Ошибка p0017 ford focus

Фото

21.06.2022, 06:20

Екатеринбург

Добрый день!

После планового ТО (переход с формулы на Лукойл FD, фильтров (масляный, салонный, воздушный)) заметил периодические проявления нестабильной работы двигателя на холостом ходу + через несколько дней загорелся чек (ошибка р0017).

В сервисе проверили соединения всех разъёмов, датчиков, сбросили ошибку.

Проехал 20 км, ошибка пока не загоралась, периодически возникает нестабильная работа двигателя на холостом ходу.

Ps Муфты VCT, ремень ГРМ и тд не трогали. Все выставлено правильно ещё 50.000 км назад.
Pss муфты VCT стучат по запуске двигателя (проявляется раз в 15 запусков).

Фото

21.06.2022, 07:16


Кемерово

Фото

21.06.2022, 08:28


Армавир

Фото

21.06.2022, 08:44


Кемерово

https://www.drive2.ru/l/492276095840682129/
Читай это решение проблемы.

1


Фото

21.06.2022, 08:46


Кемерово

Попробуй промыть сетки на клапанах фазовращателей. И меняй масло почаще хотябы 6000 в идеале 5000. Не прыгай с производителей и вязкость.

Фото

21.06.2022, 08:50


Копейск

Аналогичная ошибка то появляется, то пропадает. В расшифровке ошибки указывается слабый сигнал на выходе. На каком выходе, так и не понял. Возможно лямбда-зонд..?

Фото

21.06.2022, 09:07


Кемерово

Вы читайте свои вопросы. В Ваших вопросах находится ответ. Поменял масло и началось.
Подняло грязь в клапана фазовращателей и при запуске они гремят, а потом им не хватает рабочего давления и некорректно работает двигатель.
После замены ремня грм и сальников он вообще троит пока не накачает давление.

Фото

21.06.2022, 09:17


Екатеринбург

Муфты VCT стучат уже как 70.000км, наверное.
Масло меняю каждые 5000, в этот раз решил перейти на Лукойл ФД 5-30 из-за сомнений в подлинности Формулы 5-30.
По клапанам спасибо, посмотрим.

ps в статье с драйва у коллеги изначально неправильный клапан установлен был, он лишь заменил на правильный (впуск и выпуск).

Фото

21.06.2022, 10:09


Кемерово

Там не возможно поменять клапана пере на зад. Дюратек не даст встать рано ъёмам. На своём посмотрел.

2


Фото

21.06.2022, 10:18


Екатеринбург

А это не может быть масляный насос, который подаёт масло в клапана фазовращателей?

Фото

21.06.2022, 10:21


Армавир

Маслонасос либо даёт нужное давление, либо нет. По красной лампочке видно.
«P0017 — Несоответствие положения коленчатого и распределительного валов.»

3


Фото

21.10.2022, 07:02


Екатеринбург

Решилась проблема. Что было сделано:
— проверка давления масленного насоса (норма), проверка пружины масленного насоса (норма)
— замена масляного фильтра
— подкинули клапана управления фазами с аналогичной машины (фф2 115лс).

Результат: ошибка ушла, мотор стал работать ровно и у товарища ошибка не появилась. Катался с его клапанами месяц, затем поменялись клапанами обратно, ошибка тоже не появилась.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

rodos

6 мая

1

Решил свою проблему с ошибками по рассинхрону валов коленвала и распредвала. PCM P0017:78-64 и P0365:02-26
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19652937)
Сброс адаптаций помогал на короткое время. Проблема была действительно в неверно выставленных метках Первый слесарь как оказалось болт КВ не откручивал при этом клялся что бабочку ставил , планку ставил и делал все по феншую. Берегитесь криворуких мастеров. И пользуйтесь нормальными сервисами что-бы не платить трижды.

2Focusnik:

Доброго всем!
Подскажите пожалуйста ошибка p0017 ошибка , езжу по сервисам всё тычет в разные стороны..недавно заменил всё ремни и ролик, поменял оба клапана фазорегулята, чистил дросельку.. Ах да метки проверили мало ли после рукожопов, всё нормально. Пропадает тяга, провалы оборотов жуткие стоит только со скорости скинуть так сразу падают чуть ли не до нуля так и висять пока не остановлюсь тогда стрелка встаёт на своё место 🤷‍♂️. А бывают моменты что всё нормально и тяга есть и обороты не пляшут. Подскажите что делать.

А какие метки проверяли?? Их там — меток — нету.
Мне так одни рукожопы «по меткам» меняли грм — в итоге криво стояли фазики и валы. Снимаются муфты только при использовании бабочки, планки и стопорного винта, и никак иначе!
Симптомы неправильно установленных муфт: на холодную двиг жутко троит, по форскану выпускная муфта постоянно прыгала от 0 до -45. Переделали — обе муфты в ноле стали.

Появилась ошибка P0017 несоответствие меток валов коленвала и распредвала. То появляется то пропадает Замена ГРМ была 5 т.км назад. Машина едет нормально Пробег 155. Мотор 1,6
Хочу сверить метки сам Есть какая то инструкция или порядок действий?
Вроде здесь встречал что шкив коленвала откручивать ненужно. В сервисе хотят денег столько же как за замену ГРМ

Добрый день Была замена помпы естественно со снятием ГРМ Потом начали появлятся ошибки PCM P0017:78-64 и P0365:02-26 (Рассинхрон валов РВ и КВ, нестабильный сигнал на вып. датчик РВ). ГРМ разобрали заново метки перевыставили с бабочкой и планкой. Непомогло. Клапана VCT и датчики КВ ставили с исправной машины Непомогло Сброс адаптаций помог кратковременно. Последний диагност выявил , что ошибка PCM P0017 появляется при запуске в среднем 1из 5 запусков и предположил что неисправна муфта фазовращателя .
У меня возникло подозрение , что во время замены помпы мне подкинули (поменяли) чужие неисправные муфты VCT.
пробег 125 т.к
Хочу сам как-то проверить.
Подскажите или дайте ссылку порядка разбора что-бы снять крышку которая закрывает муфты.
И самый главный вопрос дата выпуска (производства) на фазовращателях указана? и можно ее увидеть без демонтажа.?

avatar

Панкрушов

3 апреля

Доброго всем!
Подскажите пожалуйста ошибка p0017 ошибка , езжу по сервисам всё тычет в разные стороны..недавно заменил всё ремни и ролик, поменял оба клапана фазорегулята, чистил дросельку.. Ах да метки проверили мало ли после рукожопов, всё нормально. Пропадает тяга, провалы оборотов жуткие стоит только со скорости скинуть так сразу падают чуть ли не до нуля так и висять пока не остановлюсь тогда стрелка встаёт на своё место

🤷‍♂️

. А бывают моменты что всё нормально и тяга есть и обороты не пляшут. Подскажите что делать.

rodos

8 марта

Добрый день После замены помпы машина стала хуже заводится особенно на холодную Паралельно выскочили ошибки PCM P0017:78-64 и P0365:02-26 Ездил в сервис повторно- сначала с машиной колдовал электрик- безрезультатно. Потом они решили вскрыть клапанную перепроверить метки ГРМ. Ставили пластину,
бабочку все сошлось. Через два дня опять загорелся чек с этими ошибками. В общем разводят руками (или меня) Правда денег не взяли . Погуглил интернет. Заменил оба клапана фазовращателей. Сбросил Форсканом блок ПСМ Ошибки ушли. Клапана вернул свои ошибки не появились.
Но машина заводится все ровно с задержкой Крутить нужно несколько секунд. Если на улице температура в минус то на холодную несколько раз скачут обороты 600-1500 Потом стабилизируется Если температура выше 0 то обороты стабильны. На горячую заводится иногда сразу иногда с задержкой 1-3 секунды. После сброса ПСМ прошло 2 недели.

Подскажите куда копать? Не могли ли недобросовестные слесаря махнуть что-то в машине на заведомо неисправное?

rodos:

Добрый вечер
В общем задрали ошибки после замены помпы
PCM P0017:78-64 и P0365:02-26
Гонял в сервис где меняли помпу. Сначала с машиной колдовал электрик- безрезультатно. Потом они решили вскрыть перепроверить метки ГРМ
С их слов вскрывали клапанную крышку, ставили пластину, бабочку. Вроде как чего-то добились. Машину отдали через пол дня опять загорелся чек с этими ошибками. В общем разводят руками (или меня) Правда денег взяли только за диагностику.
При сбросе ошибок через форскан Бывают появляются тут-же Иногда через какое-то время Иногда обе иногда только P0017:78
Сделал диаграмму и параметры через форскан
Сначала ХХ потом погазовал

Опережение зажигания скачет даже на холостом ходу 8-12
Фактическое положение впускного распределительного вала А на XX минус 0.36-0.85 Если газануть еще больше
Датчики меняли местами без изменения
Подскажите Куда дальше копать. Если нужно снять еще какие показатели скажите…
И почему по ошибке P0017:78 отклонение вал В, а по диаграмме отклонение вал А.

ссылка на файлы форскан https://ru.files.fm/u/jm5wp8tb3?ak=ebaea

метки ушли. У меня такие ошибки были, когда ремень на зуб проскачил из-за уставшего натяжителя

Добрый вечер
В общем задрали ошибки после замены помпы
PCM P0017:78-64 и P0365:02-26
Гонял в сервис где меняли помпу. Сначала с машиной колдовал электрик- безрезультатно. Потом они решили вскрыть перепроверить метки ГРМ
С их слов вскрывали клапанную крышку, ставили пластину, бабочку. Вроде как чего-то добились. Машину отдали через пол дня опять загорелся чек с этими ошибками. В общем разводят руками (или меня) Правда денег взяли только за диагностику.
При сбросе ошибок через форскан Бывают появляются тут-же Иногда через какое-то время Иногда обе иногда только P0017:78
Сделал диаграмму и параметры через форскан
Сначала ХХ потом погазовал

Опережение зажигания скачет даже на холостом ходу 8-12
Фактическое положение впускного распределительного вала А на XX минус 0.36-0.85 Если газануть еще больше
Датчики меняли местами без изменения
Подскажите Куда дальше копать. Если нужно снять еще какие показатели скажите…
И почему по ошибке P0017:78 отклонение вал В, а по диаграмме отклонение вал А.

ссылка на файлы форскан https://ru.files.fm/u/jm5wp8tb3?ak=ebaea

morti020590

1 февраляmobile

Всем привет! Фф2 1.6 115 Недавно появилась ошибка p0017, метки стоят как положено, муфты vct новые, напряжение на клапана подавал рабочие муфты срабатывают, в чем может быть проблема? Кто знает какое напряжения приходит на клапана vct? Проверял при включенном зажигании показывает 7.4v

Всем привет.
Нужна помощь
На днях. Поменяли помпу — стала греметь в подшипниках.
Забрал с сервиса. Машинка немного притупывала (думаю из-за снятия клемы сбросилась адаптация) но едет нормально.
Через некоторое время загорелся чек. Форскан дал ошибку в
PCM P0017:78 «Положение коленчатого вала- Соответствие положению распределительного вала
Дополнительный признак неправильная выверка или регулировка Ряд цилиндров 1 датчик B» Ошибка стерлась но через три дня опять появилась без чека.
Собственно вопрос
Если предположить ,что «криворукие слесаря» при замене помпы перекинули ремень ГРМ на муфте выпускного вала на один зуб машинка будет более менее нормально ехать?
Может ли ошибка P0017:78 быть следствием неправильной установки ремня (слесаря клянутся , что это невозможно) или это датчик муфты на выпуске гребет (менял его 2 года назад — потек)

Krakoz9Ibr:

я сейчас езжу с ошибками P0016/P0017 несоответсиве положенией коленвала и распредвалов и стиралки тоже не было, сегодня был час бесперебойной езды по городу и в пробке по трассе.

Тяга упала?
Это датчики распредвалов? Которые сверху, на двигателе справа? А если я их отсоединю, так можно ездить или лучше не?)))

nplusj:

Короче, езжу сейчас с отключённым дмрв (фишку снял), машина едет так, как будто прицеп прицепил))). Про стиралку пока не понятно.

я сейчас езжу с ошибками P0016/P0017 несоответсиве положенией коленвала и распредвалов и стиралки тоже не было, сегодня был час бесперебойной езды по городу и в пробке по трассе.

avatar

Pjotr:

Фазовращатели менять не нужно. Неисправность их на фф2 показывают ошибки P000A и P000B (впускного и выпускного соответственно). Если ошибки P0017, P0016 и по меткам грм все в порядке, то меняйте клапана vst.

Так если клапана проверяли…

цитата:

цитата:
клапанами тоже (их можно снять и подать напряжение напрямую, посмотреть как двигаются

На оба клапана подавали 12в, оба рабочие.

Клапана vst достаточно просты, т.е. имеют положения «открыт» и «закрыт». Тут только вариант с износом и пропуском через себя масла, видимо.

avatar

2

komando
Фазовращатели менять не нужно. Неисправность их на фф2 показывают ошибки P000A и P000B (впускного и выпускного соответственно). Если ошибки P0017, P0016 и по меткам грм все в порядке, то меняйте клапана vst.

d.kachkarov

24 апреля 2021mobile

PiterFF2
P0016 p0017

d.kachkarov

24 апреля 2021mobile

Всем привет. После замены ремня ГРМ появились ошибки p0016 p0017. При замене оказалось что фазы были выставлены не правильно,хотя ошибок не было, выставили всё с помощью бабочки и остальных приблуд, собрали появились ошибки и машина начала плохо разгоняться, перепроверили фазы, все выставлено нормально. Кто сталкивался? Может ДПРВ или клапана фазовращателя, если да то как проверить?

avatar

СынТерминатора

29 января 2020

eremichev95 p0017 скорее всего, означает несовпадение меток ГРМ. Либо неисправность клапана VC-t выпускного. P1000 ничего не значит. Странная какая то диагностика. Просто коды ошибок сказали?

цитата:

Здравствуйте. Такая проблема, заменил головку(гбц) на форд фокус 2 1.6 115 л.с , двигатель завелся , но очень сильно троит…В форскане показывает p0017 по выпускному распредвалу, метки уже 4 раза выставлял заново, один раз на сервисе, специнструмент есть ничего не меняется. Вопрос в следующем в форскане в разделе РСМ есть такой параметр как VCT_IN_CAM то есть положение впускного распредвала в градусах у меня почему то при заведенном двигателе показывает ноль , так и должно быть или хана датчику ДПРВ?

Отвечаю на свой пост, надеюсь это кому нибудь пригодится. Так вот если у вас ошибка Р0017 не спешите лезть в грм!!! Я поступил следующим образом, снял оба электромагнитных клапана на муфтах, подавал на них через обычный 7 амперный аккумулятор постоянный ток (провод подкину/откину) , выяснил следующее — впускной клапан работал отлично, а вот выпускной заедал, там была какая то стружка, извлечь её я не смог, поэтому купил б/у клапан. Машина ожила, ошибки ушли. Так что не всегда ошибка является явным отсылом к фактической проблеме…

ExtRO:

Приветствую одноклубники.

У машины последнее время появилось 2 режима работы.
Нормальный и тупой.
С нормальным все понятно, а вот тупой проявляется рандомно. Машина очень вяло разгоняется, как будто полный салон и багажник нагружен и включен кондей, при трогании проваливаются обороты, но не глохнет и есть «бубнение выхлопа» в этот момент.
Стоит заглушить и завести машину заново, включается нормальный режим.
Так же периодически проявляется вот такой пуск двигателя

Двигатель 1.6 105hp
Проявляться стало после ТО, на котором была замена ГРМ, датчика положения распредвала и свечей.
После уже был залита прошивка Белецкого под Евро5, но все симптомы проявлялись и до нее
Ошибок нет, по крайней мере китайская елмка не находит.

Итак периодически читая ошибки, нашел после такого странного пуска и тупизма авто, ошибку p0017
При этом чек не горел и через несколько пусков двигателя, ошибка из истории пропала.

Пока в мыслях поменять датчик положения распредвала, один я уже менял на Бош, второй оригинал. Думаю поменять и его на бош.
Если не поможет, куда копать дальше?
Думаю, если бы ремень перескочил, что чек горел и тупизм был постоянно? Или не факт и в первую очередь смотреть метки ГРМ?

Думаю владельцам ошибок P000B (у кого-то P000A) пригодится мой опыт.
В предыдущей записи Помогите в диагностике. Ошибки, дёргания при разгоне, затупы, толковых и точных ответов на вопрос по ошибке P000B, я так и не увидел.
Кому не интересно, два абзаца можно пропустить
Я так продолжал ездить и думал о замене Муфты вместе с клапаном, но тут можно сказать ко мне пришел знак свыше, а конкретно — ездил я как-то по городу по делам и чувствовал запах антифриза, смотрел на стрелку температуры — все ровно почти на 90С и думал, что сейчас жара и у каждой шестерки течет антифриз (тосол), так что все норм. Стоя на светофоре я почувствовал как у меня работает вентилятор, хотя раньше никогда и слышно его не было, остановился, открыл капот — бачок охл. жидкости пустой и под впускным коллектором мокро, я был как раз возле гаража, так что сразу поехал туда.
Начал разбираться, куда делся антифриз — оказалось лопнул маленький патрубок, что идет от печки в двигатель в обход термостата, заменил патрубок, залил антифриз, завел и увидел течь в районе ремней — потекла помпа. Вот здесь и началось самое интересное, так как я временно не работаю, денег на замену помпы в сервисе у меня нет, соответственно нужно где-то брать спецприспособление для фиксации муфт, так как ролик ГРМ висит на помпе (идиоты, как можно было додуматься это сделать?) Кстати помпа стояла оригинальная.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

1- ролик, 2- помпа

Решился на замену помпы без приспособлений, по методу на месте разберусь.
ПО ТЕМЕ
Все разобрав и выставив К/В в ВМТ, я увидел, что шкив впускного распредвала на своей метке, а выпускного на один зуб отстает! так как у меня не было спецприспособления для муфт, я просто ослабил натяжной ролик и скинул ремень (шкив коленвала не откручивал и вообще его не трогал, ремень с него не снимал), при этом муфты не разбежались в разные стороны, а так и остались на своих местах! предварительно я сделал планку для фиксации валов с другого торца

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

по этой схеме из металлической пластины сделал приспособление

Кстати с этого торца распредвалы стояли ровно по линии, а муфта выпускная на один зуб опаздывала, я не придал этому значения. Пластина у меня получилась толщиной не 5мм, а около 3мм, муфту можно достаточно легко руками или ключом на 21 (22) за вал прокрутить, чтобы шкив выставить по меткам. Таким образом я поставил ГРМ по меткам без специального приспособления!
Поставив новую помпу Magneti Marelli WPQ0277 (хорошее качество, с металлической крыльчаткой)
и собрав все обратно, я прокрутил несколько раз коленвал, чтобы убедиться, что все работает как положено и ГРМ на своих метках, ремень генератора постаил на место тот же по этому способу. Залил антифриз, завел машину — все работает.
На следующий день стёр все ошибки, сбросил данные самообучения двигателя с помощью ELM327 и программы ForSCAN, и поехал кататься и проверять эффект, машина стала меньше тупить, но не на много, еще заметил, что и на холостых и на больших оборотах муфты стоят в 0, странно. Проверил ошибки — висит P0017 — Соответствие положения коленвала — положению выпускного распредвала, простыми словами — выпускной распредвал не соответствует положению коленвала, а это и есть то, о чем я писал до этого- когда шкив выпускного распредвала стоял не по метке, а с другого торца этот распредвал стоял ровно как и должен, соответственно когда я шкив поставил по метке, распредвал сдвинулся.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

примерно так, только у меня впуск ровно по линии, а выпуск теперь немного перекручен. фото с ffclub

Ошибки P000B теперь нет))
Остается только снять крышку грм, клапанную крышку, и выставить все четко)) Как сделаю, напишу о результатах.
Добавлено 5.09.16
На днях снял клапанную крышку и ремня ГРМ и с помощью планки в торцы распредвалов все четко выставил, после сборки скинул ошибки, завел, прокатился — как же круто чувствовать, что машина едет как положено, без тупняков и тп)))))

Artyom96

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 июн 2022, 07:49
Авто: Focus 2 1.6 VCT-Ti

Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT

#1

Добрый день!

После планового ТО (переход с формулы на Лукойл FD, фильтров (масляный, салонный, воздушный)) заметил периодические проявления нестабильной работы двигателя на холостом ходу + через несколько дней загорелся чек (ошибка р0017).

В сервисе проверили соединения всех разъёмов, датчиков, сбросили ошибку.

Проехал 20 км, ошибка пока не загоралась, периодически возникает нестабильная работа двигателя на холостом ходу.

Ps Муфты VCT, ремень ГРМ и тд не трогали. Все выставлено правильно ещё 50.000 км назад.
Pss муфты VCT стучат по запуске двигателя (проявляется раз в 15 запусков).


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT

#2

Сообщение sunrize » 21 июн 2022, 13:05

Проверяйте исправноссть управляющих клапанов муфт.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Аватара пользователя

stalexsaf

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT

#3

Сообщение stalexsaf » 22 июн 2022, 11:51

Была такая проблема. Помогла замена муфт (шестерней фазовращателя). Если иногда стучит при запуске это значит ей кирдык

Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»


Artyom96

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 июн 2022, 07:49
Авто: Focus 2 1.6 VCT-Ti

Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT

#4

Сообщение Artyom96 » 23 июн 2022, 05:05

stalexsaf у тебя тоже загорался чек и ошибка 017? Или просто муфты стучали?


Artyom96

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 июн 2022, 07:49
Авто: Focus 2 1.6 VCT-Ti

Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT

#5

Сообщение Artyom96 » 23 июн 2022, 07:13

stalexsaf у меня муфты стучат уже около 70.000 км и это никак больше не проявлялось, кроме как периодического стука 1-2 сек при запуске.


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT

#6

Сообщение sunrize » 26 июн 2022, 19:02

Фазовращатели работают от давления масла. Может с этим проблема, или с м. фильтром?

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Artyom96

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 июн 2022, 07:49
Авто: Focus 2 1.6 VCT-Ti

Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT

#7

Сообщение Artyom96 » 28 июн 2022, 08:20

Управляющие клапана визуально только осмотрели (без маслоподтеков), ещё раз проверили все разъёмы, снова сбросили ошибку.
Заметил, что ошибка загорается только при нахождении машины под углом (загорается, когда заезжаю задом в горку в гараж), сопровождается нестабильной работой двигателя, а если съехать с горки и машина снова встанет ровно, то двигатель снова начнёт работать стабильно.
Машина стоит в гараже, жду очередь в сервисе.

Записал видео работы двигателя (первые 15 сек — двигатель работает не стабильно, остальное время — стабильно)


Artyom96

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 июн 2022, 07:49
Авто: Focus 2 1.6 VCT-Ti

Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT

#8

Сообщение Artyom96 » 29 июн 2022, 09:40

Масляный насос проверили, давление в норме. Заменили масляный фильтр и сбросили ошибку. Проехался 30км, пока что ошибка не проявлялась.


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT

#9

Сообщение sunrize » 29 июн 2022, 22:54

Поздравляю с победой.))

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Artyom96

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 июн 2022, 07:49
Авто: Focus 2 1.6 VCT-Ti

Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT

#10

Сообщение Artyom96 » 30 июн 2022, 22:11

sunrize писал(а):Поздравляю с победой.))

К сожалению, рано((.
За день проехал около 250км и все было ок! Подъехал к гаражу, сдал задом, встал на горку и снова чек! Но теперь он не горел, а мигал.
Будем смотреть свечки и провода (хотя они менялись в паре 10.000км назад).


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT

#11

Сообщение sunrize » 01 июл 2022, 12:16

Мигание лампы чек-скорее всего это пропуски зажигания в каком-то цилиндре. Определять это удобно по осциллограме напряжения на ВВ проводах. При большом зазоре в свече, напряжение растёт экспоненциально, при нагаре на свече или какой-либо другой утечке высокого напряжения, всё на осцилке наоборот-близкО к нулю Соответственно это вызывает пропуск зажигания, смесь в цилиндре не поджигается. Как только ЭБУ зарегил пропуск 50 раз-включается чек.
Я понимаю, что у вас, скорее всего, нет осциллографа. Это как раз повод, посещая СТО, обратить внимание на то, каким оборудованием пользуются диагносты. И если кроме старого, советского тестера, больше ничего нет-нах такая диагностика.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Artyom96

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 июн 2022, 07:49
Авто: Focus 2 1.6 VCT-Ti

Ошибка P0017 1.6 Duratec Ti-VCT

#12

Сообщение Artyom96 » 24 окт 2022, 09:41

Решилась проблема. Что было сделано:
— проверка давления масленного насоса (норма), проверка пружины масленного насоса (норма)
— замена масляного фильтра
— подкинули клапана управления фазами с аналогичной машины (фф2 115лс).

Результат: ошибка ушла, мотор стал работать ровно и у товарища ошибка не появилась. Катался с его клапанами месяц, затем поменялись клапанами обратно, ошибка тоже не появилась.


79514164383

23.11.17 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Всем привет! помощь нужна советом. машину купил недавно, опыта по ее ремонту немного. Вылазит ошибка p0017 сбрасываю,через какое-то время опять вылазит. расшифровку по ней нашел. изначально как купил машину ее не было, был обрыв связи с блоком абс, поменял блок и эта вылезла. может совпадение. у машины вырезан кат. и прошита под евро2 1.6 115л.с движок не троит, но все 115л.с не чувствуются. клапан VCT был в масле, его снял, поменял резинку, проверил сопротивление и работоспособность 12В. подавал, открывается. если бы ремень перескочил на зуб, машина бы наверное троила, получается остается проблема в муфте?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0017 dodge caliber
  • Ошибка p0021 мерседес 221
  • Ошибка p0017 chevrolet trailblazer
  • Ошибка p0021 кадиллак
  • Ошибка p0017 chevrolet captiva