Ошибка p002626 volvo

Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PA3AbIXJITEJIb

Регистрация
18 июля 2020
Сообщения
33
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва

  • #1
Модель
S80 II
Год выпуска
2008

Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой: ECM-P002626 Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном вне диапазона рабочих характеристик (блок 1) — Общие ошибки сигналов — Скорость изменения сигнала ниже порогового значения.
Как я понимаю это впускной клапан VVT работает в одном режиме а должен при изменении оборотов так же изменять свои значения.
Прошу помочь разобраться где он находится конструктивно в двигателе и как его отремонтировать, двигатель B5254T6 2,5Т.

  • P

    PA3AbIXJITEJIb

  • 13 Май 2021

Еще может быть проблема в муфте VVT если масло редко менялось.

действительно, поменял масло на валволайн 0w30 и ошибка пропала

Janvar

Janvar

Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
3,993
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Пензенская область
Город
Пенза
Имя
Артем

  • #2

Вот эти два соленоида, один на впуск, другой на выпуск. Вытащить, хорошо промыть, если не поможет — заменить. Оригинал дорого, но на эти моторы вроде бы можно купить по артикулу INA. Это тот же оригинал, только будет раза в 2 дешевле.

  • Club Volvo. Ru - Нужна помощь с впускным клапаном VVT

    2020-07-19 03.12.11 (1).png

    88.4 KB · Просмотры: 79

PA3AbIXJITEJIb

Регистрация
18 июля 2020
Сообщения
33
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва

  • #3

Вот эти два соленоида, один на впуск, другой на выпуск. Вытащить, хорошо промыть, если не поможет — заменить. Оригинал дорого, но на эти моторы вроде бы можно купить по артикулу INA. Это тот же оригинал, только будет раза в 2 дешевле.

спасибо большое, хозяин до меня уже чистил клапан (видно по насечкам от тисков), и раз проблема повторилась, буду покупать новый клапан

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,071
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #4

Еще может быть проблема в муфте VVT если масло редко менялось.

PA3AbIXJITEJIb

Регистрация
18 июля 2020
Сообщения
33
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва

  • #5

Еще может быть проблема в муфте VVT если масло редко менялось.

действительно, поменял масло на валволайн 0w30 и ошибка пропала

Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Megavolt

  • В теме есть решение вопроса

Megavolt

liner

Последнее сообщение: Poland

Poland

Ранее я уже писал, что вскоре после покупки авто на приборной панели загорелся чек двигателя. При диагностике Видой, а позже и на обычном ELM 327, была выявлена проблема.

Фото в бортжурнале Volvo S80 I

Вида ругалась на неисправность датчика фаз газораспределения, а ELM 327 на электромагнитный клапан.

Не могу сказать как это влияет на работу авто, поскольку проблема досталась мне «по наследству», но расход топлива в пределах допустимого (в городе не отслеживаю, а за городом до 8 л), двигатель работает ровно, На счет динамики — раньше я ездил на механике 140 л.с. могу сказать, что набор скорости быстрее, сейчас на вольво уже приноровился подбирать скорость, чтобы обгонять без кикдауна, ибо жалко движок.

Ну вернемся к нашим баранам. Решил я таки попытаться решить проблему.

Коль датчик весьма дорог, то решил попробовать реанимировать его. Поискал в интернете — пишут, то можно снять датчик и прочистить очистителем для карбюратора, если его электрическая часть в порядке. Электрика проверяется просто — подключением контактов к аккумулятору. Что касается загрязнений, то здесь замачиваем «движущуюся часть» датчика в очистителе и где-то через неделю шлак должен отойти.
На этом этапе, признаюсь, я немного схалтурил. Я не ждал неделю и не проверял электрику. Просто все разобрал и прочистил чистителем карбюратора под давлением… Как следствие через 50 км. получите чек в подарок.

Думаю ладно, закажу новый. Поискал в интернете и нашел, как мне казалось, чудесный вариант — один из популярных сайтов запчастей предложил запчасть под № 21432686 — Pro Parts Sweden ap. И вроде бы все неплохо — производитель швед, цена вполне приемлема, но что-то пошло не так.

При установке возникло две проблемы. Первое — корпус датчика пришел для праворульного авто, и это было бы мелочи, поскольку у меня же есть корпус от старого датчика. Самое обидное — фишка подключения не подошла. И вот я весь в расстроенных чувствах, со словами «да ё… кот» устанавливаю старый датчик.

Вот тут для меня начинается загадка.

Дело в том, что я помимо датчика закал еще прокладку и она же пришла вместе с датчиком. То есть у меня было две новые прокладки, но коль скоро датчик надо было возвращать, то я поставил новую оригинальную прокладку под старый датчик. И вот ведь было мое удивление когда через 50 км. чек не загорелся. И он не загорелся спустя 500 км.

А теперь вопрос — как это может быть?

Фото в бортжурнале Volvo S80 I

Полный размер

Фото в бортжурнале Volvo S80 I

Полный размер

Фото в бортжурнале Volvo S80 I

Полный размер

Фото в бортжурнале Volvo S80 I

Полный размер

Фото в бортжурнале Volvo S80 I

Полный размер

Фото в бортжурнале Volvo S80 I

Полный размер

Фото в бортжурнале Volvo S80 I

Полный размер

Запчасти на фото: 30731212. Фото в бортжурнале Volvo S80 I

Полный размер

Запчасти на фото: 30731212

На чтение 6 мин Просмотров 9.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2626
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2626
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2626 звучит как «обрыв компенсирующей цепи тока накачки датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit Open (Bank 1, Sensor 1)».

Код ошибки OBD-II P2626 определяется как «обрыв цепи корректировки тока накачки датчика O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение сигнала от датчика, выходящее за пределы допустимого или ожидаемого диапазона во время замедления. Банк 1 относится к группе цилиндров, в которой находится цилиндр № 1. А Датчик 1 относится к датчику кислорода, расположенному перед каталитическим нейтрализатором.

Код ошибки P2626 – обрыв компенсирующей цепи тока накачки датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Старые узкополосные датчики кислорода O₂ реагируют на изменение уровня кислорода в выхлопном потоке. Генерируя сигнальные напряжения на основе фактического содержания кислорода в выхлопном потоке. Но изменения генерируемых сигнальных напряжений могут быть резкими. Когда двигатель переходит из режима богатой в режим обедненной смеси, например, во время замедления.

Широкополосные кислородные O₂ датчики нового поколения делают примерно то же самое, но гораздо более эффективно. Достигается это благодаря сложной взаимосвязи между фактической контрольной ячейкой широкополосных кислородных датчиков. А также материалом, из которого он сделан, и дополнительной электронике как в датчике, так и в его цепи управления.

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке.  В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

Как правило, код P2626 устанавливается, когда напряжение сигнала от датчика превышает значение, которое PCM ожидает получить в течение определенного периода времени. Значение формируется с учетом текущих рабочих условий, а также нагрузки и скорости двигателя.

В большинстве случаев отклонение в обоих направлениях более чем на 10% от ожидаемого значения приведет к установке кода и загоранию индикатора check engine. Также индикатор загорится, если непрерывный период отклонения превысит 8 секунд.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2626 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Вибрация двигателя при ускорении.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности кода неисправности P2626 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2626 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Накопление углерода или иное загрязнение на датчике O₂.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Перегоревший предохранитель.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Чрезмерная утечка выхлопных газов.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2626

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2626:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2626 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема P2626 будет решена.

Проверка напряжения

Когда топливная смесь сбалансирована и соотношением соответствует примерно 14,7:1, что является нормальным для большинства двигателей. В этом случае достигаются оптимальные характеристики и датчик будет показывать около 0,45 вольт.

Кислородный датчик обычно генерирует примерно до 0,9 вольт, когда топливная смесь богатая и в выхлопных газах присутствует несгоревший кислород. Когда смесь бедная, выходное напряжение датчика упадет примерно до 0,1 вольт.

Если в процессе проверки определяется отсутствие питания или заземления, то необходимо осуществить проверку целостности цепи проводки. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном питании.

Нормальные показания должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на то, что неисправная проводка разомкнута или закорочена.  Ее необходимо отремонтировать или заменить, после чего необходимо снова выполнить проверку на появление ошибки P2626.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2626 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Аванта, Элантра)
  • Kia (Киа Спектра)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mini (Мини Купер)
  • Peugeot (Пежо 207, 308, 408)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат)

С кодом неисправности Р2626 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P2627, P2628, P2629, P2630, P2631.

Видео

Описание P2626 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — обрыв цепи 

На английском языке:

O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit/Open Bank 1 Sensor 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание P2626 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — обрыв цепи

На английском языке:

O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit/Open Bank 1 Sensor 1

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P2626 автомобиля Volvo

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0030 форд мондео 4
  • Ошибка p0026 джили эмгранд
  • Ошибка p0030 тигуан
  • Ошибка p0026 volvo s60
  • Ошибка p0030 субару форестер sg5