Ошибка oil pressure ауди а4

Всем привет.
Дела идут, машина ездит и радует, потихоньку я продолжаю с ней бороться, что бы была конфетой)
Но в один прекрасный день… поздно вечером, когда все спят и никого нет, выехал я на 1 свободную площадку, а точнее встретил товарища и показал ему что такое 2 литра турбо)) показал нормально так))) в итоге после наверное 10 минутного показа, остановились. я открыл капот, что бы все остывало, машина работает — все хорошо.
Постояли минут 10-15… турбина остыла, все вроде ок. Попрощались и я поехал… плавно трогаюсь, 1-я, 2-я, 3-я начинаю набирать обороты и на тебе!

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Здрасте! Фото взял у Алдара =)

Загорается красная масленка, через секунду-2 тухнет, загорается красный значек температуры и так же гаснет… я останавливаюсь и глушу мотор… причем от неожиданности я растерялся и скинул акпп на N, потом остановился и заглушил… постоял на дороге минут 10 с открытым капотом еще. Потом сел, завел — все вроде ок. и поехал домой…

Еду и в голове сразу куча мыслей… но т.к. многие кто уже сталкивался с этой бедой эту тему разжевали практически до 300%. =)

ИТАК. Возможные варианты появления этой страшной картины по порядку :
— масляный фильтр. Бывают случаи, что забивается… но на мое мнение что бы до такого довести масляный фильтр это либо уже движок непонятно в чем, либо фильтр не менялся несколько замен… П.С. — мое личное мнение
— датчик давления масла ( очень маловероятно т.к. в наших машинах редко когда он дает сбой, так мне сказали знающие люди)
— трубка маслоприемника( но т.к. я поддон снимал 20т назад и все там было нормально — то тоже маловероятно… хотя масло начал другое заливать и все таки был шанс на забитую трубку… вдруг масло все вымыло)))
— масляный насос, а так же его цепь и натяжитель этой цепи

После того, как я увидел эту масленку я проехал чуть больше 2000 км и за это время я ее больше не видел. ездил в разных режимах, как овощ так и тапок в пол.

Продолжение в следующей части… to be continued

Пробег: 172 300 км

acidsynt

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 6:02 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1999
Мотор: AQG 3.7
Город: Вологда

Горит oil pressure

Здравствуйте! У меня такая проблема:недавно поменял масло в двигателе-залил Mobil 5w40(топливный,масляный и воздушный фильтра поменял тоже соответственно), предварительно сделав промывку двигателя. После этого на следующий день по достижению двигателем рабочей температуры 90 -95 градусов загорается мультик «oil pressure». уровень масла в двигателе проверял — в норме, причем машина начала слегка тупить (как будто некоторые передачи на время подвисают пока не продавишь кик -даун и очень часто переключения сопровождаются рывком)… Все это начинается когда двигатель достаточно прогреется, пока он холодный никаких нареканий на динамику нет. Может это масляный насос? Низкий уровень масла в коробке или недостаточная вязкость масла для машины с пробегом 215800 км.? Не знаю, я не спец в этом деле… После покупки (3 мес назад) никаких проблем не было. Помогите ,пожалуйста, советом что это может быть.
PS завтра запишусь на диагностику, но хотелось бы услышать и Ваше мнение! Спасибо.

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27002
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Чт сен 17, 2009 11:30 am

Проверить давление масла манометром, выкрутив датчик.
Возможно, проблема в бракованном масляном фильтре.

если манометр покажет нормальное давление, смотреть проводку от датчики до панели приборов и сам датчик.

Аватара пользователя

Димася

Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 7:04 pm
Репутация: 0
Модель: А8
Мотор: 3.7
Город: Нахабино
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Горит oil pressure

Сообщение

Димася » Вс окт 04, 2009 8:09 pm

сегодня еду домой с дачи,загорается такой же мультик!остановился,поверил масло,всё впорядке!завожу,не горит!пишет всё ОК!толкаюсь в пробке,всё нормуль!начинаю набирать скорость.обороты выше 1500,загорается опять!!!масло тоже менял недавно,км 300 наверное проехал!масло и фильтр брал в Аудицентре!может насос перестал работать???и доеду ли я завтра до работы??!!)))))))заранее спасибо!!!

Аватара пользователя

student

Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 9:35 pm
Репутация: 0
Модель: скучаю по а8 д2
Мотор: 4.2
Город: коломна
Имя: александр

Сообщение

student » Чт окт 29, 2009 11:52 pm

Таже проблема. долго искал эту тему ,а ответа нет. если кто знает -сколько норма давления — напишите.И еще — около датчика 2 провода, а подключен один- куда второй засунуть не знаю. ПОЖАЛУЙСТА ,ПОСОБИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ))) 1plaaes5 1bu8

продал подружку по семейным обстоятельствам:-(

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27002
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Пт окт 30, 2009 12:00 am

На первых выпусках А8 стояло два датчика, рядом. Вероятно, второй провод на него, посмотри по ВИНу, должен ли у тебя такой стоять (4 на иллюстрации). Данные по минимальному давлению при 2000об на датчиках тоже отображены.

Вложения
.JPG

Аватара пользователя

student

Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 9:35 pm
Репутация: 0
Модель: скучаю по а8 д2
Мотор: 4.2
Город: коломна
Имя: александр

Сообщение

student » Пт окт 30, 2009 12:07 am

спасибо. буду копать до конца 1thankyou

продал подружку по семейным обстоятельствам:-(

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27002
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Пт окт 30, 2009 12:12 am

Чтобы легче копалось, начни с того, что прокинь проводок от датчика на приборку, отсоединив старый…

Аватара пользователя

student

Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 9:35 pm
Репутация: 0
Модель: скучаю по а8 д2
Мотор: 4.2
Город: коломна
Имя: александр

Сообщение

student » Пт окт 30, 2009 10:43 pm

а на приборку куда его цеплять то? много чего отворачивать? и вообще как отличить по панели что давление масла нет или что уровень упал? 1confuz8

продал подружку по семейным обстоятельствам:-(

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27002
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re:

Сообщение

Akin » Пт окт 30, 2009 10:53 pm

student писал(а):а на приборку куда его цеплять то? много чего отворачивать? и вообще как отличить по панели что давление масла нет или что уровень упал? 1confuz8

Берешь провод, сечение любое, от 0,35 и выше, один конец подключаешь к датчику давления, другой, сняв приборку, подключаешь к 7 пину красной фишки приборки (для 1995 года).
На дорестайле датчика уровня нет в природе, только давления.

Аватара пользователя

student

Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 9:35 pm
Репутация: 0
Модель: скучаю по а8 д2
Мотор: 4.2
Город: коломна
Имя: александр

Сообщение

student » Пт окт 30, 2009 11:13 pm

каждый раз когда загорается мультик -сердце замирает и ждешь волшебного стука :shock: а потом хорошо….. и понимаешь как любишь свою а8ську. СПАСИБО ,Слав, на выходных покопаю и результат отпишу :)

продал подружку по семейным обстоятельствам:-(

Аватара пользователя

student

Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 9:35 pm
Репутация: 0
Модель: скучаю по а8 д2
Мотор: 4.2
Город: коломна
Имя: александр

Сообщение

student » Вс ноя 08, 2009 1:41 am

мерил давление — 5 очков в кгс(по отечественному прибору)

продал подружку по семейным обстоятельствам:-(

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27002
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Вс ноя 08, 2009 1:45 am

Я, по-моему, сначала советовал проводок прокинуть… :oops:

Аватара пользователя

student

Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 9:35 pm
Репутация: 0
Модель: скучаю по а8 д2
Мотор: 4.2
Город: коломна
Имя: александр

Сообщение

student » Вс ноя 08, 2009 1:50 am

с проводком на улице холдно :) гараж пока занят.еще хочу поменять датчик — мой выглядит как 2108. а с тех пор пока все ок.
переживаю- скоро в чувашию двигать

продал подружку по семейным обстоятельствам:-(

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27002
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Вс ноя 08, 2009 1:52 am

Родной рублей 200 стоит… У них могут быть разные пороги, ставь оригинал, тем более, что они в наличии в любом магазине запчастей на VAG есть.

Аватара пользователя

student

Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 9:35 pm
Репутация: 0
Модель: скучаю по а8 д2
Мотор: 4.2
Город: коломна
Имя: александр

Сообщение

student » Вс ноя 08, 2009 2:02 am

я только за оригинал 1hurra8
а вот по порогу попробую в магазине по программе 1confuz8

продал подружку по семейным обстоятельствам:-(

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27002
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Вс ноя 08, 2009 2:09 am

Я и так скажу, 1.8Bar

Аватара пользователя

student

Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 9:35 pm
Репутация: 0
Модель: скучаю по а8 д2
Мотор: 4.2
Город: коломна
Имя: александр

Сообщение

student » Вс ноя 08, 2009 2:13 am

1thankyou

продал подружку по семейным обстоятельствам:-(

Аватара пользователя

student

Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 9:35 pm
Репутация: 0
Модель: скучаю по а8 д2
Мотор: 4.2
Город: коломна
Имя: александр

Сообщение

student » Вс ноя 08, 2009 2:14 am

а вообще бывает ,чтобы датчик гомозил?

продал подружку по семейным обстоятельствам:-(

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27002
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Вс ноя 08, 2009 3:57 am

Бывает все, но чаще всего провод…

Topolini

Член Клуба
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 6:24 pm
Репутация: 3
Модель: S6 Plus 1997
Мотор: 4.2 AHК
Город: Moscow
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re:

Сообщение

Topolini » Чт янв 28, 2010 6:12 pm

Akin писал(а):На первых выпусках А8 стояло два датчика, рядом. Вероятно, второй провод на него, посмотри по ВИНу, должен ли у тебя такой стоять (4 на иллюстрации). Данные по минимальному давлению при 2000об на датчиках тоже отображены.

На двигателе ABH (в S4 45 кузов ) присутствовал датчик с которого информация поступала на показометр в торпеде, как узнать он был один или их было несколько, т.е. 1 датчик давал информацию на приборку в виде красной лампы, а второй давал сигналы показометру или это был 1 датчик, но с двух контактный. Как узнать 1plaaes5

Хотел бы заколхозить этот датчик на АКХ и поставить этот прибор. (поначитался тут у ВАС ужасов всяких)

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27002
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Горит oil pressure

Сообщение

Akin » Чт янв 28, 2010 9:25 pm

Датчика два. Один на лампочку, одноконтактный, второй, двухконтактных, на показометр.

Topolini

Член Клуба
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 6:24 pm
Репутация: 3
Модель: S6 Plus 1997
Мотор: 4.2 AHК
Город: Moscow
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: Горит oil pressure

Сообщение

Topolini » Чт янв 28, 2010 11:43 pm

Akin писал(а):Датчика два. Один на лампочку, одноконтактный, второй, двухконтактных, на показометр.

Немного потероризирую вопросами 1thankyou

Данный датчик можно использовать от любого двигателя гаммы Ауди или есть какие-то предпочтения по рабочему давлению?

Подключение этого датчика необходимо делать через реле или он запитывается на прямую 1pardon76

Куда этот датчик вкручивается, где расположено его место, предусмотрено ли оно вообще, надо колхозить или есть заглушка :)

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27002
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Горит oil pressure

Сообщение

Akin » Пт янв 29, 2010 2:52 am

Topolini писал(а):Данный датчик можно использовать от любого двигателя гаммы Ауди или есть какие-то предпочтения по рабочему давлению

Не знаю, думаю, что от относительно любой.

Topolini писал(а):Подключение этого датчика необходимо делать через реле или он запитывается на прямую

Напрямую

Topolini писал(а):или есть заглушка

Должна быть, на теплообменнике посмотри. Я AKH настоящий давно видел…

Topolini

Член Клуба
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 6:24 pm
Репутация: 3
Модель: S6 Plus 1997
Мотор: 4.2 AHК
Город: Moscow
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: Горит oil pressure

Сообщение

Topolini » Пт янв 29, 2010 12:26 pm

Akin писал(а):
Я AKH настоящий давно видел…

Скоро покажусь 1heeloi8

Аватара пользователя

student

Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 9:35 pm
Репутация: 0
Модель: скучаю по а8 д2
Мотор: 4.2
Город: коломна
Имя: александр

Re: Горит oil pressure

Сообщение

student » Вс июн 06, 2010 10:46 pm

начнем сначала: при оборотах 2500 горит мультик. датчик новый.работает-проверено тестером.кидал провод на панель- горит мультик.фильтр и масло новое. сегодня купил панель приборов- все тоже самое.че делать дальше то. пищит и горит даже при отключенном проводке в панели.
Вопрос: может ли это зависеть от inspecshion 2( не знаю как сбросить уже как 10000км).настолько ли она умная. ?
может ли это зависеть от уровня и давления масла в коробке?
у меня датчик один. но может еще где стоит? рядом ничего нет. 1plaaes5

продал подружку по семейным обстоятельствам:-(

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Ошибка 5582 — бортжурнал Audi A4 Black Label 2009 года на DRIVE2

Всех приветствую. Сегодня машина выдала мне пару ошибок и показала красную масленку, попросив заглушить мотор и проверить уровень масла. Что я собственно и сделал. Убедившись в наличии должного количества масла в двигателе, подключил VAG Com, который дал ошибку по двигателю:

5582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil PressureP164D 00 [044] — MalfunctionПериодически — Подтверждено — Проверено после сброса памятиМомент неисправности:Статус ошибки: 00000001Приоритет ошибки: 2

Частота ошибки: 1

Которую я благополучно стер и продолжил движение. После чего долгое время машина меня не беспокоила. Позднее, постояв пару часов, при запуске машина опять показала масленку и ошибку:

5582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil PressureP164D 00 [032] — MalfunctionПериодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памятиМомент неисправности:Статус ошибки: 00000001Приоритет ошибки: 2

Частота ошибки: 1

Мои подозрения падают на датчик давления масла. Поскольку масло поменяно пару тысяч км назад и его ресурс не может быть исчерпан за такой пробег. Возможно кто сталкивался с подобной проблемой? И как возможно проверить датчик давления масла? После того как стер ошибку второй раз больше инцедентов пока не было, но суть проблемы не ясна.

Фото из интернета

Давление масла или P164B00 — Решено — бортжурнал Skoda Octavia 2013 года на DRIVE2

Решил объединить все в одну запись.С чего все началось:Тысяч 5 назад начала выскакивать сея ошибка, тк вылезает она только когда на тахометре овер 3500 тысячи оборотов, и после выключения зажигания исчезает, решил после осмотра поддона что он не замят и масло впринципе фунциклирует по системе, поездить до замены масла. Естественно после смены масла ошибка никуда неделась.Сделав диагностику увидел следующее:

Номер: P164B00: Датчик давления масла сбой в работе

После чего сразу же был заменен датчик высокого давления масла, что само собой проблему не решило)))

Делать нечего, копаем дальше, позвонив по автосервисам и конечно моему любимому дилеру ( он оказался самый жадный профессиональный и запросил 2500), решил измерить давление сам, соорудив такое нехитрое приспособление из манометра, сантехнической приблуды подводки с резьбой м8х1 и датчика давления масла ( старого)

итог — 1,9 бар на всех оборотах, чего быть не должно, ибо после 3500 об должно переключаться на высокое давление масла. Следовательно переходим к более дорогим деталюхам и снимаем Клапан регулирования давления масла.

Находится он вот здеся

Полный размер

клапан уже демонтирован

Крепится всего одним торексом, и сверху прикрывает его вот такой чехол на кнопочках сгнивший в труху ( грязи в этом чуде инженерной мысли было прилично, и откуда она там только взялась, всегда защита стояла)

Без повреждений снять его не удалось) кстати стоит он почти рубльПосле демонтажа клапана, увидев его состояние в принципе сразу стало понятно что он уже не жилец, но для верности подал напругу 12 в на контакты и естественно ничего не увидел, в моем случае можно было просто подуть в торец где сеточка и понять что воздух проходит. ( без напряжения он должен быть закрыт)

Корпус клапана сгнил настолько что номер его стал неразличим и я чуток попутал и сначала заказал не той ревизии и он отличается по крепежу((

Полный размер

Справа неправильный, видны отличия по крепежу

Во второй раз стал внимательней и закал уже нужный (код если кому нужен 06E115243H)

Полный размер

Старый и новый

Фольгированную тряпку обратно мотать не стал, на мой взгляд от нее вреда больше чем пользы, что хорошо видно по внешнему виду клапана.

ЗЫ:Спасибо за подсказки AndriK-na-Okule

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 87000 км

надпись низкий уровень масла — бортжурнал Audi Q5 2.0 TFSI 2008 года на DRIVE2

Давно не было проблем, не считаю проблемой замену дисков, колодок передних, вроде как расходники.случилась неприятность которую, можно сказать я ждал. утром при поездке на работу при резком ускорении с места загорелась EPC и выскочила надпись ограничивающая обороты мотора до 4000 об/мин.

символ на панели

При этом каких то изменений в работе мотора я не заметил. Неспешно доковыляв до работы я бросил машину на стоянке. Вечером поехал и сразу выскочила Check Engine. шнурка не было и что то узнать об этом не представлялось возможным.машина вела себя как ни в чем не бывало. Ехал спокойно без резких ускорений. По мере прогрева двигателя в пробке стали выскакивать надписи о том что низкий уровень масла и красная масленка. при увеличении оборотов она пропадала, но на ХХ она всплывала вновь. Проверил уровень масла — в норме. Подумалось о глюке датчике уровня масла. Было похожее на А4 в В6 кузове. Спокойно доехал до дома. при этом выехав из пробки масленка пропала так как обороты были больше 2000.

Дома проверил шнурком — были ошибки

5580 — Oil Pressure SwitchP164B 00 [032] — MalfunctionIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 137800 kmDate: 2016.07.04Time: 07:26:595582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil PressureP164D 00 [044] — MalfunctionIntermittent — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 15Mileage: 137848 kmDate: 2016.07.04Time: 17:27:374105 — Bank 1; System too Lean at IdleP2187 00 [237] — —MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 137819 kmDate: 2016.07.04Time: 11:34:21

Readiness: 0000 0000

Первое о чем подумалось, балансирные валы. Даже как будто послышался какой то небольшой лязг в задней части мотора.Записался в известную в Питере контору специализирующуюся по ремонту Ауди.Через пару дней сообщили, что поврежден маслоотделитель из-за чего немного подколбашивало движок. Согласился, что было в последнее время и именно после того как начались эти проблемы.

Прождал пару дней еще, пришел маслоотделитель. Поменяли. Сказали — обороты стабилизировались, но при нажатии педали газа — давление масла падало до 1 бара — это низкое давление для Холостого Хода . Согласились с тем, что все же придется менять балансирные валы. опять заказ и ожидание работы. через 4 дня починили. Позвонили сказали 62000 рублей. немного был ошарашен конечно же … изначально пообещали 56300 я вроде как согласился — нужно так нужно… но в данной ситуации меня возмутило то что почти всегда все сервисы работают по принципу просто делают не извещая об изменении договорной цены. позвонили бы они мне и сказали бы что работы будут стоить даже 70000 обосновав цифру, я бы просто был готов к ней. а так… как то неприятно то что решают все за моей спиной…я не обеднею от потери этой разницы просто сам принцип работы сервисов обиден. В общем я хотел поделиться на самом деле об описании проблемы, чтобы вы были готовы. Если вы их не меняли и ваш пробег больше 100 000 км то будьте готовы. CDNC — FOREVER! )

Цена вопроса: 62 000 ₽ Пробег: 138000 км

Помогите расшифровать ошибки — Сообщество «DRIVE2 Audi Club» на DRIVE2

5658 — Fuel Pressure Sensor (G247)P119A 00 [096] — MalfunctionIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.15

Time: 22:06:17

4054 — Cylinder 1P0301 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16

Time: 11:52:21

4060 — Cylinder 3P0303 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16

Time: 11:52:21

4063 — Cylinder 4P0304 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16

Time: 11:52:21

4057 — Cylinder 2P0302 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16

Time: 11:52:21

4051 — Random/Multiple Cylinder Misfire DetectedP0300 00 [032] — —Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16

Time: 11:51:32

4105 — Bank 1; System too Lean at IdleP2187 00 [236] — —MIL ON — Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 2Mileage: 74364 kmDate: 2014.11.17

Time: 07:05:31

Readiness: 0000 0000

——————————————————————————-Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clbPart No SW: 8K1 927 155 J HW: 0AW 927 156 HComponent: 0AW 20TAVSUSA H02 0001Revision: —H02— Serial number: 0000001122Coding: 000001Shop #: WSC 02145 785 00200ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02008ROD: EV_TCMVL381_AU48.rod

VCID: 3B7F2935B27E811

1 Fault Found:2223 — Load SignalP1857 00 [044] — Error Message from ECUIntermittent — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 6Fault Frequency: 254Mileage: 73683 kmDate: 2014.10.29Time: 13:38:11

День второй: считал ошибки по приезду —

02615 — Крышка Топливного Бака; Замок009 — обрыв или короткое замыкание на землю

02616 — Крышка Топливного Бака; Разблокировать009 — обрыв или короткое замыкание на землю___________________________________________5646 — Leak in Air Intake SystemP2279 00 [237] — —

MIL вкл — подтверждено — протестировано поскольку память очистить

5658 — Датчик Давления Топлива (G247)P119A 00 [101] — неисправность

4105 — Bank 1; System too Lean at IdleP2187 00 [237] — —


Смотрите также

Аватара пользователя

manuk

Посетитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 23:43
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi A4
Двигатель: 1.8T (AMB)
Откуда: Новая Усмань

А4 1.8Т. Горит датчик масла! Помогите!

В декабре купил А4 1.8Т американца. Недавно пришло время менять масло, долго выбирал, интересовался. Посоветовали ликви моли 5W30 (4200) рекомендованное для двигателя, купил с экзиста масляный фильтр Бош за 375р. Масло менял сам т.к. до этого было залито масло другой марки и я хотел как можно больше слить старого масла. После замены фильтра залил 3.5л нового масла, выставил уровень, дал поработать, заглушил, дал постоять, все по уровню! прокатился, приехал домой, машина постояла, масло на уровне! Когда проехал км 15 на повороте загорелась лампочка уровня/давления масла!!! Компьютер пишет что надо проверить уровень. Я остановился посмотрел масло есть! Завожу, лампочка не горит! Аккуратно поехал дальше. Через некоторое время загорелось опять! Я долил масла. Знакомый сказал что это может быть из за того что масла много. На утро после проверки я понимаю что так и есть масло я перелил!!! Поехал чтоб мне отобрали масло при этом лампочка редко горит. Масло отобрано, все по уровню казалось бы все хорошо, но нет!!!! Маслянка горит после того как нажму на педаль.(на оборотах). Т.е. если я еду спокойно все хорошо, как только я дам оборотов лампочка опять загорается и потом она может гореть может тухнуть даже если еду спокойно. Начал читать, советоваться! Несколько человек мне сказали что может быть плохой фильтр а в частности бош! т.к. были случаи. Сегодня поменял фильтр! Проехал около 15км и оборотов давал все хорошо!!!! Но через некоторое время на трассе ОПЯТЬ ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА!!!Опять потихоньку с удачей доехал до дома при этом лампочка загоралась и тухла.И теперь я уже не знаю че делать!!!!
Подскажите плиз что делать??? Как быть?


Аватара пользователя

manuk

Посетитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 23:43
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi A4
Двигатель: 1.8T (AMB)
Откуда: Новая Усмань

Re: Горит датчик масла! Помогите!

Сообщение manuk » 10 мар 2011, 16:20

Я думал об этом. Но почему глюк после замены масла? :rjvvtyn: . или допустим насосу кирдык, но опять же почему после замены?.


Аватара пользователя

manuk

Посетитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 23:43
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi A4
Двигатель: 1.8T (AMB)
Откуда: Новая Усмань

Re: Горит датчик масла! Помогите!

Сообщение manuk » 10 мар 2011, 16:52

Mobil а вязкость не знаю. прежний хозяин заливал


Аватара пользователя

manuk

Посетитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 23:43
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi A4
Двигатель: 1.8T (AMB)
Откуда: Новая Усмань

Re: Горит датчик масла! Помогите!

Сообщение manuk » 10 мар 2011, 16:55

Может буторенное масло? Масло покупал в светофоре!


Аватара пользователя

manuk

Посетитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 23:43
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi A4
Двигатель: 1.8T (AMB)
Откуда: Новая Усмань

Re: А4 1.8Т. Горит датчик масла! Помогите!

Сообщение manuk » 10 мар 2011, 17:07

Такое :j,vjhjr:


Аватара пользователя

manuk

Посетитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 23:43
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi A4
Двигатель: 1.8T (AMB)
Откуда: Новая Усмань

Re: А4 1.8Т. Горит датчик масла! Помогите!

Сообщение manuk » 10 мар 2011, 17:12

там как то по нормативам! пробам! как то так


Аватара пользователя

b_um

Эксперт
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:06
Награды: 3
Репутация: 32
Марка автомобиля: Логан
Двигатель: 1,6
:
1000 сообщений За форумку За помощь соклубникам

Re: Горит датчик масла! Помогите!

Сообщение b_um » 10 мар 2011, 17:19

Дункан Маклауд писал(а):Проверь давление масла механическим манометром и всё будет ясно. :tdfgc:

Самая здравая идея.


Аватара пользователя

Дункан Маклауд

V.I.P.
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:32
Награды: 37
Репутация: 384
Марка автомобиля: Audi 100/44; 1990г.в.
Двигатель: 2,3 NF, ГБО
Откуда: Воронеж Southwest
:
Модератор Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение

Re: А4 1.8Т. Горит датчик масла! Помогите!

Сообщение Дункан Маклауд » 10 мар 2011, 21:27

Morf писал(а):В общем я капнул, там тем таких штук 50 оказалось. Чаще всего при замене масла, новое масло чистит старый нагар, тот всплывает и все забивает. Нужна чистка. Вторая причина по популярности — масляный насос сдыхает. Третья уже сам датчик. Но я бегло посмотрел, ты лучше сам покури, потрать пол часика.

Давно у тя с америки она? Народ пишет, что если с америки, то почти 100 % что все забито там.

Америкосы обожают ездить на минералке, ну или полусинь, отсюда и проблемы, если есть возможность, узнай у старого хозяина, что за масло лил, mobil, но какой?

Immortal Царь обезьян


mop2105

Постоянный участник


  • #1

Понимаю, что Oil Press — означает, что нет давления масла в двигателе. У кого была такая ситуация помогите разобраться к чему готовиться ?! При включении зажигания идет опрос датчиков и индикатор масла тухнет, но стоит немного проехаться или пол минуты погозовать (поднимал обороты до 1500-1700, не выше) появляется надпись: STOP Oil Press stop motor !


daxx

daxx

V8


  • #2

для начала замерить механическим манометром давление масла, должно быть (если правильно помню) 3 очка на горячем моторе. По итогам думать — либо действительно давления нет (эвакуатор и в сервис), либо глюки электрики.

mop2105

Постоянный участник


  • #3

И куда его вкручевать — этот монометр, если только сливать масло, открутить с поддона датчик давления масла … куда его подключать?


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #4

mop2105 написал(а):

И куда его вкручевать — этот монометр, если только сливать масло, открутить с поддона датчик давления масла … куда его подключать?

На поддоне нет датчика давления масла, там датчик уровня.Датчик давления на кронштейне масляного фильтра.Манометр ввернуть вместо него(или паралельно, если есть тройник.)

mop2105

Постоянный участник


  • #5

А не кто не скажет что могло случится с маслянным насосом, или может бывает обрыв цепи? Вскрытие конечно покажет, хотел услышать кто с такой проблемой сталкивался. Мой пробег 141 000 …
И что за датчик такой: Датчик абсолютного давления (артикул 10.3112) — он тоже давление масла мериет или что ???


LExXx_Lector

LExXx_Lector

я все сделаю сам!


  • #6

ДАД тут вообще не причем. он мерит разряжение во впуске. по теме: юзай поиск на предмет «давления масла». сам как я понимаю померить ничего не сможешь…а приедишь в сервис, сразу подумают, «о, сладенький…», будут пытаться сразу разводить на капиалку. если есть кто более менее соображает, и точно не попытается на…обмануть, пусть померит тебе давление. элементарная процедура проверки самого датчика и приборки есть на форуме-юзай поиск (я бы подсказал, да на память не помню массу чего на что надо замкнуть). и кстати, после чего появилась проблема??

да, и еще вопрос. машину недавно купил? 2001 год и 141000 пробега, сам то веришь?))

mop2105

Постоянный участник


  • #7

«кстати, после чего появилась проблема??»
Поехал по делам, проехал от дома 5 киллометров и на тебе, загорелось ! В общем ни что не предвещало беды ) Сейчас рокот от клапонов стоит, даже не знаю как в выходной до ближайшего сервиса ехать.
2001 года — лобовое стекло еще родное стоит, правда небольшая трещина есть.


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #8

mop2105 написал(а):

Поехал по делам, проехал от дома 5 киллометров и на тебе, загорелось ! В общем ни что не предвещало беды ) Сейчас рокот от клапонов стоит, даже не знаю как в выходной до ближайшего сервиса ехать.

Уровень масла в норме?Масло и фильтр давно менялись?Возможно сетка маслоприёмника забилась.

mop2105

Постоянный участник


  • #9

epson написал(а):

Уровень масла в норме?Масло и фильтр давно менялись?Возможно сетка маслоприёмника забилась.

Масло менял совсем недавно Кастрол 5-40, где-то 1000 км проехал, Уровень по щупу в норме …

mop2105

Постоянный участник


  • #10

Главное не пойму почему загорелось в дороге, еще бы понял при заводке двигателя, когда на улице -20* С. Цепь что-ли рястянулась и сорвалась или вообще порвалась …


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #11

mop2105 написал(а):

Главное не пойму почему загорелось в дороге, еще бы понял при заводке двигателя, когда на улице -20* С. Цепь что-ли рястянулась и сорвалась или вообще порвалась …

Проверять, другого пути нет. :)

Xulibin

Мaster-craft


mop2105

Постоянный участник


  • #13

Хотел узнать до сервиса что сразу заказать. Покупать насос с цепью иль нет …
В воскресенье съездию в сервис, тогда отпишусь.
Кто сталкивался пишите !Кто откликнулся всем СПАСИБО !

Sh2t

Просто заглянул


  • #14

Была такая болячка: При-5 мороза при попытке пуска, пускаетсч и глохнет ч-з 3 секунды! Потом не запускается(точнее двиг еле еле проворачивает). Решил с буксира тягануть -итог, выдавило кольцо масляного фильтра-масло на дорогу(думал провернуло ремень ГРМ и клапана погнуло), так как через клапана воздух гонять стало!(гидрики клапана подняли)
Всё оказалось намного проще (в теплый гараж)-замерили давление в системе(манометр до 6 был)-так его там разагнуло чтото внутри, на 0 не сбрасывается-короче давление О_го_го_о! Сняли поддон, масляный насос, и еле выбили отвёрткой предохранительный перепускной редуктор! После этого пуск при -28 мороза!
Т.е. гидрики не поднимают клапана при излишнем давлении масла!

mop2105

Постоянный участник


  • #15

Sh2t написал(а):

Всё оказалось намного проще (в теплый гараж)-замерили давление в системе(манометр до 6 был)-так его там разагнуло чтото внутри, на 0 не сбрасывается-короче давление О_го_го_о! Сняли поддон, масляный насос, и еле выбили отвёрткой предохранительный перепускной редуктор! После этого пуск при -28 мороза!
Т.е. гидрики не поднимают клапана при излишнем давлении масла!

В моем случае гидрики стучат от того, что давление масла совсем маленькое при повышенных оборота, мое мнение.

mop2105

Постоянный участник


  • #16

Открутил наконец-то со своей поддон,( ох уж эти два болтика у коробки) и от увиденного о…. o_O На нем местами 5 мм отложений, сетка естественно забита :mad:
А до этого уже купил сам насос, заказывал SWAG, пришел FEBU. Так в гараже сравнил свой оригинал и этот феби и думаю поставлю все-таки оригинал. У FEBU 2-е эти шестеренки явно между собой люфтят !
Теперь жду когда привезут маслоприемник. Собиру, отпишусь как прошло …

Xulibin

Мaster-craft


mop2105

Постоянный участник


  • #18

Маслоприемник поставил новый, на первое время залил полу-синтетику( подешевле выйдет, так как через 1000 поменяю на свой Castrol 5-40 синтетика) Собрал, завел — гидрики постучали секунды 2е и все стало в норме!

1cd49dcebad4t.jpg

Беда как я понял от того, что какой-то владелец лил в движок галимую минералку !

БориSыч

Мастер советчик


  • #19

mop2105 написал(а):

Беда как я понял от того, что какой-то владелец лил в движок галимую минералку !

Не факт, может и нормальное масло было. Читай, что Xulibin выше писал. В любой неисправности нужно найти причину. Я бы, для начала, проверил компрессию, а то так и будешь Кастрол менять через 2-3 тысячи.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка oil pressure audi a6 c6
  • Ошибка oil change тойота
  • Ошибка odin3 ini
  • Ошибка ohu стабилизатор wester
  • Ошибка odbc sqlstate im014