Ошибка p0014 субару трибека

Ошибка P0014

  • Ответить с цитатой

Ошибка P0014

Всем доброго времени суток.
Поиском по Р0014 ничего не обнаружил.
Аутбек, 2010, 3,6л, европа (диллерский), пробег 67 т.км.
Проблема следующего характера: при движении по трассе со скоростью 120-150 примерно через 150-200 км загорается гирлянда (чек, антизанос, (Р) перечеркнутое, мигающий круиз и «S»).
При этом обороты набираются неохотно, тяга снижается. В последующем при движении по городу тяга и набор оборотов приходят в норму и чеки через пару дней сами исчезают. Сначала думал на каты с лямдами. По городу тема вообще не возникает. Короче после последней поездки в соседнюю область ситуация повторилась и пришлось снять коды ошибок, выявилась только одна ошибка:
P0014 Положение распредвала B. Повышенное опережение или проблемы со свойствами системы (ряд цилиндров 1).
Кто-нибудь в курсе, как данная проблема может быть решена?

dansever
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 22:31
Откуда: Россия
Имя: Данил

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P0014

Сообщение Mirag777 » 01 сен 2015, 18:58

посмотри компом если есть комп, проверь нулевое положение ленты руля, может когда ты едешь прямо а комп видит что руль повёрнут то через некоторое время всплывёт ошибка. а когда по городу покатаешь адаптация приходит в норму и не глючит!?
но опять же факт в другом как это может быть связано с распредом не понятно, хотя может фазы мозги парят(глючат).попробуй датчики распредов поменять между собой!

Subaru legacy 2001 rhd twin turbo, Subaru impresa sti 2002, Subaru impresa wrx 2005, Subaru legacy 2002 rhd tt,Сейчас езжу Subaru Tribeca 2007 + покемон сти 2010

Аватара пользователя
Mirag777
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:03
Откуда: Самара
Имя: Михаил

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P0014

Сообщение АвтоМат » 02 сен 2015, 09:37

dansever писал(а):Всем доброго времени суток.
Поиском по Р0014 ничего не обнаружил.
Аутбек, 2010, 3,6л, европа (диллерский), пробег 67 т.км.
Проблема следующего характера: при движении по трассе со скоростью 120-150 примерно через 150-200 км загорается гирлянда (чек, антизанос, (Р) перечеркнутое, мигающий круиз и «S»).
При этом обороты набираются неохотно, тяга снижается. В последующем при движении по городу тяга и набор оборотов приходят в норму и чеки через пару дней сами исчезают. Сначала думал на каты с лямдами. По городу тема вообще не возникает. Короче после последней поездки в соседнюю область ситуация повторилась и пришлось снять коды ошибок, выявилась только одна ошибка:
P0014 Положение распредвала B. Повышенное опережение или проблемы со свойствами системы (ряд цилиндров 1).
Кто-нибудь в курсе, как данная проблема может быть решена?

Ошибка Р0014-Привод системы изменения фаз газораспределения, выпускправыйзадний, банк 1-слишком ранний угол открыванияфункционирования системы.

SUBARU TRIBECA 2006 г.р. Европейка.

АвтоМат
 
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:08
Откуда: МО г. Люберцы
Имя: Сергей

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P0014

Сообщение Dimon00071 » 22 ноя 2015, 20:26

Всем привет!!!Трибека 2008 г.в.Приблизительно такая же проблема.Загорелся чек и гирлянда круиза и антизаноса на приборке!Ошибка P0014,какие дальнейшие действия???Пробег родной 95000км.Замену цепи не думаю что нужно проводить….Хотя разводить уже начинают.Подскажите….что нужно дальше делать….

Dimon00071
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 03:07
Откуда: Тула
Имя: Дмитрий

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P0014

Сообщение eeK » 23 ноя 2015, 14:15

Dimon00071 писал(а):Всем привет!!!Трибека 2008 г.в.Приблизительно такая же проблема.Загорелся чек и гирлянда круиза и антизаноса на приборке!Ошибка P0014,какие дальнейшие действия???Пробег родной 95000км.Замену цепи не думаю что нужно проводить….Хотя разводить уже начинают.Подскажите….что нужно дальше делать….

нужно подключить диагностику и посмотреть, как работают соленоиды фазовращения синхронно или нет

eeK
 
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 15 май 2011, 18:07
Откуда: Томск
Имя: Кирилл

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P0014

Сообщение Dimon00071 » 23 ноя 2015, 20:39

Но дело в том ,что посмотреть на алгоритм фазовращателей нет возможности….Не нашел еще специалистов,которые дают четкий ответ по этой проблеме.Я бы поменял эти соленоиды…т.к. на правой стороне из него течет масло мотора и ошибка по правой голове.Но вот только не знаю они ли это.Я имею ввиду эти нижние соленоиды отвечают за изменение фаз.Если есть инормация,то сообщите.Буду признателен!!!

Dimon00071
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 03:07
Откуда: Тула
Имя: Дмитрий

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P0014

Сообщение Dimon00071 » 23 ноя 2015, 20:41

Да и ошибка вылезает очень редко.Поэтому хочу убить 2х зайцев:и течь устранить и неисправность убрать…Заранее ,спасибо!

Dimon00071
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 03:07
Откуда: Тула
Имя: Дмитрий


Вернуться в Информация о Субару Трибека

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 11

Фото в бортжурнале Subaru Tribeca B9

Всем привет! Нужна консультация знатоков. Иногда мой субарь поддергивается, на минут 10 теряется чувствительность педали газа.И это уже происходит около года. Чек не загорается, но когда накинул сканер — показало P0014 . Положение распределительного вала В — повышенное опережение ( ряд цилиндров1 ) . Такого еще никогда не было. Обычно показывало пропуски в трех цилиндрах.Я так понял это клапан .
Вопрос — это верхний клапан или нижний? Буду менять его.
Благодарю!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

P0014 — Положение распределительного вала (CMP) выпускной/правый/задний, банк 1 — превышение времени опережения/производительность системыscreenshot 7 1

Что означает код P0014?

В большинстве случаев, если появляется ошибка P0014, это связано с отсутствием смазки маслом. Лучший способ исправить ситуацию — нанести средство для очистки двигателя и промыть двигатель перед повторной установкой нового соленоида VCT/VVT. Если этого не сделать, в ближайшем будущем новый соленоид VCT/VVT выйдет из строя. Очень важно отметить, что новые двигатели VCT/VVT очень восприимчивы к более дешевым маслам. Вам необходимо приобрести высококачественные масла, чтобы иметь более долговечную систему газораспределения распределительного вала. Вы определенно получаете то, за что платите в этом случае.

  • Неисправность соленоида блока 1 или блока A VVT или VCT. Разные производители используют эти термины, но обе системы одинаковы.
  • VVT-изменение фаз газораспределения
  • VCT- переменная синхронизация распределительного вала
  • У вас обычно ошибка соленоида впускного распредвала. Не зависит от производителя, это общий код.
  • Банк A или ряд 1, если двигатель 4 цилиндра. В зависимости от типа двигателя, если у вас два банка, будет ошибка банка 2. Это ошибка с кодом P0021.

Каковы общие причины кода P0014?

  • Почему соленоид вышел из строя? Обычно это проблема с обслуживанием масла.
  • Неправильный выбор нефтепродукта для данного конкретного двигателя – вызывает накопление нагара в двигателях VCT и образование небольших круглых «шариков» (накопление нагара). Этого не было до появления двигателей VVT. Это то, что вызывает засорение фильтра соленоида и приводит к его отказу и потенциальному отказу двигателя.m5q6sjuso4kjxof9qie5l3q 1

Каковы симптомы кода P0014?

  • Увеличение нормального расхода бензина
  • Двигатель глохнет
  • Возможно отказ двигателя
  • Загрязнение двигателя
  • Если реальный соленоид выйдет из строя, это вызовет замедление работы впускного клапана.
  • Появится индикатор проверки двигателя
  • Возможен выход из строя распредвала из-за отсутствия смазки

Как устранить ошибку P0014?

  • Используйте мультиметр и измерьте сопротивление
  • Как правило, необходимо проверить каждую клемму на неисправность соленоида. Если на мультиметре нет 7-12 Ом, скорее всего, он вышел из строя. Всегда проводите тест от соленоида клапана к PCM или ECM.
  • Проверка контакта означает, что вы должны проверить непрерывность жгута проводов между фактическим соленоидом клапана и мозгом (компьютер PCM/ECM).
  • Во время тестирования штифта в заднем датчике, покачивая, проверьте все связанные жгуты и наблюдайте за показаниями измерителя/мультиметра
  • Проверьте все основания двигателя
  • Кроме того, очистите и затяните все клеммы жгута проводов от соленоида клапана до PCM. Целостность этих контактов должна быть плотно состыкована и смазана консистентной смазкой, чтобы обеспечить полный электрический контакт. Неправильно диагностированная проблема заключается в вибрации двигателя, которая ослабляет соединители жгута проводов, потому что большинство систем с регулируемой синхронизацией распределительного вала основаны на двигателях с большим числом оборотов. Таким образом, любая неплотная проводка или соединения могут вызвать этот код. Это не означает, что фактический клапан является проблемой.
    • Сначала проверьте сопротивление фактического клапана. Большинство из них имеют только два терминала, вероятно, будут представлены 7-12 Ом.
    • Часто проблема заключается в электромагнитном клапане впускного распределительного вала, поэтому поменяйте местами два клапана один на другой и очистите коды.
    • Если код меняется на впуск, то это P0011.
    • Впускной и выпускной соленоиды имеют одинаковый тип соединения и являются взаимозаменяемыми. Попробуйте поменять местами один соленоид на другой. Если после стирания всех существующих кодов появляется другой код, то вы, по сути, устранили фактический соленоид клапана и сэкономили часы диагностической работы. Чаще всего меняя местами, если один код меняется на другой, вы можете найти своего парня и попросить соленоид клапана.
  • Выход из строя соленоида VVC или VCT обычно происходит из-за закупоривания маслом сетки/фильтра.

Коды, относящиеся к P0014

P0171 , P0174 , P0014 , P0021 , P0024

<<< Коды — сотрутся сами без сканера.

Если есть что-то еще >>>

P0016 , P0017 , P0018 , P0019 , P0335 , P0336 , P0338 , P0341 , P0342 , P0343 , P0346 , P0347 , P0348 , P0366 , P0367 , P068 , P091 , P092 , P0221

Если эти коды показывают, то вряд ли дело в клапане.

Если присутствуют начальные наборы P0014 и другие коды, сотрите все коды и выполните пять циклов привода распределительного вала, а затем повторно исследуйте, какие коды возвращаются. Если какой-либо из этих кодов присутствует, не обращайте на них внимания и сотрите. Если они возвращаются, это неисправность электропроводки или соединения.

PCM/ECM имеет определенный алгоритм, которому нужно следовать. Если клапан не отвечает критериям компьютера, он распознает алгоритм. Итак, обычно, когда код P0014 показывает, что это отказ из-за отсутствия обслуживания.

Большинство кодов P0014 почти всегда являются результатом плохой замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

P0014 OBD2 Code Diagnosis

P0014 is a relatively common trouble code for vehicles that have Variable Valve Timing (VVT). This includes the Subaru Tribeca. 

VVT adjusts the position of the camshaft(s) to maximize the combustion efficiency of the motor. P0014 means that the camshaft position is too far advanced from where it should be in relation to normal operating specs.

Before doing anything, check your Tribeca’s oil level. Low oil is the number one cause of P0014.


P0014 Quick Reference Table

Subaru Tribeca P0014

P0014 Definition “B” Camshaft Position Timing Over Advanced or System Performance (Bank 1)
Symptoms Stalling, decreased MPG, rattling, engine running rough, check engine light
Common Causes Low oil, wrong oil viscosity, faulty camshaft actuator, timing chain/belt jumped
Breakdown Risk Not usually, but in rare cases, the underlying causes can damage the engine. Don’t drive with P0014.
Repair Cost (Parts Only) Usually well under $200

Subaru Tribeca: P0014 Definition

The technical definition of P0014 for the Tribeca is “B” Camshaft Position Timing Over Advanced or System Performance (Bank 1). Here it is separated into its three main pieces, with a quick explanation of each.  

“B” Camshaft Position

P0014 Meaning

Engines equipped with VVT use camshaft actuators (they’re often called phasers) to adjust the position of the cam. Adjusting the camshaft timing allows an engine to have a better power curve and better fuel economy (the automotive equivalent of having your cake and eating it too).

Depending on the vehicle, the “B” camshaft is the exhaust, right or rear camshaft

Over Advanced or System Performance

VVT allows an engine to act as though it has different camshaft profiles at different RPMs; this is great for both power and fuel economy. It can advance or retard the timing at will. Sometimes, the system will get stuck in an over-advanced position.  

When this happens, your Subaru Tribeca will store trouble code P0014.

Valve timing control methods can be quite different for every engine, even from the same manufacturer, but the basics are the same.

Camshaft actuators or phasers change how long the intake and exhaust valves stay open. They are hydraulic, which means that they use the vehicle’s engine oil to change the intake valve timing.

Some simpler systems change the cam timing, while others change cam profiles entirely. Here’s a detailed write-up on exactly how VVT works if you’re interested in learning more.

Bank 1

Bank one is the side of the engine with the first cylinder. If your Tribeca has an inline engine, you don’t need to concern yourself with this.  

But, if your Tribeca has a “V” engine, it’ll have two cylinder heads.  You’ll need to look up which side is bank 1. It’s usually the cylinder head closer to the front of the engine.


Symptoms of P0014

P0014 OBD2 Code Symptoms

When the cam timing is off, it can cause some issues with the motor. Here are some of the typical symptoms of P0014 in the Subaru Tribeca:

  • Poor Idle Quality– If the “B” camshaft actuator fails while it is too far advanced, it’ll idle roughly.
  • Rattling Sound– You may hear the camshaft actuator rattling at idle speed since it’s not where it’s supposed to be. A rattling sound can also indicate the timing chain jumped a tooth.
  • Decreased Gas Mileage– Now that your Tribeca’s engine can no longer adjust its cam timing on the fly, it will no longer be able to produce optimum combustion, which causes poor economy.
  • Lost Power– Your truck’s engine will not be able to produce as much power; this is because the cam profile will not allow it to run a performance power curve when you need more power.
  • Service Engine Soon Light– Most of the time, you’ll be able to feel or see one of the above symptoms, but if you can’t, the check engine light will come on and let you know something is wrong.
  • Hard to Start– With the timing too far advanced, it won’t be easy to start the motor, especially when it is warm.

P0014 Causes

Here are the most common causes of the P0014 code in your Subaru Tribeca. Start by checking your car’s oil level.

Here are the most common causes, presented in order from the easiest thing to check to the most difficult:

Engine Oil

The first thing you should do is check your Tribeca’s oil. There are three ways that it can cause P0014:

  • Low Oil: The most common cause of P0014 is low oil. The oil level needs to be low enough to lower the engine’s oil pressure (dangerously low).  If oil flow slows down enough to throw the p0014 code, It’s likely low enough to lock up the engine.
  • Dirty Oil: If the oil and/or oil filter haven’t been changed in a long time, sometimes it can cause the camshaft actuator to clog up with sludge.
  • Wrong Viscocity (Too Thick or Too Thin):  If you recently had an oil change and your Tribeca now has this code, change the oil again, and verify that the shop used the right oil.

Bad Exhaust Camshaft Position Actuator or Actuator Solenoid

The actuator solenoid can go bad over time. You certainly don’t want to start here since, a lot of the time, it’ll be something else that causes the P0014 to appear. Here’s a good video that explains how to test the camshaft actuator using a scan tool:

Engine Timing

If your Tribeca’s camshaft(s) are no longer synced to the crankshaft properly (such as if the timing chain jumped a tooth), it can cause the engine timing to be off enough to throw the P0014 (probably P0011, too), even though it’s not the actuator’s fault. 

Wiring Issues

The wiring from the solenoid to the ECM can become damaged or broken, this will throw the P0014 OBDII code. The wiring harness to the intake camshaft position sensor may also develop a poor connection—YouTube: How to Find an Open or Short the Fast Easy Way.

Bad ECM (highly unlikely)

If your Tribeca’s engine controller goes bad, it may throw this code along with other issues. Here’s how to tell if you have a bad ECM Autoblog: Symptoms of a Bad ECM.

Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы 

Определение кода ошибки P0014

Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0014

Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0014

  • Распределительный вал выпускных клапанов начал работать с чрезмерным опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
  • Регулятор фаз заклинило в раннем положении
  • Электромагнитный клапан управления маслом заклинило в открытом положении.

Каковы симптомы ошибки P0014?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0014?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения. Если фазы меняются, проблема, скорее всего, заключается в повреждении электрических проводов или ECM автомобиля
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0014

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки.

Насколько серьезной является ошибка P0014?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0014?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Ремонт или замена цепи ГРМ и регулятора фаз в соответствии рекомендациями производителя автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0014

Во избежание серьезного повреждения двигателя, а также поспешной замены исправных компонентов при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Перед заменой клапанов и датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и цепь ГРМ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0014?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0014 ситроен с4 ep6
  • Ошибка p0014 пежо 207
  • Ошибка p0014 опель корса
  • Ошибка p0014 ниссан кашкай j11 двигатель
  • Ошибка p0014 ниссан икстрейл