Ошибка p000b шевроле круз

На чтение 7 мин Просмотров 13.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P000B
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P000B
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик положения распределительного вала
  7. Диагностика цепи датчика распредвала
  8. Соленоид управления маслом
  9. Цепь соленоида управления маслом
  10. Цепь привода ГРМ и приводы VVT
  11. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  12. Видео

Код ошибки P000B звучит как «медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик «В», Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position Slow Response (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P000B

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P000B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P000B – медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик "В", Банк 1)

Многие современные автомобили используют систему изменения фаз газораспределения (VVT) для улучшения характеристик двигателя и экономии топлива. В системе VVT модуль управления трансмиссией (PCM) управляет регулирующими масляными клапанами с электромагнитным управлением.

Эти клапаны подают давление масла на привод, установленный между распределительным валом и звездочкой приводной цепи. В свою очередь, привод затем изменяет угловое положение или изменение фазы распределительного вала. Датчик положения распределительного вала используется для контроля положения распределительного вала.

Код медленной реакции положения распределительного вала устанавливается в следующем случае. Когда фактическое положение распределительного вала не соответствует положению, требуемому PCM во время изменения фаз распределительного вала.

Что касается описания кодов неисправностей, буква «A» обозначает впускной, левый или передний распределительный вал. С другой стороны, «B» обозначает выпускной, правый или задний распредвал. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1, а Банк 2 – противоположный. Если двигатель рядный или прямолинейный, то имеется только одна банка.

Код P000B устанавливается, когда PCM обнаруживает медленную реакцию на изменение фазы положения распределительного вала от цепи «В» Банка 1. Этот код связан с P000A, P000C и P000D.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P000B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенные выбросы.
  3. Плохая работа силовой установки.
  4. Шум двигателя.

Код неисправности P000B может варьироваться от среднего до серьезного, в зависимости от конкретного случая. В некоторых случаях, появившаяся ошибка может влиять на безопасность движения. Поэтому рекомендуется исправить данную проблему как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P000B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная подача масла.
  • Поломка датчик положения распредвала.
  • Вышел из строя масляный регулирующий клапан.
  • Неисправен привод VVT.
  • Проблемы с цепью привода ГРМ.
  • Неисправность проводки.
  • Неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P000B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P000B:

  1. Осмотрите датчик положения распределительного вала.
  2. Сделайте диагностику цепи датчика распредвала.
  3. Внимательно проверьте соленоид управления маслом.
  4. Протестируйте цепь соленоида управления маслом.
  5. Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT.

Диагностика и решение проблем

Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в норме, выполните визуальный осмотр датчика положения распределительного вала. А также соленоида регулировки подачи масла и соответствующей проводки.

Ищите незакрепленные соединения, поврежденную проводку и т.д. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, сотрите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся ошибки P000B. Если ничего не найдено, нужно будет переходить к пошаговой диагностике системы.

Ниже приводится обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Датчик положения распределительного вала

Большинство датчиков положения распределительного вала представляют собой датчики Холла или датчики с постоянными магнитами. К датчику на эффекте Холла подключено три провода: опорный, сигнальный и заземляющий. Датчик с постоянным магнитом будет иметь только два провода: сигнальный и заземляющий.

Датчик Холла:

Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем присоедините к нему цифровой мультиметр с помощью тестового провода со щупом. Переведите цифровой мультиметр в положение постоянного напряжения.

Подсоедините черный провод измерителя к массе. Проверните двигатель – если датчик работает правильно, вы должны увидеть колебания показаний на измерителе. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Датчик с постоянным магнитом:

Снимите разъем датчика и присоедините цифровой мультиметр к клеммам датчика. Переведите цифровой мультиметр в положение переменного напряжения и проверните двигатель. Вы должны увидеть колеблющееся значение напряжения. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Диагностика цепи датчика распредвала

Датчик Холла:

Начните с проверки заземления цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между плюсовой клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. Далее, проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи. Подключив между минусовой клеммой батареи и эталонным датчиком терминалом на жгут стороне соединителя.

Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть значение около 5 вольт. Если любой из этих двух тестов не дает удовлетворительных показаний, цепь необходимо диагностировать и отремонтировать.

Датчик постоянного магнита:

Проверьте заземление цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Соленоид управления маслом

Снимите разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на Ом, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого подключите измеритель между клеммой соленоида B + и клеммой заземления соленоида.

Сравните измерение сопротивления с заводскими характеристиками ремонта. Если измеритель показывает показания, выходящие за пределы спецификации. Или за допустимые пределы (OL), указывающие на обрыв цепи, соленоид следует заменить. Также неплохо снять соленоид, чтобы визуально проверить экран на предмет металлического мусора.

Цепь соленоида управления маслом

Проверьте сторону питания цепи:

Отсоедините разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Чтобы проверить наличие питания на соленоиде (обычно 12 вольт).

Для этого подсоедините минусовой провод измерительного прибора к минусовой клемме аккумулятора. А плюсовой провод измерительного прибора, к клемме соленоида B + на стороне жгута проводов разъема. Мультиметр должен показывать 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Проверьте сторону заземления цепи:

Снимите разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, для проверки заземления. Для этого подключите плюсовой провод измерительного прибора к плюсовой клемме аккумулятора. А минусовой провод измерительного прибора, к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема.

Подайте команду на включение соленоида с помощью диагностического прибора, эквивалентного OEM. Мультиметр должен показывать 12 вольт. Если этого нет, цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Цепь привода ГРМ и приводы VVT

Если все проверено до этого момента, проблема ошибки P000B может быть в цепи привода ГРМ, или приводах VVT. Снимите необходимые компоненты, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ и исполнительным механизмам.

Проверьте цепь на наличие лишнего люфта, сломанных направляющих или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, например износа зубьев.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P000B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Jeep
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 408, 3008, Партнер)
  • Saturn
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р000В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0016.

Видео

P000b ошибка шевроле круз

DTC P000A 00: Замедленный ответ системы положения распредвала впускных клапанов

DTC P000B 00: Замедленный ответ системы положения распредвала выпускных клапанов

DTC P0011 00: Функционирование системы, контролирующей положение входного кулачкового вала

DTC P0014 00: Функционирование системы положения выхлопного кулачкового вала

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала впускных клапанов Зажигание

Электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала впускных клапанов Управление

Электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала выпускных клапанов Зажигание

Электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала выпускных клапанов Управление

Описание цепи/системы

Электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала впускных клапанов и электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала выпускных клапанов прикреплены к каждому распредвалу и имеют гидравлический привод изменения угла поворота распредвала относительно опорного положения распредвала. Управление электромагнитными клапанами фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов осуществляет модуль управления двигателем (ECM). Модуль ECM отсылает широтномодулированный импульсный сигнал на электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала впускных клапанов и на электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распредвала выпускных клапанов. Электромагнитные клапаны фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов могут изменять угловое положение распределительных валов на 20°максимум. Для выполнения распределительным валом требуемой операции модуль ECM увеличивает ширину импульсов.

Условия диагностики кода неисправности

Коды DTC P000A 00, P000B 00, P0010 00, P0013 00, P0014 00, P0016 00, P0017 00, P0335 00, P0336 00, P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00, P2088 00, P2089 00, P2090 00, P2091 00 не устанавливаются.

Условия установки кода неисправности

Фактическое положение распредвала не соответствует положению в выданной команде

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P000A 00, P000B 00, P0011 00 и P0014 00 имеют тип B.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P000A 00, P000B 00, P0011 00 и P0014 00 имеют тип B.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Справочная информация по электрооборудованию

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Подача чистого моторного масла под давлением к электромагнитному клапану исполнительного устройства регулировки положения распредвала выпускных клапанов Q6E и к электромагнитному клапану исполнительного устройства регулировки положения распредвала впускных клапанов Q6F важно для надлежащей работы исполнительного устройства.

  1. Наблюдайте за уровнем моторного масла. Уровень моторного масла должен находиться в пределах заданного рабочего диапазона. См. Примерный объем жидкости .
  2. Следует проверить, что в двигатель автомобиля залито моторное масло надлежащего типа, масло должно быть свежим, не пережженным и не должно содержать присадок.

Если в двигатель автомобиля залито моторное масло ненадлежащего типа, масло несвежее, пережженное или содержит присадки, то следует заменить масло и фильтр.

Тестирование цепи/системы

Примечание: До начала испытания цепи/системы следует выполнить проверку цепи/системы

    Проверить компоненты газораспределительного механизма двигателя. См. Замена ремня привода газораспределительного механизма : 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0 и LUW .

Источник

Ошибка P000B

Техническое описание

Положение выпускного распределительного вала B, банк 1 — малое быстродействие

«B» Camshaft Position Slow Response Bank 1

Симптомы

  • горит индикатор неисправности двигателя или check engine
  • увеличение выбросов
  • повышенный расход топлива
  • потеря мощности двигателя (низкая производительность)
  • шум «из под капота» (шум двигателя)

Причины

  • неправильная подача масла
  • неисправность датчика положения распредвала
  • неисправность датчика / клапана управления подачей масла
  • неисправность привода VVT
  • неверно выставленные метки ГРМ (сбились метки)
  • проблемы с соединительными элементами (проводкой)
  • неисправность блока управления двигателем (PCM)

Рекомендации по ремонту

Ошибка P000B фиксируется тогда, когда фактическое положение распредвала не соответствует положению, заданному блоком управления двигателем (PCM) при изменении фазы распредвала.

Банк 1 означает то, что проблема относится к стороне двигателя, на которой находится цилиндр №1.

«B» означает выпускной, правый или задний распредвал.

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Начните с проверки уровня масла и его состояния.

Если уровень и состояние масла в порядке — выполните визуальный осмотр датчика положения распредвала и его соединительные элементы. Ищите очевидные потёртости и проломы проводов. При обнаружении — отремонтируйте повреждённый участок провода. Если все соединительные элементы в норме — рекомендуется проверить датчик на исправную работу.

Пример того, как выглядит датчик распредвала

Далее выполните визуальный осмотр клапана управления подачей масла и его соединительные элементы. Ищите очевидные потёртости и проломы проводов. При обнаружении — отремонтируйте повреждённый участок провода. Если все соединительные элементы в норме — рекомендуется проверить клапан управления подачей масла на исправную работу.

Пример того, как выглядит клапан управления подачей масла

Проверьте цепь — ГРМ не растянута ли она, так же визуально осмотрите не сломаны ли направляющие и / или натяжители цепи ГРМ. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, таких как изношенные зубья.

Источник

Коды ошибок Chevrolet

Все ошибки Chevrolet AVEO, CAMARO, CAPTIVA, COBALT, CORVETTE, CRUZE, EPICA, IMPALA, LACETTI, LANOS, MALIBU, MATIZ, NIVA, ORLANDO, REZZO, SILVERADO, SS, SPARK, TAHOE, TRACKER, TRAILBLAZER, VENTURE, VIVA, VOLT, ZAFIRA.

Ошибки Chevrolet по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Неисправность процессора

2 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала от датчика уровня топлива

4 — Повышенное напряжение бортовой сети (превышает значение 16 В)

8 — Пониженное напряжение бортовой сети (менее 8 v)

12 — Неисправность электрической цепи контрольного индикатора

13 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала с датчика кислорода

14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (повышенная температура охлаждающей жидкости)

15 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (пониженная температура охлаждающей жидкости)

16 — Повышенное напряжение бортовой сети

17 — Пониженное напряжение бортовой сети

19 — Некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала

21 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

22 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 — Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 — Нет сигнала датчика скорости автомобиля

25 — Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 — Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

28 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

33 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

34 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

35 — Отклонение оборотов холостого хода

41 — Неверный сигнал датчика фазы

42 — Неисправность цепи управления электронным зажиганием

43 — Некорректный сигнал датчика детонации

44 — Обеднённый состав смеси

45 — Обогащённый состав смеси

49 — Диагностика потери вакуума

51 — Ошибка ППЗУ

52 — Ошибка ОЗУ

53 — Нет сигнала датчика СО-потенциометра

54 — Нет сигнала датчика октан-корректора

55 — Обеднение смеси при высокой нагрузке на двигатель

61 — Нарушение показаний с датчика кислорода / Деградация датчика кислорода

Источник

СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P00B3, P00B4

Код DTC Наименование DTC
P00B3 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе
P00B4 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе

В датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (в радиаторе) встроен термистор, сопротивление которого изменяется в соответствии с изменением температуры охлаждающей жидкости двигателя (в радиаторе).

Конструкция датчика и способ его подключения к ECM такие же, как и у датчика температуры воздуха на впуске.

При регистрации кода DTC P00B3 или P00B4 ECM переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме ЕСМ принимает в расчет значение температуры охлаждающей жидкости (в радиаторе), равное 80°C (176°F). Аварийный режим работы ECM поддерживается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P00B3 Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (в радиаторе) в течение 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку).

Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (в радиаторе)

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (в радиаторе)

P00B4 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (в радиаторе) в течение 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку).

    Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (в радиаторе)

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (в радиаторе)

    При регистрации одного из этих кодов DTC проверьте температуру охлаждающей жидкости (в радиаторе), войдя в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Radiator Coolant Temp.

    Отображаемая температура Неисправность
    -40°C (-40°F) Обрыв цепи
    Не менее 140°C (284°F) Короткое замыкание

    ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (в радиаторе) используется для контроля температуры охлаждающей жидкости двигателя в радиаторе. В датчик температуры охлаждающей жидкости (в радиаторе) встроен термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. При понижении температуры охлаждающей жидкости сопротивление термистора увеличивается. Когда температура повышается, сопротивление падает. Изменение сопротивления приводит к изменению выходного напряжения датчика. ECM контролирует напряжение датчика и использует его значения для вычисления температуры охлаждающей жидкости (в радиаторе). Если выходное напряжение датчика выходит за пределы диапазона допустимых значений, ECM определяет это как неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (в радиаторе) и регистрирует DTC.

    Если выходное напряжение датчика превышает 4,91 В в течение не менее 0,5 с, ECM определяет, что в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (в радиаторе) имеется обрыв, и регистрирует код DTC P00B4. И наоборот, если выходное напряжение составляет менее 0,14 В в течение не менее 0,5 с, ECM определяет, что в цепи датчика имеется короткое замыкание, и регистрирует код DTC P00B3.

    Если неисправность не устранена должным образом, через 0,5 с после следующего запуска двигателя регистрируется DTC.

    С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

    СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (RADIATOR COOLANT TEMP)

    Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    Включите портативный диагностический прибор.

    Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Radiator Coolant Temp.

    Считайте значение, отображенное на портативном диагностическом приборе.

    Номинальное значение
    От 75°C до 100°C (от 167°F до 212°F) при прогретом двигателе

    Результат

    Результат Следующий шаг
    -40°C (-40°F) А
    Не менее 140°C (284°F) B
    От 75°C до 100°C (от 167°F до 212°F) C

    При наличии обрыва в данной цепи портативный диагностический прибор указывает температуру -40°C (-40°F).

    При наличии короткого замыкания в данной цепи портативный диагностический прибор указывает температуру 140°C (284°F).

    СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ) Click here

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Click here

    СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)

    Обозначения на рисунке

    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

    (к датчику температуры охлаждающей жидкости двигателя (в радиаторе))

    Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (в радиаторе).

    Соедините контакты 1 и 2 разъема датчика температуры охлаждающей жидкости (в радиаторе) со стороны жгута проводов.

    Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    Включите портативный диагностический прибор.

    Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Radiator Coolant Temp.

    Считайте значение, отображенное на портативном диагностическом приборе.

    *1 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (в радиаторе)
    *2 ECM
    *a
    Номинальная величина
    Не менее 140°C (284°F)

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (В РАДИАТОРЕ) — ECM) Click here

    NG
    OK

    ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ДАТЧИКУ. ЕСЛИ ПОДКЛЮЧЕНИЕ НАДЕЖНО, ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (В РАДИАТОРЕ)

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (В РАДИАТОРЕ) — ECM)

    Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (в радиаторе).

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление
    Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
    B29-2 — D97-66 (RTHW) Всегда Менее 1 Ом
    B29-1 — D97-72 (E2) Всегда Менее 1 Ом

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ECM. ЕСЛИ ПОДКЛЮЧЕНИЕ НАДЕЖНО, ЗАМЕНИТЕ ECM Click here

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)

Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (в радиаторе).

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Radiator Coolant Temp.

Считайте значение, отображенное на портативном диагностическом приборе.

Номинальное значение
-40°C (-40°F)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (В РАДИАТОРЕ) — ECM) Click here

NG
OK

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (В РАДИАТОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (В РАДИАТОРЕ) — ECM)

Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (в радиаторе).

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
B29-2 или D97-66 (RTHW) — масса Всегда 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Источник

Ошибка двигателя P000A и P000B (медленная реакция) причины и способы устранении.

При возникновении таких ошибок  первым делом надо делать глубокую диагностику.
 Посмотреть показание фактическое положение впускного и выпускного распредвала. 
Положение впускного распредвала должно быть ≈ 11° выпускного ≈8°.
При резком нажатии на педаль газа показание впускного распредвала должно доходить ≈ -20°, 
выпускного распредвала ≈ 40°. Если эти параметры не достигнуты, тогда и появляется ошибка 
P000A(впускной распредвал) и P000B(выпускной распредвал). На автомобилей
Range Rover Evoque и Jaguar аналогичная проблема выдает ошибку P0016 и P0017 (несовпадение положении распредвала),но на
самом деле это не значит что распредвалы стоят не правильном положении. Причина возникновении этой проблемы-слабое давление масло в первой шейки распредвала.
Первым делом мерим давление масло в двигателе механическим манометром.При рабочей температуре 98-102°на холостых оборотах
должно быть не меньше 1,2 bar. при 2500об/м не меньше 3 bar. Если давление в двигателе в норме снимаем клапанную крышку,
 откручиваем крышку первой шейки распредвалов (крышка одна целая на два распредвала).В етой крышке стоит сетка тонкой очистки(под болтом шестигранник H6),
проверяем ее пропускаспособность (очень часто бывает забыт сажой).Проверяем износ шейки 
распредвалов с помощью измерительной пластмассовой калиброванной проволоки (допустимый зазор 0,08мм, 
основная причина возникновении этой проблемы) , меняем распредвалы, меняем сетку, при необходимости меняем муфты VCT.
Проблема решено! 

Друзья, прошу помочь победить болячку подёргивания двигателя!
Прошу простить, если пишу не по адресу, зарегистрировался 2 дня назад и писать, кроме как сюда, нет возможности.
Машина: S-Max, 2012 г.в., Ecoboost 2.0, Powershift
Давно не могу победить подёргивание двигателя на холодном двигателе. Подергивания прогрессируют, на холодном двигателе после запуска и начала подёргивания, двигатель глохнет. После прогрева работает достаточно ровно. Вот только в последнее время начал ощущать, что при активном разгоне двигатель немного дрожит, т.е. я чувствую это собственной пятой точкой. На горячем двигателе иногда плохо заводится, при этом заводится только после нажатия газ в пол и потом в салоне пахнет бензином.
В наличии имеется FORScan, могу смотреть ошибки и графики. Могу выкладывать графики сюда.
Из ошибок имеются стандартные болячки данного движка (Медленная реакция положения распределительного вала, ошибки P000B и P000A). Из прочитанного в сети и общения с разными сервисами понял, что данные ошибки не приводят к имеющимся подергиваниям.
Датчик давления топлива в рампе отсоединял, симптомы те-же. Графики по нему работают (при нажатии на педаль газа меняется напряжение и давление)
С чего посоветуете начать поиски неисправности?

2kristalls36

3 августа 2022

Добрый день форумчане. Подскажите по ошибке P000B, ошибка плавающая, может появиться на несколько дней и не беспокоить пол года, а может висеть месяцами. Для устранении ошибки менялся сначала клапан муфты, проблема не ушла, решил, что нужно менять обе муфты, так как стояли оригинальные и пробег не малый + уже подтекали. Муфты были заменены — проблема не ушла. Ездил в 2 разных сервиса, чтобы проверить метки ГРМ — всё в норме. Езжу на масле 5w-30 a5/b5, но ради эксперимента пробовал подливать масло погуще 5w-40, проблему тоже не решает. Уже закончились идеи, может тут подкинут новых идей?)

Дополню, когда долгое время висел чек на P000B, один раз словил ошибку P000A и так некоторое время катался с двумя ошибками.

Всем привет. Подтекал датчик VVT-I на выпуске по корпусу купил F1338101 Bogap. Встал как родной, не течёт.
Но появилась ошибка P000B и тяга с низов не фонтан. Получается у него какое-то несоответствие заданным значениям или надо сбросить блок на адаптацию?

morti020590

31 мая 2022mobile

Всем привет, такая проблема стали выскакивать ошибки P000B,p0341,p2176,P2108 на панели написано ограничения скорости двигатель не исправен, при запуске двигателя плавают обороты, через некоторое время сново включаю зажигания надпись исчезает, при пуске двигателя обороты поднимаются до 900-1000 и происходит провал оборотов до 500 потом выравнивается но разгон стал вялый и при трогании происходит провал потом начинает ехать, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Контакты на приборке паял.

avatar

vagas

25 февраля 2022mobile

Вот что показала диагностика Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Ford
VIN: WF04XXWPD47T58997

============1==============
P000B
Raw code: 000B
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Exhaust camshaft position B, bank 1 — slow response

avatar

Помогите разобраться в ситуации. Поменял ремень ГРМ+помпа и сальники распредвалов и коленвала( начал подтекать) проехав километров 50 выскочила ошибка P000B. При этом двигатель работает нормально, потери мощности нет. Что это моет быть ? куда смотреть и в какую сторону копать

avatar

PiterFF2

19 июля 2021

morece
Для начала пройтись поиском по ошибке — http://ffclub.ru/search/posts/?q=P000b|P000В&topicid=440070. Основные претенденты — это неисправность выпускного электромагнитного клапана/проводки, неисправность выпускной муфты.

avatar

Pjotr:

Фазовращатели менять не нужно. Неисправность их на фф2 показывают ошибки P000A и P000B (впускного и выпускного соответственно). Если ошибки P0017, P0016 и по меткам грм все в порядке, то меняйте клапана vst.

Так если клапана проверяли…

цитата:

цитата:
клапанами тоже (их можно снять и подать напряжение напрямую, посмотреть как двигаются

На оба клапана подавали 12в, оба рабочие.

Клапана vst достаточно просты, т.е. имеют положения «открыт» и «закрыт». Тут только вариант с износом и пропуском через себя масла, видимо.

avatar

2

komando
Фазовращатели менять не нужно. Неисправность их на фф2 показывают ошибки P000A и P000B (впускного и выпускного соответственно). Если ошибки P0017, P0016 и по меткам грм все в порядке, то меняйте клапана vst.

avatar

PiterFF2

27 мая 2021mobile

1

komando
Работает или не работает можно увидеть диагностикой. Когда работает — ДПРВ показывают изменение угла положения РВ. В противном случае всё будет по нулям, постоянно. Ну и при нерабочей системе Ti-VCT сразу чувствуется падение динамики, федя становится овощным. Если после замены ГРМ вы сами видели, что в ВМТ первого цилиндра планка входит в хвостовики РВ, то вероятно всё ок с фазами. Лично у меня после сброса параметров KAM вылазит ошибка P000B, муфты перестают крутиться. Но ошибка сбрасывается, после этого всё начинает работать. До следующего сброса параметров KAM. При этом такое было и на оригинальном выпускном клапане, так и на новом неоригинальном. Недавно заменил прошивку с межрестайловой на рестайловую (в связи с заменой термостата), но после сброса KAM ошибка всё равно вылазит. Но сбрасывается. Вообще на форуме есть инфа, что именно на испанцах 2008 г. с завода шли проблемные муфты. Там в основном проблема выливалась в стрёкот при запуске, но мало ли. Так что если с фазами всё ок, клапанами тоже (их можно снять и подать напряжение напрямую, посмотреть как двигаются), то остаются муфты.

avatar

puresosiska

14 января 2021mobile

Всем привет! Наверняка сверху никто ничего не понял кто читал, завеса треша открыта — прогар выпускных клапанов в 1ом цилиндре. Называется купил тачку, проверяй герметичность впуска — потом наваливай. Итак: кто делал замену клапанов, что посоветуйте? Фирм много, ставил ли кто-то аналоги? Или топим за оригу по 3к за штуку(трешак). Выслушаю.

P.s. ошибку P000B вылечил поместив клапана VVTI в ультразвук с винсом на 50 мин, шлам весь растворило, из одной сеток выпускного клапана показался кусок уплотнительной резинки, выташил пинцетом. Месяц езжу без ошибки. Профит)

avatar

blackstile

15 июля 2020mobile

posted imageposted imageposted imageposted image

Вот что я щас прочитал. Коды: P000B:77-68; P000B:71-68; P000A:92-68; P000A:71-68.
Все видимо к полной замене ГРМ.

avatar

PiterFF2

4 июня 2020

paul26
В динамике тут не видел графиков, со своего авто показатели не снимал. Имхо в этом нет смысла, если при прогазовках на ХХ муфты нормально крутятся. Клапанам и муфтам без разницы едет авто или стоит, главное давление масла, а оно зависит при прочих равных только от оборотов КВ. Конечно, абсолютные цифры угла поворота РВ будут отличаться на стоящем авто и на авто под нагрузкой, но если при прогазовках на ХХ они поворачиваются на нужный угол, значит и в динамике под нагрузкой этот угол может быть достигнут.
Про зависимость мягкости работы двигателя от соленоида не могу ничего сказать, скорее на это зазоры клапанов влияют и т.д. Максимум встречал отзыв о том, что двигатель троил при наличии стружки в клапане:
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (сообщение #19163630)
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3) (сообщение #19163642)
У себя недавно поменял оригинальный соленоид на аналог — никакой разницы в работе двигателя не ощутил. Как бы я её и не ждал, так как мой оригинальный соленоид отрабатывал нормально. Менял в качестве эксперимента из-за его потения. Про Forsan не имею информации, не экспериментировал с ручным режимом выставления угла.
У себя помню как-то словил глюк (вылезла ошибка P000B после экспериментов с мозгами) и разница в ездовых качествах была ощутима с ошибкой и без.

avatar

kapo71

2 декабря 2019

P.S.
Первое сообщение отредактировать не смог,поэтому получилось 2 сообщения
читать с этой строки:
Ставил ВВ провода с другой машины проехал около 30 км,все нормально,поставил свои поехал обратно — все нормально.Заменил свечи.
На обратной дороге домой проблема с рывками появилась после 400 км.пути,разъем КЗ дергал,движок работает ровно,снял ВВ провод с 1 свечи — троит,плюнул поехал дальше.Проехал так около 700 км.,в какой то момент пошел на обгон — машина едет,приехал домой,пробил клубным адаптером висит ошибка P000B-A1,других ошибок нет.
Разъем дергал — работает ровно,осматривал ПИНы окислов нет,ДЗ чистил,машина не глохнет,обороты не плавают,обе лямбды работают — смотрел FORScan,ВВ провода?
Суть проблемы:ошибок Р2300 и Р2303 нет.При разгонах и обгонах начиная с 3000 до 4500 оборотов,обычно на 3800,начинаются подергивания с потерей динамики,причем в городе ( после того как сбросили КАМ летом) эта проблема не проявляется,хотя ездил из Челнов в Челябинск,а это 700 верст в одну сторону и там намотал около 6000 — проблем не было.
Друзья,выручайте,какие мысли?

avatar

PiterFF2

18 октября 2018mobile

artem-ff2.1.6-1
Бывают ошибки, которые чек не загорают, по крайней мере сразу, но в памяти сидят (например, P000A/P000B), при этом машина не едет. Поэтому перед поиском проблемы стоит проверить память PCM на наличие ошибок. Также стоит глянуть значения с основных датчиков на ХХ, значения топливных корректировок. Вы недавно владеете авто?

avatar

Меня эти муфты уже бесят, вылезла ошибка p000b, тяга на горячую просто никакая (1.4 фокус уезжает как от стоячего) все хана муфтам? грохота от них нету, но вижу масляные следы за муфтами, куда копать?

pan1c

6 июня 2018

Ti-VCT 1.6 Опять неприятность. Загорелась ошибка P0365. В сервисе сказали, что под замену либо муфта, либо клапан. Но на неисправность именно механизма изменения фаз указывает ошибка P000A/P000B или я неправ? P0365 — это же чисто ошибка по дпрв? И еще в догонку. Братья по этому замечательному дрыгателю, подскажите точно, датчики положения распредвалов — это те, которые ближе к катушке или к грм? С виду определить трудно (и те и другие в клапанной крышке), в инете статьи однозначно указывают на дпрв для любых движков, кроме Ti-VCT.
На фото мое предположение по поводу именно датчиков положения распредвалов.

posted image

Evgeny_Kov

30 марта 2018

Подскажите, пожалуйста, может кто в курсе:

Форд 1,6 115 л.с., 2008 год, рестайл, испанская сборка. Выпускная муфта из-за выработки пропускала масло в районе сальника, после ее замены на новую (выпуск 1 798 086 / 4M5G-6C524-ZA) выяснилось, что ранее стояла муфта старого проблемного образца (выпуск 1 496 573 / 4M5G-6C524-YF). Следовательно и на впуске стоит муфта старого образца. После замены выпускной муфты сразу же появилась ошибка P000B.

Вопрос: как «дружат» между собой муфты старого и нового образца?

avatar

PiterFF2

13 ноября 2017mobile

Dimas22
Смотря куда ближе?) Если ближе к лобовому, то это выпускной клапан, если к бамперу — то это впускной клапан. Но вряд ли есть связь между ошибкой P0017 и течью. Скорее в случае течи была бы ошибка P000B, да и масло, думается, должно было бы не сопливиться, и даже не течь/подтекать, а просто хлестать из под прокладки. У самого течет из под прокладки выпускного клапана, но проблем никаких с тягой нет, и ошибок нет. Я снимал клапан, покрутил прокладку, вставил обратно, вроде течь намного меньше стало, если вообще течет. А так в оригинале прокладка отдельно от клапана не продаётся, надо либо б/у клапан брать, либо искать подходящую. Размеры я вот тут выкладывал: Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. (сообщение #18432690)

avatar

METAfizik
Ошибки в памяти PCM есть по части работы распредвалов? А то может и не в муфте дело, только зря поменяете. А при ошибке проблема может быть и в клапане/проводке. Может быть и программный глюк (у меня так было после перепрошивки PCM со сбросом CAM, пропала тяга, вылезла ошибка P000B, после сброса ошибки всё пришло в норму). Муфты на 1.6/115 две, на впуске и на выпуске. Поменять можно любую неисправную, не обязательно менять парами. Номера — Стрекочет муфта VCT (сообщение #16537480)

Chevrolet Cruze. 1,8L. P00B3 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Chevrolet Cruze. 1,8L. P00B3


Закрытая тема.
  1. Аватар для Юрий Петрович

    offline

    Юрий Петрович
    Весельчак года

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,999
    Адрес:
    Пермь

    Chevrolet Cruze. 1,8L. 2009г.в. В текущих ошибках присутствует — P00B3
    «Низкое напряжение в цепи датчика температуры радиатора» Есть у кого диагностическая карта как проверить этот датчик?

  2. Аватар для Юрий Петрович

    offline

    Юрий Петрович
    Весельчак года

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,999
    Адрес:
    Пермь

    Спасибо, я правильно понял что датчик находится на корпусе термостата с переди на входе в верхний патрубок радиатора? Жаль в мануале нет таблицы для проверки сопротивления датчика. Я его померял, оно составляет 15ом.

  3. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Юрий Петрович, может имеет смысл напряжение мерять?

  4. Аватар для Юрий Петрович

    offline

    Юрий Петрович
    Весельчак года

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,999
    Адрес:
    Пермь

    Напряжение подаётся бортовое при вкл. зажигании, на выходе датчика 0,4в.

  5. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Жаль документ только дома смогу посмотреть.

  6. Аватар для barmaleyach

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.05.2011
    Сообщений:
    1,214
    Адрес:
    г. Ачинск

    А там не элетротермотстат? Как на Опель АстраJ?
    На Опеле, как помню, 1-й ДТОЖ стоит перед термотстата, потом идет управ. термостатом (12вольт и и управление, смотреть осцилом, меандр). Ну и на выходе из радиатора стоит еще один ДТОЖ.
    Если так, то там термотста голову скорее всего греет, ну или ДТОЖ на выходе радиатора.

  7. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    Юрий Петрович, Вы смотрели подогреватель термостата. Этот датчик находится в правом (по ходу) бачка радиатора.

  8. Аватар для Юрий Петрович

    offline

    Юрий Петрович
    Весельчак года

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,999
    Адрес:
    Пермь

    смотрел я на радиатор, не увидел, завтра ещё посмотрю пристальней, спасибо.

  9. Аватар для barmaleyach

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.05.2011
    Сообщений:
    1,214
    Адрес:
    г. Ачинск

    С правой стороны, по ходу автомобиля.

  10. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    Юрий Петрович, не битый Круз? Мож радиатор без датчика поставили, разъём то и болтается где…

  11. Аватар для Юрий Петрович

    offline

    Юрий Петрович
    Весельчак года

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,999
    Адрес:
    Пермь

    Вот бы мне фото этого датчика на радиаторе…Добавлено через 2 минуты

    хоть ошибка и висит в текущих лампа по ней не горела когда он уезжал.

    Последний раз редактировалось Юрий Петрович; 07.08.2013 в 07:56.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +4.

EN / RU / ES / FR / DE

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

mikal1977

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 18:58

Ошибка P000b

Здравствуйте уважаемые форумчане! Вопрос у меня к Вам вот какой: Переодически выскакивает ошибка ,P000b клемму снимешь какое то время тишина все хорошо потом опять так же внезапно появляется,куда копать и что смотреть диагностика ничего критического не выявила ни ошибок только эту.


Аватара пользователя

*Антон*

Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение

*Антон* » Вт апр 05, 2016 12:17

Опа… а у меня давно уже P000A то потухнет то погаснет. И откуда ноги растут никто не знает.
А машина себя норм ведет?


mikal1977

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 18:58

Сообщение

mikal1977 » Чт апр 07, 2016 18:44

Масло было 0w30 поменял на 5w30 и началось то ошибка вылезет то нет пробег 90 тыс до этого на 0 масле ничего не было. клапан снять и промыть можно попробовать по динамике ничего не меняется разводят на замену обоих клапанов.


mikal1977

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 18:58

Сообщение

mikal1977 » Чт апр 07, 2016 19:03

Еще вопрос по клапанам тот который находится в труднодоступном месте то есть тот на который я грешу P000b к нему добраться надо много чего снимать?


Аватара пользователя

mikhail48

Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение

mikhail48 » Чт апр 07, 2016 21:13

У меня такая же ошибка китайский Елм327 определял, поменял близкий клапан, все прошло. По утрам подергивания кстати тоже.


Aleksey123

Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
Откуда: Моск. обл

Сообщение

Aleksey123 » Чт апр 07, 2016 21:20

mikal1977, сколько на масле катаешь?
запятые хоть ставь, ничего непонятно

А так да, это ближний клапан, 3600р. стоит, я не стал менять, просто промыл. Незнаю насколько поможет, но пока все отлично, динамика радует.
Еще скажу свечи менять смысла нет, я купил, но менять не буду


РусланН

Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 15:29
Откуда: Мытищи

Сообщение

РусланН » Чт апр 07, 2016 23:26

При ошибке P000b нужно менять электромагнитный клапан на выпуске
При ошибке P000a нужно менять электромагнитный клапан на впуске

Последний раз редактировалось РусланН Чт апр 07, 2016 23:29, всего редактировалось 1 раз.


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6273
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Чт апр 07, 2016 23:27

РусланН писал(а):При ошибке P000b нужно менять электромагнитный клапан на выпуске
При ошибке P000b нужно менять электромагнитный клапан на впуске

Молодец. Все толково обьяснил.

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


mikal1977

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 18:58

Сообщение

mikal1977 » Пт апр 08, 2016 20:12

Все понятно только объясните мне где впуск а где выпуск?


mikal1977

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 18:58

Сообщение

mikal1977 » Пт апр 08, 2016 20:19

Aleksey123 На масле катаю по 7000 -8000 тыс. Масло total 0w30 после пробега 80 тыс. заменил на total 5w30 и началось ошибки то есть то нет до этого то есть до 80 тыс проблем никаких не было наверно надо вернуть масло 0w30 c ним проблем никаких не было тем более машина используется на трассе все время со дня покупки по Москве езжу на рабочей и на метро.


РусланН

Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 15:29
Откуда: Мытищи

Сообщение

РусланН » Пт апр 08, 2016 22:50

Не в вязскозти масла дело,хотя косвенный эффект есть. Если смотреть на двигатель то перед тобой клапан на выпуск, а за двигателем(под воздушный фильтром) клапан на впуск.


mikal1977

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 18:58

Сообщение

mikal1977 » Вс апр 10, 2016 19:31

Спасибо! Судя по ошибке мне нужно помыть как раз тот который легкодоступный. Пока промоем его и посмотрим как себя будет вести как раз замена масла тоже будет. А тот который за воздушным фильтром пока трогать не буду кстати если его менять то снимать там много чего надо или просто снять фильтр и все?


РусланН

Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 15:29
Откуда: Мытищи

Сообщение

РусланН » Пн апр 11, 2016 12:59

Снимать там особо не много, весь пластик до дроссельной заслонки, 30 мин времени занимает не торопясь. Чем мыть собираешься?


mikal1977

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 18:58

Сообщение

mikal1977 » Пн апр 11, 2016 21:07

Мыть либо очистителем тормозных дисков либо очистителем карбюратора чем лучше?


РусланН

Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 15:29
Откуда: Мытищи

Сообщение

РусланН » Вт апр 12, 2016 12:41

Не могу посоветовать, я новый ставил сразу. попробуй для тормозов, он по логике должен смывать масленные отложения. Напиши потом, есть ли эффект.


Aleksey123

Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
Откуда: Моск. обл

Сообщение

Aleksey123 » Вт апр 12, 2016 15:02

Я писал, эффект от промывки есть, 2ккм ошибка не вылазила не разу.
Мыть пофигу чем, у меня просто другого не было. Любой в аэрозоле, главное дружественный к резинкам


mikal1977

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 18:58

Сообщение

mikal1977 » Вт апр 12, 2016 20:00

Хорошо спасибо будем пробовать а то как то покупать новый пока нет желания.


РусланН

Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 15:29
Откуда: Мытищи

Сообщение

РусланН » Пн апр 18, 2016 21:35

промыл очистителем тормозов клапан, и вместо условно рабочего получил не работающий, так что ребята будьте осторожны.


mikal1977

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 18:58

Сообщение

mikal1977 » Вт апр 19, 2016 10:54

Вот это фокус так чем промывать теперь не знаю и теряюсь в догатках. Хотел очистителем или тормозов или карбюратора промыть а теперь остается только очиститель масового расхода воздуха применить попробовать. По крайней мере он к резинкам и прокладкам лояльно относится. А как получилось так что датчик умер совсем после промывки?


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0010 тойота королла
  • Ошибка p000b форд фокус
  • Ошибка p0010 тойота камри
  • Ошибка p000b форд мондео экобуст
  • Ошибка p0010 сузуки