Ошибка октан корректора дэу нексия

Жень

на самом деле

с завода ставят от 647 до 674

из практики меньше чем 576 не стоит опускать , надо искать проблему — да и запуск холодный хреновый будет

и выше чем 705 тоже не стоит !

так что от 576 до 705 это нормально — при условии что СО в норме !

но есть еще масса но , при которых СО выростет как на дрожях !!!

а по ошибке , скорее все сканер не правильно ее расшифровал

на ксю октан-коректор это тупой набор перемычек вставляемый в разъем !

так что ой

и еще , есть золотое правило — рой там где последний раз лазил !

недавно на станции техобслуживания, куда я заехал проверить электрику (скакал угол зажигания — заменили провода и датчик холла), у меня на машине обнаружили октан-корректор на 87 бензин!
я офигел. оказывается, в Узбекистане такой бензин и под него программируют все машины. а в России в салонах должны этот корректор убирать. а у меня не убрали.
короче, убрали мне его — машина вообще другая стала!

проверьте свои нексии! октан-корректор торчит за кожухом там, где розетка для диагностики. кожух надо снять весь. увидите там.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Помогите начинающему.

Пришла на диагностику Nexia 1.5 DOHC 16 кл. Клиент жалуется на большой расход топлива (9-10 л./100км. за городом). Сканер прописывает информацию о ЭБУ следующего характера: идентификатор ПЗУ-8345; обучение-128. Что это значит? Интересный факт. Датчик кислорода на автомобиле отключён при этом ошибок нет, после его подключения прописывается — err54 -ошибка октан-корректора. Пробовал менять датчик — не помогает. Пользуясь информацией с Autodatы пролез все датчики — вроде бы всё в порядке. По подсосу воздуха ничего не нашёл, компрессия ровная, давление топлива в норме. На данный момент сомневаюсь в прошивке, возможно она для двигателя с регулировкой CO октан-корректором. У кого какие мысли? Поделитесь. Заранее благодарен.


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут СО к октан корректору,октан корректор создан чтобы ездить на разных бензинах,он переключает таблицы зажигания, может ты путаешь с CO потенциометром? Если да, то её может перешили под евро 0, а лямбду просто отключили, поставили со-потенциометр, когда ты подключаешь её вылазит ошибка, настрой со по газоанализатору


Изменено 30 ноября 2009 пользователем west

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«err54-ошибка октанкорректора» прописал сканер, я сам не понимаю причём здесь октанкорректор. А СО-потенциометр на автомобиле отсутствует — есть датчик кислорода. У меня складывается мнение, что в данной ситуации есть два пути решения: 1) Установить оригинальное ПО под лямбда-зонд.

2) Установить СО-потенциометр под существующую прошивку, отрегулировать СО по газоанализатору. Первый вариант предпочтительнее для перепрошивки есть адаптер CombiLoader (ПАК загрузчик v3), но не открыт програмный модуль для работы с Daewoo. Второй путь потребует подбора сопротивления потенциометра, а самое главное как правильно его включить в цепь. Уважаемые господа диагносты поделитесь информацией по схеме подключения СО потенциометра или может быть у кого есть инфа по активации модуля Daewoo на CombiLoader. Заранее спасибо.


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если блок был перешит под нормы Евро-0, то должна быть во флаге комплектации регулировка CO, соответственно регулировка эта производится с диагностического оборудования, т.есть в исполнительных механизмах сканера выбираете регулировку и ставите нужное вам значение. Какой программой диагностируете??? какое значение CO показывает газоанализатор? По поводу модуля на пак-загрузчик, тоего нужно заказывать, взломанного пока нет. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мотор-тестер+сканер МТ-10. Газоанализатор к сожалению ещё не приобрёл. Сканер прописывает «Регулировка СО-133» на сколько я понимаю уровень СО на Х.Х должно быть 14.5-16 %. Я прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мотор-тестер+сканер МТ-10. Газоанализатор к сожалению ещё не приобрёл. Сканер прописывает «Регулировка СО-133» на сколько я понимаю уровень СО на Х.Х должно быть 14.5-16 %. Я прав?

Да вы правы, уровень CO2 по газоанализатору должен быть 14.5-16% на хх. Попробуйте поискать в исполнительных механизмах регулировку СО. да и проверьте длительность импульса на форсунке не затянут ли он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длительность импульса впрыска 1,63 мс. А регулировку СО из программы завтра попробую (как приедет клиент). О результатах отпишусь. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте!Сегодня пробовал регулировать СО из программы МТ-10 а также через Carman WI. Ни в первом ни во втором случае ничего не получилось. Похоже в этих программах не предусмотрено такое регулирование на автомобиле Daewoo Nexia. По моему нужен отдельно стоящий СО потенциометр. У кого какие мнения? Уважаемые коллеги ни кому не случалось переделывать Nexiю с лямбда зондом на авто с СО потенциометром? Как практически это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте!Сегодня пробовал регулировать СО из программы МТ-10 а также через Carman WI. Ни в первом ни во втором случае ничего не получилось. Похоже в этих программах не предусмотрено такое регулирование на автомобиле Daewoo Nexia. По моему нужен отдельно стоящий СО потенциометр. У кого какие мнения? Уважаемые коллеги ни кому не случалось переделывать Nexiю с лямбда зондом на авто с СО потенциометром? Как практически это сделать?

Зашить прошивку под RCO, судя из распиновки ЭБУ GM IEFI-6 то RCO вешется на тот же контакт что и ДК ну и поидее должно работать.


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Нашел в Автодате распиновку ЭБУ Нексии. Буду пробовать подключать СО потенциометр на пин ЭБУ «В11» (исходя из схемы,)поскольку других мнений похоже нет. О результатах отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СО на х.х. ни когда недолжно быть 14,5-16. Для инж. машин СО на х.х. 0,5-1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощенье, я имел ввиду значение СО2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощенье, я имел ввиду значение СО2.

А ты у клиента не спрашивал с какой он скоростью за городом та едет? Если >120 то по моему нормальный расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно проверит Мап датчик. И гдето сосет воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно проверит Мап датчик. И гдето сосет воздух

Да и на дату сообщения не плохо было бы посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длительность импульса впрыска 1,63 мс. А регулировку СО из программы завтра попробую (как приедет клиент). О результатах отпишусь. Спасибо.

Я могу и ошибаться но помойму многовато :AllSmail (25):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак чем дело то кончилось, подключил-нет, сколько СО и как поборол расход то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длительность впрыска 1,6мс это вполне нормально!При такой длительности и исправных форсунках расход по трассе со скоростью 90-100 км/ч час на стоковых прошивках составляет 7,0-7,5 л.Скорость 120-130 км/ч — 8,5-9л.скорость 150-160 — 11-12л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а каким софтом можно расход померить через К-линию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа «археологи».., тема была актуальна, ровно год назад… :2126126958458bce9a447b0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

А вот что я нашел,чему верить-то?

Анализ данных: ниже приведу описание показаний и типовые значения для нормально работающего двигателя, а так же возможные причины отклонения от нормы.

Обороты двигателя — ну с этим понятно

SparkAdvance(Угол опережения зажигания) — плавает на ХХ 7-16, с учётом того что начальный +10град.

MAP/int airtemp(температура поступающего воздуха) — датчик в воздухане

Inj Pulse(длина импульса впрыска) — нормально 3.2 — 3.5, если больше, то это говорит о загрязнении форсунок

Положение дросселя — показывает процент открытия дроссельной заслонки, на ХХ должно быть 0, при включённом зажигании медленно нажимаем педаль газа до упора, показатель так же ровно должен изменяться, без резких скачков, что говорит о нормальной работе ДПДЗ

O2-датчик(L-зонд/RCO) — на автомобилях с Датчиком Кислорода показывает выходное напряжение ДК. На автомобилях без ДК показывает напряжение потенциометра CO, нормальное значение 550-650, если больше — возможно завышено СО, если СО при этом в норме, то забиты форсунки.

IDLE Air Control(регулятор ХХ) — отображает количество шагов регулятора холостого хода, нормальное значение 20-30, если больше — то забит сам регулятор ХХ (снять и протереть), если меньше(стремится к нулю) — есть подсос воздуха во впускном коллекторе.

BATT/IGN(бортсеть) — напряжение бортсети

FuelIntegrator(октан-корректор) — отображает положение фишки октан-корректора — 80, 91, 95, если фишки нет — 91

Vehicle Speed(скорость) — скорость автомобиля

Prom ID(код программы) — код прошивки

t° охлаждающей жидкости: 71 °С

t° воздуха: 21 °С

Обороты: 800 об/мин

Скорость: 0 км/ч

Бортовое напряжение: 13,5 В

Положение РДВ: 12 шаг

УОЗ: 13 °

Длительность импульса впрыска: 3,2 мс

Воздух/топливо: 14,6

И всех Нексиях которые я смотрел длит.ниже 3х не видел.


Изменено 4 марта 2012 пользователем Qena

—   —   Daewoo Nexia
(https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=10230)


Nexia c электрически стираемым ПЗУ
 
Подскажите пожалуйста загрузчик и где можно
официально приобрести?

Integrator 10.07.2006 19:40


г-н Integrator, он вроде как про «флэшки» спросил :D, а не УФ.
to Renat: есть такой программатор, но его более привычно назвают «загрузчик»-Loader

Integrator 11.07.2006 12:28


г-н Integrator, он вроде как про «флэшки» спросил :D, а не УФ.
to Renat: есть такой программатор, но его более привычно назвают «загрузчик»-Loader


Тоды ой…! Мне тоже нужен такой программатор.


Октан-кореектор на Daewoo Nexia
 
Кто знает алгоритм опроса октан — корректора на Нексиях 8-кл/16 кл.
Можно ли менять «на ходу», будет ли переключаться? Или только опрос по включению зажигания?


Нашел кой-чего, мож сгодится…..



Нашел кой-чего, мож сгодится…..

Спасиб. Осталось только узнать, переключается оно на ходу или нет :)
ГБО-филы требуют прошивки на газ/бензин


AlexСП, Кстати, по «фишка.rar» — зажигание там не по 2 грд. а нелинейно и больше.


Олег, как только появится нексия — проверю и отпишу.



Олег, как только появится нексия — проверю и отпишу.

А не нада :) 100 пудов переключается на ходу :)


Sим, Переключается без проблем. Неоднократно делали двухрежимки под газ.


Подскажите, перемычка, ограничения оборотов на 16 клаппаной?
Если есть то где находится?
Машина тупит, пробег 20 000.


Нет такой.
И какая связь между ограничением оборотов и тупизной???


Приехал клиент и просит убрать перемычку ограничения оборотов.
Я ему ответил тоже что и Вы. Он в ответ мне говорит что у него знакомый, на такой же машине, заезжал в какоето СТО и у него убрали эту перемычку.
Может он имел в виду окта корректор?



И какая связь между ограничением оборотов и тупизной???


может она перестает тупить после 12000 об? добавлено позже:

Колодка октан-корректора находится под накладкой в ногах пассажира. Отсутствие перемычки означает 92-й бензин.

vovchik_tag 02.09.2006 09:58

Ну а до зтого она не тупила? Может все же диагностику сделать надо? А то у клиентов всегда все просто ты мне там крутни что нибудь,я заплачу 3 копейки и машина будет ехать.


Клиент всегда прав,За то туп.


А она не такая и резвая на самом деле :D


Пусть закись ставит, буит резвая… :lol: :lol: :lol:

vovchik_tag 05.09.2006 09:56

Как уже писали замыкаеш А и В и ставиш 10гр. Лучше мотодоком точнее.



Sим, Переключается без проблем. Неоднократно делали двухрежимки под газ.

Я ужо выяснил… Тоже самое ваяю сейчас именно под ГБО. 95-й октан на место 92, 92-й на 87…, а на место 95 — Бутан… В теории еще и Метан можно уместить :), если оставить только 92 и 95 бензины.

vovchik_tag 06.09.2006 11:11

Автор ау!!!!!!!!!!! Что с машиной??????? Я бы перво наперво проверил фазы,просто душат эти машины затянутыми фазами,и не взирая на метки выставил бы поосцилам мотодока.


я пробовал ставить по мотодоку… клиенту не понравилось, вернул обратно (что именно не понравилось объяснить не смог :shock: )

vovchik_tag 07.09.2006 02:33

Автор темы где ты????? если не горит закрывай! или отпипишись!



А она не такая и резвая на самом деле :D

О-о-очень даже резвая становится 16V после настройки. :D
Один клиент ко мне вернулся и взахлёб рассказывал, что не ожидал ничего подобного. Всё спрашивал:»Куда ему там сумели третий р/вал засунуть?» :D
Клиент пересел на Дэу не с ВАЗа, а с Ниссан Махима по причине аварии.
А другой на Есперо после тюнинга надрал своего приятеля на Audi S6, оба мои клиенты. Теперь второй весь в обидах на меня…

Aleksandr_66 07.09.2006 06:05



А она не такая и резвая на самом деле :D


И что Вы там настраиваете? Я тоже являюсь обладателем такого авто. Особой тупости я не заметил. До неё ездил на 21103, 2115. Конечно, те машины были порезвее, хотя ездил на стандартном железе и программы «подкручивал» чуть-чуть. Цели гонять себе не ставил.
Сейчас хочется «увеличить резвости» на своей Ксюхе, но это не первоочередная задача. В целом машиной доволен.


Glance, Чё делаешь с 16 кл нексиями? колись…

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка округления это
  • Ошибка округления формула
  • Ошибка округления при сложении
  • Ошибка округления на английском
  • Ошибка око 60003