Ошибка p0014 nissan qashqai

Всем привет. У меня давняя головная боль с Ниссан Кашкай j11 2.0.

Года 2 назад это произошло впервые, ошибка Р0014. В эти времена я менял масло по регламентам каждые 15000 км. То ли масло Ниссан попалось поддельное то от что, так и не разобрались тогда.

офиц дилер поменял клапан на выходе на новый и сказал проблема решена. Но выехав за ворота СЦ — вуаля check engine и та же ошибка Р0014.

естественно после повторного обращения официальный СЦ лишь пожимал плечами и конкретную проблему обозначить не мог. После всего это цирка я заехал к ребятам которые только и работали с японками, после замены масла с промывкой проблема ушла на полгода примерно, теперь я менял масло каждые 7-8 тыс км.

времена шли, мотор жил своей жизнью и вроде бы не доставлял проблем но в один прекрасный день снова чек и та же ошибка. Решили поменять цепь ГРМ и все натяжители и звездочки на обеих распредвалах, пробег уже был 140 тыс и я решил обновить цепь и уже в другом сервисе мне вскрыли крышку и поменяли все. Фото внутренностей оказалось не из приятных — все в нагаре (фото во вложениях).

почистили все собрали обратно и проблема ушла но снова ненадолго)

купил я к этому времени сканер OBD и снимал чек когда это случалось в самый неподходящий момент.

но сейчас этот самый чек загорается каждый день по несколько раз, при этом масло меняется чуть ли не каждые 5 тыс с промывкой. Мотор работает ровно и едет все как обычно. Многие говорят нужно перебирать мотор и чистить все, но я уже не удивлюсь сделав все так — получить тот же чек через неделю. Может проблема в электрике или датчике или проводке. Что кто думает?! Подскажите что с этим делать?!

80F016E3-EF42-4D55-BE02-CEEB54C00C0A.jpeg

CEEAFA6A-0293-4F6E-A2F6-1EFC4A4B4BE3.jpeg

24CA81F4-87A4-4149-AD33-F39AF938521C.jpeg

72880BFC-2B90-44A8-AC35-29B7554149D5.jpeg

6597D311-0DA1-496B-B265-6BE8D0977249.jpeg

7F56FE62-43E7-4D37-B993-E9DCD5532B5A.jpeg

8D91B9E4-23A4-4596-B7A2-45C64BEAF1D7.jpeg

11F1AF7B-ACBD-427A-B031-82F43FE6F971.jpeg

Авто завелось и заглохло (такое было разок). Завел, опять заглохло. Завел еще раз, загорелся чек. Выше 2тыщ оборты не поднимает на холостых, стрелка прыгает к 2 и падает до тыщи. Мне доехать нужно 3 км до дома, попробовал ехать, жмешь газ разгоняется слегка, до двух тыщ доходит, авто дергает назад (как на веревке), обороты падают до тыщи. Встал, стою.
Upd: Считал ошибку, сбросил доехал до дома, заказал запчасть 237963JV3A, буду менять.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Полный размер

Ошибки OBD

Через месяц и 1000 км вышел из строя второй датчик. Мой совет, меняете сразу два!

Запчасти на фото: 237963JV3A. Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: 237963JV3A

Пробег: 75 000 км

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J11):

Симптомы ошибки P0014: тяжёлый старт двигателя, некорректная (неровная) работа двигателя, некорректный холостой ход, остановка двигателя, также могут присутствовать другие симптомы

Ошибка P0014 возникает в случае превышения допустимой нормы суммарного отклонения положения распределительного вала от целевой точки при стабильных условиях движения. Целевая точка положения распределительного вала задается в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и угла открытия дроссельной заслонки. Так же к причинам P0014 относятся следующие: непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT, неисправен электромагнитный клапан управления газораспределительным механизмом (застрял в открытом положении).

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0014 является результатом механической неисправности блока VCT или связанных с ним компонентов

Необходимо проверить на работоспособность компоненты блока VCT ((жгут проводов / проводку) в электромагнитной системе управления клапаном газораспределения, электромагнитный клапан управления газораспределительным механизмом).

На чтение 5 мин Просмотров 22.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0014
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0014
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0014 звучит как «положение распределительного вала «В» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0014

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0014 – Положение распределительного вала "В" – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

Код P0014 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0014 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «В» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0014 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0014.

Причины возникновения ошибки

Код P0014 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0014 неисправности двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0014

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0014:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика неисправности P0014 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0014 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Орландо, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити ex25, ex35, fx35, g25, g35)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес х164)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Теана)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
  • Porsche
  • Saturn
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v40, v50, xc60, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р0014 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0013, P0017, P0020, P0021, P0022, P0024, P0078, P0365, P0420, P0601, P1345.

Видео

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 2 из 2  

Рекомендованные сообщения

Aleksander

    • Поделиться

#31

Перечитал. Так и не понял, что приводит к сбою в синхронизации, фазики или перескочившая цепь?

Но осцилки сильно отличаются от эталона:

post-37395-0-86747500-1496171164_thumb.png

При таком несоответствии проблему, полагаю, будет видно по маркерам. Счёт уже идет не на градусы, а на зубья.


Изменено 30 мая 2017 пользователем Aleksander

Ссылка на сообщение

maguslik

  • Автор
    • Поделиться

#32

Александр, если было несоответствие ,  ошибка по впускному  сразу вылезла бы.. А тут это не понятно и мне, ошибка Р0014, по выпускному валу, появляется раз  в 2-3 дня,  ездит девушка…


Изменено 31 мая 2017 пользователем maguslik

Ссылка на сообщение

maguslik

  • Автор
    • Поделиться

#33

  Проболел, не мог заниматься машиной,  после решил перепроверить сигналы сам, оказывается срез в осцилке,  о котором я писал выше, получался из-за плохого кабеля осцилографа.. Это выяснилось заменой кабелей.. Сигналы ровные на обеих распредвалах. По Фризе фрейму: ошибка возникает при 1500 оборотах двигателя.. А на этих оборотах фазовращатели вроде как не работают… И что делать и что менять пока не пойму..

Ссылка на сообщение

misa54

    • Поделиться

#34

Сигнал датчика коленвала инверсный ,что бывает при установке не оригинального датчика.

Ссылка на сообщение

autocat

x1307

    • Поделиться

#36

Сигнал датчика коленвала инверсный

Самое поганое, что это бывает не всегда. Первый раз долго эту заразу выявлял- 20 пусков нормально, на 21-й ни с того ни с сего инверсия попёрла.

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

maguslik

  • Автор
    • Поделиться

#37

 Датчик коленвала не менялся. И как он мог инверсным стать?? Не пойму, обьясните плиз.

Ссылка на сообщение

maguslik

  • Автор
    • Поделиться

#38

 Разглядывая свою осцилку не увидел инверсного сигнала дпкв. А вот отстающий выпускной на 6 пиков коленвального, увидел.. Буду переснимать осцилки с синхронизацией по датчику коленвала.. 

Ссылка на сообщение

misa54

    • Поделиться

#39

Правильная картинка для HR16DE

Если так,то все верно!

Ссылка на сообщение

  • 1 месяц спустя…

maguslik

  • Автор
    • Поделиться

#40

  Продолжение… поменяли сам механизм фазовращателя,  ничего не изменилось.. Решил замерить давление масла перед фазовращателем. Выточил штуцер вместо пробки, которая сеточку держит,  и намерял всго 0,25 кг давление.. Даже килограмма нет.. Завтра буду замерять общее давление в системе смазки.

Ссылка на сообщение

Aleksander

    • Поделиться

#41

С Вашей осцилки сделан скрин (уже хотел в корзину отправить, думал тема умерла) и он не соответствует ни одному из представленных источников информации причём очень значительно.

post-37395-0-24364000-1500964177_thumb.png

Сканер выдаёт информацию только ту, которая разрешена программно и пожалуй велика вероятность проведения «магических обрядов» перед перепродажей, и в маске грохнуть, и вал поменять, и т. д. Не помощник он уже.

Физически хотелось бы положение МАРКЕРОВ посмотреть.

Вам удачи и продолжаю с интересом следить за темой, важно какую инфу оставить в базе ( во второй, к стати ни слова про то что это эталон). 

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

snickers

    • Поделиться

#42

Вы на верном пути. Было несколько машин с такой ошибкой (не только жуки). Суть проблемы — забитый канал системы смазки кусочком диафрагмы масляного фильтра. Моторист вскрывал моторы и собирал пазл. После таких случаев Ниссан рекомендовал фильтр с другим каталожным номером.

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

maguslik

  • Автор
    • Поделиться

#43

 Александр, ты как я понял хочешь фото положения маркеров в положении ВМТ??  Это сделаем, пока нет возможности заняться машинкой.. Жду когда освободится бокс.. 

Ссылка на сообщение

Aleksander

    • Поделиться

#44

Логически фронты со всех трёх валов должны быть по оранжевой линии и не совсем обязательно, что это будет ВМТ. 

Ссылка на сообщение

maguslik

  • Автор
    • Поделиться

#45

 Понял. Еще раз сниму осцилку..С синхронизацией по коленвалу.


Изменено 26 июля 2017 пользователем maguslik

Ссылка на сообщение

maguslik

  • Автор
    • Поделиться

#46

Давление на ХХ на холодную 5кг.. А на фазовращатель через 40 секунд появляется только 0,250-300 грамм.. Осцилку снял на хх., красный впускной. желтый выпускной. Несоответствие налицо, как ни пытался синхронизировать.

post-1228-0-70170900-1501216648_thumb.jpg


Изменено 28 июля 2017 пользователем maguslik

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

mozolev

    • Поделиться

#47

из практики: подклинивание клапана ввт> износ стопорного механизма муфты ввт. способ проверки: одеть ключик на шейку рвала и не большими рывками провернуть. провернулся> муфта на помойку и клапан собственно тоже. 7 зубцов натяжителя это много, цепь таки надо мерить

у BMW и PSA 0014 0016 может быть вызвано износом постели шейки распредвалов. если задиры не глубокие, лечится полировкой постелей наждачкой 1000 и заменой колец рвалов со стальных на фторопластовые 

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

maguslik

  • Автор
    • Поделиться

#48

 Пока дело обстоит так:  При последней проверке давления, я продул воздухом в штуцер, закрученный вместо пробки выпускного фазовращателя. Был откручен масляный фильтр. Не сказать что было ощущение забитости канала, просто дунул и все, в отверстие масляного фильтра вылетело масло, ничего другого как-бы и не заметил.. Ну и после этой процедуры, ездит уже вторую неделю, ошибки нет..

  • frlenk и
    Максим05


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

  • 7 месяцев спустя…

Prinary312

    • Поделиться

#49

 Пока дело обстоит так:  При последней проверке давления, я продул воздухом в штуцер, закрученный вместо пробки выпускного фазовращателя. Был откручен масляный фильтр. Не сказать что было ощущение забитости канала, просто дунул и все, в отверстие масляного фильтра вылетело масло, ничего другого как-бы и не заметил.. Ну и после этой процедуры, ездит уже вторую неделю, ошибки нет..

Здравствуйте

Как обстоят дела с вашей проблемой? Ошибка не появлялась.

Я столкнулся с такой же ситуацией. Ошибка выскочила после замены цепи ГРМ (не сразу, наследующий день), после сброса появляется снова через пару дней или через несколько десятков км. В сервисе грешат на муфту фазовращателя (на выпуске). Но судя по вашим записям проблема не в ней. Не точность в метках исключили, соленоид тоже говорят в порядке (неподклинивает, фишка в норме). 

Nissan Juke 1.6 190 л.с. (MR16DDT) пробег 160 000тыс. 

Ссылка на сообщение

maguslik

  • 7 месяцев спустя…

warzz

    • Поделиться

#51

 Пока дело обстоит так:  При последней проверке давления, я продул воздухом в штуцер, закрученный вместо пробки выпускного фазовращателя. Был откручен масляный фильтр. Не сказать что было ощущение забитости канала, просто дунул и все, в отверстие масляного фильтра вылетело масло, ничего другого как-бы и не заметил.. Ну и после этой процедуры, ездит уже вторую неделю, ошибки нет..

Здравствуйте

Как обстоят дела с вашей проблемой? Ошибка не появлялась.

Я столкнулся с такой же ситуацией. Ошибка выскочила после замены цепи ГРМ (не сразу, наследующий день), после сброса появляется снова через пару дней или через несколько десятков км. В сервисе грешат на муфту фазовращателя (на выпуске). Но судя по вашим записям проблема не в ней. Не точность в метках исключили, соленоид тоже говорят в порядке (неподклинивает, фишка в норме). 

Nissan Juke 1.6 190 л.с. (MR16DDT) пробег 160 000тыс. 

Здравствуйте 

Как у вас обстоят дела с вашей проблемой, у меня на машина Nissan sentra HR16DE, тоже выскочила ошибка p0014 на 63 тыс км. Снимал клапана ввт они чистые и сеточки под ними тоже идеальные. Сопротивление обоих клапанов 0,78 Ом . Пробовал продувать воздухом только со снятыми клапанами, результата не дало.

Ссылка на сообщение

warzz

    • Поделиться

#52

И еще вопрос к знатокам стоит ли менять местами датчики положения выпускного распредвала и впускного.Эти датчики как я понимаю одинаковые. И как проверить датчик коленвала. Сильно не пинайте сервисов по машинам нету в нашей дыре приходиться делать все своими руками.

Ссылка на сообщение

anisimov83

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 2 из 2  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0016 ford mondeo
  • Ошибка p0014 kia ceed
  • Ошибка p0016 fiat ducato
  • Ошибка p0014 infiniti fx35
  • Ошибка p0016 ep6