Ошибка p000a и p0011 vag

Надоел мне дизельный звук TSI и начитавшись тут , что можно его немного снизить, раскрутить фазорегулятор и уменьшишь зазор в металлических вкладышей в фазорегуляторе.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

фазик

Сняв крышку, сняв опорный кронштейн, добравшись до фазорегулятора, один из болтов начал слизоваться при откручивания, решил я от греха прекратить это дела и собирать обратно.
И осталась у меня одна шайба, я подумав ну куда она подходит туда и поставлю, а у меня она подошла между электромагнитным клапаном и гидроклапаном, завел машину, она начала подергиваться, я заглушил, думаю, что за фигня. Открутил электромагнитный клапан смотрю а там стружка и покоцанная шайба

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

вот эта шайба

Я как мог почистил технологическое отверстие от стружки, собрал все обратно установив шайбу в то место где она должна быть. На следующий день выскочили дев ошибки P0011 и P000A по ощущением машина работает нормально, ошибки я удалил, при следующей поездки снова выскочили ошибки.
Как думаете я убил магнитный и гидроклапан или чего хуже, стружка пошла куда-то дальше и пи*дец теперь?

Снял магнитку сегодня вечером и гидроклапан, протер, продул.
Есть конкретные потертости. на холостых проработала 10 минут, ошибок пока нет, завтра наверное будут)

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

управляющий клапан в профиль, на нем видны задиры
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

ну а это он с номерком
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

магнитный клапан, тоже с задирами
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

а это технологическое отверстие куда вкручивается управляющий клапан.

В продолжении темы.

Заменил я опорный кронштейн, гидроклапан и шайбу, результатов не дало все те же ошибки появляются.
Поеду на диагностику к мотористу.

Дополнения.

Вообщем, при установке нового опорного кронштейна я накосячил, установил его криво и он пришел в негодность.
Установил бу кронштейн но надлежащего качества и теперь все хорошо, ошибок нет.Но звук ни куда не ушел и не уйдет, так как проблема у всех в давлении масла на фазик и лечиться заменой валов с головой, и вообще париться об этом не стоит. На работу двигателя не как не влияет.


  1. SkiFer

    28 май 2008
    36
    A4/B8 1.8T 08г.

    1.8Т 2008, сделан чип до ~200 л.с. на пробеге ~60000
    На пробеге 87000 выскочили ошибки P000A и P0011. Заменил цепь со всем необходимым, т.к. натяжитель опять ослаб, а это уже 2 цепь. Проблема не исчезла, хотя ехать стала бодрее и стабильнее. Заменил датчик — тоже не помогло. В сервисе сказали менять распредвал, а это не дешево. Поиском по данной ошибке ничего не нашел, поэтому возник вопрос действительно необходимо менять распредвал или возможны еще варианты?


  2. audi a 6

    22 янв 2013
    32
    Башкортостан респ.
    А6/С5/Quattro/02г

    Тоже горит ошибка Р0011. После замены цепи.
    Как решил проблему?


  3. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Мастеру который менял цепь вопросы задавать надо . Или он может только гайки ключем крутить ? Проверить работу регулирования фаз после замены цепи это обязательная процедура .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Timur88

    20 апр 2017
    31
    Москва
    Audi A4, B8. 1.8 CAAB

    Всем доброго! С наступающим всех!
    Появились такие же ошибки P000A и P0011. Поменял кронштейн опорный, клапап, магнит. Не помогло. После того как сбрасываеш ошибку, через км 10-15 появляеться. Давление замерял, все ок. На езду и работу движка, вроде никак не влияет.
    Audi A4, 1.8, tfsi, CABB, 2008.
    Ребят, подскажите, что может быть? Куда копать? Надоел уже этот чек гореть(((


  5. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    В сторону нормальной диагностики копать … Если все поменял второстепенное надо задумываться о вале с регулятором .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Timur88

    20 апр 2017
    31
    Москва
    Audi A4, B8. 1.8 CAAB

    А как вал с регулятором проверить? Посоветуйте специалистов в москве, по нашим движкам. По ваговским сервисам наездился уже, знают не на много больше чем я сам))) и так же гадают потом))) при замене кронштейна, орвали резбу, теперь у меня опорник без 1 болта, на 5 болттах держится((( Не буду тыкать пальцем, кто это)
    Помогите, посоветуйте по данной проблеме! Буду благодарен!


  7. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Timur88

    20 апр 2017
    31
    Москва
    Audi A4, B8. 1.8 CAAB

    Когда можно подъехать? Готов хоть сегодня)


  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.584
    Московская обл.
    Audi

    Сегодня не получится отдыхаем . Наберите мне (89161588686 ) определимся когда можно вас посмотреть .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

exiex10

Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:32

Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Привет форумчанам , прошу помощи , тупик) движек 2.0tfsi(211hp) CDNC, сделали замену поршневой на ковку(cp). Так же поменяли все цепи грм , успокоители и т д. Сразу же после ремонта начали выскакивать ошибки P000A (Camshaft A (Bank 1 Intake): Positioner Slow Response) и P0011 (Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)). Так же иногда появляется ошибка по датчику g40(она появляется когда загорается epc на низких оборотах около 1500, но очень редко). В чем может быть трабл? цепь проверяли, вроде все правильно.

PAwell

Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение

PAwell » 28 май 2015, 10:02

exiex10 писал(а): P000A (Camshaft A (Bank 1 Intake): Positioner Slow Response) и P0011 (Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced))

Судя по кодам — впускной вал установлен слишком рано, ЕСМ не может достигнуть режимной точки регулирования по запаздыванию РВ. Проблема либо в неточной установке привода ГРМ (Вы с помощью спецприспособлений устанавливали?), либо в муфте клапане фазовращателя…До ремонта мотор нормально работал? Цепь не перескакивала? :)

exiex10

Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:32

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение

exiex10 » 28 май 2015, 11:03

Серёга писал(а):Так уже где то писали, как бороться с постоянными и не постоянными ошибками. У вас какие?
Что означает «начали выскакивать» и «иногда появляются»?
Разобраться сможете, постоянные они или нет?

Иногда горит чек, иногда пропадает. Ошибки постоянные) новых не появляется.
Ошибка по датчику холла иногда появляется вплане крайне редко) за 3700 км что я проехал на новых поршнях появлялась 2 раза

exiex10

Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:32

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение

exiex10 » 28 май 2015, 11:04

PAwell писал(а):

exiex10 писал(а): P000A (Camshaft A (Bank 1 Intake): Positioner Slow Response) и P0011 (Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced))

Судя по кодам — впускной вал установлен слишком рано, ЕСМ не может достигнуть режимной точки регулирования по запаздыванию РВ. Проблема либо в неточной установке привода ГРМ (Вы с помощью спецприспособлений устанавливали?), либо в муфте клапане фазовращателя…До ремонта мотор нормально работал? Цепь не перескакивала? :)

Да. До ремонта все было отлично. Проблема не может быть вызвана износом распредвала либо же опорного кронштейна фазорегулятора?

Серёга

Технический директор
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение

Серёга » 28 май 2015, 11:12

Р0011 Неисправность исполнительного механизма системы изменения фаз ГРМ
Возможные причины
— неисправность электромагнитного клапана управления подачей масла
— неисправность масляного насоса
— присутствуют утечки масла в системе
— неисправность ЭБУ… но здесь лучше вначале вспомнить о постоянных и непостоянных неисправностях)

SDV

Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение

SDV » 28 май 2015, 16:53

ISerge писал(а):У CDNC регулируемый масляный насос.

Ставилось два типа насосов, возможно в зависимости от года. Отличались количеством датчиков на корпусе у м.фильтра.
Ни фото, ни скринов с датой по углам и прочим, ни «фриза» условий возникновения кода…
Будем гадать дальше.))

exiex10

Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:32

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение

exiex10 » 28 май 2015, 23:51

вязкость масла 5w30, залили то что заливали и до этого motul 504/507
Машина долбится на нейтралке , на больших оборотах свыше 1500 все отлично, как сказал диагност)
Сегодня взял клапан/датчик n205 другой , замеряли сопротивление на том что взял 7.2, на том что стоит в машине 7.8, пробовали отрубать фишку от датчика (ошибка по обрыву цепи, поведение машины не меняется) завтра поменяю посмотрю что будет :)
Касательно динамики езды едет машина отлично… Что касательно возникновения ошибок , сегодня в обед посмотрел по компьютеру ошибка p0011 повторялась вчера вечером, тобиш до обеда ее не было :) Вплане колличества повторов лидирует p0011 , 57 раз , p000A всего то 2 раза :)

exiex10

Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:32

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение

exiex10 » 29 май 2015, 00:01

вот https://www.sendspace.com/file/k3nu3o лог васи по:
Положение педали акселератора
Адаптация распредвала; впуск; ряд 1; длина фазы
Регулирование фаз газорасп.; впуск; ряд 1; включение
Регулирование фаз газорасп.; впуск; ряд 1; фактич. значение
Регулирование фаз газорасп.; впуск; ряд 1; заданное значение
Число оборотов распредвала/min
Угол поворота КВ при закрытии клапана регулирования количества
Число оборотов коленвала/min
Число оборотов коленчатого вала двигателя/min

  • Добрый день, Уважаемый автовладелец. Мы проконсультируем Вас под данном вопросу в течение 30-60 минут или ранее. Спасибо за ожидание.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Ошибка P0011 означает: Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы. Возникает в следствие появления зависших клапанов, а также нарушения работы фазорегулятора.
    Ошибка Р000А — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response — Регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно. Причина может быть в растянутой цепи распредвалов. А могли еще колечко фазорегулятора в клапане повредить при замене поршневой, как на фото внизу. Такое иногда бывает.
    Ошибка P0341 — датчик распределительного вала, кроме самого датчика причина может быть в его проводке или загрязненном разъеме.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Если в механике привода ГРМ точно не получается найти смещение, то принято использовать осциллограф, причём двухканальный, чтобы определить реальные показания колена и распредвалов и сопоставить их графики, это очень наглядно.

  • Делали капиталку двигателю, клапана не меняли но проверяли внимательно, дурную работу не хочется делать ни кому! Цепи все новые стоят! Датчик распредвала перекидывали с рабочей машины, контакты обрабатывали! Проблема не пропала!

    Симферополь, Volkswagen Passat

  • Датчик виноват в расхождении сигналов и не бывает. Это как правило из-за механики. Что-то вам установили неправильно.

  • Похоже ни кто с данной проблемой не сталкивался? Хотелось бы совет получить от человека уже решавшего данный вопрос!

    Симферополь, Volkswagen Passat

  • Неоднократно приходилось решать подобные вопросы на моторах разных марок. Всегда механики утверждают, что всё правильно собрано, диагносту приходится перепроверять цепи датчиков, их исправность, и всегда всё упирается опять в механику и там и решается. Неодинаково, каждый раз косяки разные, но всегда они есть. Только повнимательнее нужно быть. Нередко виноваты оказываются фазовращатели, но не всегда.

  • Добрый день. Начните прежде всего с проверки меток, желательно используя при этом оригинальный ваговский спец. инструмент и приспособления.

    Mazda 3

  • #1

Добрый день! Подскажите если кто сталкивался с ошибкой p0011. Поменял клапан управления фазами газораспределения, поставили ремкомплект цепи ГРМ, заменили оригинальное масло на liqui moly optimal 5w30, проверили и очистили маслозаборник, а ошибка не ушла?

  • #2

а датчик фаз газораспределения у нас есть?

  • #3

а датчик фаз газораспределения у нас есть?

Да если б я знал))) думаю, что наверное нет, так как мастера по этому поводу ничего не говорили.

  • #5

@Рич, Теперь не уверен. 3 сервиса не смогли решить проблему, а сегодня один сразу отказался брать на диагностику. Всегда думал, что дилер решит любую проблему, а нееееет(((

  • #6

А ты ведь не нагарантии, вот и фига тебе)))

  • #7

Скорее дело всего дело в этом датчик, либо датчик положения кв… Ща посмотрю

  • #8

Добрый день! Подскажите если кто сталкивался с ошибкой p0011. Поменял клапан управления фазами газораспределения, поставили ремкомплект цепи ГРМ, заменили оригинальное масло на liqui moly optimal 5w30, проверили и очистили маслозаборник, а ошибка не ушла?

N205 менял ведь? Может поставили не правильно, либо бракованный попался…

  • #9

@Рич, Теперь не уверен. 3 сервиса не смогли решить проблему, а сегодня один сразу отказался брать на диагностику. Всегда думал, что дилер решит любую проблему, а нееееет(((

Скинь логи диагностики, можно фоткой даже, а лучше скопировать и сюда

  • #10

@Рич, так я ж не бесплатно, уже отдал 60000 руб, а эффекта нет, это то и обидно

  • #11

@Рич, менял у дилера. На другом сервисе его проверили актив-тестом и сказали, что кидали с донора, но опять же со слов мастеров

  • #12

@Рич, к сожалению я логи у мастеров не брал. Сейчас позвонил думал, что у них может остались, но они их не сохранили. Говорят, что фазовращатель постоянно находится в состоянии 20 градусов независимо от нагрузки

  • #13

где менял цепь? уверен что они поменяли фазик? твой старый тебе отдали? может и другой фазик тебе подсунули, может и клапан N205 другой, бракованные… может чего чего не так поставили…разбирать, смотреть фазик, проверять его, проверять клапан… для начала можно попробовать поставить заранее исправный(новый или взять у кого) N205

  • #14

Наверное таким путем и пойду(((

  • #15

Добрый вечер друзья. Вопрос! Кто-то знает может, какой ход у золотника должен быть в милиметрах, у клапана N205? выскакивает эта ошибка по фазам, снял клапан, пороверил принудительно 12вольт подал, ход штока туда сюда 1мм. А как должно быть?

  • #16

Добрый вечер друзья. Вопрос! Кто-то знает может, какой ход у золотника должен быть в милиметрах, у клапана N205? выскакивает эта ошибка по фазам, снял клапан, пороверил принудительно 12вольт подал, ход штока туда сюда 1мм. А как должно быть?

клапана фазиков управляются ШИМ сигналом, а не просто 12В. Ход самого механического клапана миллиметра 4 не более.

  • #17

Спасибо. Да, знаю про шим, 12вольт для проверки, в моём случае 1мм. Хода это мало, значит надо менять, чистить там вроде как ни как.

  • #18

Спасибо. Да, знаю про шим, 12вольт для проверки, в моём случае 1мм. Хода это мало, значит надо менять, чистить там вроде как ни как.

@ПАШИК, Поменял клапан, с неделю откатался, ошибка больше не выскакивает эта. Но я так думаю что эта ошибка решилась заменой масла, потому что сравнивал свой старый и новый N205 (ход золотника), одинаково, 1мм.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p000a додж калибер
  • Ошибка p0002 мерседес w212
  • Ошибка p000a веста
  • Ошибка p0002 мерседес w204
  • Ошибка p000a ауди а4 б7