Ошибка опель астра h 140509

vodila98vdd

to *АвтодeД:

спасибо за полезную подсказку! а вот у меня выходит не ECN a ЕСП это что? или тоже самое?

просто владею опелем вот вот 4е дня, я второй хозяин взял из салона ( поставили туда по трейд ин )

у меня ошибки такие

218214

059704

001166

017011

001161

что они обозначают?

вы пишете что последние 2е цифры ее значение. это как?

за ранее спасибо за подсказку)

год выпуска 2010 1.8 автомат модель Z18XER очень буду благодерен!

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to vodila98vdd

218214 = Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

059704 =Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Разомкнута

001166 =Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

vodila98vdd: вы пишете что последние 2е цифры ее значение. это как?

Я такого не писал. Как раз наоборот — первые четыре, это её значение, (в закодированном виде) последние две, сервисный код.

просто владею опелем вот вот 4е дня

И что толку разгадывать «чужие» ошибки?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

vodila98vdd

to *АвтодeД: спасибо большое) это значит датчики менять?

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

vodila98vdd: to *АвтодeД: спасибо большое) это значит датчики менять?

Торопиться не надо. (цитата из фильма) Если машину только что купили, нужно поменять расходники, стереть все ошибки и начать «жизнь» с чистого листа.

Сервис мануал ЗДЕСЬ .


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

89530662406

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

89530662406: осечка что делать

Сменить в профиле «концлагерный» номер на человеческое имя и описать подробнее в чём проблема.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

star17

подскажите коды ошибок 161600/161450/140509/140514/140562

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to star17:
161600 — Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)

161450 — Wrong Transponder Key Неправильный транспондерный ключ

140509 — 140514 — 140562 : Нужно знать модель движка и какая Астра?

Вывод — стоит все ошибки стереть и сделать диагностику «по новой».


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

star17

140509 — 140514 — 140562 : Нужно знать модель движка и какая Астра? 2006 года выпуска кпп робот объем двигателя 1400 подскажите что за ошибки и как аннулировать ошибки

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to star17:

1,4 — это раб.объём, а не модель.

Должно выглядеть так, пример — Astra-G, OAG X14XE или Астра-H, Z14XEP.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Liont

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

Liont: ошибка 01410b

Если после стирания, вновь не вылезает — «забить».

Может быть просто сбой в сист. диагностики.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

andrey020276

Ошибка BO158 Менял датчик не помогло.Подскажите что делать.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

andrey020276: Ошибка BO158 Менял датчик не помогло.Подскажите что делать.

Наверное B0158? Какая машина, модель движка? Что за датчик?

На форуме нет телекамер и экстрасенсов.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

andrey020276

to *АвтодeД: Опель комбо Наружный датчик температуры.На мониторе показывает -40

star17

подскажите коды ошибок 161600/161450/140509/140514/140562
объясните пожалуйста что за ошибки кпп робот двигатель 1400 объем 2006 год

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

andrey020276: Опель комбо

Скорее всего обрыв в проводке, если «кажет» минус сорок.

Только здесь форум по Опель Астра.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to star17:

161600 — ошибка по датчику положения рулевого колеса

161450 — ошибка по иммо

140509 — 140562 — 140514 — все три по клапану рециркуляции.

———————————————

Устал долбить. Чтобы расшифровка была точнее, задавая вопрос по ошибкам, указывайте модификацию машины и модель движка.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

bacha1313

Поймите,

Всем добрый вечер…..Ребята, подскажите для верности пожалуйста расшифровку и возможные причины ошибок :013004, 218217, 017011, 04205А. Просто на выходные на сервис собрался, может что-то своими силами получится изменить……… за ранее огромное спасибо ВАМ…….Хорошим делом занимаетесь тут…..спасибо!!!!!!!!

Здравствуйте, на само деле, всего две неисправности, P1405 Неисправность датчика положения клапана системы EGR, и Р1614,1616 , связаны с работой иммобилайзера, по какой то причине, ключ не был распознан, и не дал разрешение на запуск.Такое иногда бывает, если очень долго ключ находится в замке, при выключенном зажигании. А клапан ЕГР, менять придётся, или заглушить, но ошибка всё равно будет гореть.

Клин

Обновлено: 05.06.2023

По городу 6.5 — 7.5 литров, салон темный стандарт, из опций климат, автозатемняемое зеркало, круиз, навигация и цветной ЖК, все остальное стандарт. Расходники — менял масло (синтетика) на мультике с оригинальным маслянным и топливным фильтром, за все с работой около 380000 отдал. стойки стабилизатора оригинал около 100000 шт. поставил лицензию за 40000 шт.

Интересовался заменой ГРМ, оригинал с работой около 1 000 000

великоват расход то мне кажется

сиденья не жесткие? удобно?

bug-i:

великоват расход то мне кажется

сиденья не жесткие? удобно?

Сиденья нормульц, расход тоже считаю нормально, я езжу на короткие растояния, вот с прогревом и получается, по кольцевой при 90 на круизе — 4 литра

Авто покупался с аукциона в Бельгии, пробег 107000. Как провести диагности сажевого фильтра, насколько понимаю если лампочка не горит значит все гуд.

Как провести диагности сажевого фильтра, насколько понимаю если лампочка не горит значит все гуд.

А вот здесь, как получится! Вчера приехала Вектра 2007 г.в. с 1.9 CDTI. Говорит машина работает ка-то не так как раньше, и стартовать стала только после 2000 оборотов, а до этого както туповата. Ошибок ни каких нет! Продиагностировал, и правда ошибок нет! Но «жизни» у сажевого фильтра осталось 23%. Запустил процесс регенерации, по окончании процент поднялся до 77. И машина полетела! И даже расход понизился на 0.5-1 литр в зависимости от режима эксплуатации!

nov&k:

Как провести диагности сажевого фильтра, насколько понимаю если лампочка не горит значит все гуд.

А вот здесь, как получится! Вчера приехала Вектра 2007 г.в. с 1.9 CDTI. Говорит машина работает ка-то не так как раньше, и стартовать стала только после 2000 оборотов, а до этого както туповата. Ошибок ни каких нет! Продиагностировал, и правда ошибок нет! Но «жизни» у сажевого фильтра осталось 23%. Запустил процесс регенерации, по окончании процент поднялся до 77. И машина полетела! И даже расход понизился на 0.5-1 литр в зависимости от режима эксплуатации!

Как-то в очередной раз заехал на АЗС Газпромнефть на Симферопольском, залил до полного и в путь, буквально минут через 5-7 выскочила машина с ключом на приборке, на холостых троила, работала нестабильно, по педалям считал ошибки, ЕСП 140509 ЕСП 140514 ЕСП 14056, оказался EGR. Сначала грешил на плохой бензин, но нет! Ошибка то гасла, то снова появлялась, независимо от заправляемого бензина. Просто пришло время. Почитав мысли умных людей, принял решение, нужно глушить) Руки дошли не сразу, ездил с ошибкой месяц — полтора. Сразу извиняюсь за неподробное описание, просто когда начинаю что то ковырять — забываю обо всём) Вообще удивляюсь людям представляющим подробный фотоотчёт.

На работе, можно сказать на глазок, по картинкам и габаритным размерам начертил прокладку и отдал на лазер

Вот что получилось! Материал — нержавейка 12Х18Н10Т, толщина 0,1 мм. Очень надеялся, что всё подойдёт, так оно и случилось, с размерами и отверстиями угадал)

Пропускаю процесс разборки, а именно — слив антифриза, отсоединение штекеров, съём подставки аккумулятора, и съём кронштейна (уха) ДВС. Болты, естественно, торксы, своими торксами подлезть не смог, поэтому откручивал головкой на 8, достаточно проблематично добраться до некоторых мест, пришлось немного постараться.

Отмачивал в бензине, чистил шилом и щёткой, до блеска заморачиваться не стал, так как с отработавшим газом он контактировать более не будет, главное чтобы сама заслонка исправно открывалась и зарывалась и ничего ей не мешало. Может быть когда нибудь позже я отключу его программно, хотя смысла большого не вижу.

Часть нагара. Поставил старую прокладку, потом из нержавейки, а потом для герметичности еще из паронита. Собрал всё в обратной последовательности, всё заработало, только первое время с выхлопной трубы сильно парило, ощущение, что антифриз попал в камеру сгорания. Обороты выровнялись, динамика не изменилась.

Пока разбирал ЕГР, локтём нечаянно, обломил штуцер подогрева дросселя, пришлось выковыривать и точить новый штуцер.

ИТОГ: самым дорогим в этом ремонте было купить антифриз, заняло четыре часа времени с перекурами, если б не штуцер, справился бы ещё быстрее. Если кому нужен файл с чертежом прокладки — с удовольствием поделюсь. Надеюсь моя статья окажется кому нибудь полезной!

спасибо за полезную подсказку! а вот у меня выходит не ECN a ЕСП это что? или тоже самое?

просто владею опелем вот вот 4е дня, я второй хозяин взял из салона ( поставили туда по трейд ин )

у меня ошибки такие

что они обозначают?

вы пишете что последние 2е цифры ее значение. это как?

за ранее спасибо за подсказку)

год выпуска 2010 1.8 автомат модель Z18XER очень буду благодерен!

to vodila98vdd

218214 = Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

059704 =Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Разомкнута

001166 =Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Я такого не писал. Как раз наоборот — первые четыре, это её значение, (в закодированном виде) последние две, сервисный код.

просто владею опелем вот вот 4е дня

И что толку разгадывать «чужие» ошибки?

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to *АвтодeД: спасибо большое) это значит датчики менять?

Торопиться не надо. (цитата из фильма) Если машину только что купили, нужно поменять расходники, стереть все ошибки и начать «жизнь» с чистого листа.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Сменить в профиле «концлагерный» номер на человеческое имя и описать подробнее в чём проблема.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to star17:
161600 — Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)

161450 — Wrong Transponder Key Неправильный транспондерный ключ

140509 — 140514 — 140562 : Нужно знать модель движка и какая Астра?

Вывод — стоит все ошибки стереть и сделать диагностику «по новой».

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

По этой причине и ошибка могла появиться. Нужно найти и устранить.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

263838 — по блоку управления двигателем (ECU).

033508 — по датчику распредвала

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

В3445_05 и в3881_05 активные не стираются

Машина Опель астра н дизель 1.3

B3445 Обрыв или высокое напряжение цепи лампы стоп сигнала

B3881 задний фонарь обрыв цепи или высокое напряжение габарита

Но они могут быть и ложными.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

горит ошибка, 030201 и 030301, понимаю что нет зажигания в 2 и 3 цилиндрах, двигатель троит, менял свечи бесполезно. если модуль то это тогда уже будет третий последний ставил 5000км назад, что делать чтоб модули не горели.

Общайтесь в этой теме ↓ несколько клонов одного и того же вопроса только создадут путаницу.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

выходят ошибки 030001,030008,030101,030108,007072 расшифруйте пожалуйста. спс.

161450 — Неправильный транспондерный ключ

011508 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to khrisanov81:

Индекс машины H? G? и модель движка??

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Доброго времени суток. Подскажите, что за ошибки на ролике? К слову, чек горит давно, но до сих пор проблем не было. Знаю, что ошибки имеют отношение к клапану ЕГР, но хотелось бы поподробнее, почему их так много. Да, недавно начал дергаться двигатель на холостых. Поменял свечи, ничего не изменилось. На холодную не дергается, стоит проехать пару минут и остановиться на холостом — сразу начинается вибрация. Авто Опель Астра Н 2007 г.в. двигатель 1,4 90 л.с. Z14XEP

Горящий «ЧЕК» и есть проблемы, а игнорировать их появление долгое время, легкомыслие.

Подскажите, что за ошибки на ролике?

Считайте их и опубликуйте.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Доброго дня всем. Был на компьютерной диагностике. Нашли ошибку, код: P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged (расшифровка кода с сайта opelmoscow.ru). Не мог бы кто-нибудь помочь с переводом, а то чего-то я со своим «английским» не совсем могу его понять. Насколько я понял: что-то не то с клапаном EGR. Что делать при наличии такой ошибки: чистить, менять или глушить? Помогите кто может!

Одна из наиболее частых ошибок ЕГРа.
А мотор какой?
И как часто загорается чек-енжин? Если очень редко — можно забить. У меня совсем недавно первый раз за последние года полтора выскочила, именно 1405я.

Frontier, Мотор — самый «лучший» из тех, что ставились на Астру и на Вектру, — Х16ХЕL. Поганый «джеки чан» раньше загорался очень редко, но сейчас практически постоянно слепит меня. Причем заметил такую закономерность. Если лампа не горит, машина при наборе скорости достаточно сильно дергается. Как только загорается — все дерганья сразу проходят.
Так что всетаки означает эта ошибка? Можно ли обойтись просто чсткой клапана или только замена?

Hose Test
Next, the DPFE Monitor will check the integrity of the DPFE signal hoses. The test is run during a period of acceleration, when the PCM commands the EGR valve to close momentarily, and then checks the DPFE signal for a voltage consistent with zero flow. A voltage increase or decrease during acceleration indicates a fault with the hoses during this test.

This will generate the following DTCs,

P1405 DPFE sensor Upstream hose off or plugged

P1406 DPFE sensor Downstream hose off or plugged.

NOTE: plugged in this context means blocked. This could either be an intentional plugging, blockage by foreign matter, kinking or melting which stops the gas flow. It is not difficult for work on the engine to knock off a sensor pipe either.

Not all applications use the P1406 code. In these vehicles the error code P1401 is recorded instead.

2.Конечно нужно сначала его снять и посмотреть-почистить. Если подать на крайние контакты 12В — он должен легко выдвинуться на всю, потом также легко под действием пружинки убраться до конца.

Потом объединим с главной темой ЕГР.

Да, кстати скорее всего — заедает сам клапан, т.к. если бы глючил датчик, то скорее всего была бы и еще 1406я, (это как 1405я, только в другую сторону, а дорожка датчика теоретически не может быть в одну сторону сгнившая, а в другую целая, ведь подвижный контакт ездит по одному и томуже месту. :))

Читайте также:

      

  • Ошибка с1025 сузуки лиана
  •   

  • Ошибка дроссельной заслонки калина
  •   

  • Ниссан х трейл рулевое управление схема
  •   

  • Температура впускного воздуха уаз патриот
  •   

  • Как сбросить ошибку srs вольво s40


  • Новое за 24 часа


  • Пользователи


  • www.


    MemberАвтор темы

    239


    #
    22 марта 2011 11:37

    Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городутрассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by


  • 1680824


    Member

    109


    #
    8 декабря 2016 20:07

    Zaybur:

    Ребят, кто разбирается.
    Если не трудно — посмотрите log запуска авто на холодную при минус 4. Запуск затруднен.
    Я так понял стартеру каюк?Шок.
    LOG

    Извиняюсь что не по теме, а как пишется лог?


  • andrey1974


    Member

    231


    #
    8 декабря 2016 20:19

    1801824:

    Добрый вечер. Есть вопрос. Где искать проблему неисправности замка багажника. При нажатии на микрик ничего не происходит, сам микрик работает -проверял. К замку подходит 3 провода, один отвечает за свет, а вот принцип остальных двух не могу понять. Откуда начинать искать проблему

    Микрик работат 100%? Проверяли,или просто счелкает?Обычно это прблема большинства этих моделей…


  • Zaybur


    iPhone Team

    1079


    #
    8 декабря 2016 20:47

    1680824:

    Zaybur:

    Ребят, кто разбирается.
    Если не трудно — посмотрите log запуска авто на холодную при минус 4. Запуск затруднен.
    Я так понял стартеру каюк?Шок.
    LOG

    Извиняюсь что не по теме, а как пишется лог?

    Создание Log файла

    Парни, подскажите. А то завтра не знаю тратить ли деньги на стартер или зря только это сделаю :-?

    Zaybur:

    Ребят, кто разбирается.
    Если не трудно — посмотрите log запуска авто на холодную при минус 4. Запуск затруднен.
    Я так понял стартеру каюк?Шок.
    LOG


  • Miles134


    Senior Member

    1676


    #
    8 декабря 2016 23:08

    Редактировалось Miles134, 1 раз.

    Zaybur, из вашего лога не понятно за какое время «обороты двигателя» становятся 340. ибо во времени записи стоит дата.
    в столбце «Напряжение аккумулятора» стоит дата. из этого не понятно как проседает напряжение то кого как обороты станут 340.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)


  • Zaybur


    iPhone Team

    1079


    #
    8 декабря 2016 23:20

    когда впервые становится 340 — напряжение 9,03в.
    Exel позабивал все как дату.
    График времени и оборотов в л.с. у вас.


  • kadosiy


    Neophyte Poster

    25


    #
    10 декабря 2016 13:43

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста по ошибкам, сначала затроил двигатель, появилась машинка с ключиком, потом двигатель норамльно заработал, машинка осталась. Астра Н 2010 г.в., Z1,4 ХЕР. Ошибки: 140509, 140514, 140562, 140563.


  • Miles134


    Senior Member

    1676


    #
    10 декабря 2016 13:55

    2012616, все ошибки по ЕГР.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)


  • kadosiy


    Neophyte Poster

    25


    #
    10 декабря 2016 14:00

    Miles134:

    2012616, все ошибки по ЕГР.

    А егр на этом авто вообще можно заглушить, ошибки пропадут?


  • Miles134


    Senior Member

    1676


    #
    10 декабря 2016 14:19

    Если сделать все правильно то беспокоить не будет.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)


  • kadosiy


    Neophyte Poster

    25


    #
    10 декабря 2016 14:26

    Miles134:

    Если сделать все правильно то беспокоить не будет.

    А из за того, что поменял прокладку под клапаном, могут такие ошибки выскочить. Просто купил авто неделю назад, ошибок при покупке не было, старый хозяин от дал такую прокладку новую для замены, так как подкапывал антифриз. После замены примерно через 50 км появились ошибки.


  • Miles134


    Senior Member

    1676


    #
    10 декабря 2016 14:31

    Вообе то как то много ошибок. Может фишку плохо одели.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)


  • kadosiy


    Neophyte Poster

    25


    #
    10 декабря 2016 14:34

    Редактировалось kadosiy, 1 раз.

    Возможно, проверю.

    Добавлено спустя 1 час 54 минуты 27 секунд

    Скажите, возможно ли активировать БК в астре Н, 1, 4 , 2010 г.в. вот с таким дисплеем?


  • Miles134


    Senior Member

    1676


    #
    10 декабря 2016 16:50

    2012616, нет.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)


  • kadosiy


    Neophyte Poster

    25


    #
    10 декабря 2016 17:09

    Нужен другой дисплей?


  • Miles134


    Senior Member

    1676


    #
    10 декабря 2016 17:38

    2012616, да.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)


  • gorod_2007


    Senior Member

    1443


    #
    11 декабря 2016 11:48

    Редактировалось gorod_2007, 1 раз.

    2012616,

    2012616:

    Miles134:

    2012616, все ошибки по ЕГР.

    А егр на этом авто вообще можно заглушить, ошибки пропадут?

    Если соберетесь отшивать ЕГР, то делайте это у проверенных людей!! Я сделал у человека, который с бензинками работал мало и как итог ЕГР всё равно глючил хотя ошибки не было. Потом прошили нормально и всё проблемы пропали!

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Кстати, появилась проблема. Включаю ближний свет и через 2 секунды левая фара выключается. И так сколько бы раз не включал. Разъемы все снимал, одевал, всё равно гаснет. Куда копать?


  • Solovei4ik


    Nokia Team

    2157


    #
    11 декабря 2016 13:11

    gorod_2007, ксенон или галоген?

    AUX в CD70 NAVI, DVD90 NAVI, NCDC2013, NCDC2015


  • gorod_2007


    Senior Member

    1443


    #
    11 декабря 2016 13:47

    Solovei4ik, заводские фары с обычныит лампочками


  • kadosiy


    Neophyte Poster

    25


    #
    11 декабря 2016 14:17

    gorod_2007:

    2012616,

    2012616:

    Miles134:

    2012616, все ошибки по ЕГР.

    Если соберетесь отшивать ЕГР, то делайте это у проверенных людей!! Я сделал у человека, который с бензинками работал мало и как итог ЕГР всё равно глючил хотя ошибки не было. Потом прошили нормально и всё проблемы пропали!

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    А где отшивали, можно в лс?


  • Solovei4ik


    Nokia Team

    2157


    #
    11 декабря 2016 17:42

    gorod_2007, так они все обычные)) Поменяй местами попробуй, виднее будет.

    AUX в CD70 NAVI, DVD90 NAVI, NCDC2013, NCDC2015

Процедура обнаружения поломок на автомобиле Opel выполняется с помощью диагностики. Расшифровка кодов ошибок Опель Астра H поможет получить владельцу точную информацию о проблеме.

Содержание

  • 1 Инструкция по проверке
    • 1.1 МКПП
    • 1.2 АКПП
    • 1.3 Диагностика адаптером
    • 1.4 Диагностика скрепкой
  • 2 Чтение и расшифровка кодов на русском
    • 2.1 Неисправности датчиков
    • 2.2 Неисправности двигателя и КПП
    • 2.3 Ошибки системы ABS
    • 2.4 Другие ошибки
  • 3 Как сбросить?
  • 4 Фотогалерея
  • 5 Видео «Руководство по сбросу кода неисправности в Опель Астра Н»

Инструкция по проверке

Чтобы правильно считать коды неисправностей на автомобилях Opel Astra, есть несколько способов. Диагностика с помощью адаптера позволит получить точный результат, но для ее выполнения потребуется ноутбук и программное обеспечение. Процедура самодиагностики выполняется без использования стороннего оборудования, но при ее осуществлении надо учитывать тип трансмиссии. Для механических и автоматических коробок передач процесс проверки будет отличаться.

Если в процессе диагностики все сделано правильно, на табло в приборной панели, где выводится пробег, появится надпись ECN (Error), а также комбинации неисправностей. Они выполнены в виде шестизначных чисел. Если в работе двигателя и основных систем есть несколько проблем, то бортовой компьютер будет показывать их по очереди. Когда процедура демонстрации неисправностей будет завершена, на приборной панели появится код из шести нулей. Если диагностика показала комбинацию, состоящую только из нулей, то в работе автомобиля неполадок не выявлено.

Первые четыре символа, выводящиеся на приборке – код поломки, а оставшиеся две цифры – ее описание. Если диагностика показывает только пять цифр, то для расшифровки неисправности перед кодом надо добавить ноль.

МКПП

Для диагностики авто с механической либо роботизированной трансмиссией выполняются такие шаги:

  1. Одновременно зажимается педали тормоза и газа. Двигатель при этом не запущен, зажигание отключено. В таком положении необходимо выждать несколько секунд.
  2. В выключатель зажигания устанавливается ключ.
  3. Производится активация системы зажигания. Педаль газа и тормоза остаются выжатыми.
  4. Спустя несколько секунд на приборной панели появляется сообщение. Код ошибок представлен в виде цифр. Полученные комбинации надо переписать на бумажку и впоследствии расшифровать.

АКПП

Для транспортных средств с автоматической трансмиссией процедура диагностики выполняется так:

  1. Ключ устанавливается в замок, производится включение зажигания. Мотор автомобиля не заводится.
  2. Затем нога ставится на педаль тормоза, ее надо зажать и удерживать.
  3. Рычаг коробки передач выставляется в режим D – Драйв.
  4. Зажигание в автомобиле отключается, педаль тормоза можно отпустить.
  5. Затем педали газа и тормоза зажимаются и удерживаются.
  6. Производится активация зажигания, силовой агрегат не заводится.
  7. Затем надо подождать несколько секунд, не отпуская педали.

Диагностика адаптером

Для более точной проверки возможно подключение компьютера либо мобильного устройства к диагностическому разъему. Прямое соединение такого оборудования с бортовым компьютером невозможно, но есть вариант использовать универсальные адаптеры класса OBD. Желательно, чтобы устройство поддерживало работу по блютуз-каналу. Если диагностика будет осуществляться с помощью мобильного девайса, то потребуется программное обеспечение, одной из универсальных утилит является приложение Torque.

После загрузки ПО можно приступать к диагностике:

  1. На первом этапе производится установка адаптера в диагностический разъем. В автомобилях Опель Астра H этот выход располагается на консоли между ручкой коробки передач и рычагом стояночного тормоза.
  2. Для активации адаптера производится включение системы зажигания. Устройство будет питаться от электросети машины.
  3. После активации на мобильном гаджете включается функция блютуз. Надо произвести поиск совместимого оборудования, сам адаптер обозначается надписью OBD2. Процедура подключения выполняется с помощью кода 1234 либо 6789. После синхронизации производится запуск ПО на устройстве. Когда программа будет активирована, она автоматически подключится к адаптеру и к системе ECU автомобиля.
  4. Следующим этапом будет диагностика. Программа определит комбинации ошибок, присутствующих в памяти бортового компьютера. При необходимости коды поломок можно очистить. Когда процедура проверки будет завершена, рекомендуется переписать и сохранить комбинации, чтобы правильно их расшифровать.

Канал «Ремонт Пк!/IT_Comp_As» рассказал о выполнении диагностики с помощью мобильного устройства и программного обеспечения Torque.

С помощью утилиты выбирается один из режимов работы машины. Автовладелец может самостоятельно поменять, убрать либо добавить нужные контроллеры для проверки.

При стандартных настройках утилиты в онлайн-режиме можно контролировать работу таких параметров:

  • величина температуры всасываемого воздуха либо антифриза;
  • количество оборотов коленчатого вала;
  • положение педали акселератора;
  • параметр нагрузки на силовой агрегат;
  • активированные скорости;
  • данные от кислородного контроллера и других регуляторов.

Чтобы добавить другие контроллеры для проверки, производятся такие шаги:

  1. Выполняется вход в основное меню утилиты.
  2. В окне «Настройки» надо выбрать раздел «Manage Extra PIDs». Нажимается клавиша «Add predifined set».
  3. Открывается список, где можно выбрать марку машины. Для выбора Опеля надо кликнуть на пункт «Pontiac/GM/Opel/Vauxhall». Это позволит автовладельцу получить доступ к мониторингу других различных параметров.

Универсальные адаптеры, работающие по протоколу блютуз, позволяют помимо мобильных девайсов проверить ошибки с помощью другого оборудования. Главное, чтобы оно поддерживало такой стандарт связи.

Диагностика скрепкой

Схемы 10- и 16-контактных разъемов на Опель Астра

Проверка с помощью скрепки позволяет определить сбои в функционировании антиблокировочной системы ABS. Если в работе этого узла возникают неполадки, на контрольном щитке появляется световой индикатор, а само устройство отключается. Для активации диагностического режима данной системы надо замкнуть с помощью скрепки либо отрезка провода два контакта на выходе. Подробно контактные элементы, подлежащие замыканию, показаны на фото. Сам разъем располагается в моторном отсеке автомобиля.

После замыкания контактов выполняется активация зажигания и световой индикатор на приборке покажет код проблемы, если она есть в памяти. В случае когда автомобиль оснащен шестнадцатиконтактным выходом, то скрепкой либо отрезком провода замыкаются элементы под номерами 5 и 6. Если неисправности в работе системы ABS отсутствуют, то на приборке символ Чек Энджин моргнет и погаснет. При наличии проблем бортовой компьютер выдаст четырехзначную комбинацию сериями морганий.

Кратковременное моргание есть в каждой серии кода. Для отделения неисправностей друг от друга используется более длинная пауза. Все комбинации повторяются по три раза, а затем идет следующий код. Поломки выводятся на приборную панель по возрастанию. После завершения цикла демонстрации неполадок произойдет пауза, а затем все кода вновь повторятся.

При диагностике неисправностей Опель Астра скрепкой нужно замкнуть правильные контакты, чтобы не допустить поломки бортового компьютера.

Подробно о диагностике всех систем с помощью скрепки рассказал пользователь Константин Pr0gra2Mer.

Чтение и расшифровка кодов на русском

Для того чтобы было удобнее читать ошибки, все неисправности разделены на категории. В общей сложности кодов – тысячи, ниже рассмотрены обозначения на русском, встречающиеся чаще остальных.

Неисправности датчиков

Расшифровка кодов ошибок неисправностей датчиков.

Код ошибки Описание неисправности и рекомендации по устранению
Р0100-Р0113 Сообщается о неполадках в работе контроллеров, предназначенных для определения объема расхода и температуры воздуха, который подается в двигатель. Причина может заключаться в неполадках, связанных с работой датчиков, замыканием питания, на массу, повреждением электроцепи либо некорректным сигналом. Для диагностики надо проверить целостность электролинии, качество контактов и при необходимости очистить их. Если цепь целая, то меняется контроллер
Р0115-Р0118 Неполадки в работе контроллера хладагента. Датчик может быть неисправен либо повреждена электролиния, к которой он подключен. Действия по диагностике и определению проблемы выполняются аналогичные. При подобной неисправности на панели приборов может неверно демонстрироваться информация о температуре силового агрегата. Стрелка контроллера может произвольно подниматься или опускаться либо вовсе «лежать» на нулевой отметке
Р0120-Р0123 Микропроцессорным модулем зафиксированы неполадки в функционировании контроллера положения заслонки дроссельного узла. Требуется детальная диагностика датчика и проводки
Р0130-Р0167 Возникли проблемы в работе одного из лябда-зондов. Ошибка может высвечиваться как код 013611
Р0176-Р0179 Микропроцессорным модулем зафиксированы проблемы, связанные с сигналом СНХ
Р0180-Р0188 Неисправность в работе датчиков контроля горючего А либо В. Требуется детальная проверка устройств
Р0190-Р0194 Микропроцессорным модулем зафиксированы неисправности в работе контроллеров фиксации уровня давления горючего
Р0195-Р0199 Электронный модуль сообщает о том, что уровень температуры смазочного вещества в двигателе вышел за пределы нормы. Неисправность может быть обусловлена некорректной работой контроллера. Требуется диагностика датчика
Р0220-Р0229 Произошла поломка датчика дроссельной заслонки
Р0235-Р0242 Микропроцессорный модуль определил неисправность в работе контроллера турбины, а также турбонаддува
Р0325-Р0334 Неполадки в работе контроллера детонации. Силовой агрегат может «детонировать», из моторного отсека раздается металлический звук. Особенно явно он проявляется при езде на пониженных оборотах в подъем
Р0340-Р0344 Зафиксированы проблемы в функционировании контроллеров распределительного вала, возможно смещение фаз ГРМ. Надо детально проверить устройство
Р0385, Р0386, Р0389 Неправильно функционирует контроллер положения коленвала. Возможен некорректный сигнал, идущий от устройства, есть вероятность повреждения проводки либо замыкания. Причины неисправности датчика часто связаны с попаданием грязи на разъем, тогда колодка подлежит очистке. При такой проблеме возможны сложности в запуске двигателя
Р0403-Р0408 Некорректная работа системы рециркуляции отработанных газов. Причина может заключаться в неработоспособности датчиков
Р0450-Р0454 Микропроцессорный модуль зафиксировал, что параметр давления паров горючего вышел за пределы нормы. Надо проверять контроллер системы
Р0460-Р0464 Неправильно функционирует контроллер уровня горючего в баке, неисправность нужно искать в датчике либо его проводке. Одним из признаков неполадки является некорректный вывод информации об объеме бензина на приборной панели
Р0465-Р0469 Неполадки в функционировании контроллеров подачи воздушного потока в систему продувки
Р0470-Р0479 Произошли неполадки в функционировании контроллера давления в системе отработанных газов. Надо более детально проверить устройство на предмет целостности проводов и контактов
Р0500-Р0503 Зафиксированы неисправности в функционировании контроллера скорости машины. При такой проблеме неправильно может работать спидометр
Р0520-Р0523 Неисправность контроллера давления моторной жидкости. Эти комбинации сообщают о некорректном сигнале, который издает датчик
Р0530-Р0533 Неверный импульсный сигнал от контроллера, предназначенного для мониторинга уровня давления хладагента в системе кондиционирования. Требуется диагностика датчика на возможные обрывы и замыкания
Р0550-Р0554 Микропроцессорным модулем зафиксирован неверный импульсный сигнал от контроллера ГУР
Р0608, Р0609 Неисправности контроллеров А и В системы управления силовым агрегатом
Р0656 Неисправность в работе электроцепи контроллера уровня горючего. Проблемы надо искать в проводке. Диагностика электролинии выполняется с помощью мультиметра
Р0703 Микропроцессорным модулем зарегистрированы проблемы в электроцепи контроллера, предназначенного для снижения крутящего момента во время торможения
Р0704 Зафиксировано повреждение электроцепи контроллера системы сцепления, возможен обрыв проводки. Требуется проверка электролинии на целостность
Р0705 Неисправность в работе электроцепи контроллера коробки передач. Надо выполнить проверку проводки тестером
Р0706-Р0709 Микропроцессорный модуль сообщает о неверной работе
Р0710-Р0714 Неполадки зафиксированы в работе контроллеров температуры смазки в коробке передач. Если датчики целые и рабочие, то причину надо искать в целостности электролинии
Р0175-Р0178 Неполадки в функционировании контроллера оборотов турбины
Р0179, Р0724 Микропроцессорный модуль зафиксировал сигнал вне рабочего диапазона от контроллера снижения крутящего момента при торможении. Надо выполнить диагностику устройства
Р0720-Р0723 Нестабильно функционирует контроллер вращения коленчатого вала. Возможны проблемы с запуском мотора
Р0725-Р0728 Контроллер оборотов силового агрегата подает неверный сигнал на микропроцессорный модуль. Требуется тщательная проверка устройства и электроцепи, к которой он подключен
Р1106, Р1107 На ЭБУ поступает неверный импульсный сигнал от контроллера давления впускного коллекторного устройства. Надо детально проверить работу датчика
Р1114, Р1115 Возникли неполадки в работе электролинии контроллера уровня хладагента. Возможна поломка датчика, но в первую очередь надо проверить цепь. Причина неисправности может заключаться в повреждении контактных элементов на колодке
Р1121, Р1122 Неисправность в функционировании контроллера положения заслонки дросселя. Надо проверить цепь подключения устройства
Р1463 При ошибке 1463 микропроцессорный модуль сообщает о неисправностях в функционировании контроллера давления АСР
Р0365 Ошибка 0365 или 036504 сообщает о неисправностях в работе датчика распределительного вала. Возможны перебои в работе силового агрегата. Требуется детальная диагностика контроллера и электролинии, к которой он подключен

Павел Меньшаков подробно рассказал о решении проблем, связанных с работой контроллеров синхронизации распределительного и коленчатого валов.

Неисправности двигателя и КПП

Расшифровка кодов ошибок неисправностей двигателя и КПП.

Код Описание проблемы
030101, 030201, 030301 Такие коды ошибок говорят о зафиксированных микропроцессорным модулем пропусках зажигания в одном либо нескольких цилиндрах. Силовой агрегат машины будет функционировать нестабильно. Могут наблюдаться рывки, троение мотора, а также увеличенный расход горючего. Проблема может быть обусловлена поломкой модуля зажигания, на Астрах он часто ломается. Решить неисправность путем ремонта устройства не получится, потребуется его замена
212052 Данная комбинация более характерна для авто с солидным пробегом. Проблема часто обусловлена загрязнением либо окислением контактов на колодке электронной педали газа. Иногда ошибка пропадает сама, когда грязь высыхает и отпадает. Но чтобы добиться более эффективного результата, рекомендуется произвести разбор и очистку контактной составляющей на педали
000970 Микропроцессорный модуль сообщает о рассогласовании в работе CAN-модуля, это может быть обусловлено произвольным отключением АКБ во время движения. Часто ошибка пропадает сама через какое-то время
001462, 001463 Неисправности в работе одного из электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов силового агрегата. Для устранения проблемы можно попробовать произвести чистку контактных элементов. Если это не помогло, придется выполнять замену клапанов. Вместе с ними меняются и шестеренки распредвалов
00161, 001166 Неверно выставлены фазы газораспределения, надо убедиться в правильности установки шкивов. На практике данные неисправности часто появляются в результате замены ремешка ГРМ. Иногда причина может быть обусловлена неправильным функционированием электромагнитных клапанов фазорегуляторного устройства
Р0201-Р0204 Неисправности в работе топливной форсунки одного из цилиндров силового агрегата. Проблема может заключаться в повреждении электроцепи. Потребуется ее диагностика и замена поврежденного участка
Р1700 Причин такой неисправности несколько, но она характерна только для машин с автоматической трансмиссией. Это может быть сбой в работе системы переключения КПП. Иногда проблема обусловлена переобогащенным либо обедненным выхлопом, сигнал об этом поступает с датчика О2. Причина может заключаться необходимостью выполнения запроса модулем управления коробкой передач о подходящих сроках ТО
Р0217 Перегрев силового агрегата. Причин проблемы может быть множество, требуется детальная диагностика двигателя
Р0218 Перегрев коробки передач. Необходима диагностика трансмиссионной системы
Р0410 Зафиксированы неполадки в функционировании системы вторичной подачи воздуха
Р0731-Р0736 Некорректно отрегулирована передача трансмиссии. Требуется детальная диагностика и регулировка
Р0172 В цилиндрах силового агрегата зафиксирована обогащенная горючая смесь
Р0420-Р0434 Микропроцессорным модулем зафиксирована пониженная эффективность работы катализаторной системы. Проблема может заключаться в нагревательном устройстве
Р0574-Р0580 Неполадки в функционировании системы круиз-контроля, требуется детальная диагностика всех узлов

Пользователь Александр Сан сообщил о процедуре считывания ошибок и решении одной из проблем, связанных с работой двигателя Опель Астра.

Ошибки системы ABS

Коды неполадок в системе ABS будут выводиться в двузначном виде.

Комбинация Описание проблемы
16 Микропроцессорным модулем зафиксированы проблемы в электроцепи управления соленоидом клапанного устройства левого колеса, расположенного спереди. Если неисправность связана с обрывом электролинии или замыканием на массу, то она будет диагностироваться сразу же. Если произошло замыкание обмотки соленоидного устройства либо замыкание на напряжение, то проблему можно определить на скорости движения более 6 км/ч
17 Аналогичная проблема, связанная с правым передним колесом. Для поиска неисправности надо прозвонить электроцепь
18 Замыкание на массу или обрыв электролинии управления соленоидом клапана заднего тормозного контура. Для диагностики неисправности потребуется мультиметр
19 Эта ошибка сообщает о неисправности в электроцепи клапанов, проблема может быть связана с обрывом либо замыканием проводки на массу. При диагностике неполадка распознается во включенном зажигании либо при движении автомобиля. Когда происходит тестирование, информация о проблеме вносится в память бортового компьютера, если величина напряжения на устройстве составляет более 5 вольт. Это должно происходить в течение 30 секунд. После диагностики ошибка сохраняется, если параметр напряжения, которое воздействует на реле, составляет более пяти вольт в течение 20 мс
25 Микропроцессорным модулем зафиксированы проблемы в работе зубчатого шкива контроллера определения частоты вращения колеса. Информация о неисправности записывается в память, если скорость вращения колеса составляет на 25% больше скорости движения других колес в течение двух минут. Также она сохраняется при проскальзывании колеса на 4,5% на протяжении аналогичного времени
35 Электроцепь насосного устройства обратной подачи повреждена либо произошло ее замыкание. Неисправность фиксируется в памяти в том случае, если отклик насосного устройства выполняется в течение более чем пяти секунд без включения реле. Также ошибка сохраняется в памяти, если насос не откликается на протяжении 40 мс после включения реле либо в течение 100 мс после завершения тестирования
37 Зафиксированы неисправности в электроцепи выключателя педали тормоза. Микропроцессорный модуль сообщает об обрыве проводки. Требуется детальная диагностика линии и восстановление ее работоспособности
39 С контроллера, установленного на левом колесе спереди, подается некорректный сигнал
41 Бортовым компьютером зафиксированы повреждения в электроцепи левого переднего колеса. Но проблема может быть обусловлена поломкой контроллера, установленного на нем, либо обрывом его электролинии
42 Контроллер, установленный на переднем правом колесе, подает некорректный сигнал
43 Проблемы в работе электроцепи датчика, установленного на переднем правом колесе. Контроллер может отсутствовать. Надо убедиться в его наличии и проверить работу датчика
44 Контроллер, установленный на заднем левом колесе, подает некорректный сигнал. Требуется диагностика линии
45 Микропроцессорным модулем зафиксированы неисправности в работе электроцепи, к которой подключен задний датчик левого колеса. Возможно отсутствие устройства или его повреждение
46 Некорректный импульсный сигнал подается с контроллера заднего правого колеса. Требуется детальная диагностика цепи и устройства
47 Микропроцессорным модулем зафиксированы неисправности в работе цепи заднего правого датчика, установленного на колесе. Возможен обрыв электролинии, сам контроллер может отсутствовать
48 Управляющий модуль зафиксировал пониженное напряжение в бортовой сети. Требуется детальная диагностика работы аккумуляторной батареи и генераторного устройства. АКБ надо проверить на целостность, убедиться в наличии раствора электролита внутри. С помощью мультиметра производится проверка величины напряжения в электросети машины
55 Некорректно работает блок управления. При неисправном микропроцессорном модуле неполадки могут проявиться в разных системах авто

Канал «Спорт и развлечения Любимая качалка» подробно рассказал о процедуре диагностики системы ABS в автомобиле Опель Астра.

Другие ошибки

В данной таблице кодов ошибок Опель Астра Н приведены неисправности, которые не вошли в предыдущие разделы.

Код Описание проблемы и рекомендации по ее устранению
161450 Неполадки в работе блокирующей системы двигателя. Управляющее устройство сообщает автовладельцу о том, что блок иммобилайзера не распознал установленный ключ. Проблема может быть обусловлена ошибочным считыванием метки транспондера либо отсутствием взаимосвязи между устройствами. Неисправность может возникнуть после установки противоугонной системы. Для ее устранения надо протестировать работу иммо и при необходимости установить обходчик блокиратора. Требуется диагностика CAN-шины
000970 Микропроцессорный модуль сообщает о замыкании контактных элементов в предохранительном блоке. Причина может заключаться в попадании влаги на устройство. Надо произвести диагностику окисления контактных элементов, при необходимости очистить их. Если на блок попадала влага, то устройство нужно демонтировать и разобрать, после чего высушить внутреннюю плату
30201 Сообщается о наличии пропусков зажигания во втором цилиндре двигателя. Для устранения проблемы надо выполнить очистку форсунок, а также топливного фильтрующего устройства. Требуется диагностика исправности контроллера давления масла, а также насоса, модуля зажигания и свечей. Все неисправные элементы подлежат замене или ремонту
059761 Произошла поломка в функционировании клапана управления хладагентом на термостате. Причина может заключаться в повреждении цепи, но иногда ее следует искать в контактных элементах. Оптимальным вариантом будет замена термостата
001463 Неисправность в системе синхронизации выпускного распредвала. Требуется замена электромагнитного клапана, в противном случае возможна поломка шестеренок
170000 Неисправности в функционировании трансмиссионной системы. Требуется более детальная диагностика для обнаружения причины проблемы
011014 Неполадки в функционировании контроллера, предназначенного для определения температуры всасываемого воздуха. Надо в первую очередь проверить крепление датчика и целостность электролинии, к которой он подключен
161600 Микропроцессорным модулем зафиксирован некорректный идентификатор СИМ. Требуется диагностика CAN-шины. Причина может заключаться в плохом контакте
017012, 017011 Причин появления данных кодов неисправностей несколько. Это может быть неполадка системы подстройки объема топлива в первом блоке, неработоспособный контроллер О2 либо неисправный клапан ЕГР. Иногда причина заключается в забитых каналах системы отработанных газов
001161 Дословно ошибка расшифровывается, как некорректная позиция механической синхронизации впускного распредвала, вне рабочего диапазона. Проблемы могут быть обусловлены неполадками в работе устройства. Аналогично неисправность описывается кодом 001166
59761 Требуется диагностика термостата, есть вероятность, что зависает клапан устройства. Из-за этого могут появиться проблемы в работе охладительной системы в целом. Возможен перегрев силового агрегата
062104, 62103 Микропроцессорным модулем обнаружены неполадки в работе генераторного устройства IPC. Также причина может быть связана с повреждением электроцепи управления лампочкой L. Если она перегорела, то потребуется замена светового индикатора. К признакам неисправности следует отнести внезапную активацию лампы на заведенном силовом агрегат и ее резкое отключение
P1607 Неисправности в работе системы управления привода сцепления. Требуется диагностика узла
119167 Требуется диагностика электроцепи, к которой подключен клапан дозирования горючего. Проблема может заключаться в пониженном давлении в топливной магистрали. При такой неисправности возможна некорректная работа двигателя, в некоторых случаях он произвольно отключается. Мотор может детонировать, начнут снижаться его обороты

Канал “IZO))) LENTA” подробно рассказал о процедуре диагностики и считывания комбинаций неисправностей в памяти бортового компьютера Опель Астра Н.

Как сбросить?

После исправления проблемы в авто Опель Астра информация об ошибке может сохраняться в памяти блока управления в течение определенного времени.

Нельзя просто удалять данные о коде из памяти без устранения неполадки. Это приведет к тому, что проблема останется, но информация о ней не будет сохранена.

Процедура удаления осуществляется так:

  1. Зажигание в автомобиле отключается.
  2. Клавиша сброса суточного пробега зажимается. Спустя три секунды после нажатия на экране отобразится надпись «InSP 15000» либо «InSP 0».
  3. Затем, удерживая данную клавишу, надо нажать на педаль тормоза и провернуть ключ в замке, чтобы выполнить активацию зажигания.
  4. На следующем этапе кнопку нужно продолжать удерживать. Педаль остается выжатой на протяжении 10-12 секунд, на экране приборной панели высветится надпись «InSP 35000», когда автомобиль оборудован бензиновым силовым агрегатом. Если в машине установлен дизельный двигатель, то появится надпись «InSP 50000». В течение нескольких секунд символы InSP будут моргать, после этого они исчезнут с табло.

Фотогалерея

На фото представлены примеры кодов ошибок в Опель Астра.

Неисправности в функционировании трансмиссионной системы

Неполадки в функционировании контроллера определения температуры всасываемого воздуха

Неисправность в системе синхронизации выпускного распредвала

Видео «Руководство по сбросу кода неисправности в Опель Астра Н»

Канал Status 81 наглядно продемонстрировал процедуру сброса информации о комбинации ошибки из памяти микропроцессорного модуля в Opel Astra H.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка опель астра h 13611 расшифровка
  • Ошибка опель астра h 0501f0 расшифровка
  • Ошибка опель астра h 048106 расшифровка
  • Ошибка опель астра h 036504 расшифровка
  • Ошибка опель астра h 030201 расшифровка