Ошибка p0026 subaru tribeca

Фото в бортжурнале Subaru Tribeca B9

Полный размер

Доброго времени суток, уважаемые драйвовчане))) И так, знаю, инфы много в инете по этой ошибке, но все таки, кто может сказать с чего начать? Перечитал кучу инфы, голова кругом. Проблема образовалась при обычной езде по городу. Остановился, сделал самодиагностику, которая показывает ошибки вместо одометра…показывает p0026. Вопрос, может ли от бенза? Проехал после заправки 10км. Может ли от уровня масла и его качества? Залито Лукоил Genessis 5w40, проехал на нем 1300км. Уровень масла, сегодня проверил, чуть выше середины, на жор сильно не грешу, есть проблемка с сопливой крышкой оба, капает))) и где этот «хваленный» датчик масла стоит из-за которого вылазает эта ошибка? Есть подозрения что он сдох, так как примерно год назад менял его, со старого масло давило. Заранее спасибо за ответы.

Пробег: 125 525 миль

Ошибка P0026 — Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 – диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0026

Ошибка P0026 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном управления впускными клапанами (банк 1).

Что означает ошибка P0026

Ошибка P0026 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему в работе электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1).

Причины возникновения ошибки P0026

  • Неисправность механизма подъема клапанов. ЕСМ автомобиля активировал электромагнитный клапан управления впускными клапанами (банк 2), но положение клапанов не поменялось
  • Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами
  • Повреждение электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами
  • Ослабление разъема модуля управления двигателем (ECM) или неисправность самого модуля

Каковы симптомы ошибки P0026?

  • Падение мощности и неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или заглохание двигателя, если один из распределительных валов впускных клапанов заклинило в верхнем положении подъема клапанов
  • Наличие проблем с запуском двигателя автомобиля
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0026?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0026 снова
  • Проверит, меняется ли положение впускных клапанов, используя испытательный электромагнитный клапан
  • Подаст команду на включение электромагнитного клапана, чтобы выяснить, перемещаются ли впускные клапаны в верхнее положение
  • Подаст команду на выключение электромагнитного клапана, чтобы выяснить, перемещаются ли впускные клапаны в нижнее положение
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0026

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0026 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0026?

  • Если один из распределительных валов заклинило в верхнем положении подъема клапанов, а другой — в нижнем, двигатель может работать неровно на холостом ходу или глохнуть при остановке автомобиля.
  • Возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  • Также двигатель автомобиля может запускаться с трудом или работать на слишком бедной топливной смеси.

Какой ремонт может исправить ошибку P0026?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0026 снова
  • Замена электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами
  • Ремонт разъема модуля управления двигателем (ECM) или замена самого модуля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0026

Механизм подъема впускных клапанов приводится в действие соответствующим электромагнитным клапаном, который регулирует положение клапанов посредством давления масла.

Нужна помощь с кодом ошибки P0026?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Чтобы не плодить новую тему ,отпишусь тут .

выскочил джекичан ,проверили : P0026 поменял соленоиды местами- нихренашечки -горит! долили уровень масла (был по нижней метке) скинули ошибку , пропала минут на десять ,села жена за руль- загорелась … вопрос ; нужно ли менять жену, если машина меня устраивает? :)

короче, подозреваю ,что забилась какаято магистраль, хочу на выходных поменять масло (пришло время),залить десятиминутную промывку ,посмотреть мож вылечиться ….

не ,пожалуй по порядку… было как- тачка всегда обслуживалась у офф диллера,масло всегда только ориджинал, были кое-какие головняки с газом ,но это уже решено, выскочил этот трабл,поехал в центр ,там пожали плечами скинули ошибку,сказали появиться-едь ещё раз…. появилась…. тут и срок замены масла…(менял раз в 15.000) а там у них чета поменялось, мне выкатывают прайс за замену масла на 25% больше, я в шоке…как-так? мне давай втирать,мол всегда так было!!! я приношу бумаги,показываю…начинают чесать затылок и невнятно втирать про какойто непонятный ПВН ….суть- посрался я с ними, и ехать сооовсем не хочется больше,к другому диллеру ехать (у нас их тут несколько) на крайний случай… решил машину чинить сам !!! (руки не из .опы растут и до этого занимался всякими тюнингами мотоциклов и тд, тоесть -фишку немного рублю) Поехал по знакомым ,дали начальника представительства в Латвии автохимии «Ликви Молли» купил у него масла 6ть литров ( 5в30) промывку 10тиминутную ,по ахренненой цене (сам в шоке) скоро поменяю…

теперь собсна сам конструктив: Видел тему тут о том,что рядом с масл.фильтров в «банжоболтах» есть фильтрики (раз уж полезу менять масло),незнаю почему,но оч хочу их вынуть и выкинуть , многие так делали?

по датчикам распредвала, я их продул, протестил (ток дал- щелкают) но это датчики которые стоят ,ближе к решетке радиатора ,я так понял есть еще какието соленоиды ,с другой стороны(у самого начала салона) так ли это?

если это засор магистрали, как чистить,куда дунуть, что делать?

еще вопрос ,как скидывать ошибки без компа(ОБД) если отключенная клемма акума не помогает…

Ребят помогите советом, у офф диллера всегда успею, (тем-более их процесс ремонта — разобрать и чота почистить за бешенные деньги) это я и сам могу!

заранее всем спасибо!

На чтение 5 мин Просмотров 1.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0026
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0026
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов
  7. Механическая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0026 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0026

Код неисправности OBD-II P0026 определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в электрогидравлической системе управления. Обычно применяется система переменных распредвалов VCS (Variable Camshaft System) или переменных фаз VVT (Variable Valve Timing).

Код ошибки P0026 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 1)

Параметром установки кода обычно является изменение напряжения, превышающее 10% от опорного для привода впускного распредвала. Точное значение отклонения напряжения, при котором устанавливается код для конкретного применения, можно узнать в соответствующем руководстве.

Системы VVT и VCS используют моторное масло под давлением для воздействия на исполнительные механизмы, которые управляют изменяемой фазой газораспределения. PCM собирает информацию с различных датчиков, чтобы рассчитать соответствующую настройку фаз газораспределения для увеличения мощности и улучшения экономии топлива.

Поскольку моторное масло является посредником, передающим энергию на привод, который в конечном итоге управляет фазами газораспределения впускных клапанов. Необходимо использовать масло правильного типа, вязкости и чистоты для обеспечения надлежащего функционирования этих систем.

Код P0026 устанавливается, когда какой-либо датчик или другой компонент не работает в диапазоне, который ожидает увидеть PCM. Учитывая текущую нагрузку, скорость двигателя и информацию, полученную от других датчиков.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0026 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Неровный холостой ход.
  3. В некоторых случаях пропуски зажигания.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0026 считается серьезной, так как непосредственно влияет на правильную работу двигателя. Если ее не исправить своевременно, может потребоваться дорогостоящий ремонт.

Причины возникновения ошибки

Код P0026 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида управления впускными клапанами.
  • Корродированные электрические разъемы.
  • Низкий уровень моторного масла или оно загрязненное.
  • Забита масляная система.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Неисправный привод распределительного вала.
  • Цепь либо ремень привода ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0026

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0026:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем соленоида управления впускными клапанами.
  2. Протестируйте, меняется ли положение впускных клапанов.
  3. Осмотрите ГРМ, в том числе привод и ремень.
  4. Проверьте уровень и состояние моторного масла.
  5. Если проблема не будет обнаружена, протестируйте и при необходимости замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику ошибки P0026, необходимо проверить уровень моторного масла и отрегулировать его до нужной отметки. Если моторное масло находится на нужном уровне, имеет правильный тип, выполните проверку давления масла.

Низкое давление масла является частой причиной данного кода, хотя не многие придают этому значение. Если давление масла не соответствует спецификации, найдите и устраните причину, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.

Проверка проводов

При давлении масла, соответствующего спецификации, проведите тщательный осмотр всех необходимых проводов и разъемов. После чего устраните все дефекты, но обязательно проверьте цепь на наличие опорного напряжения, целостность и контакт заземления.

Если был произведен ремонт проводки или разъемов, сбросьте код, запустите двигатель и повторите сканирование, чтобы проверить, сохраняется ли код. При сохранении кода, возможно, имеет место периодическая неисправность, и для постановки точного диагноза необходимо, чтобы она усугубилась.

Механическая проверка

Если при осмотре и тестировании электрической цепи неисправностей не обнаружено, необходимо снять приводы и управляющие механизмы. Осмотреть их на предмет повреждений или наличия осадка, который может помешать их работе. Очистите все компоненты при необходимости и проверьте их работу перед повторной установкой.

Если привод или управляющий механизм работает при ручном управлении, вероятно, внутренние масляные каналы в двигателе могут быть забиты. Установите на место все компоненты и выполните промывку двигателя подходящим средством. Чтобы растворить возможный осадок или засорение в контуре подачи масла VVT или VCS.

Если, несмотря на все предыдущие попытки ремонта, неисправность сохраняется, следует протестировать PCM. Дефекты и отказы PCM случаются крайне редко, но исключать возможность появления ошибки P0026 из-за нерабочего модуля не стоит.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0026 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Dodge
  • Ford
  • Geely
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes
  • Peugeot
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80)

С кодом неисправности Р0026 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011 P0012 P0022 P0028 P0300 P0441 P2187 P2189.

Видео

AlexNik

Простой Субарист
Май 2014 / 2

Ошибка Р0026 правый электромагнитный клапан…

Вообщем выскакивает периодически ошибка Р0026 (OSV Solenoid Valve L Malfunction) т.е. может месяц не гореть потом по два раза в день. Поменян сам соленоид не помогло… Пугают снимать мотор…
Что ещё может быть? Одни говорят что датчик давления масла, другие что не может быть… что ещё?


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9102
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Ошибка Р0026 правый электромагнитный клапан…

Сообщение Piligrim » 05 май 2014, 08:35

AlexNik писал(а):Одни говорят что датчик давления масла, другие что не может быть… что ещё?

Друзья, зачем гадать?
Есть прописанный заводом, алгоритм поиска неисправности по этой 0026. Обратитесь в первую очередь к нему…
Только SM берите от своего мотора.

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


AlexNik

Простой Субарист
Май 2014 / 2

Re: Ошибка Р0026 правый электромагнитный клапан…

Сообщение AlexNik » 05 май 2014, 09:21

Piligrim писал(а):Друзья, зачем гадать?
Есть прописанный заводом, алгоритм поиска неисправности по этой 0026. Обратитесь в первую очередь к нему…
Только SM берите от своего мотора.

Спасибо. А где можно этот SM взять… А то я к многим обращался… И офицалы и не, все говорят ну может это может то…
Если к вам приехать по алгоритму искать будете? :) Далеко вы правдо ((


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0026 правый электромагнитный клапан…

Сообщение Kolbasov » 05 май 2014, 12:42

AlexNik, я с севера ездил… ;)

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9102
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Ошибка Р0026 правый электромагнитный клапан…

Сообщение Piligrim » 05 май 2014, 14:19

AlexNik, если поможет вот с Форестера 2009.
Алгоритм поиска аналогичен только распиновка и форма разъемов другая.

Вложения
1.JPG
2.JPG
3.JPG

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0030 субару легаси
  • Ошибка p0026 range rover
  • Ошибка p0030 субару импреза
  • Ошибка p0030 ситроен берлинго
  • Ошибка p0026 land rover