Ошибка p0010 сузуки

459

Расшифровка ошибки P0010 Suzuki

Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.

Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля Suzuki, производитель устанавливает системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.

Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.

Что означает код ошибки P0010

P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.

Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.

Что является причиной кода P0010

Ошибка P0010 может иметь несколько причин:

  • нарушения в работе связано с грязным двигателем.
  • Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
  • изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
  • неисправности  коленчатого вала или датчик распредвала
  • повреждение электропроводки
  • программное обеспечение ECM устарело (редко)
    внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )

Какие симптомы кода P0010 Suzuki

При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:

  • Изменение работы двигателя на холостом ходу
  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности на высоких оборотах
  • увеличение вредных выбросов в атмосферу

Как диагностируется код ошибки P0010

Определить ошибку P0010 Suzuki можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.

Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.

Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.

Частые ошибки при диагностике кода P0010

Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться  с теми же проблемами.
Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.

Насколько серьезная ошибка P0010 Suzuki?

Код ошибки P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля Suzuki:

  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности
  • невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу

Проверил клапан VVT на Suzuki Liana.
Доступ по простому только к разъему (двухконтактный, внизу). Фото двигателя с левой стороны.

Фото в бортжурнале Suzuki Liana

разъем клапана VVT внизу

Внутреннее сопротивление клапана 9,5 Ом. (По инструкции ~ 7 — 8 Ом)
Сопротивление ЭБУ на корпус по желтому проводу 1,9 Ом, по красному проводу «разрыв».
(при выключенном зажигании)
При снятом разъеме и запуске двигателя возникает чек, P0010.

Фото в бортжурнале Suzuki Liana

P0010, чек при отключенном разъеме VVT

Надо подумать. как определить обороты при которых клапан VVT включается, и как можно почувствовать его включение…


Описание принципа:
VVT система-это электронная система управления, которая постоянно варьировать и оптимизировать впускной клапан ГРМ в
ответ на двигателе, работающем состоянии.
Оптимизированный впускной клапан ГРМ производят такого забора воздуха с высокой эффективностью, что и Высшая сила поколения
и снижения расхода топлива может быть достигнуто в целом диапазоне оборотов двигателя от низких до высоких. В зоне
средняя нагрузка двигателя, низкий уровень выбросов оксидов азота (NOx) и высокая топливная эффективность может также быть достигнута путем внесения
открытие клапана перекрываются впускные и выпускные клапаны дольше.
Для краткой работы системы, впускной клапан ГРМ поменян кулачком зубчатого колеса (1), который изменяется в
между ротационной фазы впускного распредвала (3) и звездочка. Ротора (2) на звездочке распределительного вала приводится в движение
переключения или регулировки гидравлического давления в камерах для сроки продвижения (7) и/или замедления (6).
Для переключения или регулировки гидравлического давления надлежащим образом, ЕСМ работает масляный регулирующий клапан (12) при обнаружении
частота вращения двигателя, всасываемого воздуха значение открытия дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости двигателя и положения распределительного вала (угол).

Фото в бортжурнале Suzuki Liana

Масло регулирующий клапан
Масляный клапан управления переключает и регулирует гидравлическое
давление, применяемое для установки распределительного вала звездочки, перемещая
золотник клапана (1) в соответствии с долгом импульсных сигналов
выход из ЕСМ. Путем такого действия, впускной клапан
ГРМ поменян непрерывно. Сигналы с выхода
Эхо-это обязанность пульс около 240 Гц.

Фото в бортжурнале Suzuki Liana

Звездочка регулировки распределительного вала.
Угол установки распределительного вала цепное колесо оснащено камерами
для сроки продвижения (2) и замедления (3), которые являются
разделенные ротора (5). Ротор вращается получения
гидравлическое давление в обеих камерах. В
колесо (1) установлено на корпусе (4) и ротор
крепится на распределительный вал впускных клапанов путем крепления на болты.
Таким образом, приведение в действие ротора заставляет фазы
разница между и звездочки впускного распределительного вала.

Фото в бортжурнале Suzuki Liana

Тайминг увеличения.
При скважности выходного сигнала от ECM является
тяжелые, золотник клапана (4) масляного клапана управления перемещается
на левом (противоположном направлении против катушка (5)). По этой
движение золотникового клапана под давлением масла (1) водить в
палат для продвижения ГРМ и масло в
камеры для замедления сроков сливают. Этой операции
приведения в действие ротора (3) и результат в дополнительные сроки
впускной клапан.

Фото в бортжурнале Suzuki Liana

Тайминг удержания.
При скважности выходного сигнала от ЕСМ
показывает, что проведения, золотник клапана контроля масла
клапан расположен на удержание позиции. Потому что это условие
генерирует никакого изменения давления масла в обеих палатах,
ротор фиксируется в целевой позиции.

Фото в бортжурнале Suzuki Liana

Тайминг замедления.
При скважности выходного сигнала от ECM является
свет, золотник клапана масляного клапана управления перемещается к
право (глава для катушки). При этом золотник клапана движение,
под давлением масло поступает в камеры для ГРМ
подтормаживает и масло в камерах для синхронизации
продвижение сливают. Этой операции приведения в действие ротора
и результат в отсталых газораспределения впускных клапанов.

Фото в бортжурнале Suzuki Liana

Интересная статья!

О ролике Тойоты…

Как же это проверить?!:
Как это проверить предлагаю, подать ШИМ параллельно на светодиод (через соответствующий резистор !)
По яркости (скважности ШИМа), оценить управляемость клапана и муфты…
Если диод сразу горит ярко и не меняет яркость (в движении на оборотах), значит ШИМ сразу «заполняется», а муфта не крутит.

Фото масляной трубки клапана vvt:

Фото в бортжурнале Suzuki Liana

Фото масляной трубки клапана vvt

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:

Возможными предшетвенниками возникновения ошибки P0010 могут стать: Неровная работа двигателя, Другие симптомы могут также присутствовать.

Причины ошибки P0010 могут заключаться в неисправности клапана контроля масла (OCV), обрыве или замыкании в цепи клапанов VVT / VCT, OCV, повреждию компьютера (PCM).

Следует провести проверку сопротивления клапана системы регулирования фаз. В случае отклонения показателей клапана — он подлежит замене. Нельзя исключать замыкание на массу каждого контакта клапана. Сопротивление должно быть бесконечным, иначе клапан на замену.

Если проблемы с клапанами исключены, необходимо проверить электропроводку на наличие достаточного напряжения, массы и приходящего широтно-импульсного сигнала с ЭБУ.

На чтение 5 мин Просмотров 17.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0010
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0010
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0010 звучит как «обрыв цепи привода положения распределительного вала «A» (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position Actuator Circuit Open (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0010 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0010 – обрыв цепи привода положения распределительного вала "A" (Банк 1)

Код P0010 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных точках работы.

Он состоит из масляного регулирующего клапана (OCV), также называемого соленоидным клапаном, и других компонентов. Обычно индикатор проверки двигателя и соответствующий код неисправности P0010 означают. Что напряжение в цепи упало ниже установленного предела в течение определенного времени (зависит от марки / модели / двигателя).

Этот код актуален для Банка 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0010 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» (индикатор неисправности) на панели управления.
  2. Неравномерная работа силовой установки на холостом ходу.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Снижение мощности на высоких оборотах двигателя.
  5. Нет контроля выбросов выхлопных газов.
  6. Также могут присутствовать другие симптомы.

При сохранении кода ошибки P0010 в памяти компьютера, автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Также при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0010 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен масляный регулирующий клапан OCV.
  • Отложения моторного масла (из-за отсутствия замены масла).
  • Забиты масляные каналы.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи VVT / VCT.
  • Короткое замыкание или обрыв в OCV / электромагнитном клапане.
  • Изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, направляющие).
  • Повреждение коленчатого вала или ГРМ.
  • Повреждение регуляторов изменения фаз газораспределения.
  • Поврежденный компьютер PCM.
  • Устаревшее программное обеспечение ECM.
  • Внутренняя неисправность ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0010

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0010:

  1. Тщательно осмотрите Банк 1 VVT / VCT. Проводку системы, цепи и разъемы. Произведите ремонт в соответствии с требованиями.
  2. При прогретом двигателе проверьте работу OCV, при необходимости заменить / отремонтировать.

Диагностика и решение проблем

Для надлежащего диагностирования ошибки P0010 потребуется усовершенствованный диагностический сканер. Способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Для того чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем очистить коды ошибок с памяти ECM и провести тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0010 снова, а также является ли ошибка прерывистой.

Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является образование осадочных отложений, из-за нерегулярной замены моторного масла. Необходимо извлечь электромагнитный клапан управления маслом. Проверить сетчатый фильтр на предмет загрязнения и при необходимости очистит его.

Когда ошибка является прерывистой, нужно визуально осмотреть электромагнитный клапан, а также электрические провода на наличие повреждений. Именно это может являться причиной возникновения неисправности.

Если после очистки и повторной проверки системы, код ошибки появится сразу. Нужно понаблюдать за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени. Для этого используем сканер и при необходимости меняем неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0010 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • BMW
  • Buick (Бьюик Верано)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Каптива, Круз, Малибу)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Тибурон, Элантра)
  • Jaguar X-Type
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6, Демио)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Террано)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер, Клио, Меган, Сценик)
  • Saturn
  • Skoda
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Suzuki (Сузуки sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус, Такома)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Газель Бизнес, Некст, умз 4216

С кодом неисправности Р0010 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0012, P0013, P0014, P0020, P0021, P0022, P0101, P0243, P0245, P0444, P1101, P2008.

Видео

Рекомендованные сообщения

mixdiur

    • Поделиться

#1

Всем доброго дня.

Никому не попадались данные по этой машине ?Нужны углы открытия клапанов(высота подъёма кулачка распредвалов).

  После замены блока(трещина рубашки наружу) не бьются метки,не понимаю что сдвинуто!(

Ссылка на сообщение

Makkenek

Makkenek

    • Поделиться

#3

 Тепловые зазоры клапанов впуск — 0.21-0.27  мм , выпуск — 0.30-0.36 мм.

Ссылка на сообщение

mixdiur

  • Автор
    • Поделиться

#4

Да не тепловые зазоры, а высота подъёма кулачка относительно угла поворота коленвала в градусах

Ссылка на сообщение

maxkam

    • Поделиться

#5

Что то не уверен, что такую информацию где то найдёте.

Не знаю как на 2,4, а на 2.0 цепи уже к 100т.км начинают греметь при запуске — не критично, но вытягиваются. Плюс пильнули скорее всего ГБЦ, теперь на пол зуба не попадает…

  • demiurg и
    mixdiur


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

mixdiur

  • Автор
    • Поделиться

#6

Цепь и фазик новые.

Хоть бы скрипт Px, по нему выставится,дальше думать.

ГБЦ не шлифовали точно, а вот в новом блоке уверенности никакой.

А инфа попадалась где то в книге,кажись.Давно было.

Ссылка на сообщение

Makkenek

    • Поделиться

#7

07.02.2022 в 4:54 PM, mixdiur сказал:

Да не тепловые зазоры, а высота подъёма кулачка относительно угла поворота коленвала в градусах

:ah: пардон, недопонял. Только по осцилке будут углы открытия, и закрытия, шоб прям высота подъёма это оддельная тема.

Выложите осциллограммы того что у вас сейчас наблюдается.

Ссылка на сообщение

малец84

    • Поделиться

#8

Что есть вообще не бьются метки?

Физически не совпадают с метками?

  • mixdiur


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

rztofik

    • Поделиться

#9

Как то не очень понятно)

С машиной то что?

Не собирается?

Не заводится?

Заводится но плохо работает?

Работает с ошибками?

По секрету скажу что моторист на опыте и без меток поставит распредвалы)

Да и… как это ГБЦ по плоскости не обрабатывали? Если это действительно так я б предложил проститься с этим  автомобилем)

  • санёк2002,
    x1307 и
    евген


  • Like


    3

Ссылка на сообщение

mixdiur

  • Автор
    • Поделиться

#10

08.02.2022 в 5:26 AM, rztofik сказал:

Как то не очень понятно)

С машиной то что?

Не собирается?

Не заводится?

Заводится но плохо работает?

Работает с ошибками?

По секрету скажу что моторист на опыте и без меток поставит распредвалы)

Да и… как это ГБЦ по плоскости не обрабатывали? Если это действительно так я б предложил проститься с этим  автомобилем)

   Вы всегда шлифуете ГБЦ,даже если она ровная?))

Если поставить по меткам,которые совпадают, при прокрутке вылезает Р0010(рассинхронизация),машина заводится и работает.

По осциилке валы(оба) на зуб позже.

По скрипту Px пограничное состояние в сторону позже.

Перекинул на зуб раньше-по скрипту идеально, работает хорошо, ошибка та же, по синхре на зуб раньше(

Px00_сузуки_в метках.mwf
Px+Longer00Сузуки_на зуб раньше..mwf


Изменено 8 февраля 2022 пользователем mixdiur

Ссылка на сообщение

rztofik

    • Поделиться

#11

08.02.2022 в 10:20 AM, mixdiur сказал:

Вы всегда шлифуете ГБЦ,даже если она ровная

После установки гбц не может быть ровной в принципе, в местах уплотнения  газового стыка всегда будут дефекты поверхности

  • меркул,
    Gagra,
    Vivater и

    1 другой


  • Like


    4

Ссылка на сообщение

kulevgenij

    • Поделиться

#12

Мотористы часто теряют или путают местами вкладыши с первого бугеля постели распредвалов,через который поступает масло к VVTi.

  • x1307


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

SUS

    • Поделиться

#13

Если моторист не отшлифовал головку и блок, при таком объеме работы ( тем более на этом двигателе)-он дилетант. Через какой промежуток времени и при каких условиях появляется код не6исправности? Подробно.  Ну и общие вопросы: Что с самим клапаном VVT? ( полная проверка по всем параметрам, включая физическое положение, питание  и т.д). Фазы по сканеру отслеживаются?


Изменено 8 февраля 2022 пользователем SUS

дополнение описания

  • Makkenek


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Makkenek

    • Поделиться

#14

Дмитрий. Осциллограмму синхронизации валов выложи изначальную.  Там что в первом что во втором файле шляпа. 

Ссылка на сообщение

vavilo75

    • Поделиться

#15

При снятие гбц часто ломают датчик распредвала.

После ставят аналог(от киа хундай ) он не читает один  маркер.


Изменено 8 февраля 2022 пользователем vavilo75

Ссылка на сообщение

mixdiur

  • Автор
    • Поделиться

#16

08.02.2022 в 2:50 PM, Makkenek сказал:

Дмитрий. Осциллограмму синхронизации валов выложи изначальную.  Там что в первом что во втором файле шляпа. 

 Как вы определили, что шляпа?Мне просто интересно.

К сожалению,синхра на другом ком пе, поверьте, метки физически совпадают-по синхре на зуб позже.

 Я тоже не первый день «замужем», так что железный косяк,не пойму где.


Изменено 8 февраля 2022 пользователем mixdiur

Опечатка

Ссылка на сообщение

Makkenek

    • Поделиться

#17

vitara.jpg

Форум не только для того чтобы тебе кто-то помогал, а чтобы в последствии эта тема была полезна другим пользователям. По этому если вы открыли тему и просите помощи, будьте так любезны, наполните тему полезной информацией.

  • vavilo75 и
    webasto1796


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

mixdiur

  • Автор
    • Поделиться

#18

Ну,  я спросил высоту подъёма кулачков, и всё.

Дальше все бросились помогать, хоть я и не понимаю,как.

Если бы я хотел помощи с диагнозой-открыл бы тему в соответствующей ветке.

Ссылка на сообщение

webasto1796

mixdiur

  • Автор
    • Поделиться

#20

Константин, спасибо.

   Меня смущает что при правильно установленных метках по осциллограмме отставание вала на зуб.

Мало того, насколько я могу судить о работе системы изменения фаз, на хх она не работает, по логике вал ,впускной,должен быть сдвинут в раннюю сторону. Но,если рассматривать приложенные скрипты ,оба вала сдвинуты в позднюю, и выравниваются при перекинутой на зуб цепи.

Если только ванос на этом авто не работает по «обратному» принципу ,я таких не встречал ещё,да и выпускной вал не регулируется конструктивно..


Изменено 9 февраля 2022 пользователем mixdiur

Ссылка на сообщение

mixdiur

  • Автор
    • Поделиться

#21

Что означает код ошибки P0010

P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.

Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.

Что является причиной кода P0010

Ошибка P0010 может иметь несколько причин:

  • нарушения в работе связано с грязным двигателем.
  • Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
  • изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
  • неисправности  коленчатого вала или датчик распредвала
  • повреждение электропроводки
  • программное обеспечение ECM устарело (редко)
    внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )

Ссылка на сообщение

webasto1796

mixdiur

demiurg

    • Поделиться

#24

09.02.2022 в 9:08 AM, mixdiur сказал:

по логике вал ,впускной,должен быть сдвинут в раннюю сторону

На хх валы всегда сдвинуты в «позднюю» сторону. При увеличении оборотов/нагрузки вал сдвигается в раннюю сторону.На клапан напряжение подвала на хх? Есть изменения в работе(раннее положение вала,мотор «гавкает»)?

Ссылка на сообщение

SUS

    • Поделиться

#25

Это по какой такой логике валы ( что уже ошибочно) вдруг сдвинуты в позднюю сторону? На основании чего? Можешь пояснить?

  • mixdiur и
    меркул


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

mixdiur

  • Автор
    • Поделиться

#26

Если мне память не изменяет, выпускной- в ранн.юю сторону на хх.,выпуск-в позднюю. Удлинение состояния перекрытия для лучшего наполнения.

Ссылка на сообщение

SUS

    • Поделиться

#27

Парни, хватит фантазировать, иначе тема зайдет в своем суждении в тупик. Не утверждаю обратного, но все двигатели, с которыми я знаком-всегда имеют на холостом ходу БАЗОВУЮ составляющую равную нолевым точкам ГРМ при установке цепи. Редкое исключение составляют некоторые модели ниссана и инфинити, но и на них положение валов ВСЕГДА будет уходить только в сторону опережения соответственно коленвала. И уж тем более выпускной вал, на котором нет физически VVT-не может НИКУДА вращаться вообще, при любом режиме и оборотах. Для исключения ошибок при снятии осциллок-клапана VVT рекомендую отключать. Уж извините, если это флуд и как сказал ТС, что он не первый день замужем, но мне кажется, что стоит прислушаться к мнению более опытных товарищей в этом вопросе. Если не разобрался-выкладывай подробные ответы по всем вопросам. Поможем. Мысли есть, но навязывать их никтоне будет.

  • Makkenek,
    x1307 и
    меркул


  • Like


    3

Ссылка на сообщение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p000b ситроен с3 пикассо
  • Ошибка p0010 субару
  • Ошибка p0010 ситроен с4
  • Ошибка p000b ситроен берлинго
  • Ошибка p000b пежо партнер