Ошибка опель p1300

Коды ошибок: Astra H Opel Astra

Здравстуйте.
Такая проблемка: ASTRA H Z16XER 05г. двигло внезпано затроило на малых оборотах. При 3000 об и более загорается CHECK ENG. Ошибка 130000 и 170000. Подскажите плз))

А что выше указанном списке этого нету чтоли .

Р1300 — Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива.

Р1700 — Запрос приближающегося ТО автомобиля модулем управления трансмиссии.

Check загорается скорее всего по причине неисправностей в системе зажигания.

Прочитал всю ветку, не нашел.

Вероятна ли возможная причина — требуемая замена свечей зажигания?

to frozzer: Доброго времени суток,

P1700 сбой переключения автомата

P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
P1700 Датчик O2 Обогащённый/Обеднённый Выхлоп

ДОБРЫЙ ДЕНЬ уважаемый колега и все остальные .

здравствуйте. Имеется Опель Астра 2007 г. И ксожалению есть проблемы загорелся Чек , а так же машина заметно дергается при движении на малых оборотах..и не сразу реагирует на газ Выдает ошибки: 011515, 050071, 161450. из за них ли машина так себя ведет? или они просто остались от предыдущего хозяина и их надо просто сбросить..из за чего чек загорелся. расшифровывать их ненадо=) что они охначают я знаю и еще. есть такая проблемка. печка греет очень очень плохо воздух еле теплый что может быть. помимо термостата. ето не он проверено=) заранее Спасибо

Ребята, подскажите что за ошибки:

to NIK71: Если Вы знаете как Ваши ошибки расшифровываются, то Вам не в эту тему.

Если машина дергается, то почитайте тут .

Ваш вопрос по печке так же обсуждается в соответствующей теме .

Будьте, пожалуйтста внимательны и прочтите это .

to ka4enka: Самое главное в Вашем списке — это ошибка 000000. Это означает, что никаких ошибок не найдено.

Машина вообще работает? Нормально?

to Messir: работает нормально, но аккумулятор садится за ночь.

А так — подушка левая(из сиденья) стрельнута(горит лампочка), машина полтора года стояла без движения — бачок омывателя застыл. В остальном — не ругается.

За ночь дох аккумулятор. Несколько раз. Поставил новый (по каталогу VARTA для Astra H). После переустановки завелась с третьего раза, троила, падали обороты. Как следствие, загорелся ДжекиЧан. Проверил:

0520 01 неисправность в цепи датчика давления масла

0301 01 нарушен порядок зажигания 1 цилиндра

0302 01 нарушен порядок зажигания 2 цилиндра

1525 65 высокое напряжение в цепи датчика кислорода

1550 3A неисправность в цепи подогрева датчика кислорода (bank2, датчик 1)

С чем может быть связано, и есть ли открытая тема по этим ошибкам? Может, просто сбросить?

Messir: to ka4enka: Самое главное в Вашем списке — это ошибка 000000. Это означает, что никаких ошибок не найдено.
Машина вообще работает? Нормально? #

В первом посте написано, что 000000 в конце — значит завершение сканирования. Подскажите, пожалуйста, что же эти ошибки означают.

to aktivil: Связано это может быть с неудовлетворительным состоянием свечей, вв проводов, катушек зажигания. Это основное. Остальное возможно следствие пропусков зажигания в цилиндрах. А давление масла — отдельная тема.

U2108 — Нет связи CAN шины с системами ABS и ECU
P1613 — Сигнал с иммобилайзера неправильный, либо отсутствует
Р0230 — Высокий или низкий сигнал первичной цепи топливного наоса
Р1300 — Пропуск зажигания при низком уровне топлива
Р1614 — Получен неправильный сигнал с иммобилайзера
Р0351 — Высокое напряжение цепи катушки зажигания 1 цилиндра
Р0352 — Высокое напряжение цепи катушки зажигания 2 цилиндра
Р0353 — Высокое напряжение цепи катушки зажигания 3 цилиндра
Р0354 — Высокое напряжение цепи катушки зажигания 4 цилиндра
Р0650 — Нет связи CAN шины с модулем рулевой колонки
U2139 — Неправильный сигнал с модуля рулевой колонки (CIM)
U2104 — Счетчик сброса CAN шины переполнен
U2103 — Неисправность цепи CAN шины, отсутствие связи

Источник

Ошибка P0130 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Ошибка P0130 — неисправность цепи датчика кислорода, банк 1, датчик 1.

Что означает код P0130?

Этот диагностический код неисправности (Diagnostic Trouble Code — DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оборудованным OBD-II. Хотя общие и конкретные шаги ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Банк 1 — это всегда блок, который содержит цилиндр №1. Датчик 1 — всегда верхний ДК, расположенный перед катализатором.

Датчик кислорода (ДК) выдаёт напряжение, основанное на содержании кислорода в выхлопе. Напряжение варьируется между 0,1 и 0,9 вольтами. 0,1 обозначает бедную смесь, 0.9 — богатую.

Блок управления двигателем (ЭБУ) постоянно контролирует это напряжение, находясь в замкнутой цепи. Это нужно, чтобы определить, сколько топлива впрыснуть. Если ЭБУ определяет, что напряжение ДК было слишком низким (меньше 0,4 вольта) слишком долго (более 20 секунд — время зависит от модели), устанавливается код P0130.

Симптомы неисправности P0130

В зависимости от того, является ли проблема прерывистой или нет, могут отсутствовать другие симптомы, кроме индикатора неисправности CHECK ENGINE. Если проблема постоянная, то симптомы могут быть следующими:

  • горит Check Engine;
  • двигатель работает неровно;
  • черный дым из выхлопной трубы;
  • двигатель глохнет;
  • повышенный расход топлива.

Причины P0130

Обычно причиной P0130 является плохой ДК, однако это не всегда так. Если ваши датчики кислорода не менялись, и они старые, есть большая вероятность, что проблемой является датчик. Но это может быть вызвано любым из следующих факторов:

  • Вода или коррозия в разъёме.
  • Ослабленные клеммы в разъёме.
  • Сгоревшая проводка на деталях выхлопа.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Отверстия в выхлопе, пропускающие неучтённый кислород в выхлопную систему.
  • Подсос воздуха.
  • Неисправный кислородный датчик.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Поиск неисправности

Используя диагностический сканер или адаптер, определите, правильно ли переключается датчик 1 в блоке цилиндров 1. Он должен быстро переключаться между бедным и богатым состоянием, равномерно.

Шаг 1

Если это так, неисправность, вероятно, непостоянная. Вы должны проверить проводку на наличие видимых повреждений. Затем пошевелите разъём и проводку, наблюдая за напряжением датчика кислорода. Если сигнал меняется, закрепите соответствующую часть жгута проводов в том месте, где возникает проблема.

Шаг 2

Если ДК не переключается должным образом, попробуйте определить, правильно ли датчик показывает выхлоп или нет. Сделать это можно, на короткое время сняв подачу вакуума с регулятора давления топлива. Датчик кислорода должен показать богатую смесь, реагируя на добавление дополнительного топлива.

Восстановите прежнее состояние регулятора топлива. Затем создайте состояние бедной смеси, отсоединив линию подачи вакуума от впускного коллектора. Датчик кислорода должен показать бедную смесь, реагируя на увеличение воздуха.

Если датчик работает должным образом, то с ним может быть всё в порядке, а проблема может заключаться в отверстиях в выхлопе или неучтенной утечке вакуума в двигателе.

Неизмеренный подсос воздуха в двигателе почти всегда сопровождается кодами ошибок бедной смеси.

Если в выхлопе есть отверстия, возможно, что датчик O2 неправильно истолковывает выхлоп из-за избыточного количества кислорода, поступающего через них.

Шаг 3

Возможно ДК просто не переключается или работает медленно, заторможенно. Отсоедините разъём датчика. С помощью мультиметра убедитесь, что на него приходит 5 вольт опорного напряжения.

Затем проверьте наличие напряжения 12 В в цепи нагревателя датчика кислорода. Также проверьте целостность цепи заземления.

Если что-то из этого отсутствует или не соответствует правильному напряжению, устраните обрыв или короткое замыкание в соответствующем проводе. Лямбда-зонд не будет правильно работать без надлежащего напряжения. Если с напряжениями всё в порядке, замените датчик кислорода .

Источник

Неполадки Astra H

#541 ded M

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
    • Город: Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал ded M: 20 Январь 2010 — 02:48

    #542 ivarsdagda

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
    • Автомобиль: astra H
    • @Упоминание

    #543 ivarsdagda

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
    • Автомобиль: astra H
    • @Упоминание

    #544 ded M

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
    • Город: Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал ded M: 22 Январь 2010 — 00:57

    #545 ded M

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
    • Город: Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал ded M: 22 Январь 2010 — 11:50

    #546 ded M

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
    • Город: Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    #547 ivarsdagda

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
    • Автомобиль: astra H
    • @Упоминание

    #548 stukoff.net

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
    • @Упоминание

    «Кодов выдал море:
    030000
    030100
    030200
    030300
    030400
    031400
    042052
    130000″

    Запросто будет ехать с такими ошибками. Причем записывались они скорее всего в следующем порядке
    сначала 42052 — понятное дело без катализатора то
    потом 1300 — пропуски зажигание
    а потом 300
    301
    302
    303
    304
    314
    — это наверняка проверяли приходит ли «-» управления на катушки(когда они не подключены) при их замене. А потом все это забыли стереть.

    Если тебе сейчас стереть ошибки а потом запустить двиг и снова считать ошибки то останется только 1300 и та же 042052 ошибка — и как мне видится в Вашем случае причины 2
    — либо в выхлопную чего-то засунули нарочно,
    — либо ЕГР.
    Принцип следующий Блок управления от датчика видит переобогащение топливо-воздушной смеси и вводит минимизацию по впрыску топлива, и его количества не хватает для полноценного воспламенения и горения смеси и получаются пропуски и не хватает тяги.

    Сообщение отредактировал stukoff.net: 23 Январь 2010 — 14:30

    #549 ded M

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
    • Город: Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал ded M: 23 Январь 2010 — 14:50

    #550 stukoff.net

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
    • @Упоминание

    С начала 80-х годов систему EGR с пневмоклапаном начинают интегрировать в электронную систему управления двигателем. Подпрограммы в ЭБУ (электронном блоке управления) двигателя, обслуживающие EGR, получают входную информацию отдатчиков положения дроссельной заслонки, разрежения во впускном коллекторе, на некоторых моделях, отдатчика давления выхлопных газов в выпускном коллекторе. Кроме того, используется сигнал отдатчика температуры охлаждающей жидкости или устанавливается терморезистор в основании клапана EGR .

    Положение клапана EGR контролируется специальным датчиком 4 (рис. 8). ЭБУ управляет пневмоклапаном EGR опосредованно, с применением управляющего электропневмоклапана. Подключая или отключая источник разрежения через управляющий электропневмоклапан, ЭБУ реализует программное управление процессом рециркуляции.

    Основные неисправности системы EGR

    При неисправности системы EGR могут наблюдаться неустойчивые обороты холостого хода и двигатель часто глохнет. Имеет место также неустойчивая работа при полностью открытой дроссельной заслонке, перебои при снижении оборотов, детонация, пропуски воспламенения.

    Все неисправности сводятся к двум основным причинам:
    через клапан EGR проходит недостаточное количество выхлопных газов;
    через клапан EGR проходит слишком много выхлопных газов. Составные компоненты системы EGR, в которых могут возникать неисправности, следующие: наружные патрубки (или каналы в литье) для подвода выхлопных газов;
    собственно клапан EGR ;
    термоклапан, подключающий источник разрежения к клапану EGR в зависимости от температуры охлаждающей жидкости или воздуха;
    соленоиды электрических или цифровых клапанов, управляемых ЭБУ;
    интегрированные или отдельные преобразователи давления выхлопных газов.
    Неисправности каналов и клапана EGR

    При загрязнении каналов подвода выхлопных газов поток рециркуляции уменьшается, возрастает загрязнение окружающей среды оксидами азота NOX. Так как при этом ездовые характеристики почти не меняются, водители на такую неисправность жалуются редко. Иногда может возникать детонация и ухудшиться экономичность работы двигателя (ЭБУ не входит в замкнутый режим). Также проявляет себя и не открывающийся клапан EGR . Конструкция клапана предусматривает его запирание при неисправностях в системе EGR .

    Твердые частицы из выхлопных газов оседают неравномерно в запорном устройстве клапана EGR и постепенно клапан перестает плотно закрываться, при этом рециркуляция выхлопных газов начинает происходить постоянно. Такая ситуация будет отражена в потоке параметров, принимаемых сканером от ЭБУ, но для окончательных выводов о состоянии клапана его следует разобрать. После очистки и перед установкой клапана следует убедиться, что каналы свободны от кусков отложений, которые могут повторно засорить систему.

    Не закрывающийся клапан обычно проявляет себя следующим образом:
    неустойчивость холостых оборотов и частая остановка двигателя, пропуски воспламенения;
    рывки автомобиля при движении;
    уменьшение разрежения во впускном коллекторе и как следствие — работа инжекторного двигателя на богатой ТВ смеси.

    Сам по себе клапан EGR относительно простое устройство, но система, управляющая им, достаточно сложная. Прежде чем демонтировать клапан, следует убедиться в исправности управляющей системы.

    В инструкции по эксплуатации автомобиля рекомендуется проводить регулярный осмотр и чистку клапана и каналов системы EGR . Но водители обычно этим пренебрегают, дожидаясь полного отказа системы.»

    При этом ошибки ЕЖР не будет, а вот например пропуски зажигания ЭБУ увидит однозначно!

    Источник

    Добрый день, недавно появилась ошибка (p1300-00 Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива), случилось все на трассе, скорость около 140км, чек моргнул раза 3-4 и пропал, машина начала дергаться, потом отпустило, после этого еще раз 5 выскакивает, двигатель начинает троить, прям как трактор звучит, бенз бывает что литра 3-4 остается, но дело в том что я в основном еду на газе, бенз только для прогрева, в последний раз ошибка выскочила при подъеме в гору, на не прогретый движок и на бензе, при троении что на газе что на бензе троит… есть у кого какие мысли, что это может быть ? где копать ? свечи свежие, модулю год, ева.

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa C:

    Возможные причины: Неисправная катушка зажигания № 1; Катушка зажигания № 1 жгут открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи катушки зажигания № 1; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

    Система прямого зажигания (DIS) — это система зажигания с 1 цилиндром, которая зажигает один цилиндр с одной катушкой зажигания. Воспламенитель является неотъемлемой частью катушки зажигания. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет момент зажигания и выдает сигнал зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основе сигналов IGT силовые транзисторы в воспламенителе отключают ток от первичной катушки в катушке зажигания, в результате чего катушка зажигания зажигает свечу зажигания. После подачи команды на отключение первичной цепи на проводе IGT ECM контролирует цепь IGF, чтобы убедиться, что произошло первичное переключение.

    За ночь дох аккумулятор. Несколько раз. Поставил новый (по каталогу VARTA для Astra H). После переустановки завелась с третьего раза, троила, падали обороты. Как следствие, загорелся ДжекиЧан. Проверил:

    0520 01 неисправность в цепи датчика давления масла

    0301 01 нарушен порядок зажигания 1 цилиндра

    0302 01 нарушен порядок зажигания 2 цилиндра

    1525 65 высокое напряжение в цепи датчика кислорода

    1550 3A неисправность в цепи подогрева датчика кислорода (bank2, датчик 1)

    С чем может быть связано, и есть ли открытая тема по этим ошибкам? Может, просто сбросить?

    Коды неисправностей двигателя Z16XEP

    Код Условия регистрирования кода неисправности
    P0105 Высокое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора
    P0105 Обрыв или низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора
    P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
    P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
    P0115 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя Прерывистый сигнал
    P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик
    P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
    P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
    P0120 Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Высокий входной сигнал
    P0120 Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал
    P0120 Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2
    P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
    P0130 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
    P0130 Медленное реагирование цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
    P0130 Датчик О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог. (блок 1 датчик 1)
    P0130 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1)
    P0135 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1)
    P0136 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2)
    P0136 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2)
    P0136 Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2)
    P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2)
    P0171 Система подстройки топлива выдает бедную смесь
    P0172 Система подстройки топлива выдает богатую смесь
    P0201 Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность
    P0202 Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность
    P0203 Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность
    P0204 Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность
    P0219 Условие превышения частоты вращения двигателя
    P0220 Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал
    P0220 Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал
    P0230 Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса
    P0230 Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса
    P0300 Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах
    P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1
    P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2
    P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3
    P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4
    P0314 Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре
    P0325 Цепь датчика детонации 1 Неисправность (Блок 1 или отдельный датчик)
    P0335 Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики
    P0335 Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Неисправность
    P0340 Цепь датчика положения распредвала Неисправность
    P0351 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 1
    P0352 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 2
    P0353 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 3
    P0354 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 4
    P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан)
    P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан)
    P0400 Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа
    P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1)
    P0443 Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака
    P0443 Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака
    P0500 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик
    P0501 Датчик скорости автомобиля Неисправность
    P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
    P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
    P0571 Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала
    P0607 Цепь датчика детонации Неисправность
    P0621 Неисправность цепи управления лампой «L» генератора
    P1112 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия
    P1112 Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия
    P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагн. клапана деактивации отверстия при низкой температуре
    P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия
    P1113 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия
    P1113 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия
    P1115 Высокое напряжение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отводном патрубке радиатора
    P1115 Низкое напряжение или обрыв цепи датчика температуры охлажд. жидк. в отводном патрубке радиатора
    P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение
    P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение
    P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора
    P1120 Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора
    P1120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
    P1122 Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора
    P1122 Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора
    P1217 Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор
    P1300 Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива
    P1405 Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа
    P1405 Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа
    P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение
    P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение
    P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение
    P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение
    P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение
    P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение
    P1500 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой
    P1526 Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой
    P1530 Низкое напряжение реле кондиционера
    P1530 Высокое напряжение реле кондиционера
    P1550 Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой
    P1550 Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой
    P1550 Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой
    P1550 Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой
    P1565 Неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости
    P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов
    P1606 Неправдоподобный крутящий момент двигателя
    P1610 Неисправность иммобилайзера
    P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано
    P1611 Введен неправильный защитный код
    P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
    P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
    P1614 Неправильный транспондерный ключ
    P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера
    P1615 Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем)
    P1616 Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)
    P1620 Неисправность цепи 1 опорного напряжения 5В
    P1635 Неисправность цепи 2 опорного напряжения 5В
    P1699 Аппаратная часть/Программное обеспечение Несовместимы
    P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
    P1814 Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата)
    U2106 Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией)
    U2108 Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система)

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка опель p0203
  • Ошибка опель in5p2
  • Ошибка озу ваз 2110 расшифровка
  • Ошибка озу ваз 2109 инжектор
  • Ошибка озу 1621 ваз 2109