Ошибка p0014 инфинити g35

В предыдущем посте в комментариях меня отругали за то, что я назвал статью «типовые неисправности» Infiniti аргументируя тем, что такая неисправность может случится на любом другом автомобиле) Я с этим согласен, потому назову теперь пост «наиболее частые» неисправности) Хотя это семантика, то как мы называем вещи и то как мы понимаем одни и те же вещи — у всех это происходит по-разному)
Частые неисправности автомобилей Infiniti с моторами VQ35HR к ним относятся автомобили FX35 EX35 G35 M35(намного реже, почему не знаю) причем на разных машинах с одинаковыми моторами симптомы одной и той же неисправности разные, потому как прошивки блоков управления отличаются, несмотря что моторы по железу одинаковы.
Например на FX35 и G35 будет следующий симптом: при перегазовке обороты двигателя падают до 450-500 а потом возвращаются на 650 — то есть происходит некая раскачка оборотов. Когда обороты падают до 450-500 ощущается вибрация от мотора, мотор как бы старается заглохуть но стабилизируется. Многие водители идентифицируют этот симптом как «троит» на самом дели процессы несколько иные.
На EX35 происходит самопроизвольная остановка мотора — мотор глохнет при переходе в холостой ход) Этот симптом ни с чем не перепутать.
В обоих случаях сигнализатор неисправности ДВС обычно включен, но бывает редко, что не успел включиться а симптомы уже появились.
При проведении диагностики первым делом обращаем внимание на коды ошибок — P0014 P0024

2c9b5bas-960.jpg

Если ошибок нет то обязательно контролируем параметры EXH/V TIM B1 B2 Эти параметры отображают положение выпускных валов.

da6b5bas-960.jpg

6a6b5bas-960.jpg

8a6b5bas-960.jpg

Для понимания процесса немного теории моторы VQ35HR оснащены системой изменения фаз ГРМ как впускных так и выпускных валов, только система изменения фаз выпускных валов выполнена не с применением гидравлического шкива а с применением системы электромагнитного фрикционного тормоза. Именно эта система дает сбой, вызывая вышеописанные неисправности. Чаще всего происходит заедание подвижных частей механизма из-за образования лаковых масляных отложений между направляющим штифтом 1 и корпусом фрикционного тормоза 2.

426b5bas-960.jpg

Существует 2 варианта устранения данной неисправности:
1 вариант замена деталей на новые — тут все ясно — покупаем новые детали меняем и радуемся, кстати новые детали модернизированные с увеличенным зазором, на них не происходит подобного дефекта, поэтому и номера деталей будет другие)

d26b5bas-960.jpg

f26b5bas-960.jpg

2 вариант очистка и адаптация — тут остановимся и подробнее разберем процесс
Очистить нужно поверхности соприкасающихся частей 1 и 2 как на фото до тех пор, пока деталь 2 не будет свободно перемещаться по детали 1 — удобно для проверки подвижности после очистки перевернуть всю крышку и проконтролировать перемещение детали 2 вверх-вниз.

Жидкость для очистки рекомендую использовать Winns для очистки топливных форсунок — отлично справляется. Движение детали 2 должно происходить без заедания. Заедание и есть основной дефект!

dc6b5bas-960.jpg

После очистки необходимо провести процедуру адаптации механизма изменения фаз выпускных валов. (EXH V/T CONTROL LEARN) Это является обязательно иначе чистка не имеет смысла!

96b5bas-960.jpg

296b5bas-960.jpg

Автор: che163, оригинал статьи — https://www.drive2.ru/b/2670683/

Привет, читатель!
Те, кто знаком с моей предыдущей записью, вероятно, ждали этого поста!
Итак, не буду разглагольствовать много, хотя атмосфера, настроение и бокал красного итальянского вина рядом с ноутом располагают к обратному…
Как я уже писал, перерыл весь рунет, но ничего более толкового и действенного, кроме замены крышек в сборе, не нашёл. С английским у меня неплохо, поэтому решил искать инфу на просторах «англонета». Там то же самое: меняй в сборе… Дилер советуют… и т.д. Но, О, ЭВРИКА! Нашёл! Гуглим следующее: «p0014 autocode nissan». Открываем ссылку на сайт «autocode». Читаем, находим ссылку на официальную ниссановскую сервисную бюллетень EC12-026 / NTB12-116, это pdf файл. Читаем описание. Понимаем что всё один в один. Читаем решение проблемы. Единственное, что эта бюллетень для максимы в кузове А35. Там, казалось бы, стоит VQ35DE. Но, если пошарить по электронным каталогам и сравнить парт номер для крышки Банка2, то выясняется что он один в один с парт номером крышки для VQ35HR. Крышка Банка 1 немного другая по форме, поэтому номера разные. Но принцип в них один: присутсвует электромагнит.
Я не нашёл никакой инфы по парт номеру этого магнита, только название в сети. Даже фоток не было. Теперь будут! Итак, погнали:
Заказал эту деталь. Ждал 2 недели. Пришла:

Фото в бортжурнале Infiniti G35 (V36)

Полный размер

23795-JK21A magnet retarder

Вот что внутри:

Фото в бортжурнале Infiniti G35 (V36)

Полный размер

23795-JK21A magnet retarder
Фото в бортжурнале Infiniti G35 (V36)

Полный размер

23795-JK21A magnet retarder
Фото в бортжурнале Infiniti G35 (V36)

Полный размер

23795-JK21A magnet retarder

Далее приступаем к процедуре

Фото в бортжурнале Infiniti G35 (V36)

Полный размер

Погнали! Понадобятся ножницы, распечатанная бюллетень, очиститель.

Изъятие этого электромагнита из крышки, согласно официальной ниссановской сервисной бюллетени:

Фото в бортжурнале Infiniti G35 (V36)

Полный размер

Эти бумажки шли в комплекте
Фото в бортжурнале Infiniti G35 (V36)

Полный размер

Фото в бортжурнале Infiniti G35 (V36)

Полный размер

Электромагнит снят:

Фото в бортжурнале Infiniti G35 (V36)

Полный размер

Старый электромагнит
Фото в бортжурнале Infiniti G35 (V36)

Полный размер

Вот что под ним. Хорошенько всё промываем.
Фото в бортжурнале Infiniti G35 (V36)

Полный размер

Ставим новый, опять-таки руководствуясь инструкцией. Ничего сложного. Применять силу не обязательно, аккуратно по кругу, потихоньку усаживаем электромагнит на место. Как только желобок магнита уселся на своё место на кольцевой пружине на крышке, совмещаем шпильки на задней стороне самого магнита с отверстиями под них на крышке, аккуратно вращая магнит вокруг своей оси. Готово!

Фото в бортжурнале Infiniti G35 (V36)

Полный размер

Магнит на месте
Фото в бортжурнале Infiniti G35 (V36)

Полный размер

Заодно извлёк и почистил сеточку масляного канала фазорегулятора впускного вала:

Фото в бортжурнале Infiniti G35 (V36)

Полный размер

Ставим новую ранее заказанную прокладку для крышки, собираем. Скидываем клеммы на минут 10. Потом заводим. Адаптацию делаем либо педалями, либо на сканере. Особой разницы в способах адаптации не заметил: если менять сразу оба электромагнита с двух сторон, то всё будет идеально. Я же в свою очередь, не имея никакой информации, заказал только один и поменял его. Могу сказать, что ошибки за неделю по Банку 2 не появлялось больше, только по Банку 1, крышку которого я лишь почистил. Расход упал немного, тяга увеличилась. Заказал второй магнит, жду!

Всем успехов, ровных дорог и надёжных машин!

Ошибка P0014 P0024 INFINITI  Неисправность муфты выпускного распредвала 1го или 2го ряда цилиндров. 

При диагностике infiniti g35 обнаружен код неисправности P0014 или P0024 (Муфта выпускного распредвала 1го или 2го ряда цилиндров соответственно) Особенность данной системы газораспределения в том что муфта выпускного распредвала приводиться в действия фрикционом управляемым электромагнитом, данный механизм со временем перестает правильно функционировать и вместо того чтобы помогать двигателю хоть и немного, но увеличивать мощность и снижать расход топлива, наоборот мешает двигателю нормально работать. Проявляется эта неисправность несколькими характерными симптомами: провал при трогании с места и на ходу, дергание, рывки, раннее переключение АКПП на пониженную передачу, в запущенных  случаях загорается индикатор неисправности ДВС (ЧЕК) на щитке приборов.

До недавнего времени было два варианта решения проблемы:

1. замена исполнительного механизма (крышка распредвалов), плюс данного ремонта механизм работает как положено еще 100-150 тыс.км. минус- стоимость ремонта 2крышки +замена около 100 тыс. рублей.

2. снятие крышек и чистка муфт. Плюсы такого ремонты только цена (2000-8000 руб.)  минус- не однозначный результат, на практике чистка крышек либо не помогает совсем, либо помогает не надолго от 1 месяца до 6 месяцев эксплуатации автомобиля, в итоге проблема рано или поздно возвращается.

Рады сообщить что мы с нашими партнерами разработали еще один способ решения данной проблемы. плюсы ремонта- стоимость (не более 12000руб), данная проблема решается раз и навсегда! 

так же эта «болезнь» относится к моделям

infiniti EX25

infiniti EX35

infiniti G25

infiniti FX35_s51

Уже более 50-ти клиентов обратившиеся к нам с выше указанной проблемой  забыли про проблемы связанные с работой муфт газораспределения infiniti.

Запись на ремонт +79097423074 Тюмень

Появилась новая неисправность двигателя.

Двигатели Infiniti серии VQ оснащены механизмом регулировки фаз открытия выпускных клапанов. На пробеге свыше 50000 км этот механизм нередко начинает давать сбои в работе.


Двигатели Infiniti серии VQ оснащены механизмом регулировки фаз открытия выпускных клапанов.

На пробеге свыше 50000 км этот механизм нередко начинает давать сбои в работе.
Проявляется неисправность в неустойчивых холостых оборотах двигателя сразу после сброса нагрузки, вплоть до остановки двигателя.
Диагностика выявляет ошибки P0014 или P0024.

Уточните информацию об услугах и ценах в нашем техцентре по ссылке или по телефону +7 (495) 662-47-47. Наши мастера помогут отремонтировать машину и сэкономить деньги.

Официальный Инфинити рекомендует начинать ремонт с проверки уровня масла в двигателе или его замены. Если процедура не помогает — потребуется, вероятнее всего, замена крышек выпускных распредвалов. Внутри крышек расположены электромагниты, управляющие смещением фаз.

Ремонт и диагностика системы требует наличия сканера Consult для полноценной диагностики неисправности и последующей адаптации системы.

Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

  • #9

Ошибка 0014 0024 — умерли крышки со всем содержимым. Пробовал промывать, хватило на 1 тыс. км. По данной теме много информации в интернете. Запчасть дорогая и могут возникнуть сложности при подборе, т.к. были выпущены несколько модификаций. (был рестайл с увеличением каких то зазоров). Мне эту хрень отключили программно. Получилось дешево и сердито. Разницы в динамике и расходе топлива не почувствовал.

  • #11

При подборе проблем вообще нет и как интересно тебе отключили VVEL даже программно если на QX25 её вообще нет)

Мне на QX 50 отключили.

dimmon


  • #12

На 2.5 литровом двигателе нет данной системы в принципе, она стоит только на 3.7, тебя развели
Да и если отключить VVEL то в динамике должно отличаться так как шаг подъёма клапанов становится статичным (стандартным) и больше не изменяется этой системой, только вот интеречно как они датчики заглушили чтоб они не передавали непривильные показания на ECU и вылетала ошибка

Последнее редактирование: 22 Июл 2019

  • #13

Не знаю. Как то отключили. Ошибка 0014 и 0024 пока не вылезает (проехал 4500 км). По динамике, видимо компенсировалось новой прошивкой и удалением керамических катализаторов. («керамику» рекомендуют удалять сами официалы, что бы керамическая пыль не попадала в двигатель и не приводила к преждевременному износу). Как в сервисе этого добились и «развод» это или нет можете считать кому как угодно. Субъективно, исчез затуп на низах, упал расход с 13.6 до 10.3. Понятно, что ураганной динамики от 2.5 ждать не стоит, но поехала ощутимо бодрее. Никого ни к чему не призываю и не рекламирую. Это мой опыт.
Силовой агрегат 2,5 литра является младшим в семействе High Response, куда входят еще моторы объемом 3,5 и 3,7 литра. Это V-образные 6-цилиндровые алюминиевые двс с углом развала в 60°, оснащенные коваными шатунами и коленвалом, а также цепным приводом ГРМ. А вот гидрокомпенсаторов тут нет.

ДВС VQ25HR схема.

Как и собратьям по семейству, ему достались все нововведения серии HR:

  • симметричный впуск с двумя дросселями и равнодлинный выпуск;
  • поршни с молибденовым покрытием и асимметричными юбками;
  • система изменения фаз газораспредения eVTC на обоих валах;
  • намного более производительный и надежный масляный насос;
  • обработанные по безводородной технологии кулачки и толкатели;
  • удлиненные на 7.6 мм шатуны и более высокий блок цилиндров.

Я имел в виду систему изменения фаз газораспредения eVTC.

Последнее редактирование: 24 Июл 2019

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0014 ер6
  • Ошибка p0014 бмв е46
  • Ошибка p0014 volvo s80
  • Ошибка p0016 prius 20
  • Ошибка p0014 trailblazer