Ошибка p0017 фф2

rodos

6 мая

1

Решил свою проблему с ошибками по рассинхрону валов коленвала и распредвала. PCM P0017:78-64 и P0365:02-26
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19652937)
Сброс адаптаций помогал на короткое время. Проблема была действительно в неверно выставленных метках Первый слесарь как оказалось болт КВ не откручивал при этом клялся что бабочку ставил , планку ставил и делал все по феншую. Берегитесь криворуких мастеров. И пользуйтесь нормальными сервисами что-бы не платить трижды.

2Focusnik:

Доброго всем!
Подскажите пожалуйста ошибка p0017 ошибка , езжу по сервисам всё тычет в разные стороны..недавно заменил всё ремни и ролик, поменял оба клапана фазорегулята, чистил дросельку.. Ах да метки проверили мало ли после рукожопов, всё нормально. Пропадает тяга, провалы оборотов жуткие стоит только со скорости скинуть так сразу падают чуть ли не до нуля так и висять пока не остановлюсь тогда стрелка встаёт на своё место 🤷‍♂️. А бывают моменты что всё нормально и тяга есть и обороты не пляшут. Подскажите что делать.

А какие метки проверяли?? Их там — меток — нету.
Мне так одни рукожопы «по меткам» меняли грм — в итоге криво стояли фазики и валы. Снимаются муфты только при использовании бабочки, планки и стопорного винта, и никак иначе!
Симптомы неправильно установленных муфт: на холодную двиг жутко троит, по форскану выпускная муфта постоянно прыгала от 0 до -45. Переделали — обе муфты в ноле стали.

Появилась ошибка P0017 несоответствие меток валов коленвала и распредвала. То появляется то пропадает Замена ГРМ была 5 т.км назад. Машина едет нормально Пробег 155. Мотор 1,6
Хочу сверить метки сам Есть какая то инструкция или порядок действий?
Вроде здесь встречал что шкив коленвала откручивать ненужно. В сервисе хотят денег столько же как за замену ГРМ

Добрый день Была замена помпы естественно со снятием ГРМ Потом начали появлятся ошибки PCM P0017:78-64 и P0365:02-26 (Рассинхрон валов РВ и КВ, нестабильный сигнал на вып. датчик РВ). ГРМ разобрали заново метки перевыставили с бабочкой и планкой. Непомогло. Клапана VCT и датчики КВ ставили с исправной машины Непомогло Сброс адаптаций помог кратковременно. Последний диагност выявил , что ошибка PCM P0017 появляется при запуске в среднем 1из 5 запусков и предположил что неисправна муфта фазовращателя .
У меня возникло подозрение , что во время замены помпы мне подкинули (поменяли) чужие неисправные муфты VCT.
пробег 125 т.к
Хочу сам как-то проверить.
Подскажите или дайте ссылку порядка разбора что-бы снять крышку которая закрывает муфты.
И самый главный вопрос дата выпуска (производства) на фазовращателях указана? и можно ее увидеть без демонтажа.?

avatar

Панкрушов

3 апреля

Доброго всем!
Подскажите пожалуйста ошибка p0017 ошибка , езжу по сервисам всё тычет в разные стороны..недавно заменил всё ремни и ролик, поменял оба клапана фазорегулята, чистил дросельку.. Ах да метки проверили мало ли после рукожопов, всё нормально. Пропадает тяга, провалы оборотов жуткие стоит только со скорости скинуть так сразу падают чуть ли не до нуля так и висять пока не остановлюсь тогда стрелка встаёт на своё место

🤷‍♂️

. А бывают моменты что всё нормально и тяга есть и обороты не пляшут. Подскажите что делать.

rodos

8 марта

Добрый день После замены помпы машина стала хуже заводится особенно на холодную Паралельно выскочили ошибки PCM P0017:78-64 и P0365:02-26 Ездил в сервис повторно- сначала с машиной колдовал электрик- безрезультатно. Потом они решили вскрыть клапанную перепроверить метки ГРМ. Ставили пластину,
бабочку все сошлось. Через два дня опять загорелся чек с этими ошибками. В общем разводят руками (или меня) Правда денег не взяли . Погуглил интернет. Заменил оба клапана фазовращателей. Сбросил Форсканом блок ПСМ Ошибки ушли. Клапана вернул свои ошибки не появились.
Но машина заводится все ровно с задержкой Крутить нужно несколько секунд. Если на улице температура в минус то на холодную несколько раз скачут обороты 600-1500 Потом стабилизируется Если температура выше 0 то обороты стабильны. На горячую заводится иногда сразу иногда с задержкой 1-3 секунды. После сброса ПСМ прошло 2 недели.

Подскажите куда копать? Не могли ли недобросовестные слесаря махнуть что-то в машине на заведомо неисправное?

rodos:

Добрый вечер
В общем задрали ошибки после замены помпы
PCM P0017:78-64 и P0365:02-26
Гонял в сервис где меняли помпу. Сначала с машиной колдовал электрик- безрезультатно. Потом они решили вскрыть перепроверить метки ГРМ
С их слов вскрывали клапанную крышку, ставили пластину, бабочку. Вроде как чего-то добились. Машину отдали через пол дня опять загорелся чек с этими ошибками. В общем разводят руками (или меня) Правда денег взяли только за диагностику.
При сбросе ошибок через форскан Бывают появляются тут-же Иногда через какое-то время Иногда обе иногда только P0017:78
Сделал диаграмму и параметры через форскан
Сначала ХХ потом погазовал

Опережение зажигания скачет даже на холостом ходу 8-12
Фактическое положение впускного распределительного вала А на XX минус 0.36-0.85 Если газануть еще больше
Датчики меняли местами без изменения
Подскажите Куда дальше копать. Если нужно снять еще какие показатели скажите…
И почему по ошибке P0017:78 отклонение вал В, а по диаграмме отклонение вал А.

ссылка на файлы форскан https://ru.files.fm/u/jm5wp8tb3?ak=ebaea

метки ушли. У меня такие ошибки были, когда ремень на зуб проскачил из-за уставшего натяжителя

Добрый вечер
В общем задрали ошибки после замены помпы
PCM P0017:78-64 и P0365:02-26
Гонял в сервис где меняли помпу. Сначала с машиной колдовал электрик- безрезультатно. Потом они решили вскрыть перепроверить метки ГРМ
С их слов вскрывали клапанную крышку, ставили пластину, бабочку. Вроде как чего-то добились. Машину отдали через пол дня опять загорелся чек с этими ошибками. В общем разводят руками (или меня) Правда денег взяли только за диагностику.
При сбросе ошибок через форскан Бывают появляются тут-же Иногда через какое-то время Иногда обе иногда только P0017:78
Сделал диаграмму и параметры через форскан
Сначала ХХ потом погазовал

Опережение зажигания скачет даже на холостом ходу 8-12
Фактическое положение впускного распределительного вала А на XX минус 0.36-0.85 Если газануть еще больше
Датчики меняли местами без изменения
Подскажите Куда дальше копать. Если нужно снять еще какие показатели скажите…
И почему по ошибке P0017:78 отклонение вал В, а по диаграмме отклонение вал А.

ссылка на файлы форскан https://ru.files.fm/u/jm5wp8tb3?ak=ebaea

morti020590

1 февраляmobile

Всем привет! Фф2 1.6 115 Недавно появилась ошибка p0017, метки стоят как положено, муфты vct новые, напряжение на клапана подавал рабочие муфты срабатывают, в чем может быть проблема? Кто знает какое напряжения приходит на клапана vct? Проверял при включенном зажигании показывает 7.4v

Всем привет.
Нужна помощь
На днях. Поменяли помпу — стала греметь в подшипниках.
Забрал с сервиса. Машинка немного притупывала (думаю из-за снятия клемы сбросилась адаптация) но едет нормально.
Через некоторое время загорелся чек. Форскан дал ошибку в
PCM P0017:78 «Положение коленчатого вала- Соответствие положению распределительного вала
Дополнительный признак неправильная выверка или регулировка Ряд цилиндров 1 датчик B» Ошибка стерлась но через три дня опять появилась без чека.
Собственно вопрос
Если предположить ,что «криворукие слесаря» при замене помпы перекинули ремень ГРМ на муфте выпускного вала на один зуб машинка будет более менее нормально ехать?
Может ли ошибка P0017:78 быть следствием неправильной установки ремня (слесаря клянутся , что это невозможно) или это датчик муфты на выпуске гребет (менял его 2 года назад — потек)

Krakoz9Ibr:

я сейчас езжу с ошибками P0016/P0017 несоответсиве положенией коленвала и распредвалов и стиралки тоже не было, сегодня был час бесперебойной езды по городу и в пробке по трассе.

Тяга упала?
Это датчики распредвалов? Которые сверху, на двигателе справа? А если я их отсоединю, так можно ездить или лучше не?)))

nplusj:

Короче, езжу сейчас с отключённым дмрв (фишку снял), машина едет так, как будто прицеп прицепил))). Про стиралку пока не понятно.

я сейчас езжу с ошибками P0016/P0017 несоответсиве положенией коленвала и распредвалов и стиралки тоже не было, сегодня был час бесперебойной езды по городу и в пробке по трассе.

avatar

Pjotr:

Фазовращатели менять не нужно. Неисправность их на фф2 показывают ошибки P000A и P000B (впускного и выпускного соответственно). Если ошибки P0017, P0016 и по меткам грм все в порядке, то меняйте клапана vst.

Так если клапана проверяли…

цитата:

цитата:
клапанами тоже (их можно снять и подать напряжение напрямую, посмотреть как двигаются

На оба клапана подавали 12в, оба рабочие.

Клапана vst достаточно просты, т.е. имеют положения «открыт» и «закрыт». Тут только вариант с износом и пропуском через себя масла, видимо.

avatar

2

komando
Фазовращатели менять не нужно. Неисправность их на фф2 показывают ошибки P000A и P000B (впускного и выпускного соответственно). Если ошибки P0017, P0016 и по меткам грм все в порядке, то меняйте клапана vst.

d.kachkarov

24 апреля 2021mobile

PiterFF2
P0016 p0017

d.kachkarov

24 апреля 2021mobile

Всем привет. После замены ремня ГРМ появились ошибки p0016 p0017. При замене оказалось что фазы были выставлены не правильно,хотя ошибок не было, выставили всё с помощью бабочки и остальных приблуд, собрали появились ошибки и машина начала плохо разгоняться, перепроверили фазы, все выставлено нормально. Кто сталкивался? Может ДПРВ или клапана фазовращателя, если да то как проверить?

avatar

СынТерминатора

29 января 2020

eremichev95 p0017 скорее всего, означает несовпадение меток ГРМ. Либо неисправность клапана VC-t выпускного. P1000 ничего не значит. Странная какая то диагностика. Просто коды ошибок сказали?

цитата:

Здравствуйте. Такая проблема, заменил головку(гбц) на форд фокус 2 1.6 115 л.с , двигатель завелся , но очень сильно троит…В форскане показывает p0017 по выпускному распредвалу, метки уже 4 раза выставлял заново, один раз на сервисе, специнструмент есть ничего не меняется. Вопрос в следующем в форскане в разделе РСМ есть такой параметр как VCT_IN_CAM то есть положение впускного распредвала в градусах у меня почему то при заведенном двигателе показывает ноль , так и должно быть или хана датчику ДПРВ?

Отвечаю на свой пост, надеюсь это кому нибудь пригодится. Так вот если у вас ошибка Р0017 не спешите лезть в грм!!! Я поступил следующим образом, снял оба электромагнитных клапана на муфтах, подавал на них через обычный 7 амперный аккумулятор постоянный ток (провод подкину/откину) , выяснил следующее — впускной клапан работал отлично, а вот выпускной заедал, там была какая то стружка, извлечь её я не смог, поэтому купил б/у клапан. Машина ожила, ошибки ушли. Так что не всегда ошибка является явным отсылом к фактической проблеме…

ExtRO:

Приветствую одноклубники.

У машины последнее время появилось 2 режима работы.
Нормальный и тупой.
С нормальным все понятно, а вот тупой проявляется рандомно. Машина очень вяло разгоняется, как будто полный салон и багажник нагружен и включен кондей, при трогании проваливаются обороты, но не глохнет и есть «бубнение выхлопа» в этот момент.
Стоит заглушить и завести машину заново, включается нормальный режим.
Так же периодически проявляется вот такой пуск двигателя

Двигатель 1.6 105hp
Проявляться стало после ТО, на котором была замена ГРМ, датчика положения распредвала и свечей.
После уже был залита прошивка Белецкого под Евро5, но все симптомы проявлялись и до нее
Ошибок нет, по крайней мере китайская елмка не находит.

Итак периодически читая ошибки, нашел после такого странного пуска и тупизма авто, ошибку p0017
При этом чек не горел и через несколько пусков двигателя, ошибка из истории пропала.

Пока в мыслях поменять датчик положения распредвала, один я уже менял на Бош, второй оригинал. Думаю поменять и его на бош.
Если не поможет, куда копать дальше?
Думаю, если бы ремень перескочил, что чек горел и тупизм был постоянно? Или не факт и в первую очередь смотреть метки ГРМ?

Фото

21.06.2022, 06:20

Екатеринбург

Добрый день!

После планового ТО (переход с формулы на Лукойл FD, фильтров (масляный, салонный, воздушный)) заметил периодические проявления нестабильной работы двигателя на холостом ходу + через несколько дней загорелся чек (ошибка р0017).

В сервисе проверили соединения всех разъёмов, датчиков, сбросили ошибку.

Проехал 20 км, ошибка пока не загоралась, периодически возникает нестабильная работа двигателя на холостом ходу.

Ps Муфты VCT, ремень ГРМ и тд не трогали. Все выставлено правильно ещё 50.000 км назад.
Pss муфты VCT стучат по запуске двигателя (проявляется раз в 15 запусков).

Фото

21.06.2022, 07:16


Кемерово

Фото

21.06.2022, 08:28


Армавир

Фото

21.06.2022, 08:44


Кемерово

https://www.drive2.ru/l/492276095840682129/
Читай это решение проблемы.

1


Фото

21.06.2022, 08:46


Кемерово

Попробуй промыть сетки на клапанах фазовращателей. И меняй масло почаще хотябы 6000 в идеале 5000. Не прыгай с производителей и вязкость.

Фото

21.06.2022, 08:50


Копейск

Аналогичная ошибка то появляется, то пропадает. В расшифровке ошибки указывается слабый сигнал на выходе. На каком выходе, так и не понял. Возможно лямбда-зонд..?

Фото

21.06.2022, 09:07


Кемерово

Вы читайте свои вопросы. В Ваших вопросах находится ответ. Поменял масло и началось.
Подняло грязь в клапана фазовращателей и при запуске они гремят, а потом им не хватает рабочего давления и некорректно работает двигатель.
После замены ремня грм и сальников он вообще троит пока не накачает давление.

Фото

21.06.2022, 09:17


Екатеринбург

Муфты VCT стучат уже как 70.000км, наверное.
Масло меняю каждые 5000, в этот раз решил перейти на Лукойл ФД 5-30 из-за сомнений в подлинности Формулы 5-30.
По клапанам спасибо, посмотрим.

ps в статье с драйва у коллеги изначально неправильный клапан установлен был, он лишь заменил на правильный (впуск и выпуск).

Фото

21.06.2022, 10:09


Кемерово

Там не возможно поменять клапана пере на зад. Дюратек не даст встать рано ъёмам. На своём посмотрел.

2


Фото

21.06.2022, 10:18


Екатеринбург

А это не может быть масляный насос, который подаёт масло в клапана фазовращателей?

Фото

21.06.2022, 10:21


Армавир

Маслонасос либо даёт нужное давление, либо нет. По красной лампочке видно.
«P0017 — Несоответствие положения коленчатого и распределительного валов.»

3


Фото

21.10.2022, 07:02


Екатеринбург

Решилась проблема. Что было сделано:
— проверка давления масленного насоса (норма), проверка пружины масленного насоса (норма)
— замена масляного фильтра
— подкинули клапана управления фазами с аналогичной машины (фф2 115лс).

Результат: ошибка ушла, мотор стал работать ровно и у товарища ошибка не появилась. Катался с его клапанами месяц, затем поменялись клапанами обратно, ошибка тоже не появилась.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

79514164383

23.11.17 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Всем привет! помощь нужна советом. машину купил недавно, опыта по ее ремонту немного. Вылазит ошибка p0017 сбрасываю,через какое-то время опять вылазит. расшифровку по ней нашел. изначально как купил машину ее не было, был обрыв связи с блоком абс, поменял блок и эта вылезла. может совпадение. у машины вырезан кат. и прошита под евро2 1.6 115л.с движок не троит, но все 115л.с не чувствуются. клапан VCT был в масле, его снял, поменял резинку, проверил сопротивление и работоспособность 12В. подавал, открывается. если бы ремень перескочил на зуб, машина бы наверное троила, получается остается проблема в муфте?

Обновлено: 04.06.2023

Ошибка P0017 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Что означает ошибка P0017

Ошибка P0017 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0017

  • Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала

Каковы симптомы ошибки P0017?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и отключение питания электромагнитного клапана управления маслом
  • Падение мощности двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0017?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0017

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0017?

  • При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.
  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
  • Удаление углеродистых отложений в двигателе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0017

При появлении ошибки P0017 возможно накопление чрезмерного количества углерода на клапанах и в цилиндрах двигателя. Причиной этого является ненадлежащее протекание процесса сгорания топливной смеси из-за наличия проблем с регулировкой распределительного вала. После выполнения ремонтных работ может потребоваться очистка двигателя от отложений углерода.

Нужна помощь с кодом ошибки P0017?

уважаему фокусоводы а именно у кого 1.6 115лс как бороться с ошибкой p0017 положение коленчатого вала и распредвалов банк1 корреляция.метки выставлял не один раз.появляется ошибка после полного прогрева двигателя и пропадает тяга появляется гул после 3000об.на днях менял муфту и электроклапан vct парувроде показалось что проблема решена а нет в пробке начали дергаться обороты проверил та же ошибка.иногда когда завожу стрекочет муфты точно также как и до ее замены( а и еще когда глушу мотор через некоторое время начинает щелкать электроклапан впускного vct/может дело в прошивке?

Тема конечно заезжена, но проблема висит уже почти месяц, что уже совсем не радует.
В общем с чего все началось: Когда покупал машину, проверял ее диагностикой — выдал ошибку Р0017 — т.е. проблема на выпуске «Положение коленчатого вала, соответствие положению распределительного вала — ряд цилиндров 1, датчик B. Кареляция». Все симптомы вели к сбитым меткам ГРМ, плохая тяга, вялый разгон, немного плавали обороты на холостом ходу, большой расход бензина. В первый же день поехал на сервис, купил комплект ГРМ, помпу, броне провода, свечи, и прочие расходники. После вскрытия было понятно что да — все таки сбиты метки, все выставили согласно регламенту: бабочка на муфты, планка на распредвалы, штифт на коленвал — в общем все совпало, собрали завели и как только она прогрелась — ее стало телепать, страшно плавали обороты, ошибка все таже Р0017, я бы даже сказал еще хуже стала работать после ТО.

После первой недели: 1. Поменяли оба датчика положения распредвалов — не помогло. 2. Обе муфты на распредвалах — не помогло. 3. Сам выпускной распредвал, т.к. по не известным причинам у него полностью маркировка совпадала с распредвалом на впуске — (это для меня до сих пор загадка века) его поменяли, все обратно собрали — и о чудо! она стала работать ровно, и даже лучше чем до ремонта.

Выезжаю домой с сервиса, проехав 5 км. пути, на светофоре она заглохла, постояла минут 5, и завелась как не в чем не бывало, приехал домой все вроде норм, но бензина расход показывать стала больше.

На следующий день прогрел, выезжаю с гаража и опять таже проблема — обороты плавают, делаю перегазовку, и она полностью глохнет. Через пару минут завожу — вроде все норм, но до тех пор пока она работает на ХХ, начинаю движение, она тупит, не едет, через километров 30 пройденного пути опять глохнет.

Думал бензонасос или сеточка, насос качает нормально, сеточку поменял, результат тот же.

Вчера заметил, что датчик фаз газораспределения на выпускном распредвале, такой же как на впуске, при чем фишки не как у всех справа, а на выпускном слева.
Вопрос, учитывая, что было два одинаковых датчика фаз газораспределения распредвалов, а должен по каталогу стоять на выпуск другой — «1 871 406». Я так полагаю в нем вся проблема? В итоге: После приобретения нового правильного датчика фаз газораспределения на выпускной распредвал — проблема решена! Чек пропал, тяга появилась, фокус поехал :)

Техническое описание и расшифровка ошибки P2176

Код неисправности P2176 OBD-II является одним из возможных кодов. Который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в работе системы управления приводом дроссельной заслонки. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

Код ошибки P2176 – положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2176.

Эта ошибка появляется, когда положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода P2176 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2176 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Утечки вакуума.
  • Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР).
  • Аномальное системное напряжение.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Дроссельная заслонка застряла в открытом положении.
  • Неисправный корпус дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2176

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2176:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2176 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2176 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2176. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2176, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2176. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2176 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hummer H3
  • Mercedes
  • Opel (Опель Антара, Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак GTO)
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Лада Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р2176 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0017, P0171, P0300, P0497, P0638, P145C, P1516, P2101, P2111, P2112, P2119, P2135.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0017

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0017 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0017

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0017:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0017.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, ls430, lx470, rx300, rx330)
  • Mercedes (Мерседес m271, m272, m273, m274, ml350, w204, w212)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Porsche
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)

С кодом неисправности Р0017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P2105, P2176, P228D.

Читайте также:

      

  • P2786 ford fusion ошибка
  •   

  • Форд карго 1846т горит значок скользкая дорога
  •   

  • Ошибка p0138 форд фокус 3
  •   

  • Ошибка c1095 форд фьюжн
  •   

  • Ошибка р0048 форд транзит

Всем добрый день.

Тема конечно заезжена, но проблема висит уже почти месяц, что уже совсем не радует.
В общем с чего все началось: Когда покупал машину, проверял ее диагностикой — выдал ошибку Р0017 — т.е. проблема на выпуске «Положение коленчатого вала, соответствие положению распределительного вала — ряд цилиндров 1, датчик B. Кареляция». Все симптомы вели к сбитым меткам ГРМ, плохая тяга, вялый разгон, немного плавали обороты на холостом ходу, большой расход бензина. В первый же день поехал на сервис, купил комплект ГРМ, помпу, броне провода, свечи, и прочие расходники. После вскрытия было понятно что да — все таки сбиты метки, все выставили согласно регламенту: бабочка на муфты, планка на распредвалы, штифт на коленвал — в общем все совпало, собрали завели и как только она прогрелась — ее стало телепать, страшно плавали обороты, ошибка все таже Р0017, я бы даже сказал еще хуже стала работать после ТО.

После первой недели: 1. Поменяли оба датчика положения распредвалов — не помогло. 2. Обе муфты на распредвалах — не помогло. 3. Сам выпускной распредвал, т.к. по не известным причинам у него полностью маркировка совпадала с распредвалом на впуске — (это для меня до сих пор загадка века) его поменяли, все обратно собрали — и о чудо! она стала работать ровно, и даже лучше чем до ремонта.

Выезжаю домой с сервиса, проехав 5 км. пути, на светофоре она заглохла, постояла минут 5, и завелась как не в чем не бывало, приехал домой все вроде норм, но бензина расход показывать стала больше.

На следующий день прогрел, выезжаю с гаража и опять таже проблема — обороты плавают, делаю перегазовку, и она полностью глохнет. Через пару минут завожу — вроде все норм, но до тех пор пока она работает на ХХ, начинаю движение, она тупит, не едет, через километров 30 пройденного пути опять глохнет.

Думал бензонасос или сеточка, насос качает нормально, сеточку поменял, результат тот же.

Вчера заметил, что датчик фаз газораспределения на выпускном распредвале, такой же как на впуске, при чем фишки не как у всех справа, а на выпускном слева.
Вопрос, учитывая, что было два одинаковых датчика фаз газораспределения распредвалов, а должен по каталогу стоять на выпуск другой — «1 871 406». Я так полагаю в нем вся проблема? В итоге: После приобретения нового правильного датчика фаз газораспределения на выпускной распредвал — проблема решена! Чек пропал, тяга появилась, фокус поехал :)

Ошибка P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик “B” — несоответствие сигналов 

Ошибка P0017 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Что означает ошибка P0017

Ошибка P0017 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0017

  • Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала

Каковы симптомы ошибки P0017?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и отключение питания электромагнитного клапана управления маслом
  • Падение мощности двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0017?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0017

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0017?

  • При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0017?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
  • Удаление углеродистых отложений в двигателе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0017

При появлении ошибки P0017 возможно накопление чрезмерного количества углерода на клапанах и в цилиндрах двигателя. Причиной этого является ненадлежащее протекание процесса сгорания топливной смеси из-за наличия проблем с регулировкой распределительного вала. После выполнения ремонтных работ может потребоваться очистка двигателя от отложений углерода.

Нужна помощь с кодом ошибки P0017?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Фото

21.06.2022, 06:20

Екатеринбург

Добрый день!

После планового ТО (переход с формулы на Лукойл FD, фильтров (масляный, салонный, воздушный)) заметил периодические проявления нестабильной работы двигателя на холостом ходу + через несколько дней загорелся чек (ошибка р0017).

В сервисе проверили соединения всех разъёмов, датчиков, сбросили ошибку.

Проехал 20 км, ошибка пока не загоралась, периодически возникает нестабильная работа двигателя на холостом ходу.

Ps Муфты VCT, ремень ГРМ и тд не трогали. Все выставлено правильно ещё 50.000 км назад.
Pss муфты VCT стучат по запуске двигателя (проявляется раз в 15 запусков).

Фото

21.06.2022, 07:16


Кемерово

Фото

21.06.2022, 08:28


Армавир

Фото

21.06.2022, 08:44


Кемерово

https://www.drive2.ru/l/492276095840682129/
Читай это решение проблемы.

1

Фото

21.06.2022, 08:46


Кемерово

Попробуй промыть сетки на клапанах фазовращателей. И меняй масло почаще хотябы 6000 в идеале 5000. Не прыгай с производителей и вязкость.

Фото

21.06.2022, 08:50


Копейск

Аналогичная ошибка то появляется, то пропадает. В расшифровке ошибки указывается слабый сигнал на выходе. На каком выходе, так и не понял. Возможно лямбда-зонд..?

Фото

21.06.2022, 09:07


Кемерово

Вы читайте свои вопросы. В Ваших вопросах находится ответ. Поменял масло и началось.
Подняло грязь в клапана фазовращателей и при запуске они гремят, а потом им не хватает рабочего давления и некорректно работает двигатель.
После замены ремня грм и сальников он вообще троит пока не накачает давление.

Фото

21.06.2022, 09:17


Екатеринбург

Муфты VCT стучат уже как 70.000км, наверное.
Масло меняю каждые 5000, в этот раз решил перейти на Лукойл ФД 5-30 из-за сомнений в подлинности Формулы 5-30.
По клапанам спасибо, посмотрим.

ps в статье с драйва у коллеги изначально неправильный клапан установлен был, он лишь заменил на правильный (впуск и выпуск).

Фото

21.06.2022, 10:09


Кемерово

Там не возможно поменять клапана пере на зад. Дюратек не даст встать рано ъёмам. На своём посмотрел.

2

Фото

21.06.2022, 10:18


Екатеринбург

А это не может быть масляный насос, который подаёт масло в клапана фазовращателей?

Фото

21.06.2022, 10:21


Армавир

Маслонасос либо даёт нужное давление, либо нет. По красной лампочке видно.
«P0017 — Несоответствие положения коленчатого и распределительного валов.»

3

Фото

21.10.2022, 07:02


Екатеринбург

Решилась проблема. Что было сделано:
— проверка давления масленного насоса (норма), проверка пружины масленного насоса (норма)
— замена масляного фильтра
— подкинули клапана управления фазами с аналогичной машины (фф2 115лс).

Результат: ошибка ушла, мотор стал работать ровно и у товарища ошибка не появилась. Катался с его клапанами месяц, затем поменялись клапанами обратно, ошибка тоже не появилась.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На чтение 5 мин Просмотров 24.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0017
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0017
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0017 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 1, Sensor B)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0017

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0017 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается этот код неисправности. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «B», скорее всего, находится на стороне выпускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0017 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0017

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0017:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0017.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, ls430, lx470, rx300, rx330)
  • Mercedes (Мерседес m271, m272, m273, m274, ml350, w204, w212)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Porsche
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)

С кодом неисправности Р0017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P2105, P2176, P228D.

Видео

Artyom96

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 июн 2022, 07:49
Авто: Focus 2 1.6 VCT-Ti

Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT

#1

Добрый день!

После планового ТО (переход с формулы на Лукойл FD, фильтров (масляный, салонный, воздушный)) заметил периодические проявления нестабильной работы двигателя на холостом ходу + через несколько дней загорелся чек (ошибка р0017).

В сервисе проверили соединения всех разъёмов, датчиков, сбросили ошибку.

Проехал 20 км, ошибка пока не загоралась, периодически возникает нестабильная работа двигателя на холостом ходу.

Ps Муфты VCT, ремень ГРМ и тд не трогали. Все выставлено правильно ещё 50.000 км назад.
Pss муфты VCT стучат по запуске двигателя (проявляется раз в 15 запусков).


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT

#2

Сообщение sunrize » 21 июн 2022, 13:05

Проверяйте исправноссть управляющих клапанов муфт.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Аватара пользователя

stalexsaf

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT

#3

Сообщение stalexsaf » 22 июн 2022, 11:51

Была такая проблема. Помогла замена муфт (шестерней фазовращателя). Если иногда стучит при запуске это значит ей кирдык

Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»


Artyom96

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 июн 2022, 07:49
Авто: Focus 2 1.6 VCT-Ti

Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT

#4

Сообщение Artyom96 » 23 июн 2022, 05:05

stalexsaf у тебя тоже загорался чек и ошибка 017? Или просто муфты стучали?


Artyom96

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 июн 2022, 07:49
Авто: Focus 2 1.6 VCT-Ti

Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT

#5

Сообщение Artyom96 » 23 июн 2022, 07:13

stalexsaf у меня муфты стучат уже около 70.000 км и это никак больше не проявлялось, кроме как периодического стука 1-2 сек при запуске.


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT

#6

Сообщение sunrize » 26 июн 2022, 19:02

Фазовращатели работают от давления масла. Может с этим проблема, или с м. фильтром?

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Artyom96

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 июн 2022, 07:49
Авто: Focus 2 1.6 VCT-Ti

Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT

#7

Сообщение Artyom96 » 28 июн 2022, 08:20

Управляющие клапана визуально только осмотрели (без маслоподтеков), ещё раз проверили все разъёмы, снова сбросили ошибку.
Заметил, что ошибка загорается только при нахождении машины под углом (загорается, когда заезжаю задом в горку в гараж), сопровождается нестабильной работой двигателя, а если съехать с горки и машина снова встанет ровно, то двигатель снова начнёт работать стабильно.
Машина стоит в гараже, жду очередь в сервисе.

Записал видео работы двигателя (первые 15 сек — двигатель работает не стабильно, остальное время — стабильно)


Artyom96

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 июн 2022, 07:49
Авто: Focus 2 1.6 VCT-Ti

Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT

#8

Сообщение Artyom96 » 29 июн 2022, 09:40

Масляный насос проверили, давление в норме. Заменили масляный фильтр и сбросили ошибку. Проехался 30км, пока что ошибка не проявлялась.


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT

#9

Сообщение sunrize » 29 июн 2022, 22:54

Поздравляю с победой.))

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Artyom96

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 июн 2022, 07:49
Авто: Focus 2 1.6 VCT-Ti

Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT

#10

Сообщение Artyom96 » 30 июн 2022, 22:11

sunrize писал(а):Поздравляю с победой.))

К сожалению, рано((.
За день проехал около 250км и все было ок! Подъехал к гаражу, сдал задом, встал на горку и снова чек! Но теперь он не горел, а мигал.
Будем смотреть свечки и провода (хотя они менялись в паре 10.000км назад).


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT

#11

Сообщение sunrize » 01 июл 2022, 12:16

Мигание лампы чек-скорее всего это пропуски зажигания в каком-то цилиндре. Определять это удобно по осциллограме напряжения на ВВ проводах. При большом зазоре в свече, напряжение растёт экспоненциально, при нагаре на свече или какой-либо другой утечке высокого напряжения, всё на осцилке наоборот-близкО к нулю Соответственно это вызывает пропуск зажигания, смесь в цилиндре не поджигается. Как только ЭБУ зарегил пропуск 50 раз-включается чек.
Я понимаю, что у вас, скорее всего, нет осциллографа. Это как раз повод, посещая СТО, обратить внимание на то, каким оборудованием пользуются диагносты. И если кроме старого, советского тестера, больше ничего нет-нах такая диагностика.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Artyom96

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 июн 2022, 07:49
Авто: Focus 2 1.6 VCT-Ti

Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT

#12

Сообщение Artyom96 » 24 окт 2022, 09:41

Решилась проблема. Что было сделано:
— проверка давления масленного насоса (норма), проверка пружины масленного насоса (норма)
— замена масляного фильтра
— подкинули клапана управления фазами с аналогичной машины (фф2 115лс).

Результат: ошибка ушла, мотор стал работать ровно и у товарища ошибка не появилась. Катался с его клапанами месяц, затем поменялись клапанами обратно, ошибка тоже не появилась.


Перейти к содержанию

На чтение 4 мин Просмотров 231 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0017
  2. Что означает ошибка P0017
  3. Причины возникновения ошибки P0017
  4. Каковы симптомы ошибки P0017?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0017?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0017
  7. Насколько серьезной является ошибка P0017?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0017?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0017

Определение кода ошибки P0017

Ошибка P0017 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Что означает ошибка P0017

Ошибка P0017 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0017

  • Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала

Каковы симптомы ошибки P0017?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и отключение питания электромагнитного клапана управления маслом
  • Падение мощности двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0017?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0017

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0017?

  • При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0017?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
  • Удаление углеродистых отложений в двигателе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0017

При появлении ошибки P0017 возможно накопление чрезмерного количества углерода на клапанах и в цилиндрах двигателя. Причиной этого является ненадлежащее протекание процесса сгорания топливной смеси из-за наличия проблем с регулировкой распределительного вала. После выполнения ремонтных работ может потребоваться очистка двигателя от отложений углерода.

765

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0017 форд мондео 4
  • Ошибка p0017 тойота
  • Ошибка p0017 субару
  • Ошибка p0017 ситроен с4
  • Ошибка p0017 после замены грм