Автор | Сообщение |
---|---|
Зарегистрирован: 29 окт 2014 08:44 |
Здравствуйте, ребят! Хаммер 3 американец 3,5. стал выдавать чек периодически. Специалисты, которые есть смогли только код ошибки считать Р0014, говорят может быть связана с углом опережения зажигания из-за растянутой цепи ГРМ. нигде в источниках ошибки с таким кодом не нашел. Как понял, цепь поменять — пол-движка разобрать надо, хотелось бы в поиске причины с чего нибудь попроще начать, скажем, с датчиков там каких нибудь?. Может кто сталкивался? Ошибка за год эксплуатации в последнее время стала чаще выскакивать, иногда сама уходит. На работу двигателя никак не влияет(пока?). мультитроникс просто называет «код ошибки 14», сбрасывает, через некоторое время снова появляется. Подскажите, есть повод паниковать, или может это вообще другое чего? |
17 авг 2015 12:54 |
|
nelidov Зарегистрирован: 06 май 2015 14:11 |
Такой ошибки в природе не существует. |
17 авг 2015 13:36 |
|
зам Зарегистрирован: 29 окт 2014 08:44 |
Так и я о том же, однако чек горит, мультик ее называет 14. |
17 авг 2015 13:41 |
|
AEL Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24 |
зам писал(а): Так и я о том же, однако чек горит, мультик ее называет 14. Возьмите нормальный прибор,пока мозги не глюканули)) |
17 авг 2015 13:53 |
|
зам Зарегистрирован: 29 окт 2014 08:44 |
«P0014 Hummer — распределительного вала выпускных клапанов Производительность установки системы PDF Доля код P0014 Hummer |
17 авг 2015 14:22 |
|
AEL Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24 |
зам писал(а): «P0014 Hummer — распределительного вала выпускных клапанов Производительность установки системы PDF Доля код P0014 Hummer Год выпуска какой? |
17 авг 2015 14:37 |
|
зам Зарегистрирован: 29 окт 2014 08:44 |
2005 |
17 авг 2015 14:42 |
|
AEL Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24 |
Да,такая ошибка есть,и она достаточно сложная. Этот код заносится в память при отклонении р/в более чем на 3.75 градусов. Причины: Давление масла,соленоид ваноса,сам ванос,цепь. |
17 авг 2015 14:50 |
|
зам Зарегистрирован: 29 окт 2014 08:44 |
Пугает то, что ошибка сложная, однако на работе двигателя это никак не ощущается в течение продолжительного времени, отсюда и вопрос, насколько это критично, а то может и ездить нельзя? |
17 авг 2015 17:03 |
|
Garik Владелец Клубной Карты Зарегистрирован: 24 ноя 2011 18:51 |
Проверьте соленоид сдвига фазы газораспределения! Так же рядом датчик! |
17 авг 2015 19:34 |
|
Дима15675 Зарегистрирован: 30 май 2013 08:23 |
А где он на 3,7. Тоже вылезла |
22 мар 2018 16:09 |
|
mihas Владелец Клубной Карты Зарегистрирован: 14 авг 2013 00:03 |
Если вылезла и не пропадает — это плохо. Ездить не стоит. |
22 мар 2018 16:19 |
|
Дима15675 Зарегистрирован: 30 май 2013 08:23 |
Ща разобрал — был слегка подзагажен, шток двигается. Поставил обратно. Посмотрим |
22 мар 2018 18:08 |
|
mihas Владелец Клубной Карты Зарегистрирован: 14 авг 2013 00:03 |
Дим, привет! |
02 апр 2018 13:04 |
|
Дима15675 Зарегистрирован: 30 май 2013 08:23 |
Приветствую. Нет все Ок . В течении мин 5 промывал из баллончика и подавал напряжение что бы клапан открывался и закрывался. Он открывается на 2-3 мм, если не реагирует то однозначно под замену. Конечно грязный был |
02 апр 2018 13:56 |
|
Показать сообщения за: Поле сортировки |
-
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
-
#1
Всем добрый день!
Ехал на работу, загорелся чек.
Диагностика показала вот ошибку P0014.
Что это означает?
Как спасать?
-
#2
Вот что это.
-
WP_000341.jpg
830,1 KB · Просмотры: 625
-
#3
я только так помогу
You must be registered for see links
-
#4
Такая же фигня. А этот угол фаз газораспределения меняется как-то, или это заводская установка?
зззззззззззззззззззззззззззззззз…..
Пока скинул клемму
Последнее редактирование: 27 Фев 2014
-
#5
Смотри датчик распреда. Если не он, лезь в звезды, натяжитель смотри. Растянуть такую цепь сложно, а вот натяжитель сломать, было дело. Какой пробег?
-
#6
95т.км рановато вродь
Загорелся на 140км/ч
недельку просится на замену масла
Ченч оил пишет
Последнее редактирование: 27 Фев 2014
-
#7
Механизм ГРМ, куда входят звёзды, цепь и прочие датчики, выставляется по давлению масла.
Если газовать 140 на хреновом масле — фазирование не выставляется, появляется ошибка.
Если с заменой масла ошибка не уходит — можно попробовать промыть боковой клапан распредления фаз зажигания, стоит на пассажирской стороне двига сбоку вверху.
Если после его промывки ошибка не ушла — менять как минимум звезду на выпускном распредвале, тот который с пассажирской стороны. Датчики, смотрящие на звёзды, не умирали ни разу пока.
Последнее редактирование: 27 Фев 2014
-
#8
Спасибо за развернутый ответ. Ошибка ушла после получасового обесточивания, масло поменяю в течение месяца. Кстати после замены масла вбил в борткомп, чтобы напомнил мне через 10т.км, а встроенная система начала раньше(примерно через 7т.км) ругаться. Вот и думаю:в сервисе при замене не обнулили, или производитель страхуется, рекомендуя почаще менять?
Похоже 140 км/ч тоже не рекомендуются производителем?
-
#9
Побеждена ошибка P0014. Замена клапана муфты распредвала vvt-i, установлен аналог CGA, артикул 11SU001RA. Одновременно пропала ошибка P1133, связанная с первой лямбдой.
-
#10
Не нашёл тему,спрошу здесь.утром сегодня выежаю,смотрю на приборку,а там горит значок машинка с замком,остановился подключил сразу сканер,там ничего сушественного не написали,ошибки:1 индикатор выкл,76 км 0,и всё.сканером не стал стирать,заглушил мотор,снова завёл и всё пропало,пока ехал до работы 30 км,больше не загоралось.не понятно что к чему это было?
-
#11
Не нашёл тему,спрошу здесь.утром сегодня выежаю,смотрю на приборку,а там горит значок машинка с замком,остановился подключил сразу сканер,там ничего сушественного не написали,ошибки:1 индикатор выкл,76 км 0,и всё.сканером не стал стирать,заглушил мотор,снова завёл и всё пропало,пока ехал до работы 30 км,больше не загоралось.не понятно что к чему это было?
Это из-за сигналки, Евгений, у меня такая же ботва периодически случается.
После замены свечей и обнаружения там проблемы
www.drive2.ru/l/610942262657956472/
были закуплены прокладки
Приехала утром, машину оставила, возились долго! Оказалось, что там уже лазили очередные рукожопы в Иркутске и посадили это все дело на герметик!🤷🤯.
Вот пришлось чистить.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Как видно на фото масло не сильно прилично выглядит ( мягко говоря)
поэтому принято решение сменить масло на другое. В среду поеду менять.
Пока делали машину, договорилась в другой фирме, что приеду и мне обошьют мои коврики, что я делала сама
www.drive2.ru/l/573099271453154400/
И поставили ещё подпятник! Выглядит все классно- здорово❤️
Полный размер
В общем еду я домой, опять через «чертов перекресток» (на котором машина заглохла зимой) и вылетает опять чек и ошибка на мультике 0014. (Она, кстати выскакивала в феврале, в куче других ошибок)
Разворачиваюсь и паять еду в Йоку.
Забирают машину, паралельно ищу на форумах, что это за хрень такая.
И что с этим делать.
Достали — почистили, поискала новую. Офигела от цены по новому курсу $€🤯🤯🤯
Оригинал 9800 рубликов.
Почистили эту. Понятно что надо менять, но я пока морально готовлюсь
Полный размер
P0014 is a relatively common trouble code for vehicles that have Variable Valve Timing (VVT). This includes the Hummer H3.
VVT adjusts the position of the camshaft(s) to maximize the combustion efficiency of the motor. P0014 means that the camshaft position is too far advanced from where it should be in relation to normal operating specs.
Before doing anything, check your H3’s oil level. Low oil is the number one cause of P0014.
P0014 Quick Reference Table
P0014 Definition | “B” Camshaft Position Timing Over Advanced or System Performance (Bank 1) |
Symptoms | Stalling, decreased MPG, rattling, engine running rough, check engine light |
Common Causes | Low oil, wrong oil viscosity, faulty camshaft actuator, timing chain/belt jumped |
Breakdown Risk | Not usually, but in rare cases, the underlying causes can damage the engine. Don’t drive with P0014. |
Repair Cost (Parts Only) | Usually well under $200 |
Hummer H3: P0014 Definition
The technical definition of P0014 for the H3 is “B” Camshaft Position Timing Over Advanced or System Performance (Bank 1). Here it is separated into its three main pieces, with a quick explanation of each.
“B” Camshaft Position
Engines equipped with VVT use camshaft actuators (they’re often called phasers) to adjust the position of the cam. Adjusting the camshaft timing allows an engine to have a better power curve and better fuel economy (the automotive equivalent of having your cake and eating it too).
Depending on the vehicle, the “B” camshaft is the exhaust, right or rear camshaft.
Over Advanced or System Performance
VVT allows an engine to act as though it has different camshaft profiles at different RPMs; this is great for both power and fuel economy. It can advance or retard the timing at will. Sometimes, the system will get stuck in an over-advanced position.
When this happens, your Hummer H3 will store trouble code P0014.
Valve timing control methods can be quite different for every engine, even from the same manufacturer, but the basics are the same.
Camshaft actuators or phasers change how long the intake and exhaust valves stay open. They are hydraulic, which means that they use the vehicle’s engine oil to change the intake valve timing.
Some simpler systems change the cam timing, while others change cam profiles entirely. Here’s a detailed write-up on exactly how VVT works if you’re interested in learning more.
Bank 1
Bank one is the side of the engine with the first cylinder. If your H3 has an inline engine, you don’t need to concern yourself with this.
But, if your H3 has a “V” engine, it’ll have two cylinder heads. You’ll need to look up which side is bank 1. It’s usually the cylinder head closer to the front of the engine.
Symptoms of P0014
When the cam timing is off, it can cause some issues with the motor. Here are some of the typical symptoms of P0014 in the Hummer H3:
- Poor Idle Quality– If the “B” camshaft actuator fails while it is too far advanced, it’ll idle roughly.
- Rattling Sound– You may hear the camshaft actuator rattling at idle speed since it’s not where it’s supposed to be. A rattling sound can also indicate the timing chain jumped a tooth.
- Decreased Gas Mileage– Now that your H3’s engine can no longer adjust its cam timing on the fly, it will no longer be able to produce optimum combustion, which causes poor economy.
- Lost Power– Your truck’s engine will not be able to produce as much power; this is because the cam profile will not allow it to run a performance power curve when you need more power.
- Service Engine Soon Light– Most of the time, you’ll be able to feel or see one of the above symptoms, but if you can’t, the check engine light will come on and let you know something is wrong.
- Hard to Start– With the timing too far advanced, it won’t be easy to start the motor, especially when it is warm.
Here are the most common causes of the P0014 code in your Hummer H3. Start by checking your vehicle’s oil level.
Here are the most common causes, presented in order from the easiest thing to check to the most difficult:
Engine Oil
The first thing you should do is check your H3’s oil. There are three ways that it can cause P0014:
- Low Oil: The most common cause of P0014 is low oil. The oil level needs to be low enough to lower the engine’s oil pressure (dangerously low). If oil flow slows down enough to throw the p0014 code, It’s likely low enough to lock up the engine.
- Dirty Oil: If the oil and/or oil filter haven’t been changed in a long time, sometimes it can cause the camshaft actuator to clog up with sludge.
- Wrong Viscocity (Too Thick or Too Thin): If you recently had an oil change and your H3 now has this code, change the oil again, and verify that the shop used the right oil.
Bad Exhaust Camshaft Position Actuator or Actuator Solenoid
The actuator solenoid can go bad over time. You certainly don’t want to start here since, a lot of the time, it’ll be something else that causes the P0014 to appear. Here’s a good video that explains how to test the camshaft actuator using a scan tool:
Engine Timing
If your H3’s camshaft(s) are no longer synced to the crankshaft properly (such as if the timing chain jumped a tooth), it can cause the engine timing to be off enough to throw the P0014 (probably P0011, too), even though it’s not the actuator’s fault.
Wiring Issues
The wiring from the solenoid to the ECM can become damaged or broken, this will throw the P0014 OBDII code. The wiring harness to the intake camshaft position sensor may also develop a poor connection—YouTube: How to Find an Open or Short the Fast Easy Way.
Bad ECM (highly unlikely)
If your H3’s engine controller goes bad, it may throw this code along with other issues. Here’s how to tell if you have a bad ECM Autoblog: Symptoms of a Bad ECM.
Автор:
Laura McKinney
Дата создания:
2 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P0014 Hummer Описание
Возможные причины
Технические заметки
Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Hummer:2004-2009 Hummer H32004-2009 Бюллетень сервисного обслуживания Hummer H3 OBDII код P0014 Что это значит?
Возможные симптомы