Ошибка p0011 cadillac escalade

Доброго времени суток!

Купил эскалейда 2007 года с ГБО, периодически горели ошибки стабилитрака и трэкшн контрола, горел чек периодически и гас, машина работала не ровно как-будто одна свеча не работает. Свечи проверил — все в идеале, провода поменял на новые. Масло поменял на Мобил 5в30. Поехал к диагносту, ошибка распредвала, сбиты фазы, номер ошибки не могу сказать. т.к. у нас в городе нет сервисов по американцам.

Поехал к знакомым, которые БМВ хорошо чинят. Решили цепь поменять, натяжитель, болт и звезду. Долго думали как фазы выствить, собирали разбирали и машина не ехала, тупила жутко и работала не ровно. В итоге выставили с 4-го раза стрелкой вниз на звезде и меткой вверх снизу на валу. Вроде машина поехала, но загорелась масленка на прогретом на холостых. Разобрали насос масленый, он без выработки и без люфтов всяких и вроде в норм с виду состоянии, но это тоже не показатель, что он живой и качает как надо.

Поменял масло на ликви моли 10в50, масленка перестала гореть, но начала выскакивать ошибка Р0011 по распредвалу, ошибка по слишком богатой смеси топливной банк 2, текшн контрол и стабилитрек, работает не ровно вроде пободрее едет, чем до замены цепи, кто что думает? Если бы вкладыши были изношены то масленка и на прогретом и на не прогретом горела бы скорее всего. Кто что думает? Телефон сервиса дайте если кто может, за проконсультировать буду благодарен!

Надежды пост для обладателей 2007-2008 годов чудесного 6.2
У меня данных проблем пока не было, но очевидно через пару лет будут.
После разговоров на 3К, и Шеви выяснилось как это лечить.

1.1. Отключение фазика программно
В Могилёве galletto выставляет фазик в 0 постоянно за 8000р.
Возможно есть способ изменить настройки включения фазика, нужно экспериментировать, но нужна уже глохнущая машина или с ошибкой. Из минусов — вялыйплавный низ, расход гораздо больше на низах. Из плюсов — можно ездить и не париться. Если с вялыми низами жить можно и в городе даже приятно, то расход конечно дело такое, на любителя. Действует на нервы.

1.2. Задача доездить ресурс мотора
— При возникновении проблем с P0011 едем на Шеви, машина остывает, фазик отрезают кусачками (1 провод), далее отшивают ошибку.
— Машина ездит без фазика до смерти мотора, профит
Есть нюанс, что проедет она всё равно не «вечно», ибо износ распредвала всё равно не уйдёт, а он там есть. Возможен ли потом ребилд после таких поездок — вопрос интересный.

2. Задача сделать ребилд мотора
Сразу с плохого: давление у кучи людей после ребилда не поднимается выше пограничного в 120кпа. Причина — хз. Почти всегда подъем давления связан исключительно с другим насосом, инфа взята из БЖ на драйве.
Ребилд без замены блока делать может быть бесполезно. 3К заявляет, что на части моторов разбивает 16 посадочных гидриков и давления может не быть даже после ребилда фазика, насоса итд.
Вывод: искать в США блоки для 6.2 и тащить сюда со всеми запчастями, возможно даже с готовыми бошками.
Далее фазик, насос, поршни итд ставить новое. Ценник выйдет около 7-8 тысяч долларов, ибо цены на блоки без доставки там от 1700$.
Возможно это самое перспективное направление для тех, кому впёрлось ремонтировать с гарантией катать кучу километров на 6.2
Гильзовать посадочные гидриков никто не умеет на данный момент под ключ, насколько я понял. Латунные вставки по заявлениям 3К не ходят.

3. Купить мотор без фазика в 3К
У них есть экземпляр-гибрид без фазика. Чем оно отличается принципиально от 1-го понять пока сложно. Стоит мотор на данный момент 5700 баксов. Проблема разбитых посадочных гидриков там присутствует, но на скорость не влияет по заявлением 3К.

4. Свап на 5.3
3К делает, ценник в полмашины, профит сомнительный, учитывая, что 5.3 не новый, а ценник там как за ребилд. С другой стороны на 5.3 можно катать до усрачки и делать ему ребилд без боли.

Послесловие:
Если есть у кого-то еще идеи — добавляйте коменты, я прикреплю сюда

В общем, купил эску б/у месяц назад. Взял недорого, один хозяин, покупалась у оф. дилера. Устранил недостатки вроде роликов, стоек стабилизатора и т.д.

С самого начала машина писала «Service Stabilitrak» и «Service Traction Control», продавец сделал хорошую скидку из-за этого. Сказал, что после слета с гарантии обслуживал в Шеви+, они ему меняли дроссель, датчик давления масла и еще кучу разной лабуды, не имеющей отношения к делу. Более того, эти красавцы умудрились колеса задом наперед поставить (перепутаны Inside и Outside). Сразу при осмотре перед покупкой я заметил течь прокладки поддона двигателя, уровень масла норм. В общем, после того, как начинаешь на машине оголтело дубасить, загорается чек. Я быстро из Мустанга взял программатор SCT, он показал ошибку P0011 (ругается на клапан актуатора распредвала). Загуглив, увидел, что многие сталкиваются с такой проблемой и начинают менять все, что нужно и нельзя. Сразу наткнулся на случай Policeman, ему помогла просто замена датчика распредвала, я тоже купил датчик за 50 баксов — поменял… Не помогло. В понедельник жена загнала машину в Кларус к знакомому, ситуация оказалась следующая: фазы не двигаются, поменяли клапан актуатора, прокладку заказали. Все заработало, машина хорошо повалила, однако через несколько часов все резко вернулось на круги своя вместе с P0011, трекшеном и расходом 40 литров. Сегодня жена опять повезла машину в Кларус, решили менять прокладку поддона вместе с актуатором в сборе. Полазив в интернете, я понял, что эта проблема возникает только на моторах с утечкой масла (у всех в разных местах). Неполадку эту я обязательно устраню. Надеюсь, многим из владельцев эсок поможет (на форуме, как я понял, несколько человек тупо забили на эту проблему и ездят). Резюмируя, начинать нужно всегда с замены прокладки поддона и сальников если есть хоть малейшая течь. Service Bulletin GM говорит тоже именно так. Как приедут запчасти (10-14 дней), сразу отпишусь об успехах/неудачах.

Машина обслуживалась в Шеви+ до продажи, предыдущего владельца разводили на все что угодно, однако течь масла устранить им карма не позволяла. В общем, крайне не рекомендую туда ездить. Что понравилось в Кларусе: быстро делают, 2 раза за одну работу деньги не берут в случае как у меня, разрешают привозить свои запчасти (ибо у них ценники адские).

P.S. Честно, покупал машину недорого и был готов к таким вещам, тем более, продавец не скрывал того, что есть «проблемы с трекшеном» ;D Сравнивая с Фордом, GM и рядом не стоял. Нижневальный, сопливый (как я понял, у многих есть течи) и старый как *овно мамонта мотор Эскалейда и рядом не стоял с новейшей фордовской восьмеркой с двумя распредвалами на голову и фазовращателями (хотя и в Эске, надо признать, есть VVT, который у меня и лагает). Однако машина все равно очень нравится :)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Cadillac Escalade (GMT900):

Предшественниками возникновения ошибки P0011 могут быть: неустойчивая работа двигателя на высоких оборотах под нагрузкой, тяжелый старт двигателя, загорается индикатор Check Engine на панели приборов, двигатель не набирает мощность, плохо тянет.

Причины ошибки P0011 могут заключаться в следующем:

  • Рассинхронизация распределительного вала
  • Неисправность электропроводки, разъёма (контактной группы) или жгута, подключенного к клапану системы газораспределения
  • Непрерывный поток масла в камеру поршня VCT
  • Не изменяются фазы газораспределения управления соленоидом (постоянно открыт)

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Распределительный вал «А» — это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1.

Ошибка P0011 с большой вероятностью указывает на механическую неисправность VCT блока или его компонентов. Необходимо произвести проверку системы VCT пользуясь руководством.

На чтение 5 мин Просмотров 11.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0011
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0011
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0011 звучит как «положение распределительного вала «A» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0011 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0011 – положение распределительного вала "A" – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

Код P0011 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также ЭБУ автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0011 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «А» – это либо впускной левый, либо передний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0011 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0011.

Причины возникновения ошибки

Код P0011 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фазировки распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0011

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0011:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0011 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди А6, Ауди А8, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, g35, qx56)
  • Kia (Киа Каренс, Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Микра, Мурано, Ноут, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 3008)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Королла, Приус, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80)

С кодом неисправности Р0011 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0010, P0012, P0014, P0016, P0020, P0021, P0022, P0121, P0300, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0011 bmw e39
  • Ошибка p0011 audi a4 b8
  • Ошибка p001000 kia optima
  • Ошибка p0010 форд куга 2
  • Ошибка p0010 фольксваген тигуан