Ошибка p0025 mercedes

Ошибка P0025 — Положение распределительного вала “B”, банк 2 — слишком позднее открытие клапанов 

Определение кода ошибки P0025

Ошибка P0025 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с чрезмерным запаздыванием.

Что означает ошибка P0025

Ошибка P0025 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 2) работает с чрезмерным запаздыванием.

Причины возникновения ошибки P0025

  • Заклинивание электромагнитного клапана управления маслом системы изменения фаз газораспределения в открытом положении
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в позднем положении
  • Ограничение потока масла к поршню и регулятору фаз

Каковы симптомы ошибки P0025?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя.
  • Могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля в зависимости от положения распределительного вала.
  • Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0025?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0025 снова
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0025

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0025 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0025?

  • При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть, что может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
  • Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0025?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0025 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 2)
  • Замена фазорегулятора распределительного вала (банк 2)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0025

Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0025?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Долго ли, коротко ли, загорелся CHECK, первый за все время. Ну, что же, всему приходит время) ELM327 показал ошибку P0015. Надо было, конечно, еще Xentry прицепить посмотреть, но вроде и так все понятно.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W209)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W209)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W209)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W209)

Как стало понятно при поиске информации по коду ошибки, проблема с одним из магнитов (соленоидом) распредвала:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W209)

Полный размер

Расположение магнитов (соленоидов)
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W209)

Полный размер

Ошибки по запчастям.
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W209)

Все достаточно просто, каждый соленоид крепится тремя болтами Torx E8, при наличии головки и накидного ключа можно поменять все четыре. Как я и сделал, менять по одному смысла не вижу — заглючил один, заглючат и остальные, тем более, что запчасть претерпела ревизию теперь уже заменятся на улучшенную версию.

Хоть и в течении пары дней ошибка не вернулась, но, как пишут, никуда от нее не спрятаться, раз уж вылезла. Плюс, «долговременная топливная коррекция» по проблемному распредвалу B1 7,81%, а по другому 2,34%. Возможно, как раз из-за глюка магнита (соденоида). Понаблюдаю за показаниями.

Оригинальный номер зачасти A2720510077, заменен на A2720510177.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W209)

A2720510177 — магнит (соленоид) распредвала

Цена одного ~$26, примерно $105 за все четыре. Уплотнительные кольца в комплекте.

Дополнительно, заменил уплотнительные кольца датчиков положения распредвала — A0239971245, 4 x $1,25 = $5.

С правой стороны двигателя (пассажирской) замена относительно беспроблемная, подлезть можно ко всем болтам.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W209)

Полный размер

С правой (пассажирской) стороны, после замены.

А вот с левой (водительской) стороны — нужно снимать оба датчика положения и помучаться, пальцами выкручивая некоторые болты, особенно самые нижние. Но можно справится, не снимая ничего (максимум крышку с черного бачка открутить, чтобы вытащить болт и потом магнит (соленоид).

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W209)

Полный размер

С левой (водительской) стороны, в процессе монтажа. Датчики положения пока еще сняты.

Сборка в обратном порядке)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W209)

Полный размер

Старые датчики.

На чтение 4 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0025
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0025
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0025 звучит как «положение распределительного вала «В» – задержка по времени (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position – Timing Over-Retarded (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0025

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0025 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0025 – положение распределительного вала "В" – задержка по времени (Банк 2)

Код P0025 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных условиях работы.

Он состоит из нескольких разных компонентов, но код неисправности P0025 конкретно относится к синхронизации распредвала. Если синхронизация распредвала чрезмерно замедлена, загорится световой индикатор ошибки двигателя и будет установлен код.

Распределительный вал «B» – это выпускной, правый или задний распредвал. Этот код относится к Банку 2. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0025 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Возможны и другие симптомы.

Ошибка P0025 достаточно серьезная, при ее появлении двигатель автомобиля может работать неустойчиво или вообще заглохнуть, что может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Необходимо как можно скорее найти причину появившейся проблемы и исправить ее, пока она не усугубилась.

Причины возникновения ошибки

Код P0025 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная установка фаз газораспределения.
  • Проблемы с проводкой в системе электромагнитного клапана управления фазой впуска.
  • Непрерывный поток масла к поршневой камере VCT.
  • Неисправен соленоид управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).

Как устранить или сбросить код неисправности P0025

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0025:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчиков положения распределительного и коленчатого валов. А также электромагнитного клапана управления маслом на предмет ослабления и наличия повреждений.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Сотрите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0025 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.

Диагностика и решение проблем

Сперва необходимо проверить работу соленоида VCT. Нужно убедиться, чтобы клапан не был заедающий или застрявший из-за загрязнения. Для этого необходимо обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля. После этого можно выполнить проверку компонентов блока VCT.

Если решить проблему с ошибкой P0025 для вас представляется сложным, следует обратиться к специалистам. У официальных дилеров есть расширенные инструменты. А также возможность выполнять подробные действия по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью диагностического прибора.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0025 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • BMW
  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес m273, w164)
  • Peugeot
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0025 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0005, P0010, P0011, P0012, P0015, P0018, P0020, P0021, P0251, P0420.

Видео

Всем привет.

Ребят, возникла проблема и не могу найти решения, на сервисах все говорят по разному. Ml 350 w164 2006г. пробег 170000 км

Собственно проблема:

Началось все ещё в конце лета, при заводе авто на холодную был небольшое грахотание продолжительностью несколько секунд (не придал значения).

Далее с понижением температуры в октябре при заводе утром шум усилился и плюс к этому прибавилось троение и мигающая лампочка чека, при глушении авто после начала троения и повторном заводе проблема пропадает, но чек горит.

Теперь это повторяется каждый день, после ночного простоя.

Проверили ошибки:

P2006

P0300

P0128

P0025

Произвели сброс, после трёх минутной поездки загорелся чек и вылезла ошибка P0025.

Кто сталкивался, подскажите. Буду благодарен любой информации!

  • #1

Друзья! Помогите определить,что значат эти ошибки :
P0025
P0022
P0615
P0172
P0175
Спасибо.

KoT_666


  • #2

Друзья! Помогите определить,что значат эти ошибки :
P0025
P0022
P0615
P0172
P0175
Спасибо.

ВИН машинки скажем?

  • #3

Первый раз такие вижу… Уже не раз сталкивался с ошибками, но такое вижу впервые :)

Мало сталкивался значит:)

  • #4

P0025- Camshaft Position — Timing Over-Retarded (Bank 2)-Положения распределительного вала — синхронизация Over-отсталых (банк 2)
P0022-Camshaft Position — Timing Over-Retarded (Bank 2)-Положения распределительного вала — синхронизация Over-отсталых (банк 2)
P0615-Starter Relay Circuit / Control Circuit-Реле стартера цепи / Цепь управления
P0172-Смесь слишком богатая — Банк 1
P0175-Смесь слишком богатая — Банк 2

  • #5

WDB2110521B136473. Мне интересно на что указывают эти ошибки.

Последнее редактирование: 9 Июл 2013

  • #6

WDB2110521B163473. Мне интересно на что указывают эти ошибки.

Первые две указывают, что грядет замена балансира

  • #7

Первые две указывают, что грядет замена балансира

Мой а/м не подпадает под эту проблему

Danelius


  • #8

РО 175
РО172
эти чаше всего выскакивают.

Слишком богатая смесь. Смотреть лямбды и ДМРВ

Johnsonnew


  • #9

WDB2110521B136473. Мне интересно на что указывают эти ошибки.

Читали непонятно чем…
Ошибки видимо по моторнику:

P0025-0064 Stufenlose Nockenwellenverstellung(LINKS):Fehlstellung der Auslassnockenwelle(P0025)

P0022-0276 Stufenlose Nockenwellenverstellung(LINKS):Fehlstellung der Einlassnockenwelle(P0022)

P0615

P0172— 0338 Selbstanpassung der Gemischbildung zur Abmagerung bei Teillast für die rechte Zylinderreihe ist unterhalb der zulässigen Grenze.(P0172)
1045 Lambdaregelung, vor KAT rechts :Lambdaregelung ist am Mageranschlag.(P0172)

P0175— 0342 Selbstanpassung der Gemischbildung zur Abmagerung bei Teillast für die linke Zylinderreihe ist unterhalb der zulässigen Grenze.(P0175)
(1049 Lambdaregelung, vor KAT links:Lambdaregelung ist am Fettanschlag.(P0175)

Для более точного диагноза лучше сделать диагностику старом.
Предварительно, по первым двум ошибкам, проблема с электромагнитами.
По VIN Ваша машина попадает:
-Заедание электромагнитов,
-Негерметичность по маслу (кольцо круглого сечения электромагнита регулятора положения распредвала),
-Негерметичность по маслу (кольцо круглого сечения датчика положения регулятора положения распредвала),

По поводу дефектного балансира Ваша машина не попадает по VIN номеру. И по ошибкам то же!

Последнее редактирование: 11 Июл 2013

  • #10

Читали непонятно чем…
Ошибки видимо по моторнику:

P0025-0064 Stufenlose Nockenwellenverstellung(LINKS):Fehlstellung der Auslassnockenwelle(P0025)

P0022-0276 Stufenlose Nockenwellenverstellung(LINKS):Fehlstellung der Einlassnockenwelle(P0022)

P0615

P0172— 0338 Selbstanpassung der Gemischbildung zur Abmagerung bei Teillast für die rechte Zylinderreihe ist unterhalb der zulässigen Grenze.(P0172)
1045 Lambdaregelung, vor KAT rechts :Lambdaregelung ist am Mageranschlag.(P0172)

P0175— 0342 Selbstanpassung der Gemischbildung zur Abmagerung bei Teillast für die linke Zylinderreihe ist unterhalb der zulässigen Grenze.(P0175)
(1049 Lambdaregelung, vor KAT links:Lambdaregelung ist am Fettanschlag.(P0175)

Для более точного диагноза лучше сделать диагностику старом.
Предварительно, по первым двум ошибкам, проблема с электромагнитами.
По VIN Ваша машина попадает:
-Заедание электромагнитов,
-Негерметичность по маслу (кольцо круглого сечения электромагнита регулятора положения распредвала),
-Негерметичность по маслу (кольцо круглого сечения датчика положения регулятора положения распредвала),

По поводу дефектного балансира Ваша машина не попадает по VIN номеру. И по ошибкам то же!

Спасибо за ответ. Магниты поменял с новым номером(а это,кстати одно и то же-магниты распредвалов и электромагниты?).Теперь нужно сбросить ошибки.А не знаете,после замены магнитов нужно делать процедуру установки фаз газораспределения? И еще, до замены магнитов при работающем двигателе присутствовал посторонний звук(типа негромких частых щелчков),слышимый в салоне,газу дашь-пропадал.После замены магнитов ни чего не изменилось.

Последнее редактирование: 11 Июл 2013

Johnsonnew


  • #11

Спасибо за ответ. Магниты поменял с новым номером(а это,кстати одно и то же-магниты распредвалов и электромагниты?).Теперь нужно сбросить ошибки.А не знаете,после замены магнитов нужно делать процедуру установки фаз газораспределения? И еще, до замены магнитов при работающем двигателе присутствовал посторонний звук(типа негромких частых щелчков),слышимый в салоне,газу дашь-пропадал.После замены магнитов ни чего не изменилось.

Номера электромагнитов которые установили какие?
И кольца электромагнитов меняли?

  • #12

Номера электромагнитов которые установили какие?
И кольца электромагнитов меняли?

A2720510177
кольца не менял,а что за кольца?

Johnsonnew


  • #13

A2720510177
кольца не менял,а что за кольца?

Номер корректный.
По поводу колец писал выше:
По VIN Ваша машина попадает:
-Заедание электромагнитов,
-Негерметичность по маслу (кольцо круглого сечения электромагнита регулятора положения распредвала),
-Негерметичность по маслу (кольцо круглого сечения датчика положения регулятора положения распредвала),

В случае негерметичностей на электромагните механизма регулировки положения распредвала всегда требуется также менять кольцо круглого сечения близлежащего к данному электромагниту механизма регулировки положения распредвала датчика положения механизма регулировки положения распредвала.

Александр Васильевич


  • #14

Всем привет . позвольте и мне .P0015 ( появляеться и исчезает сама по себе ) WDD 2193561A029060 При этом поведение авто не изменяеться ….Может быть только расход …литра на 3 …

Последнее редактирование: 19 Авг 2013

Serg2005


  • #15

Я же вам уже написал — возможно магнит под замену, если старого образца. А може и с балансиром проблема. Поиском воспользовались?

Александр Васильевич


  • #16

Очень не хотелось бы показаться тупым , но любопытство сильнее …поэтому наберусь наглости спросить непосредственно так сказать /модель двигателя 27296430079896 .????? Ошибка P0015 . Сама появляеться и сама исчезает …Поведение авто не меняеться. Кто поставит диагноз ???

Последнее редактирование: 19 Авг 2013

Serg2005


  • #17

Попадает
Но для начала поменяйте магнит

Александр Васильевич


Johnsonnew


  • #19

Я же вам уже написал — возможно магнит под замену, если старого образца. А може и с балансиром проблема. Поиском воспользовались?

Балансир сюда никак не попадает!
И магнит далеко под вопросом!

  • #20

Можно и мне подсказать?!
P201A-008. B6/1 (датчик Холла распредвала): электрическая неисправность (Р0341)
Это под замену датчик?
Вин в подписи!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0030 лачетти как лечить
  • Ошибка p0030 ваз 2114 8 клапанов инжектор
  • Ошибка p0024 субару трибека
  • Ошибка p0030 лада калина
  • Ошибка p0030 ваз 2107 инжектор