Ошибка p000a audi a4 b8


  1. auzkp

    масло засерает масляные каналы в клапане, у меня после замены масла ошибка ушла (но я до кучи через пару тыщ и клапаны с магнитами поменял, и масло еще раз)


  2. oooodiboooo

    Есть номера этих клапанов?


  3. auzkp

    Вложения:


  4. oooodiboooo

    двигатель нужно разбирать?


  5. auzkp

    открой капот и увидишь 2 магнита спереди на торце, 3 винта открутишь и под ними клапаны — выкручиваются по-моему в обратную сторону спецключем
    если у тебя ошибка по впускному — поменяй только правый


  6. Timur88

    20 апр 2017
    31
    Москва
    Audi A4, B8. 1.8 CAAB

    Пропал чек? Висит такая же ошибка. Замена клапана не помогло(


  7. Timur88

    20 апр 2017
    31
    Москва
    Audi A4, B8. 1.8 CAAB

    Решил проблему? Висит такая же ошибка Р000А
    Заменил клапан, магнит, не помогло(((


  8. Timur88

    20 апр 2017
    31
    Москва
    Audi A4, B8. 1.8 CAAB

    Как решил проблему с первой ошибкой?


  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.584
    Московская обл.
    Audi


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Timur88

    20 апр 2017
    31
    Москва
    Audi A4, B8. 1.8 CAAB

    Решил с заменой реле j271 кажеться называеться, находиться под капотом, где мозги.
    Проехал сегодня км 50-70, чека нет, ошибок Р0011 и Р000А тоже нет!!!!!
    Обычно чек загорался через 10-20 км, а ошибка появлялась сразу в памяти.
    Вот такие вот дела! Алексей (Сусликрус) оказался прав, что проблема в электрике. Никакую цепь менять не нужно, как вы уверяли!!!


  11. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Про реле полный бред уж извини . К цепи ошибки тоже мало отношения имеют .
    Ну если цепь менять надо ,то надо менять иначе в будущем поменяешь ГБЦ .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Timur88

    20 апр 2017
    31
    Москва
    Audi A4, B8. 1.8 CAAB

    Каким бы бредом не было, мне помогло и нет больше Р000А ошибки!!! Весь день сегодня мотался по мск и нет ошибки!!! Такого не было, пока не заменил это реле. Хороший электрик и все решил. Мне помогло и я рад. Чек не потухал 2 месяца. Чудо свершилось)
    По поводу цепи, вы первый и единственный, который говорит что не верит в смотровое окошко, где виден натяжитель, а верит только цыфрам в компе))) Кажеться на оборот, сперва цыфры смотрят, а потом уже в окошко для убеждения) Я вам говорил, что цепь менялась 20 тыс назад. Вы даже под капот не заглянули, кроме того что подключили комп, погазовали пока я под копот смотрел, позвали меня, показали что угол синхронизации +5 градусов и сразу же приговорили цепь) В данный момент, при прогретом движке, когда постоит минут 3-5, угол синхронизации +2 градуса.
    Выложил фото своего натяжителя, в которое вы не верите))) Выставил в ВМТ и сфоткал. Кто что скажет господа по натяжителю? Менять цепь?

    Вложения:

    • 6452457A-5C08-4212-8194-E51725621AD8.jpeg


  13. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Истории про цепи ты читал в сети ? Скажу по секрету — я их писал ,причем один из первых . Так что поверь мне в дырки смотреть мне нет необходимости.Менять или нет тебе решать тебе ,ты же и угол видел и риски на натяжителе .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Timur88

    20 апр 2017
    31
    Москва
    Audi A4, B8. 1.8 CAAB

    Послушай, Давай не будем. Будешь тоже мне тут рассказывать басни, где что читал и где что писал. Если я читал то, что ты писал и выдаю начитанное щас тебе, а ты мне противоречиш, значит ты полуешься противоречиш своим словам, а это уже сам знаеш кто такие или всетаки ты ничего не писал!!! Ппц, все тупые, ты один создатель ВАГ тут сидиш. По компу все определяеш)) Я когда к тебе приехал, я тебе сказал, компом лазить смысла нет, где ты там лазил через комп, я это уже все пролазил и мог тебе без компа рассказать, и поверь, не хуже тебя разбираюсь в васе, увидив что ты умееш. Ты даже заданное значение РВ не нашел, у меня спрашивал, типа почему у всех покзыает, а у меня нет)))) У тебя уровень знания диагностики, как у обычного аудивода, у кого есть Вася! Как мне лично показалось)
    А почему ты тогда так не учеренно ответил, когда я тебя спросил, чек/ошибка уйдет после замены/ремонта того, чего ты скажеш, на тот момент это конкретно цепь была. Ты сказал я не знаю))) Ты же уверен что цепь, а то что чек пропадет после замены или нет ты не знаешь?)))) Я то обратился, что бы ошибку устранить, а не просто цепь заменить)
    Скажу как есть, развести у тебя меня не получилось на цепь! Как бы ты щас не отпирался и не доказывал что ты всезнающий ваговец)) Многие читают и в ахуе) Пишут в ЛС не очень хорошие слова о тебе, причем старички форума, не новореги и говорят, смысла нет спорить! Наверно о тебе такого мнения, тоже из-за того, что читали твои писанины) Поэтому, пожалуй закончим на этом! Будь здоров, супер диагност ВАГовский!


    Jaguar95rus нравится это.


  15. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Когда снова появятся ошибки по недокруту фаз попробуй еще какое нибудь реле поменять или лампочку . Цепь твою менять мне не интересно и тем более разводить тебя .Я этом никогда не занимался и не занимаюсь . Тем более что ошибки у тебя по другим компонентам . То что цепь поменяна 20 тык назад ты сам вроде не сильно уверен, а 5гр смещения по фазе это не шутки ты сам знаешь ,читал же .
    Уверенно отвечают только идиоты не знающие какие могут всплывать подводные камни при подобных ошибках .
    Я тебя понимаю — проще и дешевле поменять реле за 300 р и убеждать себя в том что это поможет от дорогостоящего ремонта . Но увы это не в твоем варианте . J271 это реле всех компонентов мотора ,его замена не имеет никакого отношения к ошибкам по регулированию фаз . Если бы были проблемы с этим реле то мотор бы просто не завелся бы .
    Достаточно просто схему посмотреть что бы это понять .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Kurnulli

    Регулирование фаз газорасп. Впуск ряд 1 заданное значение. есть какие то допуски угла?


  18. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Заданное значение — это значение прописанное в прошивке мотора т.е. номинал. Какие допуски ты хочешь по этим данным ?
    Есть допуск по рассогласованию заданногофактического значения при превышении которого возникает как раз ошибка «изменение фаз грм заданное значение не достигнуто»


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Kurnulli

Добрый день всем, вышли две ошибки, подскажите куда лезь и что делать, приехав к специалистам мне сказали нужно поменять: Механизм изменения фаз и клапан электромагнитный,
датчик темп. впуск. воздуха и мембрану комплекте.
После замены машина начала чусвовать чуть луьше, но есть ещё симптомы при нажатие на педаль газ оботроты долго поднимаются очень тяжка (если нажать краткими нажатиями на педаль да появляется обороты) менял катушки и свечи не помогло.двигатель работает как дизельный и не ровно.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Полный размер

По виду все работает и нет нарикание ну все же поменял
Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Полный размер

Мембрана была чутька порванная.
Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Полный размер

Пробег: 285 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Добрый день всем, вышли две ошибки, подскажите куда лезь и что делать, приехав к специалистам мне сказали нужно поменять: Механизм изменения фаз и клапан электромагнитный,
датчик темп. впуск. воздуха и мембрану комплекте.
После замены машина начала чусвовать чуть луьше, но есть ещё симптомы при нажатие на педаль газ оботроты долго поднимаются очень тяжка (если нажать краткими нажатиями на педаль да появляется обороты) менял катушки и свечи не помогло.двигатель работает как дизельный и не ровно.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Полный размер

По виду все работает и нет нарикание ну все же поменял

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Полный размер

Мембрана была чутька порванная.

Пробег: 285 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  1. масло засерает масляные каналы в клапане, у меня после замены масла ошибка ушла (но я до кучи через пару тыщ и клапаны с магнитами поменял, и масло еще раз)

  2. Есть номера этих клапанов?

  3. Вложения:

  4. двигатель нужно разбирать?

  5. открой капот и увидишь 2 магнита спереди на торце, 3 винта открутишь и под ними клапаны — выкручиваются по-моему в обратную сторону спецключем
    если у тебя ошибка по впускному — поменяй только правый

  6. 20 апр 2017
    31
    Москва
    Audi A4, B8. 1.8 CAAB

    Пропал чек? Висит такая же ошибка. Замена клапана не помогло(

  7. 20 апр 2017
    31
    Москва
    Audi A4, B8. 1.8 CAAB

    Решил проблему? Висит такая же ошибка Р000А
    Заменил клапан, магнит, не помогло(((

  8. 20 апр 2017
    31
    Москва
    Audi A4, B8. 1.8 CAAB

    Как решил проблему с первой ошибкой?

  9. Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.316
    Московская обл.
    Audi


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. 20 апр 2017
    31
    Москва
    Audi A4, B8. 1.8 CAAB

    Решил с заменой реле j271 кажеться называеться, находиться под капотом, где мозги.
    Проехал сегодня км 50-70, чека нет, ошибок Р0011 и Р000А тоже нет!!!!!
    Обычно чек загорался через 10-20 км, а ошибка появлялась сразу в памяти.
    Вот такие вот дела! Алексей (Сусликрус) оказался прав, что проблема в электрике. Никакую цепь менять не нужно, как вы уверяли!!!

  11. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Про реле полный бред уж извини . К цепи ошибки тоже мало отношения имеют .
    Ну если цепь менять надо ,то надо менять иначе в будущем поменяешь ГБЦ .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. 20 апр 2017
    31
    Москва
    Audi A4, B8. 1.8 CAAB

    Каким бы бредом не было, мне помогло и нет больше Р000А ошибки!!! Весь день сегодня мотался по мск и нет ошибки!!! Такого не было, пока не заменил это реле. Хороший электрик и все решил. Мне помогло и я рад. Чек не потухал 2 месяца. Чудо свершилось)
    По поводу цепи, вы первый и единственный, который говорит что не верит в смотровое окошко, где виден натяжитель, а верит только цыфрам в компе))) Кажеться на оборот, сперва цыфры смотрят, а потом уже в окошко для убеждения) Я вам говорил, что цепь менялась 20 тыс назад. Вы даже под капот не заглянули, кроме того что подключили комп, погазовали пока я под копот смотрел, позвали меня, показали что угол синхронизации +5 градусов и сразу же приговорили цепь) В данный момент, при прогретом движке, когда постоит минут 3-5, угол синхронизации +2 градуса.
    Выложил фото своего натяжителя, в которое вы не верите))) Выставил в ВМТ и сфоткал. Кто что скажет господа по натяжителю? Менять цепь?

    Вложения:

    • 6452457A-5C08-4212-8194-E51725621AD8.jpeg

  13. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Истории про цепи ты читал в сети ? Скажу по секрету — я их писал ,причем один из первых . Так что поверь мне в дырки смотреть мне нет необходимости.Менять или нет тебе решать тебе ,ты же и угол видел и риски на натяжителе .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. 20 апр 2017
    31
    Москва
    Audi A4, B8. 1.8 CAAB

    Послушай, Давай не будем. Будешь тоже мне тут рассказывать басни, где что читал и где что писал. Если я читал то, что ты писал и выдаю начитанное щас тебе, а ты мне противоречиш, значит ты полуешься противоречиш своим словам, а это уже сам знаеш кто такие или всетаки ты ничего не писал!!! Ппц, все тупые, ты один создатель ВАГ тут сидиш. По компу все определяеш)) Я когда к тебе приехал, я тебе сказал, компом лазить смысла нет, где ты там лазил через комп, я это уже все пролазил и мог тебе без компа рассказать, и поверь, не хуже тебя разбираюсь в васе, увидив что ты умееш. Ты даже заданное значение РВ не нашел, у меня спрашивал, типа почему у всех покзыает, а у меня нет)))) У тебя уровень знания диагностики, как у обычного аудивода, у кого есть Вася! Как мне лично показалось)
    А почему ты тогда так не учеренно ответил, когда я тебя спросил, чек/ошибка уйдет после замены/ремонта того, чего ты скажеш, на тот момент это конкретно цепь была. Ты сказал я не знаю))) Ты же уверен что цепь, а то что чек пропадет после замены или нет ты не знаешь?)))) Я то обратился, что бы ошибку устранить, а не просто цепь заменить)
    Скажу как есть, развести у тебя меня не получилось на цепь! Как бы ты щас не отпирался и не доказывал что ты всезнающий ваговец)) Многие читают и в ахуе) Пишут в ЛС не очень хорошие слова о тебе, причем старички форума, не новореги и говорят, смысла нет спорить! Наверно о тебе такого мнения, тоже из-за того, что читали твои писанины) Поэтому, пожалуй закончим на этом! Будь здоров, супер диагност ВАГовский!


    Jaguar95rus нравится это.

  15. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Когда снова появятся ошибки по недокруту фаз попробуй еще какое нибудь реле поменять или лампочку . Цепь твою менять мне не интересно и тем более разводить тебя .Я этом никогда не занимался и не занимаюсь . Тем более что ошибки у тебя по другим компонентам . То что цепь поменяна 20 тык назад ты сам вроде не сильно уверен, а 5гр смещения по фазе это не шутки ты сам знаешь ,читал же .
    Уверенно отвечают только идиоты не знающие какие могут всплывать подводные камни при подобных ошибках .
    Я тебя понимаю — проще и дешевле поменять реле за 300 р и убеждать себя в том что это поможет от дорогостоящего ремонта . Но увы это не в твоем варианте . J271 это реле всех компонентов мотора ,его замена не имеет никакого отношения к ошибкам по регулированию фаз . Если бы были проблемы с этим реле то мотор бы просто не завелся бы .
    Достаточно просто схему посмотреть что бы это понять .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Регулирование фаз газорасп. Впуск ряд 1 заданное значение. есть какие то допуски угла?

  18. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Заданное значение — это значение прописанное в прошивке мотора т.е. номинал. Какие допуски ты хочешь по этим данным ?
    Есть допуск по рассогласованию заданногофактического значения при превышении которого возникает как раз ошибка «изменение фаз грм заданное значение не достигнуто»


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

На чтение 7 мин Просмотров 16.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P000A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P000A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Осмотрите датчик положения распределительного вала
  7. Сделайте диагностику цепи датчика распредвала
  8. Проверьте соленоид управления маслом
  9. Протестируйте цепь соленоида управления маслом
  10. Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT
  11. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  12. Видео

Код ошибки P000A звучит как «медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик «А», Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position Slow Response (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P000A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P000A – медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик "А", Банк 1)

Многие современные автомобили используют систему изменения фаз газораспределения (VVT) для улучшения характеристик двигателя и экономии топлива. В системе VVT модуль управления трансмиссией (PCM) управляет регулирующими масляными клапанами с электромагнитным управлением.

Эти клапаны подают давление масла на привод, установленный между распределительным валом и звездочкой приводной цепи. В свою очередь, привод затем изменяет угловое положение или изменение фазы распределительного вала. Датчик положения распределительного вала используется для контроля положения распределительного вала.

Код медленной реакции положения распределительного вала устанавливается в следующем случае. Когда фактическое положение распределительного вала не соответствует положению, требуемому PCM во время изменения фаз распределительного вала.

Что касается описания кодов неисправностей, буква «A» обозначает впускной, левый или передний распределительный вал. С другой стороны, «B» обозначает выпускной, правый или задний распредвал. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1, а Банк 2 – противоположный. Если двигатель рядный или прямолинейный, то имеется только одна банка.

Код P000A устанавливается, когда PCM обнаруживает медленную реакцию на изменение фазы положения распределительного вала от цепи «A» Банка 1. Этот код связан с P000B, P000C и P000D.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P000A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенные выбросы.
  3. Плохая работа силовой установки.
  4. Шум двигателя.

Сохраненный код неисправности P000A является серьезным, так как он на прямую влияет на правильную работу двигателя. Поэтому данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P000A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная подача масла.
  • Поломка датчик положения распредвала.
  • Вышел из строя масляный регулирующий клапан.
  • Неисправен привод VVT.
  • Проблемы с цепью привода ГРМ.
  • Неисправность проводки.
  • Неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P000A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P000A:

  1. Осмотрите датчик положения распределительного вала.
  2. Сделайте диагностику цепи датчика распредвала.
  3. Внимательно проверьте соленоид управления маслом.
  4. Протестируйте цепь соленоида управления маслом.
  5. Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT.

Диагностика и решение проблем

Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в норме, выполните визуальный осмотр датчика положения распределительного вала. А также соленоида регулировки подачи масла и соответствующей проводки.

Ищите незакрепленные соединения, поврежденную проводку и т.д. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, сотрите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся ошибки P000A. Если ничего не найдено, нужно будет переходить к пошаговой диагностике системы.

Ниже приводится обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Осмотрите датчик положения распределительного вала

Большинство датчиков положения распределительного вала представляют собой датчики Холла или датчики с постоянными магнитами. К датчику на эффекте Холла подключено три провода: опорный, сигнальный и заземляющий. Датчик с постоянным магнитом будет иметь только два провода: сигнальный и заземляющий.

Датчик Холла:

Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем присоедините к нему цифровой мультиметр с помощью тестового провода со щупом. Переведите цифровой мультиметр в положение постоянного напряжения.

Подсоедините черный провод измерителя к массе. Проверните двигатель – если датчик работает правильно, вы должны увидеть колебания показаний на измерителе. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Датчик с постоянным магнитом:

Снимите разъем датчика и присоедините цифровой мультиметр к клеммам датчика. Переведите цифровой мультиметр в положение переменного напряжения и проверните двигатель. Вы должны увидеть колеблющееся значение напряжения. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Сделайте диагностику цепи датчика распредвала

Датчик Холла:

Начните с проверки заземления цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между плюсовой клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. Далее, проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи. Подключив между минусовой клеммой батареи и эталонным датчиком терминалом на жгут стороне соединителя.

Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть значение около 5 вольт. Если любой из этих двух тестов не дает удовлетворительных показаний, цепь необходимо диагностировать и отремонтировать.

Датчик постоянного магнита:

Проверьте заземление цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Проверьте соленоид управления маслом

Снимите разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на Ом, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого подключите измеритель между клеммой соленоида B + и клеммой заземления соленоида.

Сравните измерение сопротивления с заводскими характеристиками ремонта. Если измеритель показывает показания, выходящие за пределы спецификации. Или за допустимые пределы (OL), указывающие на обрыв цепи, соленоид следует заменить. Также неплохо снять соленоид, чтобы визуально проверить экран на предмет металлического мусора.

Протестируйте цепь соленоида управления маслом

Проверьте сторону питания цепи:

Отсоедините разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Чтобы проверить наличие питания на соленоиде (обычно 12 вольт).

Для этого подсоедините минусовой провод измерительного прибора к минусовой клемме аккумулятора. А плюсовой провод измерительного прибора, к клемме соленоида B + на стороне жгута проводов разъема. Мультиметр должен показывать 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Проверьте сторону заземления цепи:

Снимите разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, для проверки заземления. Для этого подключите плюсовой провод измерительного прибора к плюсовой клемме аккумулятора. А минусовой провод измерительного прибора, к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема.

Подайте команду на включение соленоида с помощью диагностического прибора, эквивалентного OEM. Мультиметр должен показывать 12 вольт. Если этого нет, цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT

Если все проверено до этого момента, проблема может быть в цепи привода ГРМ, или приводах VVT. Снимите необходимые компоненты, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ и исполнительным механизмам.

Проверьте цепь на наличие лишнего люфта, сломанных направляющих или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, например износа зубьев.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P000A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди q5)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Jeep
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408)
  • Porsche
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р000А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0016.

Видео

Ошибка двигателя P000A и P000B (медленная реакция) причины и способы устранении.

При возникновении таких ошибок  первым делом надо делать глубокую диагностику.
 Посмотреть показание фактическое положение впускного и выпускного распредвала. 
Положение впускного распредвала должно быть ≈ 11° выпускного ≈8°.
При резком нажатии на педаль газа показание впускного распредвала должно доходить ≈ -20°, 
выпускного распредвала ≈ 40°. Если эти параметры не достигнуты, тогда и появляется ошибка 
P000A(впускной распредвал) и P000B(выпускной распредвал). На автомобилей
Range Rover Evoque и Jaguar аналогичная проблема выдает ошибку P0016 и P0017 (несовпадение положении распредвала),но на
самом деле это не значит что распредвалы стоят не правильном положении. Причина возникновении этой проблемы-слабое давление масло в первой шейки распредвала.
Первым делом мерим давление масло в двигателе механическим манометром.При рабочей температуре 98-102°на холостых оборотах
должно быть не меньше 1,2 bar. при 2500об/м не меньше 3 bar. Если давление в двигателе в норме снимаем клапанную крышку,
 откручиваем крышку первой шейки распредвалов (крышка одна целая на два распредвала).В етой крышке стоит сетка тонкой очистки(под болтом шестигранник H6),
проверяем ее пропускаспособность (очень часто бывает забыт сажой).Проверяем износ шейки 
распредвалов с помощью измерительной пластмассовой калиброванной проволоки (допустимый зазор 0,08мм, 
основная причина возникновении этой проблемы) , меняем распредвалы, меняем сетку, при необходимости меняем муфты VCT.
Проблема решено! 

Ошибка P000A у автомобиля Audi была обновлена 02:41. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P000A — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P000A

Код P000A00 является следствием сбоев в работе системы регулировки фаз газораспределения

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P000A у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P000A и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P000A по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Bakser

Просто заглянул
  • #1

Постоянно загорается ЧЕК, ошибка одна и таже P000A регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно. Машина VW TOURAN 2007, пробег 86000 км. Поменял цепь и натяжитель. Не помогло. Снял клапан управления фазами газораспределения №205. Подсоеденил к АКБ, щелкает. Сделал тест на машине, тоже щелкает. Померил сопротивление — 8-8,5 Ом, хотя в Инете пишут, что должно быть 10-18 Ом.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-032-BLG.lbl
Part No SW: 03C 906 032 F HW: 03C 906 032
Компонент: MED17.5.1 G 1101
Ревизия: 96H07— Серийный номер: VWX7Z0G63NB03D
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 01324 785 00200

1 неисправность:
000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A — 000 — —
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 84737 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:17:31


ten70

ten70

Оракул
  • #2

Possible Solutions
Check Camshaft Adjustment Valve 1 (N205) Perform Output Test

Check Wiring/Connectors from/to Camshaft Adjustment Valve 1 (N205)
Check Intake Camshaft Adjustment (Bank 1) Perform Basic Setting
Check for Tightness of the Adjustment Mechanism
Check Engine Oil Pressure

Bakser

Просто заглянул
  • #3

эти надписи я уже видел. можно на русском объяснить?


ten70

ten70

Оракул
  • #4

Провести тест работоспособности N205, проверить проводку.
Проверить давление масла и систему натяжения ГРМ.

Так понятнее?

Bakser

Просто заглянул
  • #5

ten70 написал(а):

Провести тест работоспособности N205, проверить проводку.
Проверить давление масла и систему натяжения ГРМ.

Так понятнее?

в первом сообщении я написал, что клапан №205 снимал и подсоединил к АКБ, он щелкает. Делал тест на машине, тоже щелкает. Мерил сопротивление, на моем примерно 8 Ом. Какое должно быть? Какое должно быть давление масла и как его правильно замерять


ten70

ten70

Оракул

Bakser

Просто заглянул
  • #7

ten70 написал(а):

смотрел эту ссылку тоже. Там то и написано что сопротивление от 10 до 18 ом. У меня 8 Om. Может из-за сопротивления клапан медленно открывается?

Bakser

Просто заглянул
  • #8

сегодня решил проверить работу клапана №205 и всего механизма изменения фаз газораспределения опытным путем. Завел машину, подал напряжение принудительно на клапан №205, изменений в работе двигателя не последовало. Ни на холостых оборотах, ни на средних. Хотя, например на Тойотах, машина глохнет или начинает неустойчиво работать. Сделал вывод, либо недостаточное давление масло в магистрали, либо неисправен фазовращатель. Как проверить?


Doc_Vag

Doc_Vag

Превращаю недвижимое в движимое!
  • #9

Bakser написал(а):

сегодня решил проверить работу клапана №205 и всего механизма изменения фаз газораспределения опытным путем. Завел машину, подал напряжение принудительно на клапан №205, изменений в работе двигателя не последовало. Ни на холостых оборотах, ни на средних. Хотя, например на Тойотах, машина глохнет или начинает неустойчиво работать. Сделал вывод, либо недостаточное давление масло в магистрали, либо неисправен фазовращатель. Как проверить?

сними и разбери этот ванус (фазо вращятель)

Bakser

Просто заглянул
  • #10

Doc_Vag написал(а):

сними и разбери этот ванус (фазо вращятель)

а в чем там может быть проблема? на что обратить внимание? снимать сильно геморно?


Doc_Vag

Doc_Vag

Превращаю недвижимое в движимое!
  • #11

Bakser написал(а):

а в чем там может быть проблема? на что обратить внимание? снимать сильно геморно?

чтоб его снять надо грм скидывать, открутить от распредвала и т.д. Когда будешь разбирать обрати внимание сколько масло оттуда выльется. Бывали случаи что вообще масло нет, сухо!

P.S лишний раз лучше не трогать если не уверен что дело именно ванусе.

Bakser

Просто заглянул
  • #12

Doc_Vag написал(а):

чтоб его снять надо грм скидывать, открутить от распредвала и т.д. Когда будешь разбирать обрати внимание сколько масло оттуда выльется. Бывали случаи что вообще масло нет, сухо!

P.S лишний раз лучше не трогать если не уверен что дело именно ванусе.

так снимать то буду не я, а моторист. Другое дело как убедится что именно фазовращатель виноват в ошибке

Bakser

Просто заглянул
  • #13

Сегодня сделал тест:
Блок измеряемых величин 094:
Базовая регулировка
Непрерывное регулирование положения распределительного вала впускных клапанов
— Функция 04 (Базовая регулировка)
— Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу «4» (ВКЛ)
— Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: частота вращения автоматически увеличивается до 2200 об/мин -> «Тест ВКЛ»
— Дождаться появления в поле 3 и 4 сообщения «Система исправна»
1)Число оборотов, об/мин
2)Поворот регулятора, фактический, в ° поворота коленвала
3)Результат, ряд цилиндров 1 тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / система исправна /неисправна
4)Результат, ряд цилиндров 2 тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / система исправна /неисправна

Результат: при активации этого теста через кнопку ВКЛ/ВЫКЛ/Дальше и одновременном нажатии на тормоз и газ, ничего не происходит. Обороты остаются холостыми, педель газа на нажатие не реагирует и в третьем окне пишет «Система не в норме»

Всем привет!

Короче, мужики, такая ситуация. Недавно сделал ТО, до 10000 км полтары тыщи оставалось, не стал ждать, прошел ТО, ездил к дилеру, рассказал ему про этот случай не задолго до ТО (чек загорелся с ошибкой P000A и пару литров масло заливали) просил проверить датчик масла. После чего, дилер сказал, что все ок, датчик масла робит, двигатель работает ровно, ну и порекомендовали шаровые поменять, не критичный люфт появился. Ну ок так ок.
Откатался 300 км и опять чек и та же самая ошибка. Пригнал снова к дилеру, сказали мол ошибка «Р000А регулятор фаз газораспределения на впуске», я им «и че делать надо?», ну мастер «давай мол поменяем местами вот эти электромагнитные клапана, они одинаковые один на впуск, другой на выпуск, мол проверим, чек скинем, если опять ошибку выдаст и на она будет уже не на впуск, а на выпуск, тогда дело в клапане (цена клапана около 6 тыщ.)», я им «ок че, выбора нет все равно». Отдал за эту процедуру 2000 (диагностика+смена клапанов).
Поехал до дома и утром опять чек. После работы снова поехал в сервис, минут 40 подождал, выходит мастер отдает ключ и говорит «покатайся еще, опять ошибка на впуске, т.е. дело не в клапане, говорит хз в чем проблема, может цепь, может шестерня, но говорит с виду все четко, двигатель вроде ровно работает, мы сейчас чек скинули, если мол опять вылезет, пригоняй без записи, будем смотреть». Уехал и снова чек потом вылез, на выходные уже к ним поеду.
На форуме лазил по этой теме, там тоже полно вариантов и про цепь и про замену клапанов, и там был такой вариант, что может в проводке где то че то коротит на этот клапан впуска.

Пробег 67000 км

Вы че думаете? Есть варианты или совет?

Датчик, конечно, самое простое и дешевое решение, но, как правило, такая ошибка возникает при критично растянутой цепи и максимально выдвинутом натяжителе. Цепь можно замерить способом, описанном ниже:

Фото 1: Измерить расстояние от левого внешнего края перемычки -1- до отметки -2- на распредвалу впускных клапанов. Обязательное значение: 61 … 64 мм.

Посмотреть вложение 1112

Фото 2: При достижении обязательного значения, измерить расстояние между отметкой на распредвалу впускных клапанов -3- и отметкой на распредвалу выпускных клапанов -4-. Заданное значение: 124 … 126 мм.

Указание: Смещение на один зуб ведет к отклонению по отношению к обязательному значению примерно на 6 мм. При обнаружении смещения следует заново наложить приводную цепь.

Посмотреть вложение 1111

Фото 3: Насечка на демпфере крутильных колебаний должна располагаться напротив стрелочной метки на нижней крышке цепных приводов -стрелка-

Посмотреть вложение 1110

При данной ошибке еще наблюдается четкое грохотание со стороны цепного механизма (т.н дизеление) и громкий запуск на холодную.

Bakser

Просто заглянул


  • #1

Постоянно загорается ЧЕК, ошибка одна и таже P000A регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно. Машина VW TOURAN 2007, пробег 86000 км. Поменял цепь и натяжитель. Не помогло. Снял клапан управления фазами газораспределения №205. Подсоеденил к АКБ, щелкает. Сделал тест на машине, тоже щелкает. Померил сопротивление — 8-8,5 Ом, хотя в Инете пишут, что должно быть 10-18 Ом.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-032-BLG.lbl
Part No SW: 03C 906 032 F HW: 03C 906 032
Компонент: MED17.5.1 G 1101
Ревизия: 96H07— Серийный номер: VWX7Z0G63NB03D
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 01324 785 00200

1 неисправность:
000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A — 000 — —
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 84737 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:17:31


ten70

ten70

Оракул


  • #2

Possible Solutions
Check Camshaft Adjustment Valve 1 (N205) Perform Output Test

Check Wiring/Connectors from/to Camshaft Adjustment Valve 1 (N205)
Check Intake Camshaft Adjustment (Bank 1) Perform Basic Setting
Check for Tightness of the Adjustment Mechanism
Check Engine Oil Pressure

Bakser

Просто заглянул


  • #3

эти надписи я уже видел. можно на русском объяснить?


ten70

ten70

Оракул


  • #4

Провести тест работоспособности N205, проверить проводку.
Проверить давление масла и систему натяжения ГРМ.

Так понятнее? :LOL:

Bakser

Просто заглянул


  • #5

ten70 написал(а):

Провести тест работоспособности N205, проверить проводку.
Проверить давление масла и систему натяжения ГРМ.

Так понятнее? :LOL:

в первом сообщении я написал, что клапан №205 снимал и подсоединил к АКБ, он щелкает. Делал тест на машине, тоже щелкает. Мерил сопротивление, на моем примерно 8 Ом. Какое должно быть? Какое должно быть давление масла и как его правильно замерять


ten70

ten70

Оракул


Bakser

Просто заглянул


  • #7

ten70 написал(а):

смотрел эту ссылку тоже. Там то и написано что сопротивление от 10 до 18 ом. У меня 8 Om. Может из-за сопротивления клапан медленно открывается?

Bakser

Просто заглянул


  • #8

сегодня решил проверить работу клапана №205 и всего механизма изменения фаз газораспределения опытным путем. Завел машину, подал напряжение принудительно на клапан №205, изменений в работе двигателя не последовало. Ни на холостых оборотах, ни на средних. Хотя, например на Тойотах, машина глохнет или начинает неустойчиво работать. Сделал вывод, либо недостаточное давление масло в магистрали, либо неисправен фазовращатель. Как проверить?


Doc_Vag

Doc_Vag

Превращаю недвижимое в движимое!


  • #9

Bakser написал(а):

сегодня решил проверить работу клапана №205 и всего механизма изменения фаз газораспределения опытным путем. Завел машину, подал напряжение принудительно на клапан №205, изменений в работе двигателя не последовало. Ни на холостых оборотах, ни на средних. Хотя, например на Тойотах, машина глохнет или начинает неустойчиво работать. Сделал вывод, либо недостаточное давление масло в магистрали, либо неисправен фазовращатель. Как проверить?

сними и разбери этот ванус (фазо вращятель)

Bakser

Просто заглянул


  • #10

Doc_Vag написал(а):

сними и разбери этот ванус (фазо вращятель)

а в чем там может быть проблема? на что обратить внимание? снимать сильно геморно?


Doc_Vag

Doc_Vag

Превращаю недвижимое в движимое!


  • #11

Bakser написал(а):

а в чем там может быть проблема? на что обратить внимание? снимать сильно геморно?

чтоб его снять надо грм скидывать, открутить от распредвала и т.д. Когда будешь разбирать обрати внимание сколько масло оттуда выльется. Бывали случаи что вообще масло нет, сухо!

P.S лишний раз лучше не трогать если не уверен что дело именно ванусе.

Bakser

Просто заглянул


  • #12

Doc_Vag написал(а):

чтоб его снять надо грм скидывать, открутить от распредвала и т.д. Когда будешь разбирать обрати внимание сколько масло оттуда выльется. Бывали случаи что вообще масло нет, сухо!

P.S лишний раз лучше не трогать если не уверен что дело именно ванусе.

так снимать то буду не я, а моторист. Другое дело как убедится что именно фазовращатель виноват в ошибке

Bakser

Просто заглянул


  • #13

Сегодня сделал тест:
Блок измеряемых величин 094:
Базовая регулировка
Непрерывное регулирование положения распределительного вала впускных клапанов
— Функция 04 (Базовая регулировка)
— Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу «4» (ВКЛ)
— Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: частота вращения автоматически увеличивается до 2200 об/мин -> «Тест ВКЛ»
— Дождаться появления в поле 3 и 4 сообщения «Система исправна»
1)Число оборотов, об/мин
2)Поворот регулятора, фактический, в ° поворота коленвала
3)Результат, ряд цилиндров 1 тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / система исправна /неисправна
4)Результат, ряд цилиндров 2 тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / система исправна /неисправна

Результат: при активации этого теста через кнопку ВКЛ/ВЫКЛ/Дальше и одновременном нажатии на тормоз и газ, ничего не происходит. Обороты остаются холостыми, педель газа на нажатие не реагирует и в третьем окне пишет «Система не в норме»

Датчик, конечно, самое простое и дешевое решение, но, как правило, такая ошибка возникает при критично растянутой цепи и максимально выдвинутом натяжителе. Цепь можно замерить способом, описанном ниже:

Фото 1: Измерить расстояние от левого внешнего края перемычки -1- до отметки -2- на распредвалу впускных клапанов. Обязательное значение: 61 … 64 мм.

Посмотреть вложение 1112

Фото 2: При достижении обязательного значения, измерить расстояние между отметкой на распредвалу впускных клапанов -3- и отметкой на распредвалу выпускных клапанов -4-. Заданное значение: 124 … 126 мм.

Указание: Смещение на один зуб ведет к отклонению по отношению к обязательному значению примерно на 6 мм. При обнаружении смещения следует заново наложить приводную цепь.

Посмотреть вложение 1111

Фото 3: Насечка на демпфере крутильных колебаний должна располагаться напротив стрелочной метки на нижней крышке цепных приводов -стрелка-

Посмотреть вложение 1110

При данной ошибке еще наблюдается четкое грохотание со стороны цепного механизма (т.н дизеление) и громкий запуск на холодную.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0001 ситроен
  • Ошибка p000a 008
  • Ошибка p0001 приора
  • Ошибка p0009 опель астра h
  • Ошибка p0001 поло