Ошибка p001100 audi a6


  1. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Добрый день.
    Кто сталкивался может подскажет , что за проблема. Изучил кучу информации и однозначного ответа не получил.
    Ауди А4 1.8 2008г После замены цепи проездил неделю и выпала ошибка P000A регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно.В сервисе сказали надо менять переднюю крышку распредвалов(опорный кронштейн) имеется износ. ( в рекомендациях указывали что поменять не в этом суть сейчас) . Звонил с консультацией в другие сервисы мне заявили , что тут не поможет замена этой крышки а только замена впускного распредвала..Так что в итоге меняется ? Не хочется тратить в пустую деньги …

  2. для начала замер давления масла
    если норм, то первым делом клапан управления фазником


  3. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Как только ошибка вылезла приехал в сервис ,где менял цепь. Замеряли давление сказали норм. Клапан менять или как то проверить сначала его работу можно? А по поводу опорного кронштейна не в нем причина?

  4. может в клапане может в кронштейне
    клапан стоит в разы дешевле кронштейна с него обычно и начинаем


  5. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Ездить вообще можно при таких симптомах? Если вдруг не клапан окажется , то выходит я буду кататься пока снова не словлю чек) а там все усугубит в сторону распредвалов и тд


  6. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Клапан вот этот надо смотреть?

    06H109257C Клапан управления
    или
    06J109259A Магнит


  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.584
    Московская обл.
    Audi

    Подобные ошибки после замен цепей обычно выскакивают когда клапан гидравлический с конским усилием закручивают .
    Надо для начала снять магнит и проверить клапан хоть пальцем нажимается или нет .
    Ну или когда распредвал фиксируют за переднюю часть чем то типа газового ключа )))
    Ключевой вопрос тут — перед заменой цепи такие ошибки были ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Нет была другая ошибка , заменил цепь и после этого появилась именно эта. А как кроме клапана проверить не верную затяжку ??


  9. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Сегодня заменили магнит , пол дня прокатился , ошибка снова выскочила. Руки опускаются уже,((чего менять и куда смотреть


  10. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Есть кто еще в теме))0???


  11. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Был бы то в МО думаю разобрались бы … По старой памяти ремонтов после различных рукожопов .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Хочу продолжить историю. На данный момент заменен опорный кронштейн распредвалов, клапан магнитный. Ошибка осталась… (( Если у кого то еще есть варианты скажите куда смотреть..


  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.584
    Московская обл.
    Audi

    Не совсем понятно вы ошибки смотрите и меняете все подряд или все же какие то данные мониторите ? Вал то у вас крутит или нет ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Все крутится. Машина передвигается. Записался к последнему диагносту в городе тк официалы закрылись у нас а фольц не берется диагностироыать машины 8 года


  15. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.584
    Московская обл.
    Audi

    Под словом «крутятся» что понимается ? Регулировка фаз как работает ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Карп

    28 сен 2007
    8.111
    Пассат Б3

    Если задиры сильные , то нормальной работы фазорегулятора не будет ,и проблема будет проявляться в виде пропусков в пробках ,как это выглядит описывал здесь . https://www.drive2.ru/o/b/3108738/
    это НИКАК не связано с медленным сигналом , если поверхность вала в норме , то меняется комплект механический и электрический клапан (который Вы уже поменяли ) , как верно заметил Влад ,его могли банально перетянуть -это критично и не зря клапан имел замену с другим шагом резьбы (соответственно с другим валом ) ..


  17. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Итог: Проблема решена..моей головной болью оказался датчик положения заслонок впускного коллектора. Зато после такой истории, я нашел отличных мастеров)))


  18. Б. Б.

    А можно поподробнее. Как этот датчик мешал работе механизма изменения фаз?


  19. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Абсолютно никак, сервис постоянно не верно считывал эту ошибку. После квалифицированной диагностики, ошибка оказалась по впускному коллектору.


  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.584
    Московская обл.
    Audi


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
0001 — Электроника двигателя P001100: Ряд цил.1, сдвиг фаз газораспределения в “позднюю” сторону не достигнуто номинальное значение спорадически (время от времени)
0001 — Электроника двигателя P001600: Ряд 1, датчик пол. распредвала-G40 /датчик пол. коленвала-G28 несоответствие сигналов спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Во время движения горит лампа Check Engine и/или индикатор системы предварительного накаливания.

Заключение станции:

В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть записаны следующие события:

P001100 (19233) Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в сторону запаздывания. Номинальное значение не достигнуто

и/или

P001600 (4096) Ряд 1, датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

Решение в условиях сервиса

Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI.

Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

Если в регистраторе событий блока управления двигателя присутствуют одно или оба из указанных выше событий, проверить фазы газораспределения двигателя в соответствии с⇒ руководством по ремонту.

Если фазы газораспределения выставлены правильно, заменить сервоклапан регулятора фаз газораспределения (см. илл. 1, № 25) в соответствии с ⇒ руководством по ремонту.

 

Внимание: в корпусе распредвалов всегда остаётся некоторое количество масла. Поэтому до снятия корпуса распредвалов и удаления масла под него обязательно следует подложить впитывающую ветошь.

Приложить к запросу DISS чёткую фотографию заменённого сервоклапана с номером детали, как показано на иллюстрации:

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Описание ошибки P001100
Регулятор масла (OCV) является неотъемлемой частью системы непрерывного переменного газораспределения (CVVT). Регулятор масла (OCV) контролирует подачу моторного масла в узел привода системы CVVT. Поскольку PCM производится управление рабочим циклом гидравлического клапана управления, давлением / расходом масла производится изменение фаз газораспределения. Рабочие циклы около 0 % или 100 % представляют быстрое перемещение распределительного вала. Сохранение неподвижного положение распределительного вала достигается сглаживанием рабочего цикла гидравлического клапана управления.
PCM выполняет вычисление и определяет требуемое положение распределительного вала. Он постоянно корректирует цикл нагрузки регулятора масла, пока не будет достигнуто нужное положение. Система CVVT позволяет повысить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и улучшить состав отработавшего газа.
Если фактическое положение распределительного вала слишком высокое или слишком низкое и разница между фактическим и целевым положением распределительного вала нестандартная, то PCM регистрирует код неисправности P001100.

Возможная причина ошибки P001100
Утечка масла
Регулятор масла (OCV)
CVVT в сборе

Здравствуйте.Нужен совет. Audi A4 2.0 TFSI  CDNC  Утром загорается чек, работает неустойчиво, прогрекевается вроде всё нормально, ошибок нет, едет, утренний запуск и опять.

 Ошибочка P 001100 , Цепь новая, менялась недавно, Так глянул поиском проблемма в опоре валов. Опыта по этим моторам нет, на обум лезть пока стремно.Нужна консультация, совет, сколько стоит работа, сколько эта опора валов, какие подводные рифы в двух словах. Спасибо

Ауди CDNC.jpg

Ни один здравомыслящий автомобилист не будет рад увидеть горящий сигнал Check Engine на приборной панели своего автомобиля. Но это можно воспринимать как положительный сигнал, поскольку без ЭБУ и бортового компьютера узнать о каких-то неполадках раньше можно было лишь при полном отказе мотора, дымящем подкапотном пространстве, выходе из строя всей электрики и пр.

Диагностика ошибки Р0011

Если на приборном щитке горит чек, это сигнал для проведения диагностики и выполнения ремонтно-восстановительных работ. Сделать это можно своими силами либо обратившись в автосервис.

Ошибок, сохраняющихся в памяти блока управления, достаточно много. К числу распространённых справедливо можно отнести код Р0011. Автомобилистам следует знать, что означает эта ошибка, к каким последствиям может привести и как её устранить.

О чём говорит ошибка

Для начала необходимо разобраться в том, что Р0011 ошибка означает и на проблемы в каком узле она указывает.

Этот код Р0011 означает ошибку положения распределительного вала. А если точнее, то распредвал работает с опережением.

Заметив такой код при сканировании блока управления, можно сделать вывод, что в системе изменения фаз газораспределения имеются неисправности.

Следует отыскать источник неприятностей, попытаться восстановить нормальную работу системы. Не всегда это удаётся сделать своими руками. В некоторых ситуациях без квалифицированной помощи не обойтись.

Проявляющиеся симптомы

Прежде чем автомобилист увидит на сканере код ошибки с номером Р0011, что-то должно его подтолкнуть к проведению проверки диагностическим оборудованием.

Ошибка Р0011 относится к числу проблем, при регистрации которых в ЭБУ никаких изменений в поведении автомобиля во время движения может и не происходить.

Это главная проблема, поскольку автомобилист банально не замечает, что машина ведёт себя как-то не так, а потому горящий чек списывает на случайное срабатывание.

Да, изменения слабо заметные, но они есть. В большинстве случаев оптимальный режим работы двигателя нарушается, что обусловлено работой распредвала с опережением. Это влечёт за собой небольшое увеличение расхода топлива. Параллельно увеличивается концентрация вредных компонентов в выхлопном газе, который выбрасывается в атмосферу.

Есть и такие машины, при выявлении ошибки Р0011 на которых может наблюдаться нестабильное поведение двигателя при высоких оборотах. Связано это всё с тем же опережением, из-за которого впрыскивается больше топлива, нежели требуется мотору.

При этом всегда в случае возникновения ошибки Р0011 загорается сигнальный индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля.

Как минимум этот признак должен подсказать автовладельцу проверить память ЭБУ. Учитывая нынешние технологии, во многих случаях проверка успешно выполняется с помощью смартфона. Если есть в распоряжении сканер, подключитесь к блоку управления с его помощью. При отсутствии таких приспособлений и возможностей придётся ехать в автосервис и платить за услуги диагностики. Но сделать это необходимо.

Диагностика блока управления

Ошибка Р0011 — перестановка распредвала

Условия формирования ошибки

Чтобы ошибка с кодом Р0011 сохранилась в памяти электронного блока управление, требуется выполнить определённый сценарий. То есть при соблюдении некоторых условиях такая ошибка будет зафиксирована.

Регистрация ошибки Р0011 происходит после того как обнаруживается задержка между расчётным и фактическим углом опережения зажигания. Это должно произойти не менее 10 раз подряд.

На то, чтобы записать ошибку и вывести на щиток приборов индикатор Check Engine, блока управления обычно необходимо около 20 минут. Происходит это после прогрева двигателя и непродолжительной поездки в городских условиях. То есть при средних оборотах и скорости.

Если эти условия будут соблюдены, и распредвал действительно работает с опережением, тогда водитель в скором времени увидит на приборной панели горящий Check Engine. Учитывая специфику ошибки, в большинстве случаев никаких дополнительных явных признаков замечено не будет. Лишь при детальном изучении можно заметить немного возросший расход топлива. Но это уже зависит от того, какой автомобиль, и насколько сильным является опережение.

В любом случае придётся устранять неисправность со стороны системы фаз газораспределения.

Причины появляющейся ошибки

Важно выяснить, в результате каких именно неисправностей в памяти электронного блока управления может появляться ошибка Р0011, а на приборном щитке загорается индикатор проверки двигателя.

Код неисправности Р0011

Информация по коду ошибки Р0011

Специалисты и бывалые автомобилисты выделяют несколько возможных причин, которые провоцируют появление именно ошибки с кодом Р0011.

  1. Засорение масляных каналов. Если они загрязнены, тогда рабочая жидкость, то есть масло, не сможет поступать в камеру поршня. Либо это происходит с затруднениями.
  2. Повреждение зубьев шестерни вала. Чаще всего они стачиваются или ломаются. Не исключаются и иные повреждения механического характера.
  3. Загрязнение регулятора фаз. Это так называемый клапан VVT-i. Из-за загрязнений он выходит из строя. В этом случае рекомендуется проверить фильтр гидравлического клапана на предмет засорений. Если он загрязнён, потребуется заменить фильтр. На такое можно сделать лишь при условии, что фильтр находится не внутри датчика распредвала, а располагается отдельно.
  4. Неправильно выполненная замена цепи. Довольно распространённая причина. Это последствие обращения в сомнительный автосервис, где работают неквалифицированные специалисты. Если автовладелец сам менял цепь, вина будет лежать только на нём.
  5. Сбой в электропроводке. Речь идёт об электрической проводке в клапане системы газораспределения. Здесь могут образоваться разрывы, нарушение целостности изоляции и контактов.
  6. Неисправность системы изменения фаз. Крайне редкая неисправность. Её диагностируют лишь в случае, если все предыдущие варианты были исключены.

Отталкиваясь от причин, проводятся соответствующие диагностические и ремонтно-восстановительные работы.

На каких автомобилях встречается

Как и во многих других случаях, ошибка Р0011 не является прерогативой определённого производителя, либо характерной проблемой для конкретной модели авто.

На практике ошибка Р0011 встречается на большом количестве машин. Причём в основном речь идёт о моделях бюджетного и среднего класса. Встречается ошибка с кодом Р0011 и на более дорогостоящих моделях.

К числу автомобилей, не в пользу которых говорит статистика обращений в автосервисы, поскольку у них загорался Check Engine, когда виновником выступала ошибка Р0011, можно отнести:

  • Nissan Almera.
  • Opel Astra H.
  • Kia Rio.
  • Peugeot 207.
  • Renault Fluence.
  • Hyundai Solaris.
  • Nissan Teana.
  • Mitsubishi ASX.
  • Chevrolet Cruze и пр.

Если говорить конкретно о марках авто, наиболее часто подверженных такой ошибке с кодом Р0011, то это будут представители компаний Peugeot, Renault, Opel и Nissan. В частности регулярным гостем СТО выступает Renault Fluence, Peugeot 207 и 307, а также старые модели от Opel в виде Astra, Vectra и пр.

Вне зависимости от того, на какой машине возникла ошибка Р0011, устранять её необходимо. При этом алгоритм действий будет примерно одинаковый.

Диагностика и устранение ошибки

В ситуации, когда была зафиксирована и записана в память блока управления ошибка Р0011, следует определить точную причину её возникновения и попытаться устранить.

В такой ситуации рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  • Проверить электропроводку датчика. Для начала изучите состояние контактов. Затем пройдитесь по всей длине проводки, которая соединяет контроллер фаз газораспределения и блок управления. Если есть следы заломов или нарушения изоляции, проводку потребуется заменить. На контактах, соединяющих узлы, часто наблюдаются следы окислов и коррозии. Их нужно зачистить, обработать смазкой для электроконтактов. Иногда требуется дополнительная пайка.
  • Визуально осмотреть контроллер фаз. Для этого датчик придётся демонтировать. Посмотрите, нет ли на устройстве трещин, сколов, следов нагара. Последствие появляются в ситуации, если долго не менялось масло в моторе. При необходимости датчик очищается или меняется.
  • Проверить клапан VVT, который является неотъемлемой частью системы газораспределения. Сделать это можно с помощью мультиметра либо путём подачи 12 Вольт на клапан.
  • Изучить состояние зубьев распредвала. Их ремонт в случае поломки в теории возможен. Но самостоятельно это сделать вряд ли получится. Тут потребуется квалифицированная помощь.

Регулятор фаз и соленоид управления

Замена регулятора фаз газораспределения

Что же касается проверки клапана системы газораспределения, то этот вопрос стоит рассмотреть отдельно.

Есть 2 основных метода. Но ещё применяется один дополнительный.

  1. Мультиметр. Прибор переводится в режим измерения сопротивления (омметр). Проверяется целостность обмотки. Если прибор показывает от 6,5 до 7,5 Ом, с обмоткой всё хорошо. Оптимальные параметры прописываются в технической документации вашего авто и могут отличаться от указанных.
  2. 12 Вольт. Ещё можно напрямую на клапан подать 12 Вольт. Только датчик предварительно снимается. Если при подаче шток не меняет своё положение, клапан вышел из строя. Нужна замена.
  3. Проверка на заведённом моторе. Снимается фишка, и на 2 контакта подаётся напряжение от АКБ. Если клапан исправен, это приведёт к снижению оборотов и выключению мотора. Он заглохнет.

Отталкиваясь от полученных результатов в ходе диагностики, выполняются соответствующие ремонтные работы.

Если вы хотите минимизировать вероятность повторения такой ошибки как Р0011, просто своевременно меняйте моторное масло, а также используйте рабочую жидкость высокого качества. Не забывайте о регламенте ТО и о поправках в сторону уменьшения интервала в зависимости от условий эксплуатации.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0011 шкода йети
  • Ошибка p0011 киа серато
  • Ошибка p0011 фольксваген поло
  • Ошибка p0011 киа рио 3 плавают обороты
  • Ошибка p0011 фольксваген пассат cc