Ошибка p0014 киа соренто

Ошибка P0014

Re: Ошибка P0014

Этот пункт проверки назначен на эти выходные )), ибо до датчика давления масла на нашем чудном двигателе просто так не добраться, я пытался залезть снизу и открутить кронштейн впускного коллектора, но все это ерунда,
придется снимать впускной коллектор чтобы нормально подключиться.

Chelos

 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 19:40
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Ошибка P0014

Сообщение

Vikhr’

» 08 сен 2017, 12:14

Chelos писал(а):дело в самих муфтах

Про какие муфты идёт речь ?
Там есть два электромагнитных клапана ( впуск и выпуск ) Ты про них ?

Аватара пользователя

Vikhr’

 

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 17:03
Откуда: Химки
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Ошибка P0014

Сообщение

Chelos

» 08 сен 2017, 12:21

Нет, я имею ввиду сами фазорегуляторы CVVT
это такие звездочки которые на распредвалах стоят.
Клапана я вытаскивал, проверял, работают, чистые.

Chelos

 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 19:40
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Ошибка P0014

Сообщение

Vikhr’

» 12 сен 2017, 20:57

Вместе с цепью менял и фазики , но ошибка опять выскочила ((

Tapatalk

Аватара пользователя

Vikhr’

 

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 17:03
Откуда: Химки
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Ошибка P0014

Сообщение

StarKorsar

» 11 ноя 2017, 22:56

Всех приветствую! Автор, избавились от ошибки? У меня тоже выскакивала эта ошибка, проблема решилась заменой клапана на выпуске. Сразу после покупки машины (брал 2010 года, на пробеге 80 к) после поездки 160 км по трассе загорелся чек, ошибка р0014. Я продавцу писать — прошло 2 дня после покупки. Он говорит, предупреждал, что клапан чистили. Начинаю вспоминать- действительно что-то говорил. Ошибку сбросил. На следующий день опять чек, уже р0014 и р0017. Поменяли клапан, пока проехал тысячу км — тьфу тьфу тьфу — нет чека. Понятно, что Вам, автор, я ничем не помог, но может информация пригодится кому-то, так как сам шерстил форумы и натыкался на эту ветку.

Аватара пользователя

StarKorsar

 

 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 22:44
Откуда: Одинцово, Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: варЁнец))

Re: Ошибка P0014

Сообщение

Vikhr’

» 27 ноя 2017, 16:10

StarKorsar писал(а):ничем не помог, но может информация пригодится кому-то,

Пока не убрал …
вот тоже думаю менять клапан выпуска .

Аватара пользователя

Vikhr’

 

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 17:03
Откуда: Химки
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Ошибка P0014

Сообщение

kulachok5

» 11 дек 2017, 06:23

Присоединяюсь к вопросу!

Удалось ли вылечить данную проблему?

У меня так же выскакивает p0014 и(или) p0011

В моем случае я единственный владелец авто с самого начала, так что точно знаю что ничего не вскрывалось и не менялось в принципе.
Самое интересное, что авто ведет себя архи нормально.
Пробег 130 000

kulachok5

 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 14:27
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Ошибка P0014

Сообщение

Chelos

» 11 дек 2017, 10:22

Общался с сервисменами на днях, проскочила мысль ( точнее был прецедент) когда виной всему был датчик положения коленвала.
Где ДПКВ, и где распредвалы )) как все это завязано, в корне не понятно.

Chelos

 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 19:40
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Ошибка P0014

Сообщение

kulachok5

» 12 дек 2017, 05:13

Chelos писал(а):Общался с сервисменами на днях, проскочила мысль ( точнее был прецедент) когда виной всему был датчик положения коленвала.
Где ДПКВ, и где распредвалы )) как все это завязано, в корне не понятно.

Там еще и давление масла завязано.

kulachok5

 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 14:27
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Ошибка P0014

Сообщение

Foreman

» 13 авг 2018, 12:17

Ошибка P0014 вылечилась только заменой фазорегулятора выпускного 243702G00.
Симптомы: на горячую при разгоне двигатель иногда глох ( особенно после короткой стоянки с выкл.движком), загорелся check engine.
Обидно, что все это произошло на 6 году жизни авто, т.е. за пределами гарантии. Да и пробег маленький — 60 т.км.

Foreman

 

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 21:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Ошибка P0014

Сообщение

Александр23

» 20 дек 2019, 23:34

Всем добрый вечер!!! Купил соренто ХМ 12 года вроде все хорошо, выскочила ошибка 0011 и 0014 в сервисе приговорили сами МУФТЫ и заодно цепи т.к уже уставшие, заказались запчасти, приехал в сервис оставил машину, звонит мастер говорит выпускная муфта не подходит,я туда, начали смотреть номер старой муфты оказалось номер муфты 05047 022AA КРАЙСЛЕР РЕБЯТА !!!!!!!!! у меня волосы на всех местах дыбом короче не понятно как она там оказалась… пришлось заказать за 16 к эту муфту… Итог 0011 пропала 0014 постоянно вылетает уже и еще раз смотрели метки и клапан поменяли и давление замерили, что делать я не знаю ХОТЬ с бубном танцуй !!! Есть знатоки откуда там запчасть от крайслера???? В сетях нет не одной записи об этом. Мастер уже руками разводит…

Александр23

 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 23:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012


Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы 

Определение кода ошибки P0014

Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0014

Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0014

  • Распределительный вал выпускных клапанов начал работать с чрезмерным опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
  • Регулятор фаз заклинило в раннем положении
  • Электромагнитный клапан управления маслом заклинило в открытом положении.

Каковы симптомы ошибки P0014?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0014?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения. Если фазы меняются, проблема, скорее всего, заключается в повреждении электрических проводов или ECM автомобиля
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0014

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки.

Насколько серьезной является ошибка P0014?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0014?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Ремонт или замена цепи ГРМ и регулятора фаз в соответствии рекомендациями производителя автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0014

Во избежание серьезного повреждения двигателя, а также поспешной замены исправных компонентов при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Перед заменой клапанов и датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и цепь ГРМ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0014?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

В ремонте KIA Sorento, дата производства март 2011 года.
Автомобиль приобретен на пробеге около 140000 км, на момент обращения пробег 175640 км.
Масло использовалось Shell 5w30, интервал замены 10000 км.
На панели приборов появился «чек», считывание показало ошибку положение распредвала. Расход масла около 1 л на 1000 км и слышна перекладка поршня. В памяти Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы.

Мотор разобран, на всех распредвалах сильные задиры и частичное разрушение, выработка по всем шейкам выше допуска. Шейки ГБЦ при этом без задиров

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Снятая ГБЦ открыла такую картину

Полный размер

Извлекаем коленчатый вал — все шейки потерты, размеры так же выше допуска

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Два цилиндра задраны более других

Полный размер

Полный размер

Шейки шатунов целые, шатунные вкладыши все потерты. Юбки поршней задраны соответственно стенкам цилиндров

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Трущиеся части уже испытывали дефицит смазки, которая проваливалась в образовавшуюся выработку на распределительных валах, коленвале и вкладышах. В скором времени это привело бы к провороту шатунного вкладыша или/и, что хуже, к облому шатуна и пробитии блока цилиндров.

Все детали отправлены на мойку, блок гильзуем и для ремонта нам понадобится:
комплект прокладок двигателя новый оригинал,
масляный насос 2.0 и комплект установки,
масло моторное, фильтр, антифриз и герметик сборочный,
клапан картерных газов в крышку ГБЦ,
комплект новых оригинальных поршней и колец,
комплект ремонтных вкладышей и полукольца упорные,
новый оригинальный комплект ГРМ,
новые оригинальные распредвалы впуск и выпуск.

В это время мы активно переезжали на новое место, поэтому фото сборки будет не много

Полный размер

Полный размер

По итогу:
на работы ушло 108400,
на запчасти 140670,
ремонт выполнен за 26 дней.

На чтение 5 мин Просмотров 22.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0014
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0014
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0014 звучит как «положение распределительного вала «В» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0014

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0014 – Положение распределительного вала "В" – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

Код P0014 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0014 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «В» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0014 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0014.

Причины возникновения ошибки

Код P0014 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0014 неисправности двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0014

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0014:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика неисправности P0014 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0014 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Орландо, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити ex25, ex35, fx35, g25, g35)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес х164)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Теана)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
  • Porsche
  • Saturn
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v40, v50, xc60, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р0014 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0013, P0017, P0020, P0021, P0022, P0024, P0078, P0365, P0420, P0601, P1345.

Видео

Фото

31.05.2022, 10:15

Обнинск

Здравствуйте, после замены двигателя загорается чек, показывает ошибки Р0011 или Р0014 или две вместе. Что может быть ? Электромагнитные клапана работают.

Фото

31.05.2022, 11:44


Химки

P0011 — Положение распред вала А — повышенное опережение или проблемы с свойством системы (ряд 1)
P0014 -Положение распред вала B — повышенное опережение или проблемы с свойством системы (ряд1)
«Причины общие» включает — синхронизация впуспкного (выпускного) не установлено правильно, опередение распред вала механически заклинено или клапан клапан привода заклинен в разомкнутом положении.
Причины по которым могут висеть
1) Растянута цепь, перескок цепи на два и более зубцов. диагностируется просто ( снять крышку клапанов, выставить ВМТ 1 цилиндра, посмотреть метки)
2)Неисправны клапана OCV фазорегуляторов, что бывает очень и очень редко. или же забиты сетки клапана (если имеются) если нет, то фильтр находится в канале блока и замена его только при снятии ГБЦ. Диагностируется- откручиваем один болт на клапане, снимаем фишку, вынимаем чистим.) если фильтр в блоке, не торопитесь менять, читайте дальше, начинайте с малого.

1


Фото

31.05.2022, 12:21


Липецк

https://www.drive2.ru/l/545161780502988405/

Фото

28.11.2022, 16:47


Обнинск

Спасибо за отклики. Поменял клапана OCV фазорегуляторов на нового образца, всё стало работать без ошибок.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0014 кадиллак
  • Ошибка p0014 инфинити g35
  • Ошибка p0014 инфинити ex25
  • Ошибка p0014 ер6
  • Ошибка p0014 бмв е46