Всем привет. Впервые запись не про доработку а про поломку. в один прекрасный момент, после поездки 500км в оба конца, утром, когда завел машину загорелись чек и антибукс. Выехал на дорогу, жму газ… а машина очень вяло разгоняется… подключил комп и вот какие ошибки вылезли.
Полный размер
Полный размер
Так же до этого было, лазил под панель, воздуховод на ноги поправлял, и пару раз задел провода педали. Так же загорелся чек и esp. Заглушил завел машину, ошибки исчезли. Кто что думает по этому поводу?
Полный размер
Оно же Opel Astra G. Приехал с этой ошибкой. И в моторном пропуски по 4-му цилиндру. Говорит началось три дня назад. Едет нормально, вдруг зажигаются Check и скользкая дорога, начинает троить, зажигание выключает, заводит, опять работает нормально. Сбросил ошибки, отправил проехать. Приезжает, опять эти ошибки. Может кто сталкивался, подскажите..
VIVA (Astra G). С0256 — Неисправность уменьшения крутящего момента. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
VIVA (Astra G). С0256 — Неисправность уменьшения крутящего момента.
-
Закрытая тема.
-
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,750
- Адрес:
- Воронеж
Неисправность проявляется при интенсивном разгоне. Периодичность совершенно произвольная: может быть один раз в два дня, может — несколько раз за день. Одновременно регистрируется пропуск воспламенения по какому-нибудь цилиндру. Дефект так и провляется в виде рывка, характерного для пропуска воспламенения. Ходовые испытания с Tech2 не выявили никаких отклонений в этот момент в работе двигателя и ABS+TC. TIS 2000 в таком случае рекомендует обратить внимание на ЭБУ ABS. Разъем я на нем проверил — все в порядке. Топливоподача в норме: фильтр, насос. Динамика отличная, форсы, зажигание поэтому отпадают, тем более, неисправность спонтанная и плавающая. Вопрос. Кто встречался с такой неисправностью? Что можете посоветовать?
-
Посмотри сигнал с ДПКВ и проверь сам датчик
-
offline
Преподаватель
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 4,737
- Адрес:
- Ижевск
ХЗ, дятько… Я в таких случаях шлю клиента до того времени, когда неисправность будет проявляться достаточно часто. Это для того, чтоб можно было ее выловить на ходу. А ДПКВ — да, надо глянуть.
-
offline
Диагност, Владелец Автосервиса
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 1,027
- Адрес:
- г. Орёл
Воды в баке нет? Пропуски по разным цилиндрам?
-
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,750
- Адрес:
- Воронеж
SOM, да, Олег. При замене замерзшего насоса зимой вода там была. И пропуски по разным цилиндрам совместно с ошибкой C0256 в сохраненных кодах тоже были. Если только вода снова в баке появилась, машина-то из райцентра… Однако, пропусков, ведь, нет при равномерном движении на любой скорости. Только в момент интенсивного ускорения.
-
Закрытая тема.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
-
- Старожил
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 08:23
- Автомобиль: Zafira A Z18XE 2003
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Нужна подсказка ошибка С0256
Сообщение
Greg51 » Ср июл 09, 2014 08:13
Приветствую!Вообщем получилось все так.Когда активировал круиз через опком увидел в разделе шасси ошибку С0256-понижение крутящего момента.Ошибка не сбрасывается.На приборке ошибки не выдавал.(т.е. не заглянул бы через опком и не знал бы).У машинки пропала динамика и я на днях снимал и протирал ДПКВ.Вроде поставил на место хорошо.Вопросы:
1)Может ли это влиять на ошибу?
2)Почему ошибка не отобразилась на приборке?
3)Как проверить этот датчик еще (омики померял 1,4 кОм)? (ведь если он не исправен, машина ездить не будет,а у меня вроде ездит.)
_________________
-
- Старожил
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 17:03
- Автомобиль: zafira B A17DTJ
- Откуда: г.Архангельск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Нужна подсказка ошибка С0256
Сообщение
marat70 » Ср июл 09, 2014 09:16
Нарыл
C0256 = Accelerator Pedal Position Sensor Incorrect Signal(неправильный сигнал датчика положения педали акселератора )
С0256 Engine Torque Reduction Malfunction(Крутящий момент двигателя Сокращение Неисправность)
подведём итог:Рабирайся с ДМРВ и ЕГР,проверяй работу педали газа,если всё это будет нормально работать,С-0256 должна уйти сама собой.
_________________
Хорошо там, где меня нет… Но я уже в пути!
-
- Старожил
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 08:23
- Автомобиль: Zafira A Z18XE 2003
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Нужна подсказка ошибка С0256
Сообщение
Greg51 » Ср июл 09, 2014 09:57
marat70, спасиб.Но это выдернуто с форума и не про меня.У меня ЕГР нет))
_________________
- Завсегдатай
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 12:08
- Автомобиль: Zafira A
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Нужна подсказка ошибка С0256
Сообщение
fedigo » Чт июл 10, 2014 08:53
Greg51 писал(а):я с круизом! ура
Не здесь ли собака зарыта?
_________________
Zafira A, 2001г, z18xe, AКПП — была
Сейчас — Антара 2.4, АКПП