Ошибка p0014 киа соул

На чтение 5 мин Просмотров 22.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0014
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0014
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0014 звучит как «положение распределительного вала «В» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0014

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0014 – Положение распределительного вала "В" – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

Код P0014 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0014 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «В» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0014 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0014.

Причины возникновения ошибки

Код P0014 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0014 неисправности двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0014

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0014:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика неисправности P0014 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0014 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Орландо, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити ex25, ex35, fx35, g25, g35)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес х164)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Теана)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
  • Porsche
  • Saturn
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v40, v50, xc60, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р0014 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0013, P0017, P0020, P0021, P0022, P0024, P0078, P0365, P0420, P0601, P1345.

Видео

После небольших мучений над ошибкой
P0014 — «B» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance Bank 1 (Положение распределительного вала «Bыпуск» — синхронизация чрезмерно высокой или производительность системы, ряд 1)
изночально приобрел и заменил клапан OCV Hyundai / KIA 24375 2E100,

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

клапан OCV

но результатов не дало.
После чего принял решение заменить шестерню распредвала на выпуске, ведь ошибка у меня только по выпуску. приобрел запчасти :
Hyundai / KIA 24420 2E000 — башмак натяжной 1шт
Hyundai / KIA 24430 2E000 — успокоитель цепи 1 шт
Hyundai / KIA 21421 2E300 — сальник коленвала 1 шт
Hyundai / KIA 24410 2E300 — натяжитель цепи (решил взять от оптимы) — 1 шт
Hyundai / KIA 24321 2E010 — цепь ГРМ — 1шт
Hyundai / KIA 24370 2E010 — шестерня распредвала — 1 шт
Hyundai / KIA 22441 2E000 — прокладка клапанной крышки резиновая 1 шт
Hyundai / KIA 21356 2E021 — упорное кольцо передней крышки двигателя — 1шт
Hyundai / KIA 21355 2E021 — упорное кольцо передней крышки двигателя — 1шт
Hyundai / KIA 22443 2E000 — сальник свечного колодца — 4 шт
Hyundai / KIA 22451 2G600 — болт м8 — 15 шт (решил заменить на всякий случай болты клапанной крышки)
Hyundai / KIA 18846 11070 — свечи зажигания

Запчасти на фото: 214212E300, 224432E000, 243702E010, 244102E300, 213562E021, 243212E010, 224412E000, 2113403000. Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

весь комплект

После как забрал заказ поехал в гараж и приступил к работе. Глаза бояться, а руки делают.
Первым делом домкратим и снимаем колесо, после чего снимаем защиту картера металлическую и пластмассовую и под двигатель ставим домкрат т.к. в дальнейшем будим снимать подушку двигателя

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

устанавливаем домкрат
Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

отключаем все разьемы и снимаем шланки
Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

убираем все кишки в сторону
Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

откручиваем клапанную крышку и убираем в сторону

Под клапанной крышкой двигатель довольно чистый и хорошо выглядит

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

откручиваем и убираем в сторону подушку двигателя
Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

снимаем ремень генератора, откручиваем ролик помпы и убираем в сторону ( перед снятием ремня, сорвите болты ролика)
Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

откручиваем шкив коленвала

т.к. у меня КПП автомат, а не механика, открутил я при помощи ремня генеретора который волялся в гараже, но можно использовать и свой если будите его менять

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

Вот так накручиваем и цепляем ремень
Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

после чего откручиваем все болты крышки и снимаем ее аккуратно и не спеша т.к. она на герметике

Поддон я не стал снимать, что бы не сливать масло, да и некчему его снимать, просто накрыл с верху тряпочкой что бы не падал мусор и сразу почистил от герметика крышку и уплотняющую часть двигателя. снимаем натяжитель, направляющие и успокоитель цепи и саму цепь. Скрутил шестерню распредвала и сразу было выявлена причина ошибки

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

как не понятно
Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

старая и новая шестерня
Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

Новый и старый нятяжитель
Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

.

а вот как работал мой старый натяжитель, он очень легко продавливался пальцем

повезло что не произошел перескок цепи
После чего собираем все в обратном порядке только с новыми деталями, не забываем про метки

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

1
Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

2
Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

так я удерживал от проворачивания распредвалов при выставлении меток

после выставления меток выдергиваем чеку из натяжителя, меняем все резиновые колечки и сальники на крышки, мажем герметиком (герметик я использовал виктор рейнз)

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

этот герметик использую не впервые я им очень доволен

устанавливаем аккуратно крышку, все забалчиваем, устанавливаем подушку двигателя, меняем сальники свечных колодцев прокладку клапанной крышки, меняем свечи и т.д. даем герметику высохнуть лучше сутки, заводим и радуемся. проехал уже примерно 2 тыс. ошибка больше не появляется. Так же большое спасибо CHANDRALEX он мне очень помогал советами .
Да и еще я съездил и про шился чип-тюнингом от знаменитого «Паулюса» теперь едит машина просто супер.
все запчасти вышли на 21 тыс руб + прошивка 6 тыс.руб

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы 

Определение кода ошибки P0014

Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0014

Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0014

  • Распределительный вал выпускных клапанов начал работать с чрезмерным опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
  • Регулятор фаз заклинило в раннем положении
  • Электромагнитный клапан управления маслом заклинило в открытом положении.

Каковы симптомы ошибки P0014?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0014?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения. Если фазы меняются, проблема, скорее всего, заключается в повреждении электрических проводов или ECM автомобиля
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0014

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки.

Насколько серьезной является ошибка P0014?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0014?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Ремонт или замена цепи ГРМ и регулятора фаз в соответствии рекомендациями производителя автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0014

Во избежание серьезного повреждения двигателя, а также поспешной замены исправных компонентов при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Перед заменой клапанов и датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и цепь ГРМ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0014?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание ошибки P0014
В отличие от существующих систем с фиксированным фазовым углом распределительного вала система плавнорегулируемого газораспределения позволяет наилучшим образом подстроить этот фазовый угол под условия работы двигателя. Для функционирования этой системы требуется рабочее давление моторного масла. Система CVVT состоит из регулятора масла (OCV) и исполнительного механизма поворота распределительного вала. Регулятор масла (OCV), установленный в головке блока цилиндров, управляет расходом и направлением потока масла, подаваемого к исполнительному механизму поворота распределительного вала, с помощью электромагнитного клапана. Исполнительный механизм, под действием давления и расхода подаваемого регулятором масла, принудительно поворачивает распределительный вал в направлении его вращения (опережение впуска/выпуска) или против него (запаздывание впуска/опережение выпуска), меняя тем самым фазовый угол. Система CVVT позволяет повысить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и улучшить состав ОГ. Если произошло более 10 задержек между значениями целевого и фактического угла, ЭБУД регистрирует код P0014.

Возможная причина ошибки P0014
Плохой контакт
Загрязнение масла/забивание масляного канала
OCV (выпуск)
CVVT

Ошибка P0014

Re: Ошибка P0014

Этот пункт проверки назначен на эти выходные )), ибо до датчика давления масла на нашем чудном двигателе просто так не добраться, я пытался залезть снизу и открутить кронштейн впускного коллектора, но все это ерунда,
придется снимать впускной коллектор чтобы нормально подключиться.

Chelos

 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 19:40
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Ошибка P0014

Сообщение

Vikhr’

» 08 сен 2017, 12:14

Chelos писал(а):дело в самих муфтах

Про какие муфты идёт речь ?
Там есть два электромагнитных клапана ( впуск и выпуск ) Ты про них ?

Аватара пользователя

Vikhr’

 

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 17:03
Откуда: Химки
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Ошибка P0014

Сообщение

Chelos

» 08 сен 2017, 12:21

Нет, я имею ввиду сами фазорегуляторы CVVT
это такие звездочки которые на распредвалах стоят.
Клапана я вытаскивал, проверял, работают, чистые.

Chelos

 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 19:40
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Ошибка P0014

Сообщение

Vikhr’

» 12 сен 2017, 20:57

Вместе с цепью менял и фазики , но ошибка опять выскочила ((

Tapatalk

Аватара пользователя

Vikhr’

 

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 17:03
Откуда: Химки
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Ошибка P0014

Сообщение

StarKorsar

» 11 ноя 2017, 22:56

Всех приветствую! Автор, избавились от ошибки? У меня тоже выскакивала эта ошибка, проблема решилась заменой клапана на выпуске. Сразу после покупки машины (брал 2010 года, на пробеге 80 к) после поездки 160 км по трассе загорелся чек, ошибка р0014. Я продавцу писать — прошло 2 дня после покупки. Он говорит, предупреждал, что клапан чистили. Начинаю вспоминать- действительно что-то говорил. Ошибку сбросил. На следующий день опять чек, уже р0014 и р0017. Поменяли клапан, пока проехал тысячу км — тьфу тьфу тьфу — нет чека. Понятно, что Вам, автор, я ничем не помог, но может информация пригодится кому-то, так как сам шерстил форумы и натыкался на эту ветку.

Аватара пользователя

StarKorsar

 

 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 22:44
Откуда: Одинцово, Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: варЁнец))

Re: Ошибка P0014

Сообщение

Vikhr’

» 27 ноя 2017, 16:10

StarKorsar писал(а):ничем не помог, но может информация пригодится кому-то,

Пока не убрал …
вот тоже думаю менять клапан выпуска .

Аватара пользователя

Vikhr’

 

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 17:03
Откуда: Химки
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Ошибка P0014

Сообщение

kulachok5

» 11 дек 2017, 06:23

Присоединяюсь к вопросу!

Удалось ли вылечить данную проблему?

У меня так же выскакивает p0014 и(или) p0011

В моем случае я единственный владелец авто с самого начала, так что точно знаю что ничего не вскрывалось и не менялось в принципе.
Самое интересное, что авто ведет себя архи нормально.
Пробег 130 000

kulachok5

 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 14:27
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Ошибка P0014

Сообщение

Chelos

» 11 дек 2017, 10:22

Общался с сервисменами на днях, проскочила мысль ( точнее был прецедент) когда виной всему был датчик положения коленвала.
Где ДПКВ, и где распредвалы )) как все это завязано, в корне не понятно.

Chelos

 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 19:40
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Ошибка P0014

Сообщение

kulachok5

» 12 дек 2017, 05:13

Chelos писал(а):Общался с сервисменами на днях, проскочила мысль ( точнее был прецедент) когда виной всему был датчик положения коленвала.
Где ДПКВ, и где распредвалы )) как все это завязано, в корне не понятно.

Там еще и давление масла завязано.

kulachok5

 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 14:27
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Ошибка P0014

Сообщение

Foreman

» 13 авг 2018, 12:17

Ошибка P0014 вылечилась только заменой фазорегулятора выпускного 243702G00.
Симптомы: на горячую при разгоне двигатель иногда глох ( особенно после короткой стоянки с выкл.движком), загорелся check engine.
Обидно, что все это произошло на 6 году жизни авто, т.е. за пределами гарантии. Да и пробег маленький — 60 т.км.

Foreman

 

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 21:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Ошибка P0014

Сообщение

Александр23

» 20 дек 2019, 23:34

Всем добрый вечер!!! Купил соренто ХМ 12 года вроде все хорошо, выскочила ошибка 0011 и 0014 в сервисе приговорили сами МУФТЫ и заодно цепи т.к уже уставшие, заказались запчасти, приехал в сервис оставил машину, звонит мастер говорит выпускная муфта не подходит,я туда, начали смотреть номер старой муфты оказалось номер муфты 05047 022AA КРАЙСЛЕР РЕБЯТА !!!!!!!!! у меня волосы на всех местах дыбом короче не понятно как она там оказалась… пришлось заказать за 16 к эту муфту… Итог 0011 пропала 0014 постоянно вылетает уже и еще раз смотрели метки и клапан поменяли и давление замерили, что делать я не знаю ХОТЬ с бубном танцуй !!! Есть знатоки откуда там запчасть от крайслера???? В сетях нет не одной записи об этом. Мастер уже руками разводит…

Александр23

 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 23:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012


Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0014 кадиллак
  • Ошибка p0014 инфинити g35
  • Ошибка p0014 инфинити ex25
  • Ошибка p0014 ер6
  • Ошибка p0014 бмв е46