Ошибка опель антара р2190

Фото в бортжурнале Opel Antara

Всем привет! Давно ничего не писал в БЖ, а о чем писать — если все работает, как должно и проблем не доставляет). Но вот на днях еду себе спокойно по трассе, и тут на тебе — загорается мясорубка! За почти три года владения Антарой я увидел это явление впервые и даже немного испугался)). Подключился китайским ELM327 и обнаружил ошибку P2190 — обогащенная смесь по второму банку. А буквально за несколько дней до нее как раз читал пост JGen по этой ошибке. Суть в том, что пора менять клапан EVAP. А дело было так: на трассе пришлось немного заправиться 92-м бензом (хотя всегда лью 95-й), и почти с в ноль пустым баком заливаю опять 95-й и через пару-тройку км загорелся чек. Сбросил, катаюсь уже 3 дня, пока никаких ошибок. Буду наблюдать.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 127 000 км

asp

Мастер-класс
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

#1 P2188 P2190

#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение asp » 16.10.2013, 13:30

После заправки на ТНК стали постоянно вылезать P2188 и P2190. Едет нормально, правда разгоняется не в паспортные 8,8, но я и не припомню, чтобы когда-то в них ехало. По трассе на прошлой неделе давал до 195, и разгон был, но быстрее решил не ехать.
При запуске утром стали плавать обороты и даже «подтраивает», после ухода на ХХ около 700 обороты не плавают. Ошибки вылезают когда им вздумается, никакой четкой связи с чем-либо не замечаю. Выхлоп вроде не воняет.
Подскажите, что посмотреть и что поменять. Воздухан + сетка бензонасоса будут сменены в ближайшее время.


Игореня

Профи
Сообщения: 379
Возраст: 43
Зарегистрирован: 12.11.2009, 12:58
Автомобиль: chevrolet captiva 3.2 2008
Откуда: Братск, Иркутская область

#2 Re: P2188 P2190

#2‘,this.href); return false;»>##2 Сообщение Игореня » 17.10.2013, 17:43

сменить заправку для начала

Ну здравствуй великий народ, сказал президент и заплакал от счастья!
3.2 — 7 мест и всегда пустой багажник! (была)



Аватара пользователя

tsv

Профи
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 18.03.2011, 19:23
Автомобиль: captiva 3.2 Granada Black 2008
Откуда: Тверь

#4 Re: P2188 P2190

#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение tsv » 17.10.2013, 22:12

2188 вроде богатая смесь на холостом — может еще МАР или как его, расходомер глянуть.

налоги есть — дорог нет, а в Твери их вообще нет


asp

Мастер-класс
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

#5 Re: P2188 P2190

#5‘,this.href); return false;»>##5 Сообщение asp » 17.10.2013, 22:46

tsv писал(а):2188 вроде богатая смесь на холостом — может еще МАР или как его, расходомер глянуть.

Уточню вопрос. Здравый смысл и ТИС говорят, что проблемы могут крыться в впускном коллекторе — подсос воздуха или проблема с датчиком расхода, в форсунках, в топливном фильтре или насосе, в воздухане, в адсорбере. Лезть все откручивать и смотреть не хочется, потому спрашиваю у сообщества, как сузить поиск, определить характерные признаки. Воздухан сменить 2 минуты, если завтра привезут, то сразу сменю. Сетка бензонасоса есть, но чую дело ни в том, ни в другом.
Пробег 75, свечи и форсунки ни разу не менялись и не чистились.


Аватара пользователя

Иван

Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#6 Re: P2188 P2190

#6‘,this.href); return false;»>##6 Сообщение Иван » 18.10.2013, 13:16

DTC P2188: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 1 при холостом ходу
DTC P2190: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 2 при холостом ходу

Воздушный фильтр смени
1. Проверь на наличие трещин на соске вентиляции картера и саму трубку. Есть ли масляная пленка на дросселе, если да, почисть его.
2. Сними и почисти MAF.
3. Прошивка Е2 или Е4?
4. Посмотри на показания с лямда датчиков, должный быть по обоим цилиндрам 0,98:1 до 1,03:1 — если меньше, при условии что машина на Е4, то может быть еще и просто дроссель почистить. Если Е2 — смотри показания масового расхода воздуха на холостых (на хорошем моторе), должны быть не менее 3,41г. Если меньше, на не заведенной авто посмотри показания какие будут.
5. Ну и свечи пора уже менять.


asp

Мастер-класс
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

#7 Re: P2188 P2190

#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение asp » 22.10.2013, 20:17

Сменил масло и залил 92-й. Не знаю, есть ли связь, но несколько дней ошибки не появляются, обороты по утрам не плавают. Фильтры пока не стал менять, интересно узнать в чем дело.


Аватара пользователя

Иван

Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#8 Re: P2188 P2190

#8‘,this.href); return false;»>##8 Сообщение Иван » 23.10.2013, 17:44

asp писал(а):Сменил масло и залил 92-й. Не знаю, есть ли связь, но несколько дней ошибки не появляются, обороты по утрам не плавают. Фильтры пока не стал менять, интересно узнать в чем дело.

asp писал(а):

Игореня писал(а):сменить заправку для начала

:Bravo: :good: какой бы еще смайлик поставить, подскажи

Вот такой :crazy:

Бензин просто говно у вас продают!


signum22

Великий ГУРУ
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
Откуда: Tlt
Поблагодарили: 1 раз

#9 Re: P2188 P2190

#9‘,this.href); return false;»>##9 Сообщение signum22 » 23.10.2013, 22:56

давление в рампе? меньше 3,9-4,2?
если ОК — форсунки почистить.
если пробег 120 тык и более, замена насоса в сборе(не жлобиться), если меньше, сетку замени.
п.с.
нормальный у них бенз на лукойле, раз 50 ездил, без проблем еще на Signum Z22YH 8)

3.2 black hp


asp

Мастер-класс
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

#10 Re: P2188 P2190

#10‘,this.href); return false;»>##10 Сообщение asp » 23.10.2013, 23:20

Во-первых, заправку не менял, сменил только 95 на 92. Во-вторых, проблема была на 95 бензине четырех брендов, включая лукойл и двух областях рф. В третьих, на той заправке, где залил 92, заправляюсь несколько лет и ошибка не вываливается ни на 92 ни на 95, в связи с чем совет сменить заправку был не совсем умным. Я же написал в 1 сообщении, что проблема после заправки на тнк



Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость

На чтение 5 мин Просмотров 3.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2190
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2190
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2190 звучит как «слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2190

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2190 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2190 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 2)

Код неисправности P2190 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 2, представляет собой группу цилиндров, которая не включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2190 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2190.

Причины возникновения ошибки

Код P2190 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2190

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2190:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2190 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2190 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2190, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2190 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Kia
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес c230)
  • Mini
  • Nissan (Ниссан Альтима)
  • Opel (Опель Антара)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2190 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2096, P2187, P2188, P2189.

Видео

Grifftor

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 19:29
Город: Томск

Ошибка р2190

#1

Привет всем! Очень нужна ваша помощь!

Авто: Шевроле Каптива 2008 года 3.2 литра, автомат

Постоянно выскакивает ошибка: P2190 — Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 2 при холостом ходу. Еще бывает ошибка р0521, но это вроде как датчик давления масла заменить надо (его уже заказал). Как-то выскочила ошибка связанная с пропуском зажигания во 2 цилиндре р0302, но эта ошибка была до замены свечей, плюс почистил (хотя они итак были чистые) и поменял местами свечные катушки.

Поменял заправку, свечи, чистил дроссельный узел, ничего не поменялось

Съездил к официалам, сказали накрылся датчик MAF (воздуха), поменял его, проехал 10 км, вылезла та же ошибка, уже не знаю куда копать.

Выкладываю скрины с программы Torque, может кто чем поможет

Заранее спасибо

[img]

http://s020.radikal.ru/i704/1507/92/f812e661a32a.jpg

http://s017.radikal.ru/i418/1507/46/456e3a30d3b6.jpg

http://s018.radikal.ru/i517/1507/a2/6c09cdf9f726.jpg

http://s018.radikal.ru/i511/1507/a2/15e9e7a5e693.jpg

http://s57.radikal.ru/i157/1507/77/37ee3ab27904.jpg

[/img]

PS. Забыл написать. В динамике машины ничего не поменялось, как ехала, так и едет, не тупит, не дымит и т.д. Только иногда заводиться странно стала, редко-редко заводится как бы не с пол-оборота ключа, а надо секунд 5 ключ держать (но это было всего раза 2) и еще раза два при переключении передач обороты резко падали.

Помогите, куда копать, а то эта ошибка уже в край задрала!!!


Аватара пользователя

CaBa

Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 271 раз

#2

Сообщение CaBa » 07 июл 2015, 20:09

Grifftor

Я думаю вот такое вы читали (

источник

):

Диагностический код неисправности P2178, 2180, P2188 или P2190
Описание DTC
DTC P2178: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 1 при эксплуатационной скорости или ускорении.
DTC P2180: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 2 при эксплуатационной скорости или ускорении.
DTC P2188: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 1 при холостом ходу
DTC P2190: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 2 при холостом ходу
Диагностическая информация о неисправности
Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Описание схемы
Контроллер ЭСУД управляет системой дозирования воздуха/топлива, чтобы обеспечить как можно лучшую комбинацию общей характеристики управляемости, экономии топлива и снижения токсичности отработавших газов. Подача топлива контролируется при разомкнутом и замкнутом контуре различными способами. При разомкнутом контуре контроллер ЭСУД определяет подачу топлива на основе сигналов датчика без учета входного сигнала обогреваемого датчика кислорода (HO2S). При замкнутом контуре контроллер ЭСУД суммирует входные сигналы датчика HO2S и использует их для вычисления кратковременных и долговременных настроек корректировки топливоподачи. Если датчик HO2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут выше 0 процентов. Если датчик O2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут ниже 0 процентов. Значения краткосрочной корректировки топливоподачи быстро изменяются в ответ на сигналы датчика HO2S. Долгосрочная корректировка топливоподачи производит грубые регулировки, чтобы поддержать коэффициент воздух/топливо в пределах 14.7:1.
Условия появления кода DTC
Прежде чем контроллер ЭСУД сообщит о неполадках P2178, P2180, P2188 или P2190, должны успешно пройти проверки DTC P0101, P0121, P0122, P0123, P0133, P0153, P0221, P0222, P0223, P0336, P0338, P0443, P0458, P0459, P0461, P0462, P0463, P2066, P2067 и P2068.
Топливная система находится в замкнутом контуре.
Действует долгосрочная корректировка топливоподачи.
Температура охлаждающей жидкости двигателя больше 60°C (140°F).
Температура впускного воздуха меньше 60°C (140°F).
Электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива не включен.
Уровень топлива больше 11,6%.
Подача воздуха в двигатель больше 7,000 г.
DTC P2178, P2180, P2188 и P2190 исполняются постоянно после того как вышеуказанные условия имеют место в течение как минимум 300 секунд.
Условия установки кода неисправности.
DTC P2178 или P2180
Средняя суммарная корректировка топливоподачи меньше -22%. Это условие сохраняется в течение 4 секунд.
DTC P2188 или P2190
Средняя суммарная корректировка топливоподачи меньше -40%. LT FT Idle/Decel меньше -7%. Это условие сохраняется в течение 4 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Диагностические коды неисправности P2178, P2180, P2188 и P2190 являются кодами типа E.
Условия очистки кода неисправности
Диагностические коды неисправности P2178, P2180, P2188 и P2190 являются кодами типа E.
Проверка цепей / систем
Если установлены также другие коды DTC, см. информацию о соответствующих DTC для дальнейшей диагностики.
Двигатель имеет нормальную рабочую температуру, контролировать параметр Total Fuel Trim Avg. с помощью сканирующего прибора. Параметр Total Fuel Trim Avg. должен быть в пределах от -22 до +23%.
Испытание цепи / системы
Считать параметры LT FT Bn 1 и Bn 2 Cruise/Accel или Idle/Decel, чтобы выяснить, затрагивает ли обогащение смеси один ряд цилиндров двигателя или оба.
Если обогащение затрагивает оба ряда, проверить на наличие следующих неполадок:
Сдвиг нуля датчика массового расхода воздуха.
Поврежден впускной воздуховод
Уменьшенная пропускная способность воздушного фильтра
Инородные тела в датчике массового расхода воздуха.
Чрезмерное попадание топлива в картер — при необходимости заменить масло.
Загрязнение топлива.
Заземления контроллера ЭСУД на чистоту, затяжку и правильность монтажа
Механические неполадки двигателя.
Если обогащенное состояние имеет место только для одного ряда цилиндров двигателя, проверить на наличие следующих неполадок:
Подача слишком богатой смеси форсунками.
Препятствие в системе выхлопа.
Механические неполадки двигателя.

Если все в норме, см. Диагностическая информация.

В связи с изучением этого возникает вопрос — пробег и каты???

Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Grifftor

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 19:29
Город: Томск

#3

Сообщение Grifftor » 07 июл 2015, 20:21

Пробег 140000, каты не выбиты, но стоят обманки


Grifftor

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 19:29
Город: Томск

#4

Сообщение Grifftor » 07 июл 2015, 20:24

Ездил к людям, которые ставили обманки (вроде большие специалисты, у нас в Томске) сказал им про все это, и сказал, что думаю на каты. Они сказали, что они могут перепрошить на евро 2, но это мою проблему не решит. Т. К. если бы это были каты то машина бы тупила, а этого ничего нет. Как ехала, так и едет


Аватара пользователя

CaBa

Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 271 раз

#5

Сообщение CaBa » 07 июл 2015, 20:27

Grifftor

Ну я бы смотрел на каты, в описании именно

Препятствие в системе выхлопа.

т.е. может он забился сильно?

Поменять или просто после интенсивной поездки осмотреть нет возможности в тёмное время суток? Он по идее в случае «кончины» — должен быть красный…

Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Grifftor

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 19:29
Город: Томск

#6

Сообщение Grifftor » 07 июл 2015, 20:29

Могу посмотреть, только скажите куда смотреть? )


Grifftor

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 19:29
Город: Томск

#7

Сообщение Grifftor » 07 июл 2015, 20:38

Выхлопную систему смотреть снизу? Минут 20 если поездить этого хватит, чтобы он покраснел?


Аватара пользователя

CaBa

Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 271 раз

#8

Сообщение CaBa » 07 июл 2015, 21:12

Grifftor писал(а):Могу посмотреть, только скажите куда смотреть? )

Могу только картинками.

[ ссылка на изображение ]

детали 25 и 26.

А так сейчас позовём на помощь одноклубников… Правда когда они подтянутся…

Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Grifftor

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 19:29
Город: Томск

#9

Сообщение Grifftor » 07 июл 2015, 21:42

Хм… То есть это надо под капотом смотреть скорее всего, да? Там, наверно, так просто не увидеть. Плита на двигателе мешать будет. Но постараюсь рассмотреть. Прочитал симптомы забитых катов. Ну нет у меня ничего такого. Но все равно посмотрю. Единственное, что сейчас вспоминаю, что примерно в районе заднего правого колеса, в последнее время иногда щелчки идут, как будто металл остывает нагретый. Может там где смотреть? Но эти звуки тоже не всегда, переодически


Аватара пользователя

Pas79

Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#10

Сообщение Pas79 » 07 июл 2015, 22:54

Grifftor писал(а):Пробег 140000, каты не выбиты, но стоят обманки

Если каты на месте, и прошивка родная Е4, зачем тогда обманки ставить?


Николай Евсюк

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
Город: Балабаново. Калужская обл.

#11

Сообщение Николай Евсюк » 08 июл 2015, 00:22

Это большой пробег для катов, я удалил на 120000 вворил пламик и всё гуд, динамика изменилась, но не прям ах, как некоторые описывают. Расход снизился но опять же не значительно. После удаления поставил обманки, что бы ошибка больше не выскакивала. Из минусов, мне теперь звук при разгоне не нравиться. А да, ещё клапан из правой банки вырезал.

ТехЦентр

Регион: Калужская область

Город: г. Обнинск;

Адрес: ул. Кабицынская 9а;

Телефон: 8(915)896-74-18

8(905)640-56-56 (мой личный)

Часы работы: с 9:00 до 19:00


Николай Евсюк

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
Город: Балабаново. Калужская обл.

#12

Сообщение Николай Евсюк » 08 июл 2015, 00:29

Единственное, что сейчас вспоминаю, что примерно в районе заднего правого колеса, в последнее время иногда щелчки идут, как будто металл остывает нагретый. Может там где смотреть? Но эти звуки тоже не всегда, переодически[/quote]

Так же было, выхлопная перестала греться после замены свечей, как это взаимосвязанно не знаю, но факт

ТехЦентр

Регион: Калужская область

Город: г. Обнинск;

Адрес: ул. Кабицынская 9а;

Телефон: 8(915)896-74-18

8(905)640-56-56 (мой личный)

Часы работы: с 9:00 до 19:00


Grifftor

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 19:29
Город: Томск

#13

Сообщение Grifftor » 08 июл 2015, 04:00

Да, кстати, свечи поменял, сейчас не щелкает. Года 2,5 назад выскакивала ошибка по 2 катализатору. Поехал к ребятам, они мне поставили обманку. Ошибки не стало. Вот теперь только вылезла эта р2190. Причем сброс ошибок делаешь, она не сразу появляется, а где-то через час езды примерно. Посмотрю катализаторы. И еще, расход топлива не поменялся совсем, как был 13,5 так и остался


Grifftor

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 19:29
Город: Томск

#14

Сообщение Grifftor » 08 июл 2015, 04:44

А если перепрошить на евро 2, то удалять тогда катализатор не нужно будет?


Аватара пользователя

Pas79

Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#15

Сообщение Pas79 » 08 июл 2015, 04:57

Grifftor

Если ошибка по катализатору была, то ставить обманку смысла нет, надо было смотреть состояние каталтзаторов, если начали разрушаться, то менять, но это дорого, дешевле заменить на пламягасители или выбить и самому заколхозить пламик.

Насчёт прошивки, люди наоборот сначало катализатор удаляют, а потом уже прошивают на евро2, что б ошибки не было, или обманку ставят. Если у тебя каты мёртвые, опять же какой смысл переходить на евро2, не удалив мёртвые каты…


Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска

Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка опель антара p0796
  • Ошибка опель антара p0500
  • Ошибка опель антара p0087
  • Ошибка опель p1300
  • Ошибка опель p0203