Банк уже работает над устранением проблем
Клиенты «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с переводом денег, о чём пишет iphones.ru.
При попытке перевести деньги по номеру телефона, в приложении появляется ошибка. Перевести деньги невозможно не только клиенту «Тинькофф», но и в другие банки. Информация о счетах в приложении загружается очень долго. Некоторые пользователи также сообщают, что не работают банкоматы «Тинькофф» и онлайн-оплата.
iphones.ru.
Редакция iXBT.com проверила информацию и может подтвердить её частично: на одном телефоне изначально возникли сложности с отправкой денег в Белоруссию, правда через час перевод всё же ушёл. Во втором случае перевод на карту другого российского банка прошёл сразу и без проблем.
При этом приложение «Тинькофф Банка» выдаёт уведомление о том, что в нём могут возникать проблемы, которые банк уже устраняет.
Обновлено: массовые сбои подтверждает популярный Telegram-канал Топор Live с 4 млн подписчиков.
Проблемы подтверждает ТАСС: «Совершить перевод средств внутри «Тинькофф» или на карту стороннего банка на данный момент невозможно. Всплывает окно «Операция невозможна. Повторите попытку позже». Перевести средства на карту «Тинькофф» или между своими счетами также на данный момент невозможно».
6 июня 2023 в 18:03
| Источник: iphones.ru, Telegram, ТАСС, Фото
Ошибка Не удалось выполнить операцию. Повторите позже. появляется сразу после ввода пароля в приложении на Android и iPhone. При этом не загружается информация о счетах.
В большинстве случаев проблема связана с техническими проблемами на стороне банка и вы никак не сможете на это повлиять. Продолжайте попытки войти в приложение, перед этим полностью закрыв его.
Помните, что помимо приложения, у банка тинькофф существует и личный кабинет на вэб сайте https://www.tinkoff.ru/login/. Используйте его как альтернативный вариант приложению.
Так же в некоторых случаях проблема может возникать из-за устаревшей версии приложения. Рекомендуем Вам проверить обновления для приложения:
Google Play
App Store
Фото: телеграм-канал «Новости Москвы»
Сбой произошел в приложении «Тинькофф Банка». Пользователи не могут перевести денежные средства по системе быстрых платежей.
«По техническим причинам сервис недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства», – указано в сообщении от приложения.
Помимо этого, клиенты банка не могут перевести средства с карт «Тинькофф» на карту стороннего банка или осуществить перевод между своими счетами.
При попытке совершить перевод с карты «Тинькофф» по системе быстрых платежей в приложении всплывает окно «Операция невозможна. Повторите попытку позже».
Ранее сообщалось о сбое в работе приложения и сайта интернет-магазина Ozon. 23 мая более 2 тысяч пользователей пожаловались на работу магазина.
При выборе товаров появлялись сообщения: «Такой страницы не существует», «страница была удалена» или «вы перешли по неверной ссылке».
Позже представители компании заявили, что технический сбой был устранен и пользователи уже могут продолжать совершать покупки.
Сервисы такси сообщили о сбоях в системе определения геолокации
Читайте также
- Приложение «Самоката» возобновило работу после сбоя
- В соцсети «ВКонтакте» возникли проблемы с загрузкой фото через веб-версию
У «Тинькофф» сбой — пользователи пожаловались на проблемы с переводами
Статьи редакции
Статьи редакции
В банке выясняют причины.
- О трудностях с переводами из приложения «Тинькофф» написали Frank Media и ТАСС. По информации изданий, невозможно перевести деньги в другие банки и между счетами «Тинькофф». В редакции vc.ru заметили, что переводы уходят не всегда.
-
При попытке перевода всплывает надпись, что «операция невозможна». Некоторые клиенты видят плашку «по техническим причинам сервис недоступен».
- Некоторые клиенты банка рассказали журналу «Компания», что не работают часть банкоматов и онлайн-оплата.
- «Тинькофф» выясняет причины ошибок, рассказали vc.ru в банке.
Дополнено в 18:20.
В «Тинькофф» сообщили, что работа сервисов восстановлена.
В приложении Тинькофф Банка невозможно перевести деньги. Сломалось всё
|
вчера в 17:30 17
Клиенты Тинькофф Банка сообщают о проблемах с переводом денег.
При попытке перевести деньги по номеру телефона, в приложении появляется ошибка. Перевести деньги невозможно не только клиенту Тинькофф, но и в другие банки.
Информация о счетах в приложении загружается очень долго.
Некоторые пользователи также сообщают, что не работают банкоматы Тинькофф и онлайн-оплата.
UPD 19:22 Приложение банка вновь работает стабильно.
(14 голосов, общий рейтинг: 4.57 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
iPhones.ru
Клиенты Тинькофф Банка сообщают о проблемах с переводом денег. При попытке перевести деньги по номеру телефона, в приложении появляется ошибка. Перевести деньги невозможно не только клиенту Тинькофф, но и в другие банки. Информация о счетах в приложении загружается очень долго. Некоторые пользователи также сообщают, что не работают банкоматы Тинькофф и онлайн-оплата. UPD 19:22 Приложение банка…
- банки,
- тинькофф,
- Финансы
Илья Сидоров
@ilyasidorov
Редактор новостей и автор статей на iPhones.ru.