Ошибка опель астра аш 170 11

По дороге домой отец заметил что астра начала дико тупить при разгоне, так же стало невозможным ехать плавно, чувствовались подергивания. Особенно сильно это проявлялось при езде на газу. Приехав на выходные к родителям сделал диагностику, которая показала бедную смесь, ошибка P0170-11.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Посмотрев осциллограмму по первом датчике кислорода, стало ясно, что причиной ошибки может быть, или сам датчик который показывал всегда 80-120мВ, или подсос воздуха. Убедившись что дело не в подсосе, решил переставить заведомо рабочий датчик с белой астры. Диагностика сразу же показала что датчик работает, показания меняются от 80 до 780мВ, двигатель работает стабильно как бензине, так и на газу.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Так выглядел датчик после снятия, грани слизал пытаясь открутить его спец ключом Toptul JDAQ0122.

Принялся искать замену, к сожалению NGK OZA334-SZ5 / NGK 1705 найти по нормальной цене не удалось, а жаль этот датчик стоит в оригинале(или он или Siemens). Я изначально искал не универсальный датчик а заменить с фишкой. На второй день поисков подвернулось предложение от Inter Cars Web Shop, датчик DELPHI ES20283-12B1, под заказ из Польши за 1760грн. Заказываю, и через неделю забираю датчик в офисе магазина в своем городе.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

DELPHI ES20283-12B1
Запчасти на фото: ES2028312B1. Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

DELPHI ES20283-12B1
Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

DELPHI ES20283-12B1

Для замены датчика купил уже другой ключ Toptul JDAR0122, он на много прочнее и не слизывает грани.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Вот вам для сравнения старый и новый датчики.
Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

В процессе установки DELPHI ES20283-12B1

С датчиком DELPHI ES20283-12B1 двигатель работает стабильно, но хочу заметить что полоса у него немного отличается, показания вариируются от 78мВ до 680мВ, а сопротивление нагревателя составляет 7Ом.

Цена вопроса: 1 760 грн
Пробег: 84 800 км

Тема: Ошибка 017011 — Пояснение!

Ошибка 017011 — Пояснение!

Недавно выскочил чек и на след. день пропал по ошибкам выскочила :
017011 p 0170 — нарушен топливный баланс

Может кто даст пояснение , что за топливный баланс? может из-за плохого бенза быть?

Что ни кто не сталкивался с такой ошибкой . сегодня опять выскочила(((

так примерно понял, но хотелось бы услышать у астроводов в чем проблема?

P0170 Датчик О2, бедный отработавший газ
P0170 Датчик О2, богатый отработавший газ

Проверьте исправность следующих предохранителей:
FE26
Если он впорядке и других ошибок нет, то:
проверить герметичность шупа и заливной горловины
вакуумных шлангов
проверить давления топливного насоса (3.8б)

Если все это ОК, то TIS говорит заменить блок управления двигателем.
Соответственно проверить все контакты.

как-то так

Re: Ошибка 017011 — Пояснение!

Недавно выскочил чек и на след. день пропал по ошибкам выскочила :
017011 p 0170 — нарушен топливный баланс

Может кто даст пояснение , что за топливный баланс? может из-за плохого бенза быть?

Косяк перевода. Топливный баланс — это соотношение бензин-воздух.

1.Подвисают форсы
2.Подсос воздуха
3.Забитый воздушный фильтр.
4.Врет ДАД или ДМРВ
5.Все перечисленное в порядке, но врет лямбда.

Пробег какой? И смотреть сканером время открытия форсов, воздух, УОЗ, АЦП лямбды.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

P0170 Датчик О2, бедный отработавший газ
P0170 Датчик О2, богатый отработавший газ

Проверьте исправность следующих предохранителей:
FE26
Если он впорядке и других ошибок нет, то:
проверить герметичность шупа и заливной горловины
вакуумных шлангов
проверить давления топливного насоса (3.8б)

Если все это ОК, то TIS говорит заменить блок управления двигателем.
Соответственно проверить все контакты.

как-то так

Вот дилеры так и поступают. Хотя дело на 99% не в ЭБУ ДВС.

А зачем так усложнять? Для начала подключить сканер и увидеть график ЛЗ, он много о чем может рассказать, в первую очередь о состоянии самого ЛЗ, который очень часто сам и бывает причиной этой ошибки.

что такое ЛЗ? у меня такая же ошибка

тема старая, но скажите, проблему кто решил? Уже заменил первую и вторуюб лямду, заменил мембрану( была чуток порвана), проблема осталась.

Ребят подскажите кто как закрыл проблему! У меня авто на газу я грешу на газ!

у меня перетерлась трубка от клапана адсорбера к впускному коллектору,заменил все нормально стало.

017011 Ошибка появлялась после езды по трассе (обороты 3000. 3500). После в городском режиме пропадала сама. Никаких провалов и дерганий не было. Пробег у меня 168000 км.
Точно также вела машина приятеля (только у него 2010 года пробег 120000 км).
Недавно приятелю поменяли гофру (стала сечь (пердеть) даже на холостых оборотах). Ошибка 017011 у него уже не стиралась ни в городе ни на трассе.
После замены гофры ошибка ущла и больше не появляется уже более 1000 км.
Вот думаю тоже гофру заменить (немного слышно глушитель при оборотах 3000-4000). Поэтому наверное и появляется ошибка после трассы.

Источник

Тема: Ошибка 017011

Ошибка 017011

Добрый день. 2 недели назад поменял свечи зажигания через неделю начало траить. Сегодня проверил на ошибки, есть 017011. Подскажите в чем может быть причина и что делать. Заранее спасибо

Причина чего, ошибки Р0170?

А можно поконкретнее первая машина. Что делать и куда смотреть

Менять свечи на рекомендуемые производителем авто, ставить рекомендуемый зазор на свечах. Это если всё произошло после замены свечей. А смотреть в сторону СТО.

Свечи менял сам. Покупал родные GM по каталогу

А если не в свечах проблема

Может и не в свечах.
Причина в троении, а из-за чего это второй вопрос.

Можешь никуда не ехать, меняй модуль зажигания, стоит 2500р., проблема массовая, накрывается у всех раз в 2-3 года, вот моя история, ошибка была та же что и у тебя
http://astraclub.ru/threads/59920-%D. 1%8F-P0302-%28

свечи поменяй все. рабочии свечи поставь не обязательно покупать у меня от из за свечей также было

У меня похожая проблема, только смесь бедная (свечи вообще без нагара). Возможно что-то с топливной системой, обрати внимание-когда в баке мало бензина чаще троит или нет?

у меня такая ошибка и иногда троит (кстати в основном начинает после того как разогнался потом долго притормаживал), вроде проблему нашел но к ремонтникам пока не ездил. вообщем вакумник тормозов пропускает воздух в систему. послушай педаль тормоза не шипит

П.С. вчера вообще затормозил в пол, троила ________ , не приятно ехать было. уже хотел остановиться постоять — помогает мне. в магазин зашел, вышел, как новая поехала

Источник

Тема: Ошибка 017011 — бедная смесь

Ошибка 017011 — бедная смесь

Здравствуйте,
вводные данные:
Opel Astra H Z18XER 2007 года.
Пробег 205 тысяч.

Возникает ошибка 017011 — бедная смесь.
При это абсолютно нет тяги, при почти кикдауне, разгоняться 0-100 можно секунд 30.

Если стоять перед капотом и смотреть на двигатель, то как будто подсасывает воздух где то слева (но это воплне себе может и штатный воздухозаборник так делать (или нет?)).
Если вынуть щуп, начинают прыгать обороты, а так на хх они ровные.

За последний год заменены:
Шестерни распредвалов и электромагнитные клапана.
Клапанная крышка.

Сегодня поменяли бензонасос.

В понедельник запланировали выбить нафиг кат (но поможет ли?).

Судя по опкому, датчики кислорода работают, значения показывают разные.
Пробовал отсоединять первый ДК, машина ехать лучше не стала.

Читал что может сосать воздух вакумник, подсоса в районе педалей я не слышу, но, если нажать тормоз в пол, то показания ДК увеличиваются с примерно 50 до 800.

В общем куда копать и что ещё икак можно проверить?

Napseg а поиском лень воспользоваться?

поиском я пользовался, 9 из 10 — что нужно менять клапанную крышку.

Вчера послушал на даче в тишине — услышал как подсасывает воздух в районе педального узла.
Сегодня поехал купил новый вакумник, поменял.
Проехал километров 20 до дома.
Ошибка по бедной смеси ушла и не появлялась, но всё так же абсолютно нет тяги.

До кучи поменял свечи, изменений не появилось.
Заметил, что если стоя на месте крутить в отсечку, то могут высветиться ошибки по свечам:
Стоял на месте, крутанул в отсечку — пропуски зажигания в 1,2,3 цилиндрах и появляется неровная работа.
Ехал в горку с газом в пол на второй передаче. Появился пропуск зажигания в одном из цилиндров.

Ещё раз через 10 появляется ошибка генератора при запуске двигателя, но там чуть газа дашь и она через 5 секунд исчезает, не думаю что это как-то связано.

О, гуру, подскажите, что забить в поиск?

Как вариант, состав смеси может зависеть от давления топлива, проверить для начала давление в топливной системе

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено спустя 31 минуту:

И вощпе, надо обратиться к диагносту у которого в наличии имеется манометр с переходниками, мотортестер, сканеры. А не менять всё подряд.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Последний раз редактировалось Alkonaft; 14.08.2017 в 08:33 .

Тема начиналась с бедной смеси, а продолжилась пропусками зажигания, неисправностью генератора и отсутствием тяги. Тут не на форуме гадать надо, а в сервис ехать и хорошую диагностику делать, трясти машину.

А старый впускной электромаг. клапаны остался? Он рабочий был до замены? может его поставить?

Если это электромагнитные клапана, ошибки были бы по фазам!

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Посмотрел в TIS-e, там при такой ошибке P0170 проверяют предохранитель FE26, датчик ОЖ, лямбду (последние две проблемы должны сопровождаться ошибками).

В общем тему можно закрывать.
Бедная смесь ушла после замены вакумника.
А тяга появилась и ушли пропуски зажигания после удаления ката, он наполовину рассыпался, и частично поплавился.

Napseg
На каком бензине катались, что кат поплавился?

95-ый газпромнефть, лукойл, бипи.

Я встречал оплавленный кат на Z16XER, но заправлялись всегда 92. Пробег был 124000 км.
Думал, что такое может быть от 92 бензина, а вот и нет.

Здравствуйте, авто опель астра h, двигатель z16xer, пробег 141000.
Проблема такая: после чистки дросселя появилась проблема, как поехал загорелась машина с ключиком, педалями проверил и ошибки 0068 и 17011, пропала тяга. заглушил и завел и ошибка пропала и не появлялась где то несколько дней, расход на холостых повысился, был 0.6-0.7 а стал 0.9 и периодически 1.2 на холостых, ошибка появляется где то раз в 2-3 дня сама по себе и пропадает тягя да и как мне кажется тяга стала хуже чем была раньше. Думал что может плохо поставил дроссель или гофру, разбирал все снова и все проверял, все хорошо, собрал все заново и ничего не меняется, напрягает расход на холостых и тяга хуже вроде как стала. Прошу помощи, машину делаю сам, до чистки дросселя все было отлично и с тягой и ошибок не было, полез по причине того что без газа не заводилась по утрам летом, сейчас все в норме с запуском, так же немного плавают обороты

Источник

017011

#1 Murzil

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 472
    • Город: Псков
    • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
    • @Упоминание

    Были ошибки ДМРВ и клпапана фазорегулятора. Поменял и первое и второе. И после замены появилась новая ошибка 017011.

    Сразу после замены ДМРВ двигатель в первую заводку колбасило до дрожи. После добавки оборотов, глушения и повторного запуска стало работать ровнее.

    Сегодня решил сделать самотест и как результат данная ошибка. Заказал OP-COM.

    Куда смотреть? На подсос воздуха?

    #2 igrok1313

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 749
    • Город: Литва,Вильнюс
    • Интересы: энергетик,и почти всё делать своими руками
    • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt+Vectra C,Y22DTR,5mt
    • @Упоминание

    Может появиться после снятия клеммы с ДМРВ, даже при отключенной АКБ. Смотри также вакуумный усилитель тормозов.

    017011 p 0170 — нарушен топливный баланс.
    Топливный баланс — это соотношение бензин-воздух.

    P0170 Датчик О2, бедный отработавший газ
    P0170 Датчик О2, богатый отработавший газ

    Могут подвисать форсунки, может быть забитый воздушный фильтр, может где-то подсасывать воздух, может врать ДАД или ДМРВ, если все вышеперечисленное в порядке, то врет лямбда. Сканер скажет какая.

    Так что оп-ком в помощь,как минимум.
    тут ещё почитай http://www.myzafira. p. 45&start=20

    Сообщение отредактировал igrok1313: 27 Июль 2015 — 18:49

    #3 Murzil

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 472
    • Город: Псков
    • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
    • @Упоминание

    #4 igrok1313

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 749
    • Город: Литва,Вильнюс
    • Интересы: энергетик,и почти всё делать своими руками
    • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt+Vectra C,Y22DTR,5mt
    • @Упоминание

    #5 Murzil

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 472
    • Город: Псков
    • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
    • @Упоминание

    Пока идет почтой OPCOM заметил пару не очень приятных моментов. Моет я конечно придираюсь к машине, но все же хочется состояния ближе к идеальному.

    1) На 3-4-5 передаче при отпускании педали газа полностью машина дергается слегка, как будто ее кто за хвост дергает. При нажатии на педаль газа также происходит рывок

    2) После езды на холостых стала ронять обороты аж до подрагивания, падают потом брррр на низких и чуть выше обороты, причем стрелка стоит на месте. Если перегазовать на месте стоя до 2-3 тыс оборотов всё сразу становится нормально, холостые ровные.

    #6 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 164
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    170 выскакивает при запредельном значении уровня 1 лямбды.
    это может быть все что угодно не полное сгорание, бедняк смеси и в том числе «подсрач» самой лямбды.
    из-за колбаса сильного и перепада давления может пострадать мембрана в клапанной — может быть ошибка 170.
    причин масса.
    менять сразу несколько датчиков не есть хорошо.
    как вариант поменять дмрв обратно и посмотреть. еще проверить гофру на наличие трещин и качество посадки на соединениях.
    фильтр воздушный снять для эсперимента, он если корявинький или забитый может давать нагрузку лишнюю.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #7 Murzil

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 472
    • Город: Псков
    • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
    • @Упоминание

    Источник

    Фото

    13.11.2017, 15:30

    Полярный

    Здравствуйте! Плавают обороты на холостом ходу на ПРОГРЕТОМ двигателе, чуть чуть ~ 50 об./мин., где то на 1 мм. дергает. Ошибка 017011 (нарушен топливный баланс). Расход не изменился. Вообще других проблем нет. Заправку менял. В чём проблема? Спасибо.

    Фото

    13.11.2017, 15:52


    Новокузнецк

    дай машине по трассе хорошо. ошибка уйдет. было такое. свечи можно проверить поменять. ошибка не критичная. если сильно обороты гулять будут то модулю зажигания кранты

    1


    Фото

    13.11.2017, 15:52


    Серпухов

    проехали после заправки сколько?

    Фото

    13.11.2017, 16:04


    Энгельс

    Смотри свечи или модуль зажигания

    Фото

    13.11.2017, 16:40


    Москва

    Пробег большой? Если больше 100 чистим форсунки и разуемся жизни.

    Фото

    13.11.2017, 16:43


    Москва

    Так же плавание оборотов на холостых возможно из-за подсоса воздуха, нужно искать откуда, процедура не долгая и не сложная.

    Фото

    13.11.2017, 17:48


    Полярный

    Вот только прошёл ТО-4. Свечи меняли, систему топливную мыли, официалы. На них, криворуких грешу. Спасибо.

    Фото

    Фото

    14.11.2017, 13:37


    Москва

    Зайди на AUTOZAM.RU , забей в поисковике свою ошибку с вопросом .- может поможет разобраться .

    Фото

    14.11.2017, 14:04


    Астрахань

    Всегда на заправке добавляю ТВЕ…

    Фото

    14.11.2017, 14:14


    Екатеринбург

    У меня тоже плавали сильно, после чистки инжектора. Грешил на официалов. На всякий случай поменял свечи, но обороты так и плавали. Заправлся до полного бака при остатке 12 литров и плавание оборотов уменьшилось. Думаю бензин плохой был.

    Фото

    15.11.2017, 11:44


    Кстово

    Тоже как то было дело. Плавали обороты вплоть до того что машина глохла. Это произошло после заправки на лукойле самообслужке (цена бенза на рубль меньше, чем в обычном). Поменял заправку, проблем больше не было. Тьфу-тьфу-тьфу.

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    Всем привет. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:

     Приехала Astra H с мотором z18xe 2005гв, проблема — на холодную запускается и глохнет без газа, при перегазовке с трудом набирает обороты, после прогрева нормализуется и работает ровно, но не развивает нормальной мощности на ходу. При диагностики ошибка p0170-11, 1 лямбда опускает показания до 0,03В и там остаётся, меняется только при перегазовке(лямду проверил осцилом, реакции хорошие), показания дмрв 6-7 кгч, это мало по тису. Давление топлива 4атм +-погрешность манометра, подсосов воздуха ни где нет.

     Диагностирую неисправность ДМРВ. Меняем с Сименса на новый Магнети-Марели. Меняется всё в диаметральном порядке. А именно, ошибка становится p0170-12, лямбда останавливается на 0,940В, расход по дмрв можно сказать эталонный — 10-11 кгч. Заводится на холодную легче, но при резком нажатии на газ подтупливает, после прогрева перестает, но появляется жёсткий провал оборотов при резком сбросе газа. 

     Проверил почти всё, остались только форсунки, но не могу поверить что они могут быть причиной, ибо при старом дмрв сместь становится очень бедной.

     Есть кто поможет? 

    Старожил
    Сообщения: 612
    Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
    Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
    Откуда: Барнаул
    Благодарил (а): 36 раз
    Поблагодарили: 75 раз
    Контактная информация:

    Одна из причин p0170-11 O2 Sensor Lean Exhaust

    Сообщение

    mlashko » Вс апр 12, 2015 10:26

    В общем вчера получил такую ошибку(симптомы: машина «не едет», плавание оборотов, повышенный расход топлива-примерно процентов на 30-40%). Изучение тырнета говорило о таких причинах:
    1. ДМРВ
    2. Подсос воздуха
    3. Низкое давление топлива
    4. Лямбда

    Сбрасывание разъемов с ДМРВ (МАФ сенсор), лямбды никак картину не меняло.
    Утром на холодную картина еще больше ухудшилась: после первого запуска машина заглохла, после второго обороты плавали: от почти заглохнуть до 1500.
    Дальнейшее изучение интернета предположило, что забит канал картерных газов (свиста не было, поэтому порванная диафрагма была исключена).
    Т.к. крышку клапанов снимать не хотелось, то читал темы плавающих оборотов дальше и в одной из тем промелькнуло, что причиной плавания может быть датчик температуры (в корпусе термостата).
    Снятие показало, что действительно протечка антифриза была, на самом датчике в отверстиях какая-то вязкая «кака». Промывка, прочистка, установка обратно (под родную прокладку вырезал уплотнение из камеры). Завел- ошибки нет, машина едет, обороты ровные, расход нормализовался.

    Т.е. причиной ошибки p0170-11 O2 Sensor Lean Exhaust был датчик температуры!
    Буду рад если кому-то поможет

    _________________
    kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
    Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
    Изображение

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка опель астра аш 161 450
  • Ошибка опель астра p017011
  • Ошибка опель астра h remote control battery
  • Ошибка опель астра h p0130 04

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии