Ошибка ou2 на частотнике

Оглавление

Коды ошибок

ос1ос2ос3ос0UC1, UC2, UC3OU1 – для серии mini / oU1 – для серии mini PLUSOU2 – для серии mini / oU2 – для серии mini PLUSOU3 – для серии mini / oU3 – для серии mini PLUSOU0Lu0Lu1, Lu2, Lu3;  LU;  oL0, oL1, oL2, oL3;  оГ0, оГ1, оГ2, оГ3ESoHEFCO – обозначение у mini / Co – обозначение у mini PLUS;

20, 201, 202, 203 – обозначение у серии mini / 20 – обозначение у серии mini PLUSnF0, nF1, nF2, nF3ErroH0, OH1, OH2, OH3oHLPHPLLSLP;

Стандартные ошибки и проблемы

1.      Параметр не может быть изменён.

2.      Перегрев двигателя.

3.      Двигатель не запускается при нажатии кнопки «ПУСК» на внешнем пульте управления.

4.      Двигатель вибрирует или шумит.

5.      Двигатель не работает в режиме реверса.

6.      Двигатель работает в режиме реверса.

7.      Запуск ПЧ нарушает работу других устройств.

Сброс ошибок

 

Ошибки имеют различные кодовые обозначения, — и в случае возникновения ошибки в процессе работы – их коды будут отображены на дисплее, как это проиллюстрировано изображением.

Коды ошибок

ос1

Описание: обозначение ошибки в параметрах РА10 – РА13, такая ошибка возникает в результате возникновения сверхтока во время ускорения.

Возможные причины:

  • Недостаточное время ускорения.
  • Неправильно задана зависимость для V/f-кривой.
  • Короткое замыкание в обмотках двигателя или его обмоток на землю.
  • Установлен слишком большой буст.
  • Низкое напряжение в электрической сети.
  • Пуск при вращающемся двигателе.
  • Неправильная настройка ПЧ.
  • Выход ПЧ из строя.

Решения:

  • Увеличение времени ускорения.
  • Задание соответствующей зависимости для V/f-кривой.
  • Проверка сопротивления изоляции (при помощи мегаомметра, отсоединив при этом ПЧ).
  • Уменьшение буста.
  • Проверка напряжения электросети.
  • Запуск с поиском частоты.
  • Установка правильных параметров запуска.
  • Замена ПЧ более мощным.
  • Отправление в ремонт.

ос2

Описание: возникновение сверхтока при торможении.

Возможные причины:

  • Малое время торможения.
  • Недостаточная мощность ПЧ.
  • Наличие источника электромагнитных помех.

Решения:

  • Увеличьте время торможения.
  • Увеличьте мощность ПЧ.
  • Устраните источник помех.

ос3

Описание: такая ошибка возникает в результате появления сверхтока во время работы на постоянной скорости.

Возможные причины:

  • Повреждена изоляция двигателя и его выводов.
  • Большие изменения нагрузки, заклинивание ротора двигателя.
  • Перепады напряжения в сети, низкое напряжение электросети.
  • Недостаточная мощность ПЧ.
  • Подключение к ПЧ мощных двигателей.
  • Наличие источника электромагнитных помех.

Решения:

  • Проверьте изоляцию.
  • Проверьте нагрузку, устраните заклинивание, нанесите смазку при необходимости.
  • Проверьте напряжение сети.
  • Увеличьте мощность ПЧ или уменьшите нагрузку.
  • Увеличьте мощность преобразователя.
  • Устраните источник помех.

ос0 (актуально для серии mini)

Описание: возникновение сверхтока.

Возможная причина:

  • Выход ПЧ из строя.

Решение:

  • Замена ПЧ.

UC1, UC2, UC3 (актуально для серии mini)

Описание: внутреннее короткое замыкание или замыкание в преобразователе.

Возможная причина:

  • Неисправность IGBT-модуля или цепей управления этим модулем.

Решения:

До истечения гарантийного срока:

  • Обратиться в сервис гарантийного обслуживания.

После истечения гарантийного срока:

  • Осмотреть преобразователь на предмет наличия внутри него посторонних предметов или жидкостей.
    Проверьте цепи управления силовыми транзисторами.
  • Замените преобразователь.

OU1 – для серии mini / oU1 – для серии mini PLUS

Описание: перенапряжение при ускорении.

Возможные причины:

  • Напряжение питания слишком велико.
  • Неправильная конфигурация внешней цепи (например, использование запуска двигателя подачей напряжения сети).
  • Выход ПЧ из строя.

Решения:

  • Проверьте напряжение питания.
  • Не используйте автоматический выключатель или пускатель для пуска электродвигателя, питающегося от ПЧ.
  • Отправьте в ремонт.

OU2 – для серии mini / oU2 – для серии mini PLUS

Описание: перенапряжение во время работы.

Возможные причины:

  • Напряжение питания слишком велико.
  • Перегрузка из-за неправильной работы PID-регулятора.
  • Несоответствующий тормозной резистор или тормозной модуль.

Решения:

  • Проверьте напряжение питания.
    Подстройте коэффициенты обратной связи.
  • Установите соответствующий тормозной резистор или тормозной модуль.

OU3 – для серии mini / oU3 – для серии mini PLUS

Описание: перенапряжение при торможении.

Возможные причины:

  • Малое время торможения.
  • Напряжение питания слишком велико.
  • Большой момент инерции нагрузки.
  • Неподходящий тормозной резистор.
  • Неправильно выбран коэффициент использования тормозного модуля.

Решения:

  • Увеличьте время торможения.
  • Проверьте напряжение источника питания.
  • Установите подходящий тормозной резистор и тормозной модуль.
  • Подберите соответствующее тормозное сопротивление.
  • Установите подходящее значение коэффициента использования тормозного модуля.

OU0 (актуально для серии mini)

Описание: перенапряжение в звене постоянного тока.

Возможные причины:

  • Малое время торможения.
  • Недостаточная мощность ПЧ.
  • Наличие источника помех.

Решения:

  • Увеличьте время торможения.
  • Замените ПЧ на более мощный.
  • Устраните источник помех.

Lu0 (актуально для серии mini)

Описание: пониженное напряжение до момента пуска преобразователя.

Возможные причины:

  • Электросеть выдает пониженное напряжение.
  • Отсутствие напряжение питания.
  • Высвечивается при включении преобразователя (не является ошибкой).

Решения:

  • Проверьте напряжение электросети.
  • Проверьте автоматический выключатель и наличие напряжения.

Lu1, Lu2, Lu3 (актуально для серии mini)

Описание: пониженное напряжение при разгоне, работе, торможении соответственно.

Возможные причины:

  • Электросеть выдает пониженное напряжение.
  • Отсутствие напряжение на фазе.
  • Большая нагрузка на электросеть.

Решения:

  • Проверьте напряжение электросеть.
  • Проверьте подсоединение внешних контактов.
  • Используйте отдельный источник питания.

LU (актуально для серии mini PLUS)

Описание: пониженное напряжение.

Возможные причины:

  • Источник питания выдает пониженное напряжение.
  • Отсутствие напряжение питания.
  • Высвечивается при включении преобразователя (не является ошибкой).

Решения:

  • Проверьте напряжение источника питания.
  • Проверьте автоматический выключатель и наличие напряжения.

oL0, oL1, oL2, oL3 (у серии mini PLUS используются коды oL1, oL2)

Описание: ПЧ и / или двигатель перегружен при остановке, разгоне, торможении, в рабочем режиме соответственно.

Возможные причины:

  • Большая нагрузка.
  • Малое время ускорения.
  • Установлен большой буст (параметрPC08).
  • Неправильно задана зависимость для V/F-кривой.
  • Низкое напряжение в электросети.
  • Запуск ПЧ при вращающемся двигателе.
  • Заклинивание нагрузки.
  • Номинальный ток двигателя задан не верно.

Решения:

  • Уменьшите нагрузку или увеличьте мощность ПЧ.
  • Увеличьте время ускорения.
  • Уменьшите буст.
  • Задайте подходящую зависимость для V/F- кривой.
    Проверьте напряжение электросети или увеличьте мощность ПЧ.
    Измените процедуру запуска ПЧ.
  • Проверьте нагрузку двигателя.
  • Правильно задайте параметр PC10.

оГ0, оГ1, оГ2, оГ3 (актуально для серии mini)

Описание: превышен уровень допустимого тока при остановке, при разгоне, при торможении, в рабочем режиме соответственно.

Возможные причины:

  • Большая нагрузка.
    Малое время ускорения.
  • Установленный уровень допустимого тока слишком низок (см. параметр PE23).
  • Неправильно задана зависимость для V/F-кривой.
    Установлен большой буст.
  • Нарушена изоляция двигателя.
  • Недостаточная мощность двигателя.

Решения:

  • Снизьте нагрузку.
  • Увеличьте время ускорения.
  • Установите правильно параметр PE23.
  • Задайте корректную зависимость для V/F- кривой.
  • Уменьшите буст (PC08).
  • Проверьте сопротивление изоляции двигателя, при отключенном от двигателя преобразователе.
  • Установите более мощный двигатель

ES (актуально для серии mini

Описание: аварийное отключение.

Возможная причина:

  • аварийное отключение ПЧ (на один из дискретных входов подан сигнал на остановку «Свободным выбегом»).

Решение:

  • Запустите ПЧ согласно инструкции после устранения аварийной ситуации.

oH (актуально для серии mini PLUS)

Описание: перегрев силового модуля в ПЧ.

Возможные причины:

  • Высокая температура окружающей среды.
  • Засорен воздушный фильтр в шкафу.
  • Не работает вентилятор.
  • Поврежден температурный датчик.
  • Поврежден силовой модуль ПЧ.

Решения:

  • Снизить температуру окружающей среды.
  • Обратитесь к поставщику.

EF (актуально для серии mini PLUS)

Описание: внешняя ошибка управления.

Возможная причина:

  • Ошибка управляющего сигнала на программируемом входе преобразователя.

Решения:

  • Проверить схему подключения внешнего сигнала.
  • Проверить программирование соответствующих входов

CO – обозначение у mini / Co – обозначение у mini PLUS

Описание: нарушение передачи данных.

Возможные причины:

  • Неправильное подсоединение проводов для передачи данных.
  • Неправильно настроены параметры передачи данных.
  • Неподходящий формат передачи данных.

Решения:

  • Проверьте соответствующие соединения.
  • Настройте параметры.
  • Проверьте формат передачи данных, установите соответствие между Мастером сети и ПЧ.

20, 201, 202, 203 – обозначение у серии mini / 20 – обозначение у серии mini PLUS

Описание: отсутствует токовый сигнал обратной связи.

Возможная причина:

  • Обрыв цепи обратной связи.

Решение:

  • Устранить обрыв.
  • Отремонтировать или заменить датчик обратной связи.

nF0, nF1, nF2, nF3 (актуально для серии mini)

Описание: отсутствует сигнал цифровой сети при остановке, при разгоне, при торможении, в рабочем режиме соответственно.

Возможные причины:

  • Время между сообщениями, передаваемыми по цифровой сети, превысило пороговое значение, установленное в параметре PH04.
  • Обрыв цепи цифровой сети.

Решения:

  • Увеличить значение параметра PH04.
  • Увеличить частоту посылки сообщений по цифровой сети.
  • Установить значение параметра PH03 в значение 0.
  • Устранить обрыв.

Err (актуально для серии mini)

Описание: параметр не может быть настроен.

Возможная причина:

  • Параметр не существует или заблокирован.

Решение:

  • Настройка параметра невозможна.

oH0, OH1, OH2, OH3 (актуально для серии mini)

Описание: ложное срабатывание защиты от перегрева при остановке, разгоне, торможении и рабочем режиме соответственно.

Возможные причины:

  • Большие электромагнитные помехи.
  • Неисправность платы управления.

Решение:

  • Установить значение параметра Pi05=110.
  • Заменить плату управления преобразователя.

oH (актуально для серии mini PLUS)

Описание: перегрев силового модуля в ПЧ.

Возможные причины:

  • Высокая температура окружающей среды.
  • Засорен воздушный фильтр в шкафу.
  • Не работает вентилятор.
  • Поврежден температурный датчик.
  • Поврежден силовой модуль ПЧ.

Решения:

  • Снизить температуру окружающей среды.
  • Обратитесь к поставщику.

LP (актуально для серии mini PLUS)

Описание: Обратная связь PID ниже нижнего предела.

Возможные причины:

  • Ошибка датчика обратной связи.
  • Ошибка программирования PID.

Решения:

  • Проверить провода от датчика на «обрыв» и сам датчик.
  • Скорректировать параметры PID.

HP (актуально для серии mini PLUS)

Описание: Обратная связь PID выше верхнего предела.

Возможные причины:

  • Ошибка датчика обратной связи.
  • Ошибка программирования PID.

Решения:

  • Проверить провода от датчика на «обрыв» и сам датчик.
  • Скорректировать параметры PID.

LL (актуально для серии mini PLUS)

Описание: Ошибка «сухой ход».

Возможная причина:

  • Ошибка датчика обратной связи.
  • Ошибка программирования PID.
  • Отсутствует вода в трубопроводе.

Решение:

  • Проверить провода от датчика на «обрыв» и сам датчик.
  • Скорректировать параметры PID.
  • Проверить трубопровод.

SLP (актуально для серии mini PLUS)

Описание: Спящий режим.

Возможная причина:

  • Преобразователь частоты находится в спящем режиме в процессе работы PID регулятора.

Стандартные ошибки и проблемы

  1. Параметр не может быть изменён.

Возможные причины:

  • Параметр заблокирован. Это означает, что в настройках ПЧ была активирована защита от изменения параметров. Для деактивации этой защиты необходимо присвоить параметру Pb18 (у устройств Innovert ISD mini и mini PLUS этот параметр отвечает за блокировку доступа к параметрам). значение «0». В случае, если при работе с mini PLUS невозможно присвоить параметру Pb01, который отвечает за способ установки заданной частоты, определенное значение (канал Х), то это означает, что такое значение уже выставлено по другому каналу и необходимо проверить его настройку, просмотрев значение параметра Pb20 (канал Y).
  • Неправильная передача данных. Для решения этой проблемы необходимо перепроверить соединительные провода и подключить их заново к клеммам, отключив предварительно питание.
  • Двигатель работает. У ПЧ существует защита от изменения значений параметров при работе двигателя, поэтому для изменения параметров необходимо предварительно остановить двигатель.
  1. Перегрев двигателя.

Возможные причины:

  • Температура окружающей среды превышает допустимую. Решение: принятие мер для её понижения
  • Нагрузка на двигатель превышает номинальный вращающий момент. Решение: уменьшить нагрузку, поставить редуктора или заменить двигатель на более мощный.
  • Повреждение изоляции двигателя. Решение: замена двигателя.
  • Большое расстояние между двигателем и ПЧ. Решение: уменьшение расстояния между ПЧ и двигателем, а также установка дросселя переменного тока.
  • «Жёсткий режим» запуска двигателя. При включении двигателя по его обмоткам протекает большой ток. Решение: уменьшение величины максимального кратковременного тока, замена двигателя на более подходящий.
  • Двигатель работает на низкой скорости. Решение: установка понижающего редуктора, чтобы обеспечить работу двигателя на более высокой скорости.
  1. Двигатель не запускается при нажатии кнопки «ПУСК» на внешнем пульте управления.

Возможные причины:

  • Установлен неправильный режим работы. Решение: проверить параметр Pb02, ему должна быть присвоена «1».
  • Нет задания частоты или заданная частота меньше, чем пусковая. Решение: повышение частоты.
  • Двигатель не подключен. Решение: проверка подключения двигателя.
  • Неправильно запрограммирована функция входной клеммы, внешний соединительный провод подключен к другой клемме. Решение: необходимо проверить параметры Pd15 – Pd22 (у ISD mini) или параметры Pd15-Pd18 (у ISD mini PLUS).
  • ПЧ находится под действием защиты. Решение: отключить ПЧ, устранить причину, которая вызвала срабатывание защиты и только после её устранения запустить ПЧ.
  • Двигатель неисправен. Решение: проверка двигателя.
  • ПЧ неисправен: Решение: проверка работы ПЧ на заведомо исправном двигателе, контролируя его фазный ток.
  1. Двигатель вибрирует или шумит.

Возможные причины:

  • Заклинивание ротора двигателя или отсутствие смазки. Решение: проверка нагрузки двигателя, проверка смазки.
  • Резонансная вибрация двигателя. Решение: изменение частоты ШИМ, изменение времени ускорения/торможения, установка антивибрационных прокладок, установка зоны пропуска частоты, совпадающей с резонансной.
  1. Двигатель не работает в режиме реверса.

Возможные причины:

  • Возможность вращения назад у двигателя – заблокирована.

Решение:

  • Параметру Pb04 присвоить значение «1», предварительно уточнив безопасность реверсивного пуска.
  1. Двигатель работает в режиме реверса.

Возможные причины:

  • Перепутан порядок подключения выходных клемм двигателя.
  • Задан соответствующий управляющий сигнал.

Решение:

  • изменение управляющего сигнала.
  • изменение порядка подключения выходных клемм двигателя
  1. Запуск ПЧ нарушает работу других устройств.

Возможные причины:

  • ПЧ выступает в качестве источника электромагнитных помех.

Решения:

  • Уменьшение частоты ШИМ.
  • Правильное заземление ПЧ и двигателя отдельными толстыми медными проводами.
  • Соединение ПЧ и двигателя экранированным кабелем, экран которого должен надёжно соединяться с корпусом двигателя, а с другой стороны кабеля – с монтажной металлической панелью, на которой установлен ПЧ. Панель должна быть надежно заземлена.
  • Установка выходного дросселя переменного тока на силовом выходе ПЧ.
  • Установка специального высокочастотного фильтра на силовом входе ПЧ.
  • Проложить проводку силового кабеля не ближе 10 см от проводки управляющего контура.
  • В качестве управляющей линии использовать экранированные витые пары проводов.
  • Установка ферритового кольца на входные и выходные провода.

Сброс ошибок

Сброс ошибок возможен путём нажатия на кнопку «СБРОС», однако перед этим необходимо удостовериться в том, что ошибка была устранена, а также – в том, что дальнейшая работа не повредит оборудованию.

В статье дается краткое описание и расшифровка возможных предупреждений и аварийных сигналов в частотном преобразователе младшей серии VEDA VFD VF 51.

Система самодиагностики преобразователя частоты серии VEDA VFD VF-51 постоянно контролирует состояние питания на входе, состояние выходных сигналов, характеристики двигателя, а также другие рабочие параметры системы. Предупреждение или аварийный сигнал не обязательно означают, что проблема связана с самим преобразователем частоты. Во многих случаях они могут оповещать о сбое, связанном с входным напряжением, нагрузкой или температурой двигателя, внешними сигналами или с другими параметрами, контролируемыми внутренней логикой преобразователя частоты.

Таблица 1. Описание кодов ошибок ПЧ VEDA VFD VF-51

 №   Код аварии (ошибки, неисправности, Error) и краткое описание
1 E.SC1 (1) Сбой системы во время разгона
2 E.SC2 (2) Сбой системы во время торможения
3 E.SC3 (3) Сбой системы при постоянной скорости
4 E.SC4 (4) Сбой системы при простое
5 Е.ОС1 (5) Перегрузка по току при разгоне
6 Е.ОС2 (6) Перегрузка по току во время торможения
7 Е.ОС3 (7) Перегрузка по току при постоянной скорости
8 Е.ОС4 (8) Программная перегрузка по току VF-51
9 E. OU1 (9) Перегрузка по напряжению во время разгона
10 E. OU2 (10) Перегрузка по напряжению во время торможения
11 E. OU3 (11) Перегрузка по напряжению при постоянной скорости
12 E.LU (13) Пониженное напряжение
13 E.OL1 (14) Перегрузка электродвигателя
14 E.OL2 (15) Перегрузка 1 преобразователя частоты
15 E.OL3 (16) Перегрузка 2 преобразователя частоты
16 E.OL4 (17) Перегрузка 3 преобразователя частоты
17 E.ILF (18) Обрыв фазы на входе преобразователя частоты
18 E.OLF (19) Обрыв фаз на выходе преобразователя частоты
19 E.OLF1 (20) Обрыв фазы U
20 E.OLF2 (21) Обрыв фазы V
21 E.OLF3 (22) Обрыв фазы W
22 E.OH1 (30) Перегрев модуля выпрямителя
23 E.OH2 (31) Перегрев модуля IGBT
24 E.OH3 (32) Перегрев электродвигателя
25 E.EF (33) Внешняя ошибка
26 E.CE (34) Ошибка связи по Modbus
27 E.HAL1 (35) Смещение ноля фазы U
28 E.HAL2 (36) Смещение ноля фазы V
29 E.HAL3 (38) Смещение ноля фазы W
30 E.HAL (37) Ошибка обнаружения трехфазного тока (сумма токов не равна 0)
31 E.SGxx (40) Короткое замыкание на землю
32 E.FSG (41) Короткое замыкание вентилятора
33 E.PID (42) Обрыв обратной связи ПИД-регулятора
34 E.COP (43) Ошибка копирования параметров
35 E.PG01 (44) Ошибка настройки параметров энкодера
36 E.PG02 (44) Ошибка Z канала энкодера
37 E.PG03 (44) Ошибка проверки вращения энкодера
38 E.PG04 (44) Ошибка подключения энкодера
39 E.PG05 (44) Ошибка ABZ каналов энкодера
40 E.PG06 (44) Ошибка подключения энкодера шпинделя
41 E.PG07 (44) Ошибка Z канала энкодера шпинделя
42 E.PG08 (44) Логическая ошибка Z канала энкодера
43 E.PG09 (44) Логическая ошибка Z канала энкодера шпинделя
44 E.PG10 (44) Прерывание импульса Z канала энкодера
45 E.BRU (50) Ошибка тормозного модуля
46 E.Texx (52) Превышение выходного тока при автоподстройке
47 E.IAE1 (71) Ошибка автоподстройки двигателя 1
48 E.IAE2 (72) Ошибка автоподстройки двигателя 2
49 E.IAE3 (73) Ошибка автоподстройки двигателя 3
50 E.PST1 (74) Ошибка автоподстройки синхронного двигателя 1
51 E.PST2 (75) Ошибка автоподстройки синхронного двигателя 2
52 E.PST3 (76) Ошибка автоподстройки синхронного двигателя 3
53 E.DEF (77) Превышение отклонения по скорости
54 E.SPD (78) Ошибка превышения по скорости
55 E.LD1 (79) Защита нагрузки 1
56 E.LD2 (80) Защита нагрузки 2
57 E.CPU (81) Превышение времени ожидания процессора
58 E.LOC (85) Программное обеспечение
59 E.EEP (86) Ошибка хранилища параметров
60 E.BUS1 (91) Карта расширения А отключена
61 E.BUS2 (92) Карта расширения Б отключена
62 E.BUS3 (93) Ошибка карты расширения CAN
63 E.BUS4 (94) Ошибка карты расширения
64 E.BUS5 (95) Ошибка карты расширения
65 E.BUS6 (96) Отключение карты расширения
66 E.CP1 (97) Ошибка компаратора 1
67 E.CP2 (98) Ошибка компаратора 2
68 E.DAT (99) Ошибка установки параметра
69 E.FA1 (110) Откказ внешнего расширения 1
70 E.FA2 (111) Откказ внешнего расширения 2
71 E.FA3 (112) Откказ внешнего расширения 3
72 E.FA4 (113) Откказ внешнего расширения 4
73 E.FA5 (114) Откказ внешнего расширения 5
74 E.FA6 (115) Откказ внешнего расширения 6
75 E.FA7 (116) Откказ внешнего расширения 7
76 E.FA8 (117) Откказ внешнего расширения 8

Аварийный сигнал (существенная неисправность) выводится в случае отключения преобразователя частоты по срабатыванию системы защиты. Двигатель останавливается выбегом. Система управления преобразователем частоты продолжает работать и контролирует состояние цепей управления преобразователя частоты. После того, как причина ошибки будет устранена, код ошибки можно сбросить и преобразователь частоты снова будет готов к работе. Информация о каждом аварийном событии сохраняется в журнале ошибок.

Таблица 2. Коды предупреждения (раннего оповещения) ПЧ VEDA VFD VF-51

 
 Коды предупреждений
( оповещений, Warning, Alarm) и наименование 
1 A.LU1 (128) Пониженное напряжение во время отключения
2 A.OU (129) Перенапряжение при отключении
3 A.ILF (130) Обрыв фазы на входе преобразователя частоты
4 A.PID (131) Обрыв обратной связи ПИД-регулятора
5 A.EEP (132) Предупреждение об ошибке в чтении и записи параметров
6 A.DEF (133) Превышение в отклонении скорости вращения
7 A.SPD (134) Неверная скорость вращения
8 A.GPS1 (135) Блокировка GPS
9 A.GPS2 (136) Обрыв GPS
10 A.CE (137) Ошибки в работе ModBus
11 A.LD1 (138) Защита нагрузки 1
12 A.LD2 (139) Защита нагрузки 2
13 A.BUS (140) Потеря соединения с картой расширения
14 A.OH1 (141) Перегрев модуля
15 A.OH3 (142) Перегрев электродвигателя
16 A.RUN1 (143) Конфликт команд запуска
17 A.RUN2 (158) Защита от толчкового запуска
18 A.RUN3 (159) Защита от перезапуска
19 A.PA2 (144) Потеря соединения с панелью управления
20 A.COP (145) Ошибка в копировании параметров
21 A.CP1 (146) Предупреждение о выходном значении компаратора 1
22 A.CP2 (147) Предупреждение о выходном значении компаратора 2
23 A.FA1 (150) Предупреждение внешнего расширения 1
24 A.FA2 (151) Предупреждение внешнего расширения 2
25 A.FA3 (152) Предупреждение внешнего расширения 3
26 A.FA4 (153) Предупреждение внешнего расширения 4
27 A.FA5 (154) Предупреждение внешнего расширения 5
28 A.FA6 (155) Предупреждение внешнего расширения 6

Предупреждение (несущественная неисправность) выводится при возникновении ненормальных условий работы, вследствие чего преобразователь частоты может выдать сигнал предупреждения. Предупреждение не влияет на работоспособность преобразователя частоты: двигатель продолжает работу, если запущен или его можно запустить, если он остановлен. Предупреждение сбрасывается автоматически при устранении причины.

Преобразователь частоты может иметь следующие неисправности в процессе использования, поэтому, пожалуйста, обратитесь к следующим методам для простого анализа неисправностей: Нет индикации для включения: Проверка, соответствует ли входная мощность номинальному напряжению данного устройства с помощью мультиметра. Пожалуйста, проверьте и устраните проблемы с питанием, если таковые имеются. Проверка, не поврежден ли трехфазный выпрямительный мост. Если выпрямительный мост был взорван, обратитесь за помощью. Воздушный выключатель отключается при включении питания: проверяется, есть ли заземление или короткое замыкание между входным источником питания, и устраняет проблему. Проверьте, не поврежден ли выпрямительный мост, и, если так, обратитесь в сервисную службу. электродвигатель не вращается после работы преобразователя частоты: Проверьте, есть ли сбалансированное трехфазное выходное напряжение между U, V и W. Если это так, линия электродвигателя или она повреждена, или ротор электродвигателя заблокирован по механическим причинам. Пожалуйста, исключите их. Выходное напряжение U, V и W, но трехфазное несбалансированное, это должно быть из-за повреждения платы привода ПЧ или модуля вывода, поэтому обратитесь за помощью. Если выходное напряжение отсутствует, плата водителя или выходной модуль могут быть повреждены, обратитесь за помощью. Преобразователь частоты с включенным питанием отображается нормально, а воздушный выключатель сработал после срабатывания: Проверьте, нет ли короткого замыкания между выходным модулем. Если это так, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки. Проверьте, нет ли короткого замыкания или заземления между выводами электродвигателя. Если так, пожалуйста, исключите это. Если операция отключения происходит время от времени и расстояние между электродвигателем и инвертором относительно велико, рассмотрите возможность добавления реактора переменного тока.

  • Купить частотные преобразователи AE200 YINGSHIDA
  • Инструкция по настройке и подключению частотного преобразователя
  • Список програмируемых функций

Код

Ошибка

Возможная причина

Исправление

ОС1

Перегрузки по току во время ускорения

1. Ускорение слишком быстро.

2. Напряжение в сети низкое.

3. Мощность преобразователя частоты слишком мала.

1. Увеличьте время разгона.

2. Проверьте входное напряжение.

3. Выберите преобразователь частоты на одну ступень больше.

ОС2

Перегрузки по току при замедлении

1. Замедление слишком быстро.

2. Слишком большой момент инерции нагрузки.

3. Мощность преобразователя частоты слишком мала.

1. Увеличьте время замедления.

2. Добавьте соответствующего энергопотребления тормозной системы в сборе.

3. Выберите преобразователь частоты на одну ступень больше.

ОС3

Перегрузки по току при постоянной скорости

1. Повышенные нагрузки.

2. Низкое напряжение сети.

3. Мощность преобразователя частоты слишком мала.

4. Короткое замыкание на выходе.

1. Снизьте нагрузку.

2. Проверьте напряжение сети.

3. Выберите преобразователь частоты на одну ступень больше.

4. Проверьте изоляцию электродвигателя и проводки.

OU1

Перегрузки по току во время ускорения

1. Неправильное входное напряжение.

2. Перезапуск электродвигателя из-за прерывания питания.

1. Проверьте напряжение сети.

2. Избегайте прерывание питания.

OU2

Перегрузки по току во время замедления

1. Замедление слишком быстрое.

2. Инерция нагрузки большая.

3. Неправильное входное напряжение.

1. Увеличьте время замедления.

2. Проверьте напряжение сети.

3. Увеличение энергопотребления тормозных компонентов.

OU3

Перегрузки по току при постоянной скорости

1. Инерция нагрузки большая.

2. Неправильное входное напряжение.

1. Проверьте напряжение сети.

2. Увеличение энергопотребления тормозных компонентов.

UV

Пониженное напряжение на шине

1. Низкое напряжение сети.

2. Внутренний инвертор неисправен.

1. Проверьте напряжение сети.

2. Необходим ремонт в сервисе.

OL1

Перегрузка электродвигателя

1. Низкое напряжение сети.

2. Номинальный ток электродвигателя установлен неправильно.

3. электродвигатель неисправен или нагрузка превышена.

4. Мощность электродвигателя не соответствует.

1. Проверьте напряжение сети.

2. Сброс номинального тока электродвигателя.

3. Проверьте электродвигатель и нагрузку.

4. Установите правильный электродвигатель.

OL2

Перегрузка преобразователя частоты

1. Ускорение слишком быстрое.

2. Произошел перезапуск электродвигателя.

3. Неправильное напряжение сети.

1. Увеличьте время ускорения.

2. Избегайте перезапуска электродвигателя.

3. Проверьте напряжение сети.

4. Выберите преобразователь частоты на ступень выше.

SPO

Отсутствуе выходная фаза

U, V, W фазо-дефицитный выход (серьезная асимметрия нагрузки трехфазная)

1. Проверьте проводку и кабель подключения.

2. Требуется ремонт в сервисе.

OH

Перегрев

1. Кратковременные перегрузки по току.

2. Воздуховод заблокирован или вентилятор поврежден.

3. Окружающая температура слишком высокая.

4. Панель управления неисправна.

1. Не допускайте перегрузок.

2. Прочистите воздуховод и проверьте вентилятор.

3. Снизьте внешнюю температуру.

4. Требуется ремонт в сервисе.

EF

Внешняя неисправность

Нажата внешняя кнопка неисправности.

Проверьте вход внешнего устройства.

CE

Сбой связи

1. Скорость передачи данных установлена неправильно.

2. Ошибка последовательной связи.

3. Связь была прервана на долгое время.

1. Установка соответствующей скорости передачи.

2. Сделайте сброс кнопкой «СТОП».

3. Проверка подключения интерфейса связи.

ITE

Неисправность цепи обнаружения тока

1. Плохое соединение разъема панели управления.

2. Вспомогательный источник питания поврежден.

3. Датчик тока поврежден.

4. Цепь усилителя неисправна.

1. Не допускайте перегрузок.

2. Прочистите воздуховод и проверьте вентилятор.

3. Снизьте внешнюю температуру.

4. Требуется ремонт в сервисе.

TE

Ошибка самообучения мотора

1. Мощность электродвигателя не соответствует мощности преобразователя частоты.

2. Номинальные параметры электродвигателя установлены неправильно.

3. Отклонение между самообучаемыми параметрами и стандартными параметрами слишком велико.

4. Перерыв в самообучении.

1. Выберите другую модель частотного преобразователя.

2. Установка номинальных параметров в соответствии с заводской табличкой электродвигателя.

3. Выключение электродвигателя и его повторная идентификация.

4. Проверка проводки электродвигателя и настройка параметров.

EEP

Ошибка чтения и записи памяти

1. Чтение и запись параметров управления неверно.

2. EEP ROM поврежден.

1. Нажмите кнопку «СТОП» для сброса.

2. Требуется ремонт в сервисе.

PIDE

Ошибка отключения обратной связи ПИД

1. Обратная связь PID отключена.

2. PID источник обратной связи исчез.

1. Проверка линии обратной связи.

2. Проверка источника обратной связи PID.

  • Ремонт частотного преобразователя INNOVERT
  • Ремонт частотных преобразователей INNOVERT в сервисном центре
  • Коды ошибок частотного преобразователя INNOVERT-IBD
  • Частотный преобразователь INNOVERT, инструкция на русском, скачать
  • Схемы подключения частотного преобразователя INNOVERT
  • Ремонт всех типов частотных преобразователей INNOVERT
  • Оставить заявку на ремонт частотного преобразователя INNOVERT

Ремонт частотного преобразователя INNOVERT

Ремонт частотного преобразователя INNOVERTРемонт частотного преобразователя INNOVERT известного китайского производителя промышленной электроники, впрочем, как и ремонт частотников выпущенными под другими брендами имеет ряд особенностей в силу своего конструктива. Частотные преобразователи, точнее их начинка делятся на две части:

  1. Аппаратная часть,
  2. Программная часть.

Приводы данного производителя не являются исключением из правил, именно поэтому ремонт частотного преобразователя INNOVERT имеет точно такой же ряд особенностей, как и у других преобразователей.

Диагностировать ту или иную неисправность помогают коды ошибок частотного преобразователя, которые отображаются на небольшом дисплее, расположенном на лицевой панели привода.

Ремонт частотных преобразователей INNOVERT, как ремонт любых других частотников выпущенных под другими брендами всегда начинается с аппаратной части, после успешной реанимации аппаратной части наступает очередь программной.

Ремонт частотных преобразователей INNOVERT в сервисном центре

Ремонт частотного преобразователя INNOVERTСервисный центр «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей INNOVERT с 2002 года. За время существования компании наши сотрудники накопили колоссальный опыт в ремонте преобразователей частоты такого известного производителя как INNOVERT. Ремонт подобного промышленного оборудования ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра максимальное внимание уделяют качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленных преобразователей частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на ремонт частотного преобразователя INNOVERT и на запасные части, замененные в процессе ремонта шесть месяцев.

Ремонт частотных преобразователей INNOVERT производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Мы ремонтируем все линейки частотных преобразователей, которые были выпучены за всю историю существования компании INNOVERT.

  • INNOVERT ISD mini
  • INNOVERT ISD
  • INNOVERT IBD
  • INNOVERT IPD
  • INNOVERT IPD-VR
  • INNOVERT ITD
  • INNOVERT-Vent
  • INNOVERT-Pump
  • INNOVERT-IMD
  • INNOVERT-IDD

Ремонт частотного преобразователя INNOVERTВ случае выхода из строя преобразователя частоты на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику с последующим ремонтом частотного преобразователя INNOVERT.

Оставьте заявку на ремонт промышленного оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами.

Настройка частотного преобразователя INNOVERT прописана в инструкции завода производителя, для каждой серии частотных преобразователей настройка будет индивидуальной, так как каждая линейка преобразователей решает свои собственные задачи, этим обусловливается широкая номенклатура данного промышленного оборудования.

Но все же есть определенная последовательность настройки привода, которая относится ко всем частотным преобразователям, любого бренда.

Коды ошибок частотного преобразователя INNOVERT-IBD

Ремонт частотного преобразователя INNOVERTВ процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки частотного преобразователя INNOVERT, а точнее INNOVERT-IBD. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей INNOVERT-IBD. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, INNOVERT.

Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок частотного преобразователя INNOVERT-IBD и их расшифровка.

Код ошибки

Описание

Причина

Устранение

oc1

Возникновение сверхтока при ускорении.

1: Недостаточное время ускорения

2: Неправильно задана зависимость для V/F-кривой

3: Короткое замыкание в обмотках двигателя или его обмоток «на землю»

4: Установлен слишком большой буст

5: Низкое напряжение в электрической сети

6: Пуск при вращающемся двигателе.

7: Неправильная настройка ПЧ8: Выход ПЧ из строя

1: Увеличьте время ускорения

2: Задайте соответствующую зависимость для V/F-кривой

3: Проверьте сопротивление изоляции с помощью высоковольтного мегомметра (отсоединив при этом ПЧ)

4: Уменьшите буст

5: Проверьте напряжение электросети

6: Запуск с поиском частоты

7: Установите правильные параметры запуска

8: Замените ПЧ более мощным

9: Отправьте в ремонт

oc3

Возникновение сверхтока во время работы на постоянной скорости

1: Повреждена изоляция двигателя и его выводов

2: Большие изменения нагрузки, заклинивание ротора двигателя

3: Перепады напряжения в сети, низкое напряжение электросети

4: Недостаточная мощность ПЧ

5: Подключение к ПЧ мощных двигателей

6: Наличие источника электромагнитных помех

1: Проверьте изоляцию

2: Проверьте нагрузку, устраните заклинивание, нанесите смазку при необходимости

3: Проверьте напряжение сети

4: Увеличьте мощность ПЧ или уменьшите нагрузку

5: Увеличьте мощность преобразователя

6: Устраните источник помех

oc2

Возникновение сверхтока при торможении

1: Малое время торможения

2: Недостаточная мощность ПЧ

3: Наличие источника электромагнитных помех

1: Увеличьте время торможения

2: Увеличьте мощность ПЧ

3: Устраните источник помех

oc0

Возникновение сверхтока

Выход ПЧ из строя

Замените преобразователь.

UC1

Внутреннее короткое замыкание в преобразователе

Неисправность IGBT-модуля или цепей управления этим модулем

1: Осмотреть преобразователь на предмет наличия внутри него посторонних предметов или жидкостей.

2: Проверьте цепи управления силовыми транзисторами (по-сле окончания гарантийного срока)

3: Замените преобразователь

UC2

UC3

OU0

Перенапряжение в звене постоянного тока

1: Малое время торможения

2: Недостаточная мощность ПЧ

3: Наличие источника помех

1: Увеличьте время торможения

2: Замените ПЧ на более мощный

3: Устраните источник помех

OU1

Перенапряжение при ускорении

1: Напряжение питания слишком велико

2: Неправильная конфигурация внешней цепи (например, использование запуска двигателя подачей напряжения сети).

3: Выход ПЧ из строя.

1: Проверьте напряжение питания

2: Не используйте автоматический выключатель или пускатель для пуска электродвигателя, питающегося от ПЧ.

3: Отправьте в ремонт.

OU2

Перенапряжение во время работы

1: Напряжение питания слишком велико

2: Перегрузка из-за неправильной работы PID-регулятора

3: Несоответствующий тормозной резистор или тормозной модуль

1: Проверьте напряжение питания

2: Подстройте коэффициенты обратной связи

3: Установите соответствующий тормозной резистор или тормозной модуль

OU3

Перенапряжение при торможении

1: Малое время торможения

2: Напряжение питания слишком велико.

3: Большой момент инерции нагрузки.

4: Неподходящий тормозной резистор.

5: Неправильно выбран коэффициент использования тормозного модуля.

1: Увеличьте время торможения

2: Проверьте напряжение источника питания

3: Установите подходящий тормозной резистор и тормозной модуль.

4: Подберите соответствующее тормозное сопротивление.

5: Установите подходящее значение коэффициента использования тормозного модуля.

LU0

Пониженное напряжение до момента пуска преобразователя

1: Источник питания выдает пониженное напряжение

2: Отсутствие напряжение на фазе

1: Проверьте напряжение источника питания.

2: Проверьте автоматический выключатель и наличие напряжения

LU1

Пониженное напряжение при разгоне, работе, торможении соответственно

1: Источник питания выдает пониженное напряжение

2: Отсутствие напряжение на фазе3:Большая нагрузка на электросеть

1: Проверьте напряжение источника питания

2: Проверьте подсоединение внешних контактов

3: Используйте отдельный источник питания.

LU2

LU3

Fb0

Выход из строя плав-кого предохранителя

Поломка ПЧ, например, из-за подачи сетевого напряжения на выход преобразователя

Обратитесь в сервисный центр.

Fb1

Fb2

Fb3

В таблице выше приведены далеко не все коды ошибок частотного преобразователя INNOVERT-IBD, полное описание всех возможных ошибок преобразователей представлены в руководствах пользователя, которые можно скачать с нашего сайта в удобном формате PDF.

Частотный преобразователь INNOVERT, инструкция на русском, скачать

Ниже вы можете скачать русскоязычные руководства по эксплуатации частотных преобразователей INNOVERT

Скачать руководство пользователя частотного преобразователя INNOVERT ISD mini в формате PDF

Скачать PDF

Скачать руководство пользователя частотного преобразователя INNOVERT ISD в формате PDF

Скачать PDF

Скачать руководство пользователя частотного преобразователя INNOVERT IBD в формате PDF

Скачать PDF

Скачать руководство пользователя частотного преобразователя INNOVERT IPD в формате PDF

Скачать PDF

Скачать руководство пользователя частотного преобразователя INNOVERT IPD-VR в формате PDF

Скачать PDF

Скачать руководство пользователя частотного преобразователя INNOVERT ITD в формате PDF

Скачать PDF

Скачать руководство пользователя частотного преобразователя INNOVERT-Vent в формате PDF

Скачать PDF

Скачать руководство пользователя частотного преобразователя INNOVERT-Pump в формате PDF

Скачать PDF

Скачать руководство пользователя частотного преобразователя INNOVERT-IMD в формате PDF

Скачать PDF

Скачать руководство пользователя частотного преобразователя INNOVERT-IDD в формате PDF

Скачать PDF

Схемы подключения частотного преобразователя INNOVERT

Схемы подключений частотных преобразователей INNOVERT могут отличатся друг от друга даже если эти преобразователи относятся ко одной линейке. Схема подключения преобразователя зависит от многих факторов таких как потребляемая частотным преобразователем нагрузка или питающая сеть к которой подключается частотник 200V – 380V и конечно же зависит от CPU в паре, с которым предполагается работа преобразователя.

Ниже приведены схемы подключения частотных преобразователей INNOVERT-ISD и INNOVERT-IBD:

Схема подключения частотного преобразователя INNOVERT-ISD

Схема подключения частотного преобразователя INNOVERT-IBD

Схема подключения частотного преобразователя INNOVERT-ISD

Схема подключения частотного преобразователя INNOVERT-IBD

Ремонт всех типов частотных преобразователей INNOVERT

Инженеры сервисного центра проводят качественный ремонт всех известных типов частотных преобразователей INNOVERT в на компонентном уровне. Ремонт каждого преобразователя индивидуален что помогает повысить качество.

Не полный список частотных преобразователей INNOVERT ремонт которых предлагает сервисный центр «Кернел»

INNOVERT ISD mini

ISD091M21B, ISD121M21B, ISD181M21B, ISD251M21B, ISD401M21B, ISD551M21B, ISD751M21B, ISD112M21B, ISD152M21B, ISD222M21B

INNOVERT ISD

ISD251U21B, ISD401U21B, ISD551U21B, ISD751U21B, ISD152U21B, ISD222U21B, ISD372U21B, ISD401U43B, ISD751U43B, ISD112U43B

INNOVERT IBD

IBD222U21B, IBD751U43B, IBD152U43B, IBD222U43B, IBD372U43B, IBD552U43B, IBD752U43B, IBD113U43B, IBD153U43B, IBD183U43B

INNOVERT IPD

IPD401P43B, IPD551P43B, IPD751P43B, IPD112P43B, IPD152P43B, IPD222P43B, IPD302P43B, IPD372P43B, IPD402P43B, IPD552P43B

INNOVERT IPD-VR

IPD251P21B-VR,  IPD222P21B-VR, IPD401P43B-VR, IPD302P43B-VR, IPD402P43B-VR, IPD113P43B-VR, IPD153P43B –VR, IPD303P43B-VR, IPD373P43B –VR, IPD553P43B-VR

INNOVERT ITD

ITD751U43B2, ITD152U43B2, ITD302U43B2, ITD552U43B3, ITD113U43B3, ITD183U43B3, ITD303U43B3, ITD453U43B3, ITD753U43B3,ITD114U43B3

INNOVERT Vent

IVD401B43A, IVD751B43A, IVD112B43A, IVD152B43A, IVD222B43A, IVD302B43A, IVD402B43A, IVD552B43A, IVD752B43A, IVD113B43A

INNOVERT Pump

IHD152P21T, IHD222P21T, IHD751P43T, IHD112P43T, IHD152P43T, IHD222P43T, IHD302P43T, IHD402P43T, IHD113P43T, IHD373P43T

INNOVERT IMD

IMD401U21B, IMD751U21B, IMD152U21B, IMD751U43B, IMD152U43B, IMD222U43B

INNOVERT IDD

IDD401U21B, IDD751U21B, IDD152U21B, IDD222U21B, IDD401U21B, IDD751U21B, IDD152U21B, IDD222U21B

Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя INNOVERT в . Оставьте заявку на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Оставить заявку на ремонт частотного преобразователя INNOVERT

Вам необходим качественный ремонт частотного преобразователя INNOVERT в или необходимо сбросить ошибку либо запрограммировать частотник? Свяжитесь с нашими менеджерами, это можно сделать несколькими способами.

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона:
    • +7(8482) 79-78-54;
    • +7(8482) 55-96-39;
    • +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

  • ПЛК, ЧПУ, одноплатные компьютеры и т.д. / Частотные преобразователи / Ошибки ЧП
  • Administrator
  • 2 494
  • 7-06-2019, 20:37
  • 0

 
Ошибка Er1 (error Er1) — ошибка записи параметров;
Ошибка Er2 (error Er2) — ошибка записи параметров;
Ошибка Er3 (error Er3) — ошибка записи параметров;
Ошибка Er4 (error Er4) — ошибка записи параметров;
Ошибка OL (error OL)(отображается на дисплее, как «0L») — перегрузка по току;
Ошибка oL (error oL) — перенапряжение;
Ошибка rb (error rb) — ошибка торможения;
Ошибка TH (error TH)(отображается на дисплее, как «ГН») — перегрев ПЧ;
Ошибка PS (error PS)(отображается на дисплее, как «P5») — функция PU Stop;
Ошибка MT (error MT)(отображается на дисплее, как «ПГ») — таймер сервисного обслуживания;
Ошибка Uv (error Uv)(отображается на дисплее, как «Uu») — пониженное напряжение сети;
Ошибка SA (error SA)(отображается на дисплее, как «5A») — безопасная остановка;
Ошибка Fn (error Fn) — неисправность вентилятора охлаждения;
Ошибка E.OC1 (error E.OC1)(отображается на дисплее, как «E.0C1», «E.0Cl», «E.OCl») — перегрузка во время разгона;
Ошибка E.OC2 (error E.OC2)(отображается на дисплее, как «E.0C2») — перегрузка во время постоянной скорости;
Ошибка E.OC3 (error E.OC3)(отображается на дисплее, как «E.0C3») — перегрузка во время торможения;
Ошибка E.Ov1 (error E.Ov1)(отображается на дисплее, как «E.0u1», «E.Ou1») — перенапряжение во время разгона;
Ошибка E.Ov2 (error E.Ov2)(отображается на дисплее, как «E.0u2», «E.Ou2») — перенапряжение во время постоянной скорости;
Ошибка E.Ov3 (error E.Ov3)(отображается на дисплее, как «E.0u3», «E.Ou3») — перенапряжение во время торможения;
Ошибка E.THT (error E.THT)(отображается на дисплее, как «Е.ГНГ») — перегрев инвертора;
Ошибка E.THM (error E.THM)(отображается на дисплее, как «E.ГНП») — перегрев двигателя;
Ошибка E.FIn (error E.FIn)(отображается на дисплее, как «E.F1n», «E.Fln») — перегрев радиатора;
Ошибка E.ILF (error E.ILF)(отображается на дисплее, как «E.1LF», «E.lLF») — обрыв фазы на входе ПЧ;
Ошибка E.OLT (error E.OLT)(отображается на дисплее, как «E.OLГ», «E.0LT») — пониженная нагрузка, возможен обрыв фазы на выходе;
Ошибка E.bE (error E.bE) — ошибка тормозного транзистора;
Ошибка E.GF (error E.GF)(отображается на дисплее, как «E.CF», «E.6F») — короткое замыкание на землю на выходе ПЧ;
Ошибка E.LF (error E.LF) — обрыв фазы на выходе инвертора;
Ошибка E.OHT (error E.OHT)(отображается на дисплее, как «Е.ОНГ») — внешний перегрев;
Ошибка E.PTC (error E.PTC)(отображается на дисплее, как «Е.РГС») — срабатывание термистора PTC;
Ошибка E.PE (error E.PE) — неисправна схема сохранения параметров;
Ошибка E.PUE (error E.PUE) — пульт не подключен;
Ошибка E.rET (error E.rET)(отображается на дисплее, как «Е.гЕГ») — превышено количество попыток автоматического повторного включения — АПВ;
Ошибка E.5 (error E.5)(отображается на дисплее, как «Е.S») — ошибка микропроцессора;
Ошибка E.CPU (error E.CPU) — ошибка микропроцессора;
Ошибка E.CdO (error E.CdO) — перегрузка инвертора по уставкам Pr.150, 151, 166, 167;
Ошибка E.IOH (error E.IOH)(отображается на дисплее, как «E.lOH», «E.1OH», «E.l0H», «E.10H») — перегрев;
Ошибка E.AIE (error E.AIE)(отображается на дисплее, как «Е.A1E», «E.AlE») — ошибка аналогового входа;
Ошибка E.SAF (error E.SAF) — ошибка схемы безопасности;
Ошибка 14 (error 14, fault 14) — обрыв фазы на входе / перегрев термистора PTC / перегрузка / ошибка аналогового сигнала / ошибка схемы безопасности.

Обсудить на форуме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0057 nissan murano
  • Ошибка oracle 936
  • Ошибка nsis error launching installer
  • Ошибка p004c renault
  • Ошибка opengl 1282 invalid value майнкрафт