Ошибка p0014 peugeot 207

Коллеги, доброе время суток, у супруги на машине загорелась ошибка P0014

Погуглил в инете, много информации, кто что пишет, и цепь и износ бугелей рапредвала и просто не работающий клапан.

Коллеги, подскажите с чего начать?

Масло не жрет, динамика в норме, холостые в норме. 

Может вообще в масле дело?

Купили машину у знакомой, пробег 63 тыр. с машиной проблем никогда не было, соответственно в двигло не лазили.

Очень жду предложений, в Калининграде диагносты так себе, денег возьмут, а ответ всегда один, меняй все.

Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы 

Определение кода ошибки P0014

Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0014

Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0014

  • Распределительный вал выпускных клапанов начал работать с чрезмерным опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
  • Регулятор фаз заклинило в раннем положении
  • Электромагнитный клапан управления маслом заклинило в открытом положении.

Каковы симптомы ошибки P0014?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0014?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения. Если фазы меняются, проблема, скорее всего, заключается в повреждении электрических проводов или ECM автомобиля
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0014

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки.

Насколько серьезной является ошибка P0014?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0014?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Ремонт или замена цепи ГРМ и регулятора фаз в соответствии рекомендациями производителя автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0014

Во избежание серьезного повреждения двигателя, а также поспешной замены исправных компонентов при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Перед заменой клапанов и датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и цепь ГРМ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0014?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 17.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0014
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0014
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0014 звучит как «положение распределительного вала «В» — превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0014

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0014 – Положение распределительного вала "В" - превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

Код P0014 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0014 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «В» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0014 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0014.

Причины возникновения ошибки

Код P0014 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0014 неисправности двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0014

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0014:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика неисправности P0014 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0014 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Орландо, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити ex25, ex35, fx35, g25, g35)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес х164)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Теана)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
  • Porsche
  • Saturn
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v40, v50, xc60, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р0014 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0013, P0017, P0020, P0021, P0022, P0024, P0078, P0365, P0420, P0601, P1345.

Видео

Владельцы автомобилей Пежо и Ситроен с двигателями EP6, особенно до 2011 года, модификации 5FW, часто сталкиваются с тем, что машина перестает “тянуть”, двигатель начинает работать неустойчиво, все это может сопровождаться излишним обогащением топливной смеси. На начальных стадиях это не очень заметно, да и ошибка поначалу на приборной панели не высвечивается. Рано или поздно, когда болезнь заходит в серьезную стадию, появляются злополучные ошибки P0011 или P0014, или обе сразу, говорящие о неправильном смещении фаз ГРМ. Буквально эти ошибки выглядят  так:  “Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала” или “Неисправность регулятора фаз газораспределения впускного распредвала”.

Напомним, что распредвалы в двигателе EP6 поворотные, поворачиваются они муфтами, приводящимися в движение давлением масла. Регуляторы фаз газораспределения как раз и подают к ним нужное количество масла. Поэтому прежде всего надо проверить уровень масла в двигателе. Если с уровнем масла все в порядке, начинается самое интересное. Теоретически, такие ошибки могут появляться либо от того, что растянулась цепь, либо от того, что неисправен регулятор (ы) фаз газораспределения или не работают сами муфты. Поменять цепь с нятяжителем и успокоителями не сложно – это рядовая операция. Еще проще заменить клапаны-регуляторы.

Но бывает и так, что регуляторы поменяли, цепь с успокоителями и натяжителем новая, муфты хорошие, а воз и ныне там. Есть еще один подводный камень, который может попить немало крови как владельцу машины, так и механикам. Особенно на машинах до 2011 года, где устанавливался двигатель EP6 ранних выпусков, модификации 5FW. Дело в том, что какие-то не очень умные инженеры с завода PSA догадались поставить на распредвалы стальные уплотнительные кольца. Со временем эти кольца попросту пропиливают две дорожки на алюминиевых крышках распредвалов, герметичность нарушается, через образовавшиеся зазоры начинает просачиваться масло, которое подается регуляторами к поворотным муфтам распредвалов. Соответственно, валы не доворачиваются, а “мозги” думают, что “дурит” сам регулятор. После 2011 года французы исправили ошибку и на двигателях EP6 модификации 5FS заменили стальные кольца на пластиковые, которые больше не “выгрызают” крышки валов. Но вы представляете, сколько по дорогам еще ездит автомобилей Пежо и Ситроен с такой миной замедленного действия? В группе риска прежде всего те, кто менял масло не через 10 тысяч километров, а через 15-20, как советовали дилеры.

Казалось бы, что тут страшного – поменять крышки распредвалов, и дело с концом. Увы, купить крышки отдельно невозможно, они не поставляются как отдельная деталь, купить их можно только вместе с “головой”, которая на осень 2014 года стоит больше 80 тысяч. Вместе с работой, прокладками, болтами ГБЦ и т.д., сумма ремонта переваливает за 100 тысяч рублей. Дороговато обходятся 4 несчастных стальных колечка, не правда ли?

Единственный вариант – станочная обработка и вставка проставок. Кстати, далеко не везде берутся за такую задачу, требующую высокой квалификации и промышленного оборудования. Мы ремонтируем постели распредвалов на собственных станках. Качество проверено уже многими. Такой ремонт позволяет сэкономить владельцу автомобиля почти в 2 раза. После ремонта мы ставим уже пластиковые уплотнительные кольца, которые не отличаются таким злобным характером, как стальные.

распредвал EP6, постели распредвала EP 6 ремонт,

Износ постелей распредвала EP6, на внутренней поверхности видны 2 дорожки, пропиленные кольцами распредвала

постель распредвала EP6, постели распредвалов EP6,, ремонт постели распредвала EP6

Отремонтированные постели распредвалов двигателя EP6

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 207:

Симптомы ошибки P0014: тяжёлый старт двигателя, некорректная (неровная) работа двигателя, некорректный холостой ход, остановка двигателя, также могут присутствовать другие симптомы

Ошибка P0014 возникает в случае превышения допустимой нормы суммарного отклонения положения распределительного вала от целевой точки при стабильных условиях движения. Целевая точка положения распределительного вала задается в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и угла открытия дроссельной заслонки. Так же к причинам P0014 относятся следующие: непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT, неисправен электромагнитный клапан управления газораспределительным механизмом (застрял в открытом положении).

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0014 является результатом механической неисправности блока VCT или связанных с ним компонентов

Необходимо проверить на работоспособность компоненты блока VCT ((жгут проводов / проводку) в электромагнитной системе управления клапаном газораспределения, электромагнитный клапан управления газораспределительным механизмом).

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь.

Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

Общий код P0014 OBD-II применим только к автомобилям с регулируемыми фазами газораспределения и относится к проблеме с синхронизацией фаз газораспределения, в частности выпускным распредвалом в ряду 1, положение «B». Этот компонент отвечает за управление клапанами, которые сбрасывают выбросы углерода двигателем.

Что означает код ошибки P0014?

Во-первых, код сообщает вам, где находится ошибка. «Банк 1» — это область двигателя, в которой находится первый цилиндр. Положение «B» — распределительный вал выпускных клапанов, расположенный сзади или справа от двигателя с точки зрения водителя, в зависимости от марки и модели автомобиля.

Затем код ошибки указывает, что этот распределительный вал слишком продвинут, что означает, что он превышает порог, установленный ECM (модулем управления двигателем), при опережении или замедлении синхронизации распределительного вала.

Симптомы кода P0014

Хотите знать, как определить, когда возникает код ошибки P0014? Раннее обнаружение проблемы снижает количество повреждений вашего автомобиля. Вот некоторые из основных признаков, на которые следует обратить внимание:

  • Трудность при запуске: требуется ли время для запуска вашего автомобиля? Обычно это связано с проблемой распределительного вала. Слушайте щелчки при повороте ключа. Автомобиль также может завестись и затем умереть. Если проблема не будет устранена, в конечном итоге автомобиль может вообще не заводиться.
  • Глохнет: аналогично проблемам с запуском, автомобиль может иметь проблемы с холостым ходом или глохнуть наугад, особенно на более низких скоростях.
  • Уменьшение расхода топлива: значительное уменьшение расхода топлива может быть результатом кода P0014. Уменьшение часто происходит в одночасье, а не постепенно, поэтому его легче заметить.
  • Шум и вибрация: проблема с распределительным валом также может привести к неровной поездке, поскольку в автомобиль поступает неправильная топливно-воздушная смесь. Вы можете заметить, что ваш автомобиль трясется, выхлопной дым становится больше или двигатель работает громче, чем обычно.

Причины появления кода P0014

Существует несколько распространенных причин кода P0014, которые могут быть источником проблемы, в том числе:

  • Вязкость моторного масла слишком высока и блокирует проход к распределительному валу. Поток масла в двигатель должен быть постоянным, чтобы он работал бесперебойно.
  • Распределительный вал мог быть установлен в более высоком положении, но ЕСМ дал указание опустить его. Для правильной работы ECM должен полностью контролировать распределительный вал.
  • Фазер распределительного вала (он же привод распределительного вала) и соленоид управления подачей масла на блоке 1 должны свободно перемещаться по мере необходимости. Однако, когда они застревают, это приводит к коду P0014.

Код P0014 серьезен?

Когда автомобиль не заводится должным образом или не продолжает двигаться, это серьезная проблема для большинства людей. Однако, серьезная ли проблема, которую нужно исправить, зависит от того, что изначально сгенерировало код.

Неисправная цепь привода ГРМ может вызвать серьезное повреждение двигателя. Продолжение управления автомобилем может привести к дальнейшим повреждениям и увеличению счета за ремонт. В идеале вы должны поехать к ближайшему механику, чтобы как можно скорее решить проблему.

Как исправить код ошибки P0014?

Есть несколько стратегий, которые вы можете использовать, чтобы исправить ошибку кода P0014. Возможно, вам придется заменить масло и фильтр, что обычно является простой работой, сделанной своими руками, если у вас есть опыт. В качестве альтернативы, это недорогое техническое обслуживание в большинстве магазинов.

Возможно, вам все равно придется сбросить код неисправности, чтобы индикатор проверки двигателя погас. Если проблема не устранена, индикатор снова загорится.

Если это так, возможно, потребуется заменить распредвал. Сложность этой процедуры зависит от того, насколько легко доступен распредвал. Механики будут взимать больше, в зависимости от того, насколько сложно получить доступ и завершить процесс.

Наконец, возможно, потребуется отремонтировать или заменить фазовращатели. Стоимость и время завершения ремонта зависят от степени повреждения компонентов.

В целом код P0014 имеет среднюю степень серьезности и заслуживает вашего внимания, прежде чем вы начнете ездить на дальние расстояния. Обратите внимание на симптомы и устраните проблему как можно раньше, чтобы избежать дальнейших осложнений.

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Yu.A.Basarev

Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 8:26

Ошибки Р0014 и Р0011

Здравствуйте!
После покупки б/у авто столкнулся с проблемами. Начала периодически вылетать ошибка деполюшн систем фаулти. По результатам диагностики были определены ошибки Р0011 и Р0014. Сначала никаких изменений в поведении авто не было, но с приходом осени появились следующие проблемы:
1. После длительной стоянки авто заводится но через несколько секунд начинают падать обороты и двигатель глохнет.
2. Обороты холостого хода после длительной поездки не падают ниже 900 оборотов. После перезапуска двигателя обороты встают на 730-750 об.

Заметил что первая проблема проявляется при температуре от -2 до +4. В более теплую погоду такого не было, да и при -5 заводилась без проблем.

Почитав форумы увидел много вариантов. Но интересно мнение именно по моему случаю. Что делать? Менять цепь? Менять электромагнитные клапана?

Машина Peugeot 308 2008 г.в. 1.6 120 л.с. автомат


Аватара пользователя

mage.air

Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение

mage.air » Чт окт 24, 2013 13:43

это разве не датчик положения распредвала?

у меня подобная штука (ошибка только одна, правда)

на горячую заводится норм, на холодную 900 оборотов

а еще походу движок хорошо реагирует на влажность повышенную — все разы что вылезали деполюшены (не много, но были) была околоноулевая температура и повышенная влажность

Кто вы такие и зачем вы мне нужны?


Yu.A.Basarev

Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 8:26

Сообщение

Yu.A.Basarev » Чт окт 24, 2013 14:07

Это обе ошибки как я понимаю по положению распредвалов(впускного и выпускного). Какая у Вас конкретно ошибка?
Вообше посещают мысли что из за влажной погоды коротят где то контакты. Но как понять где…


Аватара пользователя

mage.air

Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение

mage.air » Чт окт 24, 2013 14:12

я не помню честно говоря уже. будет сканер в руках — погляжу

Кто вы такие и зачем вы мне нужны?


Аватара пользователя

varer

Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение

varer » Чт окт 24, 2013 15:35

Осьминог — самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Чт окт 24, 2013 17:42

Yu.A.Basarev
На форуме полно тем про твои ошибки. Меняй оба эл.магн.клапана. Напоминаю один на впуске, а другой на выпуске. Работы на 30 мин, с пивом и перекурами.


Аватара пользователя

mage.air

Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение

mage.air » Чт окт 24, 2013 21:55

а «обучать» кто будет потом?

Кто вы такие и зачем вы мне нужны?


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Чт окт 24, 2013 23:13

mage.air
ну это не совсем обязательно…машина через 200-300 км самоадаптируется ю


Yu.A.Basarev

Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 8:26

Сообщение

Yu.A.Basarev » Пт окт 25, 2013 10:23

Valera2010
Спасибо за ответ. Я много читал про все это, но у кого то ошибки другие, а у кого то симптомы не совсем совпадают вот и в замешательстве. Как я понимаю замена эл.магн.клапанов решает проблему повышенных оборотов. Но из за чего все остальные проблемы? И почему именно в околонулевую температуру?

mage.air
Обучение это мелочи жизни, сначала нужно машину сделать[/b]


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Пт окт 25, 2013 10:46

Yu.A.Basarev
Ты же сам писал, что ошибки были и ранее. Только в поведении авто изменений ты не замечал. А сейчас похолодало и проблема обозначилась более явственно. Если в теплое время при утреннем заваоде авто не глохло, то сейчас либо глохнет, либо обороты подкинет и не заглохнет. Меняй оба клапана и забудь о проблеме.


Аватара пользователя

GR@D

Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 14:02
Откуда: Обираловка

Сообщение

GR@D » Пт окт 25, 2013 12:14

Если после смены будет глохнуть обнови прошивку, проверено на себе


Yu.A.Basarev

Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 8:26

Сообщение

Yu.A.Basarev » Пт окт 25, 2013 12:19

GR@D
Был бы очень признателен если бы подсказали где можно это сделать. Сам нахожусь в г.Шатура. Какие вообще есть хорошие сервисы по пежо на востоке,юго-востоке Московской области?


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Пт окт 25, 2013 12:26

Костет у нас в егорьевске есть..он поможет обучить, поговори с ним.


Аватара пользователя

cergey

Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 17:30
Откуда: киселевск. кемеровской.

Сообщение

cergey » Ср окт 30, 2013 17:42

у меня после снятия сеточки с клапанов чек перестал выскакивать и ошибки тоже


Аватара пользователя

GR@D

Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 14:02
Откуда: Обираловка

Сообщение

GR@D » Ср окт 30, 2013 18:21

Yu.A.Basarev писал(а):GR@D
Был бы очень признателен если бы подсказали где можно это сделать. Сам нахожусь в г.Шатура. Какие вообще есть хорошие сервисы по пежо на востоке,юго-востоке Московской области?

На юго-востоке знаю только ПСР-сервис Пежо у Романа, на форуме есть тема


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Ср окт 30, 2013 19:40

device писал(а):Костет у нас в егорьевске есть..он поможет обучить, поговори с ним.

я се поменял клапан и адаптировать не стал :) тока была ошибка 14тая а еще к ней добавилась как у тс :) над наверное поменять натяжитель до кучи, а лень :)

я не волшебник. я тока учусь


Yu.A.Basarev

Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 8:26

Сообщение

Yu.A.Basarev » Чт окт 31, 2013 7:51

GR@D
Спасибо. Я читал тему про этот сервис, взял его на заметку но ехать до него больше 100 км. Попробую пока своими силами, если не получиться поеду туда.

kostet
У меня тоже сначала 0014 была а потом к ней 0011 добавилась. Сегодня или завтра поеду в экзист егорьевск забирать клапана,в выходные поменяю и отпишусь о впечатлениях:)


  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Koshale

    • Поделиться

#1

Добрый день!

Прошу помощи, в известных мне источниках данных по проверке не нашел

Peugeot 207

2007 год

Мотор EP6 он же БМВ N12

Ошибка P0014, P11a8  (неисправность привода выпускного распредвала»согласованность»)

Разъемы проверил, проводка целая

По тесту исполнительных механизмов отрабатывает

Сетка не забитая, клапан чистый(на всякий случай промыл)

Неисправность не постоянная, двигатель падает в аварию в прогретом состоянии. Если заглушить, то некоторое время едет нормально потом опять ошибка и не едет

Подскажите какие параметры клапана промерить, дабы быть уверенным что проблема в нем?

Деталь в общем то не дорогая, но будет неприятно если причина не в ней 


Изменено 10 февраля 2016 пользователем Koshale

Ссылка на сообщение

PAwell

    • Поделиться

#2

Такое поведение мотора — это типичная его болезнь, вызванная утечками давления масла в областях его подвода к муфтам фазовращателей из-за износа…так что ЭМ управляющие клапаны вряд ли виновны. Если хотите проверить конкретный клапан на работоспособность — поменяйте местами клапаны впускного и выпускного валов. Если проблема перейдёт на др. вал — дело в клапане, если останется с тем же валом — нужно готовиться к замене ГБЦ…вероятно существуют варианты по её ремонту, но мне они неизвестны…(((

  • Foxis и
    maxkam


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

Koshale

  • Автор
    • Поделиться

#3

Ремонт делается. Речь идет об уплотнениях вала ближе к шестерням ГРМ? Которые раньше были стальными, а теперь пластик


Изменено 10 февраля 2016 пользователем Сергей мастер Свислочь

Чрезмерное цитирование!!!

Ссылка на сообщение

Foxis

    • Поделиться

#4

Ремонт делается. Речь идет об уплотнениях вала ближе к шестерням ГРМ? Которые раньше были стальными, а теперь пластик

Да, речь о них

Ссылка на сообщение

Koshale

  • Автор
    • Поделиться

#5

Ремонт делается. Речь идет об уплотнениях вала ближе к шестерням ГРМ? Которые раньше были стальными, а теперь пластик

Да, речь о них

Нашел на просторах, что сжирает валы и постели только на впуске. 

Ссылка на сообщение

Foxis

    • Поделиться

#6

Ремонт делается. Речь идет об уплотнениях вала ближе к шестерням ГРМ? Которые раньше были стальными, а теперь пластик

Да, речь о них

Нашел на просторах, что сжирает валы и постели только на впуске. 

Сжирает везде. Дело времени. Впуск понятнее что быстрее. Это еще один просчет инженеров.  Поэтому когда к нам приезжает дорестайлинговый мотор. мы сразу же предлагаем их заменить на полимерные.  

Ссылка на сообщение

gunslinger

    • Поделиться

#7

переставьте клапан на впуск. они одинаковые

Ссылка на сообщение

Koshale

  • Автор
    • Поделиться

#8

Перестановка не помогла. Отправил к ОД обновить ПО, машина уже 7 лет не обновлялась.

Есть вероятность что с новым ПО проблема уйдет(там должны быть новые допуски и значения УОЗ)

Если не уйдет, будет мерить растяжение цепи, проверять работу муфты опережения зажигания, проверять постели и уплотнения распредвала


Изменено 12 февраля 2016 пользователем Koshale

Ссылка на сообщение

pavett

    • Поделиться

#9

Я своего тоже отправил. Всё один к одному. И тоже с началом холодов.

«Беззатратно» боролся до последнего. Менял местами эм клапана и снимал ему пастели.

По цепи — как в анекдоте — «нутром чую литр, а доказать не могу».

Который раз прицениваюсь к спецухе — но пока нет.

Показал ему ТСВ с РСА, где четко прописан репрог. Сам эбу не осилил.

Отправил к дилеру — а там как всегда.

Развод по полной — замена всего и вся.

Еще походу и не применули какую собаку повесить.

Ибо человек не перезвонил.

Вывод — без спецухи — там делать нечего.

Ссылка на сообщение

Koshale

  • Автор
    • Поделиться

#10

Я своего тоже отправил. Всё один к одному. И тоже с началом холодов.

«Беззатратно» боролся до последнего. Менял местами эм клапана и снимал ему пастели.

По цепи — как в анекдоте — «нутром чую литр, а доказать не могу».

Который раз прицениваюсь к спецухе — но пока нет.

Показал ему ТСВ с РСА, где четко прописан репрог. Сам эбу не осилил.

Отправил к дилеру — а там как всегда.

Развод по полной — замена всего и вся.

Еще походу и не применули какую собаку повесить.

Ибо человек не перезвонил.

Вывод — без спецухи — там делать нечего.

Осциллографа нет, можно было им посмотреть

А так как минимум нужен спец инструмент вместо гидронатяжителя, чтобы проверить растянутость цепи

Ссылка на сообщение

pavett

    • Поделиться

#11

Я своего тоже отправил. Всё один к одному. И тоже с началом холодов.

«Беззатратно» боролся до последнего. Менял местами эм клапана и снимал ему пастели.

По цепи — как в анекдоте — «нутром чую литр, а доказать не могу».

Который раз прицениваюсь к спецухе — но пока нет.

Показал ему ТСВ с РСА, где четко прописан репрог. Сам эбу не осилил.

Отправил к дилеру — а там как всегда.

Развод по полной — замена всего и вся.

Еще походу и не применули какую собаку? повесить.

Ибо человек не перезвонил.

Вывод — без спецухи — там делать нечего.

Осциллографа нет, можно было им посмотреть

А так как минимум нужен спец инструмент вместо гидронатяжителя, чтобы проверить растянутость цепи

Зачем цитировать очевидное?

Что значит » специнструмент вместо гидронатяжителя..»?

Что вы собираетесь увидеть осциллом?

Ссылка на сообщение

Koshale

  • Автор
    • Поделиться

#12

Я своего тоже отправил. Всё один к одному. И тоже с началом холодов.

«Беззатратно» боролся до последнего. Менял местами эм клапана и снимал ему пастели.

По цепи — как в анекдоте — «нутром чую литр, а доказать не могу».

Который раз прицениваюсь к спецухе — но пока нет.

Показал ему ТСВ с РСА, где четко прописан репрог. Сам эбу не осилил.

Отправил к дилеру — а там как всегда.

Развод по полной — замена всего и вся.

Еще походу и не применули какую собаку? повесить.

Ибо человек не перезвонил.

Вывод — без спецухи — там делать нечего.

Осциллографа нет, можно было им посмотреть

А так как минимум нужен спец инструмент вместо гидронатяжителя, чтобы проверить растянутость цепи

Зачем цитировать очевидное?

Что значит » специнструмент вместо гидронатяжителя..»?

Что вы собираетесь увидеть осциллом?

Выставляется коленвал на фиксатор. Рукой вместо гидронатяжителя цепи сворачивается специальный упор(на просторах сети даже чертежи встречал для изготовления ). Замеряется  провис цепи между распредвалами.

Если допуск, то ищем проблему дальше

Если вне допуска-замена

Спецуха стоит в районе 12 тысяч, работа по замене цепи 5-7 тысяч. Если машин мало таких, бессмысленно


Изменено 13 февраля 2016 пользователем Koshale

Ссылка на сообщение

pavett

    • Поделиться

#13

Осциллографа нет, можно было им посмотреть

А так как минимум нужен спец инструмент вместо гидронатяжителя, чтобы проверить растянутость цепи

Зачем цитировать очевидное?

Что значит » специнструмент вместо гидронатяжителя..»?

Что вы собираетесь увидеть осциллом?

Выставляется коленвал на фиксатор. Рукой вместо гидронатяжителя цепи сворачивается специальный упор(на просторах сети даже чертежи встречал для изготовления ). Замеряется  провис цепи между распредвалами.

Если допуск, то ищем проблему дальше

Если вне допуска-замена

Спецуха стоит в районе 12 тысяч, работа по замене цепи 5-7 тысяч. Если машин мало таких, бессмысленно

Прошу прощения за тон.

Не учел в данном случае решающую роль упора вместо натяжителя.

И все же использование осцилла весьма сомнительно.

На форуме постолографа так и не нашли решений.

Хотя если через день ловить по ЕР6 — то выводы конечно сделать можно.

Ссылка на сообщение

pavett

    • Поделиться

#14

12 рублей за чемодан — это много.

И врядли можно за три копейки так увлечь токаря — чтобы он уловил все допуски и градусы)

Я уже начал было с последним  заказывать вот этот http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_10314.html

он еще стоилеще меньше, минус моя скидка.

Но человек не стал ждать неделю(

И работа должна быть не до, а от 7ми

многие вообще в ступоре от литой лобовины и вальветроника)

Ссылка на сообщение

pavett

    • Поделиться

#15

Даже если какие-либо конкретные работы у дилера дешевле.

И чел хочет на этом основании соскочить.

Есть очень простое и эффективное решение.

Вычитаем из работ и считаем отдельно дефектовку.

Именно она будет входить в общую стоимость работ.

И она же будет оплачена отдельно, если клиент решит что даже «на дилере дешевле».

В итоге благоразумие побеждает жадность (или наоборот), уходить и платить фактически полторы две цены,

человек не решается и остаётся в месте где ему нашли проблему и начали ее исправлять.

П.С. ничего непристойного здесь нет.

А технология подмечена и работает например в кузовном цеху —

при осмотре скрытых повреждений — работы по снятию установке оплачиваются лишь

в том случае, если чел уедет «думать».

Ссылка на сообщение

Driver_x

    • Поделиться

#16

Были в практике случаи, когда помогло промывание масляных каналов в голове на соответствующем валу. Там под ЭМ клапаном есть технологическое отверстие заглушенное пробкой под звезду. Естественно сначала меняем местами клапана и проверяем полукольца.

  • Koshale


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Koshale

  • Автор
    • Поделиться

#17

Ошибка P0014, P11a8

Были в практике случаи, когда помогло промывание масляных каналов в голове на соответствующем валу. Там под ЭМ клапаном есть технологическое отверстие заглушенное пробкой под звезду. Естественно сначала меняем местами клапана и проверяем полукольца.

Можно подробнее? Про промывку, под клапаном снизу откручиваем пробку? В каком направлении мыть? Нужна ли мех чистка? 

Попробую, но сильно чистые четки на клапанах, никаких посторонних примесей, масло чистое, под клапанной крышкой отложений нет, кроме желтого лакового налета

Пока машина на обновлении ПО у официалов….Есть вероятность что поможет

Ссылка на сообщение

Driver_x

    • Поделиться

#18

Брали баллон ABRO для карбюратора и мыли во всех направлениях, потом воздухом. Лучше снять клапана и полукольца на валу, короче максимально освободить каналы. Как вариант попробуй.

  • Koshale


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Koshale

  • Автор
    • Поделиться

#19

Брали баллон ABRO для карбюратора и мыли во всех направлениях, потом воздухом. Лучше снять клапана и полукольца на валу, короче максимально освободить каналы. Как вариант попробуй.

Полукольца имеешь ввиду постели распредвала?  Снимали только те под которыми стоит уплотнение? (  ближние к муфте фазовращателя)

Ссылка на сообщение

Driver_x

    • Поделиться

#20

Имел ввиду крышку возле Ваноса, в данном случае выпускной вал. Снять ЭМ клапан, вывернуть пробку,промыть, продуть. Убитых Ваносов ни разу не видел. Был в Сервисбоксе бюллетень по проверке уплотнений и выработки, и далее по замене на пластик, как писали выше, почему-то не смог найти. Может коллеги помогут. И VIN надо бы сразу указывать.

Ссылка на сообщение

Koshale

  • Автор
    • Поделиться

#21

Имел ввиду крышку возле Ваноса, в данном случае выпускной вал. Снять ЭМ клапан, вывернуть пробку,промыть, продуть. Убитых Ваносов ни разу не видел. Был в Сервисбоксе бюллетень по проверке уплотнений и выработки, и далее по замене на пластик, как писали выше, почему-то не смог найти. Может коллеги помогут. И VIN надо бы сразу указывать.

Открыл мотор, посмотрел, промыл все что вы говорите(но в этом небыли смысла, отложений нет, все чистое)

Теперь  отправил на замер вытяжения цепи.

И более того я на 100% уверен что цепь приехала. Это видно по ее состоянию, и по состоянию успокоителей. А также по сканеру, где в меню согласования валов и колена, везде стоит «рассогласовано» и компьютер это четко видит. Странно что вываливает ошибку только по выпуску.

Состояние стальных уплотнений в шейках распредвалов вполне вменяемое. Несмотря на, то что есть следы потертостей от колец, выработки почти нет. Зацепиться микрометром не за что

  • x1307


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Driver_x

    • Поделиться

#22

При наличии осциллографа можно было ещё глянуть метки, есть тестовая осциллограмма. 

  • Koshale


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Koshale

  • Автор
    • Поделиться

#23

При наличии осциллографа можно было ещё глянуть метки, есть тестовая осциллограмма. 

Нет ослика. Официалы проверят цепь, вкрутят штифт специальный, проверят растяжение

Что интересно, что те же официалы упираются рогом и говорят, что появление такой ошибки не свойственно при растяжении цепи.

Будем посмотреть, отпишусь обязательно

Ссылка на сообщение

Koshale

  • Автор
    • Поделиться

#24

Растянута цепь. Натяжитель максимально выдвинут

Впуск стоит по меткам лучше, выпуск ушел примерно град на 10

Вердикт, замена цепи

  • unsed и
    x1307


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

pavett

    • Поделиться

#25

Спасибо за слежение за темой.

У многих — баба с возу…

Напостят — и сдуются)

Значит — заказываем чюмодан)

Ссылка на сообщение

Koshale

  • Автор
    • Поделиться

#26

Спасибо за слежение за темой.

У многих — баба с возу…

Напостят — и сдуются)

Значит — заказываем чюмодан)

Еще может кому понадобится. Согласно тех акции PSA износ под кольцами уплотнений на валах не более 0,5 мм. Если больше, головка под замену

По их данным, если выработка более 0,5 в постели, то гарантированное регулирование фаз уже не возможно в связи с утечками масла и падением давления в фазовращателях

и точных данных по диагнозе по которым можно определить растяжение нет…Только механика-проверка путем установки фиксаторов.

Допуски на турбованном меньше, на атмосфернике больше(их можно легко найти яндексом)

В общем ошибок может быть масса разных, но все по ГРМ. Юзверь видит только Depollution Faulty на экране и падение мощности

Чаще начинает ругаться на впуск, но бывает и как с этой машиной-на выпуск.

Процедура проверки состояния цепи при наличии инструмента занимает пару часов неспешной работы


Изменено 18 февраля 2016 пользователем Koshale

Ссылка на сообщение

Koshale

  • Автор
    • Поделиться

#27

Машина готова.

Не смотря на ошибку по клапану на выпуске, проблема была в цепи

Замена цепи, сброс адаптаций и все отлично

Ссылка на сообщение

pavett

    • Поделиться

#28

post-28504-0-03716800-1456554116_thumb.jpg

вот было недавно

двиг не ер6 но принцип тот же

фазы выставлены

слева выпуск

походу если бы на ер6 были подобие контролек

то мы бы видели похожее

и все-таки одного чемодана для полноценной работы с ер6 будет недостаточно

у одного «бмвиста» видел еще спецуху для «заправки причиндалов» впускного распредвала

скажу- та еще «прищепка»

Ссылка на сообщение

Koshale

  • Автор
    • Поделиться

#29

attachicon.gifp0017.jpg

вот было недавно

двиг не ер6 но принцип тот же

фазы выставлены

слева выпуск

походу если бы на ер6 были подобие контролек

то мы бы видели похожее

и все-таки одного чемодана для полноценной работы с ер6 будет недостаточно

у одного «бмвиста» видел еще спецуху для «заправки причиндалов» впускного распредвала

скажу- та еще «прищепка»

Я посмотрел фотографии расположения валов после установки коленвала в нужное положение. С углом отклонения было все хуже, чем на вашем фото.  Плюс свечи все черные, ЭБУ уже не мог справляться с таким расхождением…..

Ссылка на сообщение

  • 1 месяц спустя…

Дмитрий 42

    • Поделиться

#30

Ребят, привет.

207 с ЕР6  похоже предстоит ремонт. Постоянно висит ошибка Р11а8 (по выхлопу), клапан менял — не спасло. Не совсем понял насчет постелей распредвалов, есть какое-то решение с износом их или нет ? Что за полимерные вставки обсуждаются выше ? 

Я правильно понимаю, что на стадии проверки провисания с износом постелей непонятно будет ничего, только сняв цепь и распредвал при замене цепи все это откроется взору ? Или можно как-то еще косвенно оценить этот износ ?


Изменено 30 марта 2016 пользователем Дмитрий 42

Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Владельцы автомобилей Пежо и Ситроен с двигателями EP6, особенно до 2011 года, модификации 5FW, часто сталкиваются с тем, что машина перестает “тянуть”, двигатель начинает работать неустойчиво, все это может сопровождаться излишним обогащением топливной смеси. На начальных стадиях это не очень заметно, да и ошибка поначалу на приборной панели не высвечивается. Рано или поздно, когда болезнь заходит в серьезную стадию, появляются злополучные ошибки P0011 или P0014, или обе сразу, говорящие о неправильном смещении фаз ГРМ. Буквально эти ошибки выглядят  так:  “Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала” или “Неисправность регулятора фаз газораспределения впускного распредвала”.

Напомним, что распредвалы в двигателе EP6 поворотные, поворачиваются они муфтами, приводящимися в движение давлением масла. Регуляторы фаз газораспределения как раз и подают к ним нужное количество масла. Поэтому прежде всего надо проверить уровень масла в двигателе. Если с уровнем масла все в порядке, начинается самое интересное. Теоретически, такие ошибки могут появляться либо от того, что растянулась цепь, либо от того, что неисправен регулятор (ы) фаз газораспределения или не работают сами муфты. Поменять цепь с нятяжителем и успокоителями не сложно – это рядовая операция. Еще проще заменить клапаны-регуляторы.

Но бывает и так, что регуляторы поменяли, цепь с успокоителями и натяжителем новая, муфты хорошие, а воз и ныне там. Есть еще один подводный камень, который может попить немало крови как владельцу машины, так и механикам. Особенно на машинах до 2011 года, где устанавливался двигатель EP6 ранних выпусков, модификации 5FW. Дело в том, что какие-то не очень умные инженеры с завода PSA догадались поставить на распредвалы стальные уплотнительные кольца. Со временем эти кольца попросту пропиливают две дорожки на алюминиевых крышках распредвалов, герметичность нарушается, через образовавшиеся зазоры начинает просачиваться масло, которое подается регуляторами к поворотным муфтам распредвалов. Соответственно, валы не доворачиваются, а “мозги” думают, что “дурит” сам регулятор. После 2011 года французы исправили ошибку и на двигателях EP6 модификации 5FS заменили стальные кольца на пластиковые, которые больше не “выгрызают” крышки валов. Но вы представляете, сколько по дорогам еще ездит автомобилей Пежо и Ситроен с такой миной замедленного действия? В группе риска прежде всего те, кто менял масло не через 10 тысяч километров, а через 15-20, как советовали дилеры.

Казалось бы, что тут страшного – поменять крышки распредвалов, и дело с концом. Увы, купить крышки отдельно невозможно, они не поставляются как отдельная деталь, купить их можно только вместе с “головой”, которая на осень 2014 года стоит больше 80 тысяч. Вместе с работой, прокладками, болтами ГБЦ и т.д., сумма ремонта переваливает за 100 тысяч рублей. Дороговато обходятся 4 несчастных стальных колечка, не правда ли?

Единственный вариант – станочная обработка и вставка проставок. Кстати, далеко не везде берутся за такую задачу, требующую высокой квалификации и промышленного оборудования. Мы ремонтируем постели распредвалов на собственных станках. Качество проверено уже многими. Такой ремонт позволяет сэкономить владельцу автомобиля почти в 2 раза. После ремонта мы ставим уже пластиковые уплотнительные кольца, которые не отличаются таким злобным характером, как стальные.

распредвал EP6, постели распредвала EP 6 ремонт,

Износ постелей распредвала EP6, на внутренней поверхности видны 2 дорожки, пропиленные кольцами распредвала
постель распредвала EP6, постели распредвалов EP6,, ремонт постели распредвала EP6
Отремонтированные постели распредвалов двигателя EP6

Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы 

Определение кода ошибки P0014

Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0014

Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0014

  • Распределительный вал выпускных клапанов начал работать с чрезмерным опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
  • Регулятор фаз заклинило в раннем положении
  • Электромагнитный клапан управления маслом заклинило в открытом положении.

Каковы симптомы ошибки P0014?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0014?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения. Если фазы меняются, проблема, скорее всего, заключается в повреждении электрических проводов или ECM автомобиля
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0014

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки.

Насколько серьезной является ошибка P0014?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0014?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Ремонт или замена цепи ГРМ и регулятора фаз в соответствии рекомендациями производителя автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0014

Во избежание серьезного повреждения двигателя, а также поспешной замены исправных компонентов при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Перед заменой клапанов и датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и цепь ГРМ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0014?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0016 kia ceed
  • Ошибка p0014 opel zafira
  • Ошибка p0016 hyundai ix35
  • Ошибка p0014 nissan x trail t32
  • Ошибка p0016 geely