Всем привет.
Полный размер
Поковыряв коробас значит, моя двигаясь на работу, говорит — загорелся мобиль с ключом и позже чек. Рублю елм и вижу следующую картину.
Ну, думаю, пипец проводке где-то, ну не может разом вылететь обогревы обоих лямбд, клапана обоих валов и клапан адсорбера. Когда жобирался до мехатроника, думаю, сильно косу загибал, чтоб не мешала.
Заглядываю в блок предиков — опа! 47 пред 10А сгоревший. Ставлю новый, завожусь — снова сгорел.
Стало интеоеснее.
Отцепляю одну лямбду, потом вторую, та же песня.
Отцепляю всех участников данного мероприятия, завожусь и снова! Помимо дополнительных ошибок на обрыв цепи датчиков те же 5 ошибок (см. выше).
Датчики отпали сразу.
Рыскаем схемы — с этим конечно в нете попа. Либо схема от старого круза, либо она беспонтовая! От гребанного издательсьтва «Третий Рим». Одно радует в ней есть схема с изображением лямбд, где они обогревами сидят на шине J111 и получают питание через 47 поедохранитель.
Далее, ознакомительные скрины другой книги с автодаты позволили увидеть отрезок схемы, где на этой же шине сидят и два клапана распредвалов! Ежу понятно, что там и клапан адсорбера должен быть.
Ну, думаю, точно по ошибкам — замыкание на массу. Разматываю косу, нашел 3 коцки на изоляции, одна из них на этой самой шине была, но увы коммутировать с массой никак не могла.
Когда разматывал косу, отсоединял все датчики для удобства, цепляю цешку на фишку под лямбду (провод идущий на шину) и массу, результат — ничего нет. Думаю дайка в этот момент заведусь, посмотрю. Цепляю фишки, завожусь, все те же 5 ошибок, цепляюсь снова за провод шины и массы и опа! — короткое!
Смотрю по проводам, оказывается на шине еще один элемент! — эл. Подогреватель гребанного термостата. Отцепляю фишку, пред не горит, тру ошибки, все! Виктори!
Звоню контакты нагревателя, один замкнут на массу.
Решил снять данный элемент и офигел — он сломался, навеяло горелым! Вот и причина.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Шукая инет понял, что отдельно его не взять, а только с термосом. Читая посты 2х годовалой давности))) чуть не офигел от стоимости сего девайса)
Благо, на данный момент ценовая политика уже другая, термос нашел у нас, да не оригинал, но в разы дешевле.
P.S. какого после проделанной работы хз, т.к. вся эта хрень отвлекает от основного — снятия акпп и ее дефектовки.
Также попутно было замечено, что сопливит манжета патрубка теплообменника.
Ну об этом и другом в следующий раз.
-
#1
Всем привет!
История такая (коротко): Вылезли ошибки P0031 и P0037 — означающие, что-то типа нет напряжения на прогрев лямбд.
Симптомы: На холодную (да и на горячую, но реже) тряска, дерганье, не реагирует на педаль газа иногда, глохнет (редко но было).
Поменял лямбды (оригинал) и свечи — ошибки остались.
Поехал к электрику — прозвонил всю проводку от датчиков до мозгов и все что можно…
Вердикт — ЭБУ не дает напряжение (типа +) на прогрев лямбд = замена ЭБУ.
Мой ЭБУ — 5033292AD
Вопросы:
1. Можно отремонтировать ЭБУ? Где кто? Как? У меня есть люди, которые умеют паять сложную электронику, но с ЭБУ не сталкивались, если скажут что перепаять, они это сделают)))
2. Где сейчас ( в условиях санкций) купить ЭБУ?
3. Если даже куплю ЭБУ сложно ли его привязать к авто и иммобилайзеру??
P.S. Сейчас есть только одно предложение по набору ЭБУ+Иммо+ключ, но очень дорогое)))
-
#2
Так же буду благодарен за электрическую схему этого ЭБУ. (Распиновка разъемов есть)
-
#3
Никто с таким не сталкивался????
-
#4
Была, тут тема недавно на форуме, у товарища не включались обе скорости вентилятора, якобы не поступал сигнал от эбу. Причина была вроде как пины на фишках эбу либо в фишках внутри.
Вообще я ездил с ошибкой верхней лямбда и никаких проблем. Более того я Торком тестил, датчик быстро нагревался и выдавать начинал показания.
-
#5
Была, тут тема недавно на форуме, у товарища не включались обе скорости вентилятора, якобы не поступал сигнал от эбу. Причина была вроде как пины на фишках эбу либо в фишках внутри.
Вообще я ездил с ошибкой верхней лямбда и никаких проблем. Более того я Торком тестил, датчик быстро нагревался и выдавать начинал показания.
Одновременно 2 фишки не могли отказать. Все разъемы и провода проверили….
-
#6
Одновременно 2 фишки не могли отказать. Все разъемы и провода проверили….
Я точно не знаю, но возможно плюс там один на оба датчика, а приходят с них уже две, по которым эбу определяет сопротивление каждого нагревателя
-
#7
По хорошему надо посмотреть весь путь в сервис мануале, может подогрев включает какое-нибудь асд реле, ну я предположил, но можно все это точно посмотреть
-
#8
По хорошему надо посмотреть весь путь в сервис мануале, может подогрев включает какое-нибудь асд реле, ну я предположил, но можно все это точно посмотреть
Сегодня поменял реле с асд и а/с, всё так же))
торк рисует такое:
-
#9
Это значения просто датчика, он у тебя значения выдает, а у тебя + пропал на нагреватели, либо масса.
Хотя со вторым какая-то херня, либо ты не тот выбрал.
Либо между пином массы датчиков и массой
Последнее редактирование: 14 Авг 2022
-
#10
Я точно не знаю, но возможно плюс там один на оба датчика, а приходят с них уже две, по которым эбу определяет сопротивление каждого нагревателя
Ну вот посмотрел пин 17 и 18 от эбу нагрев датчиков, тоесть на каждый датчик по пину, так что наверное либо там, либо масса либо внутри эбу
-
#11
У меня рестайл без АВС, из-за КЗ выгорел выход ЭБУ на подогрев второго ДК. Постоянная ошибка 0141.
Год назад, по случаю прикупил ЭБУ за 3 т.р., ещё за рубль продавец по моему ВИНу перепрошил его.
ЭБУ брал из-за проблем с АКПП, блок оказался ни при чём., стало у меня их два ))).
Так вот, машина не чувствует отсутствие подогрева второго ДК, расход на обоих блоках одинаков, едет норм.
Единственное: новый блок от машины с АБС, поэтому с ним не работает спидометр (.
-
#12
На самом деле, там плата в коробочке, залитая кампаундом, типа силикона.
Если коробочку разобрать, выгоревший элемент возможно даже будет видно. И тогда возникнет вопрос как его идентифицировать.
-
#13
Это значения просто датчика, он у тебя значения выдает, а у тебя + пропал на нагреватели, либо масса.
Хотя со вторым какая-то херня, либо ты не тот выбрал.
Либо между пином массы датчиков и массой
Второй вкручен в обманку-мини катализатор, видимо поэтому и значения такие.
-
#14
У меня рестайл без АВС, из-за КЗ выгорел выход ЭБУ на подогрев второго ДК. Постоянная ошибка 0141.
Год назад, по случаю прикупил ЭБУ за 3 т.р., ещё за рубль продавец по моему ВИНу перепрошил его.
ЭБУ брал из-за проблем с АКПП, блок оказался ни при чём., стало у меня их два ))).
Так вот, машина не чувствует отсутствие подогрева второго ДК, расход на обоих блоках одинаков, едет норм.
Единственное: новый блок от машины с АБС, поэтому с ним не работает спидометр (.
На мою турбу таких цен нет))) Да и судя по опыту ребят из США, они по 3 раза меняли эбу)) То есть если даже заказать восстановленный,, то шансы как в лотерее))
-
#15
На самом деле, там плата в коробочке, залитая кампаундом, типа силикона.
Если коробочку разобрать, выгоревший элемент возможно даже будет видно. И тогда возникнет вопрос как его идентифицировать.
На следующей неделе поеду к электронщику, смотреть, прозванивать плату ЭБУ.
-
#16
Из моего опыта на facebook`e куча групп , там и цены лучше и люди общительнее, 2004 год автомат самые дешёвые турбо мозги, их много и проблем с поиском не будет.
-
#17
Съездил к электронщику. Прозвонили плату, сказали, что 2 микрухи надо менять, по маркировке ничего не нашли, где их брать неизвестно. На них написано: 1188AA, судя по интернету, не один я ищу эти детальки))
-
#18
Съездил к электронщику. Прозвонили плату, сказали, что 2 микрухи надо менять, по маркировке ничего не нашли, где их брать неизвестно. На них написано: 1188AA, судя по интернету, не один я ищу эти детальки))
Посмотреть вложение 8639
Разве что искать схемы других мозгов, может на 2.0 2.4 тоже стоят , и перекидывать. 2.0 мозги есть механика, да и турбо не рабочие есть с мехи с ошибкой форсунки, поэтому могут быть донорами
-
#19
Съездил к электронщику. Прозвонили плату, сказали, что 2 микрухи надо менять, по маркировке ничего не нашли, где их брать неизвестно. На них написано: 1188AA, судя по интернету, не один я ищу эти детальки))
Посмотреть вложение 8639
Поищи аналоги. Но вообще они на вид целые. Почему они расковыряли именно их? Может это оптопары. Как прозванивать что-то не зная что это. Сорян, что умничать конечно, сам не особо шарю. Просто Одно время увлекался…
-
#20
Поищи аналоги. Но вообще они на вид целые. Почему они расковыряли именно их? Может это оптопары. Как прозванивать что-то не зная что это. Сорян, что умничать конечно, сам не особо шарю. Просто Одно время увлекался…
Просто от разъема идут на эти детальки… Я тоже не шарю, но мастер 13 лет в Тойота сервисе отработал, а до этого в сервисе по электронике…
aivaiv
Постоянный участник
-
#1
Здравствуйте!
Подскажите, что означают ошибки p0031 p0037 ?
загорелся ЧЕК за 500 км от Москвы. Сильная гроза 2 дня.
Машина начинает тупить, если обороты повышать к 3000, переключаюсь на более высокую передачу — вроде нормально.
Но всё равно чувствуется, что тяги не хватает, может резко «провалиться».
бензин лукойл.
Всем спасибо.
AKD2
Оракул
-
#2
Возможно сгорел предохранитель в цепи подогрева лямбда зондов, короче связано с подогревом, низкий уровень. Может еще что-то сидит на этом предохранителе, нерабочее состояние которого ухудшает тягу.
Тебе надо смотреть свою схему.
aivaiv
Постоянный участник
-
#3
проверил предохранители, нашёлся сгоревший F15 под капотом, в штатной книге про него вообще не написано (в таблице предохранителей его нет, но на рисунке пронумерован).
заменил.
сбросил чек, ошибки были: P10AC, P0031, P0037.
пока всё нормально. наблюдаю за поведением автомобиля.
aivaiv
Постоянный участник
-
#4
предохранитель опять сгорел
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#5
aivaiv написал(а):
предохранитель опять сгорел
Просто так «пред» не горит..
Ищите в его цепи неисправность ( что то коротит и.т.д.)
aivaiv
Постоянный участник
-
#6
ну. судя по тому, что висит на преде — э-м муфта помпы и лямбда зонды — смотрим: помпа сухая, температура двигателя чётко 90, охл. жидкость никуда не исчезает.
а л.з. оба с ошибкой.
Это значит, что я налип на оба л.з.?
Други мои, научите, как проверить исправность л.з. Может, ссылочку…
И можно ли ставить л.з. не родной.
И что за ошибка P10AC, нигде не могу найти её ???
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#8
Далее понятно, в какую сторону копать??
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#9
Читай, ответил в теме.
Эту тему грохни.
aivaiv
Постоянный участник
-
#10
пошел смотреть управляющий провод муфты.
а 0031 и 0037 выскочили из-за того же КЗ ?? на одном проводе? может схемка есть?
Спасибо.
AKD2
Оракул
-
#11
aivaiv написал(а):
а 0031 и 0037 выскочили из-за того же КЗ ?? на одном проводе?
Естественно. Отключи муфту, если пред не сгорит и ошибка не появится, то КЗ в цепи зондов.
P10AC- у тебя Гугл и Яндекс заблокирован? Та самая муфта нагнетателя, КЗ, возможно надо готовить денюжку на замену.
aivaiv
Постоянный участник
-
#12
Нашёлся бы добрый человек, который рассказал бы мне, слепому, что тут нарисовано на схеме (как проверить нужные напряжения).
а 0031 и 0037 выскочили из-за того же КЗ ?? на одном проводе?
Естественно.
Судя по общей схеме, зонды и муфта не сидят на одном проводе; все-все датчики запитаны от одного питающего реле Motronic J271 и сгорели бы все разом (?). По ошибкам могли погореть и л.з. и муфта. Однако за поездку на море (3600 км) расход топлива 10.5-11.0 км/л (т.е. меньше 10 л на сотню при 5 пассажирах и полном багажнике на крыше ), значит л.з. должны быть целыми, вместе со своими подогревами.
Кто скажет??
— л.з. с подогревом меняются в сборе?
— где есть ссылочка на распиновку j623 блока управления двигателем?
Отключи муфту, если пред не сгорит и ошибка не появится, то КЗ в цепи зондов
«Если пред сгорит», я так понимаю, ведь если не сгорит без муфты, значит проблема в муфте.
К слову, муфту с помпой менял у ОД в феврале 2015 — гарантия закончилась — что за деталь на 2 года хватает
aivaiv
Постоянный участник
-
#13
посмотрел блок предохранителей под капотом: у меня нет датчика тока почему-то!
может не должно быть? как по главе 15 тигуана это дублирующее реле
или я не ту литературу читаю?
aivaiv
Постоянный участник
-
#14
скинул клемму с э-м муфты. все ошибки исчезли (а на л.з. накопилось их 5), пред не горит.
собрал, клемму оставил не подключенной, езжу так по чуть-чуть. заказал и жду зап.часть — новую помпу с муфтой.
долго ли так можно ездить?
AKD2
Оракул
-
#15
aivaiv написал(а):
долго ли так можно ездить?
На трассе хоть сколько, выше 2000 об/мин работает турбина. По городу нежелательно без наддува, который до 2000 об/мин, крутящий момент будет как у атмосферника и расход топлива.
Не пойму, учебных материалов по двигателям с двумя наддувом дофига, чего тут задавать такие вопросы.
aivaiv
Постоянный участник
-
#16
AKD2 написал(а):
Не пойму, учебных материалов по двигателям с двумя наддувом дофига, чего тут задавать такие вопросы.
Не могу разобраться, вот и задаю Учебники «рассованы» по разным местам. Я же прошу ссылочку.
Вопрос по реле остаётся открытым. Кто бы по нему подсказал???
должно ли на моей машине на R2 под капотом стоять дублирующее 100 реле или датчик тока или место должно быть пустым?
Пока жду запчасть, висит ошибка p10AD — обрыв цепи электромагнитной муфты — ну, разъем-то отключен.
AKD2
Оракул
-
#17
aivaiv написал(а):
Вопрос по реле остаётся открытым. Кто бы по нему подсказал???
Вопрос связан с комплектацией авто. И кто же будет искать схему конкретной комплектации? Часть (даже большая) мест под реле может быть пустым.
aivaiv
Постоянный участник
-
#18
AKD2 написал(а):
Вопрос связан с комплектацией авто. И кто же будет искать схему конкретной комплектации? Часть (даже большая) мест под реле может быть пустым.
В целом согласен.
Но в учебнике, который я приводил выше, речь идёт только и типах двигателя и утверждается, что на обоих типах — датчик тока. Значит учебник носит целевой характер (план-конспект на занятие с конкретной аудиторией) и не раскрывает полноту внутреннего мира автомобиля, поэтому не всем учебникам надо слепо вторить.
В главе 15 по тигуану просто написано, что там должно быть 2е реле. А именно это руководство должно претендовать на знание чудесной души тигуана. Значит, надо ставить вторую «соточку».
Ни там, ни там не упоминается зависимость R2 от комплектации. Про комплектацию понятно, когда описан предохранитель системы навигации или люка на крыше, а у меня их нет, тогда и предохранитель не нужен (если ещё чего не висит на нём).
Прошу помощи у практиков, знатоков своего дела и оракулов тех. поддержки
Если сами не сможете помочь, позовите тех, кто сможет
VIN: XW8ZZZ5NZ8G000715
есть распечатка от официалов страниц на 10 по комплектации (там по 3 буквам латинским расшифровка позиции). тогда какая позиция в данном случае интересна? ибо там формулировки общие видно что для людей «в теме» ФВаг.
заранее спасибо
aivaiv
Постоянный участник
-
#19
заменил помпу с э-м муфтой
всё работает как надо.
не даёт покоя реле 2 Мотроник, о котором я спрашивал.
должно у меня стоять или нет, вот в чём вопрос (по Шекспиру).
AKD2
Оракул
-
#20
aivaiv написал(а):
не даёт покоя реле 2 Мотроник
Блин, работает же у тебя Motronic, реле для другого двигателя (мотроников у тебя как собак нерезанных много), например CAWA. Найди схемы подключения ЭБУ двигателей применяемых в разных комплектациях, необязательно для Tiguan.
Что за привычка, кого то просить, когда сам можешь найти.
Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…
- Мультимедиа с большим экраном, камерой;
- Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
- Руль от SRT;
- Чёрный потолок;
Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…
По косякам:
- Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
- Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;
Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:
- Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
- Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
- Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
- Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).
В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно.
Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться.
Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.
Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами
Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:
- Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
- Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
- Расход поменьше;
- Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
- Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится
По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе Появилось солнце, уже тоска.
По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим…
Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.
Что не получил:
- Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
- Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
- Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
- Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.
Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.
Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.
В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения…
Так что, снова здравствуйте!
Странная проблемка, после того как человек загнул выпускную трубу, ему в сервисе ее поправили через какое то время загорелись ошибки, в другом сервисе сказали оба датчика кислорода под замену. Он купил универсальные поменяли но чек так остался гореть. Приехав ко мне я сказал что универсальные не подходят. Он заказал вроде как оригинал, я ему ставлю и вижу что ошибка p0031 загораеться практически сразу, поездив загораеться p0037, Смотрю дату через ланч и вижу что первый то стоить на 0.29в то начинает работать как прогазуешь, второй совсем на 0.28 в завис. Датчик второй отключил ничего не изменилось ничего понять немогу в чем причина
На чтение 5 мин Просмотров 11.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0037
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0037
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0037 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0037 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.
В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.
Код P0037 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0037 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
При появлении кода неисправности P0037, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P0037 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
- Неисправный нагреватель датчика O₂.
- Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0037
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0037:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
- В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.
Диагностика и решение проблем
Неисправность P0037 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверка проводки
Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.
Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.
Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0037 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
- Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge
- Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Infiniti (Инфинити fx35, g35)
- Jaguar
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia
- Lexus (Лексус gs300, rx300, rx330)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Протеже, MPV)
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Мурано, Теана)
- Peugeot (Пежо 207, 308)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Лиана, Форенза)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Рав4, Сиенна)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Поло Седан)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, v70)
- ВАЗ 2107, 2114
- Лада Нива
- Уаз Буханка, Патриот
С кодом неисправности Р0037 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0030, P0031, P0036, P0050, P0051, P0057, P0138, P0140, P0218, P0261, P0264, P0267, P0270, P0404, P0418, P0444, P0445, P0714, P1138, P1684.
Видео
LongGlow
Участник
- Регистрация
- 2 Окт 2012
- Сообщения
- 112
- Благодарности
- 24
- Адрес
-
СПБ
- Автомобиль
-
VW
-
#1
Пропала тяга, когда давишь тапку. Приехал на диагностику, VAS-PS выдал следующие ошибки P2262, P0037, P0031. Горит 15 предохранитель в блоке, в моторном отсеке. Посмотрели по схеме, как раз на этом предохране весит муфта механического нагнетателя и зонды.
Сегодня постараюсь понять где замыкает, буду надеяться, что не муфта. Соответственно вопрос, если это муфта, то можно ли ее починить и как ее отключить?
Diagnoser
Завсегдатай
- Регистрация
- 20 Янв 2013
- Сообщения
- 542
- Благодарности
- 387
- Адрес
-
МО Балашиха
- Автомобиль
-
T2 Offroad tdi
-
#2
менять муфту она вместе с помпой
LongGlow
Участник
- Регистрация
- 2 Окт 2012
- Сообщения
- 112
- Благодарности
- 24
- Адрес
-
СПБ
- Автомобиль
-
VW
-
#3
партнамбер не подскажете?
Diagnoser
Завсегдатай
- Регистрация
- 20 Янв 2013
- Сообщения
- 542
- Благодарности
- 387
- Адрес
-
МО Балашиха
- Автомобиль
-
T2 Offroad tdi
Артур НВ
Новичок
- Регистрация
- 1 Ноя 2016
- Сообщения
- 1
- Благодарности
- 0
- Адрес
-
Башкирия
- Автомобиль
-
Фольцваген Тигуан
-
#5
Пропала тяга, когда давишь тапку. Приехал на диагностику, VAS-PS выдал следующие ошибки P2262, P0037, P0031. Горит 15 предохранитель в блоке, в моторном отсеке. Посмотрели по схеме, как раз на этом предохране весит муфта механического нагнетателя и зонды.
Сегодня постараюсь понять где замыкает, буду надеяться, что не муфта. Соответственно вопрос, если это муфта, то можно ли ее починить и как ее отключить?
Здравствуйте! Вот я столкнулся с такой же проблемой как и у вас. Хочу у вас поинтересоваться, что было и к чему готовиться?
Коды ошибок P0030, P0031, P0032, P0036, P0037, P0038. ВАЗ и методы их устранения.
Ошибка 0030-обрыв цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
- Двигатель работает
- Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки в цепи.
- После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
Порядок проверки:
- Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «В» колодки проводки.
Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
- Если напряжения на клемме «В» колодки проводки не присутствует – оборвана цепь питания нагревателя. Восстановить цепь.
- Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то если оно менее 1В то оборвана цепь управления нагревателем или неисправность контроллера. И если напряжение более 1В измеряем сопротивление между контактами «В» и «D» УДК.
- Если сопротивление более 1КОм то неисправен сам датчик, если менее 1 КОм то неисправен ЭБУ.
ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.
Ошибка 0031-замыкание на массу цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
- Двигатель работает
- Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на массу
- После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
Порядок проверки:
- Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
- Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от контроллера, проверяем мультиметром сопротивление между контактом «48» колодки и массой.
- Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
- Если сопротивление менее 1Ом, то замыкание цепи управления на массу. Устранить замыкание..
- Если сопротивление более 1Ом то неисправен ЭБУ.
ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.
Ошибка 0032-замыкание на бортсеть цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
- Двигатель работает
- Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на бортсеть.
- После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла. Возможная причина появления ошибки 032-установка ДК другого типа.
Порядок проверки:
- Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
- Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «D» колодки проводки.
- Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
- Если напряжения на клемме «D» колодки проводки не присутствует – мультиметром проверяем сопротивление между контактами «B» и «D» УДК.
- Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то замыкание цепи управления на источник питания или неисправность контроллера.
- Если сопротивление более 7 Ом то неисправен контроллер, если менее 7 Ом то неисправен ЭБУ.
ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.
Ошибка 0036-обрыв цепи управления нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора.
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
- Двигатель работает
- Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки в цепи.
- После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
Порядок проверки:
- Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
- Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от ДДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «В» колодки проводки.
- Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
- Если напряжения на клемме «B» колодки проводки не присутствует – оборвана цепь питания нагревателя. Восстановить цепь.
- Если напряжения на клемме «В» колодки проводки присутствует, то подключить мультиметр между контактом «D» колодки и массой. Если оно менее 1В то оборвана цепь управления нагревателем или неисправность контроллера. И если напряжение более 1В измеряем сопротивление между контактами «В» и «D» УДК.
- Если сопротивление более 1КОм то неисправен сам датчик, если менее 1 КОм то неисправен ЭБУ.
ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.
Ошибка 0037-замыкание на массу цепи управления нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора.
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
- Двигатель работает
- Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на массу
- После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
Порядок проверки:
- Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
- Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от контроллера, проверяем мультиметром сопротивление между контактом «28» и массой.
- Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
- Если сопротивление менее 1Ом, то замыкание цепи управления на массу. Устранить замыкание..
- Если сопротивление более 1Ом то неисправен ЭБУ.
ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.
Ошибка 0038-замыкание на бортсеть цепи управления нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора.
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
- Двигатель работает
- Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на бортсеть.
- После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла. Возможная причина появления ошибки 038-установка ДК другого типа.
Порядок проверки:
- Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
- Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «D» колодки проводки.
- Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
- Если напряжения на клемме «D» колодки проводки не присутствует – мультиметром проверяем сопротивление между контактами «B» и «D» ДДК.
- Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то замыкание цепи управления на источник питания или неисправность контроллера.
- Если сопротивление более 7 Ом то неисправен контроллер, если менее 7 Ом то неисправен ЭБУ.
ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.
Поделиться ссылкой:
профиль! профиль! P0031 Низкое напряжение сигнала в электрической цепи управления нагревательным элементом датчика кислорода ( банк 1 , датчик 1 )
Что это значит ?
P0031 DTC код неисправности относиться к неисправности датчика кислорода, расположенного перед катализатором (банк 1). Существует также датчик кислорода за катализатором ,который считается датчиком № 2.Этот датчик предназначен для определения соотношения воздух / топливо в отработавших газах . Он определяет количество кислорода в выхлопных газах по сравнению с наружным воздухом, а затем компьютер автомобиля регулирует соотношение воздух / топливо на входе в двигатель. Датчик менее эффективен, когда температура выхлопных газов низкая, поэтому он включает в себя нагреватель , который активизируется, чтобы помочь уменьшить вредные выбросы в атмосферу. По существу код P0031 означает, что сопротивление цепи накала ниже, чем необходимо , т.е не лямбда-зонд не нагревается принудительно от PCM.
Потенциальные симптомы
Скорее всего, вы не увидите какие-либо симптомы , кроме светящейся лампочки MIL (индикатор неисправности двигателя)
Причины
P0031 DTC код может быть вызван одной или несколькими неисправностями:
- Обрыве в цепи накала в датчике кислорода
- Не исправен нагреватель датчика О2
- Разъём подключение датчика кислорода не исправен
- Не исправен PCM / ECM
Возможные пути решения
Чтобы исправить код DTC P0031, вы должны будете сделать правильный диагноз. Чтобы сделать это, вы хотите проверить кабели и разъемы, ведущие к датчику. Кроме того, если оснащен реле подогревателя и предохранитель, вы хотите проверить и их. Использование цифровой метр Ом вольта до:
- проверить на 12 вольт на питание цепи накала (подсказка: отсоединить датчик и проверить на разъеме проводки для этого измерения)
- проверить цепи заземления для непрерывности
- Измерить сопротивление цепи накала (сделано на самом датчике)
- мера сопротивления и напряжения проводки
См. руководство для правильной характеристики (вольт, Ом) для Вашего автомобиля. На некоторых автомобилях Toyota этот код срабатывает, когда сопротивление цепи накала ниже 0,8 А.
Изменено 31 января 2015 пользователем роман-30rus