Ошибка p0015 мерседес m272

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Вообщем как и P0012 P0022 P0025, P0015 — ошибка по электромагнитному клапану на моторе m272
Вот сам виновник A2720510177
Для замены нужна головка или в моем случае ключик Е8
Для замены:
-снимаем воздуховод
-откручиваем один из датчиков распредвала ( потому как будет мешать )
— отщелкиваем вакуумные трубки ( тоже мешают)
— откручиваем 3 болта и сдергиваем разъём
— отрываем магнит 🧲( именно отрываем, был гад на герметике)
— ставим новый ( хоть он на манжете, но я тоже на герметик бахнул )
— собираем все обратно
Пробный заезд, все ок
Ошибки нет

С этими магнитами вообще странная история, могут быть или подделки или брак
Лучше брать оригинал
И ещё
Данные ошибки не всегда указывают на проблему именно в самом магните
Проблема может быть и глубже (болт шестерни, импульсный диск, сама шестерня, грм и тд)
Короче надо смотреть ошибки в совокупности
Если только один код ошибки, вероятнее всего что просто магнит

Всем добра ✌️

Запчасти на фото: A2720510077. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Запчасти на фото: A2720510077

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Запчасти на фото: A2720510177. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Запчасти на фото: A2720510177

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Цена вопроса: 2 500 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • #1

Периодически вылезает сохранённая ошибка P0015. Как бы оно понятно, проблема в магните (вероятно). Но когда проваливаешься в ошибку, старуха пишет ничего не делать и стереть ошибку. Так надо что-то делать?)

Цепь и сопутствующие менялись на официальный ремкомплект 15 тысяч назад. Обучение проходит.

  • 1564655F-7E6B-4E87-A2B2-DA75BB57A701.jpeg

    1564655F-7E6B-4E87-A2B2-DA75BB57A701.jpeg

    1.9 MB

    · Просмотров: 55

  • #2

дружище, в ошибке в первую очередь важно — состояние при возникновении.

  • #3

дружище, в ошибке в первую очередь важно — состояние при возникновении.

Вы вообще спите? Мне просто интересно что хотели сказать разработчики стара)

Ошибка непонятно как возникает, можно месяц проездить без ошибки, а потом возникнет. Последний раз я ее стирал месяц назад, после этого проверял несколько раз и её не было.

  • #4

Мне просто интересно что хотели сказать разработчики стара

Может хотели сказать, что ничто в Мире не совершенно?

  • #5

А может проблема в разъёме?

  • #6

Проблема тогда была в магните кстати, он залипал и плохо работал. После замены ошибка больше не появлялась.

  • #7

Старые номера были? 0070?

  • #8

Нет кстати, 0170. Магнит вообще не двигался, только после прочистки карбклинером начал болтаться.

  • #9

Магнит вообще не двигался, только после прочистки карбклинером начал болтаться.

фильтр на предмет стружки посмотри….

  • #1

Здравствуйте
Периодически в памяти остается ошибка P0015
Положение распределенного вала В — повышенное запаздывание ( ряд цилиндров 1)
В одном сервисе сказали меняй магниты они у тебя старые
В другом сказали меня цепь в сборе (магниты диски и тд) , так как ошибка цепи, мол цепь «болячка» данного авто…..
Про магниты сказали на «колхозе» , про цепь в сервисе MasterMB( только мерседес)
ЗЫ: дилема в чем, авто брал бу и фиг знает сколько на ней пробег был( проверили скрученно) …
Что посоветуете в данном вопросе:icon_question:

Danelius


  • #2

Привет!
Имхо — надо вскрывать и делать дефектовку по факту и менять

KoT_666


  • #3

В одном сервисе сказали меняй магниты они у тебя старые
В другом сказали меня цепь в сборе (магниты диски и тд) , так как ошибка цепи, мол цепь «болячка» данного авто…..

А номера магнитов проверяли?

  • DAS.pdf

    249,9 КБ

    · Просмотры: 429

  • #4

Да , магниты старого образца

KoT_666


  • #5

Да , магниты старого образца

По-умолчанию магниты меняются на новый образец.

  • #6

Хм , а какая ошибка будет выскакивать если цепь ? Или это все в кучу к p0015 ?

KoT_666


  • #7

Хм , а какая ошибка будет выскакивать если цепь ? Или это все в кучу к p0015 ?

Как таковой ошибки по цепи выскакивать не будет,а сразу 1201 и 1208 — замена балансирного вала.А балансирный вал «съедает» растянутая цепь.

  • Балансирный вал на 272 моторе при пробеге 57000 км..JPG

    Балансирный вал на 272 моторе при пробеге 57000 км..JPG

    41 КБ

    · Просмотры: 325

  • #8

Думаю лучше не экономить а сразу все поменять ;) спасибо всем кто помогал в вопросе

Ошибка P0015 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком позднее открытие клапанов 

Определение кода ошибки P0015

Ошибка P0015 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с чрезмерным запаздыванием.

Что означает ошибка P0015

Ошибка P0015 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным запаздыванием.

Причины возникновения ошибки P0015

  • Заклинивание электромагнитного клапана управления маслом системы изменения фаз газораспределения в открытом положении
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в позднем положении
  • Ограничение потока масла к поршню и регулятору фаз
  • Обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления маслом или ECM автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0015?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля, а также падение мощности двигателя во время движения автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Неустойчивая работа, неровный холостой ход или заглохание двигателя

Примечание: при появлении данной ошибки могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0015?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0015 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0015

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0015 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0015?

  • При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению других внутренних компонентов двигателя автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0015?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0015 снова
  • Замена фазорегуляторов распределительных валов
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1)
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи или ремня ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0015

Фазорегулятор распределительного вала управляет функциями опережения и замедления посредством давления масла с помощью электромагнитного клапана управления маслом. При его повреждении необходимо менять оба фазорегулятора на обеих сторонах (банк 1 и банк 2).

Нужна помощь с кодом ошибки P0015?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Позиция 2000. Автосервис Мерседес

Москва, Днепропетровский проезд, 5с1, 2й этаж.
Время работы: пн-пт 10:00-20:00, сб 10:00-16:00

Здравствуйте. Ошибка Р0015 это приговор балансирных валов или чего то ещё? W211 Е280 M272

Похожие темы о ремонте Мерседес

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0015 лексус
  • Ошибка p0015 volkswagen
  • Ошибка p0015 toyota rav4
  • Ошибка p0015 toyota camry
  • Ошибка p0015 nissan