Ошибка p0014 volkswagen

Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы 

Определение кода ошибки P0014

Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0014

Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0014

  • Распределительный вал выпускных клапанов начал работать с чрезмерным опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
  • Регулятор фаз заклинило в раннем положении
  • Электромагнитный клапан управления маслом заклинило в открытом положении.

Каковы симптомы ошибки P0014?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0014?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения. Если фазы меняются, проблема, скорее всего, заключается в повреждении электрических проводов или ECM автомобиля
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0014

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки.

Насколько серьезной является ошибка P0014?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0014?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Ремонт или замена цепи ГРМ и регулятора фаз в соответствии рекомендациями производителя автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0014

Во избежание серьезного повреждения двигателя, а также поспешной замены исправных компонентов при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Перед заменой клапанов и датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и цепь ГРМ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0014?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 22.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0014
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0014
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0014 звучит как «положение распределительного вала «В» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0014

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0014 – Положение распределительного вала "В" – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

Код P0014 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0014 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «В» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0014 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0014.

Причины возникновения ошибки

Код P0014 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0014 неисправности двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0014

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0014:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика неисправности P0014 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0014 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Орландо, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити ex25, ex35, fx35, g25, g35)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес х164)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Теана)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
  • Porsche
  • Saturn
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v40, v50, xc60, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р0014 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0013, P0017, P0020, P0021, P0022, P0024, P0078, P0365, P0420, P0601, P1345.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Touareg (7L):

Симптомы ошибки P0014: тяжёлый старт двигателя, некорректная (неровная) работа двигателя, некорректный холостой ход, остановка двигателя, также могут присутствовать другие симптомы

Ошибка P0014 возникает в случае превышения допустимой нормы суммарного отклонения положения распределительного вала от целевой точки при стабильных условиях движения. Целевая точка положения распределительного вала задается в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и угла открытия дроссельной заслонки. Так же к причинам P0014 относятся следующие: непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT, неисправен электромагнитный клапан управления газораспределительным механизмом (застрял в открытом положении).

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0014 является результатом механической неисправности блока VCT или связанных с ним компонентов

Необходимо проверить на работоспособность компоненты блока VCT ((жгут проводов / проводку) в электромагнитной системе управления клапаном газораспределения, электромагнитный клапан управления газораспределительным механизмом).

Kursant

Участник

Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
375
Благодарности
43
Адрес

Moscow

Автомобиль

Tiguan track&field tdi


  • #1

Загорелся чек, установил ошибку P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы. С чем может быть связано? Посмотрел, ни у кого не было подобной. В ноябре менял грм, у мастера был вопрос, как его ставить, так как был установлен на 1 зуб назад, вроде. Так же поставить ему не удалось, выставил по меткам. Может, из-за неверной установки ремня??

Всем привет.
После покупки авто, я начал читать много информации о данном автомобиле. В первую очередь — о проблемах, которые могут быть с авто.
Одну проблему — неработающие шестеренки регулировки руля — я решил.
Вторая распространенная проблема — это ошибка P0014 и Р0024.
У меня данных ошибок не было.
Но я все таки решил снять данные крышки и провести их чистку ради профилактики.
Либо это эффект «плацебо», либо на самом деле так, но автомобиль стал ехать немного «бодрее». Ибо как я читал, чистка или замена данных крышек с магнитами влияют на динамику и расход топлива.
Ну что, пойдем по порядку. Левая крышка по ходу движения будет «левой», а правая по ходу движения — «правой». Так мне удобнее будет вести рассказ о чистке крышек. Ибо я считаю так правильнее называть сторону установки. Итак, начнем!
1. Для того, чтобы начинать работу по снятию крышки распредвала (далее по тексту — просто крышка) — необходимо снять клемму с аккумулятора.
2. Далее снимаем защиту воздушных фильтров. Защита держится на 4х клипсах. Поддеваете клипсы отверткой и убираете их. Крышка снимается очень легко. Просто тяните ее наверх.
3. Далее я убрал верхний шланг с расширительного бачка, открутил слева и справа на бачке два болта ключом на 10 и отодвинул бачок в сторону, чтобы он не мешал работать.

Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)

Полный размер

Снял защитную крышку и отодвинул бачок
Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)

Полный размер

Вид сверху

4. Перед нами открылся доступ для снятия левой крышки.

Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)

Полный размер

5. Крышка держится на 8 болтах на 10. Также крышку держат две направляющих.

Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)

Полный размер

Одна направляющая сидит на теле двигателя, а вторая — на самой крышке. Будьте внимательны когда будете снимать крышки, не берите их на излом. Надо аккуратно простучать молотком по крышке и потихоньку вытягивать ее ровно на себя.
6. Не пугайтесь, из под крышки выльется немного масла. Но это не критично.
Масло доливать не придется, уровень после замены был в норме.

Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)

Полный размер

7. Вот снятая крышка.

Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)

Полный размер

8. Чистить необходимо зазор между конусом и круглым магнитом. Его видно на этом фото

Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)

Полный размер

Вот этот зазор

9. Так как зазор между конусом и круглым магнитом очень маленький, этот зазор забивается и возникают ошибки. Я чистил его средством для очистки карбюраторов, потом немного положил в бензин.

Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)

Полный размер

Только что снял

Далее промыл все обезжиривателем и установил крышку на место.

10. А вот это находится под крышкой

Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)

Полный размер

11. А теперь я снял правую крышку. С ней уже было посложнее.
Для начала ослабляем натяжной ролик ремня генератора и снимаем ремень.
12. После того, как сняли ремень, снимаем натяжной ролик.

Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)

Полный размер

Натяжной ролик

Важный момент! Перед тем как ставить натяжитель обратно, его надо сжать и поставить болтик, т.к. на фото. Иначе не получится установить ремень. Не забудьте про этот момент
13. После того как мы сняли ролик и ремень, необходимо снять эту «железяку»

Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)

Полный размер

14. Чтобы ее снять, необходимо снять насос ГУР и генератор.
Это необходимо делать для того, чтобы подлезть к болтам, которые крепят эту «железку» с торца.

Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)

Полный размер

генератор
Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)

Полный размер

Снимаем это крепление

15. После снятия этой мудреной «железки» мы получаем полный доступ к правой крышке. Крепится она на 9 болтах, откручиваем эти болты ключом на 10.

Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)

Полный размер

Доступ к крышке свободный

16. Правая крышка будет побольше чем левая. Не забываем купить прокладку для крышек.

Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)

Полный размер

17. Чистил ее так же, как и левую.
18. Вот моторный отсек под левой крышкой

Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)

Полный размер

Вся работа по снятию, чистке и установке крышек заняла примерно 6 часов — по 3 часа на одну крышку.
Небольшой бонус по расположению болтов на крышках, и установке ремня генератора.
Обратите внимание, что на картинке где указаны болты на крышках — стороны указаны на фото так, как если бы Вы смотрели прямо на мотор. Я же давал описание по крышкам по ходу движения авто.

Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)

Полный размер

Расположение болтов на крышках
Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)

Полный размер

Приводной ремень

Надеюсь данный материал был полезен для Вас! Всем удачи!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0103 ssangyong kyron
  • Ошибка p0012 тойота камри 50
  • Ошибка nt authority контроллеры домена предприятия не имеет
  • Ошибка p0101 фольксваген туарег
  • Ошибка p0011 туссан