Ошибка p0022 bmw n 63

Код ошибки P0022 – положение распределительного вала «A» – задержка по времени (Банк 2)

На чтение 4 мин Просмотров 3.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0022
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0022
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0022 звучит как «положение распределительного вала «A» – задержка по времени (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position – Timing Over-Retarded (Bank 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0022 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0022 – положение распределительного вала "A" – задержка по времени (Банк 2)

Код P0022 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных условиях работы.

Он состоит из нескольких разных компонентов, но код неисправности P0022 конкретно относится к синхронизации распредвала. Если синхронизация распредвала чрезмерно замедлена, загорится световой индикатор ошибки двигателя и будет установлен код.

Распределительный вал «А» – это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится к Банку 2. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0022 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Возможны и другие симптомы.

При появлении ошибки P0022 могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля, также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть. Во избежание более серьезных проблем, возникшую проблему рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0022 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная установка фаз газораспределения.
  • Проблемы с проводкой в системе электромагнитного клапана управления фазой впуска.
  • Непрерывный поток масла к поршневой камере VCT.
  • Неисправен соленоид управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).

Как устранить или сбросить код неисправности P0022

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0022:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчиков положения распределительного и коленчатого валов. А также электромагнитного клапана управления маслом на предмет ослабления и наличия повреждений.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Сотрите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0022 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.

Диагностика и решение проблем

Сперва необходимо проверить работу соленоида VCT. Нужно убедиться, чтобы клапан не был заедающий или застрявший из-за загрязнения. Для этого необходимо обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля. После этого можно выполнить проверку компонентов блока VCT.

Если решить проблему с ошибкой P0022 для вас представляется сложным, следует обратиться к специалистам. У официальных дилеров есть расширенные инструменты. А также возможность выполнять подробные действия по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью диагностического прибора.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0022 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford (Форд Мустанг, Таурус, Экспедишн, Эскейп, F-150)
  • Honda
  • Hyundai
  • Isuzu (Исузу Эльф)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус ls460)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 307)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0022 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0018, P0020, P0021, P0025, P0171, P0305, P0342, P0345, P0351, P2198.

Видео

Здравствуйте. Есть специалисты по BMW?

В верхней части мотора (как мне показалось) появился громкий стук очень похожий на шатунный, но мне казалось, что он сверху слышен сильнее, чем в поддоне. Пока ехал до дома — стук пропал! Ну точно не шатун, такое само не лечится. Считал ошибки: 002A82 (VANOS, сторона впуска), 002E68 (сигнал датчика детонации 1), 002E69 (сигнал датчика детонации 2), 002E6A (сигнал датчика детонации 3). Машина поле этого «приступа» пару дней ездила как обычно потом опять появился стук. При чем стук уменьшается при наборе газа. Потом опять стало тихо, а потом я поставил машину на ремонт. Заново считал ошибки — все то-же самое + бонус из всего отсюда вытекающего.

Вопрос 1: На какой именно фазовращатель указывает ошибка 002A82? Понятно, что впускной, но с какой стороны? По ошибкам 002E68, 002E69 и 002E6A могу предположить, что в правой голове (по ходу движения). Я правильно думаю? Нигде не могу найти расшифровку ошибки. ISTA не показывает ничего подробней «VANOS, сторона впуска»

На данном этапе снял клапанные крышки и клапаны VANOS. Цепи новые, направляющие целые, 3 фазовращателя старые, 1 — новый (на впускном р/валу правой головы, 1-4 цил.) Натяжители цепей не смотрел — пока не добрался, фазовращатели не откручивал — жду набор фиксаторов. Масло заливал новое 1000км назад, слил — чистое, без стружки. На средних сетках клапанов VANOS есть немного чего-то похожего на мелкую стружку, но не существенно — в целом сетки в идеальном состоянии.

Вопрос 2: Как проверить снятый фазовращатель? Как убедиться, что это точно он? Действительно он может так стучать?

Ошибка P0022 — Положение распределительного вала “A”, банк 2 — слишком позднее открытие клапанов 

Определение кода ошибки P0022

Ошибка P0022 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с чрезмерным запаздыванием.

Что означает ошибка P0022

Ошибка P0022 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 2) работает с чрезмерным запаздыванием.

Причины возникновения ошибки P0022

  • Заклинивание электромагнитного клапана управления маслом системы изменения фаз газораспределения в открытом положении
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в позднем положении
  • Ограничение потока масла к поршню и регулятору фаз

Каковы симптомы ошибки P0022?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом или работать неустойчиво при ускорении автомобиля.
  • Возможно увеличение расхода топлива, а также появление черного дыма из выхлопной трубы.
  • Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0022?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем датчика положения распределительного вала
  • Проверит электрические провода и разъем датчика положения коленчатого вала, а также электромагнитного клапана управления маслом на предмет ослабления и наличия повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0022 снова
  • Если код ошибки появится снова, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0022

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0022 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0022?

  • При появлении данной ошибки возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на клапанах и поршневых кольцах.
  • Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0022?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0022 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала впускных клапанов (банк 2)
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи ГРМ и фазорегулятора распределительного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0022

Фазорегулятор распределительного вала управляет функциями опережения и замедления посредством давления масла с помощью электромагнитного клапана управления маслом. Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0022?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код P0022 BMW — ‘a’ фаза положения распределительного вала с задержкой банк 2

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный привод распредвала
  • Механическое состояние синхронизации.

Как исправить код p0022 bmw?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0022 bmw?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0022 BMW составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0022 bmw?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Отсутствие/потеря мощности
  • Неровный холостой ход двигателя.

Что означает код p0022 bmw?

‘A’ Camshaft Position Timing Over-Retarded Bank 2 — это общее описание кода P0022 BMW, но производитель может иметь другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P0022 BMW OBDII

Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

Итак после того как машина встала на ноги, через какое-то время появились такие косяки, машина заводилась чётко работала, однако через минут 5ть после как прогреется, движка бах тройнёт и пошла касячить с одного глушака почти не дымит с другого вдвое сильней у меня уже свой компьютер рядом, подключение выявляло ошибки распредвалов по инпе на винде через кдк шнур, а по подключению елм321 на андроиде торком ошибки p0011 и p0022, причём сброс ошибок восстанавливал работу мотора и он опять работал чётко до того пока не выключишь зажигание, после повторного запуска опять работает сбой, сброс ошибки и тд.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

ошибка инпа 1

такая ошибка вылетала сначала на распредвал 1-4, а потом и на 5-8.

Вывод был один фазы, мы были рады что машина ожила и пошла, поломанный привод, заклинивший мост уже не останавливали и это было решено, и пришло время решать и эти ошибки распредвалов.

Итак первым что было решено это выкрутить соленоиды ванусов, погрузить их в керосин самой клапанной частью и подовая напряжение простучать шёлкая снимая и подовая 12вольт с акума и поменяв 1-4 на 5-8 ряд закрутить назад, сделал так работа движки изменилась время от запуска до того как он начинал чудить увеличилось минут до 10ти, однако через какое-то время ошибки опять полезли.

Решено было выставлять грм по приблудам из чемодана фаз грм m62tu.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

установка по приблудам из набора фаз m62tu

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

установка по приблудам из набора фаз m62tu

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

установка по приблудам из набора фаз m62tu 13

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

установка по приблудам из набора фаз m62tu 9

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

установка по приблудам из набора фаз m62tu 10

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

установка по приблудам из набора фаз m62tu 8

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

установка по приблудам из набора фаз m62tu 5

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

установка по приблудам из набора фаз m62tu 4

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

установка по приблудам из набора фаз m62tu 1

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

установка по приблудам из набора фаз m62tu 12

Всё поставил по приблудам из набора, всё собрал, пуск и загорается ошибка распредвала 1-4, однако ошибка по распредвалу 5-8 более даже со временем при 30 минутной работе не появлялась.

Что ж из этого было решено опять всё разобрать и поменять сами ванусы 1-4 и 5-8 валов местами выставить всё опять по приблудам и убедиться в переходе ошибки на распредвал 5-8 (если предположительно ванус 1-4 вала был как то неисправен, то с ним проблема бы ушла в 5-8 ). Итак ещё раз скинув топливную рампу подвязав ее и скинув крышки повторил полностью процесс установки фаз по тису (поменяв ванусы местами).

Ну и вот пуск готовность мною увидить ошибки в инпе по изменяемому газофазораспределению на распредвалу 5-8 (по елм321 и андроиду прога торк это p0022) и о чудо, нет ошибок по распредвалам ни P0011 ни P0022 и инпа по изменяемому газофазораспределению тоже молчит.

А по факту движка стала работать так пуск, стабильно рост температуры минут через 5ть как тройнул, с подключенным шнуром видно уход равномерности вращения коленвала и раз и сам без сброса ошибки восстановился и опять выходить на равномерность вращения коленвала, теперь не нужно подключать компьютер с инпой или елм 321 и каждое зажигание сбрасывать ошибки p0011 и p0022.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Инпа — равномерность вращения коленвала

Итак с третьего раза встал ГРМ.

Код ошибки P0022 – положение распределительного вала «A» – задержка по времени (Банк 2)

На чтение 4 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0022
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0022
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0022 звучит как «положение распределительного вала «A» – задержка по времени (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position – Timing Over-Retarded (Bank 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0022 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0022 – положение распределительного вала "A" – задержка по времени (Банк 2)

Код P0022 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных условиях работы.

Он состоит из нескольких разных компонентов, но код неисправности P0022 конкретно относится к синхронизации распредвала. Если синхронизация распредвала чрезмерно замедлена, загорится световой индикатор ошибки двигателя и будет установлен код.

Распределительный вал «А» – это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится к Банку 2. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0022 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Возможны и другие симптомы.

При появлении ошибки P0022 могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля, также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть. Во избежание более серьезных проблем, возникшую проблему рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0022 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная установка фаз газораспределения.
  • Проблемы с проводкой в системе электромагнитного клапана управления фазой впуска.
  • Непрерывный поток масла к поршневой камере VCT.
  • Неисправен соленоид управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0022:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчиков положения распределительного и коленчатого валов. А также электромагнитного клапана управления маслом на предмет ослабления и наличия повреждений.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Сотрите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0022 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.

Диагностика и решение проблем

Сперва необходимо проверить работу соленоида VCT. Нужно убедиться, чтобы клапан не был заедающий или застрявший из-за загрязнения. Для этого необходимо обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля. После этого можно выполнить проверку компонентов блока VCT.

Если решить проблему с ошибкой P0022 для вас представляется сложным, следует обратиться к специалистам. У официальных дилеров есть расширенные инструменты. А также возможность выполнять подробные действия по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью диагностического прибора.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0022 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford (Форд Мустанг, Таурус, Экспедишн, Эскейп, F-150)
  • Honda
  • Hyundai
  • Isuzu (Исузу Эльф)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус ls460)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 307)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0022 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0018, P0020, P0021, P0025, P0171, P0305, P0342, P0345, P0351, P2198.

Видео

Ошибка P0022 — Положение распределительного вала “A”, банк 2 — слишком позднее открытие клапанов 

Определение кода ошибки P0022

Ошибка P0022 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с чрезмерным запаздыванием.

Что означает ошибка P0022

Ошибка P0022 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 2) работает с чрезмерным запаздыванием.

Причины возникновения ошибки P0022

  • Заклинивание электромагнитного клапана управления маслом системы изменения фаз газораспределения в открытом положении
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в позднем положении
  • Ограничение потока масла к поршню и регулятору фаз

Каковы симптомы ошибки P0022?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом или работать неустойчиво при ускорении автомобиля.
  • Возможно увеличение расхода топлива, а также появление черного дыма из выхлопной трубы.
  • Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0022?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем датчика положения распределительного вала
  • Проверит электрические провода и разъем датчика положения коленчатого вала, а также электромагнитного клапана управления маслом на предмет ослабления и наличия повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0022 снова
  • Если код ошибки появится снова, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0022

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0022 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0022?

  • При появлении данной ошибки возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на клапанах и поршневых кольцах.
  • Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0022?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0022 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала впускных клапанов (банк 2)
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи ГРМ и фазорегулятора распределительного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0022

Фазорегулятор распределительного вала управляет функциями опережения и замедления посредством давления масла с помощью электромагнитного клапана управления маслом. Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0022?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Техническое описание

Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 – слишком поздний угол открывания клапанов

“A” Camshaft Position – Timing Over-Retarded Bank 2

Симптомы

  • горит индикатор неисправности двигателя (check engine)
  • тяжёлый старт двигателя
  • некорректная (неровная) работа двигателя
  • также могут присутствовать другие симптомы

Причины

  • неправильная синхронизация распределительного вала (сбились метки)
  • проблемы с проводкой (жгут / проводка) в электромагнитной системе управляющего клапана управления газораспределительным механизмом.
  • непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT.

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Распределительный вал «А» – это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится только к банку 2. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр № 1.

Ошибка P0022 означает что необходимо проверить проверить работу соленоида VCT. Ищите заклинивший или застрявший электромагнитный клапан VCT, вызванный загрязнением. Обратитесь к руководству по ремонту для конкретного автомобиля, чтобы выполнить испытания компонентов для блока VCT.

Похожие ошибки

P0010, P0011, P0012, P0020, P0021

P0022 — Положение распределительного вала «A» — задержка синхронизации (банк 2)

OBD-II DTC Код неисправности Описание

Положение распределительного вала «A» — запаздывание по времени (банк 2)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. Д.

Код P0022 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения) и PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT — это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных точках работы.

Он состоит из нескольких разных компонентов, но код неисправности P0022 конкретно относится к фазе газораспределения (кулачка). В этом случае, если синхронизация кулачка чрезмерно замедлена, загорится свет двигателя и будет установлен код. Распределительный вал «A» — это впускной, левый или передний распредвал.

Возможные симптомы

Скорее всего P0022 DTC приведет к одному из следующих событий:

  • тяжелый старт
  • плохой холостой ход и / или
  • сваливание

Возможны и другие симптомы. Конечно, при установке кодов неисправностей загорается контрольная лампа неисправности (контрольная лампа неисправности двигателя).

причины

Код неисправности P0022 DTC может быть вызван одной или несколькими из следующих причин:

  • Неправильная установка фаз газораспределения.
  • Проблемы с проводкой (жгут / проводка) в системе электромагнитного клапана управления распределением фаз впуска
  • Постоянный поток масла в поршневую камеру VCT
  • Неисправный соленоид управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении)

Возможные решения

Главное проверить — проверить работу соленоида ДКТ. Вы ищете заедающий или застрявший электромагнитный клапан VCt из-за загрязнения. Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы выполнить проверку компонентов блока VCT. Примечания. У технических специалистов дилеров есть расширенные инструменты и возможность следовать подробным инструкциям по устранению неполадок, включая возможность тестирования компонентов с помощью диагностического прибора.

Другие связанные коды неисправности: P0010 — P0011 — P0012 — P0020 — P0021

Связанные обсуждения DTC

  • 2006 F150 5.4L 3L3E P0020, P0022 вместе с пропуском огняХорошо, так что я почти закончил с этим чертовым грузовиком ……. Восстановленный двигатель с отверстием 075, новые головки, кулачки, фазеры, датчик кулачка, датчик кривошипа и vct … не возникли проблемы с грубым холостым ходом и промахом на цилиндре №3 .. Заменил переглянувшуюся сломанную катушку на №3 и зачистил как новый мотор должен ру… 
  • получение P0012 и P0022 одновременно на Ford Mustang GT 2015 года с пробегом 400 миль.он дергается и прыгает при разгоне? однако, когда я отсоединяю датчики положения впускного распредвала, он отлично работает…. 
  • 2004 F150 3V 5.4L коды P0022, P0351, P0171Нужна помощь. У меня есть 04 F150 3V 5.4L, который только что сбросил коды P0022, P0351, P0717. У меня есть сканер синих зубов, и я могу просматривать информацию по мере его работы, но не знаю, что это значит. Время от времени я вижу отрицательные числа для датчиков O2 на обоих берегах для Trim. Заменил штекер… 
  • 2007 Ford F-150 5.4 коды P0018, P0022 и P2198У меня Ford F-2007 150 года выпуска с двигателем 5.4 v8, и у меня проблемы с кодами или другими решениями кодов. Грузовик проехал 118,00 миль, и недавно он начал жестко ходить, и у него нет мощности, когда я ускоряюсь, он тормозит, плюется и брызгает. Просканировали его 4 раза за 2 дня и получили разные коды, например… 
  • 2009 для побега P0022 КодПривет, у меня проблема при вождении, он теряет мощность, когда я около 1500-2000 об / мин, он заикается и, похоже, у него проблемы со стрельбой, но если я даю больше газа, он срабатывает и взлетает нормально, и, кажется, он работает плавно на холостом ходу. У меня горит индикатор проверки двигателя, и я получаю код P0022 Пожалуйста, помогите !!… 
  • 2005 Ford F150 код p0022На прошлой неделе у меня загорелся индикатор проверки двигателя, и когда я подключил сканер, я получил код P0022. В большинстве моих исследований предлагалось заменить соленоиды VVT. До этого грузовик однажды остановился у меня у знака «Стоп». Поменял соленоиды и с тех пор вроде… 
  • 2005 Ford F150 Eng коды P0022 и P0342 неустойчивый ходУ меня Форд F2005 150 г. 5.4 л. Англ. Едет отлично, но после того, как он нагревается и я останавливаюсь на светофоре, он начинает дизельное топливо и издает всевозможные шумы. Если я увеличу его, он остановится, пока я снова не остановлюсь или не перейду в режим холостого хода. Коды конца подошли P0022 и P0342. все связано с датчиком положения кулачка. Как это… 
  • Код P0022У меня 2005-клапанный двигатель Ford Expedition 5.4 л 3 года выпуска. Я принес новый мотор, который был готов к установке, просто нужно было снять крышки и прочее со старого двигателя, чтобы поставить новый. После того, как он был установлен, у меня был код P0022 (датчик положения впускного распредвала над тормозным блоком 2). Я поменял банк 2… 
  • P0305, P0345, P0022[url] [/ url] … 
  • 2005 Ford F150 FX4 код ошибки P0022Грузовик с двигателем 5.4 л 3V с пробегом 284,000 XNUMX миль. Был резкий холостой ход и сильные колебания, особенно при ускорении на повышенной передаче. Обнаружили разрыв в вакуумном шланге к соленоиду системы рециркуляции ОГ? (соленоид на брандмауэре перед водителем), заменен шланг. Затем получил код пропуска зажигания на втором цилиндре, установил новую катушку, код исчез. Т… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0022?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0022, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Содержание

  • 1
    Задержка времени положения распределительного вала «А» (ряд 2)
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Задержка времени положения распределительного вала «А» (ряд 2)


Индикатор

Код P0022 обозначает, что синхронизация распределительного вала для блока 2 двигателей запаздывает за допустимый предел. Примечание: «А» обозначает распредвал впускных клапанов, который расположен со стороны впуска головки цилиндров. «Банк 2» обозначает банк двигателя, который содержит цилиндр номер два.


Параметры набора кодов

Отклонения в 10 градусов (на холостом ходу) между распределительным валом/коленчатым валом приведут к сохранению кода P0022 в PCM.


Симптомы

Симптомы включают шероховатость на холостом ходу и/или ускорение, сопровождаемые сниженной экономией топлива и характеристиками двигателя. Код будет сохранен в РСМ, и загорится индикатор неисправности.


Общие причины

Типичными причинами для этого кода являются неисправный соленоид VVT или VCT, неправильная синхронизация распределительного вала или неисправность разъемов или электрической проводки. Поскольку многие компоненты VVT и VCT стабилизируются с использованием давления масла, причиной этого обстоятельства также может быть низкий уровень масла или давление масла. Если этот код выставлен сразу после замены ремня ГРМ или цепи, то в качестве основной причины можно предположить смещение компонентов ГРМ.


Распространенный ошибочный диагноз

Системные датчики и PCM часто заменяются по ошибке, когда проблема связана с неправильным выравниванием синхронизации.


Диагностика

  • Положения коленчатого и распределительного валов контролируются электромагнитными датчиками
  • Эти датчики используют разгрузочные отверстия в приводах распределительного вала и коленчатого вала, чтобы обеспечить прерывание сигнала электромагнитного поля
  • Прерывания в электромагнитном поле рассматриваются PCM как квадратные формы сигнала, которые представляют различные степени напряжения
  • Эти изменения напряжения создаются с помощью электромагнитного сопротивления в 5-вольтовой цепи
  • Некоторые производители используют несколько датчиков коленчатого вала для подачи отдельных потоков данных в PCM
  • Как правило, эти потоки данных обеспечивают вход для зажигания двигателя и времени впрыска топлива
  • В двигателях с несколькими распределительными валами обычно используется датчик распределительного вала для каждого распределительного вала.
  • Другие автопроизводители используют надрезы, вырезанные в валах или конкрециях, которые постоянно прикреплены для прерывания электромагнитного поля.
  • Часто эти выемки или узелки расположены вблизи задней или средней части вала, в зависимости от расположения датчика
  • Один производитель даже размещает датчик коленчатого вала в верхней части колпака коробки передач и считывает положение коленчатого вала из отверстий прерывателя в гибкой пластине.
  • Правильная диагностика должна начинаться с того, чтобы убедиться, что все индикаторы времени двигателя правильно выровнены
  • Убедившись, что метки синхронизации совпадают, проверьте прогиб ремня или цепи в соответствии с инструкциями производителя.
  • Соленоиды и схемы VVT или VCT должны быть проверены, если компоненты ГРМ оказываются правильно выровненными и в хорошем рабочем состоянии.
  • PCM и неисправность датчика редки
  • Электрическая проводка и разъемы более подвержены выходу из строя, чем датчики, особенно там, где присутствуют масло или другие агрессивные жидкости.
    Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и осциллограф будут наиболее полезны для выполнения успешной диагностики
  • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    После отсоединения разъема от пораженного датчика, проверить наличие сигнала опорного напряжения (обычно 5-вольт.) и заземление на конце разъема (ключ вкл/выкл двигатель)
  • Если опорное напряжение и/или земля не обнаружены, отсоединить разъем от PCM и проверить все цепи для сопротивления и непрерывности
  • Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию производителя для схем подключения, технических бюллетеней обслуживания и/или блок-схем, которые могут быть полезны
  • При необходимости отремонтируйте или замените цепи, разъемы или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя.
  • После ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если опорное напряжение и наземные сигналы присутствуют, снова подключить датчик и использовать осциллограф для мониторинга данных в реальном времени модели формы волны
  • Ищите отклонения в форме волны и замените соответствующий датчик, если он есть
  • После ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если волна для паттернов кажется нормальной, подозревайте неисправный PCM
  • Помните, что сбой PCM встречается редко, и для замены потребуется перепрограммирование
  • В некоторых случаях требуется замена датчика распредвала и коленчатого вала в комплектах.
  • Обратитесь к инструкции по эксплуатации для получения конкретных инструкций
  • Список форумов

    Автомир

    BMW 7 Серия

    E65/E66 (2002 — 2008)

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

11 10 2019, 15:29

Доброго времени суток.
Авто будто вибрирует, с ритмичными провалами, небольшими. Стрелка ХХ плавает едва-едва заметно, и то если присмотреться. Вылетала катушка, так там сразу чувствовалось, что трясет. А тут словно пропуски в зажигании небольшие. Свечи поменял все, КВКГ чистили, меняли крышечки (или как они правильно именуются), катушку одну пока поменял (по ней ошибка была и трясло знатно), фишки с моторчиков вальветроника скидывал, с датчика расхода воздуха тоже. Все равно остается это мелкое потряхивание. Свечи немного в масле были, но это, полагаю, другая история.
Искал базовые показатели ИНПы, но на свой мотор так и не нашел. В разных инпах так и не нашел топливные коррекции, например. Ну и показатели эталонные вряд ли подойдут от других моторов.
Подскажите, пожалуйста, по этим показаниям можно сказать, куда копать? И видео с теми показаниями, что плавают. Сделал на следующий день.
П.С. Ошибок нет никаких, рейн показывает плавающий угол опережения зажигания 3,75-4,50, изредка 3 и 6 градусов.
П.П.С. Варианты в инпе сбрасывал, после этого покатался целый день.

Вложения:

D3730901-7833-4D14-8CEE-37E1A68BA602.png
D3730901-7833-4D14-8CEE-37E1A68BA602.png [ 934.63 KIB | Просмотров: 8324 ]

920EDA2D-55E0-4025-BB20-92AF35338C56.png
920EDA2D-55E0-4025-BB20-92AF35338C56.png [ 858.4 KIB | Просмотров: 8324 ]

C8FFA2B6-4B13-4719-9674-D05458EDC753.png
C8FFA2B6-4B13-4719-9674-D05458EDC753.png [ 903.3 KIB | Просмотров: 8324 ]

3F925F5B-C515-42E9-B5A6-C19F2ECF5461.png
3F925F5B-C515-42E9-B5A6-C19F2ECF5461.png [ 737.16 KIB | Просмотров: 8324 ]

D71A6156-9A66-4F81-8BE0-51131A715BB5.png
D71A6156-9A66-4F81-8BE0-51131A715BB5.png [ 885.59 KIB | Просмотров: 8324 ]

D8D41B6F-D439-4367-96C7-A8DC1AB0EA72.png
D8D41B6F-D439-4367-96C7-A8DC1AB0EA72.png [ 694.92 KIB | Просмотров: 8324 ]

5F423EE9-2CD2-4A4C-9838-044AFA52485C.png
5F423EE9-2CD2-4A4C-9838-044AFA52485C.png [ 648.7 KIB | Просмотров: 8324 ]

№3

11 10 2019, 21:51

Колян61 да мне хотя бы сравнить показания с другими такими же, у кого нормально работает (
А то, может, вообще не в том дело и потряхивать из-за подушек, например, стало. А они там какие-то гидроопоры, посмотреть их не могут мол…

Последний раз редактировалось Izumkin 11 10 2019, 22:10, всего редактировалось 1 раз.

№5

11 10 2019, 22:55

G.S.A.
Газ не держал. Это про открытие дроссельной заслонки плавающее? Я к газу даже не притрагивался (
Думал, автоматически как-то регулируется.
P.S. Лямбда после катализатора 1 ряда показывает 0,1-0,2В после прогрева. А 2 ряда — не падает ниже 0,6В

№7

22 10 2019, 23:25

G.S.A. :

По идее ДЗ должна быть на 0 как и положение потенциометра педали. На холостых только РХХ работает, ДЗ закрыта. Можешь Роме написать, с вопросом, но он затребует бабла за консультацию, как истинный форумчанин ::xa::

Да уж денег и без этого диагностам можно отдать. Только вот проверять все стремятся «заменой» узлов. Ну я и меняю, и меняю… а толку нет.
Тут вообще ситуация «приплыли», похоже: в пятницу помыли форсунки, поменяли топливный фильтр. Пока собирали, не доткнули датчик распредвала второго ряда. И вот тогда стало лучше, хотя, возможно, и от завышенных оборотов ХХ. Но появилась ошибка по датчику и ко всему прочему по катализатору второго ряда (кпд ниже какого-то там уровня). Сейчас фишку датчика нормально зафиксировали и опять в руль и кузов вибрация с потряхиванием. По каталику пока не было больше ошибки, а неравномерность как была, так и осталась. Компрессию померить осталось… и попасть на основательный ремонт двигла, больше вариантов не придумывается. Ну и клапанные крышки вдогонку потекли опять. Машина меня не любит (((

Рекомендуем почитать на тему Потряхивает на холостых. N62b48 Показания Inpa.

  • BMW Scanner 1.40, BMW INPA k+DCAN (Рязань)

    Осталось после продажи ведра, пользовался обоими всего раза по 2-3 за время владения, продаю за нена…

  • [диагностика] День открытой двери. DIS + INPA

    Клубни, настроил бук для диагностики, есть необходимость в проверке его работоспособности для e46. Е…

№9

31 10 2019, 05:46

До топливных коррекций пока не добрался, в командировку отправили. Но доберусь. Пока удалось лишь поднять клапана до 0,8 и холостой ход настроить на 750 оборотов. Так вроде более-менее стало, лишь совсем слегка чувствуется эта вибрация в руль. Зато съездил к двум диагностам. Суть у обоих одна: нужно голову разбирать, скорее всего выработка на валах, а это замена головы и мол нафиг оно мне нужно, нерентабельно и долго… смущает лишь то, что началось в один момент, а не постепенно.
Действительно, по симптомам остается только это?! ;(

№11

31 10 2019, 21:06

Колян61 :

ну правильно говорят, пром валы менять. я свои поменял и мотор просто не узнать

Правильно говорят «гбц искать на замену»?!
Или все же по частям менять лучше?
Если есть вообще по отдельности необходимые запчасти (

  • Список форумов

    Автомир

    BMW 7 Серия

    E65/E66 (2002 — 2008)

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найдена следующая информация по ошибке P0022 для автомобиля BMW X5 (E53):

На русском языке:

Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 — слишком поздний угол открывания клапанов

На английском языке:

«A» Camshaft Position — Timing Over-Retarded Bank 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0022 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X5, E53:

Симптомы P0022:

  • тяжёлый старт двигателя
  • некорректная (неровная) работа двигателя
  • также могут присутствовать другие симптомы

Возможными причинами возникновения ошибки P0022 могут являться следующие:

  1. Нарушены либо сбились фазы газораспределения
  2. Проблема в проводке управления синхронизацией электромагнитного клапана системы впуска.
  3. Непрерывный поток масла в клапан VCT.
  4. Невозможна синхронизация элестромагнитного клапана — возможно заклинило в открытом положении.

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Распределительный вал «А» — это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится только к банку 2. Банк 2 — это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр № 1.

Ошибка P0022 означает что необходимо проверить проверить работу соленоида VCT. Ищите заклинивший или застрявший электромагнитный клапан VCT, вызванный загрязнением. Обратитесь к руководству по ремонту для конкретного автомобиля, чтобы выполнить испытания компонентов для блока VCT. Для устранения ошибки P0022 следует снять и проверить клапан VCT на предмет наличия загрязнений, очистить его. Если ошибка не исчезла следует заменить данный клапан.

Описание P0022 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 — слишком поздний угол открывания клапанов 

На английском языке:

«A» Camshaft Position — Timing Over-Retarded Bank 2 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Страница 1 из 2


  1. Konstantin67rus

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем привет, вчера купил x6 5.0 2008 год с пробегом 83000
    Долго изучал форум и выбрал N63 осознанно зная его все косяки, остальные овощи, на мку денег нет, а удовольствие от вождения только от этого движка.
    Готов к вложениям 300-500 был изначально до покупки.
    Сегодня поставил на учет и на прямой дал в пол… примерно на 170км/ч вылетел джеки чан и тяга движка уменьшилась раза в 2.
    Доехал до стоянки и заглушил, снова завел-ошибки нет)))
    Круг по району и в пол и с места впол все ОК, тяга,переключения все отлично и нет ошибки!!!
    Вопрос!!! ездить дальше и ждать когда крякнет? или сразу в сервис сдаваться?? бенз лил BP 95 ultim
    при покупке делал диагностику у офицалов все ок ошибок небыло только небольшие подтеки масла и мелочевка.
    Машина огонь!!! и ремонт меня не пугает абсолютно!
    Форум изучен от и до… где то видел похожее но найти не могу
    подскажите что к чему, были аналогичные проблемы?


  2. Gru

    Нет герметичности в патрубках управления турбиной.


  3. Xапять

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    Правильней прочитать ошибки. Если в памяти нчего не сохранилось то Грю прав. Негерметичность, либо пережаты трубки вакуумной системы управления турбинами…

  4. У меня вылетела такая же ошибка, сегодня поехал к официалам на диагностику, посмотрели по электроннике и нашли ошибку пропусков воспламенения 5го цилиндра, по мимо этого услышали какой то посторонний шум, я сам ничего странного не слышу и все вроде звучит хорошо. Посоветовали перебрать двигатель, проверить на дефектовку, когда спросил сколько стоит, то сказали где то 300 000 — 1 400 000, на вопрос почему так дорого, ответили что это болезнь данных движков и скорее всего двигатель нужно менять! Сам двигатель у официала стоит миллион :shock:! Обьяснили, что есть два варианта: первый — перебрать, второй — ездить пока не клинанет. Так же сказали, что эти движки расчитаны на 70 000 км, после нужно перебирать. Вот сижу и думаю. что же дальше делать… :facepalm:


  5. Povver

    да. печаль-беда.
    ну если надо менять двиг не проще на разборе взять?
    и я бы съездил еще на диагностику, но не к официалам,
    а к проверенным кулибиным.
    если интересно пиши в личку скину контакт


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. А есть гарантия что с разбора через 100км не стуканёт


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Povver

    конечно же нет.
    или проще лям отвалить?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Тогда легче свой перебрать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. да…, купить беганный… не факт, что будет лучше… Есть вариант просто самому съездить в страну Евросоюза(например Польша) и там у дилера поставить новый мотор, выйдет раза в три дешевле, по крайней мере так говорят. В ближайшее время напишу заморским дилерам с запросом цены вопроса… возможно и в правду будет гораздо дешевле, да и мотор новый будет :)


  10. Xапять

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской


  11. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  12. Ну да, купить ведро и тещить себя надеждами что хватит 300 рублей чтоб его спасти ?. Плохо наверно просчитал. 300 рублей хватит жигули реанимировать но уж никак не баэмвэ


  13. Xапять

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    колпачки уже меняли?
    форсунки последней ревизии? бывали случаи микрогидроударов на старых форсах. и люди продолжали ездить ничего не подозревая. а шатун уже кривой и задиры…

    пропуски воспламенения в трёх случаях:
    1. свеча, катушка — проверяется переустановкой в другие цилиндры.
    2. форсунка — если ревизия старая, то просто все заменить обязательно!!!
    3. отсутствие компрессии в цилиндре. — эндоскоп и замена компрессии

    расход масла пока не критичный. как только вырастет до 1литра на 1ткм, сразу же меняйте колпачки.

  14. Можно и мне в личку телефон проверенного кулибина?


  15. Serg_B

    Интересно, а есть кто нибудь с замененным двигателем на восстановленный. Какова статистика. А то вот тоже ломаю голову- что делать (пока только масло есть прилично) тяга еще не пропала.

  16. Можно и контрактный движок купить с гарантией тыщ за 200-300 и даже дешевле

  17. Мне тоже, пришлите, пожалуйста телефон кулибина

  18. Странно , ТС пишет что форум по мотору изучил и готов ко всему и тут же задает вопрос что делать ,,,,,
    Ответ !- Читай форум заново , там есть много ответов.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Зачем гадать ! ТСу ехать на диагностику !
    такие ошибки обязательно регестрируются и будут видны в диагностике
    а так да похоже на проблемы в наддуве


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. если на мониторе выскочило предупреждение что мотор работает с ограниченной мощностью , то 100% будет чего увидеть в диагностике :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Xапять

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

  22. а чего тут спорить N63 частый гость в сервисе и практика со статистикой есть не только у вас :hi:
    подчеркну ! сообщение на мониторе 100% сопровождается конкретной ошибкой в моторе


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. Xапять

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    поспорим?

    могу перечислить на память при каких случаях будет появляться сообщение о снижении мощности и при этом в эбу ДМЕ будет регистрироваться ошибка. но в описанном мной случае регистрации ошибки не будет. ДМЕ просто снижает мощность чтобы не повредить турбины.

  24. и кстати на пережатые кронштейном вакумные трубки , не раз выходили из диагностики


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  25. Xапять

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    ок, дайте код и описание ошибок, регистрирующихся в таком случае.))


  26. Xапять

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    а отключённая трубка управления заслонками глушителя тоже регистрирует ошибку в ДМЕ? ведь по вашей логике при диагностике можно будет выйти и на неё… что указывает на то, что нужно глянуть систему управления заслонками глушителя?

  27. что указывает на то, что нужно глянуть систему управления заслонками глушителя?
    практика работы с этим мотором и другими с вакумным управлением :nod:
    скучно на работе ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. Xапять

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    то что, если скинуть трубку с системы управления заслонками , то мотор тоже вывалится в Режим пониженной мощности на мониторе. и никак вы не поймёте из-за чего конкретно это произошло: пережата кранштейном или на стороне заслонок снята-рассохлась…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Причины возникновения ошибки P0022 на BMW

Найдено значений ошибки: 1

Неправильное положение распределительных валов. Проблема заключается в слишком позднем угле открытия клапанов. Причина неисправности может состоять в неправильном совмещении меток на шкивах или сбоях в функционировании управляющего модуля

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Расшифровка ошибки P0022 у BMW: Обнаружена обеднение топливной системы при разгоне

Марка:

BMW

Код:

P0022

Определение:

Обнаружена обеднение топливной системы при разгоне

Описание:

DTC P0131, P0132, P0133, P0134 и P1133 не установлены, датчик ECT более 140 ° F, двигатель работает в режиме Power Enrichment в замкнутом контуре, и PCM обнаружил, что сигнал датчика HO2S-11 ниже 400 мВ в течение 5 секунд в течение 5 секунд в течение тест монитора топливной системы.

Причина:

  • Утечки воздуха на впуске в двигатель или в систему PCV (клапан)
  • Утечки воздуха через прокладку EGR или диафрагму клапана EGR.
  • «Механическая» неисправность основного двигателя, затрагивающая один или несколько цилиндров.
  • Утечки выхлопных газов до или рядом с местом установки переднего датчика кислорода (HO2S).

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1977)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0022 from BMW: Fuel System Lean During Acceleration Detected

Make:

BMW

Code:

P0022

Definition:

Fuel System Lean During Acceleration Detected

Description:

DTC P0131, P0132, P0133, P0134 and P1133 not set,ECT sensor more than 140ºF,engine running in Power Enrichment mode in closed loop,and the PCM detected the HO2S-11 signal indicated less than 400 mv for 5 seconds during the Fuel System Monitor test.

Cause:

  • Air intake leaks in the engine,or in the PCV system (valve)
  • Air leaks at the EGR gasket,or at the EGR valve diaphragm
  • Base engine «mechanical» fault affecting one or more cylinders
  • Exhaust leaks before or near where the front HO2S is mounted

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…


Описание ошибки P0022 BMW

Неправильное положение распределительных валов. Проблема заключается в слишком позднем угле открытия клапанов. Причина неисправности может состоять в неправильном совмещении меток на шкивах или сбоях в функционировании управляющего модуля

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0021 субару импреза 2008
  • Ошибка p0021 порше кайен
  • Ошибка p0021 пежо
  • Ошибка p0021 ниссан патрол
  • Ошибка p0021 ниссан мурано z50