Ошибка p0019 опель

На чтение 5 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0019
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0019
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0019 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 2 Датчик В)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 2, Sensor B)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0019

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0019 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0019 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 2 Датчик В)

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается код неисправности P0019. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр № 1. Датчик «B», скорее всего, находится на стороне выпускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0017 и P0018. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0019 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0019 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0019

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0019:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0019 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении ошибки P0019 необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0019.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0019 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Daewoo
  • Ford (Форд F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Генезис)
  • Kia
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес e350)
  • Opel (Опель Антара)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р0019 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0098, P0335, P0504, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0842, P1727.

Видео

Ошибка P0019 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик “B” — несоответствие сигналов 

Определение кода ошибки P0019

Ошибка P0019 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Что означает ошибка P0019

Ошибка P0019 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 2) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0019

  • Ненормальное положение распределительного вала выпускных клапанов (банк 2) по сравнению с положением коленчатого вала
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Заклинивание электромагнитного клапана управления маслом в открытом или закрытом положении
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в одном положении

Каковы симптомы ошибки P0019?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0019?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0019 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0019

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0019 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0019?

  • При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0019?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0019 снова
  • Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
  • Замена моторного масла и масляного фильтра

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0019

Ошибка P0019 практически аналогична ошибке P0017 за исключением рассматриваемой стороны двигателя (банк 1 или банк 2). Если в памяти компьютера одновременно сохранились обе ошибки, проблема, скорее всего, заключается в низком давлении масла или в том, что масло не поступает в электромагнитный клапан управления маслом из-за засорения каналов или использования масла неправильной вязкости.

Нужна помощь с кодом ошибки P0019?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Капыч

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:57

Двигатель: ошибка р0019

#1

Добрый день. Подскажите пожалуйста, может у кого была ошибка р0019 (положение коленвала сомнительно положению выпускного распредвала ряд 2) проявляется при резком нажатии на газ, вялый разгон, иногда провалы. При плавном :( наборе скорости все ок. Куда лезь то? Спасибо. :(


Pheanor

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 16:33
Город: Новороссийск

#2

Сообщение Pheanor » 26 янв 2019, 10:12

Не претендую на экспертное мнение, но проблема та же самая. Вчера разобрали двиг с целью замены цепей ГРМ — сломана муфта выпускного распредвала (или типа того название)

Captiva 2.4 LT 2012 г.в.


Аватара пользователя

maikl5301

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7055
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 462 раза

#3

Сообщение maikl5301 » 26 янв 2019, 11:33

Pheanor писал(а):Не претендую на экспертное мнение, но проблема та же самая. Вчера разобрали двиг с целью замены цепей ГРМ — сломана муфта выпускного распредвала (или типа того название)

На 3.2 нет регулировки фаз. Возможно просто критическое растяжение цепи.


Аватара пользователя

Cabias

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#4

Сообщение Cabias » 26 янв 2019, 12:15

maikl5301 писал(а):На 3.2 нет регулировки фаз.

Ошибаетесь, есть как на впуске, так и на выпуске

Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий


Аватара пользователя

maikl5301

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7055
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 462 раза

#5

Сообщение maikl5301 » 26 янв 2019, 13:32

Cabias писал(а):

maikl5301 писал(а):На 3.2 нет регулировки фаз.

Ошибаетесь, есть как на впуске, так и на выпуске

Да? Нужно схему посмотреть…

А за счёт чего там регулировка идёт?? Шестерни ГРМ вроде обычные, не составные,без фазоврашателей.


Аватара пользователя

Cabias

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#6

Сообщение Cabias » 26 янв 2019, 14:43

maikl5301

Шестерни с фазовращателями, управляются гидроклапанами.

Изображение

Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий


юрий;-)

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 сен 2017, 11:18
Город: Липецк

#7

Сообщение юрий;-) » 05 апр 2019, 20:22

Добрый день!

У меня загорелась ошибка Р0016. Как почитал это тоже связано с фазами газораспределения…..

Если датчик в норме, то я так понимаю , следующий этап это смотреть цепь и натяжитель!? Так?

Ошибка сбрасывается сканером , но через непродолжительное время опять загорается….


Аватара пользователя

black451

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 166 раз

#8

Сообщение black451 » 06 апр 2019, 12:07

Привет. Расспрошу немного коллегу (тоже LS и 7 мест). После запуска двигателя шумы, трески есть ? Если есть, с прогревом уходят ? Как часто меняешь масло, менял ли марку масла и почему.

P.S. Не удивляйся, сам недавно чуть не стал разбирать и менять всё подряд…. :D


юрий;-)

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 сен 2017, 11:18
Город: Липецк

#9

Сообщение юрий;-) » 06 апр 2019, 14:29

Лью постоянно Кастрол дексос 2! (Все циферки по мануалу ). Менять стараюсь раз в десять тысяч . Как раз подходит очередной интервал замены (загорелась маслёнка с ключом), но на нее не обращаю внимания, а меняю строго по пробегу 10т.к.

Шумы были один раз (когда впервые и появилась ошибка). С тех пор шумов нет. Шумы были именно первые пару секунд после пуска , а потом исчезли .

Так же заметил , что тяга (мощность) двигателя стала ощутимо меньше. Машина стала как бы «тупее» не хочет разгоняться .

Пробег 89т.к.

Чет я очкую )) как бы чё с цепью (натяжителем ) ни случилось


Аватара пользователя

black451

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 166 раз

#10

Сообщение black451 » 06 апр 2019, 15:01

юрий;-)

У меня с прошлого года стрекотало, да не по 2-3 секунды, а минуты 3 иногда, особенно на холодную. И у правого переднего колеса то же. С кем я только не консультировался, в том числе с дилером бывшим, где покупал. Ответ был — приезжайте, оставляйте, ну как всегда, диагностика, намеки на замену цепей и т.д. Пока не нашел вот этот пост #20,

viewtopic.php?t=46227&postdays=0&postorder=asc&start=15

а мой результат в #44. Как говорится «дело было не в бобине». До последнего не придавал этому (фильтру) значения, и тем не менее факт есть факт. А ведь кажется чего проще — вывентил его и посмотрел состояние. Но у меня это возможно случилось после замены одного типа масла на другое. Я диагноз не ставлю, но проверь на всякий случай его состояние.


юрий;-)

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 сен 2017, 11:18
Город: Липецк

#11

Сообщение юрий;-) » 06 апр 2019, 15:46

black451

Спасибо, за помощь!

Фильтр я обязательно поменяю , тем более подошло время замены масла.

Или Вы намекаете , на замену фильтра от совсем другого производителя?


Аватара пользователя

black451

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 166 раз

#12

Сообщение black451 » 06 апр 2019, 16:01

юрий;-) писал(а):Фильтр я обязательно поменяю , тем более подошло время замены масла. Или Вы намекаете , на замену фильтра от совсем другого производителя?

Я просто предлагаю проверить его состояние. Фильтр желательно использовать оригинал, чтобы исключить нюансы. Если он забит как у меня, не очищенное масло идет дальше во все механизмы. К примеру посмотри устройство клапана фазорегулятора — сетка там очень мелкая.

У меня после смены марки масла фильтр забился менее чем за 3 тыс. пробега :D


юрий;-)

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 сен 2017, 11:18
Город: Липецк

#13

Сообщение юрий;-) » 06 апр 2019, 19:36

black451

Спасибо, учту Ваш опыт!


Виталёк

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 июн 2020, 10:12
Город: Волхов
Авто: C100 3.2

Двигатель: ошибка р0019

#14

Сообщение Виталёк » 08 июн 2020, 10:16

Добрый день 20 тысяч назад менял цепи,сейчас выскочила ошибка р0019.Что это может быть?заранее спасибо


Аватара пользователя

Иван2891

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

Двигатель: ошибка р0019

#15

Сообщение Иван2891 » 08 июн 2020, 10:45

Виталёк писал(а):Источник цитаты Добрый день 20 тысяч назад менял цепи,сейчас выскочила ошибка р0019.Что это может быть?заранее спасибо

Сначала переставьте местами датчики положения валов, с 1-го на 2-ой блок. Если ошибка перейдет на другой блок — меняйте датчик. Если нет, смотрите параметры давления масла, если норм, то скорее всего это цепь или натяжитель. Если есть снижение от нормы, то возможно и ванус. В любом случае, пока до цепей не долезете не поймете.

КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС

+7-966-099 30 30


На чтение 4 мин Просмотров 171 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0019
  2. Что означает ошибка P0019
  3. Причины возникновения ошибки P0019
  4. Каковы симптомы ошибки P0019?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0019?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0019
  7. Насколько серьезной является ошибка P0019?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0019?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0019

Определение кода ошибки P0019

Ошибка P0019 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Что означает ошибка P0019

Ошибка P0019 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 2) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0019

  • Ненормальное положение распределительного вала выпускных клапанов (банк 2) по сравнению с положением коленчатого вала
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Заклинивание электромагнитного клапана управления маслом в открытом или закрытом положении
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в одном положении

Каковы симптомы ошибки P0019?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0019?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0019 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0019

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0019 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0019?

  • При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0019?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0019 снова
  • Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
  • Замена моторного масла и масляного фильтра

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0019

Ошибка P0019 практически аналогична ошибке P0017 за исключением рассматриваемой стороны двигателя (банк 1 или банк 2). Если в памяти компьютера одновременно сохранились обе ошибки, проблема, скорее всего, заключается в низком давлении масла или в том, что масло не поступает в электромагнитный клапан управления маслом из-за засорения каналов или использования масла неправильной вязкости.

Обновлено: 04.06.2023

Вчера в ходе поисковых работ смогли все таки победить ошибку P2004 Diagnosis of tumble flap. intake manifold. Short circuit to ground of sensor lines/tumble flap shafts stick in the actuated position. Дело оказалось в клапане на впускном коллекторе он по центру который стоит перед ремнем ГРМ. Там тяга от клапана уходит в низ и крепиться на рычажок так вот крепеление этой тяги представляет собой полусферу и крепиться на шарик. В связи с износом данного шарика (он пластиковый) тяга в одном положении слетает как по маслу. Фото данного клапана приложу из WIS. Провели ремонт и все ок! ошибки больше нет. Теперь ищем что еще за две ошибки описанные выше

1.ВИН?
3.какие работы проводились на автомобиле?
2.метки проверили?
3.импульсные диски правильно стоят?

1.ВИН?
3.какие работы проводились на автомобиле?
2.метки проверили?
3.импульсные диски правильно стоят?
4.магниты нового образца установлены?

Вин предоставлю чуть позже.
1) капитальный ремонт двигателя в результате загустения масла (экспертиза показала что не смешались масла, т.к. в моторе около 11 литров. при замене меняется всего 8)
2) при кап ремонте менялися ванус при проверке и диагностике было обнаруженно смешение левого выпускного вануса и выход за пределы показаний (он новый) щас на СТО проверяют его. есть подозрения на его отказ.
3) магниты были заменены.
после кап ремонта проехал в районе 1000 км. за это время 3 раза проверяли метки. цепь перескачить не могла. Главное подозрение на ванус . все остальные метки сходяться как отче наш.

дело не в цепи, если бы цепь скаканула, то ошибки были бы по впуску, а у вас по выпуску.
метки как смотрите?

дело не в цепи, если бы цепь скаканула, то ошибки были бы по впуску, а у вас по выпуску.
метки как смотрите?

как написано в WIS. Откручиваем датчики положения распредвалов. Крутим шкиф до отметки 305 градусов, смотрим в окошки датчиков.
Проблема пипец. всплыло еще больше уровень масла показывает ОК, похоже залип датчик, начили менять масло слилось ну грам так 500-700. Вообще жесть какая то. колпачки при кап ремонте меняли. Кольца не трогали так как были в отличном состоянии получается что на 1000 км сожрал 7 литров масла. дыма не было черного пока ездили, щас залили масло и появился дым. очень странно. Есть подозрение на залипание колец. хотя все разбиралось промывалось. но как предположение может и залипли. Ванус который меняли вообще не двигается есть подозрения на то что он умер не успев поработать. сняли электро магнит там в нем шток с шариком это шарик аэ овальным стал. поменяли датчики местами все равно ошибка не убралась. Если ванус умер то это очередное поподалово на деньги. Может кто встречался с такой проблемой?

да конечно фиксировали. Похоже даже есть очень грамотная идея. что шток через который подается масло в ванус мог забиться теми остатками сгушенного масла (похожего на мазут) и забить отверстия из за этого вполне возможно ванус и не работает. По поводу расхода масла тоже есть идея: на правой ГБЦ стоит маслоотражатель в нем как я понимаю мембранная структура которая не пропускает масла, при разрушении мембраны происходит выброс масла впускной коллектор и с последующим попаданием данного масла в цилиндр где оно сжигается, эту проблему встречали на range rovere. Надеюсь с ванусом все будет хорошо. Завтра снимим выхлопной распредвал и ванус будем смотреть в чем дело и по маслоотражателю тоже. Если мои догадки верны или не совсем верны подскажите тогда. обо всех результатах проделанной работы по выявлению причины буду сообщать с приложением фото. А по ванусу новому мне кажеться это единственный вариант забивки маслянных каналов подачи масла в ванус. В WIS посмотрел систему устроение вануса и по моим догадкам это и есть причиной.
gesha спасибо тебе. давай еще подумаем что может быть и как тебе мои догадки?

Долго ли, коротко ли, загорелся CHECK, первый за все время. Ну, что же, всему приходит время) ELM327 показал ошибку P0015. Надо было, конечно, еще Xentry прицепить посмотреть, но вроде и так все понятно.

Как стало понятно при поиске информации по коду ошибки, проблема с одним из магнитов (соленоидом) распредвала:

Все достаточно просто, каждый соленоид крепится тремя болтами Torx E8, при наличии головки и накидного ключа можно поменять все четыре. Как я и сделал, менять по одному смысла не вижу — заглючил один, заглючат и остальные, тем более, что запчасть претерпела ревизию теперь уже заменятся на улучшенную версию.

Хоть и в течении пары дней ошибка не вернулась, но, как пишут, никуда от нее не спрятаться, раз уж вылезла. Плюс, «долговременная топливная коррекция» по проблемному распредвалу B1 7,81%, а по другому 2,34%. Возможно, как раз из-за глюка магнита (соденоида). Понаблюдаю за показаниями.

Оригинальный номер зачасти A2720510077, заменен на A2720510177.

Цена одного ~$26, примерно $105 за все четыре. Уплотнительные кольца в комплекте.

Дополнительно, заменил уплотнительные кольца датчиков положения распредвала — A0239971245, 4 x $1,25 = $5.

С правой стороны двигателя (пассажирской) замена относительно беспроблемная, подлезть можно ко всем болтам.

А вот с левой (водительской) стороны — нужно снимать оба датчика положения и помучаться, пальцами выкручивая некоторые болты, особенно самые нижние. Но можно справится, не снимая ничего (максимум крышку с черного бачка открутить, чтобы вытащить болт и потом магнит (соленоид).

Сегодня я расскажу вам про типичную болячку двигателей mercedes маркировки m272, m273. Данные двигатели устанавливаются на следующие автомобили: w211, w212, w204, w221, w216, w463, w208 и т.п.

Основные симптомы неисправности двигателей m272 и m273:
— Check Engine на приборной доске
— Посторонний шум (стук, лязг) из двигателя;
— Неравномерная работа двигателя
— Пропуски зажигания

В следствии износ шестерни балансировачного вала, уходят метки по правой гбц, по впускному и выпускному распредвалам. Проявляется это появлением значка CHECK ENGINE, и ошибок P0016, P0017 (в star diagnosis это ошибки 1200, 1208). На поведении машины при первичном появлении и на достаточно продолжительном промежутке времени это никак не скажется. В дальнейшем возможна потеря динамики, повышение расхода бензина, посторонние шумы из двигателя.

Когда ждать беды ?
Данная неисправность проявляется у всех на разном пробеге, все зависит от того как используется и обслуживается автомобиль, возможно на 50000 а возможно и на 250 000. В среднем данная неисправность встречается на пробеге от 90 до 150 тыс.км.

Чем черевата данная болячка

В следствии износа шестерни баланс. вала происходит засорение масляного насоса металлической стружкой, что может привести к заклиниванию масляного насоса и как следствие маслянному голоданию. В связи с выработкой шестерни цепь ослабевает, при сильном износе возможен перескок цепи со всеми вытекающими последствиями, в плоть до загибания клапанов.

Как лечить
Для устранения данной неисправности необходима замена рем.комплекта баллансировачного вала. Вот так он выглядит:

1. балансирный вал с напрессованной шестерней (балансир и болт для него), или просто шестерня для 273 мотора.
2. Прокладки выпускного коллектора
3. Несколько прокладок передней крышки (теплообменник, термостат и пару колец крышки).
4. Передний сальник.
5. Коренной сальник с крышкой.
6. Натяжитель цепи с кольцом.
7. Комплект ипульсных дисков и магнитов доворота вала.
8. Два масляных фильтра.

Оговорюсь сразу лучше покупать это все вместе, по номеру ремкомплекта, если покупать все по отдельности выйдет в два раза дороже.

Во время износа шестерни неисключено отламывание её кусков и попадание в разные части двигателя, поэтому меняются импульсные диски, магниты доворотов и т.п. В комплекте так же идёт два маслянных фильтра это необходимо для 2йной замены масла после замены ремкоплекта. По рекламации Mercedes WIS необходимо залить самое дешовое масло, дать двигателю поработать 10 минуть, слить и залить оригинальное. Однако мы при замене шестерни так же снимаем и моем поддон двигателя, дабы быть точно уверенными в отсутствии продуктов износа в маслянной системе.

Так же при пробегах более 150 000 км, рекомендуем совмещать замену балансирного вала с заменой маслосъемных колпачков.

Помимо всего описанного выше мы меняем цепь, успокоители, и шестерню коленвала, и настоятельно рекомендуем это делать вам.

После замены рем.комплекта шестерни балансировачного вала, проблема больше не повторяется, так как шестерня новго образца сделана из более прочных материалов.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА В СЕРИЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ…
(НЕ РЕШЕНА!, ЧИТАЙТЕ ВНИЗУ UPD 4)
с двигателя 2729xx30 468993
с двигателя 2739xx30 088611

Если у кого остались вопросы задавайте в комментариях.

UPD номера для заказ рем.комплекта ( в зависимости от двигателя):

M272 2.5 L — A2720300413 (вал A2720302672 + противовес A2720340622)
M272 3.0 L — A2720300513 (вал A2720302772 + противовес A2720340722)
M272 3.5 L — A2720300613 (вал A2720302872 + противовес A2720340822)
M273 — A2720300713 (шестерня A2730500805 + подшипник A2730520005)

UPD 2
Так как работы по замене промежуточного вала достаточно трудоемки, включают в себя снятие и установку двигателя, мы рекомендуем заодно менять цепь A0009930676 и нижнюю звездочку коленчатого вала A2720500003, а также прокладку масляного теплообменника A2721840280. Для уплотнения крышек ГБЦ масляного поддона на этих двигателях используется жидкая прокладка — герметик A003989982010.

UPD 3
На больших пробегах все чаще и чаще наблюдается проблема с износом муфт доворота, и болтов доворотчиков, при первичной диагностике обязательно необходимо проверить болты на удержание давления, а при разборе муфты на износ.

UPD 4
Проблема решена :
с двигателя 2729xx30 468993
с двигателя 2739xx30 088611
Просто проявляется на более поздних пробегах

На фото видна разница между новой и старой муфтой:

Техническое описание и расшифровка ошибки P0019

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0019 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0019 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 2 Датчик В)

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0017 и P0018. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0019 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0019

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0019:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0019 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0019.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0019 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Daewoo
  • Ford (Форд F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Генезис)
  • Kia
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес e350)
  • Opel (Опель Антара)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р0019 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0098, P0335, P0504, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0842, P1727.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0017

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0017 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0017

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0017:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0017.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, ls430, lx470, rx300, rx330)
  • Mercedes (Мерседес m271, m272, m273, m274, ml350, w204, w212)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Porsche
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)

С кодом неисправности Р0017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P2105, P2176, P228D.

Читайте также:

      

  • Схема предохранителей byd f3
  •   

  • Сброс ошибок киа сид
  •   

  • Роо11 ошибка шевроле авео
  •   

  • Схема парктроников аккорд 8
  •   

  • Схема рулевого управления газ 66 с описанием рисунок

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0019 мерседес w164
  • Ошибка p0016 тойота приус 20
  • Ошибка p0019 range rover
  • Ошибка p0016 тойота прадо 120
  • Ошибка p0016 субару трибека