Ошибка опель астра 0001463

В один прекрасный день, а конкретнее пятый день после покупки авто, появилась ошибка 001161. после долгих изысканий на форумах и вопросов к гуглу выяснилось что эта ошибка говорит о неисправности впускного клапана регулировки фаз ГРМ. Долго искал информацию какой именно впускной.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

расположение клапанов

Дабы не мучиться людям в дальнейшем, подписал на фото где какой клапан и какую ошибку выдает. Так как у меня были проблемы с впускным клапаном, снял его и увидел ужасную картину

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

клапан старый
Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

клапан сбоку

Сеточка с торца варварски и напрочь вырвана. Для успокоения души переставил клапаны местами, в процессе потерял один болт Торекс(пришлось заменить обычным под отвертку). После недолгой поездки выскочила ошибка 001463, значит я был прав и у меня вышел из строя только один клапан.
Заказал в магазине новый за 2300руб. не оригинальный естественно.

Запчасти на фото: 12992408. Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

новый клапан коробка
Запчасти на фото: 12992408. Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

новый клапан

Установил на место, сбросил ошибку. Пока что прошло три дня, ошибка больше не беспокоит.

Цена вопроса: 2 300 ₽
Пробег: 193 000 км

Фото

21.08.2018, 21:00

Санкт-Петербург

Всем доброго времени суток.Opel Astra H GTC III 1.6 116 л.с. на механике, при проверке вылезла ошибка 001463, на холостых слегка дизелит. Подскажите что за ошибка?

Фото

21.08.2018, 21:29


Зеленоград

Для начала проверить метки грм. Это ошибка по валу выпускному или выпускному точно не помню. Ругается что типа фазы газораспределения сбиты.

Фото

21.08.2018, 23:14


Екатеринбург

Если дизелит, это износ шестерней распредвалов, ну либо(что меньше вероятно) эл.магнитные клапана регулировки фаз, но скорее всего, как это часто бывает шестерня выпускного распредвала

1


Фото

21.08.2018, 23:35


Смоленск

Впускная шестерня.полгода котался переодически выскакивала на горячую в пробках и начинала тупить.скидывал катался дальше(недавно поменял.)

Фото

22.08.2018, 00:05


Москва

Покури форум тут http://astraclub.ru/threads/95568-Ошибка-датчика-положения-распредвала?highlight=001463

1


Фото

22.08.2018, 15:41


Красноярск

Быстрее умирает впусная шестерня если что.

Фото

22.08.2018, 16:55


Смоленск

Ну у меня сначала выпуск умер на 150.000.впуск через 100000

Фото

24.08.2018, 14:37


Санкт-Петербург

Спасибо за помощь, в итоге померла шестерня на выпуске, может подскажет кто артикул ?

Фото

24.08.2018, 18:50


Энгельс

Если уж туда лезть, то менять сразу обе и сальники распредвалов

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Тема: Ошибка — 001463. Симптомы не понятные!

Ошибка — 001463. Симптомы не понятные!

Думаю это уже далеко не первый пост с похожей темой и названием, НО, решения пока найти не могу.
Суть вот в чем.
Провел диагностику «педалями»

у меня вылезла ошибка — 001463. Двигатель Z18XER 1,8 АКПП
После изучения тем на форумах я пришел к выводу что тут три варианта:

Вариант 1
— в памяти компа осталась ошибка. сейчас ее нет. об этом может свидетельствовать — после включения зажигания НО ДО ЗАПУСКА двигателя горит индикатор машины с ключиком. (есть мнение, что если после включения, но до запуска у вас не гаснет машинка с ключиком, значит в памяти БК есть ошибки). Якобы должна потухать еще до запуска двигателя. У меня так — машинка с ключиком эта горит пока двигатель не запустишь. И тут вопрос — Как их сбросить.

Вариант 2
— проблемы с клапанами фазорегулятора (может решиться) как снятием «сеточки», так и вплоть до самой замены этих клапанов. Как проверить то? на глаз?

Вариант 3
— умирают (ну или нарушения в работе) шестреней распредвала.

Среди прочего могу отметить вот такие вот на мой взгляд симптомы этой болячки — двигатель работает шумно, НЕ МОГУ сказать что как дизельный, не было у меня до этого чего то кроме японцев, не могу сравнить толком. Плюс ко всему я ожидал от этой астры 1,8 купэ какой то что ли большей прыти, и меньшего расхода. не знаю может ли это быть связано с этой ошибкой. Машина не троит. но иногда на третьей передаче, оборотах на 3 500 есть какие то «поддергивания», до тех пор пока не переключится на 4 — ую (скорее всего опять же это больше к другому можно отнести). И вообще иногда машине если дать газа — она «выстреливает», едет бодро, но часто и не чувствуется что газ нажал — тупит.
По оборотам — не плавают.
Вообще прошу совета, с чего начать, что посмотреть, какие симптомы еще должны присутствовать. До нормального сервиса далековато, да и времени ни как не смогу найти.
Или может кто то «пнёт» в нормальную грамотную тему по такой же проблеме, с ее решением. с утра шарю форумы, внятного мало.
Вобщем парни, кому есть чем помочь, буду ждать советов.

Источник

Тема: Обнаружил ошибку 1463!

Обнаружил ошибку 1463!

Всем доброго времени суток! У меня Опель Астра Н 2008 г. Пробег 113000 км. МКПП.
Не давно решил проверить ошибки педалями и обнаружил ошибку 1463. Почитал форумы и был не очень приятно удивлен. Самое обидное что у меня тоже двигатель (как я считаю работает грубовато и тяга не особо хорошая, как я думал со 140 л.с. машинка должна быть по шустрее).
Так вот выкрутил я выпускной клапан и нечего там особо не обнаружил сеточки чистые, сеточка с торца тоже чистая. Я даже не стал их убирать и поставил обратно.
Так вот вопрос: есть ли смысл проверять второй клапан, если ошибка как я понял указывает на выпускной клапан (тот который находится ближе к радиатору)? Есть ли смысл снимать сеточки? Кто что говорит. Опять же если они есть на новых (модернизированных) клапанах, значит они должны быть.
Может кто еще что посоветует..Из-за чего может быть данная ошибка и как её устранить? Самый дешевый клапан в нашем городе стоит 3500 руб. не хотелось бы зря тратить такие деньги. Заранее спасибо!

Ошибка не на клапан указывает а на проблемы с регулировкой фаз газораспределения на выпускном распредвалу . Если есть ошибка активная, то велик риск что шестерню под замену и клапан до кучи.

Вот как бы выяснить, замена клапана решит вопрос или нет. Что значит активная ошибка?

Активная ошибка это когда уже при запущенном двигателе горит , а не только при зажигании. У меня тоже такая ошибка была 1463..но неактивная (дизеления не было, тяга нормальная) ,но решил всё же заменить клапана на модернизированные (сетки сняли) ..3 месяца никаких проблем .

У меня получается не активная. Проявляется только при нажатии педалей!
Вы с модернизированных клапанов сетки сняли? Вы поменяли клапана что-нибудь изменилось? Ошибка пропала? Машина стала вести себя по другому?

Значит у вас не гасла лампа «машины с ключом» при зажигании..это значит что есть неактивная ошибка в памяти..как раз педалями её видно. Как уже выше отвечал: до замены клапанов никаких особенных признаков не было. тяга была отличная и звука дизеления не было..была только ошибка в памяти. Один клапан у меня был уже модернизированный, а второй старый. Купил еще один модернизированный. прочистили все и поменял их местами..сетки с них снял (вопрос конечно спорный насчет сеток..но решил сделать так. что бы не было масляного голодания шестерней..из за этого они и выходят потом из строя). После замены ошибку сбросил..и больше она не появляется..прошло уже 3 месяца. Двигатель по ощущениям начал работать ровнее.

Источник

Тема: Ошибки 001463 и 001161 после ремнта

Ошибки 001463 и 001161 после ремнта

Добрый день форумчане.
Не так давно(3 недели) поменял шестерни валов, электромагнитные клапана, грм, масло, фильтр, воздушный фильтр, помпу, приводной ремень, свечи.
Где то неделю назад выпал индикатор машинки с ключиком. После остановки двигателя значек пропал и более не вылезал.
НО! во время педдального теста были обнаружены ошибки 001463 и 001161 сигнализирующие, что вылы работают за передами допустимых рабочих диапозонов.
Ошибки стер, неделя прошла — вылезла сначала одна, потом вторая.

Машина едет вроде нормально. единственное, что со старыми шестернями и клапанами вроде как фазы раньше сдвигались, теперь норм крутить начинает только на 4к+ оборотов.

Подскажите пожалуйста, куда копать? уверен, что что то не так, но не знаю что. жалко машинку

Сначала проверьте метки на КВ и шестернях ГРМ.

менял не сам. проверить можно выкрутив пробку на шестерне? или кожух снять достаточно?
или вообще нужно шестерни снимать?

http://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-. tra-h-1-8.html
http://opel.ross-avto.ru/articles/gr. stra-n-z18xer/
https://www.drive2.ru/l/5490619/
Темы привел для ознакомления. Самый простой способ проверить метки:
снять правое переднее колесо, снять (если понадобится) кожух шкива КВ. Снять крышку (кожух) ремня ГРМ (сверху). Крутить по часовой стрелке за болт КВ, совмещая шкив с меткой (если точно помню снизу). Каждое второе совмещение метки шкива КВ должно приводить к совмещению меток на шестернях. На шестернях метки не должны сходиться очень точно, но не должно быть разницы на целый зуб!

Сказали спасибо:

Спасибо, попробую сегодня диагностировать

Там снизу где коленвал (КВ) на шкиву метка выглядит как след от зубила, а на поддоне как бы отлив.

Вобщем как и ожидалось метки стоят совершенно не верно. не совпадают ни шестерни, ни КВ.
Когда совпадает метка на КВ — на шестернях в этот момент метки находятся на боковых сторонах, причем одна внутри, другая снаружи.

Последний раз редактировалось t17fenics; 13.07.2018 в 02:31 .

А Вы крутили КВ до совпадения меток один оборот. Нужно минимум 2. По моему Вы не докрутили. При таких метках вообще бы двиг не завелся.
При двух оборотах КВ РВ поворачиваются один раз!
Теоретически Вам могли шестерни поставить в любом положении (при стопорении распред валов в правильном положении). И все бы работало, но наверное угол где то не совсем совпал.

Сам своим глазам не верил — я прокрутил КВ 4 оборота. метки не совпадают никогда. ни на первом, ни на втором, и так далее само собой.
как он крутится для меня загадка. Видимо действительно поставили шестерни случайным образом, но валы были зафиксированы.
Мне кажется тут дело не только в угле. Ведь если шестерни поставить неверно, несинхронно друг с другом — разве сможет двиг корректно фазы сдвигать? там же маслянные протоки на валах и шестернях — и они будут не совпадать

На кольцевых каналах — совпадание не нужно.
Наверное придётся снимать клапанную крышку и при установке КВ по метке, смотреть горизонтальность прорезей на РВалах.

И другого варианта нету!
Хотя бы для понимания правильности сделанной работы надо ставть все по меткам.
Поставили по меткам при ремонте и сейчас бы не чесали себе репу.
А теперь повторно все перебираем

Увы, делал не сам. Доверился мастеру знакомому — был уверен, что он понимает, что делает. Сам я не мог присутствовать и проверять.
Я так понимаю, что мне еще могли магниты сместить на валах?

Это вряд ли, т.к. какое то время машина не ругалась на углы фазосдвига. Скорее всего на + — зуб ошиблись.
Вот теперь если шестерни снимать нужно новые болты ставить.

Могли и шестерни провернуться. если не затянули в норму.

Это опаснее. так могут и клапана с поршнями встретится.

Ладно, буду думать что делать теперь — к ним же с притензией или на другой сервис — фопель тот же и еще раз платить бабло.
А не подскажите норму затяжки болтов на шестернях?

Нужно подключить сканер-посмотреть углы на холостом и .
Хотя тебе лучше искать специалиста-тут их полное отсуствие.

50 Нм затем довернуть на 60 градусов, затем еще на 15 градусов
вот табличка http://opelastrah.ru/prilozheniya.html

Может оно и норма, но как сверять метки, если они на разных сторонах? при правильной установке точки должны встать напротив друг други примерно и все понтяно тогда.

Вобщем перебрали вчера движек, я лично учавствовал — все выставили по меткам, КВ, валы.
И толку это никакого не дало — все равно выпадают те же ошибки.
Встречал упоминание, что это могут быть проблемы с мозгами. Якобы они не понимают новые шестерни и клапана.
Возможно ли такое? и куда копать дальше?

Продолжение истории
Как оказалось после переборки двигателя ошибка 1463 вылезла только один раз — сразу после сборки. После стирания более ее не видел.
Теперь самостоятельно пытаюсь прояснить ситуацию.
Решил начать с электромагнитных клапанов.
Снял и проверил . вроде оба работают, нормально закрываются при подаче напряжения, открываются тоже нормально. Заодно уж поменял их местами.
Самое интересное — после этого машина вдруг начала ехать!
Но радость была не долгой. Чз день вновь появилось тошнотство и выпала машинка с ключиком.
На следующий день машина опять поехала, а к вечеру опять тупняки
Складывается следующая картина — машина едет только когда особо не прогрета — градусов до 70-80. Потом потихоньку начинает тупить. Если несмотря на тупняки жать на гашетку — выпадает ключик. Если не жать — просто тупит.

Почитав теорию возникло подозрение, что забиты масляные каналы в крышке подшипников валов, через которые как раз и подается масло на шестерни. в следсвии чего и возникает ситуация, когда давления недостаточно для смещения фазы
Возможно ли такое поведение в следствии значительного, но не полного перекрытия канала/каналов?
Но поскольку я в любом случае думаю почистить там все, возникает впрос — можно ли проделать операцию не снимая шестерни? Там сальники же на валах — встанут они нормально или они вообще одноразовые и нечего даже думать, тока полная переборка?

Добрый день. У меня похожая ситуация. Все началось с того что при замене масла на СТО масляный фильтр вынимали минут 20 и в итоге весь его разорвали, после в итоге залили 5 литров масла, хотя всегда было 4,2 максимум, но все было по верхней метке. Через 2-3 дня двигатель начал дизелить и загорелась машина с ключом и сильно пропала тяга, но потом также все пропало на пару дней и машина снова поехала и так несколько раз. После это стало уже на постоянной основе. Ошибка была 001463 и 036504, решил сам поменять шестерни, клапана, сальники, проклеил бугель, грм трогать не стал, т.к. менял его тысяч 30 назад. Клапан тот что за генератором как я понимаю рабочий потому что при снятии бугеля масло в канале стояло. В итоге ничего не изменилось, те же ошибки и звук двигателя, но ехать стала нормально. На следующий день решил перепроверить метки, все совпадало. Позвонил Сергею Пилоту, он посоветовал после того как сделаю несколько оборотов КВ вставить пластину в торцы РВ для проверки (ранее я этого не делал) . Пластина не вставала и я подрегулировал положение одним из РВ, открутив шестерню. После все везде совпадало на 100% и звук дизеля пропал , но периодически появлялись слабые перестуки. В итоге через две недели все опять тоже самое, но теперь появляется дизеление и пропадает тяга при прогреве до 60 градусов и появились ошибка термостата 059704 (хотя ему всего полгода) и 001166 по выпускному РВ. У меня есть подозрение что виноваты клапана. Проверяли их у электрика, все звонится и работает при подключении на прямую, но после когда я на прогретой заведенной машине снимал фишки с клапанов, то работа двигателя вообще никак не менялась. Решил проверить на холодную, снял фишку и одел на запасной рабочий клапан, и при повышении оборотов (3000-4000 об) клапан работал, но при прогреве до 30-35 градусов он отказал. Складывается такое ощущение что вся проблема в электрике или в ЭБУ.

Может кто посоветует грамотного электрика?

Источник

Тема: Ошибка 1463

Ошибка 1463

Всем здрасти, сегодня с утра выскочила ошибка 1463. До повеления ошибки менял масло (Лили синтетику, на сервисе с дурма залил полу-синтетику «Сказали не страшно,не переживай»),и свечи и ролик помпы. Не подскажите на сколько страшна это ошибка ,куда смотреть что делать ? =)
гугол говорит о шестерней выпускного вала.

Мои варианты решения, сменить масло и снова свечи, заменить клапан фазорегулятора.

Help! что делать=) И самое главное на сколько это все страшНо )

не менее печальная ситуация. были ошибки 1161 и 1463. конечно характерный звук дизиляции присутствовал,заменили шестерни,электроклапана,короче весь комплект,отдал 30 кусков,в итоге проходит полторы тысячи машинка и все вернулось на круги своя опять тежи ошибки дизиляция и шестерням хана. списываю на какое-то масленное голодание,че делать толком сами не знаю. что все это значит астроведы?помогите добрым советом.

Ну вроде поменял масло, ошибку скинул пока езжу все норм, что будет дальше не известно пробег у меня аховый ) 190-000. если снова выскочит,буду думать о замене двигла.

Уже втрой год езжу с этой ошибкой вроде 1161, проводил диагностику у ОФ.дилера сказали что двигатель в порядке. (Ошибка глюк ) =) так что жуть полная )

Последний раз редактировалось poo1y; 27.11.2014 в 14:36 .

Жуть то оно жуть)))но машинешка дизилит конкретно))

Была такая же на 115000 км. Удалил сеточки с электроклапанов, скинул ошибку и уже почти 20000км полет нормальный.

так я полностью комплект модернизированных шестерней и клапанов и вновь задизелила(((((((

а у меня при каждой замене масла 1463 выскакивает. мне кажется она появляется при замене масло из за низкого давления. до след. замены не появляется

Рябят вкратце расскажу свою историю. Машина опель астра h 2008 года пробег 120000 машину только в кругу семьи эксплотировалась. где то на 50 т пробега появился этот шум движка типо как дизельная. Кроме шума побочных действий за двигателем замечено не было. На 110т пробега менял комплект ГРМ два сальника распредвала и кален вала. А так же Приводной ремень и натяжной ролик на него. При замене мастера сказали что под крышкой ГРМ было много масла сказали что варианта два либо сальники текли либо шестерни. Сказали после замены ГРМ 1000 км проехать снять крышку и проверить на сухость. Все было сухо. Шум так же не куда не делся чистый дизель. Решил поменять масло, до 120 лилось оригинальное ГМ 5в30 залил Ликви Моли 5в40 ну и после замены масла где то через 1-2 т км загорелся ЧЕК самостоятельно прочитал ошибки (013611,001463,000970) Посоветует может кто ? бить тревогу? Лететь в сервис ? Или скинуть ошибку при помощи АКБ и ездить до следующий замены масла ? Или вообще можно ли с этим ездить ? а то я уже читал на форумах печальные похожие истории. И ребят я уже облазил все форумы гугл тоже. Мало ли кто то что то новое подскажет.Заранее всем спасибо.

Поменял масло , скинул ошибки вроде пока все норм. Отпишу если появиться по ошибки 1463. Насчет ошибки 1161, не знаю вчера Удалил сеточки с электроклапанов, посмотрим появиться или нет.
К великому сожалению все больше и больше думаю о продажи данного авто. Тока тока все поменял рейку, насос и снова какие-то проблемы , вроде авто не такое старое 2007 год ну да пробег большой 180 +, но многих знакомых авто старше и пробег больше таких бед не знают =(

Источник

Ошибка 1463 и ошибка 36504

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Решение ошибки было принято начать с самого малого-замена выпускного электромагнитного клапана (55567050) на который ругался БК. Менять его не сложно, дело 5ти минут. Правда в наличии нигде его не оказалось пришлось заказывать.

Ошибка довольно частая, судя по тому сколько я нашла информации на просторах интернета. И чуть ли не у каждого второго владельца опеля есть запись в БЖ с этой ошибкой.

Но беда не приходит одна. Отъездив остаток дня с видимыми вернее даже с слышимыми улучшениями, я со спокойной душой приезжаю домой. На следующий день утром завожу и бац загорается чек. Ужас, что делать, куда бежать. Самодиагностика выдаёт мне ошибку 36504 (отсутствует сигнал цепи датчика распредвала ).

Ехать можно, но астрика будто подменили. Решение оказалось простым. Открутить датчики почистить и вернуть их на место. После всех манипуляций чек погас только после 4го или 5го запуска. Но погас.

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Код 1161 означает неисправность механической синхронизации впускного распредвала. Если нет звука двигателя, будто работает дизель — рокота с характерными провалами, то следует заменить впускной электромагнитный клапан. Если есть — менять придется шестерни ГРМ.

1463 — означает неисправность системы изменения фаз газораспределения. Ошибка впуска. Проблема может быть также в датчике положения распредвалов.

04205А — эта ошибка говорит о забитом катализаторе. И формирует её именно исправный второй лямбда-зонд.

Придётся менять катализатор. Или выбивать его, и дальше есть несколько путей: ставить обманку на вторую лямбду, или делать прошивку под ЕВРО 2, можно также поставить пламегаситель или стронгер (что практически, тот же пламегаситель и подавитель лишнего шума).

  • Добрый день, Оксана. Это ошибка P0014 B Camshaft Position — Timing Over — Advanced or System Performance (Bank 1), по положению распред.валов. В большинстве случаев рекомендуется менять электромагнитные клапана, пока не пришла в негодность шестерня. Если ошибка горит не так давно, именно это и следует сделать. Но перед этим стоит подключить GM-овский диагностический сканер и посмотреть фактические данные датчика положения распред.валов.

    Mazda 3

  • Здравствуйте, Оксана!
    Для начала нужно стереть ошибку и после пробной поездки проверить ошибки по новой, проверять лучше всего диагностическим сканером. По данной ошибке проблема может быть в разъеме, проводах, в самом электромагнитном клапане впускного распредвала, так же проблема может быть в шестерни впускного распредвала.

    Балаково, Kia Ceed

  • Возможные причины возникновения этого кода неисправности — неправильная установка привода ГРМ, неисправность фазовращателя, снижение давления масла или засорение масляной магистрали,нарушение проводки, неисправность датчиков колен/распредвалов или клапана управления фазовращателя, неисправность ЭБУ(редко). Нужно проверять.

  • СПАСИБО !

    Санкт-Петербург, Opel Astra

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка опель антара р2190
  • Ошибка опель антара p0796
  • Ошибка опель антара p0500
  • Ошибка опель антара p0087
  • Ошибка опель p1300