-
egorchik
Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
иногда через 1-2 деня иногда через час загорается чек и мигает круиз. выдает ошибку 0011. выход за диапазон положение впускного распред вала банк1 в позднюю сторону.
Подскажите мб кто-то сталкивался …
Что делать?!
-
Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9102
- Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
- Откуда: Питер
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение Piligrim » 19 апр 2012, 16:57
прям таки экспресс вопрос:
— каков пробег ремня ГРМ
— каков пробег моторного масла
— на каком пробеге обычно меняется
— какая вязкость масла указана на банке
Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
-
«Aлексей»
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 1289
- Авто: SG не сток
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение «Aлексей» » 19 апр 2012, 19:04
Piligrim писал(а):прям таки экспресс вопрос:
— каков пробег ремня ГРМ
— каков пробег моторного масла
— на каком пробеге обычно меняется
— какая вязкость масла указана на банке
-фильтр масленый оригинал
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
-
egorchik
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение egorchik » 19 апр 2012, 22:44
пробег на ремне тысяч 35-40.
Масло только поменял, но до этого на старом масле была такая же история.
масло 5w40 замена каждые 7-8 тыс.
Да, фильтр оригинал.
-
Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9102
- Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
- Откуда: Питер
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение Piligrim » 19 апр 2012, 22:53
как / когда началось?
(пред тесты пройдены )
Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
-
Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение Aquarius » 20 апр 2012, 08:36
В рамках программы развития телепатических способностей:
1) низкое управляющее давление (уберите сеточку перед клапаном, маловероятно — неисправность клапана)
2) проверить правильность установки фаз ГРМ
2) неисправность муфты AVCS — замена
P.S.: ну и по традции — логи.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
-
egorchik
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение egorchik » 20 апр 2012, 09:42
перед каким клапаном сеточка?
Долил масло почти до максисмума, уже 2 дня езжу, пока чек не горит, но круиз пару раз начинал мигать…
Сегодня поеду по трассе понаблюдаю,что будет
-
Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9102
- Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
- Откуда: Питер
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение Piligrim » 20 апр 2012, 11:49
Артём! Блин, зачем сразу! А где же интрига!? Где потуги на 20 скринов!?
Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
-
Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение Архитектор » 20 апр 2012, 12:58
egorchik писал(а):перед каким клапаном сеточка?
Долил масло почти до максисмума, уже 2 дня езжу, пока чек не горит, но круиз пару раз начинал мигать…
Сегодня поеду по трассе понаблюдаю,что будет
Клапан управления вазовращалкой.
Лучше обратиться к специалистам
Намотка пробега кармы. Дорого.
-
Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9102
- Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
- Откуда: Питер
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение Piligrim » 20 апр 2012, 14:00
Да да именно ВАЗОвращалкой
Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
-
egorchik
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение egorchik » 20 апр 2012, 16:26
Спецов у нас нет, а официалы не знают ни че , кроме как свечи с маслом поменять .
-
Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение Архитектор » 20 апр 2012, 18:52
у вас — это где?
А ВАЗы мы вертели…
Намотка пробега кармы. Дорого.
-
Kolbasov
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 5220
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение Kolbasov » 20 апр 2012, 18:53
egorchik писал(а):Спецов у нас нет, а официалы не знают ни че , кроме как свечи с маслом поменять .
Город какой?
ГИБДД мне мать родная!
-
СтариЧок
- Клубный Субарист
- Ноябрь 2009 / 3103
- Авто: Ford Fiesta MK6
- Откуда: Ленинград
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение СтариЧок » 20 апр 2012, 23:13
Архитектор писал(а):А ВАЗы мы вертели…
это мы еще посмотрим
Занимаюсь любимым делом.
-
СтариЧок
- Клубный Субарист
- Ноябрь 2009 / 3103
- Авто: Ford Fiesta MK6
- Откуда: Ленинград
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение СтариЧок » 20 апр 2012, 23:16
egorchik,Крышки ГРМ сухие?
Занимаюсь любимым делом.
-
Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение Aquarius » 20 апр 2012, 23:19
Piligrim писал(а):Артём! Блин, зачем сразу! А где же интрига!? Где потуги на 20 скринов!?
![]()
Дык это само по себе интрига и потуги. Не глядя то… )))
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
-
Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение Aquarius » 20 апр 2012, 23:22
egorchik писал(а):перед каким клапаном сеточка?
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
-
egorchik
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение egorchik » 21 апр 2012, 11:40
Саратов.
да, сухие.
-
egorchik
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение egorchik » 17 май 2012, 23:12
проехал 4000 км после замены масла , ошибка пропала,
теперь опять загорается только 0021 , та же только банк 2.
Метки все наместе.
укажите поточнее где датчик, плз. завтра думаю мб до этой сеточки добраться.
В чем еще может быть проблема
пробег 120тыс. Масло лью eneos 5w40 sm класс.
-
egorchik
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение egorchik » 17 май 2012, 23:22
Может при следующей замене залить 4 литра промывки, а только потом новое мало?
-
Kolbasov
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 5220
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение Kolbasov » 18 май 2012, 16:10
egorchik писал(а):Может при следующей замене залить 4 литра промывки, а только потом новое мало?
Забудь про промывки!!! Меняй масло чаще и все! Например, раз в 7500 км. Если хочешь «промыть», то залей новое масло на 1000 км, а потом опять слей и залей новое…
ГИБДД мне мать родная!
-
idler
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение idler » 18 май 2012, 17:13
egorchik писал(а):Саратов.
да, сухие.
У вас в Саратове живет человек шибко понимающий в субариках. Ник его — Sasha_A80 на Drom’е. Я бы с такой проблемой к нему сходил.
-
egorchik
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение egorchik » 19 май 2012, 12:12
Может подскаже кто-нибудь контакты этого Саши 80.
а то на дроме контактов нет.
-
spbnikita
- Клубный Субарист
- Май 2011 / 78
- Авто: subaru EJ 18
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение spbnikita » 19 май 2012, 17:55
egorchik писал(а):Может подскаже кто-нибудь контакты этого Саши 80.
а то на дроме контактов нет.
здрасте.попробуй ему в личку написать.
-
egorchik
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение egorchik » 19 май 2012, 18:55
это я еще вчера догадался сделать
-
egorchik
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение egorchik » 09 июн 2012, 09:00
в клапанах сеток нет , еще клапана помыл как Саша посоветовал
все равно так и выскакивает 0011 отшибка.
Что еще посоветуете?
это может быть если ремень на распред валу на 1 зуб прыгнул?
-
Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9102
- Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
- Откуда: Питер
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение Piligrim » 09 июн 2012, 20:33
egorchik писал(а):в клапанах сеток нет , еще клапана помыл как Саша посоветовал
все равно так и выскакивает 0011 отшибка.
А теперь замени сам соленоид или разбери старый = увидишь сам в чем проблема.
Метки ГРМ проверять это вообще надо в первую очередь и причем с зеркалом с торца шкива, ибо так просто «взгляд сверху» = обманчив.
Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
-
egorchik
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение egorchik » 21 окт 2012, 02:53
Датчик поставил новый, неделю ездил, теперь опять круиз мигает(
Если ремень перепрыгнул на зуб , когда его на место выставлять будут,могут понадобиться какие-нибудь запчасти??
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Ехал по трассе, вдруг выскочила ошибка P0011, путем рыскания и чтения был сделан вывод, что возможно дело в давно не меняном масле (неизвестно когда оно было залито) и в том, что загрязнились фильтра около датчиков AVCS (да простят и поправят меня знающие люди). Было поменяно масло, почищены сеточки и ошибка ушла. Посмотрим надолго ли.
Буквально на прошлой неделе потаял снег, везде огромные лужи. И вот с одной из них со встречной полосы летит мне в лобовое добрая такая волна, в которой оказывается россыпь небольших камней. Как результат имеем два скола, один из которых ушел в большую трещину.
В планах менять, цена вопроса примерно 30 000 KZT (7-10 к.рублей).
Эх…(((
Главная » Диагностика » Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 4 мин Просмотров 150к. Опубликовано 20.01.2020
Обновлено 20.01.2022
Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.
Что означает ошибка P0011?
Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.
Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.
Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.
Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.
Симптомы P0011
- Check Engine.
- Тяжелый запуск двигателя.
- Неустойчивая работа двигателя.
- Двигатель глохнет.
- Стук из двигателя.
- Увеличение расхода топлива.
- Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.
В чем причина ошибки P0011?
- Загрязнение моторного масла.
- Низкий уровень моторного масла.
- Моторное масло неправильной вязкости.
- Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
- Фазовращатель заклинил в переднем положении.
- Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.
Насколько серьёзен код P0011?
Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.
Инструменты, необходимые для диагностики
- Адаптер или сканер OBD2.
- Цифровой мультиметр.
- Набор инструментов.
- Перемычки (куски провода).
- Очиститель электрических контактов.
- Манометр измерения давления масла.
- Руководство по обслуживанию автомобиля.
Как диагностировать и устранять ошибку P0011
Состояние моторного масла
Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.
Провода и разъем клапана
Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.
Проверка клапана OCV
Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.
После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.
Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.
Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.
Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.
Давление масла
Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.
Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.
Цепь ГРМ
Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.
И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.
Коды, связанные с P0011
P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.
Коды типа B — сотрутся без сканера.
Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.
P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.
Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.
В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.
Ошибка P0011
- Ответить с цитатой
Ошибка P0011
Привет.. Народ подскажите что за ошибка и с чем может быть связана…:
P0011 A Camshaft Position System Performance (Bank 1)
Насколько правильно мне сказали что там с опережением зажигания….
Выскочила после замены цепи ГРМ со всеми вытекающими (помпа, термостат, свечи)… Один раз обнулили но загорелась опять.
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy /2006 SUBARU B9TRIBECA USA/
- anm-by
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 02:32
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0011
ean70 » 19 июн 2012, 19:07
Скорее всего неправильно (не совместили метки) поставили распредвал.
OBD-II код, ошибка : P0011 — Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение P0011 Bank1
Не хотите по-хорошему — уберём вазелин.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, Base-E, 7-pass, Obsidian Black Pearl
-
ean70 - Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 06:40
- Откуда: Сыктывкар
- Имя: Андрей
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0011
Paulus » 19 июн 2012, 19:47
anm-by писал(а):Привет.. Народ подскажите что за ошибка и с чем может быть связана…:
P0011 A Camshaft Position System Performance (Bank 1)
Насколько правильно мне сказали что там с опережением зажигания….
Выскочила после замены цепи ГРМ со всеми вытекающими (помпа, термостат, свечи)… Один раз обнулили но загорелась опять.
Где менял?
-
Paulus - Сообщения: 3772
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:16
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0011
anm-by » 19 июн 2012, 23:14
ean70 писал(а):Скорее всего неправильно (не совместили метки) поставили распредвал.
OBD-II код, ошибка : P0011 — Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение P0011 Bank1
ну она же не загорается сразу?…. а через день два… и если бы не совместили метки… клапана разве не встретились бы??
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy /2006 SUBARU B9TRIBECA USA/
- anm-by
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 02:32
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0011
anm-by » 19 июн 2012, 23:15
Paulus писал(а):Где менял?
Менял в Минске… у субаристов так сказать… но не у официалов.
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy /2006 SUBARU B9TRIBECA USA/
- anm-by
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 02:32
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0011
ean70 » 20 июн 2012, 12:11
anm-by писал(а):
ean70 писал(а):Скорее всего неправильно (не совместили метки) поставили распредвал.
OBD-II код, ошибка : P0011 — Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение P0011 Bank1
ну она же не загорается сразу?…. а через день два… и если бы не совместили метки… клапана разве не встретились бы??
Почему не загорается сразу — не могу сказать, а то, что при смещении на 1-2 зуба клапана не гнёт — это точно. На некоторых авто клапана не гнёт даже при обрыве ремня, в поршнях сделаны спецю проточки.
Не хотите по-хорошему — уберём вазелин.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, Base-E, 7-pass, Obsidian Black Pearl
-
ean70 - Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 06:40
- Откуда: Сыктывкар
- Имя: Андрей
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0011
anm-by » 20 июн 2012, 13:34
ean70 писал(а):Почему не загорается сразу — не могу сказать, а то, что при смещении на 1-2 зуба клапана не гнёт — это точно. На некоторых авто клапана не гнёт даже при обрыве ремня, в поршнях сделаны спецю проточки.
А как-нибудь кроме загорающейся ошибки это можно определить, что неправильно цепь установлена? или только вскрытие??? и чем это чревато в итоге?
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy /2006 SUBARU B9TRIBECA USA/
- anm-by
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 02:32
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0011
z@v » 20 июн 2012, 17:42
Проверьте и исправьте, если необходимо, следующее.
• сканером считать рабочий угол системы AVCS, на х/х = 0.
• Электромагнитный клапан управления потоком масла (засор или грязь в масляных каналах, установка пружины) 10921-AA050 (поменять местами левый/правый). Если ошибка сместиться на другую голову — заменить.
• Масляная трубка (засор) 15192-AA410 ( 15192-AA411)
• проверить болты 14445-AA090 (тут подойти с умом т.к. болт в нижней части ДВС и залит маслом изнутри )) ) и 15194-AA27, убедиться что это родные болты с отверстием и внутренним каналом, а не «похожий» по размеру.
Tribeca B9 3.0 2006
-
z@v - Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 13:59
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0011
VALmir » 21 июн 2012, 02:02
z@v писал(а):Проверьте и исправьте, если необходимо, следующее.
• сканером считать рабочий угол системы AVCS, на х/х = 0.
• Электромагнитный клапан управления потоком масла (засор или грязь в масляных каналах, установка пружины) 10921-AA050 (поменять местами левый/правый). Если ошибка сместиться на другую голову — заменить.
• Масляная трубка (засор) 15192-AA410 ( 15192-AA411)
• проверить болты 14445-AA090 (тут подойти с умом т.к. болт в нижней части ДВС и залит маслом изнутри )) ) и 15194-AA27, убедиться что это родные болты с отверстием и внутренним каналом, а не «похожий» по размеру.
Скорее всего заводка без предварительного прокручивания коленвала , гидронатяжитель не отработал рывок — врезультате проскок цепи на 1-3-5 при заводке….
Снимать крышку и смотреть метки цепей, можно заранее купить натяжители на правую и левую цепь если их не меняли. Проскок на 3 зуба при 2 она не ругается
Subaru Tribeca 2007 3.6 черный канадец.
-
VALmir - Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 30 янв 2009, 00:13
- Откуда: Липецк
- Имя: Владимир
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0011
anm-by » 21 июн 2012, 14:04
VALmir писал(а):Скорее всего заводка без предварительного прокручивания коленвала
, гидронатяжитель не отработал рывок — врезультате проскок цепи на 1-3-5 при заводке….
Снимать крышку и смотреть метки цепей, можно заранее купить натяжители на правую и левую цепь если их не меняли. Проскок на 3 зуба при 2 она не ругается
Натяжители и успокоители все меняли. ВЫЧИСЛИТЬ (проскок цепи) это без снимания как то возможно? и чем это грозит все таки если все действительно так. В смысле на работе машины это как то сказывается? Уже 2 дня езжу… ошибка больше не выскакивает.
Последний раз редактировалось anm-by 21 июн 2012, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy /2006 SUBARU B9TRIBECA USA/
- anm-by
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 02:32
Вернуться в Информация о Субару Трибека
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 12
А что там не реального?
Проверить чистоту трубок, которые идут к масляным клапанам на левой и правой голове, удалить из них сетку если есть, она там не нужна. Почистить сами клапана потока масла, или вообще по возможности заменить на заведомо исправные. И так же если есть возможность подключится через ECUExplorer и посмотреть параметры, снять логи:
1. по первому пункту Intake VVT Advance Angle Left и Intake VVT Advance Angle Right равны ли углы опережения зажигания примерно «0» при холостых оборотах
2. по второму пункту при Intake OVC Duty Left и Intake OVC Duty Right равном 10 % , параметры Intake VVT Advance Angle Left и Intake VVT Advance Angle Right равны «0», при движении примерно 80 км в час.
И далее следовать инструкциям в таблички указанной выше.