Ошибка p0014 ер6

Давненько не было у меня ошибки по выпускному клапану P0014, уже три года. Но и появилась она совсем внезапно. Вышел с работы, сел в машину, завел. Завелась как обычно, пару минут прогрел и поехал. И вот началось странное. Как только отпускаю педаль газа стрелка тахометра стремится к нолю. На 500 метрах раз 5 заглох. А если давал газу машина ехала нормально и вентилятор не маслал. Через пару километров глохнуть перестала и подняла обороты до 900, но чека на панели всеравно небыло. Поехал в гараж подкинул Диагбокс и все стало на свои места — ошибка P0014, клапан фаз на выпуске.
Заменить было нечем, последний рабочий клапан уехал позавчера на клиентской машине. Решено разбирать и промывать тот который есть.
Акуратно, чтобы не сломать разъем, развальцовываем корпус.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Кдапан фаз EP6, развальцован металлический корпус

Снимаем жестянку.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Клапан фаз EP6, сняли жестяной корпус.

Разъединяем извлеченную внутрянку, сгимаем катушку и достаем золотник клапана.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Клапан фаз EP6.

Но сердечник соленоида, который толкает золотник, в отдельном корпусе. Так как это соленоид мокрого типа и его сердечник постоянно находится в масле.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Клапан фаз EP6. Сердечник соленоида.

Разбираем корпус сердечника.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

И выкладываем всю внутрянку

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Клапан фаз EP6. Устройство.
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
Клапан фаз EP6. Устройство.

После разборки все тщательно промываем очистителем карбюратора и собираем в обратной последовательности.
Результат: клапан установлен и работает, мотор начал более охотно раскручиваться с низких оборотов. Пока наблюдаем.
P.S. Через два месяца клапан был заменён на новый. Любые чистки и разборки/сборки клапана это только временная мера.

Коллеги, доброе время суток, у супруги на машине загорелась ошибка P0014

Погуглил в инете, много информации, кто что пишет, и цепь и износ бугелей рапредвала и просто не работающий клапан.

Коллеги, подскажите с чего начать?

Масло не жрет, динамика в норме, холостые в норме. 

Может вообще в масле дело?

Купили машину у знакомой, пробег 63 тыр. с машиной проблем никогда не было, соответственно в двигло не лазили.

Очень жду предложений, в Калининграде диагносты так себе, денег возьмут, а ответ всегда один, меняй все.

Владельцы автомобилей Пежо и Ситроен с двигателями EP6, особенно до 2011 года, модификации 5FW, часто сталкиваются с тем, что машина перестает “тянуть”, двигатель начинает работать неустойчиво, все это может сопровождаться излишним обогащением топливной смеси. На начальных стадиях это не очень заметно, да и ошибка поначалу на приборной панели не высвечивается. Рано или поздно, когда болезнь заходит в серьезную стадию, появляются злополучные ошибки P0011 или P0014, или обе сразу, говорящие о неправильном смещении фаз ГРМ. Буквально эти ошибки выглядят  так:  “Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала” или “Неисправность регулятора фаз газораспределения впускного распредвала”.

Напомним, что распредвалы в двигателе EP6 поворотные, поворачиваются они муфтами, приводящимися в движение давлением масла. Регуляторы фаз газораспределения как раз и подают к ним нужное количество масла. Поэтому прежде всего надо проверить уровень масла в двигателе. Если с уровнем масла все в порядке, начинается самое интересное. Теоретически, такие ошибки могут появляться либо от того, что растянулась цепь, либо от того, что неисправен регулятор (ы) фаз газораспределения или не работают сами муфты. Поменять цепь с нятяжителем и успокоителями не сложно – это рядовая операция. Еще проще заменить клапаны-регуляторы.

Но бывает и так, что регуляторы поменяли, цепь с успокоителями и натяжителем новая, муфты хорошие, а воз и ныне там. Есть еще один подводный камень, который может попить немало крови как владельцу машины, так и механикам. Особенно на машинах до 2011 года, где устанавливался двигатель EP6 ранних выпусков, модификации 5FW. Дело в том, что какие-то не очень умные инженеры с завода PSA догадались поставить на распредвалы стальные уплотнительные кольца. Со временем эти кольца попросту пропиливают две дорожки на алюминиевых крышках распредвалов, герметичность нарушается, через образовавшиеся зазоры начинает просачиваться масло, которое подается регуляторами к поворотным муфтам распредвалов. Соответственно, валы не доворачиваются, а “мозги” думают, что “дурит” сам регулятор. После 2011 года французы исправили ошибку и на двигателях EP6 модификации 5FS заменили стальные кольца на пластиковые, которые больше не “выгрызают” крышки валов. Но вы представляете, сколько по дорогам еще ездит автомобилей Пежо и Ситроен с такой миной замедленного действия? В группе риска прежде всего те, кто менял масло не через 10 тысяч километров, а через 15-20, как советовали дилеры.

Казалось бы, что тут страшного – поменять крышки распредвалов, и дело с концом. Увы, купить крышки отдельно невозможно, они не поставляются как отдельная деталь, купить их можно только вместе с “головой”, которая на осень 2014 года стоит больше 80 тысяч. Вместе с работой, прокладками, болтами ГБЦ и т.д., сумма ремонта переваливает за 100 тысяч рублей. Дороговато обходятся 4 несчастных стальных колечка, не правда ли?

Единственный вариант – станочная обработка и вставка проставок. Кстати, далеко не везде берутся за такую задачу, требующую высокой квалификации и промышленного оборудования. Мы ремонтируем постели распредвалов на собственных станках. Качество проверено уже многими. Такой ремонт позволяет сэкономить владельцу автомобиля почти в 2 раза. После ремонта мы ставим уже пластиковые уплотнительные кольца, которые не отличаются таким злобным характером, как стальные.

распредвал EP6, постели распредвала EP 6 ремонт,

Износ постелей распредвала EP6, на внутренней поверхности видны 2 дорожки, пропиленные кольцами распредвала
постель распредвала EP6, постели распредвалов EP6,, ремонт постели распредвала EP6
Отремонтированные постели распредвалов двигателя EP6

Alexey! писал(а):Ну это примерно как, замена седел ГБЦ = 50тр
Тогда как у других, проверенных людей это стоит по 800-1000р за штуку.

Я так понимаю это камень в мой огород. Так нужно было где-нибудь в моей теме и писать.
Не 50, а 55, если точнее.
Если не знаешь конкретных мест, куда может приехать машина, заплатить от 12800 до 16000р и уехать с новыми седлами, мск, чисткой, обработкой и обработкой плоскости, седел, клапанов. С опрессовкой гбц, с притираем клапанов и гарантией 6 месяцев, то не хрена чушь писать, сравнивая отдельную операцию с ценой под ключ и комплексом работ!
Мне гбц не совсем удобно делать, и я бы с радостью отправлял машину к тем, в ком я уверен, вместо того, самому возиться. У меня нет столько места, чтобы неделю-две машина просто занимала место. И пробуя разные варианты (и по цене и по необходимым работам), я пришел к тому, что есть.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Koshale

    • Поделиться

#1

Добрый день!

Прошу помощи, в известных мне источниках данных по проверке не нашел

Peugeot 207

2007 год

Мотор EP6 он же БМВ N12

Ошибка P0014, P11a8  (неисправность привода выпускного распредвала»согласованность»)

Разъемы проверил, проводка целая

По тесту исполнительных механизмов отрабатывает

Сетка не забитая, клапан чистый(на всякий случай промыл)

Неисправность не постоянная, двигатель падает в аварию в прогретом состоянии. Если заглушить, то некоторое время едет нормально потом опять ошибка и не едет

Подскажите какие параметры клапана промерить, дабы быть уверенным что проблема в нем?

Деталь в общем то не дорогая, но будет неприятно если причина не в ней 


Изменено 10 февраля 2016 пользователем Koshale

Ссылка на сообщение

PAwell

    • Поделиться

#2

Такое поведение мотора — это типичная его болезнь, вызванная утечками давления масла в областях его подвода к муфтам фазовращателей из-за износа…так что ЭМ управляющие клапаны вряд ли виновны. Если хотите проверить конкретный клапан на работоспособность — поменяйте местами клапаны впускного и выпускного валов. Если проблема перейдёт на др. вал — дело в клапане, если останется с тем же валом — нужно готовиться к замене ГБЦ…вероятно существуют варианты по её ремонту, но мне они неизвестны…(((

  • Foxis и
    maxkam


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

Koshale

  • Автор
    • Поделиться

#3

Ремонт делается. Речь идет об уплотнениях вала ближе к шестерням ГРМ? Которые раньше были стальными, а теперь пластик


Изменено 10 февраля 2016 пользователем Сергей мастер Свислочь

Чрезмерное цитирование!!!

Ссылка на сообщение

Foxis

    • Поделиться

#4

Ремонт делается. Речь идет об уплотнениях вала ближе к шестерням ГРМ? Которые раньше были стальными, а теперь пластик

Да, речь о них

Ссылка на сообщение

Koshale

  • Автор
    • Поделиться

#5

Ремонт делается. Речь идет об уплотнениях вала ближе к шестерням ГРМ? Которые раньше были стальными, а теперь пластик

Да, речь о них

Нашел на просторах, что сжирает валы и постели только на впуске. 

Ссылка на сообщение

Foxis

    • Поделиться

#6

Ремонт делается. Речь идет об уплотнениях вала ближе к шестерням ГРМ? Которые раньше были стальными, а теперь пластик

Да, речь о них

Нашел на просторах, что сжирает валы и постели только на впуске. 

Сжирает везде. Дело времени. Впуск понятнее что быстрее. Это еще один просчет инженеров.  Поэтому когда к нам приезжает дорестайлинговый мотор. мы сразу же предлагаем их заменить на полимерные.  

Ссылка на сообщение

gunslinger

    • Поделиться

#7

переставьте клапан на впуск. они одинаковые

Ссылка на сообщение

Koshale

  • Автор
    • Поделиться

#8

Перестановка не помогла. Отправил к ОД обновить ПО, машина уже 7 лет не обновлялась.

Есть вероятность что с новым ПО проблема уйдет(там должны быть новые допуски и значения УОЗ)

Если не уйдет, будет мерить растяжение цепи, проверять работу муфты опережения зажигания, проверять постели и уплотнения распредвала


Изменено 12 февраля 2016 пользователем Koshale

Ссылка на сообщение

pavett

    • Поделиться

#9

Я своего тоже отправил. Всё один к одному. И тоже с началом холодов.

«Беззатратно» боролся до последнего. Менял местами эм клапана и снимал ему пастели.

По цепи — как в анекдоте — «нутром чую литр, а доказать не могу».

Который раз прицениваюсь к спецухе — но пока нет.

Показал ему ТСВ с РСА, где четко прописан репрог. Сам эбу не осилил.

Отправил к дилеру — а там как всегда.

Развод по полной — замена всего и вся.

Еще походу и не применули какую собаку повесить.

Ибо человек не перезвонил.

Вывод — без спецухи — там делать нечего.

Ссылка на сообщение

Koshale

  • Автор
    • Поделиться

#10

Я своего тоже отправил. Всё один к одному. И тоже с началом холодов.

«Беззатратно» боролся до последнего. Менял местами эм клапана и снимал ему пастели.

По цепи — как в анекдоте — «нутром чую литр, а доказать не могу».

Который раз прицениваюсь к спецухе — но пока нет.

Показал ему ТСВ с РСА, где четко прописан репрог. Сам эбу не осилил.

Отправил к дилеру — а там как всегда.

Развод по полной — замена всего и вся.

Еще походу и не применули какую собаку повесить.

Ибо человек не перезвонил.

Вывод — без спецухи — там делать нечего.

Осциллографа нет, можно было им посмотреть

А так как минимум нужен спец инструмент вместо гидронатяжителя, чтобы проверить растянутость цепи

Ссылка на сообщение

pavett

    • Поделиться

#11

Я своего тоже отправил. Всё один к одному. И тоже с началом холодов.

«Беззатратно» боролся до последнего. Менял местами эм клапана и снимал ему пастели.

По цепи — как в анекдоте — «нутром чую литр, а доказать не могу».

Который раз прицениваюсь к спецухе — но пока нет.

Показал ему ТСВ с РСА, где четко прописан репрог. Сам эбу не осилил.

Отправил к дилеру — а там как всегда.

Развод по полной — замена всего и вся.

Еще походу и не применули какую собаку? повесить.

Ибо человек не перезвонил.

Вывод — без спецухи — там делать нечего.

Осциллографа нет, можно было им посмотреть

А так как минимум нужен спец инструмент вместо гидронатяжителя, чтобы проверить растянутость цепи

Зачем цитировать очевидное?

Что значит » специнструмент вместо гидронатяжителя..»?

Что вы собираетесь увидеть осциллом?

Ссылка на сообщение

Koshale

  • Автор
    • Поделиться

#12

Я своего тоже отправил. Всё один к одному. И тоже с началом холодов.

«Беззатратно» боролся до последнего. Менял местами эм клапана и снимал ему пастели.

По цепи — как в анекдоте — «нутром чую литр, а доказать не могу».

Который раз прицениваюсь к спецухе — но пока нет.

Показал ему ТСВ с РСА, где четко прописан репрог. Сам эбу не осилил.

Отправил к дилеру — а там как всегда.

Развод по полной — замена всего и вся.

Еще походу и не применули какую собаку? повесить.

Ибо человек не перезвонил.

Вывод — без спецухи — там делать нечего.

Осциллографа нет, можно было им посмотреть

А так как минимум нужен спец инструмент вместо гидронатяжителя, чтобы проверить растянутость цепи

Зачем цитировать очевидное?

Что значит » специнструмент вместо гидронатяжителя..»?

Что вы собираетесь увидеть осциллом?

Выставляется коленвал на фиксатор. Рукой вместо гидронатяжителя цепи сворачивается специальный упор(на просторах сети даже чертежи встречал для изготовления ). Замеряется  провис цепи между распредвалами.

Если допуск, то ищем проблему дальше

Если вне допуска-замена

Спецуха стоит в районе 12 тысяч, работа по замене цепи 5-7 тысяч. Если машин мало таких, бессмысленно


Изменено 13 февраля 2016 пользователем Koshale

Ссылка на сообщение

pavett

    • Поделиться

#13

Осциллографа нет, можно было им посмотреть

А так как минимум нужен спец инструмент вместо гидронатяжителя, чтобы проверить растянутость цепи

Зачем цитировать очевидное?

Что значит » специнструмент вместо гидронатяжителя..»?

Что вы собираетесь увидеть осциллом?

Выставляется коленвал на фиксатор. Рукой вместо гидронатяжителя цепи сворачивается специальный упор(на просторах сети даже чертежи встречал для изготовления ). Замеряется  провис цепи между распредвалами.

Если допуск, то ищем проблему дальше

Если вне допуска-замена

Спецуха стоит в районе 12 тысяч, работа по замене цепи 5-7 тысяч. Если машин мало таких, бессмысленно

Прошу прощения за тон.

Не учел в данном случае решающую роль упора вместо натяжителя.

И все же использование осцилла весьма сомнительно.

На форуме постолографа так и не нашли решений.

Хотя если через день ловить по ЕР6 — то выводы конечно сделать можно.

Ссылка на сообщение

pavett

    • Поделиться

#14

12 рублей за чемодан — это много.

И врядли можно за три копейки так увлечь токаря — чтобы он уловил все допуски и градусы)

Я уже начал было с последним  заказывать вот этот http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_10314.html

он еще стоилеще меньше, минус моя скидка.

Но человек не стал ждать неделю(

И работа должна быть не до, а от 7ми

многие вообще в ступоре от литой лобовины и вальветроника)

Ссылка на сообщение

pavett

    • Поделиться

#15

Даже если какие-либо конкретные работы у дилера дешевле.

И чел хочет на этом основании соскочить.

Есть очень простое и эффективное решение.

Вычитаем из работ и считаем отдельно дефектовку.

Именно она будет входить в общую стоимость работ.

И она же будет оплачена отдельно, если клиент решит что даже «на дилере дешевле».

В итоге благоразумие побеждает жадность (или наоборот), уходить и платить фактически полторы две цены,

человек не решается и остаётся в месте где ему нашли проблему и начали ее исправлять.

П.С. ничего непристойного здесь нет.

А технология подмечена и работает например в кузовном цеху —

при осмотре скрытых повреждений — работы по снятию установке оплачиваются лишь

в том случае, если чел уедет «думать».

Ссылка на сообщение

Driver_x

    • Поделиться

#16

Были в практике случаи, когда помогло промывание масляных каналов в голове на соответствующем валу. Там под ЭМ клапаном есть технологическое отверстие заглушенное пробкой под звезду. Естественно сначала меняем местами клапана и проверяем полукольца.

  • Koshale


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Koshale

  • Автор
    • Поделиться

#17

Ошибка P0014, P11a8

Были в практике случаи, когда помогло промывание масляных каналов в голове на соответствующем валу. Там под ЭМ клапаном есть технологическое отверстие заглушенное пробкой под звезду. Естественно сначала меняем местами клапана и проверяем полукольца.

Можно подробнее? Про промывку, под клапаном снизу откручиваем пробку? В каком направлении мыть? Нужна ли мех чистка? 

Попробую, но сильно чистые четки на клапанах, никаких посторонних примесей, масло чистое, под клапанной крышкой отложений нет, кроме желтого лакового налета

Пока машина на обновлении ПО у официалов….Есть вероятность что поможет

Ссылка на сообщение

Driver_x

    • Поделиться

#18

Брали баллон ABRO для карбюратора и мыли во всех направлениях, потом воздухом. Лучше снять клапана и полукольца на валу, короче максимально освободить каналы. Как вариант попробуй.

  • Koshale


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Koshale

  • Автор
    • Поделиться

#19

Брали баллон ABRO для карбюратора и мыли во всех направлениях, потом воздухом. Лучше снять клапана и полукольца на валу, короче максимально освободить каналы. Как вариант попробуй.

Полукольца имеешь ввиду постели распредвала?  Снимали только те под которыми стоит уплотнение? (  ближние к муфте фазовращателя)

Ссылка на сообщение

Driver_x

    • Поделиться

#20

Имел ввиду крышку возле Ваноса, в данном случае выпускной вал. Снять ЭМ клапан, вывернуть пробку,промыть, продуть. Убитых Ваносов ни разу не видел. Был в Сервисбоксе бюллетень по проверке уплотнений и выработки, и далее по замене на пластик, как писали выше, почему-то не смог найти. Может коллеги помогут. И VIN надо бы сразу указывать.

Ссылка на сообщение

Koshale

  • Автор
    • Поделиться

#21

Имел ввиду крышку возле Ваноса, в данном случае выпускной вал. Снять ЭМ клапан, вывернуть пробку,промыть, продуть. Убитых Ваносов ни разу не видел. Был в Сервисбоксе бюллетень по проверке уплотнений и выработки, и далее по замене на пластик, как писали выше, почему-то не смог найти. Может коллеги помогут. И VIN надо бы сразу указывать.

Открыл мотор, посмотрел, промыл все что вы говорите(но в этом небыли смысла, отложений нет, все чистое)

Теперь  отправил на замер вытяжения цепи.

И более того я на 100% уверен что цепь приехала. Это видно по ее состоянию, и по состоянию успокоителей. А также по сканеру, где в меню согласования валов и колена, везде стоит «рассогласовано» и компьютер это четко видит. Странно что вываливает ошибку только по выпуску.

Состояние стальных уплотнений в шейках распредвалов вполне вменяемое. Несмотря на, то что есть следы потертостей от колец, выработки почти нет. Зацепиться микрометром не за что

  • x1307


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Driver_x

    • Поделиться

#22

При наличии осциллографа можно было ещё глянуть метки, есть тестовая осциллограмма. 

  • Koshale


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Koshale

  • Автор
    • Поделиться

#23

При наличии осциллографа можно было ещё глянуть метки, есть тестовая осциллограмма. 

Нет ослика. Официалы проверят цепь, вкрутят штифт специальный, проверят растяжение

Что интересно, что те же официалы упираются рогом и говорят, что появление такой ошибки не свойственно при растяжении цепи.

Будем посмотреть, отпишусь обязательно

Ссылка на сообщение

Koshale

  • Автор
    • Поделиться

#24

Растянута цепь. Натяжитель максимально выдвинут

Впуск стоит по меткам лучше, выпуск ушел примерно град на 10

Вердикт, замена цепи

  • unsed и
    x1307


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

pavett

    • Поделиться

#25

Спасибо за слежение за темой.

У многих — баба с возу…

Напостят — и сдуются)

Значит — заказываем чюмодан)

Ссылка на сообщение

Koshale

  • Автор
    • Поделиться

#26

Спасибо за слежение за темой.

У многих — баба с возу…

Напостят — и сдуются)

Значит — заказываем чюмодан)

Еще может кому понадобится. Согласно тех акции PSA износ под кольцами уплотнений на валах не более 0,5 мм. Если больше, головка под замену

По их данным, если выработка более 0,5 в постели, то гарантированное регулирование фаз уже не возможно в связи с утечками масла и падением давления в фазовращателях

и точных данных по диагнозе по которым можно определить растяжение нет…Только механика-проверка путем установки фиксаторов.

Допуски на турбованном меньше, на атмосфернике больше(их можно легко найти яндексом)

В общем ошибок может быть масса разных, но все по ГРМ. Юзверь видит только Depollution Faulty на экране и падение мощности

Чаще начинает ругаться на впуск, но бывает и как с этой машиной-на выпуск.

Процедура проверки состояния цепи при наличии инструмента занимает пару часов неспешной работы


Изменено 18 февраля 2016 пользователем Koshale

Ссылка на сообщение

Koshale

  • Автор
    • Поделиться

#27

Машина готова.

Не смотря на ошибку по клапану на выпуске, проблема была в цепи

Замена цепи, сброс адаптаций и все отлично

Ссылка на сообщение

pavett

    • Поделиться

#28

post-28504-0-03716800-1456554116_thumb.jpg

вот было недавно

двиг не ер6 но принцип тот же

фазы выставлены

слева выпуск

походу если бы на ер6 были подобие контролек

то мы бы видели похожее

и все-таки одного чемодана для полноценной работы с ер6 будет недостаточно

у одного «бмвиста» видел еще спецуху для «заправки причиндалов» впускного распредвала

скажу- та еще «прищепка»

Ссылка на сообщение

Koshale

  • Автор
    • Поделиться

#29

attachicon.gifp0017.jpg

вот было недавно

двиг не ер6 но принцип тот же

фазы выставлены

слева выпуск

походу если бы на ер6 были подобие контролек

то мы бы видели похожее

и все-таки одного чемодана для полноценной работы с ер6 будет недостаточно

у одного «бмвиста» видел еще спецуху для «заправки причиндалов» впускного распредвала

скажу- та еще «прищепка»

Я посмотрел фотографии расположения валов после установки коленвала в нужное положение. С углом отклонения было все хуже, чем на вашем фото.  Плюс свечи все черные, ЭБУ уже не мог справляться с таким расхождением…..

Ссылка на сообщение

  • 1 месяц спустя…

Дмитрий 42

    • Поделиться

#30

Ребят, привет.

207 с ЕР6  похоже предстоит ремонт. Постоянно висит ошибка Р11а8 (по выхлопу), клапан менял — не спасло. Не совсем понял насчет постелей распредвалов, есть какое-то решение с износом их или нет ? Что за полимерные вставки обсуждаются выше ? 

Я правильно понимаю, что на стадии проверки провисания с износом постелей непонятно будет ничего, только сняв цепь и распредвал при замене цепи все это откроется взору ? Или можно как-то еще косвенно оценить этот износ ?


Изменено 30 марта 2016 пользователем Дмитрий 42

Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0014 бмв е46
  • Ошибка p0014 volvo s80
  • Ошибка p0016 prius 20
  • Ошибка p0014 trailblazer
  • Ошибка p0016 peugeot 308