Ошибка p0024 infiniti ex25

В предыдущем посте в комментариях меня отругали за то, что я назвал статью «типовые неисправности» Infiniti аргументируя тем, что такая неисправность может случится на любом другом автомобиле) Я с этим согласен, потому назову теперь пост «наиболее частые» неисправности) Хотя это семантика, то как мы называем вещи и то как мы понимаем одни и те же вещи — у всех это происходит по-разному)
Частые неисправности автомобилей Infiniti с моторами VQ35HR к ним относятся автомобили FX35 EX35 G35 M35(намного реже, почему не знаю) причем на разных машинах с одинаковыми моторами симптомы одной и той же неисправности разные, потому как прошивки блоков управления отличаются, несмотря что моторы по железу одинаковы.
Например на FX35 и G35 будет следующий симптом: при перегазовке обороты двигателя падают до 450-500 а потом возвращаются на 650 — то есть происходит некая раскачка оборотов. Когда обороты падают до 450-500 ощущается вибрация от мотора, мотор как бы старается заглохуть но стабилизируется. Многие водители идентифицируют этот симптом как «троит» на самом дели процессы несколько иные.
На EX35 происходит самопроизвольная остановка мотора — мотор глохнет при переходе в холостой ход) Этот симптом ни с чем не перепутать.
В обоих случаях сигнализатор неисправности ДВС обычно включен, но бывает редко, что не успел включиться а симптомы уже появились.
При проведении диагностики первым делом обращаем внимание на коды ошибок — P0014 P0024

2c9b5bas-960.jpg

Если ошибок нет то обязательно контролируем параметры EXH/V TIM B1 B2 Эти параметры отображают положение выпускных валов.

da6b5bas-960.jpg

6a6b5bas-960.jpg

8a6b5bas-960.jpg

Для понимания процесса немного теории моторы VQ35HR оснащены системой изменения фаз ГРМ как впускных так и выпускных валов, только система изменения фаз выпускных валов выполнена не с применением гидравлического шкива а с применением системы электромагнитного фрикционного тормоза. Именно эта система дает сбой, вызывая вышеописанные неисправности. Чаще всего происходит заедание подвижных частей механизма из-за образования лаковых масляных отложений между направляющим штифтом 1 и корпусом фрикционного тормоза 2.

426b5bas-960.jpg

Существует 2 варианта устранения данной неисправности:
1 вариант замена деталей на новые — тут все ясно — покупаем новые детали меняем и радуемся, кстати новые детали модернизированные с увеличенным зазором, на них не происходит подобного дефекта, поэтому и номера деталей будет другие)

d26b5bas-960.jpg

f26b5bas-960.jpg

2 вариант очистка и адаптация — тут остановимся и подробнее разберем процесс
Очистить нужно поверхности соприкасающихся частей 1 и 2 как на фото до тех пор, пока деталь 2 не будет свободно перемещаться по детали 1 — удобно для проверки подвижности после очистки перевернуть всю крышку и проконтролировать перемещение детали 2 вверх-вниз.

Жидкость для очистки рекомендую использовать Winns для очистки топливных форсунок — отлично справляется. Движение детали 2 должно происходить без заедания. Заедание и есть основной дефект!

dc6b5bas-960.jpg

После очистки необходимо провести процедуру адаптации механизма изменения фаз выпускных валов. (EXH V/T CONTROL LEARN) Это является обязательно иначе чистка не имеет смысла!

96b5bas-960.jpg

296b5bas-960.jpg

Автор: che163, оригинал статьи — https://www.drive2.ru/b/2670683/

Ошибка P 0014 P 0024 Infiniti VQ35

    Хочется рассказать о проблеме P 0014 P 0024 на автомобиле Infiniti EX35. Клиент обратился с жалобой на то что автомобиль периодически глохнет на слабом газе и горит ненавистный Чек Енджн, так как проблема по выпускным валам было принято решение проверить как отрабатывает синхронизация выпускных валов для чего был подключен сканер и выведена на табло полетная информация, в ходе перегазовки появлялись некие «зависания» в какой-то момент вал первой ГБЦ залипал и после некоторого времени возвращался обратно, что же проверили питание на клапана регулировки фаз и на магниты установленные крышки, питание и сопротивление вопросов не вызвали и было принято решение разобрать переднюю часть мотора для проверки меток установки ГРМ. После разбора начали поэтапно проверять масляные каналы и метки ГРМ и ву а ля что же было обнаружено крышка масляного канала по краям была отпущена, по три болта с каждой стороны открутились с небольшим усилием а когда крышка канала была демонтирована то выявилось что прокладка внутри порвана и сдвинута, ну что же поменяем ГРМ заменим прокладку и будем собирать обратно, решено сделано. Но машинка оказалась намного капризнее чем мы думали даже после всех произведенных манипуляций ошибка осталась и предательски не хотела нас покидать но что самое интересное зависание вала было по первой то по второй голове причем в абсолютно хаотичном порядке.ю ну что же будем бороться дальше, заменили передние крышки от другого авто (рабочего) ничего не изменилось, решили заново проверить свою работу, только теперь разобрав переднюю часть мотора мы решили снять и ответную часть крышки и о чудо в масляном канале была найдена часть уплотнения масляного фильтра, попасть она туда могла только из старого масляного фильтра т.к. магистраль фильтра стоит после насоса, соответственно уплотнение попало в канал миновав насос. Ну что же соберем обратно и проверим правильность диагноза. И ву а ля после сборки ошибки были сброшены синхронизация произведена успешно и ошибка больше не загоралась.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Nissan-Sentra-51058.html

Появилась новая неисправность двигателя.

Двигатели Infiniti серии VQ оснащены механизмом регулировки фаз открытия выпускных клапанов. На пробеге свыше 50000 км этот механизм нередко начинает давать сбои в работе.


Двигатели Infiniti серии VQ оснащены механизмом регулировки фаз открытия выпускных клапанов.

На пробеге свыше 50000 км этот механизм нередко начинает давать сбои в работе.
Проявляется неисправность в неустойчивых холостых оборотах двигателя сразу после сброса нагрузки, вплоть до остановки двигателя.
Диагностика выявляет ошибки P0014 или P0024.

Уточните информацию об услугах и ценах в нашем техцентре по ссылке или по телефону +7 (495) 662-47-47. Наши мастера помогут отремонтировать машину и сэкономить деньги.

Официальный Инфинити рекомендует начинать ремонт с проверки уровня масла в двигателе или его замены. Если процедура не помогает — потребуется, вероятнее всего, замена крышек выпускных распредвалов. Внутри крышек расположены электромагниты, управляющие смещением фаз.

Ремонт и диагностика системы требует наличия сканера Consult для полноценной диагностики неисправности и последующей адаптации системы.

Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

Опубликовано: 04.06.2023

Просто задолбал ses!На сканере выдает ошибку p0014-сбои в работе выпускных клапанов.При этом в сервисе(в нескольких даже) мне сказали-что страха нет,наблюдайте пока.Но я хочу избавиться от этого ses.
Вот что нашла в иннете:
«Двигатели Infiniti оснащены механизмом регулировки фаз открытия выпускных клапанов.
На пробеге свыше 50 000 км этот механизм нередко начинает давать сбои в работе.Проявляется неисправность в неустойчивых холомтых оборотах двинателя сразу после сброса нагрузки,вплоть до остановки двигателя.
Диагностика выявляет ошибки p0014 или p0024.
Официальный Инфинити рекомендует начинать ремонт с проверки уровня маста в двигателе или его замены.Если процедура не помогает-потребуется,вероятнее всего,замена крышек выпускных распредвалов.Внутри крышек расположены эл.магниты,управляющие смещением фаз.

Вопрос:кто-нибудь менял эти самые крышки распредвалов?Помогло?

Я заменила эл. крышки в Ниссан центре.
Сервис эеджин сун пока больше не горит,машина стала резвее и меньше ест бензина.
Единственное что пришлось сделать в том же сервисе так это что то типа перепрошивки автомата под эти новые крышки,а то шла нестыковка электрики и автомата и машина глохла при нажатии на газ на малых оборотах.
после замены прошло 2 недели .пока все ок.

номера крышек
13040JK26A-цена17750-00руб.
13040JK22B -цена 34000руб офицалов.
замены и настройка заняла 5 часов примерно.

Я заменила эл. крышки в Ниссан центре.
Сервис эеджин сун пока больше не горит,машина стала резвее и меньше ест бензина.
Единственное что пришлось сделать в том же сервисе так это что то типа перепрошивки автомата под эти новые крышки,а то шла нестыковка электрики и автомата и машина глохла при нажатии на газ на малых оборотах.
после замены прошло 2 недели .пока все ок.

номера крышек
13040JK26A-цена17750-00руб.
13040JK22B -цена 34000руб офицалов.
замены и настройка заняла 5 часов примерно.,
у меня та же проблема. Только стоит менять крышки в сборе? может достаточно заменить электромагнитный клапан на каждой крышке?

т.к. эти ошибки Р0014 и Р0024 проявляются на кузове S51 с мотором HR — вроде как тема находится не совсем в своем разделе ( по идее должна находиться в 2G).

но — раз все начали тут — можно наверное и продолжить :)
если что — модеры, переместите тему в правильный раздел 2G, плиз .

,
у меня та же проблема. Только стоит менять крышки в сборе? может достаточно заменить электромагнитный клапан на каждой крышке?

вставлю свои 5 копеек и расскажу про свой опыт в части устранения ошибок Р0014 и Р0024.

где -то при пробеге

72т.км) начала выскакивать ошибка Р0014 (Контроль производительности (банк 1) фаз газораспределения выхлопа), затем через пару тыщ — и Р0024 (Контроль производительности (банк 2) фаз газораспределения выхлопа) .
замена масла, для начала рекомендуемая в соответствующем сервисном документе при выявлении данной(ых) ошибки(ок), ничего не дала — ошибки с завидной настойчивостью выскакивали и на панели раздражающе загорался соответствующий значек :)
начнем с того, что в разделе ЕС (ENGINE CONTROL SYSTEM) для движка VQ35HR предусмотрен алгоритм устранения неисправности, в котором на страницах ЕС153-ЕС157 предусмотрены все возможные причины ее возникновения.
переписывать этот документ — думаю ненужное занятие, если кому будет нужно — найдет или спросит — помогу если что.
но — предупрежу сразу — навязываемые чудо-специалистами диагнозы сразу только увидев ошибку — типа «однозначно надо менять хреновый датчик распредвала, он глючный» или «меняй электромагнитные клапаны и все будет ок !» — принесут только дополнительный быстрый вынос денег из ваших кошельков и ничего более.

после замены надо только выполнить процедуру обучения.
но вот это —
Единственное что пришлось сделать в том же сервисе так это что то типа перепрошивки автомата под эти новые крышки,а то шла нестыковка электрики и автомата и машина глохла при нажатии на газ на малых оборотах.
похоже на какой — то развод.
обучение конечно можно сделать через Consult-III
а можно и без него :)
в официальном документе это делается так —
раздел EXHAUST VALVE TIMING CONTROL LEARNING, страница ЕС-28 :
Without CONSULT-III
1. Start engine and warm it up to normal operating temperature.
2. Set selector lever position to N and confirm that the following electrical or mechanical loads are not applied.
— Headlamp switch is OFF
— Air conditioner switch is OFF
— Rear window defogger switch is OFF
— Steering wheel is in the straight-ahead position, etc.
3. Keep the engine speed between 1,800 and 2,000 rpm at 20 seconds.
>> END
тут вроде все понятно и без перевода :)
прогрел движок, АКПП — в N, вырубил всю нагрузку, руль прямо — и подержать обороты 20 секунд между 1800 и 2000 .
вот и ВСЕ обучение. зачем шить коробку — непонятно :upset:

короче — после замены крышек ОБЕ ошибки пропали (правда покатался пока только неделю), раньше даже если их принудительно сбрасывали — выскакивали в тот же день снова.
ну и как уже раньше сказала aurora —
Сервис эеджин сун пока больше не горит,машина стала резвее и меньше ест бензина.
добавлю от себя только что машина стала РЕАЛЬНО резвее :)
даже учитывая то что мы это делали впервые и подолгу рассматривали куда и как подступиться вместо того чтоб разобрать по быструхе :) — на все вместе ушло часа 3 :)

У меня была проблема с левой крышкой VTC, купил её 13040-JK24B (это обновленный номер) + прокладку под неё 23797-JA10B в автодоке за 13000руб, ждал месяц.

Когда крышка пришла, поехал в сервис 2nr works там мне её быстро поменяли, адаптировать не удалось, поэтому всё равно пришлось ехать к официалам. Там её адаптировали, но чек не погас, потом обновили прошивку двигателя — чек не погас, стали думать что возможно проблема с цепью но спустя 3 дня выяснилось что это датчик распредвала 23731-JA11A. Когда его поменяли машина стала резвее и намного меньше стала потреблять бензина. В итоге так я проездил 2-3 месяца и теперь снова загорелся чек — приговор официалов снова та самая левая крышка VTC. Вот теперь снова заказал и ломаю голову от того почему новая крышка второй раз вышла из строя.
Может имеет смысл менять обе крышки сразу? (кстати обновленный номер правой крышки 13040-JK28A)

…Проявляется у всех по-разному. У кого-то глохнет, у кого-то дергается, тупит, не едет, в редких случаях даже не заводится! (На ЕХ). Зависит от серии залитой прошивки в ЭБУ двигла той или иной инфинити.

Лечится P0014/P0024 только заменой крышек в сборе. Ценник в среднем 40 000 р /шт. Неоригинала нет.

Как проявилось у меня? А вот так!

Купил машину в августе 2018-го, ездил, вроде все Ок. Чек не горел, ошибок не было. Но по утрам «на холодную» с самых низов машину слегка подергивало. Сначала даже подумал на АКПП. Да, выше пары тысяч об/мин машина шла уже бодрее и без рывков. После прогрева все пропадало.

Так было какое-то время. Может недели две. Потом в один прекрасный солнечный день загорелся ЧЕК.

Ок. Забил в гугл код ошибки P0014- одна из известных проблем моторов Инфинити. Часто выстреливает. Тем в сети про эти ошибки полно. Пишут, мол, «начните с промывки и если Вы не грешный, это вам поможет».
Ну что сказать… Конечно же снял крышку, отмочил WINNS-сом. Помогло. На 1000 км. И ошибка выпала снова. Правда с одной оговоркой. Машина больше не тупила на низах и не дергалась. И вообще все было хорошо. Ну, кроме расхода в 17.2 л/100 км. «Ну и ладно» — подумал Я. Взял Лаунч и снес ошибку. Проехал еще километров 200. «Ну и че ты будешь делать дальше» — подумал Финик и поджег Чек снова. «Ну и ладно, подумал Я» — и опять взял Лаунч . Проехал от дома до стоянки. И все. Стало не до шуток, ЧЕК теперь горел всегда. Хоть каждые 15 минут его стирай. Грустно, ведь все это предвещало значительные расходы.

Начал гуглить глубже и нашел вот эту «платиновую запись»:

Коротко: существует бюллетень для Nissan Maxima А35 с мотором VQ35DE для решения данной ошибки. Номер бюллетени EC12-026 / NTB12-116 ( И суть ее в том, что ретардер можно заменить отдельно от самой крышки. Если порыться в каталогах, то крышки совпадают с нашим движком VQ25, а это значит, что и сами ретардеры тоже одинаковые. А кроме них в этих крышках ломаться больше нечему.

Вот и рискнул я, заказал один. Ошибка у меня, слава богу была только по BANK 1 (0014). Ждал месяц, стоила деталь 14 000 р. Заказал друг из США.

В предыдущем посте в комментариях меня отругали за то, что я назвал статью «типовые неисправности» Infiniti аргументируя тем, что такая неисправность может случится на любом другом автомобиле) Я с этим согласен, потому назову теперь пост «наиболее частые» неисправности) Хотя это семантика, то как мы называем вещи и то как мы понимаем одни и те же вещи — у всех это происходит по-разному)
Частые неисправности автомобилей Infiniti с моторами VQ35HR к ним относятся автомобили FX35 EX35 G35 M35(намного реже, почему не знаю) причем на разных машинах с одинаковыми моторами симптомы одной и той же неисправности разные, потому как прошивки блоков управления отличаются, несмотря что моторы по железу одинаковы.
Например на FX35 и G35 будет следующий симптом: при перегазовке обороты двигателя падают до 450-500 а потом возвращаются на 650 — то есть происходит некая раскачка оборотов. Когда обороты падают до 450-500 ощущается вибрация от мотора, мотор как бы старается заглохуть но стабилизируется. Многие водители идентифицируют этот симптом как «троит» на самом дели процессы несколько иные.
На EX35 происходит самопроизвольная остановка мотора — мотор глохнет при переходе в холостой ход) Этот симптом ни с чем не перепутать.
В обоих случаях сигнализатор неисправности ДВС обычно включен, но бывает редко, что не успел включиться а симптомы уже появились.
При проведении диагностики первым делом обращаем внимание на коды ошибок — P0014 P0024

2c9b5bas-960.jpg

Если ошибок нет то обязательно контролируем параметры EXH/V TIM B1 B2 Эти параметры отображают положение выпускных валов.

da6b5bas-960.jpg

6a6b5bas-960.jpg

8a6b5bas-960.jpg

Для понимания процесса немного теории моторы VQ35HR оснащены системой изменения фаз ГРМ как впускных так и выпускных валов, только система изменения фаз выпускных валов выполнена не с применением гидравлического шкива а с применением системы электромагнитного фрикционного тормоза. Именно эта система дает сбой, вызывая вышеописанные неисправности. Чаще всего происходит заедание подвижных частей механизма из-за образования лаковых масляных отложений между направляющим штифтом 1 и корпусом фрикционного тормоза 2.

426b5bas-960.jpg

Существует 2 варианта устранения данной неисправности:
1 вариант замена деталей на новые — тут все ясно — покупаем новые детали меняем и радуемся, кстати новые детали модернизированные с увеличенным зазором, на них не происходит подобного дефекта, поэтому и номера деталей будет другие)

d26b5bas-960.jpg

f26b5bas-960.jpg

2 вариант очистка и адаптация — тут остановимся и подробнее разберем процесс
Очистить нужно поверхности соприкасающихся частей 1 и 2 как на фото до тех пор, пока деталь 2 не будет свободно перемещаться по детали 1 — удобно для проверки подвижности после очистки перевернуть всю крышку и проконтролировать перемещение детали 2 вверх-вниз.

Жидкость для очистки рекомендую использовать Winns для очистки топливных форсунок — отлично справляется. Движение детали 2 должно происходить без заедания. Заедание и есть основной дефект!

dc6b5bas-960.jpg

После очистки необходимо провести процедуру адаптации механизма изменения фаз выпускных валов. (EXH V/T CONTROL LEARN) Это является обязательно иначе чистка не имеет смысла!

Ошибка P0024 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0024

Ошибка P0024 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 2) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0024

  • Датчики положения распределительного и коленчатого валов указали на то, что распределительный вал выпускных клапанов работает с чрезмерным опережением.
  • Электромагнитный клапан управления маслом засорен или его заклинило в закрытом положении.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению масляных каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
  • Фазорегулятор распределительного вала заклинило в раннем положении.

Каковы симптомы ошибки P0024?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и ECM переведет двигатель в аварийный режим.
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно преждевременное возгорание воздушно-топливной смеси при ускорении автомобиля.
  • Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0024?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 2) на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0024 снова
  • Если код ошибки появится снова, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0024

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0024 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0024?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля (в зависимости от положения распределительного вала).
  • Также при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0024 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 2)
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0024

Ошибка P0024 может появиться вследствие использования масла неправильной вязкости, что обычно приводит к засорению масляных каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала.

Нужна помощь с кодом ошибки P0024?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Многие владельцы моторов VQ35HR сталкиваются с этой проблемой.
На приборке загорается джеки чан, у машины увеличивается аппетит и бонусом потеря динамики.
Вот и у меня после покупки вылезли эти ошибки.
Дилер советует сразу менять крышки распредвалов по

20к за штуку и будет чудо.
Я решил пойти по более простому пути, снять эти крышки и промыть их.
Крышки мы промыли и не зря, гадости там накопилась куча.
Когда забрал машину сразу заметил лучший подхват в зоне низких и средних оборотов, машина будто поехала чуть легче.
Но через несколько км снова загорелся чек с теми же ошибками.
Поехал делать адаптацию этих крышек к товарищу электрику и диагносту который очень хорошо шарит во всём что касается подобного рода гемора, он же мне перебирал насос аяк на эво который вообще мало кто берётся делать.

Но на самом деле это было не совсем так, по логам работы мотора ему не понравилось поведение фазовращателей а точнее что на одном валу подъем был почти 30 градусов а на другом около 3-4х.
Было решено снова всё снимать и проверять.

«Вся система этих фазорегуляторов состоит в том что подвижный электромагнит скажем так притормаживает распредвал тем самым меняя угол позволяя экономить топливо или увеличивать мощность в тот момент когда это требуется»
Так вот при попытке подвигать этот магнит было заметно что иногда он застревает.
Решили снова замочить крышки, периодически двигать эти магниты.

В течении часа активно баловались гоняя его туда сюда и оставили отмокать в открытом положении

Ну а тк мастер у нас любит искать косяки и все исправлять, то он снял магниты и нашел почему они застревают.

Всё отмыли и поставили на место.

После всех процедур магниты задвигались как и должны.

Далее сняли логи и сделали адаптацию крышек.

Довольный и счастливый я уехал на тест драйв.

Покатавшись заметил что всё работает хорошо, но иногда бывают затупы, хм читали и про такое.
Потом в один момент при плавном трогании на светофоре машина внезапно заглохла.
Диагностика никаких ошибок не показала.
Самое интересное что снимая фишки с этих крышек(отключая их) затупы пропадали.

К сожалению никаких изменений я не заметил вообще.
Машина так же иногда дергалась и глохла при плавном трогании со светофора.
Когда чистили дроссель, мне сказали что возможно придется делать адаптацию дросселя тк машина может коряво работать, но после его чистки машина работала так же как и до процедуры.
В конце концов я решил все равно доехать до товарища с которым оживляли крышки и сделать грамотную адаптацию дросселя и крышек еще раз.
Сделали, по началу я особо не заметил разницы.
Покатался немного в разных режимах и машина стала вести себя нормально…

Какие изменения после всех проделанных операций?
Первым делом что ощущается это как легко машина поехала, даже накатом ей стало легче, до этого будто в машине лишних 300кг
Улучшился подхват с низов.
Упал средний расход больше чем на литр, в пробках и на холостых стала меньше кушать.

Единственное что мне не нравится это иногда легкие толчки от некорректной работы фазорегулятора, на горячую в районе 1000-1100 оборотов при малой интенсивности нажатия на газ
Как оказалось это некая особенность этих моторов которая со временем проявляется.
Я же попробую решить данную проблему промыв мотор и заменой масла в коробке, говорят помогает.
Так же есть вариант удалить каты и прошить машину индивидуально поправив время срабатывания этих самых муфт на выпускных распредвалах.

Так как же правильно решить данную проблему если она возникла?
-В первую очередь меняйте чаще масло в этих моторах, они любят чистое масло и основная проблема с этими муфтами что вся грязь из мотора мешает им работать.Замена раз в 8000 это край для этого мотора.
-Иногда давать просраться мотору ездой в пол, эти моторы любят активную езду.
-Промыть крышки распредвалов со снятием магнита(делать аккуратно)
-Промыть дроссель
-Сделать адаптацию дросселя и муфт выпускных распредвалов.
-Если не помогает залить прошивку новой ревизии
-В некоторых случаях на больших пробегах бывает что изношен сам магнит-можно найти их отдельно.
его номер 23795-JK21A magnet retarder и ссылка как человек его менял, если кому интересно.
-Можно купить новые крышки, только если пробег большой и всё запущено дело может быть не в них а растянутой цепи или изношенных шестернях распредвалов(такое маловероятно, но имеет место быть)

Всем удачи! любите свои авто, обслуживайте чаще и не запускайте и тогда многих проблем можно избежать.

Кому запись была полезна, просьба жмакнуть репост чтобы потом проще было найти эту тему в поиске, тк я немало помучался когда искал как решить проблему с этими фазовращателями.

Читайте также:

      

  • P1624 ошибка шкода октавия
  •   

  • Шевроле авео не горит ближний свет фар
  •   

  • Горит датчик давления в шинах фольксваген джетта
  •   

  • Ошибка p1212 инфинити fx45
  •   

  • Дэу нексия как сбросить ошибки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0023 поло
  • Ошибка p0023 lexus
  • Ошибка p0022 пежо 206
  • Ошибка p0022 isuzu
  • Ошибка p0022 ford