Ошибка p0010 mitsubishi

531

Расшифровка ошибки P0010 Mitsubishi

Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.

Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля Mitsubishi, производитель устанавливает системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.

Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.

Что означает код ошибки P0010

P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.

Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.

Что является причиной кода P0010

Ошибка P0010 может иметь несколько причин:

  • нарушения в работе связано с грязным двигателем.
  • Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
  • изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
  • неисправности  коленчатого вала или датчик распредвала
  • повреждение электропроводки
  • программное обеспечение ECM устарело (редко)
    внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )

Какие симптомы кода P0010 Mitsubishi

При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:

  • Изменение работы двигателя на холостом ходу
  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности на высоких оборотах
  • увеличение вредных выбросов в атмосферу

Как диагностируется код ошибки P0010

Определить ошибку P0010 Mitsubishi можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.

Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.

Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.

Частые ошибки при диагностике кода P0010

Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться  с теми же проблемами.
Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.

Насколько серьезная ошибка P0010 Mitsubishi?

Код ошибки P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля Mitsubishi:

  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности
  • невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу

 

Ответ

Старый
15.02.2015, 15:22

 
#1

Житель Клуба

 

Имя: Олег

Авто: Outlander IV 2.0 CVT

Сообщений: 117

Восклицание
Ошибка Р0010, нужен совет.


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.

Горит чек ошибка P0010 — впускного распределительного вала положение привода Цепь управления электромагнитным клапаном.

Произведена замена соотвественно клапана управления потоками масла, блока управления двигателя, звездочки распредвала(муфта)

Данные замены не помогли чек продолжает загораться и также самопроизвольно пропадать

Может кто знает Как следует поступить дальше, чтобы избавиться этой ….ни

olegsaplin вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.02.2015, 15:43

 
#2

Житель Клуба

 

Имя: Михаил

Авто: Outlander GT

Сообщений: 183

По умолчанию
Re: Ошибка Р0010, нужен совет.


А сброс ошибки делали? Может зря замену делали? Ошибка может выскочить и при плохом контакте в эл.цепи.

LANDEROUT вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.02.2015, 15:58

 
#3

Житель Клуба

 

Имя: Олег

Авто: Outlander IV 2.0 CVT

Сообщений: 117

По умолчанию
Re: Ошибка Р0010, нужен совет.


Сброс делали ситуация не меняется, ошибка даже снятием клеммы скидывается, но потом опять появляется симптомы появления при езде машины пытается заглохнуть обороты падают, а так ка жмешь газ она подхватывает, получается как будто кто то за зад потянул а потом резко отпустил.

Все делали по гарантии так что мне по фиг, меня уже просто достало ездить к эти официалам, они сами не знаю что делать!

Вопрос как проверить цепь самому реально сделать?

olegsaplin вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.02.2015, 16:29

 
#4

Опытный

 

Имя: Игорь

Авто: Outlander III 2.0 Intense Chipped by Glance 2014

Сообщений: 62

По умолчанию
Re: Ошибка Р0010, нужен совет.


Не могу сказать про Аут, но похожие симптомы у меня были на Фабии 1.2. Правда сбросом клемм не лечилось. После первичной диагностики ОД сказал, что вышел из строя датчик положения распредвала. Замена его не помогла, после чего, дальнейшая диагностика показала, что растянулась цепь ГРМ и перескочила через 1 зуб….Замена цепи решила проблему. Загиба клапанов чудом удалось избежать.

Enigmik вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.02.2015, 16:57

 
#5

Житель Клуба

 

Имя: Олег

Авто: Outlander IV 2.0 CVT

Сообщений: 117

По умолчанию
Re: Ошибка Р0010, нужен совет.


Цитата:

Сообщение от Enigmik
Посмотреть сообщение

Не могу сказать про Аут, но похожие симптомы у меня были на Фабии 1.2. Правда сбросом клемм не лечилось. После первичной диагностики ОД сказал, что вышел из строя датчик положения распредвала. Замена его не помогла, после чего, дальнейшая диагностика показала, что растянулась цепь ГРМ и перескочила через 1 зуб….Замена цепи решила проблему. Загиба клапанов чудом удалось избежать.

Не думаю что за 80 тыс км цепь растянулась, вот датчик распредвала у меня есть подозрение, его возможно как про диагностировать? На ауте как понимаю по схеме их два.

olegsaplin вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.02.2015, 17:18

 
#6

Опытный

 

Имя: Игорь

Авто: Outlander III 2.0 Intense Chipped by Glance 2014

Сообщений: 62

По умолчанию
Re: Ошибка Р0010, нужен совет.


Я тоже не думал, что за 50 тысяч сможет растянуться, однако смогла…. Как самому продиагностировать затрудняюсь сказать.


Последний раз редактировалось Enigmik; 15.02.2015 в 17:23.

Enigmik вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.02.2015, 18:23

 
#7

Житель Клуба

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 483

По умолчанию
Re: Ошибка Р0010, нужен совет.


В помощь, 25 страница

andrej12 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.02.2015, 22:14

 
#8

Житель Клуба

 

Имя: Олег

Авто: Outlander IV 2.0 CVT

Сообщений: 117

По умолчанию
Re: Ошибка Р0010, нужен совет.


Цитата:

Сообщение от andrej12
Посмотреть сообщение

В помощь, 25 страница

Интересная инструкция , большое спасибо!!! буду разбираться по ней вместе со знакомым электриком, а во вторник заставлю по нервничать дилера с требованием заменить двигатель, посмотрим что получится обязательно отпишусь!!!

olegsaplin вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.02.2015, 07:48

 
#9

Гуру раздела Третье поколение Outlander

 

Аватар для v888v

 

Имя: Володя

Авто: Outlander III 2.4 Белый перл

Сообщений: 5,585

По умолчанию
Re: Ошибка Р0010, нужен совет.


Кстати на любой странице форума есть ссылка FAQ
И там в разделе Outlander III: Справочники и инструкции можно скачать: Mitsubishi Outlander 2013 Servise Manual, на русском языке, pdf в архиве zip, 130 МБ
есть онлайн версия на английском: Mitsubishi Outlander III Service Manual, Technical Information Manual & Body Repair Manual, MY 2013, eng., html/pdf/png, онлайн-версия

при P0010 управление переходит в В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ:

Цитата:

Регулируемые системой V.V.T. фазы впуска устанавливаются в положение максимального запаздывания.

v888v вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.02.2015, 13:38

 
#10

Житель Клуба

 

Имя: Олег

Авто: Outlander IV 2.0 CVT

Сообщений: 117

По умолчанию
Re: Ошибка Р0010, нужен совет.


Максимальное запаздывание как то отразится на ресурсе двигателя? По расходу топлива не заметил увеличения?

olegsaplin вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.02.2015, 14:21

 
#11

Гуру раздела Третье поколение Outlander

 

Аватар для v888v

 

Имя: Володя

Авто: Outlander III 2.4 Белый перл

Сообщений: 5,585

По умолчанию
Re: Ошибка Р0010, нужен совет.


Про ресурс двигателя не в курсе.

Насколько понял неисправность ищется в такой последовательности:
в масляном клапане управления фазами впуска,
в разъеме,
в жгуте проводов,
в проводке,
в ЭБУ двигателем.

То есть в основном «пропажа контакта». Поэтому проверить «что дергали» в проводах в первую очередь. Но там надо измерять прибором ток:

Цитата:

Критерии регистрации наличия неисправности
•Величина силы тока в цепи клапана управления фазами впуска на соответствующем контакте блока управления двигателем составляет менее 0,1А в течение 2 с.
•Величина силы тока в цепи клапана управления фазами впуска на соответствующем контакте блока управления двигателем превышает 2,9А.

v888v вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.02.2015, 15:01

 
#12

Житель Клуба

 

Имя: Олег

Авто: Outlander IV 2.0 CVT

Сообщений: 117

По умолчанию
Re: Ошибка Р0010, нужен совет.


Цитата:

Сообщение от v888v
Посмотреть сообщение

Про ресурс двигателя не в курсе.

Насколько понял неисправность ищется в такой последовательности:
в масляном клапане управления фазами впуска,
в разъеме,
в жгуте проводов,
в проводке,
в ЭБУ двигателем.

То есть в основном «пропажа контакта». Поэтому проверить «что дергали» в проводах в первую очередь. Но там надо измерять прибором ток:

Дилер использовал другую технологию, заменил клапан-не помогло, заменил эбу-не помогло, заменил звездочку распредвала- результата нет. Чек загорается потом сам по себе пропадает, и сохраняется ошибка p0010.

Остается только жгут проводов, разъем, проводка.

olegsaplin вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
21.02.2015, 18:06

 
#13

Старожил Клуба

 

Имя: 1

Авто: я пешком

Сообщений: 1,375

По умолчанию
Re: Ошибка Р0010, нужен совет.


Кузовни не было? У нас тут несколько дней бились, оказалось арматурщик перепутал разъемы.

alinghi вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.02.2015, 08:46

 
#14

Житель Клуба

 

Имя: Олег

Авто: Outlander IV 2.0 CVT

Сообщений: 117

По умолчанию
Re: Ошибка Р0010, нужен совет.


Цитата:

Сообщение от alinghi
Посмотреть сообщение

Кузовни не было? У нас тут несколько дней бились, оказалось арматурщик перепутал разъемы.

Нет

olegsaplin вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.03.2015, 14:12

 
#15

Житель Клуба

 

Имя: Олег

Авто: Outlander IV 2.0 CVT

Сообщений: 117

По умолчанию
Re: Ошибка Р0010, нужен совет.


Подниму тему. дилер проблему не устранил, теперь идет ошибка U0606 которая также приводит к загоранию чека и самопроизвольному пропадание данной ошибки в памяти иногда не сохраняется. Сервисный центр офицалов ломает голову и не знает что делать.

Ремонт затягивается написал претензию жду ответа и буду подавать исковое в суд на замену машины или возврат денег с учетом сегодняшних цен. Знаю процесс будет длительный но оно наверно того стоит.

Может у кого есть предположение в чем проблема буду признателен.

Добавлено через 1 час 13 минут

Цитата:

Сообщение от olegsaplin
Посмотреть сообщение

Подниму тему. дилер проблему не устранил, теперь идет ошибка U0606 которая также приводит к загоранию чека и самопроизвольному пропадание данной ошибки в памяти иногда не сохраняется. Сервисный центр офицалов ломает голову и не знает что делать.

Ремонт затягивается написал претензию жду ответа и буду подавать исковое в суд на замену машины или возврат денег с учетом сегодняшних цен. Знаю процесс будет длительный но оно наверно того стоит.

Может у кого есть предположение в чем проблема буду признателен.

Опечатался P0606

olegsaplin вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (GF/GG):

Возможными предшетвенниками возникновения ошибки P0010 могут стать: Неровная работа двигателя, Другие симптомы могут также присутствовать.

Причины ошибки P0010 могут заключаться в неисправности клапана контроля масла (OCV), обрыве или замыкании в цепи клапанов VVT / VCT, OCV, повреждию компьютера (PCM).

Следует провести проверку сопротивления клапана системы регулирования фаз. В случае отклонения показателей клапана — он подлежит замене. Нельзя исключать замыкание на массу каждого контакта клапана. Сопротивление должно быть бесконечным, иначе клапан на замену.

Если проблемы с клапанами исключены, необходимо проверить электропроводку на наличие достаточного напряжения, массы и приходящего широтно-импульсного сигнала с ЭБУ.

На чтение 5 мин Просмотров 17.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0010
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0010
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0010 звучит как «обрыв цепи привода положения распределительного вала «A» (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position Actuator Circuit Open (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0010 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0010 – обрыв цепи привода положения распределительного вала "A" (Банк 1)

Код P0010 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных точках работы.

Он состоит из масляного регулирующего клапана (OCV), также называемого соленоидным клапаном, и других компонентов. Обычно индикатор проверки двигателя и соответствующий код неисправности P0010 означают. Что напряжение в цепи упало ниже установленного предела в течение определенного времени (зависит от марки / модели / двигателя).

Этот код актуален для Банка 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0010 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» (индикатор неисправности) на панели управления.
  2. Неравномерная работа силовой установки на холостом ходу.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Снижение мощности на высоких оборотах двигателя.
  5. Нет контроля выбросов выхлопных газов.
  6. Также могут присутствовать другие симптомы.

При сохранении кода ошибки P0010 в памяти компьютера, автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Также при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0010 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен масляный регулирующий клапан OCV.
  • Отложения моторного масла (из-за отсутствия замены масла).
  • Забиты масляные каналы.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи VVT / VCT.
  • Короткое замыкание или обрыв в OCV / электромагнитном клапане.
  • Изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, направляющие).
  • Повреждение коленчатого вала или ГРМ.
  • Повреждение регуляторов изменения фаз газораспределения.
  • Поврежденный компьютер PCM.
  • Устаревшее программное обеспечение ECM.
  • Внутренняя неисправность ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0010

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0010:

  1. Тщательно осмотрите Банк 1 VVT / VCT. Проводку системы, цепи и разъемы. Произведите ремонт в соответствии с требованиями.
  2. При прогретом двигателе проверьте работу OCV, при необходимости заменить / отремонтировать.

Диагностика и решение проблем

Для надлежащего диагностирования ошибки P0010 потребуется усовершенствованный диагностический сканер. Способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Для того чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем очистить коды ошибок с памяти ECM и провести тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0010 снова, а также является ли ошибка прерывистой.

Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является образование осадочных отложений, из-за нерегулярной замены моторного масла. Необходимо извлечь электромагнитный клапан управления маслом. Проверить сетчатый фильтр на предмет загрязнения и при необходимости очистит его.

Когда ошибка является прерывистой, нужно визуально осмотреть электромагнитный клапан, а также электрические провода на наличие повреждений. Именно это может являться причиной возникновения неисправности.

Если после очистки и повторной проверки системы, код ошибки появится сразу. Нужно понаблюдать за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени. Для этого используем сканер и при необходимости меняем неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0010 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • BMW
  • Buick (Бьюик Верано)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Каптива, Круз, Малибу)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Тибурон, Элантра)
  • Jaguar X-Type
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6, Демио)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Террано)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер, Клио, Меган, Сценик)
  • Saturn
  • Skoda
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Suzuki (Сузуки sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус, Такома)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Газель Бизнес, Некст, умз 4216

С кодом неисправности Р0010 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0012, P0013, P0014, P0020, P0021, P0022, P0101, P0243, P0245, P0444, P1101, P2008.

Видео

Расшифровка ошибки P0010 у Mitsubishi: Короткое замыкание в цепи пиропатрона правой шторки

Марка:

Мицубиси

Код:

P0010

Определение:

Короткое замыкание в цепи пиропатрона правой шторки

Описание:

Узел датчика центральной подушки безопасности 5 раз получает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона правой шторки во время первичной проверки. Неисправность пиропатрона правой шторки Неисправность датчика центральной подушки безопасности в сборе

Причина:

  • Напольный провод
  • Правая боковая подушка безопасности в сборе (пиропатрон правой шторки)
  • Центральный датчик подушки безопасности

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1977)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0010 from Mitsubishi: Short in Curtain Shield Squib RH Circuit

Make:

Mitsubishi

Code:

P0010

Definition:

Short in Curtain Shield Squib RH Circuit

Description:

The center airbag sensor assembly receives a line short circuit signal 5 times in the curtain shield squib RH circuit during primary check. Curtain shield squib RH malfunctionCenter airbag sensor assembly malfunction

Cause:

  • Floor wire
  • Curtain shield airbag assembly RH (Curtain shield squib RH)
  • Center airbag sensor assembly

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0004 ниссан
  • Ошибка p0010 geely
  • Ошибка p0010 ford mondeo
  • Ошибка p0004 мерседес
  • Ошибка p0010 ford focus