Ошибка p0014 touareg

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Touareg (7L):

Симптомы ошибки P0014: тяжёлый старт двигателя, некорректная (неровная) работа двигателя, некорректный холостой ход, остановка двигателя, также могут присутствовать другие симптомы

Ошибка P0014 возникает в случае превышения допустимой нормы суммарного отклонения положения распределительного вала от целевой точки при стабильных условиях движения. Целевая точка положения распределительного вала задается в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и угла открытия дроссельной заслонки. Так же к причинам P0014 относятся следующие: непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT, неисправен электромагнитный клапан управления газораспределительным механизмом (застрял в открытом положении).

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0014 является результатом механической неисправности блока VCT или связанных с ним компонентов

Необходимо проверить на работоспособность компоненты блока VCT ((жгут проводов / проводку) в электромагнитной системе управления клапаном газораспределения, электромагнитный клапан управления газораспределительным механизмом).

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь.

Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

Общий код P0014 OBD-II применим только к автомобилям с регулируемыми фазами газораспределения и относится к проблеме с синхронизацией фаз газораспределения, в частности выпускным распредвалом в ряду 1, положение «B». Этот компонент отвечает за управление клапанами, которые сбрасывают выбросы углерода двигателем.

Что означает код ошибки P0014?

Во-первых, код сообщает вам, где находится ошибка. «Банк 1» — это область двигателя, в которой находится первый цилиндр. Положение «B» — распределительный вал выпускных клапанов, расположенный сзади или справа от двигателя с точки зрения водителя, в зависимости от марки и модели автомобиля.

Затем код ошибки указывает, что этот распределительный вал слишком продвинут, что означает, что он превышает порог, установленный ECM (модулем управления двигателем), при опережении или замедлении синхронизации распределительного вала.

Симптомы кода P0014

Хотите знать, как определить, когда возникает код ошибки P0014? Раннее обнаружение проблемы снижает количество повреждений вашего автомобиля. Вот некоторые из основных признаков, на которые следует обратить внимание:

  • Трудность при запуске: требуется ли время для запуска вашего автомобиля? Обычно это связано с проблемой распределительного вала. Слушайте щелчки при повороте ключа. Автомобиль также может завестись и затем умереть. Если проблема не будет устранена, в конечном итоге автомобиль может вообще не заводиться.
  • Глохнет: аналогично проблемам с запуском, автомобиль может иметь проблемы с холостым ходом или глохнуть наугад, особенно на более низких скоростях.
  • Уменьшение расхода топлива: значительное уменьшение расхода топлива может быть результатом кода P0014. Уменьшение часто происходит в одночасье, а не постепенно, поэтому его легче заметить.
  • Шум и вибрация: проблема с распределительным валом также может привести к неровной поездке, поскольку в автомобиль поступает неправильная топливно-воздушная смесь. Вы можете заметить, что ваш автомобиль трясется, выхлопной дым становится больше или двигатель работает громче, чем обычно.

Причины появления кода P0014

Существует несколько распространенных причин кода P0014, которые могут быть источником проблемы, в том числе:

  • Вязкость моторного масла слишком высока и блокирует проход к распределительному валу. Поток масла в двигатель должен быть постоянным, чтобы он работал бесперебойно.
  • Распределительный вал мог быть установлен в более высоком положении, но ЕСМ дал указание опустить его. Для правильной работы ECM должен полностью контролировать распределительный вал.
  • Фазер распределительного вала (он же привод распределительного вала) и соленоид управления подачей масла на блоке 1 должны свободно перемещаться по мере необходимости. Однако, когда они застревают, это приводит к коду P0014.

Код P0014 серьезен?

Когда автомобиль не заводится должным образом или не продолжает двигаться, это серьезная проблема для большинства людей. Однако, серьезная ли проблема, которую нужно исправить, зависит от того, что изначально сгенерировало код.

Неисправная цепь привода ГРМ может вызвать серьезное повреждение двигателя. Продолжение управления автомобилем может привести к дальнейшим повреждениям и увеличению счета за ремонт. В идеале вы должны поехать к ближайшему механику, чтобы как можно скорее решить проблему.

Как исправить код ошибки P0014?

Есть несколько стратегий, которые вы можете использовать, чтобы исправить ошибку кода P0014. Возможно, вам придется заменить масло и фильтр, что обычно является простой работой, сделанной своими руками, если у вас есть опыт. В качестве альтернативы, это недорогое техническое обслуживание в большинстве магазинов.

Возможно, вам все равно придется сбросить код неисправности, чтобы индикатор проверки двигателя погас. Если проблема не устранена, индикатор снова загорится.

Если это так, возможно, потребуется заменить распредвал. Сложность этой процедуры зависит от того, насколько легко доступен распредвал. Механики будут взимать больше, в зависимости от того, насколько сложно получить доступ и завершить процесс.

Наконец, возможно, потребуется отремонтировать или заменить фазовращатели. Стоимость и время завершения ремонта зависят от степени повреждения компонентов.

В целом код P0014 имеет среднюю степень серьезности и заслуживает вашего внимания, прежде чем вы начнете ездить на дальние расстояния. Обратите внимание на симптомы и устраните проблему как можно раньше, чтобы избежать дальнейших осложнений.

На чтение 5 мин Просмотров 22.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0014
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0014
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0014 звучит как «положение распределительного вала «В» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0014

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0014 – Положение распределительного вала "В" – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

Код P0014 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0014 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «В» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0014 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0014.

Причины возникновения ошибки

Код P0014 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0014 неисправности двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0014

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0014:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика неисправности P0014 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0014 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Орландо, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити ex25, ex35, fx35, g25, g35)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес х164)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Теана)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
  • Porsche
  • Saturn
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v40, v50, xc60, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р0014 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0013, P0017, P0020, P0021, P0022, P0024, P0078, P0365, P0420, P0601, P1345.

Видео

Сводка TPI

№: 2011855/6

Горит контрольная лампа ОГ, ошибка касательно положения распредвала

Описание неисправности

Горит контрольная лампа ОГ, в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

16398   P0014     Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в ‘позднюю’ сторону, выпуск, не достигнуто заданное значение

16399   P0015     Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в ‘раннюю’ сторону, выпуск, не достигнуто заданное значение

16400   P0016     Ряд 1, датчик положения распредвала -G40/ датчик положения коленвала -G28, несоответствие

16401   P0017     Ряд 1, датчик положения распредвала -G300/ датчик положения коленвала -G28, несоответствие

16402   P0018     Ряд 2, датчик положения распредвала -G163/ датчик положения коленвала -G28, несоответствие

16403   P0019     Ряд 2, датчик положения распредвала -G301/ датчик положения коленвала -G28, несоответствие

Решение в условиях сервиса

В случае претензии проблему в большинстве случаев можно решить путём внешнего включения клапана(нов) фазорегулятора(ров). Для этого потребуктся следующее специальное оборудование:

Адаптер-кабель VAS 5256, набор вспомогательных измерительных средств VAG1594C и пульт ДУ VAG1348/3A.

Для выполнения ремонта вначале отсоединить 2-рядный разъём от клапана фазорегулятора. Затем установить адаптер-кабель VAS 5256 и подсоединить пульт ДУ VAG 1348/3A к контакту массы 2 VAS 5256 и к массе автомобиля (см. рис. 2 и 3).

Рис. 2

Рис. 3

После запуска двигателя передать с пульта ДУ 10 импульсов на соответствующий клапан фазорегулятора распредвала.

Затем заглушить двигатель и очистить память неисправностей.

Снова запустить двигатель.

Если контрольная лампа ОГ больше не загорается, а в памяти неисправностей блока управления двигателя не регистрируется ошибка, завершить ремонт и создать код готовности.

В отдельных случаях данный метод не помогает решить проблему. В этом случае, чтобы устранить причину претензии, необходимо выполнить замену соответствующего(их) клапана(нов) фазорегулятора(ров).

 

Перед тем, как снимать клапан фазорегулятора распредвала, обязательно тщательным образом закрыть нижний кожух цепи, чтобы детали не упали внутрь.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Сегодня наконец получилось посмотреть компом авто, ошибки по мотору:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-CAT1.clb

Номер блока управления: 7L0 907 401 N HW: 7L0 907 401 H

Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G104AG 0060

Кодировка: 04210023591F0968

Код мастерской: WSC 84229 410 600456

VCID: 3668DAC1426FA2AE62D

4 Найдены неисправности:

000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе

P0087 — 003 — — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100011

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 4

Пробег: 170874 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.08.07

Время: 09:04:53

Стоп-кадр:

Об/мин: 1407 /min

Скорость: 56.0 km/h

Возд. масса: 18.0 мг/ул

Температура: 27.9°C

Давление: 617.7 bar

(нет узла): 5.0

Бин.биты: 01010100

000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе

P0088 — 002 — — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100010

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 6

Пробег: 170886 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.08.07

Время: 12:46:01

Стоп-кадр:

Об/мин: 1407 /min

Скорость: 20.2 km/h

Возд. масса: 9.0 мг/ул

Температура: 33.3°C

Давление: 766.8 bar

(нет узла): 5.0

Бин.биты: 00110100

000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе

P0087 — 012 — — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00101100

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 3

Пробег: 170881 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.08.07

Время: 12:39:09

Стоп-кадр:

Об/мин: 756 /min

Скорость: 0.0 km/h

Давление: 773.9 bar

Температура: 29.7°C

Давление: 127.8 bar

(нет узла): 15.0

Бин.биты: 00110100

000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе

P0087 — 014 — — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00101110

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 2

Пробег: 170881 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.08.07

Время: 12:39:10

Стоп-кадр:

Об/мин: 735 /min

Скорость: 0.0 km/h

Давление: 710.0 bar

Температура: 27.0°C

Давление: 113.6 bar

(нет узла): 15.0

Бин.биты: 00110100

Кроме обычных ошибок по низкому давлению появилась уже и по высокому. До замены двух форсунок на новые такого не было никогда. Коррекция форсунок по цилиндрам (в 3 и 6 стоят новые):

72 — 4.0 8.0 11.0

73 — 4.0 4.0 11.0

74 — 0 0 0

75 — 11.0 14.0 16.0

76 — 15.0 8.0 14.0

77 — 0 0 0

ну и 13 и 14 группы:

13. 0.09 -0.28 -0.19

14. 0.09 0.42 -0.28

Сегодня за полдня падал в аварию уже 5 раз. Владелец готов поменять регулятор давления в рейле на новый. Есть в наличии, по Бошу до 200 амерских рублей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0016 opel corsa d
  • Ошибка p0014 santa fe
  • Ошибка p0016 lexus rx330
  • Ошибка p0014 peugeot 207
  • Ошибка p0016 kia ceed