Ошибка p0023 lexus

Ошибка P0023 — Положение распределительного вала “B”, банк 2 — короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления маслом 

Определение кода ошибки P0023

Ошибка P0023 указывает на короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 2).

Что означает ошибка P0023

Ошибка P0023 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 2) во время одного цикла езды.

Причины возникновения ошибки P0023

  • ECM автомобиля подал команду клапану управления маслом на выполнение рабочего цикла продолжительностью менее 80%, но фактическая продолжительность цикла составляет 100%.
  • ECM автомобиля подал команду клапану управления маслом на выполнение рабочего цикла продолжительностью более 70%, но фактическая продолжительность цикла составляет менее 2%.
  • Произошло короткое замыкание или обрыв электрических проводов или цепи электромагнитного клапана управления маслом.

Каковы симптомы ошибки P0023?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
  • Увеличение расхода топлива вследствие короткого замыкания или обрыва цепи электромагнитного клапана управления маслом
  • Неровный холостой ход или заглохание двигателя при замедлении автомобиля

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0023?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0023 снова
  • Измерит сопротивление электромагнитного клапана управления маслом
  • Проверит электрические провода, идущие от электромагнитного клапана управления маслом к ECM автомобиля, на предмет короткого замыкания или обрыва
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0023

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0023 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0023?

  • При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на внутренних компонентах клапана.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению модуля управления двигателем (ECM).

Какой ремонт может исправить ошибку P0023?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0023 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 2)
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0023

Причиной возникновения ошибки P0023 может стать обрыв цепи или коррозия разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также короткое замыкание внутри клапана или в электрических проводах, относящихся к клапану.

Нужна помощь с кодом ошибки P0023?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0023
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0023
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0023 звучит как «неисправность цепи привода положения распределительного вала «B» (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position Actuator Circuit Malfunction (Bank 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0023 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0023 – неисправность цепи привода положения распределительного вала "B" (Банк 2)

Код P0023 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных точках работы.

Он состоит из масляного регулирующего клапана (OCV), также называемого соленоидным клапаном, и других компонентов. Обычно индикатор проверки двигателя и соответствующий код неисправности P0023 означают. Что напряжение в цепи упало ниже установленного предела в течение определенного времени (зависит от марки / модели / двигателя).

Этот код актуален для Банка 2. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0023 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» (индикатор неисправности) на панели управления.
  2. Неравномерная работа силовой установки на холостом ходу.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Снижение мощности на высоких оборотах двигателя.
  5. Нет контроля выбросов выхлопных газов.
  6. Также могут присутствовать другие симптомы.

Ошибка P0023 не считается серьезной, но при ее наличии двигатель автомобиля может работать неустойчиво или даже глохнуть. При долгом игнорировании проблемы возможны более серьезные последствия, вплоть до выхода из строя модуля управления двигателем.

Причины возникновения ошибки

Код P0023 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен масляный регулирующий клапан OCV.
  • Отложения моторного масла (из-за отсутствия замены масла).
  • Забиты масляные каналы.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи VVT / VCT.
  • Короткое замыкание или обрыв в OCV / электромагнитном клапане.
  • Изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, направляющие).
  • Повреждение коленчатого вала или ГРМ.
  • Повреждение регуляторов изменения фаз газораспределения.
  • Поврежденный компьютер PCM.
  • Устаревшее программное обеспечение ECM.
  • Внутренняя неисправность ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0023

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0023:

  1. Тщательно осмотрите Банк 2 VVT / VCT. Проводку системы, цепи и разъемы. Произведите ремонт в соответствии с требованиями.
  2. При прогретом двигателе проверьте работу OCV, при необходимости заменить / отремонтировать.

Диагностика и решение проблем

Для надлежащего диагностирования ошибки P0023 потребуется усовершенствованный диагностический сканер. Способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Для того чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем очистить коды ошибок с памяти ECM и провести тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0023 снова, а также является ли ошибка прерывистой.

Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является образование осадочных отложений, из-за нерегулярной замены моторного масла. Необходимо извлечь электромагнитный клапан управления маслом. Проверить сетчатый фильтр на предмет загрязнения и при необходимости очистит его.

Когда ошибка является прерывистой, нужно визуально осмотреть электромагнитный клапан, а также электрические провода на наличие повреждений. Именно это может являться причиной возникновения неисправности.

Если после очистки и повторной проверки системы, код ошибки появится сразу. Нужно понаблюдать за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени. Для этого используем сканер и при необходимости меняем неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0023 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mercedes
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)

С кодом неисправности Р0023 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022.

Видео

Описание P0023 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 2 — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

«B» Camshaft Position — Actuator Circuit/Open Bank 2 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Как устранить OBD2 код неисправности P0023.

Ряд 2: распределительный вал выпускных клапанов — сбой в работе регулятора фаз газораспределения.

OBD код P0023 является общим и распространяется на все марки автомобилей. Этот код неисправности относится к VVT (изменение фаз газораспределения клапанов) или DCT (изменение фаз газораспределения распределительного вала) компонентов и PCM (модуль управления силовым агрегатом) автомобиля, который состоит из контроля масла клапана (OCV), также называемый электромагнитным клапаном, и другие компоненты. Положение распределительного вала (CMP) управляется модулем управления силовым агрегатом (PCM) через цепи высокого и низкого напряжения. Схема управления выполняет большую ширину импульса 12 В модуляцией (ШИМ) сигнала от PCM на соленоид привода распределительного вала, чтобы контролировать давление масла в двигателе. Цепь низкого опорного напряжения используется в качестве возвращаемой цепи. PCM имеет возможность контролировать функциональность высокой и низкой цепи. Если PCM обнаруживает открытый клапан, замыкание на массу или короткое замыкание на напряжение, то в память записывается ошибка P0023. Ряд 2 относится к стороне двигателя, который не содержит цилиндр #1.

При подобной ошибке наблюдается очень неровная работа двигателя.

Какие могут быть причины?

  1. Неисправность клапана контроля давления масла (OCV), короткое замыкание или разрыв проводки.
  2. Неисправность основного блока управления (PCM)

Доступно в Google Play

Доступно в Apple Store

Популярные публикации

Расшифровка ошибки P0023 у Lexus: Низкое напряжение в цепи управления форсункой 3

Марка:

Лексус

Код:

P0023

Определение:

Низкое напряжение в цепи управления форсункой 3

Описание:

Обороты двигателя больше 80 об / мин. Напряжение зажигания составляет 8-18 вольт. На форсунку была подана команда включения и выключения хотя бы один раз. Коды неисправности запускаются непрерывно после выполнения вышеуказанных условий. Контроллер ЭСУД обнаруживает, что цепь управления низкого напряжения форсунки замкнута на массу более 4 секунд или в сумме 30 секунд.

Причина:

  • Цепь управления высоким напряжением замкнута на напряжение
  • Цепь управления высоким напряжением: короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление
  • Цепь управления низкого напряжения замкнута на напряжение
  • Низкое напряжение цепи управления: короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление.
  • Неисправность топливной форсунки.
  • Отказ ECM.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1977)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0023 from Lexus: Injector 3 Control Circuit Low Voltage

Make:

Lexus

Code:

P0023

Definition:

Injector 3 Control Circuit Low Voltage

Description:

The engine speed is greater than 80 RPM.The ignition voltage is between 8-18 volts.The injector has been commanded ON and OFF at least once.The DTCs run continuously once the above conditions are met.The ECM detects the injector low voltage control circuit is shorted to ground for greater than 4 seconds or for a cumulative of 30 seconds.

Cause:

  • High voltage control circuit shorted to voltage
  • High voltage control circuit short to ground or an open/high resistance
  • Low voltage control circuit shorted to voltage
  • Low voltage control circuit short to ground or an open/high resistance
  • Faulty fuel injector
  • ECM has failed.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.


Автор:

Monica Porter


Дата создания:

14 Март 2021


Дата обновления:

2 Июнь 2023

P0023 LEXUS - Положение распределительного вала 'B', цепь привода 2 - Авто-Коды

P0023 LEXUS — Положение распределительного вала ‘B’, цепь привода 2 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0023 Lexus Описание

Возможные причины

  • Грязное масло
  • Неправильная регулировка фаз газораспределения (VVT)
  • Неисправный масляный регулирующий клапан (OCV)
  • Жгут с переменным распределением фаз (VVT) открыт или замкнут
  • Цепь масляного регулирующего клапана (OCV) открыта или замкнута
  • Поврежденный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Технические заметки

    Если моторное масло чистое и цепи VVT и OCV исправны, замените VVT для решения проблемы. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    После того, как ECM отправляет целевой сигнал рабочего цикла в OCV, ECM контролирует ток OCV, чтобы установить фактический рабочий цикл. Контроллер ЭСУД определяет наличие неисправности и устанавливает код неисправности, когда фактический коэффициент заполнения цикла отличается от целевого коэффициента заполнения цикла.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Недостаток / Потеря власти
  • Двигатель неровный на холостом ходу Модуль управления двигателем (ECM) контролирует масляный регулирующий клапан (OCV), чтобы регулировать угол впускного распределительного вала. В результате изменения угла наклона двигателя газораспределения опережают или замедляют. Оптимизация газораспределения двигателя поможет двигателю улучшить крутящий момент и экономию топлива, а выбросы выхлопных газов уменьшатся в общих условиях вождения. Система Variable Valve Timing (VVT) включает в себя масляный регулирующий клапан (OCV) и контроллер VVT. ECM определяет фактическую синхронизацию впускного клапана, используя сигналы от датчиков положения распределительного вала и коленчатого вала, и выполняет управление с обратной связью.

  • Код P0023 TOYOTA — Цепь привода положения распредвала ‘b’ банк 2

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Грязное масло
    • Неисправность клапана переменной фазы газораспределения (VVT)
    • Неисправность клапана управления маслом (OCV)
    • Обрыв или замыкание жгута проводов системы изменения фаз газораспределения (VVT)
    • Цепь масляного клапана управления (OCV) разомкнута или закорочена
    • Поврежден модуль управления двигателем (ECM).

    Как исправить код p0023 toyota?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Код p0023 техзаметки toyota

    Если моторное масло чистое, а цепи VVT и OCV в порядке, замените VVT для устранения проблемы

    Сколько стоит диагностика кода p0023 toyota?

    Трудозатраты: 1. 0

    Стоимость диагностики кода P0023 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Когда обнаруживается код p0023 toyota?

    После того, как ECM посылает сигнал целевого рабочего цикла на OCV, ECM контролирует ток OCV для определения фактического рабочего цикла.ECM определяет наличие неисправности и устанавливает DTC, когда фактический коэффициент рабочего цикла отличается от целевого коэффициента рабочего цикла

    Каковы возможные симптомы кода p0023 toyota?

    • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
    • Отсутствие/потеря мощности
    • Неровный холостой ход двигателя.

    Что означает код p0023 toyota?

    Модуль управления двигателем (ECM) управляет клапаном управления маслом (OCV) для регулирования угла поворота впускного распредвала. В результате изменения угла происходит опережение или замедление фаз газораспределения двигателя. Оптимизация фаз газораспределения двигателя способствует повышению крутящего момента и экономии топлива, а также снижению токсичности отработавших газов в общих условиях движения. Система Variable Valve Timing (VVT) включает в себя клапан управления маслом (OCV) и контроллер VVT.ECM определяет фактическое время открытия впускных клапанов по сигналам от датчиков положения распредвала и коленчатого вала и выполняет управление с обратной связью

    Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 3UR-FE (5,7 л)

    Код SAE

    Система

    Возможное место неисправности

    p0010

    Привод VVT — цепь «А» (В1)

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (впуск, В1).

    — Клапан VVT (впуск, В1).

    — Электронный блок управления двигателем.

    P0011

    Положение распределительного вала (А), чрезмерное опережение или функционирование системы (В1)

    — Фазы газораспределения.

    — Клапан VVT (впуск).

    — Фильтр VVT. ’

    — Трубка системы VVT (впуск, В1).

    — Электронный блок управления двигателем.

    P0012

    Положение распределительного вала (А), чрезмерное запаздывание(В1)

    — Фазы газораспределения.

    — Клапан VVT (впуск).

    — Фильтр VVT. ’

    — Трубка системы VVT (впуск, В1).

    — Электронный блок управления двигателем.

    P0013

    Привод VVT — цепь «В» (В1)

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (выпуск, В1).

    — Клапан VVT (выпуск, В1).

    — Электронный блок управления двигателем.

    P0014

    Положение распределительного вала (В), чрезмерное опережение или функционирование системы (В1) ‘ ’

    — Фазы газораспределения.

    — Клапан VVT (выпуск).

    — Фильтр VVT.

    — Трубка системы VVT (выпуск, В1).

    — Электронный блок управления двигателем.

    P0015

    Положение распределительного вала (В), чрезмерное запаздывание(В1)

    — Фазы газораспределения.

    — Клапан VVT (выпуск).

    — Фильтр VVT.

    — Трубка системы VVT (выпуск, В1).

    — Электронный блок управления двигателем.

    P0016

    Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В1, датчик (А)) ‘

    — Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась).

    — Клапан VVT.

    — Трубка системы VVT.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Код SAE

    Система

    Возможное место неисправности

    Р0017

    Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В1, датчик (В))

    — Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась).

    — Клапан VVT.

    — Трубка системы VVT.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0018

    Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В2, датчик (А))

    — Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась).

    — Клапан VVT.

    — Трубка системы VVT.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0019

    Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В2, датчик (В))

    — Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась).

    — Клапан VVT.

    — Трубка системы VVT.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0020

    Привод VVT — цепь «А» (В2)

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (впуск, В2).

    — Клапан VVT (впуск, В2).

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0021

    Положение распределительного вала (А), чрезмерное опережение или функционирование системы (В2)

    — Фазы газораспределения.

    — Клапан VVT (впуск).

    — Фильтр VVT.

    — Трубка системы VVT (впуск, В2).

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0022

    Положение распределительного вала (А), чрезмерное запаздывание(В2)

    — Фазы газораспределения.

    — Клапан VVT (впуск).

    — Фильтр VVT.

    — Трубка системы VVT (впуск, В2).

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0023

    Привод VVT — цепь «В» (В2)

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (выпуск, В2).

    — Клапан VVT (выпуск, В2).

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0024

    Положение распределительного вала (В), чрезмерное опережение или функционирование системы (В2)

    — Фазы газораспределения.

    — Клапан VVT (выпуск).

    — Фильтр VVT.

    — Трубка системы VVT (выпуск, В2).

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0025

    Положение распределительного вала (В), чрезмерное запаздывание(В2)

    — Фазы газораспределения.

    — Клапан VVT (выпуск).

    — Фильтр VVT.

    — Трубка системы VVT (выпуск, В2).

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0031

    Датчик AFS, цепь нагревателя — низкий уровень (B1S1)

    — Обрыв в цепи нагревателя датчика AFS.

    — Нагреватель датчика AFS (S1).

    — Интегрированное реле.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0032

    Датчик AFS, цепь нагревателя — высокий уровень (B1S1)

    — Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS.

    — Нагреватель датчика AFS (S1).

    — Интегрированное реле.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0037

    Кислородный датчик, цепь нагревателя — низкий уровень (B1S2)

    — Обрыв цепи нагревателя кислородного датчика.

    — Нагреватель кислородного датчика (S2).

    — Интегрированное реле (EFI).

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0038

    Кислородный датчик, цепь нагревателя — высокий уровень (B1S2)

    — Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика.

    — Нагреватель кислородного датчика (S2).

    — Интегрированное реле (EFI).

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0051

    Датчик AFS, цепь нагревателя — низкий уровень (B2S1)

    — Обрыв цепи нагревателя датчика AFS.

    — Нагреватель датчика AFS (S1).

    — Интегрированное реле.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0052

    Датчик AFS, цепь нагревателя — высокий уровень (B2S1)

    Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS.

    — Нагреватель датчика AFS (S1).

    — Интегрированное реле.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0057

    Кислородный датчик, цепь нагревателя — низкий уровень(B2S2)

    — Обрыв цепи нагревателя кислородного датчика.

    — Нагреватель кислородного датчика (S2).

    — Интегрированное реле (EFI).

    — Электронный блок управления двигателем.

    Код SAE

    Система

    Возможное место неисправности

    P0058

    Кислородный датчик, цепь нагревателя — высокий уровень(B2S2)

    — Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика.

    — Нагреватель кислородного датчика (S2).

    — Интегрированное реле (EFI).

    — Электронный блок управления двигателем.

    P0101

    Датчик расхода воздуха — диапазон / функциониро­вание

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха.

    — Система подачи воздуха.

    — Соединение шлангов принудительной вентиляции кар­тера.

    P0102

    Датчик расхода воздуха — низкий уровень

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха.

    — Датчик расхода воздуха (расходомер).

    — Электронный блок управления двигателем.

    P0103

    Датчик расхода воздуха — высокий уровень

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха.

    — Датчик расхода воздуха (расходомер).

    — Электронный блок управления двигателем.

    P0110

    Датчик температуры воздуха на впуске — неисп­равность

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске.

    — Датчик температуры воздуха на впуске.

    — Электронный блок управления двигателем.

    P0111

    Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон / функционирование

    — Датчик температуры воздуха на впуске

    P0112

    Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень

    — Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске.

    — Датчик температуры воздуха на впуске.

    — Электронный блок управления двигателем.

    P0113

    Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень

    — Обрыв цепи датчика температуры воздуха на впуске.

    — Датчик температуры воздуха на впуске.

    — Электронный блок управления двигателем.

    P0115

    Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

    — Датчик температуры охлаждающей жидкости.

    — Электронный блок управления двигателем.

    P0116

    Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон / функционирование

    — Термостат.

    — Датчик температуры охлаждающей жидкости.

    P0117

    Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень

    — Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

    — Датчик температуры охлаждающей жидкости.

    — Электронный блок управления двигателем.

    P0118

    Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень

    — Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

    — Датчик температуры охлаждающей жидкости.

    — Электронный блок управления двигателем.

    P011B

    Датчик температуры охлаждающей жидкости / температуры воздуха на впуске — корреляция

    — Датчик температуры воздуха на впуске.

    — Датчик температуры охлаждающей жидкости.

    — Электронный блок управления двигателем.

    P0120

    Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора — неисправность

    — Датчик положения дроссельной заслонки.

    — Электронный блок управления двигателем.

    P0121

    Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «А» — диапазон / функционирование

    — Датчик положения дроссельной заслонки

    P0122

    Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «А» — низкий уровень

    — Датчик положения дроссельной заслонки.

    — Короткое замыкание в цепи VTA1.

    — Обрыв цепи VC.

    — Электронный блок управления двигателем.

    P0123

    Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «А» — высокий уровень

    — Датчик положения дроссельной заслонки.

    — Обрыв цепи VTA1.

    — Обрыв цепи Е2.

    — Короткое замыкание в цепях VC / VTA1.

    — Электронный блок управления двигателем.

    P0125

    Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью

    — Датчик температуры охлаждающей жидкости.

    — Термостат.

    — Система охлаждения.

    P0128

    Температура охлаждающей жидкости ниже температуры открытия термостата

    — Термостат.

    — Система охлаждения.

    — Датчик температуры охлаждающей жидкости.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Код SAE

    Система

    Возможное место неисправности

    Р0136

    Кислородный датчик (B1S2) — неисправность

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (В1).

    — Кислородный датчик (В1).

    — Нагреватель кислородного датчика (В1).

    — Датчик AFS (В1).

    — Интегрированное реле.

    — Утечки в системе выпуска.

    Р0137

    Кислородный датчик (B1S2) — низкое напряжение

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (В1).

    — Кислородный датчик (В1).

    — Нагреватель кислородного датчика (В1).

    — Интегрированное реле.

    — Утечки в системе выпуска.

    Р0138

    Кислородный датчик (B1S2) — высокое напряжение

    — Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (В1).

    — Кислородный датчик (В1).

    — Электронный блок управления двигателем.

    — Датчик AFS (В1).

    Р0139

    Кислородный датчик (B1S2) — недостаточное быст­родействие

    — Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S2).

    — Кислородный датчик (B1S2).

    Р0141

    Нагреватель кислородного датчика (B1S2) — неисп­равность

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика (B1S2).

    — Нагреватель кислородного датчика (B1S2).

    — Интегрированное реле.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0156

    Кислородный датчик (B2S2) — неисправность

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (В2).

    — Кислородный датчик (В2).

    — Нагреватель кислородного датчика (В2).

    — Датчик AFS (В2).

    — Интегрированное реле.

    — Утечки в системе выпуска.

    Р0157

    Кислородный датчик (B2S2) — низкое напряжение

    — Обрыв цепи кислородного датчика (В2).

    — Кислородный датчик (В2).

    — Нагреватель кислородного датчика (В2).

    — Интегрированное реле.

    — Утечки в системе выпуска.

    Р0158

    Кислородный датчик (B2S2) — высокое напряжение

    — Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (В2).

    — Кислородный датчик (В2).

    — Электронный блок управления двигателем.

    — Датчик AFS (В2).

    Р0159

    Кислородный датчик (B2S2) — недостаточное быст­родействие

    — Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B2S2).

    — Кислородный датчик (B2S2).

    Р0161

    Нагреватель кислородного датчика (B2S2) — неисп­равность

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика (B2S2).

    — Нагреватель кислородного датчика (B2S2).

    — Интегрированное реле.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0171

    Слишком бедная смесь (В1)

    — Система впуска воздуха.

    — Засорение форсунок.

    — Датчик расхода воздуха.

    — Датчик температуры охлаждающей жидкости.

    — Давление топлива.

    — Утечки в системе выпуска.

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

    — Датчик AFS (S1).

    — Нагреватель датчика AFS (S1).

    — Интегрированное реле.

    — Цепи реле нагревателя датчика AFS и интегрированного реле.

    — Шланги и клапан системы вентиляции картера.

    — Подсоединение шлангов системы вентиляции картера.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0172

    Слишком богатая смесь (В1)

    — Засорение или подтекание форсунок.

    — Датчик расхода воздуха (расходомер).

    — Датчик температуры охлаждающей жидкости.

    — Система зажигания.

    — Давление топлива.

    — Утечки в системе выпуска.

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

    — Датчик AFS (S1).

    — Нагреватель датчика AFS (S1).

    — Интегрированное реле.

    — Цепи реле нагревателя датчика AFS и интегрированного реле.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0174

    Слишком бедная смесь (В2)

    — См. код Р0171

    Р0175

    Слишком богатая смесь (В2)

    — См. код Р0172

    Р0220

    Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «В» — неисправность

    — Датчик положения дроссельной заслонки.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0222

    Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «В» — низкий уровень

    — Датчик положения дроссельной заслонки.

    — Короткое замыкание в цепи VTA2.

    — Обрыв цепи VC.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0223

    Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «В» — высокий уровень

    — Датчик положения дроссельной заслонки.

    — Обрыв цепи VTA2.

    — Обрыв цепи Е2.

    — Короткое замыкание в цепях VC / VTA2.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0230

    Топливный насос — первичная цепь

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи топливного насоса.

    — Топливный насос.

    — Блок управления топливным насосом.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0300

    Случайные / множественные пропуски воспламенения

    — Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя.

    — Разъемы.

    — Соединения вакуумных шлангов.

    — Система зажигания.

    — Форсунки.

    — Давление топлива.

    — Датчик расхода воздуха.

    — Датчик температуры охлаждающей жидкости.

    — Компрессия.

    — Тепловые зазоры в клапанах.

    — Фазы газораспределения.

    — Шланги и клапан системы вентиляции картера.

    — Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров

    — Система впуска воздуха.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0301

    Цилиндр №1 — пропуски воспламенения

    — Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя.

    — Разъемы.

    — Соединения вакуумных шлангов.

    — Система зажигания.

    — Форсунки.

    — Давление топлива.

    — Датчик расхода воздуха.

    — Датчик температуры охлаждающей жидкости.

    — Компрессия.

    — Тепловые зазоры в клапанах.

    — Фазы газораспределения.

    — Шланги и клапан системы вентиляции картера.

    — Подсоединение шлангов системы вентиляции картера.

    — Система впуска воздуха.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0302

    Цилиндр №2 — пропуски воспламенения

    — См. код Р0301

    Р0303

    Цилиндр №3 — пропуски воспламенения

    — См. код Р0301

    Р0304

    Цилиндр №4 — пропуски воспламенения

    — См. код Р0301

    Р0305

    Цилиндр №5 — пропуски воспламенения

    — См. код Р0301

    Р0306

    Цилиндр №6 — пропуски воспламенения

    — См. код Р0301

    Р0307

    Цилиндр №7 — пропуски воспламенения

    — См. код Р0301

    Р0308

    Цилиндр №8 — пропуски воспламенения

    — См. код Р0301

    Р0327

    Датчик детонации 1 — низкий уровень (B1S1)

    — Короткое замыкание в цепи датчика детонации 1.

    — Датчик детонации.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0328

    Датчик детонации 1 — высокий уровень(B1S1)

    — Обрыв цепи датчика детонации 1.

    — Датчик детонации.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р032С

    Датчик детонации 3 — низкий уровень(B1S2)

    — Короткое замыкание в цепи датчика детонации 2.

    — Датчик детонации.

    — Электронный блок управления двигателем.

    P032D

    Датчик детонации 3 — высокий уровень (B1S2)

    — Обрыв цепи датчика детонации 2.

    — Датчик детонации.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0332

    Датчик детонации 2 — низкий уровень(B2S1)

    — Короткое замыкание в цепи датчика детонации 1.

    — Датчик детонации.

    — Электронный блок управления двигателем.

    РОЗЗЗ

    Датчик детонации 2 — высокий уровень(B2S1)

    — Короткое замыкание в цепи датчика детонации 1.

    — Датчик детонации.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0335

    Датчик положения коленчатого вала (А) — неисп­равность

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала.

    — Датчик положения коленчатого вала.

    — Ротор датчика положения коленчатого вала.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0337

    Датчик положения коленчатого вала (А) — низкий уровень

    — См. код Р0335

    Р0338

    Датчик положения коленчатого вала (А) — высокий уровень

    — См. код Р0335

    Р0339

    Датчик положения коленчатого вала (А) — переменная неисправность

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала.

    — Датчик положения коленчатого вала.

    — Ротор датчика положения коленчатого вала.

    — Электронный блок управления двигателем.

    РОЗЗС

    Датчик детонации 4 — низкий уровень (B2S2)

    — Короткое замыкание в цепи датчика детонации 2.

    — Датчик детонации.

    — Электронный блок управления двигателем.

    P033D

    Датчик детонации 4 — высокий уровень (B2S2)

    — Обрыв цепи датчика детонации 2.

    — Датчик детонации.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0340

    Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT).

    — Датчик положения распределительного вала (VVT).

    — Распределительный вал впускных клапанов.

    — Перескочила цепь привода ГРМ.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0342

    Датчик положения распределительного вала (А) — низкий уровень (В1 или одиночный датчик)

    — См. код Р0341

    Р0343

    Датчик положения распределительного вала (А) — высокий уровень (В1 или одиночный датчик)

    — См. код Р0341

    Р0345

    Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность(В2)

    — См. код Р0341

    Р0347

    Датчик положения распределительного вала (А) — низкий уровень (В2)

    — См. код Р0341

    Р0348

    Датчик положения распределительного вала (А) — высокий уровень(В2)

    — См. код Р0341

    Р0351

    Катушка зажигания «А», первичная / вторичная обмотка

    — Система зажигания.

    — Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 или IGF1.

    — Катушка зажигания №1.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0352

    Катушка зажигания «В», первичная / вторичная обмотка

    — Система зажигания.

    — Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT2 или IGF1.

    — Катушка зажигания №2.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0353

    Катушка зажигания «С», первичная / вторичная обмотка

    — Система зажигания.

    — Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT3 или IGF1.

    — Катушка зажигания №3.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0354

    Катушка зажигания «D», первичная / вторичная обмотка

    — Система зажигания.

    — Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT4 или IGF1.

    — Катушка зажигания №4.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0355

    Катушка зажигания «Е», первичная / вторичная обмотка

    — Система зажигания

    — Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT5 или IGF1

    — Катушка зажигания №5

    — Электронный блок управления двигателем

    Р0356

    Катушка зажигания «F», первичная / вторичная обмотка

    — Система зажигания.

    — Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT6 или IGF1.

    — Катушка зажигания №6.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0357

    Катушка зажигания «G», первичная / вторичная обмотка

    — Система зажигания.

    — Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT7 или IGF1.

    — Катушка зажигания №7.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0358

    Катушка зажигания «Н», первичная / вторичная обмотка

    — Система зажигания.

    — Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT8 или IGF1.

    — Катушка зажигания №8.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0365

    Датчик положения распределительного вала (В) — неисправность

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT).

    — Датчик положения распределительного вала (VVT).

    — Распределительный вал выпускных клапанов.

    — Перескочила цепь привода ГРМ.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0367

    Датчик положения распределительного вала (В) — низкий уровень (В1 или одиночный датчик)

    — См. код Р0365

    Р0368

    Датчик положения распределительного вала (В) — высокий уровень (В1 или одиночный датчик)

    — См. код Р0365

    Р0390

    Датчик положения распределительного вала (В) — неисправность(В2)

    — См. код Р0365

    Р0392

    Датчик положения распределительного вала (В) — низкий уровень (В2)

    — См. код Р0365

    Р0393

    Датчик положения распределительного вала (В) — высокий уровень(В2)

    — См. код Р0365

    Р0412

    Система SAI — клапан (цепь «А»)

    — Клапан системы SAI — цепь.

    — Привод подачи воздуха системы SAI.

    — Клапан системы SAI.

    Р0415

    Система SAI — клапан (цепь «В»)

    — См. код Р0412

    Р0418

    Система SAI — управление (цепь «А»)

    — Воздушный насос системы SAI — цепь.

    — Воздушный насос.

    — Привод подачи воздуха системы SAI.

    Р0419

    Система SAI — управление (цепь «В»)

    — См. код Р0418

    Р0420

    Низкая эффективность каталитического нейтрализатора(В1)

    — Приемная труба системы выпуска и каталитический нейтрализатор.

    — Утечки в системе выпуска.

    -ДатчикAFS (B1S1).

    — Нагреватель кислородного датчика (B1S2).

    Р0430

    Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В2)

    — Приемная труба системы выпуска и каталитический нейтрализатор №2.

    — Утечки в системе выпуска.

    -ДатчикAFS (B2S1).

    — Нагреватель кислородного датчика (B2S2).

    Р043Е

    Система улавливания паров топлива (EVAP) — малая утечка

    — Проводка.

    — Блок управления системой определения утечек в системе улавливания паров топлива.

    — Соединения шлангов.

    — Электронный блок управления двигателем.

    P043F

    Система улавливания паров топлива (EVAP) — большая утечка

    — См. код Р043Е

    Р0441

    Система улавливания паров топлива — некорректный расход

    — Соединения шлангов.

    — Негерметичность системы впуска.

    — Клапан аккумулятора паров топлива.

    Р0443

    Клапан системы EVAP — неисправность

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмокпапана продувки адсорбера.

    — Электропневмокпапан продувки адсорбера.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0451

    Датчик давления системы улавливания паров топлива — диапазон/функционирование

    — Датчик давления системы улавливания паров топлива

    Р0452

    Датчик давления системы улавливания паров топлива — низкий уровень сигнала

    — Короткое замыкание проводки на массу.

    — Датчик давления системы улавливания паров топлива.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0453

    Датчик давления системы улавливания паров топлива — высокий уровень сигнала

    — Короткое замыкание проводки на «+».

    — Датчик давления системы улавливания паров топлива.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0455

    Система улавливания паров топлива — значительная утечка

    — Соединения шлангов.

    — Негерметичность системы впуска.

    — Аккумулятор паров топлива.

    — Клапан аккумулятора паров топлива.

    Р0456

    Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка

    — Механическая неисправность.

    — Соединения шлангов.

    — Датчик давления системы улавливания паров топлива.

    Р0500

    Датчик скорости (А)

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала скорости.

    — Датчик частоты вращения колеса.

    — Комбинация приборов.

    — Электронный блок управления двигателем.

    — Электронный блок управления ABS.

    Р0504

    Выключатель стоп-сигналов (А) / (В) — корреляция

    — Короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов.

    — Предохранитель STOP.

    — Предохранитель «IGN».

    — Выключатель стоп-сигналов.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0505

    Система управления частотой вращения холостого хода

    — ETCS.

    — Система впуска воздуха.

    — Подсоединение шлангов системы вентиляции картера.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р050А

    Клапан управления перепуском воздуха на холостомходу, холодный запуск — проблемы функционирования

    — Корпус дроссельной заслонки.

    — Датчик расхода воздуха.

    — Воздушный фильтр.

    — Система подачи воздуха.

    — Система VVT.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р050В

    Угол опережения зажигания, холодный запуск- проблемы функционирования

    — См. код Р050А

    Р0550

    Датчик давления в системе усилителя рулевого управления — неисправность цепи

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика- выключателя по давлению в системе ГУР.

    — Датчик-выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0552

    Датчик давления в системе ГУР — низкий уровень

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика- выключателя по давлению в системе ГУР.

    — Датчик-выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0553

    Датчик давления в системе ГУР — высокий уровень

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика- выключателя по давлению в системе ГУР.

    — Датчик-выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0560

    Напряжение в системе

    — Обрыв цепи резервного источника питания.

    — Аккумуляторная батарея.

    — Выводы аккумуляторной батареи.

    — Главный предохранитель системы впрыска.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0604

    Электронный блок управления — ошибка RAM

    — Электронный блок управления двигателем

    Р0606

    Электронный блок управления — процессор

    — Электронный блок управления двигателем

    Р0607

    Электронный блок управления — функционирование

    — Утечка отработавших газов.

    — Кислородный датчик.

    — Электронный блок управления.

    Р060А

    Электронный блок управления, контрольный процессор — функционирование

    — Электронный блок управления двигателем

    Р060В

    Электронный блок управления, аналого-цифровой процессор — функционирование

    — Электронный блок управления двигателем

    P060D

    Электронный блок управления, датчик положения педали акселератора — функционирование

    — Электронный блок управления двигателем

    Р060Е

    Электронный блок управления, датчик положения дроссельной заслонки — функционирование

    — Электронный блок управления двигателем

    Р0617

    Реле стартера — высокий уровень

    — Выключатель запрещения запуска.

    — Реле стартера.

    — Выключатель запуска двигателя.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р0630

    VIN не запрограммирован или не подходит

    — Электронный блок управления двигателем

    Р0657

    Питание приводов

    — Электронный блок управления двигателем

    Р1340

    Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность (B1S2)

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала.

    — Датчик положения распределительного вала.

    — Шкив распределительного вала (лев.).

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р1342

    Датчик положения распределительного вала (А) — низкий уровень входного сигнала

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала.

    — Датчик положения распределительного вала.

    — Шкив распределительного вала (лев.).

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р1343

    Датчик положения распределительного вала (А) — высокий уровень входного сигнала

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала.

    — Датчик положения распределительного вала.

    — Шкив распределительного вала (лев.).

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р1607

    Процессор системы поддержания скорости — входной сигнал

    — Электронный блок управления двигателем

    Р1613

    Привод системы SAI (В1)

    — Привод подачи воздуха системы SAI.

    — Электронный блок управления двигателем.

    — Цепи диагностического сигнала (привод — электронный блок управления двигателем).

    Р1614

    Привод системы SAI (В2)

    — См. код Р1613

    Р2102

    Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень

    — Обрыв цепи привода ETCS.

    — Привод ETCS.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р2103

    Электродвигатель ETCS — высокий уровень

    — Короткое замыкание в цепи привода ETCS.

    — Привод ETCS.

    — Дроссельная заслонка.

    — Корпус дроссельной заслонки.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р2111

    Привод ETCS — заклинивание в открытом положении

    — Привод ETCS.

    — Корпус дроссельной заслонки.

    — Дроссельная заслонка.

    Р2112

    Привод ETCS — заклинивание в закрытом положении

    — См. код Р2111

    Р2118

    Электродвигатель ETCS — диапазон / функционирование

    — Обрыв цепи питания ETCS.

    — Аккумуляторная батарея.

    — Выводы аккумуляторной батареи.

    — Предохранитель ETCS.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р2119

    Привод ETCS — диапазон / функционирование

    — ETCS.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р2120

    Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «D»

    -Датчик положения педали акселератора.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р2121

    Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «D» — диапазон / функционирование

    -Датчик положения педали акселератора.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р2122

    Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «D» — низкий уровень

    -Датчик положения педали акселератора.

    — Обрыв цепи VCP1.

    — Обрыв или замыкание на массу в цепи VPA.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р2123

    Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «D» — высокий уровень

    -Датчик положения педали акселератора.

    — Обрыв цепи ЕРА.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р2125

    Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «Е» — неисправность

    -Датчик положения педали акселератора.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р2127

    Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «Е» — низкий уровень

    -Датчик положения педали акселератора.

    — Обрыв цепи VCP2.

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи VPA2.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р2128

    Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «Е» — высокий уровень

    -Датчик положения педали акселератора.

    — Обрыв цепи ЕРА2.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р2135

    Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (А) / (В) — корреляция напряжения

    — Короткое замыкание в цепях VTA1 / VTA2.

    — Датчик положения дроссельной заслонки.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р2138

    Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (D) / (Е) — корреляция напряжения

    — Короткое замыкание в цепях VPA / VPA2. -Датчик положения педали акселератора.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р2195

    Датчик AFS — постоянный сигнал бедной смеси (B1S1)

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).

    — Датчик AFS (S1).

    — Нагреватель датчика AFS (S1).

    — Интегрированное реле.

    — Цепи реле нагревателя датчика и интегрированного реле.

    — Система впуска воздуха.

    — Давление топлива.

    — Форсунка.

    — Электронный блок управления двигателем

    Р2196

    Датчик AFS — постоянный сигнал богатой смеси (B1S1)

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).

    — Датчик AFS (S1).

    — Нагреватель датчика AFS (S1).

    — Интегрированное реле.

    — Цепи реле нагревателя датчика и интегрированного реле.

    — Система впуска воздуха.

    — Давление топлива.

    — Форсунка.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р2197

    Датчик AFS — постоянный сигнал бедной смеси (B2S1)

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

    — Датчик AFS (S1).

    — Нагреватель датчика AFS (S1).

    — Интегрированное реле.

    — Цепи реле нагревателя датчика AFS и интегрированного реле.

    — Система впуска воздуха.

    — Давление топлива.

    — Форсунка.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р2198

    Датчик AFS — постоянный сигнал богатой смеси (B2S1)

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

    — Датчик AFS (S1).

    — Нагреватель датчика AFS (S1).

    — Интегрированное реле.

    — Цепи реле нагревателя датчика AFS и интегрированного реле.

    — Система впуска воздуха.

    — Давление топлива.

    — Форсунка.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р2237

    Датчик AFS, насосный ток — разрыв (B1S1)

    — Обрыв в цепи датчика AFS(S1).

    — Датчик AFS (S1).

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р2238

    Датчик AFS, насосный ток — низкий уровень (B1S1)

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

    — Датчик AFS (S1).

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р2239

    Датчик AFS, насосный ток — высокий уровень (B1S1)

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

    — Датчик AFS (S1).

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р2240

    Датчик AFS, насосный ток — разрыв (B2S1)

    — Обрыв в цепи датчика AFS(S1).

    — Датчик AFS (S1).

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р2241

    Датчик AFS, насосный ток — низкий уровень (B2S1)

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

    — Датчик AFS (S1).

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р2242

    Датчик AFS, насосный ток — высокий уровень (B2S1)

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

    — Датчик AFS (S1).

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р2252

    Датчик AFS, контрольная цепь массы — низкий уровень(B1S1)

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

    — Датчик AFS (S1).

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р2253

    Датчик AFS, контрольная цепь массы — высокий уровень(B1S1)

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

    — Датчик AFS (S1).

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р2255

    Датчик AFS, контрольная цепь массы — низкий уровень(B2S1)

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

    — Датчик AFS (S1).

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р2256

    Датчик AFS, контрольная цепь массы — высокий уровень(B2S1)

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

    — Датчик AFS (S1).

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р2401

    Насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива, управление — низкий уровень сигнала

    — Короткое замыкание проводки на массу.

    — Насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива.

    Р2402

    Насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива,управление — высокий уровень сигнала

    — Короткое замыкание проводки на «+».

    — Насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива.

    Р2419

    Переключающий клапан системы улавливания паров топлива — низкий уровень сигнала

    — Короткое замыкание проводки на массу.

    — Переключающий клапан системы улавливания паров топлива.

    Р2420

    Переключающий клапан системы улавливания паров топлива — высокий уровень сигнала

    — Короткое замыкание проводки на «+».

    — Переключающий клапан системы улавливания паров топлива.

    Р2431

    Система SAI, датчик давления — диапазон / функционирование(В1)

    — Цепь датчика давления.

    — Датчик давления.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р2432

    Система SAI, датчик давления — низкий уровень (В1)

    — См. код Р2431.

    Р2433

    Система SAI, датчик давления — высокий уровень (В1)

    — См. код Р2431.

    Р2436

    Система SAI, датчик давления — диапазон / функционирование(В2)

    — См. код Р2431.

    Р2437

    Система SAI, датчик давления — низкий уровень (В2)

    — См. код Р2431.

    Р2438

    Система SAI, датчик давления — высокий уровень (В2)

    — См. код Р2431

    Р2440

    Система SAI, клапан (В1) — заклинен в открытом состоянии

    — Управляющий клапан системы SAI.

    — Клапан системы SAI (В1 и/или В2),

    — Электропневмоклапан (В1 и/или В2).

    Р2441

    Система SAI, клапан (В1) — заклинен в закрытом состоянии

    — Управляющий клапан системы SAI.

    — Клапан системы SAI (В1 и/или В2).

    — Электропневмокпапан (В1 и/или В2).

    — Вакуумный шланг (впускной коллектор — электропневмокпапан).

    — Вакуумный шланг (клапан системы SAI — электропневмоклапан).

    — Воздушная трубка системы SAI.

    Р2442

    Система SAI, клапан (В1) — заклинен в открытом состоянии

    — Управляющий клапан системы SAI.

    — Клапан системы SAI (В1 и/или В2).

    — Электропневмокпапан (В1 и/или В2).

    Р2443

    Система SAI, клапан (В1) — заклинен в закрытом состоянии

    — Управляющий клапан системы SAI.

    — Клапан системы SAI (В1 и/или В2),

    — Электропневмоклапан (В1 и/или В2).

    — Вакуумный шланг (впускной коллектор — электропневмокпапан).

    — Вакуумный шланг (клапан системы SAI — электропневмоклапан).

    — Воздушная трубка системы SAI,

    Р2444

    Система SAI, насос — заклинен во включенном состоянии (В1)

    — Воздушный насос.

    — Датчик давления.

    Р2445

    Система SAI, насос — заклинен в выключенном состоянии (В1)

    — Воздушный насос.

    — Датчик давления.

    — Трубки системы SAI.

    — Датчик давления.

    Р2446

    Система SAI, насос — заклинен во включенном состоянии (В2)

    — Воздушный насос.

    — Датчик давления.

    Р2447

    Система SAI, насос — заклинен в выключенном состоянии (В1)

    — Воздушный насос.

    — Датчик давления.

    — I рубки системы SAI.

    — Датчик давления.

    Р2610

    Электронный блок управления двигателем — функционирование встроенного таймера выключения двигателя

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р2А00

    Датчик AFS — замедленный отклик (B1S1)

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (В1).

    — Датчик AFS (В1).

    — Электронный блок управления двигателем.

    Р2А03

    Датчик AFS — замедленный отклик (B2S1)

    — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (В2).

    — Датчик AFS (В2). ‘

    — Электронный блок управления двигателем.

    U0101

    Потеря связи с ТСМ

    — Обрыв или короткое замыкание в цепях ТСМ / ЕСМ.

    — Электронный блок управления трансмиссией.

    — Электронный блок управления двигателем.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0022 пежо 206
  • Ошибка p0022 isuzu
  • Ошибка p0022 ford
  • Ошибка p0022 bmw n62
  • Ошибка p0022 bmw n 63