Ошибка p0000 vag

  • #1

Привет всём!!! При диагностике своего Golf 6 1,6 bse, в блоке электроника двигателя: обнаружил две одинаковых интересных ошибки Р0000. При удалении они появляются снова, а иногда их вообще не возможно удалить, что делать подскажите??? Фото прилагаю.

IMG_20230112_100702.jpg

Последнее редактирование модератором: 13 Фев 2023

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #2

Привет всём!!! При диагностике своего Golf IV 1,6 bse, в блоке электроника двигателя: обнаружил две одинаковых интересных ошибки Р0000. При удалении они появляются снова, а иногда их вообще не возможно удалить, что делать подскажите??? Фото прилагаю.

Привет!
Судя по всему машина прошита под ЕВРО-2, удалён катализатор и кодировка в прошивке забита либо «нулями», либо несоответствующими параметрами, либо вообще пустые, в месте, где должны быть данные второй лямбды, поэтому такая ошибка возникает.
Машину переводили на ЕВРО-2? Или там просто прошивка от Армеева залита (чип-тюнинг)?

Последнее редактирование: 10 Фев 2023

  • #3

Привет!
Судя по всему машина прошита под ЕВРО-2, удалён катализатор и кодировка в прошивке забита либо «нулями», либо несоответствующими параметрами, либо вообще пустые, в месте, где должны быть данные второй лямбды, поэтому такая ошибка возникает.
Машину переводили на ЕВРО-2? Или там просто прошивка от Армеева залита (чип-тюнинг)?

Машину на ЕВРО-2 прошивали, катализатор ещё не удалён. Эти ошибки надо как-то лечить, или так ездить не обращая внимания??? И как нибудь влияют эти ошибки на двигатель???

Последнее редактирование модератором: 13 Фев 2023

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #4

Машину на ЕВРО-2 прошивали, катализатор ещё не удалён. Эти ошибки надо как-то лечить, или так ездить не обращая внимания??? И как нибудь влияют эти ошибки на двигатель???

На двигатель эти ошибки никак не влияют, можно и так ездить, это просто несоответствие кодировки, вот ЭБУ и жалуется. Лично я противник подобного рода переводов автомобиля на Евро2, однако не очень понимаю, какой смысл в переводе на ЕВРО 2, если катализатор ещё на месте?

  • #5

На двигатель эти ошибки никак не влияют, можно и так ездить, это просто несоответствие кодировки, вот ЭБУ и жалуется. Лично я противник подобного рода переводов автомобиля на Евро2, однако не очень понимаю, какой смысл в переводе на ЕВРО 2, если катализатор ещё на месте?

Привет Mark! Это я в этом не совсем понимаю, поэтому и ищу совет. Прошлым летом перед поездкой на юг у меня загорается «чек». После диагностики на местном СТО обнаружили ошибки по катализатору, они мне и посоветовали, либо замена его, либо прошивка ЕВРО-2 с удалением каталика, удалять я его не стал, жалко было резать выхлопную систему, думаю всегда успею. Теперь думаю что делать??? Мне не очень нравится что в ЭБУ висят эти ошибки. Если я откачусь назад на сток, какие у меня есть варианты???

Последнее редактирование модератором: 13 Фев 2023

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #6

Привет Mark! Это я в этом не совсем понимаю, поэтому и ищу совет. Прошлым летом перед поездкой на юг у меня загорается «чек». После диагностики на местном СТО обнаружили ошибки по катализатору, они мне и посоветовали, либо замена его, либо прошивка ЕВРО-2 с удалением каталика, удалять я его не стал, жалко было резать выхлопную систему, думаю всегда успею. Теперь думаю что делать??? Мне не очень нравится что в ЭБУ висят эти ошибки. Если я откачусь назад на сток, какие у меня есть варианты???

Ну вот встаёт вопрос, а что за ошибки там были? Может там лямбда стала сбоить и снимать некорректные показатели по температуре выхлопа и просто надо было её поменять? У нас к сожалению любят приговорить катализатор из-за ошибок по лямбде, особенно там, где с топливом дела обстоят плохо.

У меня была Octavia A5 1.6 BSE, я на ней до 200 000 км наездил. досталась она мне с пробегом 50 000 км, никаких нареканий на катлизатор не было в принципе.

Какой у вас пробег сейчас? Откатиться на сток можно и думаю, что нужно. Как минимум можно открутить выхлоп и оценить состояние катализатора для дальнейших действий. Лично я за стоковое исполнение, если мы не говорим о спорте, а в случае BSE, об этом точно говорить нет смысла =)

P.S, Чек у Вас загорелся от фиговой горючки на трассе, это 90% так, и я полагаю, что как раз лямбда первая с этого офигела. Катализатор убить этим очень сложно за такой короткий промежуток времени. А где вы живетё и эксплуатируете авто?

  • #7

Ну вот встаёт вопрос, а что за ошибки там были? Может там лямбда стала сбоить и снимать некорректные показатели по температуре выхлопа и просто надо было её поменять? У нас к сожалению любят приговорить катализатор из-за ошибок по лямбде, особенно там, где с топливом дела обстоят плохо.

У меня была Octavia A5 1.6 BSE, я на ней до 200 000 км наездил. досталась она мне с пробегом 50 000 км, никаких нареканий на катлизатор не было в принципе.

Какой у вас пробег сейчас? Откатиться на сток можно и думаю, что нужно. Как минимум можно открутить выхлоп и оценить состояние катализатора для дальнейших действий. Лично я за стоковое исполнение, если мы не говорим о спорте, а в случае BSE, об этом точно говорить нет смысла =)

P.S, Чек у Вас загорелся от фиговой горючки на трассе, это 90% так, и я полагаю, что как раз лямбда первая с этого офигела. Катализатор убить этим очень сложно за такой короткий промежуток времени. А где вы живетё и эксплуатируете авто?

Пробег у меня сейчас 155000 км., живу г. Пенза, эксплуатирую авто в основном по городу.

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #8

Пробег у меня сейчас 155000 км., живу г. Пенза, эксплуатирую авто в основном по городу.

Тогда думаю, что нужно попробовать вернуть сток-прошивку и сделать качественную диагностику, думаю, что всё дело в лямбде.

  • #9

Тогда думаю, что нужно попробовать вернуть сток-прошивку и сделать качественную диагностику, думаю, что всё дело в лямбде.

Буду пробовать.

  • #10

Привет всем! Здравствуйте. После возвращения на Сток-прошивку стали известны две «неизвестные » ошибки.IMG_20230222_131055.jpgIMG_20230222_133813.jpg

  • #11

Не понимаю, это выходит дело что они висели под номером р0000??? И машина также работала в аварийном режиме, только без горящей лампочки на панели, ЭБУ не могла их прочитать???
И подскажите пожалуйста, смогу ли я проверить 2-й лямд с помощью » Васи», и какие последующие действия мне предпринимать при выявления реальной поломки???

Последнее редактирование: 24 Фев 2023

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #12

Не понимаю, это выходит дело что они висели под номером р0000??? И машина также работала в аварийном режиме, только без горящей лампочки на панели, ЭБУ не могла их прочитать???
И подскажите пожалуйста, смогу ли я проверить 2-й лямд с помощью » Васи», и какие последующие действия мне предпринимать при выявления реальной поломки???

Васей попробуйте прочитать температуру выхлопа по лямбде 2, то есть показания температуры самой лямбды 2. И заодно температуру по первой лямбде посмотрите на прогретом авто.

  • #13

Васей попробуйте прочитать температуру выхлопа по лямбде 2, то есть показания температуры самой лямбды 2. И заодно температуру по первой лямбде посмотрите на прогретом авто.

Подскажите пожалуйста где искать, в какой группе??? Нахожу только температуру катализатора 232°С.

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #14

Подскажите пожалуйста где искать, в какой группе??? Нахожу только температуру катализатора 232°С.

Всё правильно, это она и есть. То есть у катализатора нет собственного датчика температуры, но есть как минимум 1 лямбда перед ним, а в вашем случае две — до и после катализатора. Первая лямбда — основная и по ней измеряется температура выхлопа, в данном случае катализатора. 230 — мало, должно быть около 400 градусов.

Но в то же время мы видим, что на логе ошибок стоит температура по 2-ой лямбде 248 градусов, что тоже мало. Я бы мог снять показания для сравнения на другом BSE или BFQ, но сейчас в ближайшей перспективе нет таких авто под боком. В лучшем случае могу с 1.4 TSI CZEA посмотреть, но это не совсем корректно будет.

Однако я бы начал с замены второй лямбды, а потом скорее всего и первую поменял бы. Не живут они на этих моторах долгую и счастливую жизнь (((

  • #15

Всё правильно, это она и есть. То есть у катализатора нет собственного датчика температуры, но есть как минимум 1 лямбда перед ним, а в вашем случае две — до и после катализатора. Первая лямбда — основная и по ней измеряется температура выхлопа, в данном случае катализатора. 230 — мало, должно быть около 400 градусов.

Но в то же время мы видим, что на логе ошибок стоит температура по 2-ой лямбде 248 градусов, что тоже мало. Я бы мог снять показания для сравнения на другом BSE или BFQ, но сейчас в ближайшей перспективе нет таких авто под боком. В лучшем случае могу с 1.4 TSI CZEA посмотреть, но это не совсем корректно будет.

Однако я бы начал с замены второй лямбды, а потом скорее всего и первую поменял бы. Не живут они на этих моторах долгую и счастливую жизнь (((

Привет Mark !!! Поменял 2-й лямбда-зонд, ошибки сбросил, около месяца езды «чек» не загорается. Большое Спасибо за рекомендации!!!

Последнее редактирование модератором: 20 Мар 2023

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #16

Привет Mark !!! Поменял 2-й лямбда-зонд, ошибки сбросил, около месяца езды «чек» не загорается. Большое Спасибо за рекомендации!!!

Привет, Алексей! Я очень рад, что нам совместно удалось решить проблему, ведь так гораздо лучше, чем сразу всё вырезать и делать машину без Евро )))

П.С. Жаль, что обычно, подавляющее большинство диагностов и мастеров сразу пытаются отрезать катализатор, не разобравшись в показаниях до конца (((

Последнее редактирование: 21 Мар 2023

  • #17

Привет, Алексей! Я очень рад, что нам совместно удалось решить проблему, ведь так гораздо лучше, чем сразу всё вырезать и делать машину без Евро )))

П.С. Жаль, что обычно, подавляющее большинство диагностов и мастеров сразу пытаются отрезать катализатор, не разобравшись в показаниях до конца (((

Полностью с тобой согласен!

Последнее редактирование модератором: 21 Мар 2023

АМ Passat B6 2006г. 1.9L BMR =WVWZZZ3CZ6E227740=

Постоянная, неудаляемая ошибка Р0000. На работу ДВС не влияет, машина недавно куплена нашим сотрудником, интересует — Чем может быть вызвана данная ошибка? Есть предположения….., но хочется услышать ВАШИ мнения прежде чем делать некоторые дорогостоящие телодвижения.

20.04.jpg

На чтение 3 мин Просмотров 27.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0000
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0000
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0000 звучит как «неизвестная ошибка». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «No Fault».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0000

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0000 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0000 – неизвестная ошибка

В основном код ошибки P0000 появляется, если в машину залита модернизированная прошивка. То есть, человек, который производил чиповку блока PCM некачественно отключил или перепрограммировал какие-либо системы двигателя.

Очень часто данная проблема наблюдается на автомобилях с установленным блоком управления Siemens. Также эта неисправность проявляется при неумелом программном отключении ЕГР, катализатора, лямбда зонда и других компонентов.

Если сказать проще, то PCM видит ошибку, а чем она вызвана определить не может. То есть ошибка может быть любым кодом, а также любой проблемой. Просто при пере прошивке информацию о проблеме стерли или неправильно занесли. Это состояние в итоге вызывает код P0000.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0000 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» (индикатор неисправности) на панели управления.
  2. Могут присутствовать любые симптомы.
  3. Отсутствие каких-либо симптомов.

В зависимости от симптомов, серьезность кода P0000 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0000 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Главная причина, некачественная прошивка блока управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0000

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0000:

  1. Откатится на стоковую прошивку и узнать реальный код ошибки.
  2. Заменить модуль PCM, если проблема в нем.

Диагностика и решение проблем

При решении проблемы с ошибкой P0000, необходимо обратиться за помощью к человеку или организации, которые прошивали модернизированной прошивкой блок управления. Если они не смогут решить проблему, то необходимо залить стоковую прошивку.

На стоковой прошивке должна появиться реальная ошибка с привычным кодом, которая и укажет на проблему. Без этих процедур очень тяжело узнать в чем проблема. Ведь она может быть вызвана чем угодно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0000 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Солярис)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Х-Трейл)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 308, Боксер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Платц)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • ВАЗ 2114
  • Волга Крайслер
  • Газель
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0000 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0301, P0335, P0420, P0440.

Видео

Сводка TPI

№: 2018060/7

Volkswagen Crafter ошибка 0000 в блоке управления двигателя

Описание неисправности

В блоке управления двигателя регистрируется ошибка 00000 P0000 000 (см. Приложение ‘Диагностический протокол’). Удалить ошибку не удаётся. Память неисправностей не очищена, и действия, для которых требуется, чтобы в ней не было ошибок, выполнить не удаётся.

Техническое обоснование

Ошибка происходит в блоках управления двигателя с версией ПО 06xx. Это программное обеспечение блока управления двигателя может встретиться в автомобилях, у которых установлен сажевый фильтр 3.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Модератор: chipsoft

evgen13reg

Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 10:55 pm
Откуда: Саранск

Фьюжин 1.4 ecu sim 210 ошибка p0000 после репрога

Всем привет ребята кто прошивал данный автомобиль,может кто сталкивался после репрога вываливается ошибка p0000 не сразу а спустя несколько дней либо может просто зажечь чек при этом ошибок по pcm нет.ставлю считанный сток все норм, прошивки купленны у автора,автор заявляет все норм.может что загрузчик не допереносить vid или контрольку не верно считает.?


andreickitin

Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 1:39 pm
Откуда: Россия Татарстан г.Бугульма

Сообщение

andreickitin » Пн апр 17, 2017 7:52 pm

прошивал несколько авто проблем небыло


RSW

Сообщения: 377
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 11:49 pm
Откуда: Россия

Сообщение

RSW » Пн апр 17, 2017 9:57 pm

Криво отключена ошибка.

Прошивки автомобилей Renault, Hyundai, KIA, Opel, Chevrolet, Mazda, Nissan. China.

www.maxichip.ru


Аватара пользователя

Denis

Сообщения: 2809
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 4:01 pm
Откуда: Киев

Сообщение

Denis » Вт апр 18, 2017 9:31 am

RSW писал(а):Криво отключена ошибка.

RSW прав
Отключено в софте номер определения ошибки , а не маска.

http://www.reprog.com.ua
Продажа модулей к редактору ChipExplprer 2
цены тут chipsoft.com.ua/forums/viewtopic.php?t=6211
Тюн прошивки на заказ.


Kns1

Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 9:16 am
Откуда: Россия Смоленская область

Сообщение

Kns1 » Вт апр 18, 2017 10:07 am

На p1000 можно глаза закрыть? Фьюжн 1.6 sim210


RSW

Сообщения: 377
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 11:49 pm
Откуда: Россия

Сообщение

RSW » Вт апр 18, 2017 10:17 am

Какой смысл тогда шить? Под Р000 может крыться любая ошибка Р0420 и тд. Какая ошибка лезла до репрога?

Прошивки автомобилей Renault, Hyundai, KIA, Opel, Chevrolet, Mazda, Nissan. China.

www.maxichip.ru


evgen13reg

Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 10:55 pm
Откуда: Саранск

Сообщение

evgen13reg » Вт апр 18, 2017 3:11 pm

RSW писал(а):Какой смысл тогда шить? Под Р000 может крыться любая ошибка Р0420 и тд. Какая ошибка лезла до репрога?

Ошибка до репрога была по катализатору,удалили каталик прошили,вновь грешу на автора может что не полноценно отключил


evgen13reg

Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 10:55 pm
Откуда: Саранск

Сообщение

evgen13reg » Вт апр 18, 2017 3:16 pm

Kns1 писал(а):На p1000 можно глаза закрыть? Фьюжн 1.6 sim210

Да на всех фордах p1000 как токавой ошибкой не является


RSW

Сообщения: 377
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 11:49 pm
Откуда: Россия

Сообщение

RSW » Вт апр 18, 2017 5:36 pm

evgen13reg писал(а):

RSW писал(а):Какой смысл тогда шить? Под Р000 может крыться любая ошибка Р0420 и тд. Какая ошибка лезла до репрога?

Ошибка до репрога была по катализатору,удалили каталик прошили,вновь грешу на автора может что не полноценно отключил

Отключили не корректно Р0000 теперь лезет в место Р0420.

Прошивки автомобилей Renault, Hyundai, KIA, Opel, Chevrolet, Mazda, Nissan. China.

www.maxichip.ru


Аватара пользователя

ARSI

Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 10:46 pm
Откуда: ОДЕССА

Сообщение

ARSI » Ср апр 19, 2017 8:20 am

А вторая лямда отключена?


Аватара пользователя

chipsoft

CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8312
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Фьюжин 1.4 ecu sim 210 ошибка p0000 после репрога

Сообщение

chipsoft » Ср апр 19, 2017 10:23 am

evgen13reg писал(а):ставлю считанный сток все норм, прошивки купленны у автора,автор заявляет все норм.может что загрузчик не допереносить vid или контрольку не верно считает.?

В последнее время часто сталкиваюсь с тем, что некоторые калибровщики все свои проблемы валят на загрузчик. Типа не дописалось, не перенеслось,… Если бы что-то не дописалось или не перенеслось, машина бы не завелась. Доходило до смешного — если на тюнинговой прошивке троит и дымит двигатель, то тоже виноват загрузчик. И это пишут люди, которые активно рекламируют себя в интернете как непревзойденных спецов. Просто нет слов.

CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 — 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua


RSW

Сообщения: 377
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 11:49 pm
Откуда: Россия

Сообщение

RSW » Ср апр 19, 2017 10:47 am

ARSI писал(а):А вторая лямда отключена?

Если ДК2 отключить можно поймать еще несколько Р0000. Обращайтесь калибровщику, причина 100% в прошивке. Попадались такие творения.

Прошивки автомобилей Renault, Hyundai, KIA, Opel, Chevrolet, Mazda, Nissan. China.

www.maxichip.ru


Аватара пользователя

ARSI

Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 10:46 pm
Откуда: ОДЕССА

Сообщение

ARSI » Ср апр 19, 2017 11:14 am

У меня Grande Punto 1.4 блок 5SF3, долго боролся с Р0000, катался без 2-й лямды. Когда подключил, проблема ушла. Километров 800 уже намотал, ошибок нет.


RSW

Сообщения: 377
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 11:49 pm
Откуда: Россия

Сообщение

RSW » Ср апр 19, 2017 1:29 pm

Р0000 говорит о том что к примеру ошибку занулили. регистрация осталась, вот и получается Р0000 в место кода.

Прошивки автомобилей Renault, Hyundai, KIA, Opel, Chevrolet, Mazda, Nissan. China.

www.maxichip.ru


Аватара пользователя

miruwor

Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение

miruwor » Чт апр 20, 2017 12:22 am

Это такое бывает, если в прошивки код ошибки просто заменили нулями. Условие возникло, машина обратилась по адресу с ошибкой, а там уже не номер, а просто нули. Их и показало по диагностике. Уже тоже такое проходили. Наверное, виноват загрузчик :D

Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0000 toyota
  • Ошибка p0000 suzuki
  • Ошибка p0010 пежо 307
  • Ошибка p0000 subaru
  • Ошибка p0010 опель инсигния