531
Расшифровка ошибки P0010 Mitsubishi
Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.
Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля Mitsubishi, производитель устанавливает системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.
Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.
Что означает код ошибки P0010
P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.
Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.
Что является причиной кода P0010
Ошибка P0010 может иметь несколько причин:
- нарушения в работе связано с грязным двигателем.
- Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
- изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
- неисправности коленчатого вала или датчик распредвала
- повреждение электропроводки
- программное обеспечение ECM устарело (редко)
внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )
Какие симптомы кода P0010 Mitsubishi
При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:
- Изменение работы двигателя на холостом ходу
- увеличение расхода топлива
- потеря мощности на высоких оборотах
- увеличение вредных выбросов в атмосферу
Как диагностируется код ошибки P0010
Определить ошибку P0010 Mitsubishi можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.
Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.
Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.
Частые ошибки при диагностике кода P0010
Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться с теми же проблемами.
Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.
Насколько серьезная ошибка P0010 Mitsubishi?
Код ошибки P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля Mitsubishi:
- увеличение расхода топлива
- потеря мощности
- невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу
|
#1 |
Житель Клуба Имя: Олег Авто: Outlander IV 2.0 CVT Сообщений: 117 |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Горит чек ошибка P0010 — впускного распределительного вала положение привода Цепь управления электромагнитным клапаном. Произведена замена соотвественно клапана управления потоками масла, блока управления двигателя, звездочки распредвала(муфта) Данные замены не помогли чек продолжает загораться и также самопроизвольно пропадать Может кто знает Как следует поступить дальше, чтобы избавиться этой ….ни |
|
|
|
#2 |
Житель Клуба Имя: Михаил Авто: Outlander GT Сообщений: 183 |
А сброс ошибки делали? Может зря замену делали? Ошибка может выскочить и при плохом контакте в эл.цепи. |
|
|
|
#3 |
Житель Клуба Имя: Олег Авто: Outlander IV 2.0 CVT Сообщений: 117 |
Сброс делали ситуация не меняется, ошибка даже снятием клеммы скидывается, но потом опять появляется симптомы появления при езде машины пытается заглохнуть обороты падают, а так ка жмешь газ она подхватывает, получается как будто кто то за зад потянул а потом резко отпустил. Все делали по гарантии так что мне по фиг, меня уже просто достало ездить к эти официалам, они сами не знаю что делать! Вопрос как проверить цепь самому реально сделать? |
|
|
|
#4 |
Опытный Имя: Игорь Авто: Outlander III 2.0 Intense Chipped by Glance 2014 Сообщений: 62 |
Не могу сказать про Аут, но похожие симптомы у меня были на Фабии 1.2. Правда сбросом клемм не лечилось. После первичной диагностики ОД сказал, что вышел из строя датчик положения распредвала. Замена его не помогла, после чего, дальнейшая диагностика показала, что растянулась цепь ГРМ и перескочила через 1 зуб….Замена цепи решила проблему. Загиба клапанов чудом удалось избежать. |
|
|
|
#5 |
Житель Клуба Имя: Олег Авто: Outlander IV 2.0 CVT Сообщений: 117 |
Цитата:
Сообщение от Enigmik Не могу сказать про Аут, но похожие симптомы у меня были на Фабии 1.2. Правда сбросом клемм не лечилось. После первичной диагностики ОД сказал, что вышел из строя датчик положения распредвала. Замена его не помогла, после чего, дальнейшая диагностика показала, что растянулась цепь ГРМ и перескочила через 1 зуб….Замена цепи решила проблему. Загиба клапанов чудом удалось избежать. Не думаю что за 80 тыс км цепь растянулась, вот датчик распредвала у меня есть подозрение, его возможно как про диагностировать? На ауте как понимаю по схеме их два. |
|
|
|
#6 |
Опытный Имя: Игорь Авто: Outlander III 2.0 Intense Chipped by Glance 2014 Сообщений: 62 |
Я тоже не думал, что за 50 тысяч сможет растянуться, однако смогла…. Как самому продиагностировать затрудняюсь сказать.
Последний раз редактировалось Enigmik; 15.02.2015 в 17:23.
|
|
|
|
#7 |
Житель Клуба Имя: Андрей Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 483 |
В помощь, 25 страница |
|
|
|
#8 |
Житель Клуба Имя: Олег Авто: Outlander IV 2.0 CVT Сообщений: 117 |
Цитата:
Сообщение от andrej12 В помощь, 25 страница Интересная инструкция , большое спасибо!!! буду разбираться по ней вместе со знакомым электриком, а во вторник заставлю по нервничать дилера с требованием заменить двигатель, посмотрим что получится обязательно отпишусь!!! |
|
|
|
#9 |
Гуру раздела Третье поколение Outlander
Имя: Володя Авто: Outlander III 2.4 Белый перл Сообщений: 5,585 |
Кстати на любой странице форума есть ссылка FAQ при P0010 управление переходит в В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ: Цитата: Регулируемые системой V.V.T. фазы впуска устанавливаются в положение максимального запаздывания. |
|
|
|
#10 |
Житель Клуба Имя: Олег Авто: Outlander IV 2.0 CVT Сообщений: 117 |
Максимальное запаздывание как то отразится на ресурсе двигателя? По расходу топлива не заметил увеличения? |
|
|
|
#11 |
Гуру раздела Третье поколение Outlander
Имя: Володя Авто: Outlander III 2.4 Белый перл Сообщений: 5,585 |
Про ресурс двигателя не в курсе. Насколько понял неисправность ищется в такой последовательности: То есть в основном «пропажа контакта». Поэтому проверить «что дергали» в проводах в первую очередь. Но там надо измерять прибором ток: Цитата: Критерии регистрации наличия неисправности |
|
|
|
#12 |
Житель Клуба Имя: Олег Авто: Outlander IV 2.0 CVT Сообщений: 117 |
Цитата:
Сообщение от v888v Про ресурс двигателя не в курсе. Насколько понял неисправность ищется в такой последовательности: То есть в основном «пропажа контакта». Поэтому проверить «что дергали» в проводах в первую очередь. Но там надо измерять прибором ток: Дилер использовал другую технологию, заменил клапан-не помогло, заменил эбу-не помогло, заменил звездочку распредвала- результата нет. Чек загорается потом сам по себе пропадает, и сохраняется ошибка p0010. Остается только жгут проводов, разъем, проводка. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#13 |
Старожил Клуба Имя: 1 Авто: я пешком Сообщений: 1,375 |
Кузовни не было? У нас тут несколько дней бились, оказалось арматурщик перепутал разъемы. |
|
|
|
#14 |
Житель Клуба Имя: Олег Авто: Outlander IV 2.0 CVT Сообщений: 117 |
Цитата:
Сообщение от alinghi Кузовни не было? У нас тут несколько дней бились, оказалось арматурщик перепутал разъемы. Нет |
|
|
|
#15 |
Житель Клуба Имя: Олег Авто: Outlander IV 2.0 CVT Сообщений: 117 |
Подниму тему. дилер проблему не устранил, теперь идет ошибка U0606 которая также приводит к загоранию чека и самопроизвольному пропадание данной ошибки в памяти иногда не сохраняется. Сервисный центр офицалов ломает голову и не знает что делать. Ремонт затягивается написал претензию жду ответа и буду подавать исковое в суд на замену машины или возврат денег с учетом сегодняшних цен. Знаю процесс будет длительный но оно наверно того стоит. Может у кого есть предположение в чем проблема буду признателен. Добавлено через 1 час 13 минут Цитата:
Сообщение от olegsaplin Подниму тему. дилер проблему не устранил, теперь идет ошибка U0606 которая также приводит к загоранию чека и самопроизвольному пропадание данной ошибки в памяти иногда не сохраняется. Сервисный центр офицалов ломает голову и не знает что делать. Ремонт затягивается написал претензию жду ответа и буду подавать исковое в суд на замену машины или возврат денег с учетом сегодняшних цен. Знаю процесс будет длительный но оно наверно того стоит. Может у кого есть предположение в чем проблема буду признателен. Опечатался P0606 |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (GF/GG):
Возможными предшетвенниками возникновения ошибки P0010 могут стать: Неровная работа двигателя, Другие симптомы могут также присутствовать.
Причины ошибки P0010 могут заключаться в неисправности клапана контроля масла (OCV), обрыве или замыкании в цепи клапанов VVT / VCT, OCV, повреждию компьютера (PCM).
Следует провести проверку сопротивления клапана системы регулирования фаз. В случае отклонения показателей клапана — он подлежит замене. Нельзя исключать замыкание на массу каждого контакта клапана. Сопротивление должно быть бесконечным, иначе клапан на замену.
Если проблемы с клапанами исключены, необходимо проверить электропроводку на наличие достаточного напряжения, массы и приходящего широтно-импульсного сигнала с ЭБУ.
На чтение 5 мин Просмотров 17.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0010
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0010
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0010 звучит как «обрыв цепи привода положения распределительного вала «A» (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position Actuator Circuit Open (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0010 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0010 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных точках работы.
Он состоит из масляного регулирующего клапана (OCV), также называемого соленоидным клапаном, и других компонентов. Обычно индикатор проверки двигателя и соответствующий код неисправности P0010 означают. Что напряжение в цепи упало ниже установленного предела в течение определенного времени (зависит от марки / модели / двигателя).
Этот код актуален для Банка 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0010 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» (индикатор неисправности) на панели управления.
- Неравномерная работа силовой установки на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности на высоких оборотах двигателя.
- Нет контроля выбросов выхлопных газов.
- Также могут присутствовать другие симптомы.
При сохранении кода ошибки P0010 в памяти компьютера, автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Также при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0010 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен масляный регулирующий клапан OCV.
- Отложения моторного масла (из-за отсутствия замены масла).
- Забиты масляные каналы.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи VVT / VCT.
- Короткое замыкание или обрыв в OCV / электромагнитном клапане.
- Изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, направляющие).
- Повреждение коленчатого вала или ГРМ.
- Повреждение регуляторов изменения фаз газораспределения.
- Поврежденный компьютер PCM.
- Устаревшее программное обеспечение ECM.
- Внутренняя неисправность ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0010
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0010:
- Тщательно осмотрите Банк 1 VVT / VCT. Проводку системы, цепи и разъемы. Произведите ремонт в соответствии с требованиями.
- При прогретом двигателе проверьте работу OCV, при необходимости заменить / отремонтировать.
Диагностика и решение проблем
Для надлежащего диагностирования ошибки P0010 потребуется усовершенствованный диагностический сканер. Способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Для того чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем очистить коды ошибок с памяти ECM и провести тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0010 снова, а также является ли ошибка прерывистой.
Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является образование осадочных отложений, из-за нерегулярной замены моторного масла. Необходимо извлечь электромагнитный клапан управления маслом. Проверить сетчатый фильтр на предмет загрязнения и при необходимости очистит его.
Когда ошибка является прерывистой, нужно визуально осмотреть электромагнитный клапан, а также электрические провода на наличие повреждений. Именно это может являться причиной возникновения неисправности.
Если после очистки и повторной проверки системы, код ошибки появится сразу. Нужно понаблюдать за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени. Для этого используем сканер и при необходимости меняем неисправный датчик.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0010 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а4, Ауди а6)
- BMW
- Buick (Бьюик Верано)
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Импала, Каптива, Круз, Малибу)
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Dodge
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
- Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
- Hyundai (Хендай Тибурон, Элантра)
- Jaguar X-Type
- Kia
- Lexus
- Mazda (Мазда 6, Демио)
- Mercedes (Мерседес w203)
- Mitsubishi
- Nissan (Ниссан Террано)
- Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408)
- Porsche
- Renault (Рено Дастер, Клио, Меган, Сценик)
- Saturn
- Skoda
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Suzuki (Сузуки sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус, Такома)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
- Volvo (Вольво s40)
- Газель Бизнес, Некст, умз 4216
С кодом неисправности Р0010 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0012, P0013, P0014, P0020, P0021, P0022, P0101, P0243, P0245, P0444, P1101, P2008.
Видео
Расшифровка ошибки P0010 у Mitsubishi: Короткое замыкание в цепи пиропатрона правой шторки
Марка:
Мицубиси
Код:
P0010
Определение:
Короткое замыкание в цепи пиропатрона правой шторки
Описание:
Узел датчика центральной подушки безопасности 5 раз получает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона правой шторки во время первичной проверки. Неисправность пиропатрона правой шторки Неисправность датчика центральной подушки безопасности в сборе
Причина:
- Напольный провод
- Правая боковая подушка безопасности в сборе (пиропатрон правой шторки)
- Центральный датчик подушки безопасности
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1977)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0010 from Mitsubishi: Short in Curtain Shield Squib RH Circuit
Make:
Mitsubishi
Code:
P0010
Definition:
Short in Curtain Shield Squib RH Circuit
Description:
The center airbag sensor assembly receives a line short circuit signal 5 times in the curtain shield squib RH circuit during primary check. Curtain shield squib RH malfunctionCenter airbag sensor assembly malfunction
Cause:
- Floor wire
- Curtain shield airbag assembly RH (Curtain shield squib RH)
- Center airbag sensor assembly
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.