Ошибка p0028 субару легаси

Всем снова привет!
Спасибо всем, кто откликнулся на мою проблему с ЧЕКом+Круизом+ЕСП.
Субароводы реально толковые люди и знают о чем говорят.
После коментов, при появлении снова этой ошибки, я легко смог сделать самодиагностику приборной панелью одометр + подсветка габаритов.
На экране высветилась шибка Р0028.
p0028 OSV Solenoid Valve Left Malfunct ion
Subaru Forester SH 2008 двигатель 253
28 — как я понял, что это на второй ГБЦ, как узнать 1-ую или 2-ую ГБЦ стоя к машине лицом и смотря ей в глаза )))))
Где находится этот соленоид?
Каким клапаном он управляет?
За что отвечает этот клапан?
Почему работа двигателя не меняется при ошибке?
Быть может у кого-то встречалась такая проблема?

На чтение 5 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0028
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0028
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов
  7. Механическая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0028 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0028

Код неисправности OBD-II P0028 определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 2)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в электрогидравлической системе управления. Обычно применяется система переменных распредвалов VCS (Variable Camshaft System) или переменных фаз VVT (Variable Valve Timing).

Код ошибки P0028 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 2)

Параметром установки кода обычно является изменение напряжения, превышающее 10% от опорного для привода впускного распредвала. Точное значение отклонения напряжения, при котором устанавливается код для конкретного применения, можно узнать в соответствующем руководстве.

Системы VVT и VCS используют моторное масло под давлением для воздействия на исполнительные механизмы, которые управляют изменяемой фазой газораспределения. PCM собирает информацию с различных датчиков, чтобы рассчитать соответствующую настройку фаз газораспределения для увеличения мощности и улучшения экономии топлива.

Поскольку моторное масло является посредником, передающим энергию на привод, который в конечном итоге управляет фазами газораспределения впускных клапанов. Необходимо использовать масло правильного типа, вязкости и чистоты для обеспечения надлежащего функционирования этих систем.

Код P0028 устанавливается, когда какой-либо датчик или другой компонент не работает в диапазоне, который ожидает увидеть PCM. Учитывая текущую нагрузку, скорость двигателя и информацию, полученную от других датчиков.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0028 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Неровный холостой ход.
  3. В некоторых случаях пропуски зажигания.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0028 считается серьезной, так как непосредственно влияет на правильную работу двигателя. Если ее не исправить своевременно, может потребоваться дорогостоящий ремонт.

Причины возникновения ошибки

Код P0028 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида управления впускными клапанами.
  • Корродированные электрические разъемы.
  • Низкий уровень моторного масла или оно загрязненное.
  • Забита масляная система.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Неисправный привод распределительного вала.
  • Цепь либо ремень привода ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0028

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0028:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем соленоида управления впускными клапанами.
  2. Протестируйте, меняется ли положение впускных клапанов.
  3. Осмотрите ГРМ, в том числе привод и ремень.
  4. Проверьте уровень и состояние моторного масла.
  5. Если проблема не будет обнаружена, протестируйте и при необходимости замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику ошибки P0028, необходимо проверить уровень моторного масла и отрегулировать его до нужной отметки. Если моторное масло находится на нужном уровне, имеет правильный тип, выполните проверку давления масла.

Низкое давление масла является частой причиной данного кода, хотя не многие придают этому значение. Если давление масла не соответствует спецификации, найдите и устраните причину, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.

Проверка проводов

При давлении масла, соответствующего спецификации, проведите тщательный осмотр всех необходимых проводов и разъемов. После чего устраните все дефекты, но обязательно проверьте цепь на наличие опорного напряжения, целостность и контакт заземления.

Если был произведен ремонт проводки или разъемов, сбросьте код, запустите двигатель и повторите сканирование, чтобы проверить, сохраняется ли код. При сохранении кода, возможно, имеет место периодическая неисправность, и для постановки точного диагноза необходимо, чтобы она усугубилась.

Механическая проверка

Если при осмотре и тестировании электрической цепи неисправностей не обнаружено, необходимо снять приводы и управляющие механизмы. Осмотреть их на предмет повреждений или наличия осадка, который может помешать их работе. Очистите все компоненты при необходимости и проверьте их работу перед повторной установкой.

Если привод или управляющий механизм работает при ручном управлении, вероятно, внутренние масляные каналы в двигателе могут быть забиты. Установите на место все компоненты и выполните промывку двигателя подходящим средством. Чтобы растворить возможный осадок или засорение в контуре подачи масла VVT или VCS.

Если, несмотря на все предыдущие попытки ремонта, неисправность сохраняется, следует протестировать PCM. Дефекты и отказы PCM случаются крайне редко, но исключать возможность появления ошибки P0028 из-за нерабочего модуля не стоит.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0028 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia (Киа Опирус)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда cx9)
  • Opel
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0028 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0022, P0026, P0081, P0082, P0083.

Видео

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0028
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0028
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов
  7. Механическая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0028 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance (Bank 2)».

Код неисправности OBD-II P0028 определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 2)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в электрогидравлической системе управления. Обычно применяется система переменных распредвалов VCS (Variable Camshaft System) или переменных фаз VVT (Variable Valve Timing).

Код ошибки P0028 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 2)

Параметром установки кода обычно является изменение напряжения, превышающее 10% от опорного для привода впускного распредвала. Точное значение отклонения напряжения, при котором устанавливается код для конкретного применения, можно узнать в соответствующем руководстве.

Системы VVT и VCS используют моторное масло под давлением для воздействия на исполнительные механизмы, которые управляют изменяемой фазой газораспределения. PCM собирает информацию с различных датчиков, чтобы рассчитать соответствующую настройку фаз газораспределения для увеличения мощности и улучшения экономии топлива.

Поскольку моторное масло является посредником, передающим энергию на привод, который в конечном итоге управляет фазами газораспределения впускных клапанов. Необходимо использовать масло правильного типа, вязкости и чистоты для обеспечения надлежащего функционирования этих систем.

Код P0028 устанавливается, когда какой-либо датчик или другой компонент не работает в диапазоне, который ожидает увидеть PCM. Учитывая текущую нагрузку, скорость двигателя и информацию, полученную от других датчиков.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0028 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Неровный холостой ход.
  3. В некоторых случаях пропуски зажигания.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0028 считается серьезной, так как непосредственно влияет на правильную работу двигателя. Если ее не исправить своевременно, может потребоваться дорогостоящий ремонт.

Причины возникновения ошибки

Код P0028 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида управления впускными клапанами.
  • Корродированные электрические разъемы.
  • Низкий уровень моторного масла или оно загрязненное.
  • Забита масляная система.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Неисправный привод распределительного вала.
  • Цепь либо ремень привода ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0028

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0028:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем соленоида управления впускными клапанами.
  2. Протестируйте, меняется ли положение впускных клапанов.
  3. Осмотрите ГРМ, в том числе привод и ремень.
  4. Проверьте уровень и состояние моторного масла.
  5. Если проблема не будет обнаружена, протестируйте и при необходимости замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику ошибки P0028, необходимо проверить уровень моторного масла и отрегулировать его до нужной отметки. Если моторное масло находится на нужном уровне, имеет правильный тип, выполните проверку давления масла.

Низкое давление масла является частой причиной данного кода, хотя не многие придают этому значение. Если давление масла не соответствует спецификации, найдите и устраните причину, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.

Проверка проводов

При давлении масла, соответствующего спецификации, проведите тщательный осмотр всех необходимых проводов и разъемов. После чего устраните все дефекты, но обязательно проверьте цепь на наличие опорного напряжения, целостность и контакт заземления.

Если был произведен ремонт проводки или разъемов, сбросьте код, запустите двигатель и повторите сканирование, чтобы проверить, сохраняется ли код. При сохранении кода, возможно, имеет место периодическая неисправность, и для постановки точного диагноза необходимо, чтобы она усугубилась.

Механическая проверка

Если при осмотре и тестировании электрической цепи неисправностей не обнаружено, необходимо снять приводы и управляющие механизмы. Осмотреть их на предмет повреждений или наличия осадка, который может помешать их работе. Очистите все компоненты при необходимости и проверьте их работу перед повторной установкой.

Если привод или управляющий механизм работает при ручном управлении, вероятно, внутренние масляные каналы в двигателе могут быть забиты. Установите на место все компоненты и выполните промывку двигателя подходящим средством. Чтобы растворить возможный осадок или засорение в контуре подачи масла VVT или VCS.

Если, несмотря на все предыдущие попытки ремонта, неисправность сохраняется, следует протестировать PCM. Дефекты и отказы PCM случаются крайне редко, но исключать возможность появления ошибки P0028 из-за нерабочего модуля не стоит.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0028 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia (Киа Опирус)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда cx9)
  • Opel
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0028 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0022, P0026, P0081, P0082, P0083.

Видео

Ошибка P0028 — Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 2 – диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0028

Ошибка P0028 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном управления впускными клапанами (банк 2).

Что означает ошибка P0028

Ошибка P0028 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему в работе электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2).

Причины возникновения ошибки P0028

  • Неисправность механизма подъема клапанов. ЕСМ автомобиля активировал электромагнитный клапан управления впускными клапанами (банк 2), но положение клапанов не поменялось
  • Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами
  • Повреждение электрических проводов между ECM автомобиля и электромагнитным клапаном управления впускными клапанами
  • Повреждение или загрязнение разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами

Каковы симптомы ошибки P0028?

  • Падение мощности двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или заглохание двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0028?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2) на наличие повреждений
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0028 снова
  • Проверит, меняется ли положение впускных клапанов, используя испытательный электромагнитный клапан
  • Если проблему не будет обнаружено, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0028

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0028 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0028?

  • При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неровно на холостом ходу или глохнуть при остановке автомобиля.
  • Возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  • Также двигатель автомобиля может запускаться с трудом или работать на слишком бедной топливной смеси.

Какой ремонт может исправить ошибку P0028?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0028 снова
  • Замена электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами
  • Ремонт разъема модуля управления двигателем (ECM) или замена самого модуля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0028

Механизм подъема впускных клапанов приводится в действие соответствующим электромагнитным клапаном, который регулирует положение клапанов посредством давления масла.

Нужна помощь с кодом ошибки P0028?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Outback (BS/B15):

Симптомы P0028:

  • плохое ускорение
  • снижение мощность двигателя
  • увеличенный расход топлива

Причины возникновения ошибки P0028:

  • Низкий уровень моторного масла
  • Масло плохого качества
  • Загрязнение моторного масла
  • Засорена масляная система
  • Неисправный контрольный соленоид
  • Неисправность привода распределительного вала
  • Цепь / ремень ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы
  • Неисправный ECM / PCM

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Банк 2 — это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр № 1.

Ошибка P0028 означает что контроллер ЭСУД / РСМ обнаружил, что диапазон движения впускного распределительного вала на блоке 1 не соответствует техническим характеристикам или не работает по команде. 

Соленоид управления впускным клапаном обычно расположен на стороне впускного коллектора головки цилиндров.

Этот код также может быть связан с кодами P0078, P0079 или P0080 — если какой-либо из этих кодов существует, устраните проблему с соленоидом, прежде чем приступать к диагностике диапазона цепи / проблемы с производительностью.

Моторное масло

Проверьте уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что объем масла в двигателе достаточный. Поскольку приводы работают под давлением масла, правильное количество масла имеет решающее значение для обеспечения правильной работы системы VVT. Грязная или загрязненная жидкость может вызвать накопление, которое может привести к выходу из строя управляющего соленоида или привода распределительного вала.

Управляющий соленоид

Управляющий соленоид распределительного вала можно проверить на непрерывность с помощью цифрового вольтметра (DVOM) с помощью функции омов, отсоединив разъем жгута проводов соленоида и проверив сопротивление соленоида с помощью (+) и ( -) ведет DVOM на каждом терминале. Убедитесь, что внутреннее сопротивление соответствует спецификациям производителя, если таковые имеются. Если сопротивление находится в пределах технических характеристик, снимите контрольный соленоид, чтобы убедиться, что он не загрязнен, или если есть повреждения уплотнительных колец, что может привести к потере давления масла.

Привод распределительного вала

Привод распределительного вала представляет собой механическое устройство, управляемое внутренним давлением пружины и регулируемое маслом, подаваемым управляющим соленоидом. Когда давление масла не подается, по умолчанию оно переходит в «безопасное» положение. Обратитесь к предложенной изготовителями процедуре снятия привода распределительного вала с распределительного вала двигателя, чтобы убедиться в отсутствии утечек, которые могли бы привести к потере давления масла в и из гидравлических линий подачи / возврата питания привода или внутри самого привода. Проверьте цепь / ремень ГРМ и компоненты, чтобы убедиться, что они находятся в надлежащем рабочем состоянии и установлены в правильном положении на шестерне распределительного вала.

ECM / PCM

ECM / PCM подает команду на управляющий соленоид, используя широтно-импульсный сигнал (ШИМ), чтобы регулировать величину времени включения / выключения, что приводит к контролю давления, используемого для перемещения привода распределительного вала. Графический мультиметр или инструмент осциллографа необходимы для просмотра сигнала ШИМ для обеспечения правильной работы ECM / PCM.

Чтобы проверить сигнал ШИМ, положительный (+) вывод подключается к стороне заземления управляющего соленоида (если подается постоянное напряжение, управляемое заземлением) или к стороне питания управляющего соленоида (если постоянно заземлено, положительный контроль) и отрицательный (-) вывод прикреплен к хорошо известному заземлению. Если сигнал PWM не согласуется с изменениями оборотов двигателя, возможно, существует проблема с ECM / PCM.

Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

  • Ответить с цитатой

Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Всем привет , ремонтировал ДВС ( меняли колено , все вкладыши, шатун, ролики)

Вроде всё сделали, но …. стала периодически выскакивать ошибка ( вылетает Круиз, Чек и Антизанос)… тачка не едет , отсечка на 4 тыщи и всё :(
Скидываю клему и помогает на какоето время (день- два, потом опять)
Бензин заправлял всякий и разный- не помогает.
Был в плеяде , посмотрели , сказали что есть только вот эти ошибки (p0028 P0011) остальное в норме и никаких ошибок больше, включая коробку.
Заехал в субару на лихаборку ( там сказали тоже самое , грешат , что не правильно собрали и одели цепь с метками)
Был у тех кто ремонтировал, показали схему (метки одеть неправильно нереально, там все звенья помечены)….
С двух сторон стоят два датчика слева и справа (типа какие то компенсаторы связанные с давлением масла, вроде как ошибки показывают на них … фишки на датчиках проверяли, всё ок )
Начитался тут всяких тем, но ничего конкретного не выяснил, кто что говорит..

Вопрос:

С чего начать?

Масло?
Электрика?
Лезть в мотор и снимать крышку ?

Устал уже, прошу совета знающих людей

Snak
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 31 май 2012, 01:47
Откуда: Москва
Имя: Артём

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение z@v » 05 дек 2012, 10:43

с P0028 уже обсуждалось:
Датчик давления масла в задней части двигателя (не знаю рестайл/дорестайл/европа/америка/3,0/3,6..) по картинке найдешь: 10917-AA030 (на этом девайсе стоит датчик давления масла 25240-AA060. проверить одета ли фишка,целостность кабеля) там же стоит соленоид управления 10921-AA040 и еще один спереди (у маслозаливной горловины стоит 10921-AA050 (передние левый-правый взаимозаменяемые — задние — НЕТ)/ Их (банк2 — по правой стороне если стоять к двигателю лицом) можно снять и осмотреть визуально на наличие загрязнений/задиров. у меня в заднем была металлическая стружка ((( Датчик давления масла — можно заменить, стоит копейки

с ошибкой P0011 — проверить состояние датчика положения р/вала банк 1. 22056-AA101 (взаимозаменяемые банк1/2). проверить также теже соленоиды.

при ремонте двигателя меняли натяжители 13142-AA020 и 13142-AA030?

пиши ))

Tribeca B9 3.0 2006
Изображение

Аватара пользователя
z@v
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 13:59
Откуда: Москва
Имя: Андрей
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение Snak » 05 дек 2012, 18:24

Огромное спасибо

Сегодня кстати было нечто

Еду, выдавил тапок , машина как ни в чём не бывало поехала… обогнал всех ккак стоячих, но ошибка всё равно горела.

Приехал, выкл зажигание .. завёл, проблем нет … но потом опять через какое то время всё вернулось на свои хреновые показатели :(

Что же это может быть то?

По теме:

У меня тачка B9 американка 3 л 2005 год

Масло новое, натяжители не меняли ,меняли ролики ремней приводных, а эти по утвержд механиков были меняны уже и находятся впорядке, цепь тоже вроде как

Соленоиды (это слева и справа если лицом смотреть на ДВС ?… они выкручиваются чтоль?… что там глядеть надо ?

Кстати по номерам не смог найти место установки в моторном отсеке этих запчастей , может у кого есть подробная схема , что где и как снимается и проверется.(если задние искать)

Стружка кстати может быть (у меня же шатун провернуло с вкладышами)

Спасибо всем за ответы.

Snak
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 31 май 2012, 01:47
Откуда: Москва
Имя: Артём

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение Snak » 07 дек 2012, 15:48

Был у официалов

Считали ошибки

P0011
p0021
p0028
p0016
p0018

Говорят ,что нужно снимать крышку и смотреть цепь с натяжителями + башмаки

… не фарт походу

Snak
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 31 май 2012, 01:47
Откуда: Москва
Имя: Артём

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение ВОВ » 07 дек 2012, 18:00

Snak писал(а):Был у официалов

Считали ошибки

P0011
p0021
p0028
p0016
p0018

Говорят ,что нужно снимать крышку и смотреть цепь с натяжителями + башмаки

… не фарт походу

Пора выносить мозг тем, кто так откапиталил и собрал движку…

Аватара пользователя
ВОВ
Заслуженный трибэковец
Заслуженный трибэковец
 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:24
Откуда: 50,90,150,190,750
Имя: Владимир

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение z@v » 07 дек 2012, 19:49

Snak писал(а):Был у официалов

Считали ошибки

P0011
p0021
p0028
p0016
p0018

Говорят ,что нужно снимать крышку и смотреть цепь с натяжителями + башмаки

… не фарт походу

натяжители надо было менять :(
P0011 — Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газораспре- деления или характеристики системы (Банк 1)
p0021 — Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газораспре- деления или характеристики системы (Банк 2)
p0028 — Диапазон/рабочие характеристики цепи соленоида управления впуск- ными клапанами (Банк 2)
p0016 — Датчик положения коленчатого вала — распределительный вал корреляция позиция (Банк 1)
p0018 — Датчик положения коленчатого вала — распределительный вал корреляция позиция (Банк 2 )

сочувствую. но крышку снимать — смотреть (менять натяжители) — выставлять цепь

VALmir, что скажешь?

Tribeca B9 3.0 2006
Изображение

Аватара пользователя
z@v
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 13:59
Откуда: Москва
Имя: Андрей
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение VALmir » 07 дек 2012, 20:30

z@v писал(а):

Snak писал(а):Был у официалов

Считали ошибки

P0011
p0021
p0028
p0016
p0018

Говорят ,что нужно снимать крышку и смотреть цепь с натяжителями + башмаки

… не фарт походу

натяжители надо было менять :(
P0011 — Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газораспре- деления или характеристики системы (Банк 1)
p0021 — Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газораспре- деления или характеристики системы (Банк 2)
p0028 — Диапазон/рабочие характеристики цепи соленоида управления впуск- ными клапанами (Банк 2)
p0016 — Датчик положения коленчатого вала — распределительный вал корреляция позиция (Банк 1)
p0018 — Датчик положения коленчатого вала — распределительный вал корреляция позиция (Банк 2 )

сочувствую. но крышку снимать — смотреть (менять натяжители) — выставлять цепь

VALmir, что скажешь?

Проскок цепи, p0011 -p0021 16 и 18 в продолжении темы, плюс промывать то что ранее указал Андрей, заранее купить гидронатяжители, пусть доделают те кто капиталил двигатель, скорее всего заводили без предварительного прокручивания коленвала, не отработали гидронатяжители были без масла……
Пусть снимают крышку в твоем присутствии.

Subaru Tribeca 2007 3.6 черный канадец.

Аватара пользователя
VALmir
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 00:13
Откуда: Липецк
Имя: Владимир

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение Snak » 10 дек 2012, 13:06

Спасибо, уже договорился ( отпираться не стали , будут снимать и смтреть)

По запчастям надо уточнить ещё ( сколько встанет менять цепь и прочее ? и что мне точно надо купить ?

Кстати, когда снимут крышку, на что обратить внимание?.. визуально видно ?

Snak
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 31 май 2012, 01:47
Откуда: Москва
Имя: Артём

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение eeK » 10 дек 2012, 14:29

пусть выставляют грм по меткам, как выставят сразу все понятно станет, проскочила цепь или нет

eeK
 
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 15 май 2011, 18:07
Откуда: Томск
Имя: Кирилл

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение k0rneff » 15 фев 2013, 19:03

какой пробег был на момент ремонта? и откуда там уже меняные натяжители цепи? кто-то уже делал мотор?

Аватара пользователя
k0rneff
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 02:35
Откуда: Москва
Имя: Богдан
  • ICQ


Вернуться в Информация о Субару Трибека

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

lesha77

Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Пестовчанин

Клубный Субарист
Октябрь 2015 / 33
Авто: Subaru Outback
Откуда: Пестово

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение Пестовчанин » 05 мар 2016, 16:08

Если пробег не подтвержден, то все жижи и ремни однозначно надо менять.

Строительство домов, бань из профилированного бруса и по каркасной технологии

htt://stroymaster53.ru


Аватара пользователя

19Alex60

Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 461
Авто: Tribeca 3.0.2007г.
Откуда: спб..север

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение 19Alex60 » 05 мар 2016, 16:10

масло в коробке надо менять в любом случае или надо смотреть его состояние? полностью или частично?
Спасибо !  :)
[/quote]
Лучше поменять , полностью за раз всё равно не поменяешь (даже автоматом , 12л. ! а как шла чернота так и шла )так что частично за 2-3 раза- 90% поменяешь +фильтр.

Всё что не делается….


Аватара пользователя

19Alex60

Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 461
Авто: Tribeca 3.0.2007г.
Откуда: спб..север

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение 19Alex60 » 05 мар 2016, 16:14

Пестовчанин писал(а):Если пробег не подтвержден, то все жижи и ремни однозначно надо менять.

А какие ремни , приводной  засвистит , если что , а цепь всяко 200000 (должна как минимум).

Всё что не делается….


Пестовчанин

Клубный Субарист
Октябрь 2015 / 33
Авто: Subaru Outback
Откуда: Пестово

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение Пестовчанин » 05 мар 2016, 16:30

Извиняюсь, думал ГРМ ремень.

Строительство домов, бань из профилированного бруса и по каркасной технологии

htt://stroymaster53.ru


Аватара пользователя

i66

Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689
Авто: Forester SG9 Stage II
Откуда: Питер

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение i66 » 05 мар 2016, 18:35

19Alex60 писал(а):масло в коробке надо менять в любом случае или надо смотреть его состояние? полностью или частично?

а как ты его посмотришь? поддон прозрачный? при покупке менять однозначно, если не сам себе продавал, и то в зависимости от доверия к себе…
вообще всех жиж касается.
метод — слил-залил, никаких аппаратов, фильтр — если есть наружный, менять.


LazyRaccoon

Клубный Субарист
Март 2014 / 65
Авто: Outback 2.5AT `08

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение LazyRaccoon » 05 мар 2016, 22:26

lesha77 писал(а):P0028 P0420

Р0028 это затупы электромагнитных клапанов по маслу и возможно еще датчика расхода масла. До кризиса один такой соленоид стоил около 2.5к, датчик что-то около 1к. На 2.5л клапана два, датчик один. Как на 3.0 не знаю. Живут они по разному, но в среднем вроде как 100-120к км. P0420 ошибка катализатора.


Аватара пользователя

joejack

Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 576
Авто: Legacy BLE
Откуда: Коменданте

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение joejack » 07 мар 2016, 02:07

2006год и меньше сотки пробег.
судя по ошибкам там, цепок уже второй раз менять нужно :P

Углеткань/карбон/ламинация, изготовление.

https://vk.com/carboncrew

«Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.» (С) Генри Форд


Пестовчанин

Клубный Субарист
Октябрь 2015 / 33
Авто: Subaru Outback
Откуда: Пестово

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение Пестовчанин » 07 мар 2016, 02:12

У меня 2006г. реальный пробег подтвержденный сервисной книжкой и заказ-нарядами из созвездия составлял 138 000 км. Причем последний владелец за последние 4 года накатал всего 40 000 км.

Строительство домов, бань из профилированного бруса и по каркасной технологии

htt://stroymaster53.ru


lesha77

Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение lesha77 » 07 мар 2016, 03:22

[font=courier][size=medium]Я тоже накатываю 10-12 в год…. да и брал у знакомых знакомого, так что все возможно…
судя по полностью ржавым колесным гайкам и кончившейся полгода назад осаге машина очень много стояла…в сыром гараже как сказали ( …  [/size]
[/font]глушитель снизу весь ржавый тоже… так что возможно и датчики- проводка… может там и крысы голодные жили …
пока отмечаю праздники, ошибки скинул…. после праздников буду начинать разбираться )


lesha77

Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение lesha77 » 07 мар 2016, 17:56

хм, пока ошибки не вылезают ))


Аватара пользователя

Aquarius

Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение Aquarius » 10 мар 2016, 00:17

lesha77 писал(а):2006г 97000 пробег

Да лана…

Нет, если оно так, то искренне поздравляю, но это или ох как повезло или ох как обманули…

P.S.: Список ошибок нехарактерен для такого пробега при должном уходе.
P.P.S: При отсутствии нареканий к работе АКПП и внешне нормальном состоянии рабочей жидкости — менять методом частичной замены. И далее так каждые 45 000 км.

Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!


lesha77

Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение lesha77 » 12 мар 2016, 17:32

теперь вылез комплект P0302 P0304 P0306
стер, продолжаю наблюдения )


Аватара пользователя

Kombikorm

Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение Kombikorm » 12 мар 2016, 18:04

Пропуски зажигания 2,4,6 цилиндров.


lesha77

Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение lesha77 » 12 мар 2016, 18:35

ну да, гуглятся как тоже завязанные на систему avcs, проблемы возникают к 100 тысячам, при овощной езде ))


Пестовчанин

Клубный Субарист
Октябрь 2015 / 33
Авто: Subaru Outback
Откуда: Пестово

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение Пестовчанин » 12 мар 2016, 20:06

Надо дать джазу на трасее километров на 1000 :098:

Строительство домов, бань из профилированного бруса и по каркасной технологии

htt://stroymaster53.ru


lesha77

Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение lesha77 » 17 мар 2016, 17:25

В общем как я и предполагал, езжу только в режиме S#, никаких чеков больше
Машина конечно это следующий уровень от форика, пуляет отлично
коробка автомат тупая, что-то там постоянно переключает долго, по ручке скучаю…
и еще открыт вопрос про внедорожные способности, чую, оторву на своих любимых лесных тропинках чего-нибудь… но посмотрим


Аватара пользователя

i66

Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689
Авто: Forester SG9 Stage II
Откуда: Питер

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение i66 » 17 мар 2016, 19:11

lesha77 писал(а):Машина конечно это следующий уровень от форика, пуляет отлично
коробка автомат тупая, что-то там постоянно переключает долго, по ручке скучаю…

я всегда говорил, у Субару нет тупых АКПП, есть слабые моторы или люди не умеющие пользоваться АКПП, это не ручка, тут думать надо )))
шутка конечно, но если серьезно, на АКПП нужно опять с нуля научиться ездить, при случае могу  показать(удивить) на что способна обычная тупая четырех-ступенчетая Субаровская АКПП…


Аватара пользователя

Александр 78

Клубный Субарист
Январь 2010 / 697

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение Александр 78 » 17 мар 2016, 19:59

lesha77 писал(а):
коробка автомат тупая, что-то там постоянно переключает долго, по ручке скучаю…

это от того, чо до этого кто то на ней тупил))) акпп адаптивная
Да и  ручной режим есть…


lesha77

Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение lesha77 » 18 мар 2016, 01:40

ручной есть, да, пока не дошел до изучения
ездить на автомате не умею, это правда, но думаю научусь конечно
основные сложные моменты —
старт с места — ну например поворот налево в дырку в потоке — резкого старта как на ручке с высокими оборотами двигателя не получается
и резкий старт с какой-нибудь ненулевой скорости — 40-60-80 — после резкого нажатия на газ пару секунд переключаются передачи и машина не едет

кстати тормоза люди в обзорах ругают, но мне кажется зря, тоже намного лучше форя

Александр 78,  — прикольно, точно такой же набор машинок )


Аватара пользователя

joejack

Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 576
Авто: Legacy BLE
Откуда: Коменданте

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение joejack » 18 мар 2016, 02:04

lesha77 писал(а):ручной есть, да, пока не дошел до изучения
ездить на автомате не умею, это правда, но думаю научусь конечно
основные сложные моменты —
старт с места — ну например поворот налево в дырку в потоке — резкого старта как на ручке с высокими оборотами двигателя не получается
и резкий старт с какой-нибудь ненулевой скорости — 40-60-80 — после резкого нажатия на газ пару секунд переключаются передачи и машина не едет

кстати тормоза люди в обзорах ругают, но мне кажется зря, тоже намного лучше форя

Александр 78,  — прикольно, точно такой же набор машинок )

старт с места с высокими оборотами получается, если использовать две педали одновременно.
да, у автоматных субару совсем нет резкости. вообще нет, аж противно. сейчас иногда передвигаюсь на тойоте 160 сильной, так на ней намного приятнее в потоке двигаться. моментальная реакция на нажатие педали, что одной, что второй. и на мокром асфальте шлифовать может до третьей передачи =)

Углеткань/карбон/ламинация, изготовление.

https://vk.com/carboncrew

«Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.» (С) Генри Форд


lesha77

Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение lesha77 » 18 мар 2016, 03:10

В инструкции красными буквами написано ни в коем случае не нажимать одновременно обе педали ))


Аватара пользователя

i66

Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689
Авто: Forester SG9 Stage II
Откуда: Питер

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение i66 » 18 мар 2016, 11:58

lesha77 писал(а):В инструкции красными буквами написано ни в коем случае не нажимать одновременно обе педали ))

если 5АКПП то не стоит, 5-ти ступка слабенькая коробка, на 4-х ступе вполне допустимо но не на старте с каждого перекрестка без мониторинга температур коробки, и уж точно не при повороте, иначе поворот из 90°-го может превратиться в 360°-й особенно на TV-коробке, где момент больше сзади. Старт с двух педалей, он-же «stall start» практикуется обычно на гонках. Он, так-же как и stall test (один из методов тестирования коробки) относительно безопасен, тем более на стоковом двигателе. Всем кто страдает от подобной задумчивости коробки я-бы посоветовал подкорректировать работу эл.дросселя, очень хорошо помогает. Сделать это может наверное и Женя Донорпардс, и наш клубень Дима.
А по поводу тормозов на 3л Ауте, на сколько я знаю там совсем не такие скобы как на Форике и диски больше и сзади вентилируемые, поэтому тормоза там на уровне 4pot wrx, разве-что выбор колодок не так богат…


Аватара пользователя

Александр 78

Клубный Субарист
Январь 2010 / 697

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение Александр 78 » 18 мар 2016, 15:37

joejack писал(а):да, у автоматных субару совсем нет резкости. вообще нет, аж противно.

Да ну))) я когда со светофора ухожу, редко кто рядом идет…
Иногда, конечно, кажется, что авто не едет, но это пока не увидишь остальных в зеркале заднего вида….


Аватара пользователя

joejack

Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 576
Авто: Legacy BLE
Откуда: Коменданте

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение joejack » 18 мар 2016, 15:54

Александр 78 писал(а):Да ну))) я когда со светофора ухожу, редко кто рядом идет…
Иногда, конечно, кажется, что авто не едет, но это пока не увидишь остальных в зеркале заднего вида….

суть в том, что те кто рядом просто «идут».
так тоже можно сказать, что я всех со светофора дергаю, только никто и не подозревал, что я собирался их дергать…вот какая штука.

Углеткань/карбон/ламинация, изготовление.

https://vk.com/carboncrew

«Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.» (С) Генри Форд


Аватара пользователя

orz

Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 240
Авто: BH, BE

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение orz » 18 мар 2016, 16:52

зигондочку !  :sign0144:

За тормоза
разве спереди не 294, 2 поршня
а сзади 290, 1 поршень и НЕ вентилируемые ???

на 2004/2005 именно так

так же

https://en.wikipedia.org/wiki/Torque_converter

на 3х литрах насколько помню сталлспид 2500 оборотов
то есть старт делается так: тормоз, набираем от 1500 до 2000-2200 оборотов отпускаем тормоз добавляем газ (тапка в пол приводит к туплению  :confus )
ессесно две педали более 5-10 секунд грешно,
а обороты более 3000 принесут страдания  :banghead:

legacy bh5, ez30d, tv, lift 3″  RH jdm
legacy bh9, ez30d, tv, lift 2,5″  LH
legacy bh9, ej251, tz LH
outback be9, ej251, tz, LH usdm (продаю на запчасти)


Аватара пользователя

Wazzzeee

Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение Wazzzeee » 18 мар 2016, 17:10

Неа, хоть ты педаль газа удави, не будут обороты выше 2500 кажись на рабочей коробке, в этом «тест» и заключается. На турбо вроде сначала на нейтраль, газануть разок в пол, обороты опускаются до ХХ, тормоз, на драйв переключаем, газ в пол и ЮЮХХХУУУУУ вот оно счастье…

ЗЫ. Т.е. держа тормоз — при нажатии газа до упора — обороты не поднимаются выше N-ного значения, в этом суть теста…

Мама, мы все тяжело больны… Мама, я знаю, мы все сошли с ума… © В.Цой


lesha77

Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение lesha77 » 18 мар 2016, 17:21

ну да, видимо без использования 2-х педалей действительно тронуться с высоких оборотов невозможно….
нет никаких других органов управления для этого.

а по оборотам в инструкции написано — для 3,0 двигателя — в положении N и P !! максимальные обороты двигателя ограничены электроникой


Аватара пользователя

i66

Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689
Авто: Forester SG9 Stage II
Откуда: Питер

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение i66 » 18 мар 2016, 17:54

Wazzzeee писал(а):Неа, хоть ты педаль газа удави, не будут обороты выше 2500 кажись на рабочей коробке, в этом «тест» и заключается. На турбо вроде сначала на нейтраль, газануть разок в пол, обороты опускаются до ХХ, тормоз, на драйв переключаем, газ в пол и ЮЮХХХУУУУУ вот оно счастье…

ЗЫ. Т.е. держа тормоз — при нажатии газа до упора — обороты не поднимаются выше N-ного значения, в этом суть теста…

Стас, это все про сток, но это далеко не предел…
мотор легко раскручивается до 3550об. и при этом турбина выходит практически на полный буст, 2 секунды держим и происходит старт в космос…
газануть конечно нужно и несколько раз, но это для вакуумника, иначе никакие тормоза машину не удержат под газом и бустом. [font=verdana]А stall start и stall test не путайте, это хоть и похожие процедуры но отличаются  по предназначению.[/font]

Вложения
stall start.jpg

LazyRaccoon

Клубный Субарист
Март 2014 / 65
Авто: Outback 2.5AT `08

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение LazyRaccoon » 18 мар 2016, 20:00

orz писал(а):За тормоза
разве спереди не 294, 2 поршня
а сзади 290, 1 поршень и НЕ вентилируемые

На 3.0 ставили вентилируемые 294 перед- 290 зад. А на последних B13, которые c 03/2008 стояли 315мм спереди.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей

P0028 Диапазон электромагнитного клапана управления впускным клапаном / Perf. B2

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном вне диапазона / рабочих характеристик, ряд 2

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. Д. Конкретные шаги ремонта могут отличаться в зависимости от модели.

На автомобилях, оборудованных системой изменения фаз газораспределения (VVT), распредвалы управляются гидравлическими приводами, питаемыми масляной системой двигателя через управляющие соленоиды от модуля управления двигателем / модуля управления трансмиссией (ECM / PCM). Модуль ECM / PCM обнаружил, что диапазон движения впускного распределительного вала на блоке 2 выходит за пределы технических характеристик или не работает по команде. Ряд 2 относится к стороне двигателя, противоположной цилиндру № 1 — обязательно проверьте правильность стороны в соответствии со спецификациями производителя. Электромагнитный клапан управления впускным клапаном обычно расположен на стороне впускного коллектора головки блока цилиндров.

Примечание. Этот код также может быть связан с кодами P0081, P0082 или P0083 — если какой-либо из этих кодов существует, устраните проблему соленоида, прежде чем приступить к диагностике диапазона цепи / проблемы с производительностью. Этот код похож на коды P0026, P0027 и P0029.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0028 могут включать:

  • Подсветка MIL (индикатор неисправности)
  • Плохое ускорение или работа двигателя
  • Сниженная экономия топлива

причины

Возможные причины диагностического кода неисправности P0028 могут включать:

  • Низкий уровень моторного масла или загрязненное масло
  • Забитая масляная система
  • Неисправный управляющий соленоид
  • Неисправный привод распределительного вала
  • Цепь / ремень привода ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы
  • Неисправный ECM / PCM

Возможные решения

Моторное масло — проверьте уровень моторного масла, чтобы убедиться, что заправка моторного масла достаточна. Поскольку приводы работают под давлением масла, правильное количество масла имеет решающее значение для обеспечения правильной работы системы VVT. Грязная или загрязненная жидкость может вызвать скопление, которое может привести к выходу из строя управляющего соленоида или привода распределительного вала.

Управляющий соленоид — Управляющий соленоид распределительного вала можно проверить на целостность с помощью цифрового вольт / омметра (DVOM), используя функцию измерения сопротивления, отсоединив разъем жгута проводов соленоида и проверив сопротивление соленоида с помощью (+) и ( -) выводы ДВОМ на каждом терминале. Убедитесь, что внутреннее сопротивление находится в пределах спецификаций производителя, если таковые имеются. Если сопротивление находится в пределах спецификаций, снимите управляющий соленоид, чтобы убедиться, что он не загрязнен, или, если есть повреждение уплотнительных колец, чтобы вызвать потерю давления масла.

Привод распределительного вала — Привод распределительного вала — это механическое устройство, управляемое давлением внутренней пружины и регулируемое маслом, подаваемым управляющим соленоидом. Когда давление масла не подается, по умолчанию он переходит в «безопасное» положение. Обратитесь к процедуре, предложенной изготовителем, для снятия привода изменения положения распределительного вала с распределительного вала двигателя, чтобы убедиться в отсутствии утечек, которые могут вызвать потерю давления масла в гидравлических линиях подачи / возврата привода или внутри самого привода. Проверьте цепь / ремень привода ГРМ и компоненты, чтобы убедиться, что они находятся в надлежащем рабочем состоянии и установлены в правильном положении на шестерне распределительного вала.

ECM / PCM — ECM / PCM подает команду управляющему соленоиду, используя сигнал с широтно-импульсной модуляцией (PWM), чтобы регулировать время включения / выключения, что приводит к управлению давлением, используемым для перемещения привода распределительного вала. Графический мультиметр или осциллограф необходим для просмотра сигнала ШИМ, чтобы гарантировать правильную работу ECM / PCM. Для проверки сигнала ШИМ положительный (+) вывод подключается к заземляющей стороне управляющего соленоида (если на него подается постоянное напряжение, с заземлением) или к стороне питания управляющего соленоида (если постоянно заземлено, положительное управление) и отрицательный (-) вывод подключен к хорошо известному заземлению. Если сигнал PWM не согласуется с изменениями оборотов двигателя, возможно, проблема в ECM / PCM.

Связанные обсуждения DTC

  • 2008 Kia Opirus 3.8L с кодом P0028Что это… 
  • 2009 Hyundai коды P0026, P0012, P0028 и P0022Автомобиль был возвращен в лот на 3 дня без залога. Ни масла, ни двигателей не загорались, когда они попадали в них. Замена масла была произведена за неделю до этого. При езде домой загорелась масляная лампа и лампа двигателя. Связаны ли все эти коды с одной и той же проблемой .. Какова взаимосвязь со всеми этими кодами? Есть идеи… 
  • P0028 КОД ОШИБКИ MAZDA CX9 2011Это код ошибки, который мы получили от нашего сканера ошибок. Основная проблема заключалась в том, что когда автомобиль переводится в положение D или R, он не движется и обороты падают. Пожалуйста, помогите чем-нибудь…. 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0028?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0028, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Спасибо огромное!
Еще такой момент, чек круиз и vdc на данный момент не мигают и самодиагностика (фары плюс 4 раза сброс суточного пробега ) её не показывает.
Как мне выявить что промывка и замена клапанов помогут или нет!? как мне объяснили на сто ошибка вылазит при «тапке» но опять таки после сброса второй раз я тапку как не давал ошибка так и не выявилась, как быть ?!

Kamikadze47
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 14:28
Имя: Seva

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение alex499 » 11 ноя 2014, 16:57

Я бы, помыл клапана, выкинул сетки и сменил масло. Можно еще поддон мотора вскрыть, помыть. Видимо где-то грязь, но вот сколько ее????

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение серый152 » 06 дек 2014, 14:23

а клапана просто бензином промыть можно? задние также сверху снимаются или снизу надо подлазить? а сетки чтоб выкинуть какие действия надо совершить(если можно то поподробнее просто)? масло не нужно сливать?

alex499 писал(а):Изображение
Да, в домашних… можно. Снял фишку, вытащил клапан, промыл, поменял местами. С задними тяжелее.

Еще с каждой стороны снизу вверх идут трубки металлические масляные, с них сеточки. Часть форумчан, в т.ч. и я их вытащили. Попробуй. Поищи поиском, где то было.

серый152
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 00:42
Откуда: нижний новгород
Имя: Сергей

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение alex499 » 06 дек 2014, 16:12

серый152 писал(а):а клапана просто бензином промыть можно? задние также сверху снимаются или снизу надо подлазить? а сетки чтоб выкинуть какие действия надо совершить(если можно то поподробнее просто)? масло не нужно сливать?

Все клапана из под капота , никуда лезть не надо. Ключ на 10, скинул фишку, клапан вверх, можно и бензом, я карбклинером под давлением пшикал.
Масло слить. Трубка 1. около маслофильтра 2.в районе термостата , идут по обеим сторонам вверх ГБЦ. Откручиваешь полностью, снимаешь, в нижних фитингах(штуцерах) и сидит эта сетка.

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение серый152 » 06 дек 2014, 16:24

спасибо.то есть клапаны просто вверх снимается и масло сливать не надо? а трубки когда снимаешь то надо слить?
а из-за этих неисправностей расход топлива может увеличиваться?

серый152
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 00:42
Откуда: нижний новгород
Имя: Сергей

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение alex499 » 06 дек 2014, 16:56

серый152 писал(а):спасибо.то есть клапаны просто вверх снимается и масло сливать не надо?
а трубки когда снимаешь то надо слить?
а из-за этих неисправностей расход топлива может увеличиваться?

Да
Да
Нет или теоретически нет

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение Корк » 29 апр 2015, 09:45

z@v писал(а):с P0028 уже обсуждалось:
Датчик давления масла в задней части двигателя (не знаю рестайл/дорестайл/европа/америка/3,0/3,6..) по картинке найдешь: 10917-AA030 (на этом девайсе стоит датчик давления масла 25240-AA060. проверить одета ли фишка,целостность кабеля) там же стоит соленоид управления 10921-AA040 и еще один спереди (у маслозаливной горловины стоит 10921-AA050 (передние левый-правый взаимозаменяемые — задние — НЕТ)/ Их (банк2 — по правой стороне если стоять к двигателю лицом) можно снять и осмотреть визуально на наличие загрязнений/задиров. у меня в заднем была металлическая стружка ((( Датчик давления масла — можно заменить, стоит копейки

с ошибкой P0011 — проверить состояние датчика положения р/вала банк 1. 22056-AA101 (взаимозаменяемые банк1/2). проверить также теже соленоиды.

при ремонте двигателя меняли натяжители 13142-AA020 и 13142-AA030?

пиши ))

У меня гирлянда с круизом, движок троит и звук детонации. Дает отсечку на 4500 об., Разгон, естесс плохой, еду как доходяга в правом ряду… В сервисе ничего нового не сказали,многозначительно поводили жалом, типа может быть у вас то, а может даже и се… Ошибка Р0028, которую я и без них примитивным сканером снимаю. . Взяли 500 р и помахали ручкой. Сейчас поставил машину, боюсь ездить, как бы чего не наекрылось…Настроение гавно, хоть на помойку ее тащи…
Заказал датчик давления масла, завтра буду менять. Вытащил соленоид ( что рядом с датчиком), почистил, ничего криминального не увидел… Подал питание 12 в, щелкает. Перед этим передние солены менял местами, никакого эффекта, та же ошибка Р0028. Что может быть?

Субару — управляй реальностью…

Корк
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 22:08
Откуда: Уральск, Казахстан
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение Корк » 29 апр 2015, 09:50

Да! Еще. Пробывал заменить масло, залил люквимолю 5W30 и поменял фильтр Манн. Сначала после снятия ошибки все было замечательно, но через 2 часа катания по городу опять все повторилось.

Субару — управляй реальностью…

Корк
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 22:08
Откуда: Уральск, Казахстан
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение alex499 » 29 апр 2015, 10:45

Проверь провода (жгут) которые к этому соленоиду идут, 0028 это цепь управления этим датчиком Банк 2 левая сторона, в мануале процедура описана по замерам сопротивлений.
Если бы это был сам датчик, то при смене местами выскочила ошибка 0026 (Банк1).
Ну или у тебя забиты маслоканалы каналы в распредвале.

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение Корк » 29 апр 2015, 21:32

Если бы провода были виноваты, компьютерная диагностика показала бы обрыв. И ошибка не удалялась. Ошибка же появляется в процессе работы двигателя, в основном при резком нажатии акселератора.
Сегодня поменял датчик давления масла. Никакого эффекта. Там резьба коническая? Крутил, крутил, побоялся сорвать. на резьбе никаких шайб уплотнительных нет. Ошибка выскакивает, при резком скачке оборотов. Например, по кочкам потихоньку едешь, потом резко газанул и нате, пожалуйста — гирлянда с круизом… Обороты низковатые, вообще то. Где-то 350. Если акселем держать обороты 800, то двигун работает ровно. Как можно поднять обороты? Какой датчик за них отвечает?

Субару — управляй реальностью…

Корк
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 22:08
Откуда: Уральск, Казахстан
Имя: Алексей


Вернуться в Информация о Субару Трибека

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

mad_schultz

Простой Субарист
Сентябрь 2012 / 7
Авто: Outback 2.5

Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

доброго дня.
периодически загорается чек энджин и начинает мигать круиз. гаснет сам через какое-то время.
два раза стирали — через какое-то время загорается снова.
диагностика показала ошибки 0026 и 0028 — правый и левый электромагнитный клапаны управления потоками масла.
у дилера сказали забить и ездить, пока не перестанут гаснуть. тогда менять эти клапаны.

вчера вот опять загорелось. поведение авто не меняется.
ваши комментарии, что делать?


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение Boroda » 25 сен 2012, 01:32

Для начала проверить разъемы и проводку.

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение СтариЧок » 25 сен 2012, 01:37

И заменить масло если давно не меняли.
Или хотя бы проверить уровень.

Занимаюсь любимым делом.


mad_schultz

Простой Субарист
Сентябрь 2012 / 7
Авто: Outback 2.5

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение mad_schultz » 25 сен 2012, 02:26

господа, ну что вы, право, о масле ))
предыдущий владелец менял на 75000, я менял около месяца назад на 90000 (залито Mobil 1 Rally Formula 5W50).
уровень раз в неделю смотрю, пока посередине измерительной области щупа.


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение СтариЧок » 25 сен 2012, 02:44

Вот в том то и проблема, что вы меняете масла с интервалом 15 000 км.
В правильный сервис на диагностику датчиков.
И далее по факту.

Занимаюсь любимым делом.


mad_schultz

Простой Субарист
Сентябрь 2012 / 7
Авто: Outback 2.5

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение mad_schultz » 25 сен 2012, 12:17

увы, я пока менял только один раз — адептом езды на одном масле от ТО до ТО был предыдущий владелец.
знаю, что не реже, чем раз в 10000.

а правильный сервис-то посоветуете, возможно? поскольку был я и в «Субару Центре» на Пискаревке, и в «Созвездии» на Салова, и в РРТ-Пулково.
ответ Субару-Центра — замените масало, и все пройдет — не прошло.
ответ Созвездия — ездите так.
ответ RRT — ездите так, а если гаснуть само по себе перестанет — замените клапаны у нас.


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение СтариЧок » 25 сен 2012, 23:30

Даа, беда.

Boroda писал(а):Для начала проверить разъемы и проводку.

Занимаюсь любимым делом.


Belyaew

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение Belyaew » 03 окт 2012, 11:37

Всем добрый день!
Вчера тоже заморгал Чек и Круиз… Завел вчера авто, и сразу жуткая вибрация пошла проехал так около километра, по пути мигали и периодически тухли Чек и Круиз.. Во время движения вибрация пропадала, на P и D на светофорах была, переключая на N вибрация тоже пропадала.. Вибрация ппц как на тракторе!!!
До этого была еле заметная вибрация на D  держа авто тормозом (на светофорах), в Созвездии спрашивал (на счет слабой вибрации) предположили, что надо дроссельную заслонку почистить.. Но не диагностировали, не на машине был.. Да и вибрация на Субару естественная штука))) поэтому не бил в барабаны..
И вот вчера такая фигня…
К чему готовиться?

П.С. Импреза хетч 2 литра на автомате.


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение Kolbasov » 03 окт 2012, 13:59

Ошибки прочитать для начала. Экстрасенсы в отпуске…

ГИБДД мне мать родная!


Belyaew

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение Belyaew » 03 окт 2012, 14:11

Kolbasov,
Енто понятно все))) суть вопроса была в том, к чему готовиться в финансовом плане..
Ужо позвонил в Созвездие предположили: либо свечи, либо катушки.. Но естественно сначала диагностика..


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение СтариЧок » 05 окт 2012, 18:06

Belyaew, для начала приготовить рублей 600 на диагностику ошибки с помощью SSМ.
от туда и отталкиваться на дальнейшие траты.

Занимаюсь любимым делом.


Belyaew

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение Belyaew » 08 окт 2012, 09:42

Проблема решена заменой катушки зажигания.


Аватара пользователя

mopedos

Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 313
Откуда: Спб

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение mopedos » 08 окт 2012, 14:06

Клапанами лучше не шутить, могут заклинить в открытом положении и привет. Клапана встретяться с поршнем.

Тюнинг (запчасти) из Америки.

Дополнительные Датчики.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0027 шкода
  • Ошибка p0027 шевроле авео т250
  • Ошибка p002626 volvo
  • Ошибка p0026 шевроле авео т250
  • Ошибка p0030 форд мондео 4