Ошибка p0017 форд мондео 4

Сегодня 26.06.17 и похоже что мы всё таки победили всплывание ошибок P0016 & P0017!)За два дня !3! раза вскрыт весь грм для проверок всех меток, затем всё обратно собрано.Как результат всё работает хорошо, но в мозгах.А после того как мозг в 3-4 раз понимает что чтото не так он выкидывает «ЧЕК» на приборку.Вот такая была замута.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Ошибочки((Потом к ней добавилась и по второму датчику P0017
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

ТОже постоянно висела

Проверено всё, все метки, муфты выставлены в идеал, всё было выставлено в идельно до микронов)Пробовали переставить датчик коленвала с буста Дяди Сережи morfsergeevich .Но всё оказалось безрезультатно.И вот когда руки у всех опустились, мне в голову пришла мысля(с чего она пришла я хз).Вообщем вспомнил что в программе «ForScan» есть такая опция как «сброс параметров самообучения» пару раз я раньше баловался ей, но она ничего не давала.И тут подключаю комп, проделываем данную процедуру.Заводим тачан на подъемнике и делаем вид что едем.Проехав с километр читаем ошибки, а их то нет!))))Собираем делаем пробный заезд, а ошибок то нет.Сажаем главного испытателя Сергея https://www.drive2.ru/users/morfsergeevich/ за руль и выпускаем на гоночный трек))И даже после этой нещадной битвы бедного автомобиля и дяди Сережи ошибки не появились))Дорога домой и после 50 км ошибок нет, всё чистенько.
Получается что в момент когда цепь растянулась и перескочила на один зуб, мозги подстроились всеми параметрами под это дело.А когда ГРМ был заменен на новый, датчики а может и еще чтото ориентировалось на не правильный алгоритм заданный при поломке.И скинув адаптацию все датчики пришли в норму.
Не считаю что в такой запаре ктото виноват, тк такой процедуры как сброс при замене ГРМ просто нет.Да и на деле вообще касаемо Ecoboost’ов информации практически нет.Спасибо ребятам из UP-motors за то что ковырялись не жалея сил и времени, а скажу я что 3 раза за 2 дня поменять грм на одной тачке это п*** как обидно я тяжко)

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Слева белый тачкин дяди Сережи, а временами донор для моей мони))

В итоге всем сервисом выдохнули.Я обрел нирвану со своим автомобилем после 2 дней сервисных мук.UP-motors получил еще один опыт что бывает и так, так как по заявлению сервиса я первый у кого такие траблы)))
Вообщем все счастливы и довольны, надеюсь что теперь можно раздавать долги и планировать дорабатывать моню дальше)))
Благодарность выражаю Саше «мавру» mavredan, за моральную поддержку и помощь в поисках проблем))
Заодно увидел его творение, совсем не дурно стало выглядить!)

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

МАвро-мобиль
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Всё красивенько у Сашки
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Ну прям почти Оптимус)

Ну и в очередной раз посоветую сервис up-motors как адекватный сервис не бросающий своих клиентов)))

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

кусочек рекламы)))))

Ребят, помогите советом. Приехал в другой город, все нормально по дороге было, и прямо на ходу заглох двигатель. Отъехал к обочине. Попытался завести, не получается, немного схватывается но не заводится. Подключился к обд, считал ошибки, показывает одну — p0017, сбросил ее, покрутил стартером, проверил, опять она появилась. Как говорит гугол это ошибка рассинхрона распредвалов, а именно выпускного. 

Цепь могла перескачить? Или в этом случае и ошибку по впускному показало бы тоже? Да и вроде в момент того как двигатель заглох я ехал не в натяг на невысоких оборотах.

В грм не лазил, лобовину не снимал, ваносы не трогал.

Сижу вот на обочене и думаю куда сунуться в чужом городе. Может есть какой способ более точно локализовать причину без вскрытия?

Upd: Больше похоже на сдохший ванос, но почему даже не заводится?

Сижу жду эвакуатор….

Upd 2: приехал на сто, проверили бензонасос, несмотря на то что код ошибки был сообщен сразу.

Вышел один чувак с умным видом, и со словами да полюбому цепь порвалась, посмотрели в горловине заливной, вал крутится…

Ошибка кстати пернстала появляться пи кручении стартера. Мои просьбы начать с проверки датчика коленвала пока игнорируются..ту би континед…


Изменено 21 июня, 2019 пользователем yuhter

Artyom96

24 июня 2022mobile

Добрый день!

После планового ТО ((переход с формулы (замена масла каждые 5тыс км) на Лукойл FD, фильтров (масляный, салонный, воздушный)) заметил периодические проявления нестабильной работы двигателя на холостом ходу + через несколько дней загорелся чек (ошибка р0017).

Ps Муфты VCT, ремень ГРМ и тд не трогали. Все выставлено правильно ещё 50.000 км назад.

Pss муфты VCT стучат при запуске двигателя (последние пол года проявляется раз в ~15 запусков, раньше проявлялось чаще-каждые ~5 запусков) и иногда при наборе оборотов 3-4тыс (еле слышно), уже около 70.000км

Psss визуально клапана без маслоподтеков.

Заметмл ещё такую особенность. Сбрасывали ошибку несколько раз. Ошибка загорается только при движении задним ходом в горку ((или нахождения автомобиля пол углом) (заезжаю задом в гараж, который находится на горке)) — это сопровождается нестабильной работой двигателя на холостом ходу. После заезда в гараж (автомобиль стоит ровно) обороты сразу выравниваются, двигатель работает стабильно.

До появления этой ошибки не было никаких провалов по мощности, ошибок и признаков нестабильной работы двигателя, только стук муфт.

Привет! Словил ошибку Р0365 — Электрическая цепь датчика СМР В(ряд цилиндров 1)
и Р0017 — Положения коленвала не соответствие распредвала — Датчик В (неправильная выверка или регулировка)
Поменял местаим датчики и потом словил ошибку Р0016 — Положения коленвала не соответствие распредвала — Датчик А (ожидается подтверждение операции.
Вопрос лишь в том, какой из них А и какой Б и как долго второй датчик ходит после смерти первого, может стоит сразу оба заменить?

Azarrr95

24 сентября 2021mobile

Azarrr95:

Всем привет. Фф3 1.6, 125 л/с
Около 10 тыс.км назад меняли ГРМ. Связано это или нет ещё не знаю.
Сейчас вылез чек, если стирать ошибки то снова появляются.
Р0365 — Цепь датчика положения распредвала «В». Цепь 1. Причины: проводка, разъем, датчик.
Р0017 — т.е. проблема на выпуске «Положение коленчатого вала, соответствие положению распределительного вала — ряд цилиндров 1, датчик B. Кареляция».
Может сталкивался кто?

posted image

Скажите, из-за этого может плохо заводиться авто на холодную? Машина заводится с первого раза, но явно дольше нужно крутить стартер чем обычно

Azarrr95

17 сентября 2021mobile

Всем привет. Фф3 1.6, 125 л/с
Около 10 тыс.км назад меняли ГРМ. Связано это или нет ещё не знаю.
Сейчас вылез чек, если стирать ошибки то снова появляются.
Р0365 — Цепь датчика положения распредвала «В». Цепь 1. Причины: проводка, разъем, датчик.
Р0017 — т.е. проблема на выпуске «Положение коленчатого вала, соответствие положению распределительного вала — ряд цилиндров 1, датчик B. Кареляция».
Может сталкивался кто?

posted image

Всем привет. Ситуация следующая. Заехал на сервис возле работы, так как при покупке машине сказали, что нужно поменять передний сальник коленвала. Мастера на сервисе были на столько не компетентны, что волосы дыбом встали. Сальник менять не пришлось, но харю туда они свою засунули, не зафиксировав распредвал, открутили шкиф, как я понял и не попав по меткам собрали. 2 часа не могли завести впятером уже столпились вокруг машины и с горем (уже сняв клапанную крышку) пополам, получилось собрать и завели. Болт не меняли, чек на эту работу не дали. Дали только за замену ремней. Через час езды у меня загорелся чек, ошибка Р0017 (датчик положения кол. рапред. вала). В одних мастерских говорят, что ехать запрещено на ней, тот сервис где ремонтировали, сказали садись приезжай мы все исправим.
Знает ли кто-нибудь, на сколько всё чревато, грузить на эвакуатор и везти в другой сервис, выставлять метки, но вдруг уже движок капиталить надо, либо везти тем деб-лам и пусть официально дают заказ-наряд на эту работу и потом чуть что ремонтируют за свой счет. Help me.

avatar

blackstile

12 августа 2020mobile

Всем привет. Продолжу обсуждение муфт VCT. Две недели назад хорошие люди заменили мне всю ГРМ: муфты обе, звёздочку, цепь, ну и все болтики. Выставили приспособой все как надо. Завели, немного неровно работал движок, сказали что пришлось на пару мм сдвинуть датчик коленвала, все заработало ровно. Действительно так. Но сразу после пяти км проезда вылез чек. Ошибка интересная, Р0017. Ну думаю зря они сдвинули датчик кв. Проехал я около 50-60 км, чек исчез. Но приблудой все время смотрел, однократно ошибка появлялась. 150 км спустя ошибка ушла и я обрадовался. Проехал 300 км после ремонта, и вдруг на прогретой машине, после того как ее заглушил, минут через 15 завел и тут пару секунд такой же стрекот как будто до ремонта машина, как будто муфта накрылась. Сразу залез прочитать ошибки не отъезжая и не глуша машину и там: Р000А. Я офигел. Написано что типа заедание муфты в forscan. Заглушил, постоял также минут 15, завел, все ок, все как часики работает. Стёр ошибку, поехал. Проехал ещё около 70 км, неоднократно глушил, запускал ничего не повторялось. Но вот, похожий звук опять настиг меня но гораздо тише, так же после стоянки минут 15, залажу в мозги, и что вы думаете? Р000В. Я опять выпал. Глушу, жду, завожу, все как часики. Блин. Звоню товарищам, все им рассказываю, они сильно «расстроились». Капец говорят. Сбросил ошибку, ездил ещё около 50-60 км с частыми остановками, специально проверял приблудой. Ошибок больше не было и звука тоже.
Форумчане, кто может догадаться, это новые оригинальные ваносы уже не работают или это их приработка, обкатка или ещё что. Машина ведёт себя хорошо, двигатель работает ровно, тяга на низах нормальная, как до поломки. Сбросил на всякий случай адаптацию модуля PCM. Машина ездит так же хорошо. Вскрывать? Или дальше ездить?

posted imageposted image

Это новые.
А вот старые

posted imageposted image

eremichev95

29 января 2020mobile

Здравствуйте, загорается чек, делали диагностику, показывает ошибку Р0017 и Р1000, подскажите что делать? Форд фокус 2 1.6 115 л.с.
Расход топлива 14литров

avatar

FORDIAGNOSTIC_1

16 января 2020

denisok271:

Здравствуйте,такая проблема на Ford focus 3.2011 года.1.6.ехал по трассе все норм.потом на обгоне авто,при нажатии на педаль газа.рев пропало тягло.загорелся чек.Вылезли ошибки Р0156,Р340.поменял датчики фазы 2 шт.впуск-выпуск.скинул чек.все равно потом появляется ошибки Р156(Р);Р340;+новые Р0016.Р0017.разгон никакой ,гул или рев.педаль в пол.тупняк и потом ток начинает разгоняться под гул(рев)скорость набирает но медлено.Каталик вырезан,перепрошита.При сбросе чека.на некоторое время динамика улуч.сносно.потом опять чек -тупость,гул.невыносимо.К вам мож подьехать до обеда завтра?

Подъезжайте с 11 часов.
Ждем.

denisok271

15 января 2020mobile

Здравствуйте,такая проблема на Ford focus 3.2011 года.1.6.ехал по трассе все норм.потом на обгоне авто,при нажатии на педаль газа.рев пропало тягло.загорелся чек.Вылезли ошибки Р0156,Р340.поменял датчики фазы 2 шт.впуск-выпуск.скинул чек.все равно потом появляется ошибки Р156(Р);Р340;+новые Р0016.Р0017.разгон никакой ,гул или рев.педаль в пол.тупняк и потом ток начинает разгоняться под гул(рев)скорость набирает но медлено.Каталик вырезан,перепрошита.При сбросе чека.на некоторое время динамика улуч.сносно.потом опять чек -тупость,гул.невыносимо.К вам мож подьехать до обеда завтра?

Отписываюсь))) В сервисе поменяли голову, но появилась ошибка по неправильному расположению распредвалов. Убрать её они не смогли поэтому машину забирал со скандалом. Дома уже сам выставил метки (аж целых три раза) теперь я профи))) Но ошибка как была так и осталась (Р0017) . Уже отчаялся и хотел ставить контрактник, но решил проверить электромагнитные клапана на муфтах. В клапане выпускной муфту была стружка, он поле подачи постоянного тока плохо открывался. Заменил клапан и машина ожила!!! Ещё хочу сказать про состояние цилиндров, они живые хотя пробег 280000 тыщ. Хон есть , выработка минимальная. После замены головки машина стала более бодрая, клапана всё таки регулировать на этих машинах стоит!!!

цитата:

Здравствуйте. Такая проблема, заменил головку(гбц) на форд фокус 2 1.6 115 л.с , двигатель завелся , но очень сильно троит…В форскане показывает p0017 по выпускному распредвалу, метки уже 4 раза выставлял заново, один раз на сервисе, специнструмент есть ничего не меняется. Вопрос в следующем в форскане в разделе РСМ есть такой параметр как VCT_IN_CAM то есть положение впускного распредвала в градусах у меня почему то при заведенном двигателе показывает ноль , так и должно быть или хана датчику ДПРВ?

Отвечаю на свой пост, надеюсь это кому нибудь пригодится. Так вот если у вас ошибка Р0017 не спешите лезть в грм!!! Я поступил следующим образом, снял оба электромагнитных клапана на муфтах, подавал на них через обычный 7 амперный аккумулятор постоянный ток (провод подкину/откину) , выяснил следующее — впускной клапан работал отлично, а вот выпускной заедал, там была какая то стружка, извлечь её я не смог, поэтому купил б/у клапан. Машина ожила, ошибки ушли. Так что не всегда ошибка является явным отсылом к фактической проблеме…

avatar

У коллеги на фокусе 3 1.6 105лс повершифт на 70 тыс хана ГРМ, а возможно и клапанам. Сначала появился какой-то звук со стороны ГРМ как будто железяка в консервной банке болтается, чуть позже чек зажегся, ошибка по датчику коленвала Р0017 и спутся примерно 1000 км мотор на ходу заглох. Скинули крышку, ремня на распредах не нашли. Вероятно что это не сам ремень по себе развалился, а что-то случилось в механизме, может ролик развалился. В такой отсталой стране как Франция не смогли сказать в чем дело, когда он приезжал в сервисы с этими звуками. Ну типа надо ГРМ посмотреть, но мы типа не знаем точно и сами ничего делать не будем. Но и сам форд подвел, ремень хотя бы 100-ку то должен ходить, а уж тем более ролики, шкивы. Но он на нем почти всегда в пол ездил, т.к. мощности не хватало, так что нагрузка на мотор постоянно существенная была.

Omen99
Всем кто меняет ремень ГРМ и появляется ошибки Р0017(Р0016) надо просто пройти процедуру синхронизации датчиков коненвала с распредвалами( происходит это из-за растяжения ремня). Она есть в программе FORScan процедуры.
Сервисная процедура «Обучение контрольной адаптации положения распредвала» для европейских моделей:
B-Max 1.0 Ecoboost 2012 МГ
EcoSport 1.0 Ecoboost 2014 МГ
Fiesta 1.0/1.6 Ecoboost 2013 МГ
Focus/CMax Mk3 1.0/1.6 Ecoboost 2011 МГ
Focus Mk3.5 2.0 TDCi StgV/StgVI 2015 МГ
Galaxy/S-Max 1.6/2.0 Ecoboost 2006/2010 МГ
Galaxy/S-Max 2.0 TDCi 2015 МГ
Kuga Mk2 2.0 TDCi StgV/StgVI 2013 МГ
Kuga Mk2 1.6 Ecoboost 2013 МГ
Mondeo Mk4 1.6/2.0 Ecoboost 2007/2011 МГ
Mondeo Mk5 2.0 TDCi StgV/StgVI 2015 МГ
Transit Connect 1.0 Ecoboost 2014 МГ
Transit Courier 1.0 Ecoboost 2014 МГ
Дословно. А то люди пишут спрашивают. Я и не знал что нас много(владельцев C-max mk2)

sd767
Всем кто меняет ремень ГРМ и появляется ошибки Р0017(Р0016) надо просто пройти процедуру синхронизации датчиков коненвала с распредвалами( происходит это из-за растяжения ремня). Она есть в программе FORScan процедуры. Также есть вариант прошить блок ЭБУ 150л.с. калибровкой на 182л.с. ездить и радоваться. Кому интересно спрашивайте. Калибровку можно скачать на сайте Форда бесплатно.

sd767 Сегодня в 14:29 # « »

Модератору Изменить Удалить

Добрый день
Кто может подсказать экобуст 1.6. 150лс заменили ремень ГРМ, ролик в двух сервисах(Подмосковье,Москва) не могут правильно выставить метки грм.
оправки, планки все у них есть если чего не хватало закупили под этот двс ,после того как забираю из сервиса при движении загорается ошибка Р0017
лог.прилагаю может есть еще какие то особенности?
===PCM DTC P0017:78-EC===
Код: P0017 — Положение коленчатого вала — Соответствие положению распределительного вала — Ряд цилиндров 1, датчик B

Дополнительный признак неисправности:
— Неправильная выверка или регулировка

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

«Замороженный» кадр :
-LOAD: 21.18 % — Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 29 °C — Температура охлаждающей жидкости
-RPM: 1167 об/мин — Число оборотов двигателя в минуту
-FUELSYS: Closed Loop — Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-SHRTFT1: 0.00 % — Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: 0.00 % — Долговременная подстройка подачи топлива 1
-MAP: 43.0 кПа — Датчик абсолютного давления в коллекторе
-VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
-SPARKADV: 11.00 ° — Опережение зажигания
-IAT: 14 °C — Температура поступающего воздуха
-MAF: 4.97 г/с — Массовый расход воздуха
-TP: 12.94 % — Положение дроссельной заслонки
-RUNTM: 51 сек — Время с момента пуска двигателя
-FRP: 10920.0 кПа — Давление в топливном коллекторе
-EVAP_PCT: 0.00 % — Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива
-FLI: 90.59 % — Fuel Level
-BARO: 98.0 кПа — Барометрическое давление
-VPWR: 14.54 Вольт — Напряжение модуля управления
-LOAD_ABS: 26.67 % — Значение абсолютной нагрузки
-EQRAT11_CMD: 14.718 :1 — Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1
-TP_REL: 3.53 % — Относительное положение дроссельной заслонки
-AAT: 13 °C — Наружная температура
-TP_B: 13.33 % — Датчик положения дроссельной заслонки №2
-APP_D: 14.90 % — Положение D педали акселератора
-APP_E: 15.29 % — Положение E педали акселератора
-TAC_PCT: 4.31 % — Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки
-FF_INF: 0.00 % — Предполагаемое процентное соотношение в многотопливной системе
-LONGFT12: 0.00 % — Долговременная коррекция подачи топлива (ряд цилиндров 1, датчик 2)
-APP_REL: 0.00 % — Относительное значение положения педали акселератора
===END PCM DTC P0017:78-EC===

Добрый день
Кто может подсказать экобуст 1.6. 150лс заменили ремень ГРМ, ролик в двух сервисах(Подмосковье,Москва) не могут правильно выставить метки грм.
оправки, планки все у них есть если чего не хватало закупили под этот двс ,после того как забираю из сервиса при движении загорается ошибка Р0017
лог.прилагаю может есть еще какие то особенности?
===PCM DTC P0017:78-EC===
Код: P0017 — Положение коленчатого вала — Соответствие положению распределительного вала — Ряд цилиндров 1, датчик B

Дополнительный признак неисправности:
— Неправильная выверка или регулировка

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

«Замороженный» кадр :
-LOAD: 21.18 % — Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 29 °C — Температура охлаждающей жидкости
-RPM: 1167 об/мин — Число оборотов двигателя в минуту
-FUELSYS: Closed Loop — Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-SHRTFT1: 0.00 % — Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: 0.00 % — Долговременная подстройка подачи топлива 1
-MAP: 43.0 кПа — Датчик абсолютного давления в коллекторе
-VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
-SPARKADV: 11.00 ° — Опережение зажигания
-IAT: 14 °C — Температура поступающего воздуха
-MAF: 4.97 г/с — Массовый расход воздуха
-TP: 12.94 % — Положение дроссельной заслонки
-RUNTM: 51 сек — Время с момента пуска двигателя
-FRP: 10920.0 кПа — Давление в топливном коллекторе
-EVAP_PCT: 0.00 % — Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива
-FLI: 90.59 % — Fuel Level
-BARO: 98.0 кПа — Барометрическое давление
-VPWR: 14.54 Вольт — Напряжение модуля управления
-LOAD_ABS: 26.67 % — Значение абсолютной нагрузки
-EQRAT11_CMD: 14.718 :1 — Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1
-TP_REL: 3.53 % — Относительное положение дроссельной заслонки
-AAT: 13 °C — Наружная температура
-TP_B: 13.33 % — Датчик положения дроссельной заслонки №2
-APP_D: 14.90 % — Положение D педали акселератора
-APP_E: 15.29 % — Положение E педали акселератора
-TAC_PCT: 4.31 % — Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки
-FF_INF: 0.00 % — Предполагаемое процентное соотношение в многотопливной системе
-LONGFT12: 0.00 % — Долговременная коррекция подачи топлива (ряд цилиндров 1, датчик 2)
-APP_REL: 0.00 % — Относительное значение положения педали акселератора
===END PCM DTC P0017:78-EC===

avatar

leha6868

14 июня 2017mobile

-1

Доброго дня. Такой вопрос, горит ошибка Р0017 и работает как дизель, чего-то стучит. Предыдущий владелец менял ремень грм может чего и сделал не то. Мондео 4 1.6 125л.с 2010год.

merdok

19 февраля 2017mobile

Добрый вечер, такая проблема.
Заменили грм с фиксаторами со всеми делами.
доехал до дома все норм, завел через час ошибка р0017.
В сервисе все заного проверили, поставили, ошибку сбросили, и тоже самое.
Что может быть?

Ребят помогите
ошибка р0017 — суть ошибки понял
Подскажите куда смотреть!!!

Всем доброго времени! ФФ2 1,6 115 л. 2007 г.в.Загорелся чек Р0017, решил заменить ГРМ и помпу, т.к. Срок подошёл. После замены чек не пропал и появилась ещё одна ошибка Р0016. Мотор тупит и не едет. Мастер сказал что метки выставил идеально. Что может быть? Или мастер не попал? Помогите у кого такая проблема была и пути её выхода

Ребят, помогите советом. Приехал в другой город, все нормально по дороге было, и прямо на ходу заглох двигатель. Отъехал к обочине. Попытался завести, не получается, немного схватывается но не заводится. Подключился к обд, считал ошибки, показывает одну — p0017, сбросил ее, покрутил стартером, проверил, опять она появилась. Как говорит гугол это ошибка рассинхрона распредвалов, а именно выпускного. 

Цепь могла перескачить? Или в этом случае и ошибку по впускному показало бы тоже? Да и вроде в момент того как двигатель заглох я ехал не в натяг на невысоких оборотах.

В грм не лазил, лобовину не снимал, ваносы не трогал.

Сижу вот на обочене и думаю куда сунуться в чужом городе. Может есть какой способ более точно локализовать причину без вскрытия?

Upd: Больше похоже на сдохший ванос, но почему даже не заводится?

Сижу жду эвакуатор….

Upd 2: приехал на сто, проверили бензонасос, несмотря на то что код ошибки был сообщен сразу.

Вышел один чувак с умным видом, и со словами да полюбому цепь порвалась, посмотрели в горловине заливной, вал крутится…

Ошибка кстати пернстала появляться пи кручении стартера. Мои просьбы начать с проверки датчика коленвала пока игнорируются..ту би континед…


Изменено 21 июня, 2019 пользователем yuhter

Ошибка P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик “B” — несоответствие сигналов 

Определение кода ошибки P0017

Ошибка P0017 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Что означает ошибка P0017

Ошибка P0017 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0017

  • Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала

Каковы симптомы ошибки P0017?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и отключение питания электромагнитного клапана управления маслом
  • Падение мощности двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0017?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0017

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0017?

  • При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0017?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
  • Удаление углеродистых отложений в двигателе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0017

При появлении ошибки P0017 возможно накопление чрезмерного количества углерода на клапанах и в цилиндрах двигателя. Причиной этого является ненадлежащее протекание процесса сгорания топливной смеси из-за наличия проблем с регулировкой распределительного вала. После выполнения ремонтных работ может потребоваться очистка двигателя от отложений углерода.

Нужна помощь с кодом ошибки P0017?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка P0017 у автомобиля Ford была обновлена 23:07. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0017 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

P0017

Несоответствие положения коленчатого и распределительного валов. Ошибка Р0017 обычно появляется после замены ремня газораспределительного механизма, если пользователь неправильно выставил метки на валах. Чтобы исправить проблемы, риски должны быть совмещены

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0017 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0017 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0017 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0017 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Владимир61

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 22:18
Авто: Ford Focus II
Откуда: Кировская область

Ошибка Р0016 — рассинхронизация валов

#1

Здравствуйте! автомобиль выдает ошибку Р0016 или Р0017! Нашел как они называются, причем обе, перевел с английского: положение коленчатого(кривошипного) и распределительного(кулачкового) валов взаимосвязаны! Обращался в автомастерские, ничего не знают, проверили только, что метки установлены правильно, заменил ремень, проехал 15000 км и вышла эта ошибка, пробег на автомобиле 200000 км. Автомобиль Ford Focus II, 115 л/с, двигатель 1,6
Заранее спасибо!)))


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: ошибка Р0016

#2

Сообщение sunrize » 13 янв 2012, 22:43

Дружище, у тебя рассинхронизация коленчатрго и распред валов. Не вдаваясь в причины. К диагностам, срочно, к тем которые понимают. что делают.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Владимир61

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 22:18
Авто: Ford Focus II
Откуда: Кировская область

Re: ошибка Р0016

#3

Сообщение Владимир61 » 13 янв 2012, 23:17

Где бы еще таких диагностов взять, которые понимают, что делают, а так только деньги дерут и ничего больше!


Аватара пользователя

slavae

Майор
Майор
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 09:36
Авто: Audi A4 1.8 TFSI
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ошибка Р0016

#4

Сообщение slavae » 13 янв 2012, 23:32

Да это точно и не ездий на машине та как это не кчему хорошему не преведёт


nic1

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 17:47
Авто: Ford focus 2 1.6 115 Испания седан 2006

Re: ошибка Р0016

#5

Сообщение nic1 » 25 апр 2012, 19:41

Всем здрасте ! У меня все тоже самое может у кого то уже есть ответ на эту беду?

***Калян***Форд Фокус 2 2006г.в Испания 1.6 115л.с механика седан.


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: ошибка Р0016

#6

Сообщение sunrize » 25 апр 2012, 22:24

nic1 писал(а):Всем здрасте ! У меня все тоже самое может у кого то уже есть ответ на эту беду?

Написано уже. Мы-не гадаем, мы-даём правильные советы.
А не фиговый слоган получился для форума. :-):

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


q1w2e3r4

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 15:39
Авто: focus 2

Re: ошибка Р0016

#7

Сообщение q1w2e3r4 » 20 июн 2012, 15:43

у меня такая же проблема после замены грм отдал обратно сегодня в 9 ,в 12 звонил сказали метки нормально выставлены разбираются дальше


brig65

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:38
Откуда: Тутаев
Контактная информация:

Re: ошибка Р0016 — рассинхронизация валов

#8

Сообщение brig65 » 10 июл 2013, 10:06

Всем добрый день .так подскажите как и чем она лечиться эта ошибка у кого встречалась

FF2 1.6 115 седан 2005 год


Аватара пользователя

motorist

Модератор
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: ошибка Р0016 — рассинхронизация валов

#9

Сообщение motorist » 10 июл 2013, 11:57

С большим пробегом при замене ремня нужно менять и шкивы, иначе ошибка гарантирована. Да и лишний шум при работе будет из-за несовпадения шагов зубцов ремня и впадин шкивов.

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey


brig65

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:38
Откуда: Тутаев
Контактная информация:

Ошибка Р0016

#10

Сообщение brig65 » 14 июл 2013, 21:27

Добрый всем вечер . подскажите .как исправить эту ошибку рассоглосование сигналов ДПКВ и ДПРВ (блок 1 датчик 1)как её лечить.ехать не возможно на 5 передачи 120 это потолок газ в пол может у кого было что поменяли

FF2 1.6 115 седан 2005 год


brig65

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:38
Откуда: Тутаев
Контактная информация:

Re: ошибка Р0016 — рассинхронизация валов

#11

Сообщение brig65 » 15 июл 2013, 22:03

Добрый всем вечер , лечится эта ошибка очень просто .меняется датчик положения распред вала стоимостью 1200 рублей .ключ на 8 и все и забудете про эту ошибку надолго , всем удачи

FF2 1.6 115 седан 2005 год


Аватара пользователя

Alex@auto

Партнер клуба
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 19:44
Авто: Фокус 3 рест. 2016 г.+Мондео 3 2006 г.
Откуда: Москва-Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ошибка Р0016 — рассинхронизация валов

#12

Сообщение Alex@auto » 15 июл 2013, 22:32

brig65 писал(а):Добрый всем вечер , лечится эта ошибка очень просто .меняется датчик положения распред вала стоимостью 1200 рублей .ключ на 8 и все и забудете про эту ошибку надолго , всем удачи

тоже об этом подумал. :co_ol:

Автозапчасти для Форд Алексей 8(965)1425118,8(915) 004-2733, 8(925) 517-0980 и др.
Фокус 3 рест. 2016 +Мондео 3


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: ошибка Р0016 — рассинхронизация валов

#13

Сообщение sunrize » 16 июл 2013, 07:13

А у меня своя версия.

q1w2e3r4 писал(а):…. звонил сказали метки нормально выставлены разбираются дальше

Пардон-с граждане, а про какие метки разговор-то? Которых нет? Очень часто, в сервисах разного уровня, заменяя ремень ГРМ, мастера леняться и вместо того, чтобы фиксировать валы как положено, просто ставят маркеры на шестернях и корпусных деталях. При таком способе замены, рассинхронизация 3-7 градусов-обеспечена, но может быть и больше. Вот тогда-то и загорается «check».

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Александр132

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 16:20
Авто: Ford Focus 3 2.0

Ошибка Р0016 — рассинхронизация валов

#14

Сообщение Александр132 » 16 июн 2017, 16:27

Здравствуйте, тема закрыта давно но всё же! Загорелась ошибка P0016 заметно упала тяга, поменял датчик коленчатаго вала и распред вал (там 2), непомогло! После сброса ошибки машина сколько может ехать иделаьно, потом снова ошибка. Обратился к диллиру мейджор в москве, сказали мол сбита фаза газаораспределения(выставили цепь по меткам, цена ремонта 4600р.), проехал 100 км, ошибка снова вылетела! Готовлюсь ехать к ним снова))


Аватара пользователя

stalexsaf

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Ошибка Р0016 — рассинхронизация валов

#15

Сообщение stalexsaf » 16 июн 2017, 17:43

похоже снова сбиты фазы. А сразу как выставляли фазы ошибки не было? Не по чеку имею ввиду т.к он и через 100 км загорется может.
Надо фазы выставить завести и пусть тарахтит и смотреть что ошибки не было. Если фазы ок то показания датчиков смотреть

Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»


Аватара пользователя

stalexsaf

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Ошибка Р0016 — рассинхронизация валов

#16

Сообщение stalexsaf » 22 июн 2017, 18:47

Александр132
Как успехи? Починили?

Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»


Руслан-69

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 22:17
Авто: Focus 2 1.6 115 л.

Ошибка Р0016 — рассинхронизация валов

#17

Сообщение Руслан-69 » 10 ноя 2017, 23:01

brig65У тебя была точно такая же ошибка?


Айзат

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2021, 07:22
Авто: Focus 2 1.6 115л.с

Ошибка Р0016 — рассинхронизация валов

#18

Сообщение Айзат » 14 янв 2021, 07:26

Привет! Если Вы ещё в форуме ответьте, пожалуйста, как вы решили проблему с этими ошибками, у меня та же самая история.


Айзат

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2021, 07:22
Авто: Focus 2 1.6 115л.с

Ошибка Р0016 — рассинхронизация валов

#19

Сообщение Айзат » 14 янв 2021, 07:27

Привет! Если Вы ещё в форуме ответьте, пожалуйста, как вы решили проблему с этими ошибками, у меня та же самая история.q1w2e3r4


Voffchick

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 янв 2021, 20:27
Авто: Focus 2 1.6

Ошибка Р0016 — рассинхронизация валов

#20

Сообщение Voffchick » 20 янв 2021, 20:36

Блин у меня такая же бяда, может это фазорегулятору пришёл тундряной лис(((


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Ошибка Р0016 — рассинхронизация валов

#21

Сообщение sunrize » 20 янв 2021, 23:53

Voffchick писал(а):Блин у меня такая же бяда, может это фазорегулятору пришёл тундряной лис(((

А может всё-таки правильно выставить метки на валах? Без спец приспособления не обойтись.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Ошибка двигателя P000A и P000B (медленная реакция) причины и способы устранении.

При возникновении таких ошибок  первым делом надо делать глубокую диагностику.
 Посмотреть показание фактическое положение впускного и выпускного распредвала. 
Положение впускного распредвала должно быть ≈ 11° выпускного ≈8°.
При резком нажатии на педаль газа показание впускного распредвала должно доходить ≈ -20°, 
выпускного распредвала ≈ 40°. Если эти параметры не достигнуты, тогда и появляется ошибка 
P000A(впускной распредвал) и P000B(выпускной распредвал). На автомобилей
Range Rover Evoque и Jaguar аналогичная проблема выдает ошибку P0016 и P0017 (несовпадение положении распредвала),но на
самом деле это не значит что распредвалы стоят не правильном положении. Причина возникновении этой проблемы-слабое давление масло в первой шейки распредвала.
Первым делом мерим давление масло в двигателе механическим манометром.При рабочей температуре 98-102°на холостых оборотах
должно быть не меньше 1,2 bar. при 2500об/м не меньше 3 bar. Если давление в двигателе в норме снимаем клапанную крышку,
 откручиваем крышку первой шейки распредвалов (крышка одна целая на два распредвала).В етой крышке стоит сетка тонкой очистки(под болтом шестигранник H6),
проверяем ее пропускаспособность (очень часто бывает забыт сажой).Проверяем износ шейки 
распредвалов с помощью измерительной пластмассовой калиброванной проволоки (допустимый зазор 0,08мм, 
основная причина возникновении этой проблемы) , меняем распредвалы, меняем сетку, при необходимости меняем муфты VCT.
Проблема решено! 

На чтение 5 мин Просмотров 29.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0017
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0017
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0017 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 1, Sensor B)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0017

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0017 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается этот код неисправности. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «B», скорее всего, находится на стороне выпускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0017 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0017

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0017:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0017.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, ls430, lx470, rx300, rx330)
  • Mercedes (Мерседес m271, m272, m273, m274, ml350, w204, w212)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Porsche
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)

С кодом неисправности Р0017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P2105, P2176, P228D.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0017 тойота
  • Ошибка p0017 субару
  • Ошибка p0017 ситроен с4
  • Ошибка p0017 после замены грм
  • Ошибка p0017 пежо 308