Ошибка p0016 ep6

bushurut
профиль дозаполните, пожалуйста :)

есть темка у нас такая
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6654
кто-то уже сталкивался с проблемой тут

мат часть немного отсюда тык

Generic OBD Код ошибки Подробная информация для P0016
Датчик положения коленчатого вала — распределительный вал корреляции позиции
Что это значит?
OBD Код P0016refers к
Датчик положения коленчатого вала (СКР) и датчика положения распределительного вала (CMP) работают в гармонии, чтобы управлять искра / подача топлива и времени. Они оба состоят из reluctor, или тон, кольца, которое проходит через магнитный датчик, который генерирует напряжение, указывающие положение. Коленчатого вала Датчик является частью основной системы зажигания и функции, как «спусковой крючок». Он определяет положение коленчатого вала реле, что информация на PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для контроля зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию на PCM. PCM использует сигнал CMP определить начало последовательности инжектор. Что связывает этих двух валов и их датчики вместе ремня или цепи. Камеры и рукоятки должны быть четко приурочен вместе. Если PCM обнаруживает, что Crank и Cam сигналы из времени на определенное число градусов, это P0016 код будет установлен.
Симптомы
Возможные sumptoms БД код P0016
Лампа индикации неисправности (MIL) освещение двигатель может работать, но с пониженной производительностью двигателя может провернуть, но не запускайте двигатель может проявлять погремушкой рядом с гармоническим балансировки с указанием мелодии звонка поврежден двигатель может запускаться и работать, но плохо
Причины
Возможные причины OBD кода P0016
Сроки цепь растягивается, или ремень ГРМ пропустил зуба вследствие износа Перекос ремень ГРМ / кольцо цепи Tone на коленчатый вал поскользнулся / сломанной мелодии на вал поскользнулся / сломанной рукояткой Bad Bad датчика камеры поврежден датчик проводки провернуть / CAM датчик ремня ГРМ / цепи Натяжитель поврежден
Возможные решения
Во-первых, осмотрите камеры и заводить датчики и жгуты для их повреждение. Если вы заметили разбитый / изношен проводов, ремонт и проверку. Если у вас есть доступ к области, проверить камеру и коленчатые узоры. Если шаблон отсутствует, подозреваю, плохо датчика или скольжения звонка. Снимите шестерню кулачка и коленчатый вал гармонического балансира и проверять тон кольца для правильного выравнивания и убедиться, что они не потеряны или повреждены, или что они не стриженый ключ, который выравнивает их. Если они установлены правильно, замените датчик. Если появляется сигнал нормально, то проверить цепь ГРМ / ремень для правильного выравнивания. Если это неровные, проверьте поврежденные натяжитель, которые могут быть разрешены цепь / ремень проскальзывать зуба или нескольких зубов. Также проверьте, чтобы ремень / цепь не растягивается. Ремонт и повторите проверку.
Соответствующие коды

fomaa

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 07:56
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Peugeot 508 1.6T 5FE (EP6CDT) — ошибка синхронизации P0016

Добрый вечер.
Помогите, пожалуйста, осциллограммой двигателя 5FE (EP6CDT, турбо с одним VVTi) с исправным ГРМ. Либо дайте комментарии по моим файлам осциллограмм.
Хозяин утверждает, что ошибка загорелась полгода назад.
Установочные метки ГРМ проверяли, цепь поменяли, клапан VVTi меняли, — ничего не помогает.
Я не очень верю в эти сказки; прошу помочь в данном вопросе.

Снял осциллограммы 3 раза:
— не удаляя ошибку;
— отключив клапан VVTi;
— подключив клапан и удалив ошибки.

Вложения
ДПКВ,ДПРВ_508_5FE_P0016_без_ошибки_с_регулятором.mwf
(2.1 МБ) 933 скачивания
ДПКВ,ДПРВ_508_5FE_P0016_без_регулятора.mwf
(2.27 МБ) 720 скачиваний
ДПКВ,ДПРВ_508_5FE_P0016_с_регулятором.mwf
(3.09 МБ) 727 скачиваний

Аватара пользователя

nikki-car

Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 337 раз

Re: Peugeot 508 5FE (EP6CDT) ошибка синхронизации Р0016

Сообщение

nikki-car » 28 окт 2018, 22:34

Разница в графиках составляет около 1.5 зуба коленвала к положению распредвала.
Давление масла в системе смазки нормальное? Мотор чистый? Может управление самим клапаном VVTi идёт по каким то ложным командам или входным параметрам?

Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

Аватара пользователя

nikki-car

Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 337 раз

Re: Peugeot 508 5FE (EP6CDT) ошибка синхронизации Р0016

Сообщение

nikki-car » 29 окт 2018, 09:02

Ваши осциллограммы ДПКВ,ДПРВ_508_5FE_P0016_без_ошибки_с_регулятором.mwf и ДПКВ,ДПРВ_508_5FE_P0016_с_регулятором.mwf — практически идентичны, а ДПКВ,ДПРВ_508_5FE_P0016_без_регулятора.mwf отличается на 1.5 зуба в районе 0° и почти на 2 зуба в районе 720°.
Получается, что помимо 1.5 зуба общей, относительно КВ+РВ, сигнал растягивается на 0.5 зуба по графику распредвала (либо удлиняется по коленвалу)? :shock: Я, честно говоря объяснить такое явление пока не могу. Нужно осматривать валы на предмет люфта на посадочных местах. Но с другой стороны, если он разбиты, то такая погрешность должна быть при любом состоянии клапана VVTi. Возможно выход за такие большие допуски и появление ошибки обусловлено нехваткой диапазона регулирования. Там шестерни после замены ремней (цепи) не нужно регулировать как на моторах VW?

Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

fomaa

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 07:56
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Peugeot 508 5FE (EP6CDT) ошибка синхронизации Р0016

Сообщение

fomaa » 29 окт 2018, 11:47

Я не знаю, по какому принципу там крепятся шкивы на валах; может он обманул с заменой цепочки, может его обманули, может шкив неверно на валу установили, — очень похоже на растянутую цепь ГРМ.
А можно посмотреть эталонную осциллограмму (сюда или в личные сообщения)? Она на 1.5 зуба вперёд бежит, или отстаёт?
Вообще опытные владельцы автомобилей Peugeot говорили, что до трёх зубьев они не жалуются; но то на другом двигателе было, здесь не знаю как.

Аватара пользователя

nikki-car

Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 337 раз

Re: Peugeot 508 5FE (EP6CDT) ошибка синхронизации Р0016

Сообщение

nikki-car » 29 окт 2018, 12:05

К сожалению — эталона нет. Я исходил из предоставленных Вами осциллограмм; ведь Вы их снимали с одного и того же двигателя?
По растянутости цепи — ничего утвердительно сказать не могу. Косвенные признаки (нестабильность синхронизации КВ+РВ) похожи, но не факт, что они есть.
Чтобы появилось больше информации, можете выполнить тест Px? Так хоть как-то можно будет посмотреть соответствие фаз ГРМ, а, следовательно, и оценить степень растянутости цепи ГРМ.

Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

Виджар

Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Peugeot 508 5FE (EP6CDT) ошибка синхронизации Р0016

Сообщение

Виджар » 29 окт 2018, 12:15

Привет.
Больше похоже на то, что заклинил фазовращатель…
Попробуй сделать скрипт CSS с использованием вкладки «Фаза» для сигнала ДПРВ, — движется ли там что-то при перегазовке.
Или сними ещё раз сигналы ДПРВ+ДПКВ с подключенным клапаном после сброса ошибки, только запиши ещё (ШИМ) сигнал на этот OCV-клапан. Сними на холостом ходу, и с несколькими резкими перегазовками.
Потом нужно будет посмотреть — изменяется ли ШИМ-управление на клапан фазовращателя, и есть ли смещение распредвала во время этого управления.

Виджар

Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Peugeot 508 5FE (EP6CDT) ошибка синхронизации Р0016

Сообщение

Виджар » 31 окт 2018, 15:22

Привет, fomaa.
Блин, надо было добавить сигнал высоковольтного датчика сихронизации по искре первого цилиндра…, думал сообразишь. )) Вернее, нужно снять всё то же самое, только с синхронизацией как для скрипта CSS. То есть, чтобы можно было вывести эти сигналы во вкладку «Фаза» скрипта CSS.
Так то вроде фазовращатель двигается, не заклинил..

А какого года машина??
И ещё: ошибка возникает сразу после перегазовок, или спустя некоторое время?

Вот, вроде, эталон на этот автомобиль..

EP6DT 1.6L cam crank.png
EP6DT 1.6L cam crank.png (41.86 КБ) 9975 просмотров

Виджар

Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Peugeot 508 5FE (EP6CDT) ошибка синхронизации Р0016

Сообщение

Виджар » 01 ноя 2018, 13:32

Привет.
Да, если хорошо подумать, то так и есть: дело скорей всего в механике.
Так то вроде всё отрабатывает, крутится. Только вот на сколько крутится — мы не узнаем; то есть — в допусках, или нет.
Спрашивая про год выпуска я имел ввиду, что до 2011-2012 годов двигатели EP6 имели проблемы по износу постелей распредвала в районе муфты VVTi. Из-за этого износа масло из фазовращателя вытекало, и, соответственно, давление в нём падало, и фазовращатель не мог повернуться на заданный угол. Система конечно объявит в виноватые клапан управления фазовращателем…, типа он не открылся, и не дал давление.

РЕМОНТ ПОСТЕЛЕЙ РАСПРЕДВАЛОВ двигателей EP6

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Фото

03 мая, 15:19

Москва

Ошибка P0016
Соотношение положение коленвала — положение распредвала. Это значит, что в какой-то момент ЭБУ обнаруживает расхождение показаний между заданным и реальным положением фазы распредвала.

Ситуация. Машина завелась нормально. Проехал около 20 км, остановился на ~ 30 мин. Завелся, поехал дальше. Почти сразу (0.5-1 мин.) загорелся чек. На движении никак не сказалось. Через некоторое время остановился, проверил сканером. Ошибка P0016. сбросил, завелся поехал дальше. Едет нормально, ошибок нет.
Через несколько дней аналогичная ситуация. Что делать? Ехать к официалам как то не хочется. Заехал к ним поменять маслосъемные колпачки, так они заломили цену в четверть стоимости машины

Фото

03 мая, 16:01


Москва

Была похожая проблема, решилась заменой цепи.

1


Фото

03 мая, 16:20


Калининград

а ошибка P1336 или P1339 не выскакивали?
Попробуте другой прграмой просканировать! Car Scanner на пример.
если вылезят, тогда катушки зажигания и свечи надо смотреть!
как поменяете, всё пропадет!)

1


Фото

03 мая, 16:22


Калининград

а натяжение цепи будет нормальное, если пробег не сильно большой и не душите!
хотя проверить не будет лишнее. может даже не сама цепь, а натяжители, ролики, гитара…

1


Фото

03 мая, 17:56


Москва

Пробег около 90 000. Но проблема в том, что ошибка не постоянная. . Сбрасываю, и все нормально.Другие ошибки не появляются. Проверял несколькими программами Машина едет, скорость держит, я езжу спокойно, без фанатизма. Может бить причина в смене масла, я недавно залил 5 х 40 синтетику. Может густое?

Фото

03 мая, 18:33


Самара

https://www.drive2.ru/l/474972806476464825/

1


Фото

04 мая, 09:08


Серпухов

Для двигателя ЕР6 и пробега 90000 характерная ошибка Р0014 и Р0016. цепь растягивается и натяжитель изнашивается. Редко засоряются датчики, их можно промыть диметилсульфоксидом (продается в аптеке).

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Машина Peugeot 308. Двигатель ep6 с турбиной с непосредственным впрыском, один фазорегулятор. Ошибка P0016(рассинхронизация коленвала и распредвала) появляется сразу при заводке, на холостых. Меняли комплект грм результат тотже. Подкидывали датчик распредвала, клапан фазорегулятора — тоже самое. У кого какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метки два раза смотрели перед тем как грм поменять у и собственно во время установки цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам фазник мог отъехать, ну или все таки что то не так делали при замене грм. Короче в железе проблема по любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожее встречалось на опель вектре С после 180т км пробега без замены грм, поменяли без спец инструмента, + и сломало дроссельную заслонку 3 зуба(попадос на 55к.руб), и субарян форестер 2012 год диллеры ума не дали, я же выявил отсутствие давления масла в итоге клапаны овц задавали на правильный угол, сгорело два поршня (замена двс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Комплект натяжитель входит ? если да то клапан новый и защелкнутая муфта но луче новую

а может парад звезд дождаться ?


Изменено 19 января 2015 пользователем Igor_subaru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы конечно не поверите! приехал фиат добло 2010 г. стоял 3 года после аварии всё собрали отъездил 3 месяца начала загораться ошибка P0016 клиент до меня был на диагностики поменял датчик изменения фаз газораспределения и не чего не поменялось самое интересное ошибка появлялась когда температура мотора была за 90 если на улице было -10 ошибка не выскакивала в итоге поменяли масло в матори проблема ушла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы конечно не поверите! приехал фиат добло 2010 г. стоял 3 года после аварии всё собрали отъездил 3 месяца начала загораться ошибка P0016 клиент до меня был на диагностики поменял датчик изменения фаз газораспределения и не чего не поменялось самое интересное ошибка появлялась когда температура мотора была за 90 если на улице было -10 ошибка не выскакивала в итоге поменяли масло в матори проблема ушла!

Кстати на субаряне из-за дешевого масла и 150рублевого фильтра все так и вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

терять нечего с новой башкой клапан не идет но опять же у тебя там по маслу надеюсь ошибок нет так как там есть измеренное и заданное давление это и есть контроль масла но в твоем случае больше похоже на муфту клапан

а там далее были случаи приезжали с метками оказывалась кольца на валу меняли бошку а там каналы чистые загоралось давление масла по концовки ДВС потому как колено сбрасывает

но не пари себе голову меняй клапан потом муфту


Изменено 19 января 2015 пользователем Igor_subaru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при замене грм менялись все звездочки, цепь, натяжитель, новые болты, фазорегулятор. клапан фазорегулятора подкидывался с рабочей машины. давление масла мерял все норм. вот масло не менялось)

все делалось со специнструментом. хорошо бы звезды сложились, а то бубен уже не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без осциллограмм можно еще долго разговаривать ни о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз говорю, метки выставлялись со специнструментом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка: синхронизации распредвала с коленвалом : Соответствие

Смотри зубцики на мешени коленвала, могут быть погнуты, и не мешало бы подкинуть датчик распредвала….

Ну и если в первый раз и без кренометра, то хрен она поедет…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне это интересно. Сегодня попался товарищ на 207-м. Сказал, что цепь менял, и всё правильно выставил. Завтра на переустановку поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 проблема решилась заменой фазорегулятора.уже 2 года проблем не каких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас был такой косяк из-за намагничивания одного из распредвалов. Пришлось вызывать телевизионщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Добрый день!
Полтергейст! Помогите разобраться.
Текущий пробег 62.500 км. Ранее на пробеге около 40.000, стала греметь цепь, с холодами грохот усиливался, стала появляться ошибка Р0016 (несоответствия сигналов датчиков КВ РВ). Заменили комплект цепи ГРМ. Проблема ушла, разумеется. Цепь действительно болталась как на старом велосипеде орленок.
Последнее время, с приходом около-нулевых температур по утрам снова стал проявляться характерный звук цепи, но не всегда и не долго. Работа двигателя стала какая-то не ровная, появились «подрагивания» на ХХ… Чуть позже, стала появляться ошибка Р0016 но уже без звука цепи, и появлялась она на холодную каждое утро(!) и каждый вечер(!), в течении нескольких дней! Проверил уровень масла, он был на минимуме и масло черное, долил буквально 100 грамм (больше не было). На утро машина завелась как всегда, но звук мотора совсем другой, тише, работает ровнее, и ошибка не вылезла, впервые за несколько дней! И так продолжалось 2-3 дня, затем снова все как всегда (Р0016)
Заменил масло. Кстати я впервые затянул его замену, с лета не менял. Первые 1-2 дня после замены появлялась Р0016. Сейчас последние 3-4 дня все ровно и культурно, ни ошибок, ни тарахтения цепи, ничего. Работает двигатель ровно, и тихо. Сегодня -18, завелась машина с пол-оборота, и работает ровно, как будто на улице +25.
Вопросы: Как это объяснить? Старое масло плохо давит на натяжитель цепи, поэтому цепь тарахтит? Почему цепь сначала тарахтела, а затем перестала, но стала появляться Р0016? Почему после замены масла все нормализовалось? Новое масло пару дней вымывало грязь, которую старое масло уже не вымывало? Похоже все дело в масле?
Главный вопрос: Что стоило бы сейчас предпринять, в качестве превентивных мер? Может быть стоит менять регулярно натяжитель цепи?

p.s. Решил для себя, менять масло еще чаще, раз в 5000 км и без затягивания. Следить за уровнем и держать ближе к максимуму.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0016 dodge
  • Ошибка p0014 hyundai solaris
  • Ошибка p0016 citroen
  • Ошибка p0014 hummer h3
  • Ошибка p0016 chevrolet cruze