Жень
на самом деле
с завода ставят от 647 до 674
из практики меньше чем 576 не стоит опускать , надо искать проблему — да и запуск холодный хреновый будет
и выше чем 705 тоже не стоит !
так что от 576 до 705 это нормально — при условии что СО в норме !
но есть еще масса но , при которых СО выростет как на дрожях !!!
а по ошибке , скорее все сканер не правильно ее расшифровал
на ксю октан-коректор это тупой набор перемычек вставляемый в разъем !
так что ой
и еще , есть золотое правило — рой там где последний раз лазил !
недавно на станции техобслуживания, куда я заехал проверить электрику (скакал угол зажигания — заменили провода и датчик холла), у меня на машине обнаружили октан-корректор на 87 бензин!
я офигел. оказывается, в Узбекистане такой бензин и под него программируют все машины. а в России в салонах должны этот корректор убирать. а у меня не убрали.
короче, убрали мне его — машина вообще другая стала!
проверьте свои нексии! октан-корректор торчит за кожухом там, где розетка для диагностики. кожух надо снять весь. увидите там.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
-
Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Помогите начинающему.
Пришла на диагностику Nexia 1.5 DOHC 16 кл. Клиент жалуется на большой расход топлива (9-10 л./100км. за городом). Сканер прописывает информацию о ЭБУ следующего характера: идентификатор ПЗУ-8345; обучение-128. Что это значит? Интересный факт. Датчик кислорода на автомобиле отключён при этом ошибок нет, после его подключения прописывается — err54 -ошибка октан-корректора. Пробовал менять датчик — не помогает. Пользуясь информацией с Autodatы пролез все датчики — вроде бы всё в порядке. По подсосу воздуха ничего не нашёл, компрессия ровная, давление топлива в норме. На данный момент сомневаюсь в прошивке, возможно она для двигателя с регулировкой CO октан-корректором. У кого какие мысли? Поделитесь. Заранее благодарен.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем тут СО к октан корректору,октан корректор создан чтобы ездить на разных бензинах,он переключает таблицы зажигания, может ты путаешь с CO потенциометром? Если да, то её может перешили под евро 0, а лямбду просто отключили, поставили со-потенциометр, когда ты подключаешь её вылазит ошибка, настрой со по газоанализатору
Изменено 30 ноября 2009 пользователем west
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«err54-ошибка октанкорректора» прописал сканер, я сам не понимаю причём здесь октанкорректор. А СО-потенциометр на автомобиле отсутствует — есть датчик кислорода. У меня складывается мнение, что в данной ситуации есть два пути решения: 1) Установить оригинальное ПО под лямбда-зонд.
2) Установить СО-потенциометр под существующую прошивку, отрегулировать СО по газоанализатору. Первый вариант предпочтительнее для перепрошивки есть адаптер CombiLoader (ПАК загрузчик v3), но не открыт програмный модуль для работы с Daewoo. Второй путь потребует подбора сопротивления потенциометра, а самое главное как правильно его включить в цепь. Уважаемые господа диагносты поделитесь информацией по схеме подключения СО потенциометра или может быть у кого есть инфа по активации модуля Daewoo на CombiLoader. Заранее спасибо.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если блок был перешит под нормы Евро-0, то должна быть во флаге комплектации регулировка CO, соответственно регулировка эта производится с диагностического оборудования, т.есть в исполнительных механизмах сканера выбираете регулировку и ставите нужное вам значение. Какой программой диагностируете??? какое значение CO показывает газоанализатор? По поводу модуля на пак-загрузчик, тоего нужно заказывать, взломанного пока нет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня мотор-тестер+сканер МТ-10. Газоанализатор к сожалению ещё не приобрёл. Сканер прописывает «Регулировка СО-133» на сколько я понимаю уровень СО на Х.Х должно быть 14.5-16 %. Я прав?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня мотор-тестер+сканер МТ-10. Газоанализатор к сожалению ещё не приобрёл. Сканер прописывает «Регулировка СО-133» на сколько я понимаю уровень СО на Х.Х должно быть 14.5-16 %. Я прав?
Да вы правы, уровень CO2 по газоанализатору должен быть 14.5-16% на хх. Попробуйте поискать в исполнительных механизмах регулировку СО. да и проверьте длительность импульса на форсунке не затянут ли он?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Длительность импульса впрыска 1,63 мс. А регулировку СО из программы завтра попробую (как приедет клиент). О результатах отпишусь. Спасибо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем здравствуйте!Сегодня пробовал регулировать СО из программы МТ-10 а также через Carman WI. Ни в первом ни во втором случае ничего не получилось. Похоже в этих программах не предусмотрено такое регулирование на автомобиле Daewoo Nexia. По моему нужен отдельно стоящий СО потенциометр. У кого какие мнения? Уважаемые коллеги ни кому не случалось переделывать Nexiю с лямбда зондом на авто с СО потенциометром? Как практически это сделать?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем здравствуйте!Сегодня пробовал регулировать СО из программы МТ-10 а также через Carman WI. Ни в первом ни во втором случае ничего не получилось. Похоже в этих программах не предусмотрено такое регулирование на автомобиле Daewoo Nexia. По моему нужен отдельно стоящий СО потенциометр. У кого какие мнения? Уважаемые коллеги ни кому не случалось переделывать Nexiю с лямбда зондом на авто с СО потенциометром? Как практически это сделать?
Зашить прошивку под RCO, судя из распиновки ЭБУ GM IEFI-6 то RCO вешется на тот же контакт что и ДК ну и поидее должно работать.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. Нашел в Автодате распиновку ЭБУ Нексии. Буду пробовать подключать СО потенциометр на пин ЭБУ «В11» (исходя из схемы,)поскольку других мнений похоже нет. О результатах отпишусь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СО на х.х. ни когда недолжно быть 14,5-16. Для инж. машин СО на х.х. 0,5-1.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу прощенье, я имел ввиду значение СО2.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу прощенье, я имел ввиду значение СО2.
А ты у клиента не спрашивал с какой он скоростью за городом та едет? Если >120 то по моему нормальный расход
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно проверит Мап датчик. И гдето сосет воздух
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно проверит Мап датчик. И гдето сосет воздух
Да и на дату сообщения не плохо было бы посмотреть.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Длительность импульса впрыска 1,63 мс. А регулировку СО из программы завтра попробую (как приедет клиент). О результатах отпишусь. Спасибо.
Я могу и ошибаться но помойму многовато :AllSmail (25):
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак чем дело то кончилось, подключил-нет, сколько СО и как поборол расход то???
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Длительность впрыска 1,6мс это вполне нормально!При такой длительности и исправных форсунках расход по трассе со скоростью 90-100 км/ч час на стоковых прошивках составляет 7,0-7,5 л.Скорость 120-130 км/ч — 8,5-9л.скорость 150-160 — 11-12л
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а каким софтом можно расход померить через К-линию?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа «археологи».., тема была актуальна, ровно год назад…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
А вот что я нашел,чему верить-то?
Анализ данных: ниже приведу описание показаний и типовые значения для нормально работающего двигателя, а так же возможные причины отклонения от нормы.
Обороты двигателя — ну с этим понятно
SparkAdvance(Угол опережения зажигания) — плавает на ХХ 7-16, с учётом того что начальный +10град.
MAP/int airtemp(температура поступающего воздуха) — датчик в воздухане
Inj Pulse(длина импульса впрыска) — нормально 3.2 — 3.5, если больше, то это говорит о загрязнении форсунок
Положение дросселя — показывает процент открытия дроссельной заслонки, на ХХ должно быть 0, при включённом зажигании медленно нажимаем педаль газа до упора, показатель так же ровно должен изменяться, без резких скачков, что говорит о нормальной работе ДПДЗ
O2-датчик(L-зонд/RCO) — на автомобилях с Датчиком Кислорода показывает выходное напряжение ДК. На автомобилях без ДК показывает напряжение потенциометра CO, нормальное значение 550-650, если больше — возможно завышено СО, если СО при этом в норме, то забиты форсунки.
IDLE Air Control(регулятор ХХ) — отображает количество шагов регулятора холостого хода, нормальное значение 20-30, если больше — то забит сам регулятор ХХ (снять и протереть), если меньше(стремится к нулю) — есть подсос воздуха во впускном коллекторе.
BATT/IGN(бортсеть) — напряжение бортсети
FuelIntegrator(октан-корректор) — отображает положение фишки октан-корректора — 80, 91, 95, если фишки нет — 91
Vehicle Speed(скорость) — скорость автомобиля
Prom ID(код программы) — код прошивки
t° охлаждающей жидкости: 71 °С
t° воздуха: 21 °С
Обороты: 800 об/мин
Скорость: 0 км/ч
Бортовое напряжение: 13,5 В
Положение РДВ: 12 шаг
УОЗ: 13 °
Длительность импульса впрыска: 3,2 мс
Воздух/топливо: 14,6
И всех Нексиях которые я смотрел длит.ниже 3х не видел.
Изменено 4 марта 2012 пользователем Qena
(https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=10230)
официально приобрести?
Integrator | 10.07.2006 19:40 |
г-н Integrator, он вроде как про «флэшки» спросил :D, а не УФ.
to Renat: есть такой программатор, но его более привычно назвают «загрузчик»-Loader
Integrator | 11.07.2006 12:28 |
г-н Integrator, он вроде как про «флэшки» спросил :D, а не УФ.
to Renat: есть такой программатор, но его более привычно назвают «загрузчик»-Loader
Тоды ой…! Мне тоже нужен такой программатор.
Можно ли менять «на ходу», будет ли переключаться? Или только опрос по включению зажигания?
Спасиб. Осталось только узнать, переключается оно на ходу или нет
ГБО-филы требуют прошивки на газ/бензин
А не нада 100 пудов переключается на ходу
Если есть то где находится?
Машина тупит, пробег 20 000.
И какая связь между ограничением оборотов и тупизной???
Я ему ответил тоже что и Вы. Он в ответ мне говорит что у него знакомый, на такой же машине, заезжал в какоето СТО и у него убрали эту перемычку.
Может он имел в виду окта корректор?
И какая связь между ограничением оборотов и тупизной???
может она перестает тупить после 12000 об? добавлено позже:
Колодка октан-корректора находится под накладкой в ногах пассажира. Отсутствие перемычки означает 92-й бензин.
vovchik_tag | 02.09.2006 09:58 |
vovchik_tag | 05.09.2006 09:56 |
Я ужо выяснил… Тоже самое ваяю сейчас именно под ГБО. 95-й октан на место 92, 92-й на 87…, а на место 95 — Бутан… В теории еще и Метан можно уместить :), если оставить только 92 и 95 бензины.
vovchik_tag | 06.09.2006 11:11 |
vovchik_tag | 07.09.2006 02:33 |
О-о-очень даже резвая становится 16V после настройки.
Один клиент ко мне вернулся и взахлёб рассказывал, что не ожидал ничего подобного. Всё спрашивал:»Куда ему там сумели третий р/вал засунуть?»
Клиент пересел на Дэу не с ВАЗа, а с Ниссан Махима по причине аварии.
А другой на Есперо после тюнинга надрал своего приятеля на Audi S6, оба мои клиенты. Теперь второй весь в обидах на меня…
Aleksandr_66 | 07.09.2006 06:05 |
И что Вы там настраиваете? Я тоже являюсь обладателем такого авто. Особой тупости я не заметил. До неё ездил на 21103, 2115. Конечно, те машины были порезвее, хотя ездил на стандартном железе и программы «подкручивал» чуть-чуть. Цели гонять себе не ставил.
Сейчас хочется «увеличить резвости» на своей Ксюхе, но это не первоочередная задача. В целом машиной доволен.
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru