Владельцы Mercedes-Benz могут получить предупреждение о том, что Остановите автомобиль, переключитесь на P, оставьте двигатель включенным », когда заряд аккумулятора низкий.
Кроме того, символ батареи и восклицательный знак отображаются на комбинации приборов, когда напряжение батареи падает ниже 12,5 вольт . Когда появляется это сообщение, различные функции могут быть отключены для экономии энергии.
Общие причины
Эта ошибка вызвана одной из следующих причин:
- Поддержание зажигания при выключенном двигателе
- Оставляя свет включенным
- Паразитный ток, разряжающий батарею, когда автомобиль припаркован
- Аккумулятор больше не держит заряд, протестируйте и замените аккумулятор
- Слишком много электронных потребителей подключено к вспомогательным розеткам
- Дефектный генератор или регулятор напряжения
- Слабое соединение с аккумулятором или заземление
- Змеиный пояс поврежден или отключен
Что я должен делать?
-
Остановитесь и припаркуйтесь в безопасном месте. Установите стояночные тормоза и установите трансмиссию в парке.
- Отключите все электронные устройства и зарядные устройства, подключенные к вспомогательному порту и гнезду для сигарет. Отключите как можно больше потребителей электроники (радио, климат-контроль, освещение, если это безопасно, и т. д.)
-
Двигайте двигатель на холостом ходу, пока сообщение не исчезнет. Обычно от 7 до 15 минут.
Сообщение об ошибке должно выключиться примерно через 10 минут.
Проверьте батарею
Другое решение – зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства. Ваша основная батарея будет расположена в одном из следующих мест:
- моторный отсек,
- под задним сиденьем,
- под пассажирским сиденьем
- хобот
Подсоедините зарядное устройство к положительным и отрицательным клеммам запуска двигателя в отсеке двигателя. Или отсоедините аккумулятор и зарядите его.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться слишком часто, найдите аккумулятор и проверьте отрицательные и положительные соединения. Убедитесь, что нет коррозии.
Если на стойках аккумулятора присутствует коррозия, используйте чистящую щетку для клемм аккумулятора.
Следующим шагом будет проверка системы зарядки.
Посетите магазин автозапчастей, таких как AutoZone или Advance Auto Parts, чтобы провести бесплатную проверку системы зарядки. Если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, обратитесь к дилеру, чтобы починить ваш автомобиль бесплатно.
Если вашему механику трудно справиться с этой проблемой, это может быть паразитное затягивание, плохое соединение или неисправный модуль SAM.
Дальнейшая диагностика
Следующим шагом в устранении этой проблемы является полное сканирование системы всех модулей вашего Mercedes-Benz.
Для этого шага вам понадобится сканер, который может считывать модули Mercedes-Benz. Общие сканеры OBD2 не очень помогают, но есть несколько популярных сканеров, таких как iCarfot для MB и Foxwell для Benz.
Выполните полное сканирование системы, чтобы выяснить, какие модули имеют коды неисправностей. Далее, к коду неисправности, вы также найдете краткое описание проблемы.
Обновлено: 05.06.2023
Когда дверь открыта, он ничего не пишет, а просто появляется автомобиль с открытой дверью. Понятно днло с той, которая открыта.
Webviper
Пользователь
Автор темы | Заголовок | Форум | Ответы | Дата |
---|---|---|---|---|
L | Помогите разобраться ошибкой по реле w164 cdi bluetec | W164/X164 | 5 | 30 Июн 2017 |
помогите разобраться с ошибкой (нет связи по кан шине с акпп). | W169 | 1 | 25 Янв 2017 | |
S | Помогите,пожалуйста разобраться с ошибкой P0106. | W203 | 1 | 7 Мар 2016 |
D | помогите разобраться с ошибкой 2359-001 | W211 | 5 | 23 Авг 2013 |
V | W210 E230 стучит двигатель, помогите | W210 | 2 | Вторник в 12:41 |
Помогите убрать пятно из стекла. | Общий форум | 1 | 19 Мар 2022 | |
S | Пропадает тяга, горит чек. Ошибка по крутящему моменту. Помогите. | GLK X204 | 6 | 28 Фев 2022 |
А | Хочу приобрести W212 E300 hybrid, помогите советом! | W212 | 8 | 24 Янв 2022 |
Помогите пожалуйста по форсункам | V-Class | 4 | 15 Янв 2022 | |
Помогите разблокировать штатную магнитолу w210 | W210 | 2 | 18 Дек 2021 |
Похожие темы
- Автор: Lepus
- 30 Июн 2017
- Ответы: 5
- Автор: Edi94
- 25 Янв 2017
- Ответы: 1
- Автор: senya10
- 7 Мар 2016
- Ответы: 1
- Автор: dumper
- 23 Авг 2013
- Ответы: 5
- Автор: valera173
- Вторник в 12:41
- Ответы: 2
- Автор: movehome
- 19 Мар 2022
- Ответы: 1
- Автор: Slndom
- 28 Фев 2022
- Ответы: 6
- Автор: Андрей.Б.
- 24 Янв 2022
- Ответы: 8
- Автор: Mike070
- 15 Янв 2022
- Ответы: 4
- Автор: Размик Карапетян
- 18 Дек 2021
- Ответы: 2
Команда форума онлайн
Пользователи онлайн
Статистика форума
Вконтакте
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.
Общие причины
Эта ошибка вызвана одной из следующих причин:
- Поддержание зажигания при выключенном двигателе
- Оставляя свет включенным
- Паразитный ток, разряжающий батарею, когда автомобиль припаркован
- Аккумулятор больше не держит заряд, протестируйте и замените аккумулятор
- Слишком много электронных потребителей подключено к вспомогательным розеткам
- Дефектный генератор или регулятор напряжения
- Слабое соединение с аккумулятором или заземление
- Змеиный пояс поврежден или отключен
Что я должен делать?
- Остановитесь и припаркуйтесь в безопасном месте. Установите стояночные тормоза и установите трансмиссию в парке.
Проверьте батарею
Другое решение – зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства. Ваша основная батарея будет расположена в одном из следующих мест:
- моторный отсек,
- под задним сиденьем,
- под пассажирским сиденьем
- хобот
Подсоедините зарядное устройство к положительным и отрицательным клеммам запуска двигателя в отсеке двигателя. Или отсоедините аккумулятор и зарядите его.
Если на стойках аккумулятора присутствует коррозия, используйте чистящую щетку для клемм аккумулятора.
Следующим шагом будет проверка системы зарядки.
Посетите магазин автозапчастей, таких как AutoZone или Advance Auto Parts, чтобы провести бесплатную проверку системы зарядки. Если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, обратитесь к дилеру, чтобы починить ваш автомобиль бесплатно.
Дальнейшая диагностика
Следующим шагом в устранении этой проблемы является полное сканирование системы всех модулей вашего Mercedes-Benz.
Для этого шага вам понадобится сканер, который может считывать модули Mercedes-Benz. Общие сканеры OBD2 не очень помогают, но есть несколько популярных сканеров, таких как iCarfot для MB и Foxwell для Benz.
Выполните полное сканирование системы, чтобы выяснить, какие модули имеют коды неисправностей. Далее, к коду неисправности, вы также найдете краткое описание проблемы.
Реакция дроссельной заслонки становится очень вялой, и машина чувствует, что у нее нет мощности.
Это проблема, о которой сообщают многие владельцы Mercedes-Benz C-Class, GLS-Class, E-Class 2015 года.
Столкновение помогает неисправности могут быть вызваны чем-то столь же простым, как низкое напряжение батареи, но также может быть признаком неисправного блока управления двигателем (ECU).
- 1 Что означает Collision Prevention Assist Plus Inoperative?
- 2 симптомы
- 3 Общие причины
- 4 Что делать?
- 4.1 Перезапустить автомобиль
- 4.2 Датчики расстояния
- 4.3 Обновление программного обеспечения
- 4.4 Диагностика, помощь при столкновении, Modlue
Что означает Collision Prevention Assist Plus Inoperative?
С отключенной системой помощи при столкновении ваше транспортное средство больше не будет предотвращать потенциальную аварию или автоматически нажимать на тормоза, если вы подойдете слишком близко к автомобилю перед собой.
Держитесь на безопасном расстоянии от транспортных средств перед вами и будьте начеку.
Если разборка произошла только один раз и прошла после перезапуска транспортного средства, возможно, нет причин для беспокойства.
симптомы
В большинстве случаев вы будете испытывать один или два из следующих симптомов:
Общие причины
Что делать?
Хотя получение этой ошибки один раз в год может не вызывать беспокойства, вы хотите поставить диагноз системе, если периодически возникает ошибка неработоспособности Collision Prevention Assist Plus.
Перезапустить автомобиль
Найдите безопасное место. Остановитесь, выключите зажигание, подождите 2 минуты и перезапустите автомобиль.
Если аккумулятор частично разряжен, вам может потребоваться оставить автомобиль на холостом ходу не менее 15 минут, прежде чем можно будет сбросить ошибку.
Датчики расстояния
Осмотрите передний бампер на предмет чрезмерного загрязнения или льда.
Очистите бампер, удалив грязь, которая может быть на бампере или на поперечине, установленной рядом с радиатором.
Обновление программного обеспечения
Попросите дилера выполнить обновление программного обеспечения для модуля помощи при предотвращении столкновений.
Найдите ближайшего к вам дилера Mercedes-Benz. Позвоните им и предоставьте свой VIN.
Дилер может сообщить вам, есть ли доступное обновление программного обеспечения, которое может решить ваши неполадки Collision Prevention Assist Plus.
Если ваш дилер не может помочь рассмотреть вопрос о подаче жалобы в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).
Диагностика, помощь при столкновении, Modlue
Для дальнейшей диагностики этой проблемы вам потребуется сканер, который может считывать и очищать конкретные коды неисправностей Mercedes-Benz.
Диагностические сканеры, которые работают на Mercedes-Benz, включают iCarsoft MB II, Foxwell для Benz, полнофункциональный сканер Autel MaxiDAS.
Общие причины
Эта ошибка вызвана одной из следующих причин:
- Поддержание зажигания при выключенном двигателе
- Оставляя свет включенным
- Паразитный ток, разряжающий батарею, когда автомобиль припаркован
- Аккумулятор больше не держит заряд, протестируйте и замените аккумулятор
- Слишком много электронных потребителей подключено к вспомогательным розеткам
- Дефектный генератор или регулятор напряжения
- Слабое соединение с аккумулятором или заземление
- Змеиный пояс поврежден или отключен
Что я должен делать?
- Остановитесь и припаркуйтесь в безопасном месте. Установите стояночные тормоза и установите трансмиссию в парке.
Проверьте батарею
Другое решение – зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства. Ваша основная батарея будет расположена в одном из следующих мест:
- моторный отсек,
- под задним сиденьем,
- под пассажирским сиденьем
- хобот
Подсоедините зарядное устройство к положительным и отрицательным клеммам запуска двигателя в отсеке двигателя. Или отсоедините аккумулятор и зарядите его.
Если на стойках аккумулятора присутствует коррозия, используйте чистящую щетку для клемм аккумулятора.
Следующим шагом будет проверка системы зарядки.
Посетите магазин автозапчастей, таких как AutoZone или Advance Auto Parts, чтобы провести бесплатную проверку системы зарядки. Если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, обратитесь к дилеру, чтобы починить ваш автомобиль бесплатно.
Дальнейшая диагностика
Следующим шагом в устранении этой проблемы является полное сканирование системы всех модулей вашего Mercedes-Benz.
Для этого шага вам понадобится сканер, который может считывать модули Mercedes-Benz. Общие сканеры OBD2 не очень помогают, но есть несколько популярных сканеров, таких как iCarfot для MB и Foxwell для Benz.
Выполните полное сканирование системы, чтобы выяснить, какие модули имеют коды неисправностей. Далее, к коду неисправности, вы также найдете краткое описание проблемы.
w205 C 180 2014 Последние пару месяцев практически постоянно горит на центральной панели приборов желтая надпись со значком аккумулятора «остановите автомобиль, включите передачу Р, Оставьте двигатель включенным» , но ни длительное движение, ни зарядка зарядным устройстовм в гараже эффекта не дает — надпись может пропасть на несколько минут, но потом загорается. Похоже основной аккумуляторблизок к естсественной смерти. Кто нибудь сталкивался с заменой этого устройства — есть ли какие нюансы, связанные со снятием аккумулятора и установкой нового. Может кто поделиться соображениями или опытом?
Danyel
Администратор
w205 C 180 2014 Последние пару месяцев практически постоянно горит на центральной панели приборов желтая надпись со значком аккумулятора «остановите автомобиль, включите передачу Р, Оставьте двигатель включенным» , но ни длительное движение, ни зарядка зарядным устройстовм в гараже эффекта не дает — надпись может пропасть на несколько минут, но потом загорается. Похоже основной аккумуляторблизок к естсественной смерти. Кто нибудь сталкивался с заменой этого устройства — есть ли какие нюансы, связанные со снятием аккумулятора и установкой нового. Может кто поделиться соображениями или опытом?
Пользователь
Danyel, я это читал, только там нет итога, что получится, устранилась ли проблема подзарядкой, написано только что осталось как есть, только вот что как есть с проблемой или нет — вопрос.
Pleshakov
Новый пользователь
w205 C 180 2014 Последние пару месяцев практически постоянно горит на центральной панели приборов желтая надпись со значком аккумулятора «остановите автомобиль, включите передачу Р, Оставьте двигатель включенным» , но ни длительное движение, ни зарядка зарядным устройстовм в гараже эффекта не дает — надпись может пропасть на несколько минут, но потом загорается. Похоже основной аккумуляторблизок к естсественной смерти. Кто нибудь сталкивался с заменой этого устройства — есть ли какие нюансы, связанные со снятием аккумулятора и установкой нового. Может кто поделиться соображениями или опытом?
Пользователь
Крымчанин
Легенда форума
raines42
Пользователь
w205 C 180 2014 Последние пару месяцев практически постоянно горит на центральной панели приборов желтая надпись со значком аккумулятора «остановите автомобиль, включите передачу Р, Оставьте двигатель включенным» , но ни длительное движение, ни зарядка зарядным устройстовм в гараже эффекта не дает — надпись может пропасть на несколько минут, но потом загорается. Похоже основной аккумуляторблизок к естсественной смерти. Кто нибудь сталкивался с заменой этого устройства — есть ли какие нюансы, связанные со снятием аккумулятора и установкой нового. Может кто поделиться соображениями или опытом?
У вас один акум стоит.У вас вышел из строя трансформатор напряжения.Не торопитесь менять акб.Лучше начните с диагностики
Читайте также:
- Грант на открытие музея
- Удаление сажевого фильтра мерседес gl 350 дизель
- Перерегистрация автомобиля при смене места жительства штраф
- Крутящий момент bmw x5 40d
- Карина и николай совместимость
Обновлено: 05.06.2023
разряженный аккум
надо ставить на зарядку, включенным большого смысла держать нет, не поможет
через сервисное меню можно вроде посмотреть заряд
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, утром завёл и выскочила такая надпись. Что это значит?
аккумулятор у нас с технологией AGM должен быть свой зарядник заряд по инструкции
было такое на С-шке W205, причем четко раз в год по осени, как температура падает. ОД заряжал и очень уверял, что на авто мало ездим. но как-то после активных покатушек на выходных загорелась эта надпись, ОД как всегда про редкие поездки и т.п. немного пообщавшись с сервисным отделом (а мерседес не единственный и я там очень примелькался), сервис меня услышал и обещал разобраться, куда утекает заряд. и разобрались заменили что-то (толи зарядный мост, толи диодный, не помню уже точное название) и после этого уже несколько лет никаких проблем с зарядом. Делалось все по гарантии.
Общие причины
Эта ошибка вызвана одной из следующих причин:
- Поддержание зажигания при выключенном двигателе
- Оставляя свет включенным
- Паразитный ток, разряжающий батарею, когда автомобиль припаркован
- Аккумулятор больше не держит заряд, протестируйте и замените аккумулятор
- Слишком много электронных потребителей подключено к вспомогательным розеткам
- Дефектный генератор или регулятор напряжения
- Слабое соединение с аккумулятором или заземление
- Змеиный пояс поврежден или отключен
Что я должен делать?
- Остановитесь и припаркуйтесь в безопасном месте. Установите стояночные тормоза и установите трансмиссию в парке.
Проверьте батарею
Другое решение – зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства. Ваша основная батарея будет расположена в одном из следующих мест:
- моторный отсек,
- под задним сиденьем,
- под пассажирским сиденьем
- хобот
Подсоедините зарядное устройство к положительным и отрицательным клеммам запуска двигателя в отсеке двигателя. Или отсоедините аккумулятор и зарядите его.
Если на стойках аккумулятора присутствует коррозия, используйте чистящую щетку для клемм аккумулятора.
Следующим шагом будет проверка системы зарядки.
Посетите магазин автозапчастей, таких как AutoZone или Advance Auto Parts, чтобы провести бесплатную проверку системы зарядки. Если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, обратитесь к дилеру, чтобы починить ваш автомобиль бесплатно.
Дальнейшая диагностика
Следующим шагом в устранении этой проблемы является полное сканирование системы всех модулей вашего Mercedes-Benz.
Для этого шага вам понадобится сканер, который может считывать модули Mercedes-Benz. Общие сканеры OBD2 не очень помогают, но есть несколько популярных сканеров, таких как iCarfot для MB и Foxwell для Benz.
Выполните полное сканирование системы, чтобы выяснить, какие модули имеют коды неисправностей. Далее, к коду неисправности, вы также найдете краткое описание проблемы.
Устранение неисправностей автомобиля, который не заводится после аварии
Здесь мы устраняем неисправности Mercedes-Benz, который не заводится после аварии, но те же принципы могут быть применены к другим маркам.
Многие автомобили заставляют автоматически отключать аккумулятор при ударе подушек безопасности, например, автомобили BMW.
Предохранитель PYRO на положительной клемме аккумулятора перегорит, если подушки безопасности сработают или ваш автомобиль определит, что вы попали в аварию.
На 2015 и более новых автомобилях Mercedes-Benz запуск двигателя отключен через модуль управления и должен быть сброшен с помощью профессионального сканера.
Установите флажок Prefuse
Один или несколько предохранителей в блоке предварительного предохранителя могут перегореть. Если предохранитель перегорел, питание критических систем, включая стартер или топливный насос, будет отключено.
В этом Mercedes-Benz C-Class коробка предварительного плавкого предохранителя расположена рядом с аккумулятором. Вы можете снять коробку предварительной установки и проверить предохранители. Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить целостность всех предохранителей на блоке предварительной настройки.
Проверка коробки предварительной настройки Mercedes занимает менее одного часа.
Терминал безопасности аккумулятора
На положительной клемме аккумулятора может быть предохранитель PYRO, который отключит положительный в случае аварии. Если ваш автомобиль оснащен аккумуляторным терминалом безопасности, замените его после аварии.
Включить запуск двигателя
Автомобили Mercedes-Benz запрограммированы на отключение старта после аварии.
Даже если вы замените все развернутые подушки безопасности, автомобиль все равно не заведется. Чтобы запустить автомобиль, вам понадобится профессиональный сканер, чтобы включить двигатель после аварии. Обычные сканеры OBD-2 не смогут выполнить этот шаг.
Включить запуск двигателя на Mercedes-Benz
На более новых автомобилях запуск двигателя может быть отключен блоком управления двигателем (ECU) после аварии. В следующем видео мы покажем, как включить запуск двигателя Mercedes-Benz на Mercedes-Benz C-класса 2017 года.
Отключение запуска двигателя через ECU влияет на модели Mercedes 2015 года и новее, включая C, S, E, CLS, CLA, ML, GLK, R, SL, SLK, но также может влиять на автомобили других марок.
Что мы использовали: Autel MaxiDAS (модель 808 или новее)
- Подключите сканер к порту OBD II под приборной панелью.
- Включить зажигание.
- Выберите модель Mercedes-Benz (по шасси) или разрешите сканеру автоматически считывать VIN.
- Выберите блок управления в главном меню
- Выберите Диск .
Выберите Motor Electronics.
Вы получите предупреждение о том, что произошло событие сбоя. Запуск двигателя заблокирован из-за сбоя. Стартер не запускается.
Инструкции для других сканеров
- Подключите ваш профессиональный сканер к порту OBD-II под приборной панелью.
- Включить зажигание.
- Выберите модель вашего автомобиля.
- Перейдите на страницу Drive , затем Motor Electronics .
- Выберите Адаптации .
- Выберите Включить запуск двигателя после сбоя .
Запустить диск авторизации
Если вы устраняете неисправность Mercedes-Benz и имеете доступ к сканеру Mercedes-Benz Star Diagnostic, подключите его к своему автомобилю и запустите проверку авторизации водителя под модулем EIS.
Отключение топлива
Для предотвращения запуска автомобиля более старыми автомобилями Mercedes-Benz используется инерционный выключатель, который отключает питание топливного насоса. Если у вас Mercedes-Benz 2000 года и старше, проверьте работу инерционного переключателя электрического топливного насоса. Если ваш Mercedes проворачивается, но не заводится, проблема может быть связана с топливом.
Что делать?
Хотя получение этой ошибки один раз в год может не вызывать беспокойства, вы хотите поставить диагноз системе, если периодически возникает ошибка неработоспособности Collision Prevention Assist Plus.
Перезапустить автомобиль
Найдите безопасное место. Остановитесь, выключите зажигание, подождите 2 минуты и перезапустите автомобиль.
Если аккумулятор частично разряжен, вам может потребоваться оставить автомобиль на холостом ходу не менее 15 минут, прежде чем можно будет сбросить ошибку.
Датчики расстояния
Осмотрите передний бампер на предмет чрезмерного загрязнения или льда.
Очистите бампер, удалив грязь, которая может быть на бампере или на поперечине, установленной рядом с радиатором.
Обновление программного обеспечения
Попросите дилера выполнить обновление программного обеспечения для модуля помощи при предотвращении столкновений.
Найдите ближайшего к вам дилера Mercedes-Benz. Позвоните им и предоставьте свой VIN.
Дилер может сообщить вам, есть ли доступное обновление программного обеспечения, которое может решить ваши неполадки Collision Prevention Assist Plus.
Если ваш дилер не может помочь рассмотреть вопрос о подаче жалобы в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).
Диагностика, помощь при столкновении, Modlue
Для дальнейшей диагностики этой проблемы вам потребуется сканер, который может считывать и очищать конкретные коды неисправностей Mercedes-Benz.
Диагностические сканеры, которые работают на Mercedes-Benz, включают iCarsoft MB II, Foxwell для Benz, полнофункциональный сканер Autel MaxiDAS.
Моя машина не заводится, что дальше?
Вот несколько вещей, которые вы должны проверить, если вы не можете запустить свой Mercedes-Benz после аварии.
Неисправность системы освещения Intelligent Light System. Система освещения продолжает работать без функций системы Intelligent Light System.
Предохраните автомобиль от откатывания подробнее. Проверьте предохранители подробнее. При необходимости замените перегоревшие предохранители. Соблюдайте при этом предостережения.
Поверните переключатель света в положение .
Поверните переключатель света в положение или .
Двигатель
Избегайте длительных поездок с недостаточным количеством охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. В противном случае Вы повредите двигатель.
Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом и поручите произвести проверку системы охлаждения двигателя.
При температуре охлаждающей жидкости ниже 120 продолжите движение до следующей специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Аккумуляторная батарея больше не заряжается. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.
Выключите ненужные потребители электроэнергии, например, систему обогрева заднего стекла и внутреннее освещение.
Уровень моторного масла упал до нижней отметки. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.
Избегайте длительных поездок с недостаточным количеством моторного масла. В противном случае Вы повредите двигатель.
Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом и поручите произвести проверку двигателя.
Избегайте длительных поездок с недостаточным количеством моторного масла. В противном случае Вы повредите двигатель.
Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом и поручите произвести проверку двигателя.
Запас топлива достиг уровня минимального резерва. Эксплуатация системы отопления независимого действия деактивируется при достижении уровня минимального резерва топлива.
Уровень восстановителя AdBlue® в баке упал ниже отметки минимального резерва. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.
Информация
Запас восстановителя AdBlue® израсходован. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал. Двигатель больше не поддается запуску.
Системы управления автомобилем
На основе определенных критериев система ATTENTION ASSIST распознала усталость или снижение внимательности водителя при вождении. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.
Дорожный просвет при остановке автомобиля слишком мал. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.
Система удержания полосы движения или активная система удержания полосы движения выключена и временно не действует.
Во время активного вмешательства системы в управление автомобилем Вы прикоснулись к мультифункциональному рулевому колесу.
Во время активного вмешательства системы в управление автомобилем следите за тем, чтобы Вы не прикасались к мультифункциональному рулевому колесу.
Учитывайте указания и полезные советы в главе «Проблемы с системой облегчения паркования «ПАРКТРОНИК»» подробнее.
Если на мультифункциональном дисплее по-прежнему Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Если парковочный автопилот и в дальнейшем недоступен (символ не Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Функция HOLD выключена. Произошел занос автомобиля. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.
Функция HOLD выключена. При сильном нажатии на тормозную педаль не выполняется одно из условий включения системы. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.
Автопилот поддержания дистанции «ДИСТРОНИК» и ограничитель скорости неисправны. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал. Вследствие этого автопилот рулевого управления также недоступен.
ТЕМПОМАТ и ограничитель скорости неисправны. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.
Читайте также:
- Сообщение нерчинское воеводство и первая столица забайкалья кратко
- Роль колокольного звона в жизни русского человека сообщение
- Дисперсные системы в произведениях изобразительного искусства сообщение
- Сообщение про бартоломео диаш и васко да гама
- Сообщение о памятнике ермаку в тобольске
Полный размер
Примерно месяц назад на приборной панели после запуска двигателя периодически (не каждый раз) начало появляться изображение аккумулятора и сообщение «Остановите а/м оставьте двигатель включенным», а последнюю неделю это сообщение начало появляться после каждого запуска двигателя, причем его невозможно сбросить или свернуть.
По пути заехал в один из аккумуляторных центров, чтобы уточнить сколько стоит подобный аккумулятор, в процессе разговора предложили проверить АКБ прибором, на что я согласился, замерили напряжение, которое оказалось около 10В на заглушенном двигателе. После замера предложили оставить АКБ для подзарядки, пояснив, что это ВОЗМОЖНО поможет. Стоимость услуги 500 рублей, а учитывая, что подобный АКБ у них стоил около 16 000 руб., подумал, что надо попробовать, а вдруг поможет, как позже выяснилось, в этом не было необходимости, зря потратил время и деньги.
В общем, снял АКБ,
Полный размер
привез и оставил для подзарядки. Через сутки забрал после подзарядки чистый АКБ.
Полный размер
Надо сказать, что молодцы, АКБ почистили от грязи, привез на подзарядку грязный АКБ, забрал чистый, что для сервиса плюс.
Но, к сожалению, подзарядка не помогла, АКБ скорее всего зарядился, но тем не менее сразу после установки на машину, после первого же запуска двигателя появилось сообщение о необходимости остановки машины с оставлением двигателя включенным.
После этого остался вариант покупки АКБ. Через пару дней заехал в другой аккумуляторный центр где предложили замерить параметры АКБ, не только напряжение, но и сопротивление и пусковой ток и оказалось, что пусковой ток примерно 500 А, вместо заявленных на АКБ 720 А, и сопротивление отличалось от каких-то стандартных цифр, к сожалению не запомнил какое было значение и какое должно быть. В этом центре АКБ сказали, что подзарядка в текущем случае не могла помочь или помогла бы на недлительный срок, поэтому рекомендовали заменить АКБ и предложили несколько вариантов.
До поездки в сервис по артикулу указанному на АКБ сделал поиск оригинального АКБ, цена оказалась не дешевая – около 30 000 руб., при этом на родном АКБ указано, что это АКБ VARTA с технологией AGM.
Одним из предложенных вариантов был АКБ VARTA с параметрами как у оригинала по цене 13 500 руб. с условием, что свой АКБ необходимо оставить им. Но я выбрал вот такой АКБ
Полный размер
Energizer AGM, который обошелся 11 500 руб. + оставил свой АКБ. В интернете нашел информацию, что фирмами VARTA, Bosch, Energizer владеет одна и та же компания, поэтому не стал переплачивать 2000 рублей за VARTA, а вот правильно сделал или нет покажет время.
Еще в ходе поиска узнал, что по маркировке на АКБ можно узнать дату производства АКБ вот тут подробно расписано, но на купленном АКБ не нашел маркировку по которой можно расшифровать дату изготовления.
Для себя сделал вывод, что если появились проблемы с АКБ, то лучше заехать в сервис где смогут замерить напряжение, сопротивление и пусковой ток и только после этого принимать решение что делать дальше.
Опубликовано: 05.06.2023
Вроде-бы закончилась моя история с устранением одной странной неисправности машины.
История поучительная в плане наблюдения за громоздким механизмом гарантийного ремонта в условиях неочевидности причины поломки. Могучие шестерни корпорации Daimler AG вращались долго, со скрипами и скрежетом, в том числе скрежет был и мой — зубовный )
Короче, дело было так: однажды загорелась у меня на панели приборов индикация с картинки: «Остановите а/м Включите передачу Р Оставьте двиг.включ.» Данная индикация не сбрасывается кнопочкой «Back», занимает собой весь экран бортового компьютера, после перезапуска двигателя появляется вновь с неопределенной последовательностью. Стояние с включенным двигателем и передачей в положении Р, естественно тоже не даёт ничего.
То есть, судя по всему, а/м решил, что не идёт зарядка на аккум. Поехал я к своему дилеру, где тесты ничего плохого не показали и было решено эту ошибку просто сбросить. Естественно, что проблема таким способом не решилась и на следующий день всё загорелось вновь. Следующий визит закончился перепрошивкой всей системы управления двигателем. Результат тот же.
Третье «стояние на Угре» продлилось две недели. Причём, после первой недели мне сказали, что всё готово, я приехал, выяснил, что никто ничего не делал, отдал подменку, сел в свою машину и даже не успел выехать с территории сервиса, как индикация загорелась вновь. Развернулся, отдал свою, взял обратно подмену и уехал ещё на неделю) Через неделю мне отдали машину с новым аккумулятором и, о чудо!, индикация не возникала в течение нескольких дней. Но, не всё так просто! Чтобы окончательно прописать в моём автомобиле новый аккумулятор, я должен был приехать ещё раз, чтобы мне вставили обратно мой старый и я его пару дней потестил. Естественно, что с моим старым аккумулятором я прекрасно езжу без всяких нелепых индикаций, потому что, при замене туда-сюда-обратно, мне наконец-то нормально затянули клеммы на аккуме, которую, видимо, забыла затянуть какая-то южноафриканская толстопопая женщина на фабрике в жарком Ист-Лондоне.
К чему это всё я? Проблема не стоила выеденного яйца, и это было ясно с самого начала. Ещё во время второго посещения сервиса, я предложил подтянуть клеммы на аккумуляторе и проверить контакты в предохранителях. Но, видимо, это слишком лёгкий путь для настоящего автоэлектрика!
Куча регламентов, тестов, технологических последовательностей, одобренных автопроизводителем, не позволяют просто так взять и затянуть клеммы! 16 дней в сервисе. 16, Карл! И в результате, методом проб и ошибок, ошибок и ещё нескольких ошибок, проблема была решена.
21 век на дворе! Первым делом надо подключить ко всему компьютер, потом ещё к компьютеру компьютер и накрыть всё это ещё одним компьютером.
Кроме того, символ батареи и восклицательный знак отображаются на комбинации приборов, когда напряжение батареи падает ниже 12,5 вольт . Когда появляется это сообщение, различные функции могут быть отключены для экономии энергии.
- 1 Общие причины
- 2 Что я должен делать?
- 3 Проверьте батарею
- 4 Дальнейшая диагностика
Общие причины
Эта ошибка вызвана одной из следующих причин:
- Поддержание зажигания при выключенном двигателе
- Оставляя свет включенным
- Паразитный ток, разряжающий батарею, когда автомобиль припаркован
- Аккумулятор больше не держит заряд, протестируйте и замените аккумулятор
- Слишком много электронных потребителей подключено к вспомогательным розеткам
- Дефектный генератор или регулятор напряжения
- Слабое соединение с аккумулятором или заземление
- Змеиный пояс поврежден или отключен
Что я должен делать?
- Остановитесь и припаркуйтесь в безопасном месте. Установите стояночные тормоза и установите трансмиссию в парке.
Проверьте батарею
- моторный отсек,
- под задним сиденьем,
- под пассажирским сиденьем
- хобот
Подсоедините зарядное устройство к положительным и отрицательным клеммам запуска двигателя в отсеке двигателя. Или отсоедините аккумулятор и зарядите его.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться слишком часто, найдите аккумулятор и проверьте отрицательные и положительные соединения. Убедитесь, что нет коррозии.
Если на стойках аккумулятора присутствует коррозия, используйте чистящую щетку для клемм аккумулятора.
Следующим шагом будет проверка системы зарядки.
Посетите магазин автозапчастей, таких как AutoZone или Advance Auto Parts, чтобы провести бесплатную проверку системы зарядки. Если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, обратитесь к дилеру, чтобы починить ваш автомобиль бесплатно.
Дальнейшая диагностика
Следующим шагом в устранении этой проблемы является полное сканирование системы всех модулей вашего Mercedes-Benz.
Для этого шага вам понадобится сканер, который может считывать модули Mercedes-Benz. Общие сканеры OBD2 не очень помогают, но есть несколько популярных сканеров, таких как iCarfot для MB и Foxwell для Benz.
Выполните полное сканирование системы, чтобы выяснить, какие модули имеют коды неисправностей. Далее, к коду неисправности, вы также найдете краткое описание проблемы.
Устранение неисправностей автомобиля, который не заводится после аварии
Здесь мы устраняем неисправности Mercedes-Benz, который не заводится после аварии, но те же принципы могут быть применены к другим маркам.
Многие автомобили заставляют автоматически отключать аккумулятор при ударе подушек безопасности, например, автомобили BMW.
Предохранитель PYRO на положительной клемме аккумулятора перегорит, если подушки безопасности сработают или ваш автомобиль определит, что вы попали в аварию.
На 2015 и более новых автомобилях Mercedes-Benz запуск двигателя отключен через модуль управления и должен быть сброшен с помощью профессионального сканера.
Установите флажок Prefuse
Один или несколько предохранителей в блоке предварительного предохранителя могут перегореть. Если предохранитель перегорел, питание критических систем, включая стартер или топливный насос, будет отключено.
В этом Mercedes-Benz C-Class коробка предварительного плавкого предохранителя расположена рядом с аккумулятором. Вы можете снять коробку предварительной установки и проверить предохранители. Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить целостность всех предохранителей на блоке предварительной настройки.
Проверка коробки предварительной настройки Mercedes занимает менее одного часа.
Терминал безопасности аккумулятора
На положительной клемме аккумулятора может быть предохранитель PYRO, который отключит положительный в случае аварии. Если ваш автомобиль оснащен аккумуляторным терминалом безопасности, замените его после аварии.
Включить запуск двигателя
Автомобили Mercedes-Benz запрограммированы на отключение старта после аварии.
Даже если вы замените все развернутые подушки безопасности, автомобиль все равно не заведется. Чтобы запустить автомобиль, вам понадобится профессиональный сканер, чтобы включить двигатель после аварии. Обычные сканеры OBD-2 не смогут выполнить этот шаг.
Включить запуск двигателя на Mercedes-Benz
На более новых автомобилях запуск двигателя может быть отключен блоком управления двигателем (ECU) после аварии. В следующем видео мы покажем, как включить запуск двигателя Mercedes-Benz на Mercedes-Benz C-класса 2017 года.
Отключение запуска двигателя через ECU влияет на модели Mercedes 2015 года и новее, включая C, S, E, CLS, CLA, ML, GLK, R, SL, SLK, но также может влиять на автомобили других марок.
Что мы использовали: Autel MaxiDAS (модель 808 или новее)
- Подключите сканер к порту OBD II под приборной панелью.
- Включить зажигание.
- Выберите модель Mercedes-Benz (по шасси) или разрешите сканеру автоматически считывать VIN.
- Выберите блок управления в главном меню
- Выберите Диск .
Выберите Motor Electronics.
Вы получите предупреждение о том, что произошло событие сбоя. Запуск двигателя заблокирован из-за сбоя. Стартер не запускается.
Инструкции для других сканеров
- Подключите ваш профессиональный сканер к порту OBD-II под приборной панелью.
- Включить зажигание.
- Выберите модель вашего автомобиля.
- Перейдите на страницу Drive , затем Motor Electronics .
- Выберите Адаптации .
- Выберите Включить запуск двигателя после сбоя .
Если вы не найдете параметр «Включить запуск двигателя» после сбоя в модуле двигателя, проверьте этот параметр в модуле Airbag/SRS.
Запустить диск авторизации
Если вы устраняете неисправность Mercedes-Benz и имеете доступ к сканеру Mercedes-Benz Star Diagnostic, подключите его к своему автомобилю и запустите проверку авторизации водителя под модулем EIS.
Отключение топлива
Для предотвращения запуска автомобиля более старыми автомобилями Mercedes-Benz используется инерционный выключатель, который отключает питание топливного насоса. Если у вас Mercedes-Benz 2000 года и старше, проверьте работу инерционного переключателя электрического топливного насоса. Если ваш Mercedes проворачивается, но не заводится, проблема может быть связана с топливом.
Что делать?
Хотя получение этой ошибки один раз в год может не вызывать беспокойства, вы хотите поставить диагноз системе, если периодически возникает ошибка неработоспособности Collision Prevention Assist Plus.
Перезапустить автомобиль
Найдите безопасное место. Остановитесь, выключите зажигание, подождите 2 минуты и перезапустите автомобиль.
Если аккумулятор частично разряжен, вам может потребоваться оставить автомобиль на холостом ходу не менее 15 минут, прежде чем можно будет сбросить ошибку.
Датчики расстояния
Осмотрите передний бампер на предмет чрезмерного загрязнения или льда.
Очистите бампер, удалив грязь, которая может быть на бампере или на поперечине, установленной рядом с радиатором.
Обновление программного обеспечения
Попросите дилера выполнить обновление программного обеспечения для модуля помощи при предотвращении столкновений.
Найдите ближайшего к вам дилера Mercedes-Benz. Позвоните им и предоставьте свой VIN.
Дилер может сообщить вам, есть ли доступное обновление программного обеспечения, которое может решить ваши неполадки Collision Prevention Assist Plus.
Если ваш дилер не может помочь рассмотреть вопрос о подаче жалобы в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).
Диагностика, помощь при столкновении, Modlue
Для дальнейшей диагностики этой проблемы вам потребуется сканер, который может считывать и очищать конкретные коды неисправностей Mercedes-Benz.
Диагностические сканеры, которые работают на Mercedes-Benz, включают iCarsoft MB II, Foxwell для Benz, полнофункциональный сканер Autel MaxiDAS.
Моя машина не заводится, что дальше?
Вот несколько вещей, которые вы должны проверить, если вы не можете запустить свой Mercedes-Benz после аварии.
Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.
Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.
ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.
Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.
Сохраненные Диагностические коды ошибок
Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.
Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок
Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.
Постоянные Диагностические коды неисправностей
Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.
Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.
Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.
Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)
Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:
- Количество диагностических кодов неисправностей
- Диагностические коды неисправностей
- Коды ошибок для данных стоп-кадра
- Данные Стоп-Кадра
- Тестовые Данные Лямбда-Зондов
- Состояние тестов мониторинга системы
- Бортовой мониторинг результатов теста
- Пройденное расстояние с включенным MIL
- Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
- Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
- Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
- Время с момента удаления DTC
- Корректирующие данные системы впрыска
Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой
Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.
Значения некоторых основных кодов ошибок.
Первая буква означает семейство DTC:
P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).
C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).
B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.
U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.
Четыре цифры:
Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.
Первая цифра:
- 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
- 1 — ошибка производителя
Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.
Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).
Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой
- 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
- 3: для системы зажигания
- 4: для дополнительного контроля выбросов
- 5: для регулирования пустого хода двигателя
- 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
- 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
- A, B и C: для гибридного привода
Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.
Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)
Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.
Адрес и контакты
Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.
Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:
И так, спустя недели изучения, все же я решил попробовать покодировать через vediamo. Не без помощи двух ОЧЕНЬ добрых людей (без сарказма) и денюшек за пару файликов и ссылок, конечно же)) Снизу я оставил ссылку на весь боезапас программ и калькуляторов абсолютно бесплатно (такой пак обошелся мне в Н-ую сумму денег, которую я не буду раскрывать :)) А если говорить о людях, специализированных на кодировках, то данные манипуляции вышли бы Вам в сумму, более 5-10 тысяч в зависимости от региона) Ссылка на шнурок и правильную установку софта находится в архиве в файле «прочитай». Далее в планах — пересвет приборки и аудио20 в серебро.
____________________________________________
Что было сделано:
SAMF_172
— Моргание поворотников 4 раза
Service: VCD_Parameter_Fahrtrichtungsanzeiger
Fragments: Tippblinken_Anzahl = 4
Пояснение: слабое нажатие на поворотник включает 4 моргания, а не 3, как по заводу.
— Отключение подогрева форсунок (истории горевших цешек меня немного напугали)
Service: VCD_Parameter_Waschduesenheizung_Waschwasserschlauchheizung_vorn
Fragments: WHV_T_ein = +80 градусов
Пояснение: система обогрева отключается, когда температура будет ниже +80 градусов цельсия. То есть — всегда.
— Отключение омывайки фар ниже +9 градусов
Service: VCD_Parameter_Scheinwerferreinigungsanlagenpumpe
Fragments: SRA_AT_Schwelle = +9
Пояснение: форсунки не будут брызгать на фары, пока температура ниже +9
— Омывайки фар брызгают 1 раз через каждые 10 нажатий на рычажок
Service: VCD_Parameter_Scheinwerferreinigungsanlagenpumpe
Fragments: SRA+MaxAnzahlFlanken = 10
Пояснение: кол-во нажатий на рычаг для плевка на фары
SIM271DE20
— Педаль газа + раздушка крутящего момента
Service: VCD_SIM271DE20_IMPLITCODING
Fragments: Lastschlag = deaktiv
Fragments: Vmax = 250km/h
Fragments: Momentenbegrenzung = nich activ
Fragments: Pedalkennlinie = kdl2
Fragments: Momentenerhoehun_Getriebe = тоже отвечает за раздушку, но я не стал менять, тк, как мне сказали, коробка будет пинаться
VGSNAG2
— Агилити + Запоминание режима коробки после запуска двигателя + отключение ECO
Service: VCD+SCN+Variantencodierung_VGS_73
Fragments: Manual coding
Пояснение: Считать через калькулятор коробки индивидуально (Variant — VGS3_0403 Codename Z32L)
Mode A — агилити
ELM (Last mode) — память режима
SSA (Start-stop) — отключение эко
Что я не кодировал, так как у меня уже это было закодировано:
SAMF_172
— ДХО + подковы
Service: VCD_Parameter_Tagfahrlicht
Fragments: PLSM_STLmitTFL = aktiv
— Яркость ресничек
Service: VCD_Parameter_Tagfahrlicht
Fragments: PLSM_TFL_Nacht = 60%
Пояснение: Яркость ресничек ночью
Fragments: PLSM_TFL_Tag = 95%
Пояснение: Яркость ресничек днем
Xentry
— 7 зон климата
Вид блоков управления > кондиционер > KLA кондиционер > кодирование > конфигурация > ручные установки > желание клиента > Возможные установки для распределения потоков воздуха.
Также можете полистать весь список, там много интересных функций
— Отключение человечков с ремнями безопасности + Отключение оповещений о ремнях (Обязательно пристегивайтесь!)
Вид блоков управления > Информация и связь > KI комбинация приборов > данные разработчика > alle _Codierungen > Gurtwarnung Fond = deaktivieren | Akustische Gurtwarnung = deaktiviert
— Режим парктроников
Вид блоков управления > системы помощи водителю > PTS — Parktronic > кодирование > конфигурация > ручные установки > громкость и чистота > громкость предупредительного звукового сигнала системы парковки спереди/сзади = % | постоянная выдача предупредительного звукового сигнала спереди/сзади в процессе парковки = ДА
Читайте также:
- Кнопка газа 4 поколения схема
- Центральный замок vigilant схема подключения
- 31272463 aa какой эбу
- Подключение саба через кнопку приора
- Как починить блок розжига ксенона субару xv