Ошибка p0025 bmw

Ошибка P0025 — Положение распределительного вала “B”, банк 2 — слишком позднее открытие клапанов 

Определение кода ошибки P0025

Ошибка P0025 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с чрезмерным запаздыванием.

Что означает ошибка P0025

Ошибка P0025 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 2) работает с чрезмерным запаздыванием.

Причины возникновения ошибки P0025

  • Заклинивание электромагнитного клапана управления маслом системы изменения фаз газораспределения в открытом положении
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в позднем положении
  • Ограничение потока масла к поршню и регулятору фаз

Каковы симптомы ошибки P0025?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя.
  • Могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля в зависимости от положения распределительного вала.
  • Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0025?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0025 снова
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0025

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0025 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0025?

  • При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть, что может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
  • Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0025?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0025 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 2)
  • Замена фазорегулятора распределительного вала (банк 2)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0025

Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0025?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи


  1. cjrhfn1

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    День добрый всем.
    BMW F02 750 2008 года.
    Ругается на клапан ваноса, ошибка P0025 (именно на клапан, проверял на нормальном скане, к самому ваносу вопросов нет)
    История такая. Когда брали машинку, то ошибка была. Продавец говорил, что в двиг 250 тыс рублей вложили (поменяли кольца, взносы, маслосъемные колпачки и т.д). Т.е. ошибка эта после ремонта. Приехали, сняли клапан, почистили его (разобрав полностью). Достали пластмаски маленькие с него. После этого машина пару недель каталась без ошибок. Иногда появлялась, заглушил — завел и поехал дальше. Потом еще пару раз почистили и поменяли местами. Ошибка стала появляться сразу когда начинал движение. Почистили еще несколько раз, ошибка появляется но не сразу. Клапана меняли местами.
    Клапан откручивали и двиг заводили. тонкой струей идет. Открутили соседний клапан и завели машину без двух клапанов. Одинаково с двух дырок тонкой струей бежит. Открутили крышку (куда клапана вставляются) завели машину. Так там почти литр вылился))))

    Т.е. жалуется на клапан. Ошибка не постоянна. Замена клапана результата не дало.

    Выбиты катализаторы, и поставлены проставки. Смесь прыгает как сумасшедшая.
    Иногда в районе 5 тыс оборотов появляется ошибка по 8 цилиндру пропуск зажигания. бенз 98 лукойл.

    Есть вероятность (примерно 1%), что меня обманули и в двигателе не чего не делали.

    Подскажите куда смотреть, что делать.

  2. Если лазили в мотор могли валы не правильно выставить,вот и ошибка,как вариант


  3. cjrhfn1

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Вот что наковырял
    График работы выпускного ваноса. Как видно из графика на холостых (почти прямолинейный график) левый работает почти ровно, а вот правый постоянно гуляет. Значения на холостых что у левого, что у правого скачат, в данный момент левый 109.38, правый 114.25. Взносы на впуске стоят как вкопанные на 120. Там где большие перепеты это газ в пол.

    Следующий график.
    в диапазоне 450-460 появилась ошибка по ваносу. Левый сработал как положенно, а правый завис. После ошибки, они оба встали на 119.88. Так же обращаю внимание, что левый работает более прямолинейно на холостых.

    Вложения:


  4. cjrhfn1

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    С отметки 500 работа на холостых.
    На первой картинки левый 109.38, правый 117.25.
    На второй картинки левый 119.88, правый 115.38

    Вложения:


  5. Xапять

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    вам необходимо проверить фазы правильно ли выставили валы… если всё верно и нет износа по распредвалам, кольцам на распредвалах и постелях нет и пр., то меняйте исполнительные узлы ваносов.


  6. cjrhfn1

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Открутили датчик фаз выпускной (правый сзади). Он был в налете. Почистили его. После этого график выпускного ваноса левый и правый почти выровнялись, т.е. уже нет такого перепада.

    Я бы съездил на нормальную диагностику, но она находится в 150 км от меня. Поэтому выкручиваюсь как могу. Могу так же выложить другую информацию (какую скажите) если она нужна и поможет.


  7. cjrhfn1

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    это с помощью компа можно? или надо лезть?


  8. Xапять

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    только с помощью набора для установки фаз. Остальное можно компом.

    клапана проверяются перекидыванием местами. Если ошибка ушла за клапаном, значит под замену


  9. cjrhfn1

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Клапана перекидывал. Ошибка остается.
    Я правильно понимаю, что с начала надо фазы посмотреть, а потом уже дальше? Или можно с помощью компа все проверить, если не получится, смотреть фазы?

  10. В нормальной программе есть тест-план. Проводишь его и программа анализирует работу узла,а потом выдаёт возможные причины неисправности.Вопросов уже меньше становится.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. cjrhfn1

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Всем привет.
    Сделали сброс адаптаций двигателя. Теперь ошибка постоянна)))
    Обзавелись нормальным сканером.
    Вот что натыкали.

    Вложения:


  12. cjrhfn1

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Это когда проверяем фазы. Т.е. я так понимаю надо физически разобрать двигатель и проверить фазы. Так как все остальное показывает что в порядке.

    Вложения:


  13. cjrhfn1

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Это проверка цепи.

    Вложения:


  14. cjrhfn1

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Предыдущая диагностика была сделана после перезапуска двигателя. Т.е. когда ошибка находится в памяти, но не активна.

    На этом видео https://vk.com/videos134335440 диагностика с активной ошибкой.

  15. Народ подскажите!!!Если фазы ушли из за растянутых цепей может выдавать ошибку по ваносу?

  16. Попробуйте сделать «сброс резервной копии ЭБУ» (RAM Backup) в системных функциях DME в дисе


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Может, скорее всего «смещение на 1 зуб». А цепи точно растянуты?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

На чтение 4 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0025
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0025
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0025 звучит как «положение распределительного вала «В» – задержка по времени (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position – Timing Over-Retarded (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0025

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0025 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0025 – положение распределительного вала "В" – задержка по времени (Банк 2)

Код P0025 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных условиях работы.

Он состоит из нескольких разных компонентов, но код неисправности P0025 конкретно относится к синхронизации распредвала. Если синхронизация распредвала чрезмерно замедлена, загорится световой индикатор ошибки двигателя и будет установлен код.

Распределительный вал «B» – это выпускной, правый или задний распредвал. Этот код относится к Банку 2. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0025 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Возможны и другие симптомы.

Ошибка P0025 достаточно серьезная, при ее появлении двигатель автомобиля может работать неустойчиво или вообще заглохнуть, что может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Необходимо как можно скорее найти причину появившейся проблемы и исправить ее, пока она не усугубилась.

Причины возникновения ошибки

Код P0025 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная установка фаз газораспределения.
  • Проблемы с проводкой в системе электромагнитного клапана управления фазой впуска.
  • Непрерывный поток масла к поршневой камере VCT.
  • Неисправен соленоид управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).

Как устранить или сбросить код неисправности P0025

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0025:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчиков положения распределительного и коленчатого валов. А также электромагнитного клапана управления маслом на предмет ослабления и наличия повреждений.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Сотрите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0025 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.

Диагностика и решение проблем

Сперва необходимо проверить работу соленоида VCT. Нужно убедиться, чтобы клапан не был заедающий или застрявший из-за загрязнения. Для этого необходимо обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля. После этого можно выполнить проверку компонентов блока VCT.

Если решить проблему с ошибкой P0025 для вас представляется сложным, следует обратиться к специалистам. У официальных дилеров есть расширенные инструменты. А также возможность выполнять подробные действия по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью диагностического прибора.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0025 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • BMW
  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес m273, w164)
  • Peugeot
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0025 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0005, P0010, P0011, P0012, P0015, P0018, P0020, P0021, P0251, P0420.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0025 для автомобиля BMW X6 (F16, F86):

На русском языке:

Положение распределительного вала, выпуск/правый/задний, банк 2 — слишком поздний угол открывания

На английском языке:

«B» Camshaft Position — Timing Over-Retarded Bank 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0025 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X6 (F16, F86):

Симптомы:

  • тяжёлый старт двигателя
  • некорректная (неровная) работа двигателя
  • некорректный холостой ход
  • остановка двигателя
  • также могут присутствовать другие симптомы

Причины:

  • Неправильное положение распредвала
  • Проблемы с проводкой (жгут проводов / проводка) в электромагнитной системе управления клапаном газораспределения
  • Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT
  • Неисправен электромагнитный клапан управления газораспределительным механизмом (застрял в открытом положении)

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Распределительный вал «B» — это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится только к банку 2. Банк 2 — это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр № 1.

Ошибка P0025 является результатом механической неисправности блока VCT или связанных с ним компонентов.

Необходимо проверить работу соленоида VCT. Вы ищете заклинивший или застрявший электромагнитный клапан VCT, вызванный загрязнением, так же необходимо проверить на работоспособность компоненты блока VCT.

  • (жгут проводов / проводку) в электромагнитной системе управления клапаном газораспределения.
  • электромагнитный клапан управления газораспределительным механизмом

Расшифровка ошибки P0025 у BMW: Положение распределительного вала «B» чрезмерно запаздывает (банк 2)

Марка:

BMW

Код:

P0025

Определение:

Положение распределительного вала «B» чрезмерно запаздывает (банк 2)

Описание:

Двигатель запустился и работал с частотой вращения более 600 об / мин; и DME обнаружил, что синхронизация распределительного вала превысила минимальное откалиброванное значение задержки, или распределительный вал оставался в отложенном положении во время теста CCM. Фазы газораспределения не изменились

Причина:

  • Топливный насос неисправен.
  • Цепь CPS разомкнута, замкнута на массу или на питание.
  • Напряжение аккумулятора ниже 11,5 вольт.
  • Цепь исполнительного механизма положения может быть замкнута на B + или на массу.
  • Неправильная установка фаз газораспределения или постоянный поток масла к поршню VCT.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1977)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0025 from BMW: “B” Camshaft Position Over-Retarded (Bank 2)

Make:

BMW

Code:

P0025

Definition:

“B” Camshaft Position Over-Retarded (Bank 2)

Description:

Engine started and driven at an engine speed of more than 600rpm;and the DME detected the camshaft timing exceeded the minimum calibrated retarded value,or the camshaft remained in an retarded position during the CCM test.The valve timing did not chang

Cause:

  • Fuel pump has failed
  • CPS circuit is open,shorted to ground or shorted to power
  • Battery voltage below 11.5 volts
  • Position actuator circuit may short to B+ or Ground
  • Camshaft timing improperly set,or continuous oil flow to the VCT piston cha

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0030 лачетти как лечить
  • Ошибка p0030 ваз 2114 8 клапанов инжектор
  • Ошибка p0024 субару трибека
  • Ошибка p0030 лада калина
  • Ошибка p0030 ваз 2107 инжектор