Ошибка oil pressure audi a6 c6

В один теплый весенний день, катаясь по городу и слушая приятную музыку мою идиллию прервал троекратный писк и красная ошибка масла с надписью Oil Pressure, что в переводе давление масла. Остановившись на обочине и заглушив двигатель, первое что пришло мне в голову «Покотался б…дь». Залез под капот начал проверять уровень масла и плотность всех крышек (ну а что бы вы сделали на моем месте?:) ) Убедившись, что все на месте полез в интернет. Покопавшись там и начитавшись страшных историй, решил ехать к оф. диллеру VAG. Завел машину и на удивление не обнаружив ошибки тронулся в путь. Но подъезжая к сервису троекратный писк снова сообщил мне, что не хватает давления.
К сожалению в этот день мне не удалось выяснить, что же произошло?! Во первых, потому что не было мастера которому я всегда оставляю машину и которому немного доверяю, вместо него был какой то мягко говоря мудак, который судя по лицу и интонации узнав год выпуска моей машины категорически не хотел оказывать мне какую либо помощь и вообще, готов был выгнать меня прочь. После таких людей отпадает всякое желание ещё раз обращаться к официалам
Но кое как узнав, что мой мастер работает на следующий день записался на «прием». Нужно ли говорить о том, какие эмоции я испытал оставшийся день?!
На следующий день оставив машину в сервисе я вернулся домой (пока гнал в сервис ошибки не было). И стал ЖДАТЬ. Раздался звонок из сервиса и я узнал, что давления недостаточно. Замеры показали, что на холостых оборотах давление у меня составило 0.5 бара при минимальном 1. А при 2000 об/мин. 1.5 бара при минимальных 2. Причин может быть много от засраной сетки под масляным насосом, до трещины в ДВС.
Пока сервис искал точную причину моей проблемы, я думал, что же мне делать, ведь в таких случая всегда готовишься к самому страшному. Ближе к вечеру позвонили и попросили приехать для принятия решения. И снова я не буду говорить о своих эмоциях всю дорогу до сервиса, особенно после слов «для принятия решения». Приехав в сервис меня отвели в ремонтный цех и показали крышку поддона двигателя. Она вся была в какой то непонятной грязи, по составу напоминающую солидол.
Сервис порекомендовал поменять моторное масло и маслянный фильтр на оригинальные (ну а, что ещё может порекомендовать официальный диллер VAG) А мне оставалось лишь согласится…
Итого: Маслянный фильтр (оригинал)
Оригинальное моторное масло 7л.
Если честно то, вот как то слабо верилось, что это может помочь. Так я отправился домой. Вечером мне позвонили и сказали приезжать за машиной. Прибыв на место назначения, меня вновь отправили в ремонтный цех, что бы показать мой старый фильтр. Я вам честно скажу, такого я ещё не видел. Фильтр внутри просто скрутило в единый кусок.
Так что для меня всё обошлось малой жертвой. После замены масла и фильтра, замеряли давление: на холостых оборотах 1.5 бара из минимального 1, а при 2000 оборотах 2.5 бара при минимальном 2.
Откуда появилась эта грязь никто не знает, остается лишь гадать, что лил предыдущий хозяин в машину. Возможно мотюль который я лил просто промыл двигатель, ведь проехал я на нем около 3000 км.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

Запчасти на фото: 078115561J. Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

запчасти

Обошелся мне этот ремонт в 1 300 000 бел.руб.(65$)
Запчасти: Маслянный фильтр 335 000 бел.руб (17$)
Моторное масло 7л. 1 517 000 бел руб (76$)
Итого: 3 570 000 бел. руб. (180$) с налогом НДС
Спасибо всем кто дочитал, всем добра и ровных дорог!

Цена вопроса: 180 $

mop2105

Постоянный участник


  • #1

Понимаю, что Oil Press — означает, что нет давления масла в двигателе. У кого была такая ситуация помогите разобраться к чему готовиться ?! При включении зажигания идет опрос датчиков и индикатор масла тухнет, но стоит немного проехаться или пол минуты погозовать (поднимал обороты до 1500-1700, не выше) появляется надпись: STOP Oil Press stop motor !


daxx

daxx

V8


  • #2

для начала замерить механическим манометром давление масла, должно быть (если правильно помню) 3 очка на горячем моторе. По итогам думать — либо действительно давления нет (эвакуатор и в сервис), либо глюки электрики.

mop2105

Постоянный участник


  • #3

И куда его вкручевать — этот монометр, если только сливать масло, открутить с поддона датчик давления масла … куда его подключать?


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #4

mop2105 написал(а):

И куда его вкручевать — этот монометр, если только сливать масло, открутить с поддона датчик давления масла … куда его подключать?

На поддоне нет датчика давления масла, там датчик уровня.Датчик давления на кронштейне масляного фильтра.Манометр ввернуть вместо него(или паралельно, если есть тройник.)

mop2105

Постоянный участник


  • #5

А не кто не скажет что могло случится с маслянным насосом, или может бывает обрыв цепи? Вскрытие конечно покажет, хотел услышать кто с такой проблемой сталкивался. Мой пробег 141 000 …
И что за датчик такой: Датчик абсолютного давления (артикул 10.3112) — он тоже давление масла мериет или что ???


LExXx_Lector

LExXx_Lector

я все сделаю сам!


  • #6

ДАД тут вообще не причем. он мерит разряжение во впуске. по теме: юзай поиск на предмет «давления масла». сам как я понимаю померить ничего не сможешь…а приедишь в сервис, сразу подумают, «о, сладенький…», будут пытаться сразу разводить на капиалку. если есть кто более менее соображает, и точно не попытается на…обмануть, пусть померит тебе давление. элементарная процедура проверки самого датчика и приборки есть на форуме-юзай поиск (я бы подсказал, да на память не помню массу чего на что надо замкнуть). и кстати, после чего появилась проблема??

да, и еще вопрос. машину недавно купил? 2001 год и 141000 пробега, сам то веришь?))

mop2105

Постоянный участник


  • #7

«кстати, после чего появилась проблема??»
Поехал по делам, проехал от дома 5 киллометров и на тебе, загорелось ! В общем ни что не предвещало беды ) Сейчас рокот от клапонов стоит, даже не знаю как в выходной до ближайшего сервиса ехать.
2001 года — лобовое стекло еще родное стоит, правда небольшая трещина есть.


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #8

mop2105 написал(а):

Поехал по делам, проехал от дома 5 киллометров и на тебе, загорелось ! В общем ни что не предвещало беды ) Сейчас рокот от клапонов стоит, даже не знаю как в выходной до ближайшего сервиса ехать.

Уровень масла в норме?Масло и фильтр давно менялись?Возможно сетка маслоприёмника забилась.

mop2105

Постоянный участник


  • #9

epson написал(а):

Уровень масла в норме?Масло и фильтр давно менялись?Возможно сетка маслоприёмника забилась.

Масло менял совсем недавно Кастрол 5-40, где-то 1000 км проехал, Уровень по щупу в норме …

mop2105

Постоянный участник


  • #10

Главное не пойму почему загорелось в дороге, еще бы понял при заводке двигателя, когда на улице -20* С. Цепь что-ли рястянулась и сорвалась или вообще порвалась …


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #11

mop2105 написал(а):

Главное не пойму почему загорелось в дороге, еще бы понял при заводке двигателя, когда на улице -20* С. Цепь что-ли рястянулась и сорвалась или вообще порвалась …

Проверять, другого пути нет. :)

Xulibin

Мaster-craft


mop2105

Постоянный участник


  • #13

Хотел узнать до сервиса что сразу заказать. Покупать насос с цепью иль нет …
В воскресенье съездию в сервис, тогда отпишусь.
Кто сталкивался пишите !Кто откликнулся всем СПАСИБО !

Sh2t

Просто заглянул


  • #14

Была такая болячка: При-5 мороза при попытке пуска, пускаетсч и глохнет ч-з 3 секунды! Потом не запускается(точнее двиг еле еле проворачивает). Решил с буксира тягануть -итог, выдавило кольцо масляного фильтра-масло на дорогу(думал провернуло ремень ГРМ и клапана погнуло), так как через клапана воздух гонять стало!(гидрики клапана подняли)
Всё оказалось намного проще (в теплый гараж)-замерили давление в системе(манометр до 6 был)-так его там разагнуло чтото внутри, на 0 не сбрасывается-короче давление О_го_го_о! Сняли поддон, масляный насос, и еле выбили отвёрткой предохранительный перепускной редуктор! После этого пуск при -28 мороза!
Т.е. гидрики не поднимают клапана при излишнем давлении масла!

mop2105

Постоянный участник


  • #15

Sh2t написал(а):

Всё оказалось намного проще (в теплый гараж)-замерили давление в системе(манометр до 6 был)-так его там разагнуло чтото внутри, на 0 не сбрасывается-короче давление О_го_го_о! Сняли поддон, масляный насос, и еле выбили отвёрткой предохранительный перепускной редуктор! После этого пуск при -28 мороза!
Т.е. гидрики не поднимают клапана при излишнем давлении масла!

В моем случае гидрики стучат от того, что давление масла совсем маленькое при повышенных оборота, мое мнение.

mop2105

Постоянный участник


  • #16

Открутил наконец-то со своей поддон,( ох уж эти два болтика у коробки) и от увиденного о…. o_O На нем местами 5 мм отложений, сетка естественно забита :mad:
А до этого уже купил сам насос, заказывал SWAG, пришел FEBU. Так в гараже сравнил свой оригинал и этот феби и думаю поставлю все-таки оригинал. У FEBU 2-е эти шестеренки явно между собой люфтят !
Теперь жду когда привезут маслоприемник. Собиру, отпишусь как прошло …

Xulibin

Мaster-craft


mop2105

Постоянный участник


  • #18

Маслоприемник поставил новый, на первое время залил полу-синтетику( подешевле выйдет, так как через 1000 поменяю на свой Castrol 5-40 синтетика) Собрал, завел — гидрики постучали секунды 2е и все стало в норме!

1cd49dcebad4t.jpg

Беда как я понял от того, что какой-то владелец лил в движок галимую минералку !

БориSыч

Мастер советчик


  • #19

mop2105 написал(а):

Беда как я понял от того, что какой-то владелец лил в движок галимую минералку !

Не факт, может и нормальное масло было. Читай, что Xulibin выше писал. В любой неисправности нужно найти причину. Я бы, для начала, проверил компрессию, а то так и будешь Кастрол менять через 2-3 тысячи.

Доброго всем времени суток. У меня такая проблема. При определённой температуре загорается давление масла,потом через минуту- две потухает. Что это может быть и как это лечить. Машина ауди а6с6 2.0TFSI 2006г.
 

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

acidsynt

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 6:02 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1999
Мотор: AQG 3.7
Город: Вологда

Горит oil pressure

Здравствуйте! У меня такая проблема:недавно поменял масло в двигателе-залил Mobil 5w40(топливный,масляный и воздушный фильтра поменял тоже соответственно), предварительно сделав промывку двигателя. После этого на следующий день по достижению двигателем рабочей температуры 90 -95 градусов загорается мультик «oil pressure». уровень масла в двигателе проверял — в норме, причем машина начала слегка тупить (как будто некоторые передачи на время подвисают пока не продавишь кик -даун и очень часто переключения сопровождаются рывком)… Все это начинается когда двигатель достаточно прогреется, пока он холодный никаких нареканий на динамику нет. Может это масляный насос? Низкий уровень масла в коробке или недостаточная вязкость масла для машины с пробегом 215800 км.? Не знаю, я не спец в этом деле… После покупки (3 мес назад) никаких проблем не было. Помогите ,пожалуйста, советом что это может быть.
PS завтра запишусь на диагностику, но хотелось бы услышать и Ваше мнение! Спасибо.

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27002
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Чт сен 17, 2009 11:30 am

Проверить давление масла манометром, выкрутив датчик.
Возможно, проблема в бракованном масляном фильтре.

если манометр покажет нормальное давление, смотреть проводку от датчики до панели приборов и сам датчик.

Аватара пользователя

Димася

Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 7:04 pm
Репутация: 0
Модель: А8
Мотор: 3.7
Город: Нахабино
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Горит oil pressure

Сообщение

Димася » Вс окт 04, 2009 8:09 pm

сегодня еду домой с дачи,загорается такой же мультик!остановился,поверил масло,всё впорядке!завожу,не горит!пишет всё ОК!толкаюсь в пробке,всё нормуль!начинаю набирать скорость.обороты выше 1500,загорается опять!!!масло тоже менял недавно,км 300 наверное проехал!масло и фильтр брал в Аудицентре!может насос перестал работать???и доеду ли я завтра до работы??!!)))))))заранее спасибо!!!

Аватара пользователя

student

Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 9:35 pm
Репутация: 0
Модель: скучаю по а8 д2
Мотор: 4.2
Город: коломна
Имя: александр

Сообщение

student » Чт окт 29, 2009 11:52 pm

Таже проблема. долго искал эту тему ,а ответа нет. если кто знает -сколько норма давления — напишите.И еще — около датчика 2 провода, а подключен один- куда второй засунуть не знаю. ПОЖАЛУЙСТА ,ПОСОБИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ))) 1plaaes5 1bu8

продал подружку по семейным обстоятельствам:-(

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27002
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Пт окт 30, 2009 12:00 am

На первых выпусках А8 стояло два датчика, рядом. Вероятно, второй провод на него, посмотри по ВИНу, должен ли у тебя такой стоять (4 на иллюстрации). Данные по минимальному давлению при 2000об на датчиках тоже отображены.

Вложения
.JPG

Аватара пользователя

student

Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 9:35 pm
Репутация: 0
Модель: скучаю по а8 д2
Мотор: 4.2
Город: коломна
Имя: александр

Сообщение

student » Пт окт 30, 2009 12:07 am

спасибо. буду копать до конца 1thankyou

продал подружку по семейным обстоятельствам:-(

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27002
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Пт окт 30, 2009 12:12 am

Чтобы легче копалось, начни с того, что прокинь проводок от датчика на приборку, отсоединив старый…

Аватара пользователя

student

Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 9:35 pm
Репутация: 0
Модель: скучаю по а8 д2
Мотор: 4.2
Город: коломна
Имя: александр

Сообщение

student » Пт окт 30, 2009 10:43 pm

а на приборку куда его цеплять то? много чего отворачивать? и вообще как отличить по панели что давление масла нет или что уровень упал? 1confuz8

продал подружку по семейным обстоятельствам:-(

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27002
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re:

Сообщение

Akin » Пт окт 30, 2009 10:53 pm

student писал(а):а на приборку куда его цеплять то? много чего отворачивать? и вообще как отличить по панели что давление масла нет или что уровень упал? 1confuz8

Берешь провод, сечение любое, от 0,35 и выше, один конец подключаешь к датчику давления, другой, сняв приборку, подключаешь к 7 пину красной фишки приборки (для 1995 года).
На дорестайле датчика уровня нет в природе, только давления.

Аватара пользователя

student

Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 9:35 pm
Репутация: 0
Модель: скучаю по а8 д2
Мотор: 4.2
Город: коломна
Имя: александр

Сообщение

student » Пт окт 30, 2009 11:13 pm

каждый раз когда загорается мультик -сердце замирает и ждешь волшебного стука :shock: а потом хорошо….. и понимаешь как любишь свою а8ську. СПАСИБО ,Слав, на выходных покопаю и результат отпишу :)

продал подружку по семейным обстоятельствам:-(

Аватара пользователя

student

Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 9:35 pm
Репутация: 0
Модель: скучаю по а8 д2
Мотор: 4.2
Город: коломна
Имя: александр

Сообщение

student » Вс ноя 08, 2009 1:41 am

мерил давление — 5 очков в кгс(по отечественному прибору)

продал подружку по семейным обстоятельствам:-(

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27002
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Вс ноя 08, 2009 1:45 am

Я, по-моему, сначала советовал проводок прокинуть… :oops:

Аватара пользователя

student

Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 9:35 pm
Репутация: 0
Модель: скучаю по а8 д2
Мотор: 4.2
Город: коломна
Имя: александр

Сообщение

student » Вс ноя 08, 2009 1:50 am

с проводком на улице холдно :) гараж пока занят.еще хочу поменять датчик — мой выглядит как 2108. а с тех пор пока все ок.
переживаю- скоро в чувашию двигать

продал подружку по семейным обстоятельствам:-(

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27002
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Вс ноя 08, 2009 1:52 am

Родной рублей 200 стоит… У них могут быть разные пороги, ставь оригинал, тем более, что они в наличии в любом магазине запчастей на VAG есть.

Аватара пользователя

student

Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 9:35 pm
Репутация: 0
Модель: скучаю по а8 д2
Мотор: 4.2
Город: коломна
Имя: александр

Сообщение

student » Вс ноя 08, 2009 2:02 am

я только за оригинал 1hurra8
а вот по порогу попробую в магазине по программе 1confuz8

продал подружку по семейным обстоятельствам:-(

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27002
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Вс ноя 08, 2009 2:09 am

Я и так скажу, 1.8Bar

Аватара пользователя

student

Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 9:35 pm
Репутация: 0
Модель: скучаю по а8 д2
Мотор: 4.2
Город: коломна
Имя: александр

Сообщение

student » Вс ноя 08, 2009 2:13 am

1thankyou

продал подружку по семейным обстоятельствам:-(

Аватара пользователя

student

Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 9:35 pm
Репутация: 0
Модель: скучаю по а8 д2
Мотор: 4.2
Город: коломна
Имя: александр

Сообщение

student » Вс ноя 08, 2009 2:14 am

а вообще бывает ,чтобы датчик гомозил?

продал подружку по семейным обстоятельствам:-(

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27002
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Вс ноя 08, 2009 3:57 am

Бывает все, но чаще всего провод…

Topolini

Член Клуба
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 6:24 pm
Репутация: 3
Модель: S6 Plus 1997
Мотор: 4.2 AHК
Город: Moscow
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re:

Сообщение

Topolini » Чт янв 28, 2010 6:12 pm

Akin писал(а):На первых выпусках А8 стояло два датчика, рядом. Вероятно, второй провод на него, посмотри по ВИНу, должен ли у тебя такой стоять (4 на иллюстрации). Данные по минимальному давлению при 2000об на датчиках тоже отображены.

На двигателе ABH (в S4 45 кузов ) присутствовал датчик с которого информация поступала на показометр в торпеде, как узнать он был один или их было несколько, т.е. 1 датчик давал информацию на приборку в виде красной лампы, а второй давал сигналы показометру или это был 1 датчик, но с двух контактный. Как узнать 1plaaes5

Хотел бы заколхозить этот датчик на АКХ и поставить этот прибор. (поначитался тут у ВАС ужасов всяких)

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27002
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Горит oil pressure

Сообщение

Akin » Чт янв 28, 2010 9:25 pm

Датчика два. Один на лампочку, одноконтактный, второй, двухконтактных, на показометр.

Topolini

Член Клуба
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 6:24 pm
Репутация: 3
Модель: S6 Plus 1997
Мотор: 4.2 AHК
Город: Moscow
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: Горит oil pressure

Сообщение

Topolini » Чт янв 28, 2010 11:43 pm

Akin писал(а):Датчика два. Один на лампочку, одноконтактный, второй, двухконтактных, на показометр.

Немного потероризирую вопросами 1thankyou

Данный датчик можно использовать от любого двигателя гаммы Ауди или есть какие-то предпочтения по рабочему давлению?

Подключение этого датчика необходимо делать через реле или он запитывается на прямую 1pardon76

Куда этот датчик вкручивается, где расположено его место, предусмотрено ли оно вообще, надо колхозить или есть заглушка :)

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27002
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Горит oil pressure

Сообщение

Akin » Пт янв 29, 2010 2:52 am

Topolini писал(а):Данный датчик можно использовать от любого двигателя гаммы Ауди или есть какие-то предпочтения по рабочему давлению

Не знаю, думаю, что от относительно любой.

Topolini писал(а):Подключение этого датчика необходимо делать через реле или он запитывается на прямую

Напрямую

Topolini писал(а):или есть заглушка

Должна быть, на теплообменнике посмотри. Я AKH настоящий давно видел…

Topolini

Член Клуба
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 6:24 pm
Репутация: 3
Модель: S6 Plus 1997
Мотор: 4.2 AHК
Город: Moscow
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: Горит oil pressure

Сообщение

Topolini » Пт янв 29, 2010 12:26 pm

Akin писал(а):
Я AKH настоящий давно видел…

Скоро покажусь 1heeloi8

Аватара пользователя

student

Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 9:35 pm
Репутация: 0
Модель: скучаю по а8 д2
Мотор: 4.2
Город: коломна
Имя: александр

Re: Горит oil pressure

Сообщение

student » Вс июн 06, 2010 10:46 pm

начнем сначала: при оборотах 2500 горит мультик. датчик новый.работает-проверено тестером.кидал провод на панель- горит мультик.фильтр и масло новое. сегодня купил панель приборов- все тоже самое.че делать дальше то. пищит и горит даже при отключенном проводке в панели.
Вопрос: может ли это зависеть от inspecshion 2( не знаю как сбросить уже как 10000км).настолько ли она умная. ?
может ли это зависеть от уровня и давления масла в коробке?
у меня датчик один. но может еще где стоит? рядом ничего нет. 1plaaes5

продал подружку по семейным обстоятельствам:-(

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка oil change тойота
  • Ошибка odin3 ini
  • Ошибка ohu стабилизатор wester
  • Ошибка odbc sqlstate im014
  • Ошибка ohms too low smoke novo 4