Ошибка p0017 после замены грм

Сегодня 26.06.17 и похоже что мы всё таки победили всплывание ошибок P0016 & P0017!)За два дня !3! раза вскрыт весь грм для проверок всех меток, затем всё обратно собрано.Как результат всё работает хорошо, но в мозгах.А после того как мозг в 3-4 раз понимает что чтото не так он выкидывает «ЧЕК» на приборку.Вот такая была замута.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Ошибочки((Потом к ней добавилась и по второму датчику P0017
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

ТОже постоянно висела

Проверено всё, все метки, муфты выставлены в идеал, всё было выставлено в идельно до микронов)Пробовали переставить датчик коленвала с буста Дяди Сережи morfsergeevich .Но всё оказалось безрезультатно.И вот когда руки у всех опустились, мне в голову пришла мысля(с чего она пришла я хз).Вообщем вспомнил что в программе «ForScan» есть такая опция как «сброс параметров самообучения» пару раз я раньше баловался ей, но она ничего не давала.И тут подключаю комп, проделываем данную процедуру.Заводим тачан на подъемнике и делаем вид что едем.Проехав с километр читаем ошибки, а их то нет!))))Собираем делаем пробный заезд, а ошибок то нет.Сажаем главного испытателя Сергея https://www.drive2.ru/users/morfsergeevich/ за руль и выпускаем на гоночный трек))И даже после этой нещадной битвы бедного автомобиля и дяди Сережи ошибки не появились))Дорога домой и после 50 км ошибок нет, всё чистенько.
Получается что в момент когда цепь растянулась и перескочила на один зуб, мозги подстроились всеми параметрами под это дело.А когда ГРМ был заменен на новый, датчики а может и еще чтото ориентировалось на не правильный алгоритм заданный при поломке.И скинув адаптацию все датчики пришли в норму.
Не считаю что в такой запаре ктото виноват, тк такой процедуры как сброс при замене ГРМ просто нет.Да и на деле вообще касаемо Ecoboost’ов информации практически нет.Спасибо ребятам из UP-motors за то что ковырялись не жалея сил и времени, а скажу я что 3 раза за 2 дня поменять грм на одной тачке это п*** как обидно я тяжко)

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Слева белый тачкин дяди Сережи, а временами донор для моей мони))

В итоге всем сервисом выдохнули.Я обрел нирвану со своим автомобилем после 2 дней сервисных мук.UP-motors получил еще один опыт что бывает и так, так как по заявлению сервиса я первый у кого такие траблы)))
Вообщем все счастливы и довольны, надеюсь что теперь можно раздавать долги и планировать дорабатывать моню дальше)))
Благодарность выражаю Саше «мавру» mavredan, за моральную поддержку и помощь в поисках проблем))
Заодно увидел его творение, совсем не дурно стало выглядить!)

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

МАвро-мобиль
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Всё красивенько у Сашки
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Ну прям почти Оптимус)

Ну и в очередной раз посоветую сервис up-motors как адекватный сервис не бросающий своих клиентов)))

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

кусочек рекламы)))))

rodos

6 мая

1

Решил свою проблему с ошибками по рассинхрону валов коленвала и распредвала. PCM P0017:78-64 и P0365:02-26
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19652937)
Сброс адаптаций помогал на короткое время. Проблема была действительно в неверно выставленных метках Первый слесарь как оказалось болт КВ не откручивал при этом клялся что бабочку ставил , планку ставил и делал все по феншую. Берегитесь криворуких мастеров. И пользуйтесь нормальными сервисами что-бы не платить трижды.

2Focusnik:

Доброго всем!
Подскажите пожалуйста ошибка p0017 ошибка , езжу по сервисам всё тычет в разные стороны..недавно заменил всё ремни и ролик, поменял оба клапана фазорегулята, чистил дросельку.. Ах да метки проверили мало ли после рукожопов, всё нормально. Пропадает тяга, провалы оборотов жуткие стоит только со скорости скинуть так сразу падают чуть ли не до нуля так и висять пока не остановлюсь тогда стрелка встаёт на своё место 🤷‍♂️. А бывают моменты что всё нормально и тяга есть и обороты не пляшут. Подскажите что делать.

А какие метки проверяли?? Их там — меток — нету.
Мне так одни рукожопы «по меткам» меняли грм — в итоге криво стояли фазики и валы. Снимаются муфты только при использовании бабочки, планки и стопорного винта, и никак иначе!
Симптомы неправильно установленных муфт: на холодную двиг жутко троит, по форскану выпускная муфта постоянно прыгала от 0 до -45. Переделали — обе муфты в ноле стали.

Появилась ошибка P0017 несоответствие меток валов коленвала и распредвала. То появляется то пропадает Замена ГРМ была 5 т.км назад. Машина едет нормально Пробег 155. Мотор 1,6
Хочу сверить метки сам Есть какая то инструкция или порядок действий?
Вроде здесь встречал что шкив коленвала откручивать ненужно. В сервисе хотят денег столько же как за замену ГРМ

Добрый день Была замена помпы естественно со снятием ГРМ Потом начали появлятся ошибки PCM P0017:78-64 и P0365:02-26 (Рассинхрон валов РВ и КВ, нестабильный сигнал на вып. датчик РВ). ГРМ разобрали заново метки перевыставили с бабочкой и планкой. Непомогло. Клапана VCT и датчики КВ ставили с исправной машины Непомогло Сброс адаптаций помог кратковременно. Последний диагност выявил , что ошибка PCM P0017 появляется при запуске в среднем 1из 5 запусков и предположил что неисправна муфта фазовращателя .
У меня возникло подозрение , что во время замены помпы мне подкинули (поменяли) чужие неисправные муфты VCT.
пробег 125 т.к
Хочу сам как-то проверить.
Подскажите или дайте ссылку порядка разбора что-бы снять крышку которая закрывает муфты.
И самый главный вопрос дата выпуска (производства) на фазовращателях указана? и можно ее увидеть без демонтажа.?

avatar

Панкрушов

3 апреля

Доброго всем!
Подскажите пожалуйста ошибка p0017 ошибка , езжу по сервисам всё тычет в разные стороны..недавно заменил всё ремни и ролик, поменял оба клапана фазорегулята, чистил дросельку.. Ах да метки проверили мало ли после рукожопов, всё нормально. Пропадает тяга, провалы оборотов жуткие стоит только со скорости скинуть так сразу падают чуть ли не до нуля так и висять пока не остановлюсь тогда стрелка встаёт на своё место

🤷‍♂️

. А бывают моменты что всё нормально и тяга есть и обороты не пляшут. Подскажите что делать.

rodos

8 марта

Добрый день После замены помпы машина стала хуже заводится особенно на холодную Паралельно выскочили ошибки PCM P0017:78-64 и P0365:02-26 Ездил в сервис повторно- сначала с машиной колдовал электрик- безрезультатно. Потом они решили вскрыть клапанную перепроверить метки ГРМ. Ставили пластину,
бабочку все сошлось. Через два дня опять загорелся чек с этими ошибками. В общем разводят руками (или меня) Правда денег не взяли . Погуглил интернет. Заменил оба клапана фазовращателей. Сбросил Форсканом блок ПСМ Ошибки ушли. Клапана вернул свои ошибки не появились.
Но машина заводится все ровно с задержкой Крутить нужно несколько секунд. Если на улице температура в минус то на холодную несколько раз скачут обороты 600-1500 Потом стабилизируется Если температура выше 0 то обороты стабильны. На горячую заводится иногда сразу иногда с задержкой 1-3 секунды. После сброса ПСМ прошло 2 недели.

Подскажите куда копать? Не могли ли недобросовестные слесаря махнуть что-то в машине на заведомо неисправное?

rodos:

Добрый вечер
В общем задрали ошибки после замены помпы
PCM P0017:78-64 и P0365:02-26
Гонял в сервис где меняли помпу. Сначала с машиной колдовал электрик- безрезультатно. Потом они решили вскрыть перепроверить метки ГРМ
С их слов вскрывали клапанную крышку, ставили пластину, бабочку. Вроде как чего-то добились. Машину отдали через пол дня опять загорелся чек с этими ошибками. В общем разводят руками (или меня) Правда денег взяли только за диагностику.
При сбросе ошибок через форскан Бывают появляются тут-же Иногда через какое-то время Иногда обе иногда только P0017:78
Сделал диаграмму и параметры через форскан
Сначала ХХ потом погазовал

Опережение зажигания скачет даже на холостом ходу 8-12
Фактическое положение впускного распределительного вала А на XX минус 0.36-0.85 Если газануть еще больше
Датчики меняли местами без изменения
Подскажите Куда дальше копать. Если нужно снять еще какие показатели скажите…
И почему по ошибке P0017:78 отклонение вал В, а по диаграмме отклонение вал А.

ссылка на файлы форскан https://ru.files.fm/u/jm5wp8tb3?ak=ebaea

метки ушли. У меня такие ошибки были, когда ремень на зуб проскачил из-за уставшего натяжителя

Добрый вечер
В общем задрали ошибки после замены помпы
PCM P0017:78-64 и P0365:02-26
Гонял в сервис где меняли помпу. Сначала с машиной колдовал электрик- безрезультатно. Потом они решили вскрыть перепроверить метки ГРМ
С их слов вскрывали клапанную крышку, ставили пластину, бабочку. Вроде как чего-то добились. Машину отдали через пол дня опять загорелся чек с этими ошибками. В общем разводят руками (или меня) Правда денег взяли только за диагностику.
При сбросе ошибок через форскан Бывают появляются тут-же Иногда через какое-то время Иногда обе иногда только P0017:78
Сделал диаграмму и параметры через форскан
Сначала ХХ потом погазовал

Опережение зажигания скачет даже на холостом ходу 8-12
Фактическое положение впускного распределительного вала А на XX минус 0.36-0.85 Если газануть еще больше
Датчики меняли местами без изменения
Подскажите Куда дальше копать. Если нужно снять еще какие показатели скажите…
И почему по ошибке P0017:78 отклонение вал В, а по диаграмме отклонение вал А.

ссылка на файлы форскан https://ru.files.fm/u/jm5wp8tb3?ak=ebaea

morti020590

1 февраляmobile

Всем привет! Фф2 1.6 115 Недавно появилась ошибка p0017, метки стоят как положено, муфты vct новые, напряжение на клапана подавал рабочие муфты срабатывают, в чем может быть проблема? Кто знает какое напряжения приходит на клапана vct? Проверял при включенном зажигании показывает 7.4v

Всем привет.
Нужна помощь
На днях. Поменяли помпу — стала греметь в подшипниках.
Забрал с сервиса. Машинка немного притупывала (думаю из-за снятия клемы сбросилась адаптация) но едет нормально.
Через некоторое время загорелся чек. Форскан дал ошибку в
PCM P0017:78 «Положение коленчатого вала- Соответствие положению распределительного вала
Дополнительный признак неправильная выверка или регулировка Ряд цилиндров 1 датчик B» Ошибка стерлась но через три дня опять появилась без чека.
Собственно вопрос
Если предположить ,что «криворукие слесаря» при замене помпы перекинули ремень ГРМ на муфте выпускного вала на один зуб машинка будет более менее нормально ехать?
Может ли ошибка P0017:78 быть следствием неправильной установки ремня (слесаря клянутся , что это невозможно) или это датчик муфты на выпуске гребет (менял его 2 года назад — потек)

Krakoz9Ibr:

я сейчас езжу с ошибками P0016/P0017 несоответсиве положенией коленвала и распредвалов и стиралки тоже не было, сегодня был час бесперебойной езды по городу и в пробке по трассе.

Тяга упала?
Это датчики распредвалов? Которые сверху, на двигателе справа? А если я их отсоединю, так можно ездить или лучше не?)))

nplusj:

Короче, езжу сейчас с отключённым дмрв (фишку снял), машина едет так, как будто прицеп прицепил))). Про стиралку пока не понятно.

я сейчас езжу с ошибками P0016/P0017 несоответсиве положенией коленвала и распредвалов и стиралки тоже не было, сегодня был час бесперебойной езды по городу и в пробке по трассе.

avatar

Pjotr:

Фазовращатели менять не нужно. Неисправность их на фф2 показывают ошибки P000A и P000B (впускного и выпускного соответственно). Если ошибки P0017, P0016 и по меткам грм все в порядке, то меняйте клапана vst.

Так если клапана проверяли…

цитата:

цитата:
клапанами тоже (их можно снять и подать напряжение напрямую, посмотреть как двигаются

На оба клапана подавали 12в, оба рабочие.

Клапана vst достаточно просты, т.е. имеют положения «открыт» и «закрыт». Тут только вариант с износом и пропуском через себя масла, видимо.

avatar

2

komando
Фазовращатели менять не нужно. Неисправность их на фф2 показывают ошибки P000A и P000B (впускного и выпускного соответственно). Если ошибки P0017, P0016 и по меткам грм все в порядке, то меняйте клапана vst.

d.kachkarov

24 апреля 2021mobile

PiterFF2
P0016 p0017

d.kachkarov

24 апреля 2021mobile

Всем привет. После замены ремня ГРМ появились ошибки p0016 p0017. При замене оказалось что фазы были выставлены не правильно,хотя ошибок не было, выставили всё с помощью бабочки и остальных приблуд, собрали появились ошибки и машина начала плохо разгоняться, перепроверили фазы, все выставлено нормально. Кто сталкивался? Может ДПРВ или клапана фазовращателя, если да то как проверить?

avatar

СынТерминатора

29 января 2020

eremichev95 p0017 скорее всего, означает несовпадение меток ГРМ. Либо неисправность клапана VC-t выпускного. P1000 ничего не значит. Странная какая то диагностика. Просто коды ошибок сказали?

цитата:

Здравствуйте. Такая проблема, заменил головку(гбц) на форд фокус 2 1.6 115 л.с , двигатель завелся , но очень сильно троит…В форскане показывает p0017 по выпускному распредвалу, метки уже 4 раза выставлял заново, один раз на сервисе, специнструмент есть ничего не меняется. Вопрос в следующем в форскане в разделе РСМ есть такой параметр как VCT_IN_CAM то есть положение впускного распредвала в градусах у меня почему то при заведенном двигателе показывает ноль , так и должно быть или хана датчику ДПРВ?

Отвечаю на свой пост, надеюсь это кому нибудь пригодится. Так вот если у вас ошибка Р0017 не спешите лезть в грм!!! Я поступил следующим образом, снял оба электромагнитных клапана на муфтах, подавал на них через обычный 7 амперный аккумулятор постоянный ток (провод подкину/откину) , выяснил следующее — впускной клапан работал отлично, а вот выпускной заедал, там была какая то стружка, извлечь её я не смог, поэтому купил б/у клапан. Машина ожила, ошибки ушли. Так что не всегда ошибка является явным отсылом к фактической проблеме…

ExtRO:

Приветствую одноклубники.

У машины последнее время появилось 2 режима работы.
Нормальный и тупой.
С нормальным все понятно, а вот тупой проявляется рандомно. Машина очень вяло разгоняется, как будто полный салон и багажник нагружен и включен кондей, при трогании проваливаются обороты, но не глохнет и есть «бубнение выхлопа» в этот момент.
Стоит заглушить и завести машину заново, включается нормальный режим.
Так же периодически проявляется вот такой пуск двигателя

Двигатель 1.6 105hp
Проявляться стало после ТО, на котором была замена ГРМ, датчика положения распредвала и свечей.
После уже был залита прошивка Белецкого под Евро5, но все симптомы проявлялись и до нее
Ошибок нет, по крайней мере китайская елмка не находит.

Итак периодически читая ошибки, нашел после такого странного пуска и тупизма авто, ошибку p0017
При этом чек не горел и через несколько пусков двигателя, ошибка из истории пропала.

Пока в мыслях поменять датчик положения распредвала, один я уже менял на Бош, второй оригинал. Думаю поменять и его на бош.
Если не поможет, куда копать дальше?
Думаю, если бы ремень перескочил, что чек горел и тупизм был постоянно? Или не факт и в первую очередь смотреть метки ГРМ?

Ошибка P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик “B” — несоответствие сигналов 

Ошибка P0017 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Что означает ошибка P0017

Ошибка P0017 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0017

  • Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала

Каковы симптомы ошибки P0017?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и отключение питания электромагнитного клапана управления маслом
  • Падение мощности двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0017?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0017

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0017?

  • При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0017?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
  • Удаление углеродистых отложений в двигателе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0017

При появлении ошибки P0017 возможно накопление чрезмерного количества углерода на клапанах и в цилиндрах двигателя. Причиной этого является ненадлежащее протекание процесса сгорания топливной смеси из-за наличия проблем с регулировкой распределительного вала. После выполнения ремонтных работ может потребоваться очистка двигателя от отложений углерода.

Нужна помощь с кодом ошибки P0017?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 24.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0017
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0017
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0017 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 1, Sensor B)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0017

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0017 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается этот код неисправности. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «B», скорее всего, находится на стороне выпускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0017 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0017

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0017:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0017.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, ls430, lx470, rx300, rx330)
  • Mercedes (Мерседес m271, m272, m273, m274, ml350, w204, w212)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Porsche
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)

С кодом неисправности Р0017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P2105, P2176, P228D.

Видео

Фото

21.06.2022, 06:20

Екатеринбург

Добрый день!

После планового ТО (переход с формулы на Лукойл FD, фильтров (масляный, салонный, воздушный)) заметил периодические проявления нестабильной работы двигателя на холостом ходу + через несколько дней загорелся чек (ошибка р0017).

В сервисе проверили соединения всех разъёмов, датчиков, сбросили ошибку.

Проехал 20 км, ошибка пока не загоралась, периодически возникает нестабильная работа двигателя на холостом ходу.

Ps Муфты VCT, ремень ГРМ и тд не трогали. Все выставлено правильно ещё 50.000 км назад.
Pss муфты VCT стучат по запуске двигателя (проявляется раз в 15 запусков).

Фото

21.06.2022, 07:16


Кемерово

Фото

21.06.2022, 08:28


Армавир

Фото

21.06.2022, 08:44


Кемерово

https://www.drive2.ru/l/492276095840682129/
Читай это решение проблемы.

1

Фото

21.06.2022, 08:46


Кемерово

Попробуй промыть сетки на клапанах фазовращателей. И меняй масло почаще хотябы 6000 в идеале 5000. Не прыгай с производителей и вязкость.

Фото

21.06.2022, 08:50


Копейск

Аналогичная ошибка то появляется, то пропадает. В расшифровке ошибки указывается слабый сигнал на выходе. На каком выходе, так и не понял. Возможно лямбда-зонд..?

Фото

21.06.2022, 09:07


Кемерово

Вы читайте свои вопросы. В Ваших вопросах находится ответ. Поменял масло и началось.
Подняло грязь в клапана фазовращателей и при запуске они гремят, а потом им не хватает рабочего давления и некорректно работает двигатель.
После замены ремня грм и сальников он вообще троит пока не накачает давление.

Фото

21.06.2022, 09:17


Екатеринбург

Муфты VCT стучат уже как 70.000км, наверное.
Масло меняю каждые 5000, в этот раз решил перейти на Лукойл ФД 5-30 из-за сомнений в подлинности Формулы 5-30.
По клапанам спасибо, посмотрим.

ps в статье с драйва у коллеги изначально неправильный клапан установлен был, он лишь заменил на правильный (впуск и выпуск).

Фото

21.06.2022, 10:09


Кемерово

Там не возможно поменять клапана пере на зад. Дюратек не даст встать рано ъёмам. На своём посмотрел.

2

Фото

21.06.2022, 10:18


Екатеринбург

А это не может быть масляный насос, который подаёт масло в клапана фазовращателей?

Фото

21.06.2022, 10:21


Армавир

Маслонасос либо даёт нужное давление, либо нет. По красной лампочке видно.
«P0017 — Несоответствие положения коленчатого и распределительного валов.»

3

Фото

21.10.2022, 07:02


Екатеринбург

Решилась проблема. Что было сделано:
— проверка давления масленного насоса (норма), проверка пружины масленного насоса (норма)
— замена масляного фильтра
— подкинули клапана управления фазами с аналогичной машины (фф2 115лс).

Результат: ошибка ушла, мотор стал работать ровно и у товарища ошибка не появилась. Катался с его клапанами месяц, затем поменялись клапанами обратно, ошибка тоже не появилась.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  1. patrik1313 вне форума


    Новичок

    (191)


    19.07.2017, 06:11

    #1

    Ошибка P0017

    Добрый день!

    После замены сцепления и ремня ГРМ с роликами выскочила ошибка DTC P0017 00: Положение коленвала — сомнительное положение выпускного кулачкового вала.
    Машина чуть хуже едет и звук двигателя немного изменился. Мастер при замене ремня сказал что старый ремень перескочил на 1 зуб. ( Хотя тогда машина отлично набирала скорость, а теперь с правильно установленным ремнем тупит). Ещё промывали форсунки и электромагнитные клапана. Подскажите где надо копать?


  2. YuriyKh вне форума


    Ветеран Авео клуба, КлубМан

    (28107)

    Аватар для YuriyKh


    19.07.2017, 11:30

    #2

    В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!


  3. TULA вне форума


    Завсегдатай

    (17)


    19.07.2017, 11:36

    #3

    Цитата Сообщение от patrik1313
    Посмотреть сообщение

    Добрый день!

    После замены сцепления и ремня ГРМ с роликами выскочила ошибка DTC P0017 00: Положение коленвала — сомнительное положение выпускного кулачкового вала.
    Машина чуть хуже едет и звук двигателя немного изменился. Мастер при замене ремня сказал что старый ремень перескочил на 1 зуб. ( Хотя тогда машина отлично набирала скорость, а теперь с правильно установленным ремнем тупит). Ещё промывали форсунки и электромагнитные клапана. Подскажите где надо копать?

    мастер, наверняка, что-то перемастерил!)))


  4. patrik1313 вне форума


    Новичок

    (191)


    22.07.2017, 10:01

    #4

    Исправили на сервисе. Выложу тут 2 фото. Было, когда машина не ехала и стало, как стояло изначально.


Перейти к содержанию

На чтение 4 мин Просмотров 267 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0017
  2. Что означает ошибка P0017
  3. Причины возникновения ошибки P0017
  4. Каковы симптомы ошибки P0017?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0017?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0017
  7. Насколько серьезной является ошибка P0017?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0017?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0017

Определение кода ошибки P0017

Ошибка P0017 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Что означает ошибка P0017

Ошибка P0017 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0017

  • Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала

Каковы симптомы ошибки P0017?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и отключение питания электромагнитного клапана управления маслом
  • Падение мощности двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0017?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0017

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0017?

  • При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0017?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
  • Удаление углеродистых отложений в двигателе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0017

При появлении ошибки P0017 возможно накопление чрезмерного количества углерода на клапанах и в цилиндрах двигателя. Причиной этого является ненадлежащее протекание процесса сгорания топливной смеси из-за наличия проблем с регулировкой распределительного вала. После выполнения ремонтных работ может потребоваться очистка двигателя от отложений углерода.

830

Небольшое уточнение, ошибка P0017 вылезает появляется только на горячую и под нагрузкой. На холодную двигатель заводится без ошибок. После того как появляется ошибка обороты начинают плавать на холостом ходу. Двигателист, который менял цепь, божится что все выставил как надо, и грешит на какие то форсунки, которые не держат масло в системе. При этом на холодную появился грохот в районе ГРМ, он говорит что гремят ваносы. До замены такого не было. Ваносы не менялись. Кто что посоветует.

Sorento XM 2.4 (G4KE). Замена ГРМ по причине ошибки P0017.

Sorento XM 2.4 (G4KE). Замена ГРМ по причине ошибки P0017.

Пробег 88 ткм, выскочила ошибка P0017 (Crankshaft Position Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor B)). Сбросил в ближайшей СТО, через день вылезла опять. Сбросил в конторе oem-zap, решил, что на третий раз буду вскрывать. Через день вылезла опять. Вскрыли, цепь растянута. Заменили ГРМ. Все ок, ошибка не вылезает. Стоимость замены вышла 44 т.р.

Только после замены понял, что до замены машина прилично так тупила уже какое-то время — нормально не отзывалась на педаль газа. Как долго — сложно сказать. Подумал, что может при замене в сервисе сделали сброс адаптации коробки, но сервисмены клянутся что ничего не сбрасывали, кроме собственно ошибки P0017. Но в принципе — рассинхрон валов так и должен себя проявлять, по идее

Прежде чем менять ГРМ, думал про причины такой невеселой ситуации. На таком детском пробеге не должна цепь так сильно растягиваться. В сервисе сказали, что, к сожалению, на G4KE такое бывает часто. Рекорд у них — замена ГРМ на 33 ткм (!). Машина эксплуатируется в щадящем режиме, стиль езды — пенсионерский. Средний расход топлива — 11,5 по бк. Средняя скорость 34 км/ч по бк.

Мое предположение — недостаточная работа системы смазки, к сожалению. По этой причине, также дал себя уговорить на замену маслонасоса на насос от KD, тем более, что сам некоторое время обдумывал такой вариант. Стоимость замены вышла сравнительно недорого — чуть менее 25 т.р. Подробнее описано по ссылке:

Тема: Sorento XM 2.4 (G4KE). Замена маслонасоса на насос от G4KD.

p.s. При снятой крышке и поддоне — мотор чистый, стружки нет, шлама нет, лак чуть-чуть есть.

p.p.s. Гарантия (5 лет) закончилась два месяца назад )

Последний раз редактировалось jay_bee 03 апр 2023, 22:54, всего редактировалось 3 раз(а).

jay_bee

 

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Sorento XM 2.4 (G4KE). Замена ГРМ по причине ошибки P001

Сообщение

Hotdad

» 03 апр 2023, 19:17

Интересна предыстория. Где обслуживалась авто ? При манипуляциях с ней присутствовал ? Надолго в сервисе оставлял ? Ты первый владелец машины ?

Я — кузнец, я не могу ни куя !

Аватара пользователя

Hotdad

 

 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Sorento XM 2.4 (G4KE). Замена ГРМ по причине ошибки P001

Сообщение

jay_bee

» 03 апр 2023, 19:34

Hotdad
Первый владелец. Обслуживалась: ТО у официалов, остальное — в достаточно квалифицированных сервисах. До этого случая никаких серьезных процедур с авто не было. ТО, замена расходников, не более того. Всегда старался присутствовать в ремзоне, но в последние ковидные года официалы не всегда пускали в ремзону.

jay_bee

 

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Sorento XM 2.4 (G4KE). Замена ГРМ по причине ошибки P001

Сообщение

Hotdad

» 03 апр 2023, 19:53

Официалы запросто могли не заменить масло или налить минералки. Нельзя к ним ходить сейчас(да и раньше нельзя было), в связи с резким провалом доходов они используют любую возможность нахлобучить, в том числе с катастрофическими последствиями.

Я — кузнец, я не могу ни куя !

Аватара пользователя

Hotdad

 

 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Sorento XM 2.4 (G4KE). Замена ГРМ по причине ошибки P001

Сообщение

jay_bee

» 03 апр 2023, 20:00

Hotdad
Не заменить- не могли. Всегда проверял цвет по щупу, свою отработку бы спалил сразу.
Минералку, да — могли налить. Однако, я всегда самостоятельно менял масло на полуинтервале в 7,5 ткм. При средней скорости в 34 км/ч по бк — это получался примерно 200 моточасов. За такой пробег даже минералка не должна ушатать грм, если только она не совсем гуталин. Но такое я бы заметил, движок бы затупил, расход бы вырос — а ничего такого не было.

jay_bee

 

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Sorento XM 2.4 (G4KE). Замена ГРМ по причине ошибки P001

Сообщение

Hotdad

» 03 апр 2023, 20:48

jay_bee писал(а):даже минералка не должна ушатать грм, если только она не совсем гуталин.

Ещё как ушатает! Дело-то в её температурной стабильности, на вид она может и ничего быть, но при достижении мотором максимальной температуры(летом в пробке) превращается в водичку -> резкое снижение давления, масляное голодание, и приехали…

Добавлено через 7 минут 12 секунд:
Re: Sorento XM 2.4 (G4KE). Замена ГРМ по причине ошибки P0017.

jay_bee писал(а):такое я бы заметил, движок бы затупил, расход бы вырос

Да ничего этого не было бы. Критичный момент — пробка летом, мотор вообще на хх работает, тупит-нетупит не разберёшь.
Твоё сообщение вообще единственное про такие косяки при таком пробеге. Причём авто проехало прилично, очевидно, что заводской брак исключён. Т.е. напрашивается вариант — ливанули гавна, что ещё раз доказывает тезис — НЕ ХОДИТЕ К ОФИЦИАЛАМ, жульё сплошное, гарантии сейчас никакой нет, смысла их посещения в связи с этим тоже нет никакого.

Добавлено через 5 минут 19 секунд:
Re: Sorento XM 2.4 (G4KE). Замена ГРМ по причине ошибки P0017.
Ещё вариант — палёнка тупо застыла зимой. Пуск всё же случился, прокачки нет, натяжитель не работает, цепь просто вырыла канавку в застывшем гуталине, пока всё не нагрелось работала фактически всухую. Ты же не смотрел щуп каждый раз перед запуском в морозы ?

Я — кузнец, я не могу ни куя !

Аватара пользователя

Hotdad

 

 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Sorento XM 2.4 (G4KE). Замена ГРМ по причине ошибки P001

Сообщение

jay_bee

» 03 апр 2023, 21:26

Hotdad
Что ж, разумно, могло быть и так. В чем-то же должна быть причина. Либо так, либо движки в принципе дохлые. Либо — и то, и другое )

Последний раз редактировалось jay_bee 03 апр 2023, 22:43, всего редактировалось 1 раз.

jay_bee

 

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Sorento XM 2.4 (G4KE). Замена ГРМ по причине ошибки P001

Сообщение

syv

» 03 апр 2023, 21:43

Моё подозрение— клапан (датчик фазовращателя) + товарисчи поставили цепь не по меткам (такое часто у них бывает)

Аватара пользователя

syv

 

 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт — перед патрон KYB 365076, зад «Kayba»; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Sorento XM 2.4 (G4KE). Замена ГРМ по причине ошибки P001

Сообщение

jay_bee

» 03 апр 2023, 22:39

syv писал(а):Моё подозрение— клапан (датчик фазовращателя) + товарисчи поставили цепь не по меткам (такое часто у них бывает)

Какие товарищи? Корейцы на заводе?

Клапан вынимали во время диагностики, чистый. Сейчас стоит он же, все ок. Ошибок нет, движок работает штатно.

jay_bee

 

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Sorento XM 2.4 (G4KE). Замена ГРМ по причине ошибки P001

Сообщение

eval737

» 04 апр 2023, 07:58

jay_bee
тебе старую цепь отдали? Как она выглядит? На ней радужные разводы есть?

eval737

 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 мар 2023, 09:08
Откуда: МО, Ступино
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Sorento XM 2.4 (G4KE). Замена ГРМ по причине ошибки P001

Сообщение

Hotdad

» 04 апр 2023, 10:03

eval737 писал(а):радужные разводы есть?

Ну что ж ты думаешь, что цепь от отсутствия масла до цветов побежалости нагрелась ? Ну это уж слишком…
Она просто изнашивается усиленно в своих «оськах», удлиняется в результате, провисает и в конце концов перескакивает при пуске например или резком газе.
PS. Тема названа неправильно, не «Замена ГРМ по причине ошибки P0017.», надо :
«Замена ГРМ по причине обслуживания авто у официалов.»,
ошибка P0017 — лишь следствие, а не причина.

Я — кузнец, я не могу ни куя !

Аватара пользователя

Hotdad

 

 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Sorento XM 2.4 (G4KE). Замена ГРМ по причине ошибки P001

Сообщение

jay_bee

» 04 апр 2023, 17:03

eval737 писал(а):jay_bee
тебе старую цепь отдали? Как она выглядит? На ней радужные разводы есть?

Всё в кладовой, доберусь не скоро. Но выглядела обычно, разводы не заметил.

Hotdad писал(а):Тема названа неправильно, не «Замена ГРМ по причине ошибки P0017.», надо :
«Замена ГРМ по причине обслуживания авто у официалов.»,

При всем уважении, это лишь ваша гипотеза. Нельзя сказать, что совсем невероятная, но достаточно сомнительная.

jay_bee

 

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Sorento XM 2.4 (G4KE). Замена ГРМ по причине ошибки P001

Сообщение

Hotdad

» 04 апр 2023, 21:11

jay_bee писал(а):гипотеза. достаточно сомнительная.

В сообществе Санянгов была известная проблема с хреньскими цепями ГРМ у бензинок. Но такой момент — они растягивались рано или поздно от 15 тыщ пробега, на 100 были растянуты у всех, т.е. очевиден был откровенный брак от производителя. А у тебя ВДРУГ, причём на нехилом пробеге. Ну и какие могут быть мысли, кроме как диверсия ?

Я — кузнец, я не могу ни куя !

Аватара пользователя

Hotdad

 

 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Sorento XM 2.4 (G4KE). Замена ГРМ по причине ошибки P001

Сообщение

jay_bee

» 05 апр 2023, 11:39

Hotdad писал(а): Ну и какие могут быть мысли, кроме как диверсия ?

Не буду вдаваться в детали, но в моем случае сознательная диверсия в боксе официального дилера крайне маловероятна. Впрочем, не исключаю возможности, что в принципе это возможно в каких-то других случаях.

Hotdad писал(а):т.е. очевиден был откровенный брак от производителя

Брак бывает самый разный, и самым разным образом себя может проявить. В каких-то случаях проявления носят тотальный характер, в других — вероятностный.

Самая вероятная техническая причина — плохая работа системы смазки, под подозрением подозрительный маслонасос, со всеми своими проблемами. Также, действительно, среди около 10 замен масла, могла быть заливка паленого. Даже и у дилера под моим чутким взором, да. И вполне без особенного злого умысла, паленое масло — не редкость.

Hotdad писал(а):А у тебя ВДРУГ, причём на нехилом пробеге.

Со слов oem-zap — не так уж вдруг. G4KE не такой частый движок на дороге, но в ремонте — непропорционально частый. В блоге карпов моторс в последние пару лет G4KE как бы не больше 50%, почитайте. Это не объяснить только кознями дилера, дилер из корыстных побуждений будет вредить всем. Но все остальные авто (а также — все остальные корейцы) страдают гораздо реже. По этой же причине случайная заливка паленого масла — тоже, ну не очень убедительна. Вот только если движок не очень надежен, тогда да. Тогда и коварный официальный дилер, и жадные производители паленого масла становятся существенным фактором.

Последний раз редактировалось jay_bee 05 апр 2023, 19:59, всего редактировалось 1 раз.

jay_bee

 

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Sorento XM 2.4 (G4KE). Замена ГРМ по причине ошибки P001

Сообщение

Hotdad

» 05 апр 2023, 13:33

jay_bee писал(а):G4KE не такой частый движок на дороге,

Санта Фе, Оптима, Магентис, Соната, Спортэйдж, Соренто — можешь представить себе, сколько их на дорогах ?

Я — кузнец, я не могу ни куя !

Аватара пользователя

Hotdad

 

 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017


Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0017 пежо 308
  • Ошибка p0017 опель корса
  • Ошибка p0017 опель инсигния
  • Ошибка p0017 опель астра j a16xer
  • Ошибка p0017 мерседес w212