Ошибка p0017 мерседес w212

На чтение 5 мин Просмотров 29.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0017
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0017
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0017 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 1, Sensor B)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0017

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0017 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается этот код неисправности. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «B», скорее всего, находится на стороне выпускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0017 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0017

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0017:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0017.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, ls430, lx470, rx300, rx330)
  • Mercedes (Мерседес m271, m272, m273, m274, ml350, w204, w212)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Porsche
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)

С кодом неисправности Р0017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P2105, P2176, P228D.

Видео

Перейти к контенту

Ошибка P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик “B” — несоответствие сигналов 

Определение кода ошибки P0017

Ошибка P0017 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Что означает ошибка P0017

Ошибка P0017 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0017

  • Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала

Каковы симптомы ошибки P0017?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и отключение питания электромагнитного клапана управления маслом
  • Падение мощности двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0017?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0017

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0017?

  • При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0017?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
  • Удаление углеродистых отложений в двигателе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0017

При появлении ошибки P0017 возможно накопление чрезмерного количества углерода на клапанах и в цилиндрах двигателя. Причиной этого является ненадлежащее протекание процесса сгорания топливной смеси из-за наличия проблем с регулировкой распределительного вала. После выполнения ремонтных работ может потребоваться очистка двигателя от отложений углерода.

Нужна помощь с кодом ошибки P0017?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

ppaxel

  • #1

Горит check-engine
Сохраненные ошибки P0017 P0016 P1200 P1208

272 мотор:
Изменение материала зубчатого колеса приводной цепи балансирного вала в серийном производстве начиная с двигателя 2729xx30 468993

273 мотор:
Изменение материала промежуточного зубчатого колеса цепи ГРМ в серийном производстве начиная с двигателя 2739xx30 088611

Все вопросы касаемо этих ошибок пишите тут.

ZVER

Добрый день, уважаемые форумчане!
Имеем MB ML w164, vin 4JGBB86EX6A118012, 130000 км

Пару раз выскочили ошибки P1200 и P1208. После замены масла, дней через пять начали выскакивать ошибки P0016 и P0017. Еще дней через 10 начала появляться только ошибка P0016. В чем отличие P1200,1208 от P0016,0017 в плане дальнейшего ремонта?? Предыдущий хозяин авто — мой друг, на машине ездила его жена. Он уверяет, что менял балансировочный вал со всеми сопутствующими на 90000 км. Ездил на диагностику в три хороших профильных сервиса (называть не буду), но все говорят разное Подскажите, что может быть?:shock:

Последнее редактирование модератором: 6 Сен 2013

Johnsonnew

  • #2

Добрый день, уважаемые форумчане!
Имеем MB ML w164, vin 4JGBB86EX6A118012, 130000 км

Пару раз выскочили ошибки P1200 и P1208. После замены масла, дней через пять начали выскакивать ошибки P0016 и P0017. Еще дней через 10 начала появляться только ошибка P0016. В чем отличие P1200,1208 от P0016,0017 в плане дальнейшего ремонта?? Предыдущий хозяин авто — мой друг, на машине ездила его жена. Он уверяет, что менял балансировочный вал со всеми сопутствующими на 90000 км. Ездил на диагностику в три хороших профильных сервиса (называть не буду), но все говорят разное Подскажите, что может быть?:shock:

Ошибки 1200 и 1208 соответствуют 0016 и 0017 .
А на деле у вас известная проблема…
Расстрою, но на 99% это говорит о том, что изношено зубчатое колесо приводной цепи балансировочного вала…
Решение: В сервис на замену, в вашем случае балансира…
Хотя есть малая вероятность того что просто цепь растянута…

Последнее редактирование: 19 Июл 2012

  • #3

Замена балансирного вала 272 мотор.

Пришла пора менять шестерню.
Кто подскажет сервис и какова стоимость данной работы?

Johnsonnew

  • #4

Пришла пора менять шестерню.
Кто подскажет сервис и какова стоимость данной работы?

Смотря где делать, у дилера можно попытаться по куланцу выбить 50 на 50. В специализированном сервисе чуть дешевле чем 50 на 50 у дилера.
Город какой?

  • #5

Машина 2005 года,ездил в Авилон послали%(((
г. Москва

Johnsonnew

  • #6

Машина 2005 года,ездил в Авилон послали%(((
г. Москва

Тогда попробуйте в Антриб или Техноклассику.
За остальным стучитесь в личку.

  • #7

озвучте стимость%)))у не официалов

Johnsonnew

  • #8

озвучте стимость%)))у не официалов

я же написал стучитесь в личку!!!
Цена примерно от 65-70 смотря что менять еще надо будет…

ppaxel

  • #9

Можно обойтись просто заменой цепи с натяжителем?

Johnsonnew

  • #10

Можно обойтись просто заменой цепи с натяжителем?

это должна показать дефектовка с диагностикой!
Если проблема с балансиром, то естественно нет…

ppaxel

  • #11

Почему? Есть износ шестерни балансира, есть износ цепи. Всё вместе дает ошибки и Джекичан. При замене цепи, остается только износ балансира, который может уже не быть критичен долгое время.

Johnsonnew

  • #12

Почему? Есть износ шестерни балансира, есть износ цепи. Всё вместе дает ошибки и Джекичан. При замене цепи, остается только износ балансира, который может уже не быть критичен долгое время.

Я вам дал рекомендации, хотите делать по своему, делайте…
Поговорку помните про «кроилово»?

P.S. Состояние балансира можно выявить частичным разбором или эндоскопом…

ppaxel

  • #13

Ок. Спасибо:icon_e_smile::icon_e_smile: Посоветуйте сервис.

Johnsonnew

  • #14

Ок. Спасибо:icon_e_smile::icon_e_smile: Посоветуйте сервис.

Город какой?
Стучитесь в личку…

Don300

  • #16

Вобщем вразумительного ответа я не получил!!!
Меня интересует стоимость данной услуги (работа!!!)

albatros

  • #17

Вобщем вразумительного ответа я не получил!!!
Меня интересует стоимость данной услуги (работа!!!)

Работа около 30000р-40000р, только замена вала…

Последнее редактирование: 20 Июл 2012

Serg2005

  • #18

Если меняли балансирный вал, то как вариант могла растянуться цепь или звезды распредвалов под замену.

ppaxel

  • #19

После диагностик: звезда балансира — износ минимальный, похоже не менялся балансир; цепь подрастянута; масло в разъеме одного из управляющих магнитов. Рекомендации: замена магнитов, цепи и натяжителя. Ваши мнения?:icon_question: Вопрос, если поставить новую цепь, не убьется ли быстренько звезда балансира?? Многие так делали, назад вроде не возвращались:icon_question:

Johnsonnew

  • #20

После диагностик: звезда балансира — износ минимальный, похоже не менялся балансир; цепь подрастянута; масло в разъеме одного из управляющих магнитов. Рекомендации: замена магнитов, цепи и натяжителя. Ваши мнения?:icon_question: Вопрос, если поставить новую цепь, не убьется ли быстренько звезда балансира?? Многие так делали, назад вроде не возвращались:icon_question:

Говорят верно, если диагностка это показала.
Менять или не менять сам балансир, дело ваше… Скупой платит дважды …
Я бы поменял, спокойнее будете ездить и забудете об этом!

Последнее редактирование: 25 Июл 2012

Ошибка р0017 — Mercedes-Benz s-class 3.5 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:

Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин

  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

Ошибка р0017 — Mercedes-Benz s-class 3.5

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход

Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Кес2108

    offline

    Механизатор

    Регистрация:
    27.04.2017
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Россия. с Белая Глина

    #1


    Кес2108,

    07.10.2021 13:36

    привет всем. история такая в кратце. мотор 272.965 делел капиталку. были ошибки по фазам р0017 и р0016 собственно с чего и начался ремонт. типичная проблема развалило башмаки износ муфт вообщем капиталка со всеми вытекающими по грм была замена полного комплекта . шестерня колена. муфты впускных валов. урвал. ну и полный комплект грм.задающие диска рв. электро клапана. теперь история такая висит ошибка р0017 распредвал прав выпуск в( рано). по диагностики показывает что впуск 36.5 и прав и лев. выпуск лев гуляет -21 -19. правый стоит -20 это я так понимаю в состоянии покоя. адаптыция по распредвалам
    вып прав 5 гр
    впуск прав 36.4 гр
    впуск лев 36.2 гр
    вып лев 2 гр
    провожу тест исполнительных мех.
    впуск лев и прав загоняет с 36гр в -4
    выпуск лев -20 до 20
    вып прав стоит -20 тест не проходит.
    проверяю осцилом фазы.
    прав рядIMG_2529.jpg
    лев рядIMG_2530 лев.jpg
    эталон 272.967 эталон.jpg
    снял крышку с правой стороны проверил метки колено в 40гр по шкиву все точки и гровировки на шестернях совпали. ошибка так и висит. муфты выпускных рв старые. если нужна какая инфа могу добавить

    [

    Меню

    Кес2108

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Кес2108

    Файловый архив

    Скачиваний: (15) 38.67 Мб

    Ответ

  2. Прошивки Bosch ME7.4.5 Peugeot — Citroen от ©Art PRO

  3. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,140
    Адрес:
    Великий Новгород

    #2


    архангел,

    07.10.2021 18:11

    Меню

    архангел

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от архангел

    Файловый архив

    Скачиваний: (37) 240.83 Мб

    Ответ

  4. Аватар для Кес2108

    offline

    Механизатор

    Регистрация:
    27.04.2017
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Россия. с Белая Глина

    #3


    Кес2108,

    07.10.2021 21:28

    это с мотора м272.967 у меня мотор м272.965. думаю разницы нет

    Меню

    Кес2108

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Кес2108

    Файловый архив

    Скачиваний: (15) 38.67 Мб

    Ответ

  5. Аватар для Кес2108

    offline

    Механизатор

    Регистрация:
    27.04.2017
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Россия. с Белая Глина

    #4


    Кес2108,

    07.10.2021 21:29

    разобрал две стороны. для проверки меток. получается следующие. цепь была для протяга не разбирая мотора фирма сваг. на сколько я помню. грм собирал по установочным меткам. единственное не было метки на шестерне коленвала которая указывала на на рыжие звено. но я пробовал два варианта если на зуб на зад .то метки на распредвалах уходят заметно. собрал все по книжному. метка колена 40гр. шестерни распред по установочным меткам рискам. правая сторона с запасом на натяг натяжителя. сейчас когда я вывожу колено в 40гр на правой стороне немного смещение гдето 1мм. если вывожу метки распредвалов по плоскости гбц . то колено не доходит стоит на 35гр. что и видно на осциллограмме. есть пару вопросов . при износе цепи первая ошибка лезет по выпуску с права? так как видно по адаптации из диагностики 5гр. так же на осциле видно что и правая и левая сторона идут одинаково относительно колена. и вопрос второй. говорят есть направление цепи в зависимисти от звеньев чет или не чет и как раз эти пол зуба якобы и выскакивают? типо можно склепать и во внутрь и в наружу. но этого не могу понять. мне кажется это ерунда. завтра хочу попробовать старый задающий диск распредвала поставить немного позже на 2 гр примерно и посмотреть что будет. кто что думает по этому поводу

    Меню

    Кес2108

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Кес2108

    Файловый архив

    Скачиваний: (15) 38.67 Мб

    Ответ

  6. Аватар для Кес2108

    offline

    Механизатор

    Регистрация:
    27.04.2017
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Россия. с Белая Глина

    #5


    Кес2108,

    07.10.2021 21:33

    Меню

    Кес2108

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Кес2108

    Файловый архив

    Скачиваний: (15) 38.67 Мб

    Ответ

  7. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,140
    Адрес:
    Великий Новгород

    #6


    архангел,

    08.10.2021 09:31

    Меню

    архангел

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от архангел

    Файловый архив

    Скачиваний: (37) 240.83 Мб

    Ответ

  8. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,705
    Адрес:
    г.Курчатов

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      Эталон отличие.JPG
      Размер файла:
      22.6 Кб
      Просмотров:
      91

    Меню

    АВС

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от АВС

    Файловый архив

    Скачиваний: (11) 363.68 Мб

    Ответ

  9. Аватар для Кес2108

    offline

    Механизатор

    Регистрация:
    27.04.2017
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Россия. с Белая Глина

    #8


    Кес2108,

    08.10.2021 11:04

    диски распредвалов новые .оригиналДобавлено через 8 часов 12 минут

    замена ваноса ситуацию не изменила. куда копать ума не приложу

    Последний раз редактировалось Кес2108; 08.10.2021 в 19:17.

    Причина: Добавлено сообщение

    Меню

    Кес2108

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Кес2108

    Файловый архив

    Скачиваний: (15) 38.67 Мб

    Ответ

  10. Аватар для Кес2108

    offline

    Механизатор

    Регистрация:
    27.04.2017
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Россия. с Белая Глина

    #9


    Кес2108,

    09.10.2021 17:45

    вопрос решился. сбросом ошибки и адаптацией распредвала и вал заработал ошибка больше не выскакивает аутелом не получилось сделать .пришлось обратится на другой сервис за помощью сделали старом. всем спасибо

    Меню

    Кес2108

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Кес2108

    Файловый архив

    Скачиваний: (15) 38.67 Мб

    Ответ

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ответ

Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +4.

  • При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.
  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
  • Удаление углеродистых отложений в двигателе

P0340 – обрыв в цепи датчика положения распределительного вала

Датчик положения распределительного вала фиксирует частоту вращения и текущее положение узла, передавая полученные данные электронному блоку управления. В свою очередь ЭБУ использует информацию для синхронизации работы системы зажигания и подачи топлива. Когда информация от датчика не поступает, на приборном щитке активируется индикатор Check Engine, а двигатель переходит на «аварийный» режим работы. С ошибкой P0340 мотор может вообще не заводиться, либо заводиться, но с большим трудом. Обороты, как правило, нестабильные, мощность падает, а расход бензина увеличивается в два раза. Эксплуатация авто с неисправным ДПРВ невозможна, но когда силовой агрегат заводится, высока вероятность, что «барахлит» электрическая часть механизма (проще говоря проводка).

Начать поиск причины рекомендуем со следующих узлов:

  • проверяем проводку между разъемом и датчиком на наличие повреждения, КЗ или коррозии;
  • осматриваем разъем ДПРВ;
  • затем проверяем проводку, которая идет к электронному блоку управления;
  • с помощью мультиметра или осциллографа производим замер напряжения на выходах ДПРВ;
  • если все в норме, но ошибка P0340 продолжает преследовать, следует провести диагностику ЭБУ (возможно требуется «перепрошивка»).

Обычно устранить P0340 автовладельцам удается за счет замены ДПРВ – его не нужно ремонтировать, следует менять новым экземпляром. Но в некоторых случаях проблема лежит намного глубже, поэтому приходится ремонтировать и блок управления, хотя смены одного программного обеспечения бывает достаточно.

Как механик диагностирует ошибку P0017?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, ls430, lx470, rx300, rx330)
  • Mercedes (Мерседес m271, m272, m273, m274, ml350, w204, w212)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Porsche
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)

С кодом неисправности Р0017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P2105, P2176, P228D.

Ошибка P0017 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Ошибки Peugeot по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Процесс самодиагностики завершен

12 — Начало процесса тестирования систем автомобиля

13 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры всасываемого воздуха

14 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

15 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса

18 — Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения

21 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки

21 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки

22 — Неисправность в электрической цепи питания клапана управления холостым ходом

23 — Неисправность в электрической цепи клапана управления холостым ходом

25 — Неисправность в электрической цепи электромагнитной системы управления впускным трактом

26 — Неисправность в электрической цепи датчика спидометра

31 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (закрытое положение)

31 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (дополнительный код)

32 — Утечки в системе давления топлива во впускном / выпускном коллекторе

33 — Неисправность в электрической цепи датчика расхода воздуха

33 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (дополнительный код)

33 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки (дополнительный код для Bosch Mono-Jetronic)

34 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

35 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (полностью открытое положение)

36 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

42 — Неисправность в электрической цепи форсунки / форсунок

43 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации

44 — Датчик детонации (обнаружение детонации)

45 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 1

46 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана турбонаддува

47 — Неисправность в системе регулировки давления наддува

51 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

52 — Неисправность электрической цепи питания

53 — Напряжение аккумулятора — неисправность в электрической цепи зарядки или неисправность аккумулятора

54 — Неисправность в работе электронного блока управления

55 — Неисправность в электрической цепи потенциометра регулировки отработавших газов (CO)

56 — Неисправность в работе иммобилизатора двигателя

57 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 2

58 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 3

59 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 4

61 — Неисправность в электрической цепи клапана регулировки турбонаддува

62 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации № 2

63 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

64 — Неисправность в системе «B» управления составом рабочей смеси

65 — Неисправность в электрической цепи датчика идентификации цилиндров

71 — Неисправность в электрической цепи форсунки №1

72 — Неисправность в электрической цепи форсунки №2

73 — Неисправность в электрической цепи форсунки №3

74 — Неисправность в электрической цепи форсунки №4

75 — Неисправность в электрической цепи форсунки №5

76 — Неисправность в электрической цепи форсунки №6

79 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

81 — Неисправность в электрической цепи реле топливного насоса

82 — Неисправность в электрической цепи форсунки

83 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода

84 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

85 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования

91 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса или реле топливного насоса

92 — Неисправность в электрической цепи форсунки

93 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода

94 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

95 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0017

При появлении ошибки P0017 возможно накопление чрезмерного количества углерода на клапанах и в цилиндрах двигателя. Причиной этого является ненадлежащее протекание процесса сгорания топливной смеси из-за наличия проблем с регулировкой распределительного вала. После выполнения ремонтных работ может потребоваться очистка двигателя от отложений углерода.

Нужна помощь с кодом ошибки P0017?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

P0016 – несоответствие сигналов датчиков КВ и РВ

Чтобы определить наиболее подходящий момент для впрыска топлива в цилиндры двигателя, электронный блок управления учитывает показатели различных датчиков – положения распределительного и коленчатого валов включительно. То есть, при определенном угловом соотношении валов распредвала и коленвала происходит подача горючей смеси. Когда происходит отклонение углового показателя от нормы, двигатель переходит в переменно-синхронное зажигание, что квалифицируется блоком управления, как сбой в работе. Данная ситуация считается аварийной, а значит водитель заметит на приборной панели активированный индикатор Check Engine. После сканировки диагностический прибор непременно отразит различные ошибки, среди которых обязательно будет P0016 – несоответствие сигналов датчиков КВ и РВ.

Каковы возможные причины появления недуга? А причины могут быть следующими:

  • засорился фильтр клапана;
  • загрязнились масляные каналы;
  • произошел сбой в работе газораспределительного механизма – растянулась цепь, вышел из строя успокоитель или натяжитель;
  • вышел из строя управляющий клапан сдвига фаз газораспределения;
  • неполадки в работе муфты.

Также P0016 наблюдается в случае выхода из строя датчика положения коленвала или распредвала. Необходимо смотреть не только сами механизмы (проверять корпус на наличие механических повреждений), но и проверять электрическую цепь, в которой нередко происходят обрывы и пробои. Первым делом после обнаружения P0016 проверяем ДПКВ и ДПРВ, проводку, контакты и разъёмы. Если причина не была выявлена, осматриваем датчик фаз на предмет повреждений, обломов проводки, замеряем уровень напряжения с помощью мультиметра. Кстати, о неисправности датчика фаз подскажет и то, что одновременно с P0016 блок фигурирует и другие ошибки, например, P0343 и P0346. Осматриваем привод газораспределительного механизма и датчик холостого хода. В автомобиле, в котором редко меняли масло, не исключено заклинивание муфты из-за выработки, которая попадает в масляные каналы.

Насколько сложно устранить код P0016?

В большинстве случаев исправление этого кода не должно представлять трудностей для среднего непрофессионального автомеханика. Диагностическая процедура в основном включает в себя тестирование цепей для проверки того, что сопротивления и эталонные напряжения соответствуют значениям, указанным производителем.

Однако в некоторых случаях, например, когда неисправность сохраняется, а цепи управления датчиков в порядке, может возникнуть необходимость проверить работу отдельных датчиков с помощью осциллографа.

Тем не менее, обратите внимание, что такие тесты могут выполняться только при наличии соответствующих справочных данных в виде осциллограмм. Если осциллограф и соответствующие справочные данные отсутствуют, лучшим вариантом является направление автомобиля на профессиональную диагностику и ремонт

Техническое описание и расшифровка ошибки P0017

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается этот код неисправности. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «B», скорее всего, находится на стороне выпускного распредвала.

Устранение ошибки P0016

Визуальный осмотр датчиков и соединений

Многие проблемы можно легко найти в жгуте проводов и разъёмах. Начните диагностику с визуального осмотра датчиков и их соединений.

Проверьте выход датчика

Процедура проверки немного отличается, в зависимости от того, какой тип датчика установлен на вашем автомобиле.

Обратите внимание, что поврежденный или неправильно выровненный зубчатый венец также помешает правильной работе датчика. В случае сомнений, снимите шкив и маховик коленчатого вала и осмотрите венцы

Проверьте цепи датчиков

Если датчик положения коленвала и распредвала в порядке, но код P0016 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепи датчиков.

  • Датчик с постоянным магнитом. Этот датчик вырабатывает свое собственное напряжение, поэтому на него будет идти только два провода — земля и обратный сигнал. Начните с просмотра схемы подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме является сигналом, а какой — заземлением.

    Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а чёрный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Если это не так, вам нужно будет проверить всю цепочку заземления , чтобы определить причину неисправности цепи.

    Затем проверьте цепь до блока управления. Это можно сделать, присоединив один измерительный провод к контакту обратного сигнала на разъёме датчика, а другой — к сигнальному контакту на ЭБУ. Установите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом). На экране должно появиться значение. Если вместо этого мультиметр показывает «O.L» или «1» — у вас обрыв в цепи и нужно будет проследить всю схему соединений.

  • Датчик на эффекте Холла. Этот датчик имеет три провода — сигнальный, опорное напряжение и земля. Изучите схему подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме для чего.

    Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление.

    Затем проверьте, что 5 вольт приходит на датчик. Для этого присоедините красный провод мультиметра к контакту опорного напряжения, а другой на землю. Вы должны увидеть показания около 5 вольт, указывающие на хороший источник опорного напряжения.

    Наконец, проверьте, что есть связь с ЭБУ. Это можно сделать, коснувшись одним измерительным проводом контакта обратного сигнала на разъёме датчика, а другим — сигнального контакта на блоке управления. Установите мультиметр в измерение сопротивления — на экране должно появиться значение. Если вместо этого прибор показывает «O.L» или «1» — у вас разомкнутая цепь и нужно проверять соединения по схеме.

Проверьте синхронизацию датчиков

Состояние синхронизации ДПКВ / ДПРВ (да / нет) отображается во многих сканерах, но, к сожалению, этому параметру не всегда можно доверять. Наилучшим способом проверки датчиков коленвала и распредвала, а также их синхронизации является осциллограф.

Все больше производителей предлагают образцы осциллограмм в своих руководствах по ремонту, с которыми следует ознакомиться перед проверкой.

Временная зависимость (синхронизация) двух датчиков будет искажена, если перескочил ремень, ослабла цепь ГРМ или неисправен фазорегулятор. Всё это может привести к изменению формы волны.

Если осциллограмма искажена, вам нужно выяснить, почему. В большинстве случаев это потребует разборки двигателя. Снятие крышки ГРМ и проверка соответствия меток ГРМ — это одно из первых действий. Как ремни ГРМ, так и цепи ГРМ могут со временем растягиваться и/или иметь поврежденный натяжитель.

Детали системы изменения фаз газораспределения (VVT) могут также вызвать проблемы синхронизации коленвала и распредвала. Эти системы часто зависят от давления масла, поэтому хорошо бы начать с проверки уровня масла. Засоренный или вышедший из строя масляный регулирующий клапан OCV также может вызвать проблемы с VVT.

Клапана VVT с помощью мультиметра. Цепь клапана также должна быть проверена на правильность питания и заземления. Кроме того, клапан можно снять и подключить к аккумулятору, чтобы проверить его работу. Многие сканеры также предлагают двунаправленное тестирование соленоидов одним нажатием кнопки.

Ошибки Mercedes-Benz по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Системы HFM

01 — Неисправности отсутствуют

02 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

03 — Датчик температуры воздуха (ATS)

04 — Датчик массового расхода воздуха (MAF)

05 — Датчик дроссельной заслонки (TS)

06 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

07 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

08 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

09 — Датчик кислорода (OS)

11 — Датчик кислорода (OS)

13 — Датчик кислорода (OS)

14 — Форсунка №1

15 — Форсунка №2

16 — Форсунка №3

17 — Форсунка №4

20 — Датчик кислорода (OS)

22 — Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №1 и №4

23 — Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №2 и №3

24 — Датчик угла поворота коленвала (CAS)

25 — Датчик положения распредвала (CMP)

26 — Электронный модуль управления (ECM)

27 — Датчик скорости вращения коленвала

28 — Датчик скорости автомобиля (VSS)

29 — Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле нагревателя или цепь

30 — Реле топливного насоса

32 — Датчик детонации 1 (KS)

32 — Датчик детонации 2 (KS)

33 — Установка момента зажигания

34 — Цепь управления датчиком (KS) детонации в электронном модуле управления (ECM)

34 — Датчик кислорода (OS)

36 — Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)

37 — Автоматическая трансмиссия (AT) или её цепь

38 — Привод фаз газораспределения

43 — Нет сигнала стартера, клемма 50 / Управление длительностью замкнутого состояния контактов прерывателя в выходном каскаде зажигания

49 — Электронный модуль управления (ECM)

50 — Неправильное кодирование электронного модуля управления (ECM) / с 01/94 — Инфракрасный сигнал блока управления / с 12/94 — Попытка запуска при блокировке системы инфракрасным сигналом

Система PMS (Siemens)

01 — Неисправности отсутствуют

02 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

03 — Датчик температуры воздуха (ATS)

04 — Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (MAP)

05 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

06 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

07 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

08 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

09 — Датчик кислорода (OS)

11 — Датчик кислорода (OS)

13 — Датчик кислорода (OS)

14 — Форсунки №2 и №3 или №1 и №4 или №1 и №3 (4-х цил. двигатель)

15 — Форсунки №2 и №4 (4-х цил. двигатель)

20 — Датчик кислорода (OS)

21 — Первичная цепь системы зажигания — цилиндры №1 и №4

22 — Первичная цепь системы зажигания — цилиндры №2 и №3

24 — Датчик частоты вращения двигателя

26 — MKV (кодирующая заглушка)

27 — Цепь тахометра

28 — Датчик скорости автомобиля (VSS)

29 — Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле подогрева

30 — Цепь топливного насоса

36 — Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)

37 — Автоматическая трансмиссия (AT)

49 — Электронный модуль управления (ECM)

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes E (W212):

Ошибка P0017 возникает в случае, если фактическое положение распределительного вала слишком запаздывает по сравнению с положением максимального запаздывания или слишком опережает по сравнению с положением максимального опережения. 

Продолжение регулировки в таком случае может привести к повреждению двигателя вследствие ударов поршня по клапанам.

Симптомы ошибки P0017: тяжёлый старт двигателя, двигатель может работать, но с пониженной производительностью, двигатель может проворачиваться, но не заводиться, двигатель может издавать посторонние шумы, двигатель может запускаться и работать некорректно (плохо).

Возможные причины неисправности: Цепь ГРМ растянута, или зубчатый ремень пропущен зубом из-за износа, Несоосность ремня ГРМ / цепи, Тонированное кольцо на коленчатом валу поскользнулось / сломалось, Кольцо тона на распределительном валу соскользнуло / сломалось, Неисправный датчик положения коленвала, Плохой датчик положения распредвала, Повреждена проводка к датчику коленвала/ распредвала, Поврежден ремень ГРМ / натяжитель цепи.

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0017 является результатом неисправности в системе коленчатого и распределительного валов.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают в согласованном режиме для контроля подачи искры / топлива. Они оба состоят из рефлекторного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и функционирует как «триггер». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления моментом зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности инжектора. То, что связывает эти два вала и их датчики, — это ремень или цепь ГРМ.

Сначала визуально осмотрите датчик положения коленвала и датчик положения распредвала и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили сломанные / потертые провода, отремонтируйте и перепроверьте.
Если у вас есть доступ к механизмам коленвала и распредвала, проверьте правильно ли выставлены метки. Снимите кулачковый механизм и балансировочный гармоник коленчатого вала, осмотрите кольца тонов на предмет правильного выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены или не повреждены или что они не срезали ключ, который их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
Если сигнал датчика нормальный, проверьте правильность выравнивания цепи ГРМ / ремня. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, который мог привести к проскальзыванию цепи или ремня зуба или нескольких зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не натянуты. Отремонтируйте и перепроверьте.

ppaxel


  • #1

Горит check-engine
Сохраненные ошибки P0017 P0016 P1200 P1208

272 мотор:
Изменение материала зубчатого колеса приводной цепи балансирного вала в серийном производстве начиная с двигателя 2729xx30 468993

273 мотор:
Изменение материала промежуточного зубчатого колеса цепи ГРМ в серийном производстве начиная с двигателя 2739xx30 088611

Все вопросы касаемо этих ошибок пишите тут.


ZVER

Добрый день, уважаемые форумчане!
Имеем MB ML w164, vin 4JGBB86EX6A118012, 130000 км

Пару раз выскочили ошибки P1200 и P1208. После замены масла, дней через пять начали выскакивать ошибки P0016 и P0017. Еще дней через 10 начала появляться только ошибка P0016. В чем отличие P1200,1208 от P0016,0017 в плане дальнейшего ремонта?? Предыдущий хозяин авто — мой друг, на машине ездила его жена. Он уверяет, что менял балансировочный вал со всеми сопутствующими на 90000 км. Ездил на диагностику в три хороших профильных сервиса (называть не буду), но все говорят разное:confused: Подскажите, что может быть?:shock:

Последнее редактирование модератором: 6 Сен 2013

Johnsonnew


  • #2

Добрый день, уважаемые форумчане!
Имеем MB ML w164, vin 4JGBB86EX6A118012, 130000 км

Пару раз выскочили ошибки P1200 и P1208. После замены масла, дней через пять начали выскакивать ошибки P0016 и P0017. Еще дней через 10 начала появляться только ошибка P0016. В чем отличие P1200,1208 от P0016,0017 в плане дальнейшего ремонта?? Предыдущий хозяин авто — мой друг, на машине ездила его жена. Он уверяет, что менял балансировочный вал со всеми сопутствующими на 90000 км. Ездил на диагностику в три хороших профильных сервиса (называть не буду), но все говорят разное:confused: Подскажите, что может быть?:shock:

Ошибки 1200 и 1208 соответствуют 0016 и 0017 .
А на деле у вас известная проблема…
Расстрою, но на 99% это говорит о том, что изношено зубчатое колесо приводной цепи балансировочного вала…
Решение: В сервис на замену, в вашем случае балансира…
Хотя есть малая вероятность того что просто цепь растянута…

Последнее редактирование: 19 Июл 2012

  • #3

Замена балансирного вала 272 мотор.

Пришла пора менять шестерню.
Кто подскажет сервис и какова стоимость данной работы?

Johnsonnew


  • #4

Пришла пора менять шестерню.
Кто подскажет сервис и какова стоимость данной работы?

Смотря где делать, у дилера можно попытаться по куланцу выбить 50 на 50. В специализированном сервисе чуть дешевле чем 50 на 50 у дилера.
Город какой?

  • #5

Машина 2005 года,ездил в Авилон послали%(((
г. Москва

Johnsonnew


  • #6

Машина 2005 года,ездил в Авилон послали%(((
г. Москва

Тогда попробуйте в Антриб или Техноклассику.
За остальным стучитесь в личку.

  • #7

озвучте стимость%)))у не официалов

Johnsonnew


  • #8

озвучте стимость%)))у не официалов

я же написал стучитесь в личку!!!
Цена примерно от 65-70 смотря что менять еще надо будет…

ppaxel


  • #9

Можно обойтись просто заменой цепи с натяжителем?

Johnsonnew


  • #10

Можно обойтись просто заменой цепи с натяжителем?

это должна показать дефектовка с диагностикой!
Если проблема с балансиром, то естественно нет…

ppaxel


  • #11

Почему? Есть износ шестерни балансира, есть износ цепи. Всё вместе дает ошибки и Джекичан. При замене цепи, остается только износ балансира, который может уже не быть критичен долгое время.

Johnsonnew


  • #12

Почему? Есть износ шестерни балансира, есть износ цепи. Всё вместе дает ошибки и Джекичан. При замене цепи, остается только износ балансира, который может уже не быть критичен долгое время.

Я вам дал рекомендации, хотите делать по своему, делайте…
Поговорку помните про «кроилово»?

P.S. Состояние балансира можно выявить частичным разбором или эндоскопом…

ppaxel


  • #13

Ок. Спасибо:icon_e_smile::icon_e_smile: Посоветуйте сервис.

Johnsonnew


  • #14

Ок. Спасибо:icon_e_smile::icon_e_smile: Посоветуйте сервис.

Город какой?
Стучитесь в личку…

Don300


  • #16

Вобщем вразумительного ответа я не получил!!!
Меня интересует стоимость данной услуги (работа!!!)

albatros


  • #17

Вобщем вразумительного ответа я не получил!!!
Меня интересует стоимость данной услуги (работа!!!)

Работа около 30000р-40000р, только замена вала…

Последнее редактирование: 20 Июл 2012

Serg2005


  • #18

Если меняли балансирный вал, то как вариант могла растянуться цепь или звезды распредвалов под замену.

ppaxel


  • #19

После диагностик: звезда балансира — износ минимальный, похоже не менялся балансир; цепь подрастянута; масло в разъеме одного из управляющих магнитов. Рекомендации: замена магнитов, цепи и натяжителя. Ваши мнения?:icon_question: Вопрос, если поставить новую цепь, не убьется ли быстренько звезда балансира?? Многие так делали, назад вроде не возвращались:icon_question:

Johnsonnew


  • #20

После диагностик: звезда балансира — износ минимальный, похоже не менялся балансир; цепь подрастянута; масло в разъеме одного из управляющих магнитов. Рекомендации: замена магнитов, цепи и натяжителя. Ваши мнения?:icon_question: Вопрос, если поставить новую цепь, не убьется ли быстренько звезда балансира?? Многие так делали, назад вроде не возвращались:icon_question:

Говорят верно, если диагностка это показала.
Менять или не менять сам балансир, дело ваше… Скупой платит дважды …
Я бы поменял, спокойнее будете ездить и забудете об этом!

Последнее редактирование: 25 Июл 2012

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0017 мерседес 271 мотор
  • Ошибка p0017 кия оптима
  • Ошибка p0017 киа оптима
  • Ошибка p0017 кадиллак srx
  • Ошибка p0016 опель мокка