Полный размер
Сегодня с утра снегопад, но я вышел как обычно, подозревая, что буду на работе позже привычного времени. Сбросил снег щеткой, завелся без проблем, сайбер у меня вообще с полоборота заводится и это не фигуральное выражение. Но после того как выехал с придомовой территории, раздался звук пустого бака и загорелась ошибка двигателя. Заглушил машину, считал ошибку 3 поворотами ключа — p0032 и нашел статью с такой проблемой auto-master.su/toyota-rav…az-fe/oshibka-p0031-p0032. Короче ЭБУ регистрирует такой код, если ток в подогревателе датчика кислорода превышает 10 A. Сбросил ошибку сканером, он всегда в диагностическом разъеме, возвращается сука снова. Вопрос сайбероводам, возможно кто то сталкивался с данной проблемой, напишите каким способом удалось найти решение?
Полный размер
Итак, спустя 2 дня двигатель стал работать неровно, в следствии чего решил:
1. Автомобиль не эксплуатировать до решения проблемы;
2. Поменять 1 лямбда-зонд, он же датчик кислорода на коллекторе;
О результатах замены напишу в следующем посте www.drive2.ru/l/489580093329375712/, а пока выводы такие: Требуется плановая замена 1 лямбда зонда, поскольку закончился ресурс датчика, который составляет при штатной эксплуатации около 160 тыс. км.
Пробег: 164 200 км
#1
(ТС)
Alex0487
-
- Пользователи
- Сообщений: 148
Бывалый
- Город:Череповец
- Имя:Алексей
- Автомобиль:Volga Siber колхозный цвет rapsody
Отправлено 23 Сентябрь 2015 — 03:13
Ребята помогите выскочили ошибки p0032 и p0038 028 141. Поменял обе лямбды поставил оригинал остались две 032 и 038. машинка работает с каким то не постоянством то нормально то хочет заглохнуть в этот момент обороты до 500 падают.Когда сбрасывал клему 032 пропадала 038 нет. А поездишь 032 снова горит.
- Наверх
#2
drema77
drema77
-
- Пользователи
- Сообщений: 1 123
Бывалый
- Город:Россия
- Имя:Андрей
- Автомобиль:Volga Siber
Отправлено 23 Сентябрь 2015 — 11:21
Если проводка.к датчикам в норме.то вв провода,свечи.а динамика разгога,прежняя?
- Наверх
#3
Старик Ромуальдыч
Старик Ромуальдыч
-
- Заблокированные
- Сообщений: 3 281
Бывалый
- Имя:Игорь
- Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010
Отправлено 23 Сентябрь 2015 — 11:25
возможно катализатор, возможно бензин, возможно свечи…
Amicus plato — sed magis amica veritas
- Наверх
#4
Alex0487
(ТС)
Alex0487
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 148
Бывалый
- Город:Череповец
- Имя:Алексей
- Автомобиль:Volga Siber колхозный цвет rapsody
Отправлено 23 Сентябрь 2015 — 16:57
drema77, 23 Сентябрь 2015 — 11:21, написал:
Если проводка.к датчикам в норме.то вв провода,свечи.а динамика разгога,прежняя?
Динамика вроде как прежняя. Сегодня еще ошибки появились 0131 0135. Отдал в сервайс посмотрим что эти кулибины скажут. Я как понимаю пропало напряжение на нагреватель, то есть либо проводка либо мозги сдохли.
- Наверх
#5
drema77
drema77
-
- Пользователи
- Сообщений: 1 123
Бывалый
- Город:Россия
- Имя:Андрей
- Автомобиль:Volga Siber
Отправлено 23 Сентябрь 2015 — 18:00
Не думаю, что мозги. а кат на месте.Тут либо проводка либо кат забит, если он на месте.Хотя при забитом кате машина тупит не по детски.
- Наверх
#6
Alex0487
(ТС)
Alex0487
-
- Пользователи
- Сообщений: 148
Бывалый
- Город:Череповец
- Имя:Алексей
- Автомобиль:Volga Siber колхозный цвет rapsody
Отправлено 23 Сентябрь 2015 — 18:25
drema77, 23 Сентябрь 2015 — 18:00, написал:
Не думаю, что мозги. а кат на месте.Тут либо проводка либо кат забит, если он на месте.Хотя при забитом кате машина тупит не по детски.
Кат стоит не родной универсальный. Звонили из сервайса сказали мозг жив потерялся контакт на одном из проводков.
- Наверх
#7
drema77
drema77
-
- Пользователи
- Сообщений: 1 123
Бывалый
- Город:Россия
- Имя:Андрей
- Автомобиль:Volga Siber
Отправлено 23 Сентябрь 2015 — 19:21
Ну это не беда найдут обрыв.)))
- Наверх
#8
Alex0487
(ТС)
Alex0487
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 148
Бывалый
- Город:Череповец
- Имя:Алексей
- Автомобиль:Volga Siber колхозный цвет rapsody
Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 13:26
Сегодня сервисмены позвонили и приговорили уже мозги. Типа нагреватель в лямбде управляется через мозг а сигнала от туда нет Решили кинуть постоянный плюс в обход мозгов. Теперь мне интересно при такой работе на сколько хватит лямбды.
- Наверх
#9
drema77
drema77
-
- Пользователи
- Сообщений: 1 123
Бывалый
- Город:Россия
- Имя:Андрей
- Автомобиль:Volga Siber
Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 14:29
Насколько мне известно, так делают, но пускают через реле.
- Наверх
#10
Alex0487
(ТС)
Alex0487
-
- Пользователи
- Сообщений: 148
Бывалый
- Город:Череповец
- Имя:Алексей
- Автомобиль:Volga Siber колхозный цвет rapsody
Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 16:49
Если честно подробностей не знаю машину завтра буду забирать. По расспрашиваю отпишусь.
- Наверх
#11
Alex0487
(ТС)
Alex0487
-
- Пользователи
- Сообщений: 148
Бывалый
- Город:Череповец
- Имя:Алексей
- Автомобиль:Volga Siber колхозный цвет rapsody
Отправлено 25 Сентябрь 2015 — 13:46
Забрал машинку из сервайса подключили нагреватель к + катушки зажигания через реле. Теперь все вроде нормально работает машина ровно больше не глохнет.Коплю теперь на новые мозги
- Наверх
#12
XXXL
XXXL
-
- Пользователи
- Сообщений: 203
Бывалый
- Город:Смоленск
- Имя:Сергей
Отправлено 25 Сентябрь 2015 — 14:24
Отремонтировать мозг нет проблем, есть опыт ремонта мозгов на нашей машине. Если что пиши в личку.
- Наверх
На чтение 5 мин Просмотров 5.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0032
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0032
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0032 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit High (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0032 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.
В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.
Код P0032 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен высокий уровень сигнала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0032 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
При появлении кода неисправности P0032, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P0032 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
- Неисправный нагреватель датчика O₂.
- Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Коды высокого входного сигнала цепи иногда являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0032
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0032:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0032 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
- В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.
Диагностика и решение проблем
Неисправность P0032 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверка проводки
Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.
Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.
Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0032 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- Chevrolet
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Таун Кантри)
- Dodge (Додж Дакота, Калибр, Караван, Стратус)
- Ford
- Honda
- Hyundai (Хендай Н1, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра, ix35)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
- Kia (Киа Оптима, Соренто, Спектра, Спортейдж)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Renault
- Subaru (Субару Импреза, Форестер)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Авенсис)
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ 2114
- Волга Сайбер
- Лада Веста, Гранта, Калина, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0032 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0031, P0038, P0051, P0052, P0058, P0108, P0113, P0133, P0430, P2096.
Видео
#1
(ТС)
Alex0487
-
- Пользователи
- Сообщений: 148
Бывалый
- Город:Череповец
- Имя:Алексей
- Автомобиль:Volga Siber колхозный цвет rapsody
Отправлено 23 Сентябрь 2015 — 03:13
Ребята помогите выскочили ошибки p0032 и p0038 028 141. Поменял обе лямбды поставил оригинал остались две 032 и 038. машинка работает с каким то не постоянством то нормально то хочет заглохнуть в этот момент обороты до 500 падают.Когда сбрасывал клему 032 пропадала 038 нет. А поездишь 032 снова горит.
- Наверх
#2
drema77
drema77
-
- Пользователи
- Сообщений: 1 123
Бывалый
- Город:Россия
- Имя:Андрей
- Автомобиль:Volga Siber
Отправлено 23 Сентябрь 2015 — 11:21
Если проводка.к датчикам в норме.то вв провода,свечи.а динамика разгога,прежняя?
- Наверх
#3
Старик Ромуальдыч
Старик Ромуальдыч
-
- Заблокированные
- Сообщений: 3 281
Бывалый
- Имя:Игорь
- Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010
Отправлено 23 Сентябрь 2015 — 11:25
возможно катализатор, возможно бензин, возможно свечи…
Amicus plato — sed magis amica veritas
- Наверх
#4
Alex0487
(ТС)
Alex0487
-
- Пользователи
- Сообщений: 148
Бывалый
- Город:Череповец
- Имя:Алексей
- Автомобиль:Volga Siber колхозный цвет rapsody
Отправлено 23 Сентябрь 2015 — 16:57
drema77, 23 Сентябрь 2015 — 11:21, написал:
Если проводка.к датчикам в норме.то вв провода,свечи.а динамика разгога,прежняя?
Динамика вроде как прежняя. Сегодня еще ошибки появились 0131 0135. Отдал в сервайс посмотрим что эти кулибины скажут. Я как понимаю пропало напряжение на нагреватель, то есть либо проводка либо мозги сдохли.
- Наверх
#5
drema77
drema77
-
- Пользователи
- Сообщений: 1 123
Бывалый
- Город:Россия
- Имя:Андрей
- Автомобиль:Volga Siber
Отправлено 23 Сентябрь 2015 — 18:00
Не думаю, что мозги. а кат на месте.Тут либо проводка либо кат забит, если он на месте.Хотя при забитом кате машина тупит не по детски.
- Наверх
#6
Alex0487
(ТС)
Alex0487
-
- Пользователи
- Сообщений: 148
Бывалый
- Город:Череповец
- Имя:Алексей
- Автомобиль:Volga Siber колхозный цвет rapsody
Отправлено 23 Сентябрь 2015 — 18:25
drema77, 23 Сентябрь 2015 — 18:00, написал:
Не думаю, что мозги. а кат на месте.Тут либо проводка либо кат забит, если он на месте.Хотя при забитом кате машина тупит не по детски.
Кат стоит не родной универсальный. Звонили из сервайса сказали мозг жив потерялся контакт на одном из проводков.
- Наверх
#7
drema77
drema77
-
- Пользователи
- Сообщений: 1 123
Бывалый
- Город:Россия
- Имя:Андрей
- Автомобиль:Volga Siber
Отправлено 23 Сентябрь 2015 — 19:21
Ну это не беда найдут обрыв.)))
- Наверх
#8
Alex0487
(ТС)
Alex0487
-
- Пользователи
- Сообщений: 148
Бывалый
- Город:Череповец
- Имя:Алексей
- Автомобиль:Volga Siber колхозный цвет rapsody
Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 13:26
Сегодня сервисмены позвонили и приговорили уже мозги. Типа нагреватель в лямбде управляется через мозг а сигнала от туда нет Решили кинуть постоянный плюс в обход мозгов. Теперь мне интересно при такой работе на сколько хватит лямбды.
- Наверх
#9
drema77
drema77
-
- Пользователи
- Сообщений: 1 123
Бывалый
- Город:Россия
- Имя:Андрей
- Автомобиль:Volga Siber
Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 14:29
Насколько мне известно, так делают, но пускают через реле.
- Наверх
#10
Alex0487
(ТС)
Alex0487
-
- Пользователи
- Сообщений: 148
Бывалый
- Город:Череповец
- Имя:Алексей
- Автомобиль:Volga Siber колхозный цвет rapsody
Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 16:49
Если честно подробностей не знаю машину завтра буду забирать. По расспрашиваю отпишусь.
- Наверх
#11
Alex0487
(ТС)
Alex0487
-
- Пользователи
- Сообщений: 148
Бывалый
- Город:Череповец
- Имя:Алексей
- Автомобиль:Volga Siber колхозный цвет rapsody
Отправлено 25 Сентябрь 2015 — 13:46
Забрал машинку из сервайса подключили нагреватель к + катушки зажигания через реле. Теперь все вроде нормально работает машина ровно больше не глохнет.Коплю теперь на новые мозги
- Наверх
#12
XXXL
XXXL
-
- Пользователи
- Сообщений: 203
Бывалый
- Город:Смоленск
- Имя:Сергей
Отправлено 25 Сентябрь 2015 — 14:24
Отремонтировать мозг нет проблем, есть опыт ремонта мозгов на нашей машине. Если что пиши в личку.
- Наверх
8 096
P0032 Код неисправности OBD-II: высокое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)
Расшифровка кода неисправности для автомобилей : высокое напряжение подогревателя датчика кислорода (HO2S) 1 Банк 1
Что означает ошибка P0032
Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем автомобилям, оснащенным OBD-II, например: Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Nissan и т. д. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда имеет высокое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.
Причины кода P0032?
Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем.
Причины ошибки:
- короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
- неисправен нагреватель датчика кислорода
- отсутствует контакт на разъемах датчика
- неисправность PCM / ECM.
Симптомы ошибки P0032
На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении высокого напряжения в цепи датчика кислорода, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено. В зависимости от марки и модели автомобиля безопасный режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.
Диагностика ошибки P0032
Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.
Основные ошибки при диагностике.
Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.
Насколько серьезна ошибка
Неприятности, которые может доставить ошибка P0032, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет работать абсолютно нормально.
Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?
Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:
- электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора. Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было КЗ. - Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи. Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода. - Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.
Один из примеров:
После диагностирования ошибки P0032, и просьб клиента сделать все побыстрее на Mercedes GL, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.
Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт, прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения этой неисправности и добавления еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.
Ошибка P0032 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 1 — высокое напряжение цепи
Определение кода ошибки P0032
Ошибка P0032 указывает на высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1).
Что означает ошибка P0032
Ошибка P0032 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.
Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.
Причины возникновения ошибки P0032
Ошибка P0032 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1). Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность подогреваемого датчика кислорода, а также повреждение соответствующих электрических проводов или разъема. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).
Каковы симптомы ошибки P0032?
- При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
- Если ECM автомобиля обнаружит высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода, он переведет двигатель в аварийный режим.
- Пребывание в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем с управляемостью автомобиля, которые могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
- Автомобиль будет оставаться в аварийном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
- Возможно падение мощности, неровный холостой ход, а также неустойчивая работа двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0032?
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0032 снова.
- Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике.
- После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0032
- Поспешная замена подогреваемого датчика кислорода без предварительной проверки соответствующих электрических проводов
- Пренебрежение проверкой заземления, а также того, поступает ли напряжение (12 вольт) на датчик кислорода
- Пренебрежение проверкой разъема подогреваемого датчика кислорода
Насколько серьезной является ошибка P0032?
При появлении ошибки P0032 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Какой ремонт может исправить ошибку P0032?
Для устранения ошибки P0032 может потребоваться:
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0032 снова
- Замена подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
- Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1)
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0032
Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать его с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0032?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
P0032 — Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (A / F) (ряд 1, датчик 1)
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Общий: Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (A / F) (ряд 1, датчик 1) Nissan: подогреваемый кислородный датчик (HO2S) 1, ряд 1 — высокое напряжение нагревателя
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Nissan, Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura, и т. д. Конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.
DTC P0032 (диагностический код неисправности) относится к датчику O2 (датчик кислорода), расположенному на блоке 1 перед каталитическим нейтрализатором. За преобразователем также находится кислородный датчик, который является датчиком №2.
Этот датчик O2 №1 также может называться датчиком соотношения воздух / топливо, поскольку на некоторых транспортных средствах это так. Датчик определяет количество кислорода в выхлопных газах по сравнению с наружным воздухом, а затем компьютер автомобиля регулирует соотношение воздух / топливо, поступающее в двигатель. Датчик менее эффективен при низкой температуре выхлопных газов, поэтому он включает в себя нагреватель, который активируется для получения лучших показаний датчика O2. По сути, этот код P0032 означает, что сопротивление цепи нагревателя выше, чем обычно. В некоторых случаях этот уровень сопротивления должен быть выше 10 А для срабатывания кода неисправности.
Обратите внимание: этот код очень похож по своей природе на P0031, P0051 и P0052.
Возможные симптомы
Скорее всего, вы не заметите никаких симптомов, кроме загорается контрольная лампа неисправности (контрольная лампа двигателя).
причины
Код неисправности P0032 DTC может быть вызван одной или несколькими из следующих причин:
- Короткое замыкание в цепи нагревателя в датчике
- Неисправный нагреватель датчика O2
- Проводка / разъемы сломаны / изношены, ведущие к датчику и / или реле
- Неисправный PCM / ECM
Возможные решения
Чтобы исправить код неисправности P0032 DTC, вам необходимо провести надлежащую диагностику. Для этого вам нужно осмотреть проводку и разъемы, ведущие к датчику. Также, если у вас есть реле нагревателя и предохранитель, вы также захотите проверить их. Используйте цифровой вольт-омметр, чтобы:
- проверьте наличие 12 вольт на питании цепи нагревателя (подсказка: отсоедините датчик и проверьте разъем проводки, чтобы провести это измерение)
- проверьте цепь массы на целостность
- измерить сопротивление цепи нагревателя (сделано на самом датчике)
- измерить сопротивление и напряжение проводки
Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения правильных характеристик (вольт, Ом) для вашего автомобиля. На некоторых автомобилях Toyota этот код срабатывает, когда сопротивление цепи нагревателя превышает 10 А.
С учетом сказанного, обычным решением для этого DTC является замена датчика №2 воздуха / топлива (O2, кислорода) на блоке 1.
Имейте в виду, что замена датчиков OEM (оригинальное оборудование) рекомендуется (у дилера). Датчики вторичного рынка могут быть менее надежными и более низкого качества (не всегда, но чаще). Также есть вероятность, что запасные части для кода P0032 также могут подпадать под федеральную гарантию выбросов (узнайте у вашего дилера, распространяется ли она).
Связанные обсуждения DTC
- mazda 3 коды p0032 и p0038Привет всем, мне было интересно, может ли кто-нибудь на этом форуме мне помочь. Около 6 месяцев назад я установил заголовки на мою машину и, конечно же, появился CEL. Я получаю следующие коды: P0032 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика HO2S (блок 1, датчик 1) P0038 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (блок 2, датчик 1) I…
- 06 Jeep Wrangerl 4.0 Несколько кодов HO2S P0032 P0038 P0052 P0058У меня Jeep Wrangler 06 года выпуска с 4.0 л, и через случайные промежутки времени он выдает следующие 4 кода: P0032, P0038, P0052 и P0058. У них «высокий уровень цепи управления нагревателем» для всех 4 датчиков O2. Обычно они появляются, когда двигатель горячий, если я очищаю их на горячем двигателе, они обычно возвращаются снова…
- Коды P2005 и P0032 для города и страны Chrysler 0038 г.Привет всем, я надеюсь, что кто-то здесь может указать нам правильное направление, потому что мы очень расстраиваемся. У нас есть город и деревня Крайслер 2005 года с 113,000 тысячами. миль на нем, который только что вернулся из автомастерской. Они не знают, почему мы до сих пор получаем коды P0032 и P0038. Мы изменились…
- ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИ!! P0032 и P0108 04 Grand Cherokeeпривет, у меня есть o4 grand cherokee, я получаю 3 кода. 2 — для датчика 02 P0032 и P0132. третий — для датчика MAP P0108. все три выдают сообщения о высоком напряжении. что меня интересует, так это то, все ли они нуждаются в замене, или это тот, который дает другим ложные показания. т.е. плохо М…
- Новый код P2010 датчика Jeep Liberty 3.7 0032 года вернулсяУ меня есть Jeep Liberty 2010 3.7 года выпуска. Я поставил новый датчик O2 bank 1 sensor 1, и свет погас и не светился в течение месяца, теперь он горит с тем же кодом … любые идеи …
- 2005 PT Cruiser 2.4 коды неисправностей P0032 и P00382005 PT Cruiser Conv 2.4 с турбонаддувом. Загорается индикатор «Проверьте двигатель», затем автомобиль заглохнет и не запустится, не подождав пару часов или отключив аккумулятор. Коды неисправностей — P0032 и P0838. Мне безуспешно пришлось заменить датчик O2 на входе. Нет средств на замену ненужных деталей…
- 06 Dodge Dakota P0032 теперь P0133 и P0430 ???У меня есть Dodge Dakota 2006 V4.7 8 года выпуска, купил его в декабре 2009 года… у грузовика хороший приличный расход бензина, время на осмотр не прошло из-за кода OBD P0032, отвез грузовик механику и заменил кислородный датчик для банка 1, датчик 1… поехал грузовик для сброса OBD из не готового в готовый и теперь я…
- 2007 Hyundai Sonata GLS Расплавленный каталитический нейтрализатор P0032, P0011, P2096Я приобрел Hyundai Sonata GLS 2007 года выпуска с пробегом 83 тыс. Миль у дилера подержанных автомобилей в ноябре 2014 года. В сентябре 2015 года двигатель вышел из строя и был заменен по гарантии. Затем в апреле 2016 года новый двигатель взорвался на шоссе и был заменен по гарантии. опять таки. Когда я вернул машину, я не…
- Додж Гранд Караван 2005 года выпуска.У меня был код 0032: датчик 1 высокого уровня цепи управления нагревателем, мне сказали, что это неисправный датчик o1 (тот, который находится перед каталитическим нейтрализатором), поэтому я заменил его. Индикатор проверки двигателя погас почти на неделю, теперь тот же код вернулся. Проверил поступающее на датчик напряжение при работающем двигателе…
- 2007 Dodge Caliber P0032, датчик O2 и P0113 впускной воздухПожалуйста, у меня проблема с моей машиной. Он не ускоряется сразу. Я только что поменял датчик O2, который подключен к выхлопной системе, и заменил кожух топливного насоса моей машины. После диагностики автомобиля система обнаруживает P0032 O2 Sensor 1/1 Heater circuit high. И P0113 Температура воздуха на впуске с…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0032?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0032, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Техническое описание
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем – высокое напряжение цепи
HO2S Heater Control Circuit High Bank 1 Sensor 1
Симптомы
- горит индикатор неисправности двигателя или check engine
Причины
- Сбой ЭБУ двигателя (ECM) (менее вероятно)
- Короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике
- Неисправный нагреватель датчика кислорода (O2)
- Разрыв проводки / разъемов / износ, ведущий к датчику кислорода и / или реле
- Сбой ЭБУ двигателя PCM / ECM
Рекомендации по ремонту
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Ошибка P0032 является результатом неисправности в системе регулировки подачи топлива в двигатель.
Необходимо проверить проводку и разъемы, ведущие к датчику. Также, если у вас есть реле обогревателя и предохранитель, вы также можете проверить их. Используйте цифровой вольтметр, чтобы:
- проверьте наличие 12 вольт на питающей цепи нагревателя (подсказка: отсоедините датчик и проверьте проводное соединение, чтобы выполнить это измерение)
- проверьте цепь заземления на целостность
- измерьте сопротивление контура обогревателя (на самом датчике)
- измерьте сопротивление и напряжение проводки
Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля для правильной спецификации (вольт, Ом). На некоторых автомобилях Toyota этот код срабатывает, когда сопротивление цепи обогревателя превышает 10 А.
С учетом вышесказанного, в большинстве случаев решение проблемы ошибки P0032 заключается в замене датчика кислорода № 1 на блоке 1.
Подобные ошибки
P0031, P0051, P0052
car brand | Error code | Error value |
Volga Cyber | P0155 | No messages on the data bus |
Volga Cyber | R0507 | Idling turns below the specified |
Volga Cyber | R0016 | Temporary inconsistency (phase shift) of the camshaft and crankshaft |
Volga Cyber | R0031 | Short circuit of the oxygen sensor heater circuit |
Volga Cyber | R0032 | Open circuit of the oxygen sensor heater |
Volga Cyber | R0068 | Throttle position sensor error (mismatch with the absolute pressure sensor) |
Volga Cyber | R0071 | Ambient temperature sensor error (mismatch with other sensors) |
Volga Cyber | R0072 | Short circuit of the ambient temperature sensor circuit |
Volga Cyber | R0073 | Open circuit of the ambient temperature sensor |
Volga Cyber | R0107 | Short circuit of the pressure sensor circuit |
Volga Cyber | R0108 | Open circuit of the pressure sensor |
Volga Cyber | R0111 | Intake air temperature sensor error |
Volga Cyber | R0112 | Short circuit of the intake air temperature sensor circuit |
Volga Cyber | R0113 | Open circuit of the air temperature sensor |
Volga Cyber | R0116 | Coolant temperature sensor performance is abnormal |
Volga Cyber | R0117 | Short circuit of the coolant temperature sensor circuit |
Volga Cyber | R0118 | Open circuit of the coolant temperature sensor |
Volga Cyber | R0122 | Throttle Position Sensor Circuit Short |
Volga Cyber | R0123 | Open circuit of the throttle position sensor |
Volga Cyber | R0125 | Insufficient cooling temperature for fuel control feedback |
Volga Cyber | R0128 | Thermostat malfunction |
Volga Cyber | R0129 | Incorrect reading of the absolute pressure sensor when the ignition is turned off |
Volga Cyber | R0131 | Short circuit of the oxygen sensor circuit |
Volga Cyber | R0132 | Open circuit of the oxygen sensor |
Volga Cyber | R0133 | Slow response of the oxygen sensor to a change in the composition of the mixture |
Volga Cyber | R0135 | Oxygen sensor heater performance abnormal |
Volga Cyber | R0171 | Poor fuel mixture (no feedback on the oxygen sensor) |
Volga Cyber | R0172 | Rich fuel mixture (no oxygen sensor feedback) |
Volga Cyber | R0201 | Open circuit of injector No. 1 |
Volga Cyber | R0202 | Open circuit of injector No. 2 |
Volga Cyber | R0203 | Open circuit of injector No. 3 |
Volga Cyber | R0204 | Open circuit of injector No. 4 |
Volga Cyber | R0300 | Workflow passes for all cylinders |
Volga Cyber | R0301 | Skips of the working stroke of the cylinder No. 1 |
Volga Cyber | R0302 | Skips of the working stroke of the cylinder No. 2 |
Volga Cyber | R0303 | Skips of the working stroke of the cylinder No. 3 |
Volga Cyber | R0304 | Skips of the working stroke of the cylinder No. 4 |
Volga Cyber | R0315 | Incorrect signal from the crankshaft sensor |
Volga Cyber | R0325 | Knock sensor circuit |
Volga Cyber | R0335 | Open circuit of the crankshaft position sensor |
Volga Cyber | R0339 | Crankshaft Position Sensor Signal Missing |
Volga Cyber | R0340 | Open circuit of the camshaft position sensor |
Volga Cyber | R0344 | Missing signal pulses from the camshaft and crankshaft position sensor |
Volga Cyber | R0443 | Open circuit of the adsorber purge valve |
Volga Cyber | R0480 | Open circuit of the fan control relay |
Volga Cyber | R0501 | Vehicle Speed Sensor Signal Performance OK |
Volga Cyber | R0506 | Idling speed is higher than specified |
Volga Cyber | R0508 | Open circuit of the idle speed regulator |
Volga Cyber | R0509 | Idle regulator short circuit |
Volga Cyber | R0516 | Open circuit of the battery temperature sensor |
Volga Cyber | R0517 | Low battery temperature sensor signal |
Volga Cyber | R0532 | Low signal of the air conditioner pressure sensor |
Volga Cyber | R0533 | Open circuit of the air conditioner pressure sensor |
Volga Cyber | R0562 | Low battery voltage |
Volga Cyber | R0563 | High battery voltage |
Volga Cyber | R0600 | Malfunctions of the control unit internal circuits |
Volga Cyber | R0601 | Internal memory checksum error |
Volga Cyber | R0622 | Malfunction of the generator excitation winding circuit |
Volga Cyber | R0627 | Open circuit of the fuel pump relay |
Volga Cyber | R0630 | VIN not programmed into ECU |
Volga Cyber | R0632 | Odometer not programmed in ECU |
Volga Cyber | R0645 | Open circuit of the compressor clutch relay |
Volga Cyber | R0685 | Open circuit of the main relay |
Volga Cyber | R0688 | Open circuit of contacts of the main relay |
Volga Cyber | R1115 | Temperature sensor mismatch |
Volga Cyber | R1603 | Internal error control unit transfer dual-port RAM |
Volga Cyber | R1604 | Internal error of the read / write control unit |
Volga Cyber | R1607 | Wrong counts in — |
Volga Cyber | R1696 | Error ECU prohibiting writing to EPROM |
Volga Cyber | R1697 | ECU incomplete programming error |
Volga Cyber | R2074 | Absolute pressure sensor error (mismatch with the throttle position sensor) |
Volga Cyber | R2096 | Fuel Lean Alarm |
Volga Cyber | R2097 | Rich fuel signal |
Volga Cyber | R2302 | Insufficient ionization of the secondary circuit of the ignition coil No. 1 |
Volga Cyber | R2305 | Insufficient ionization of the secondary circuit of the ignition coil No. 2 |
Volga Cyber | R2503 | Low output level of the charging system |
Volga Cyber | R2610 | Wrong counts in + |
8 898
P0032 Код неисправности OBD-II: высокое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)
Расшифровка кода неисправности для автомобилей : высокое напряжение подогревателя датчика кислорода (HO2S) 1 Банк 1
Что означает ошибка P0032
Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем автомобилям, оснащенным OBD-II, например: Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Nissan и т. д. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда имеет высокое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.
Причины кода P0032?
Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем.
Причины ошибки:
- короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
- неисправен нагреватель датчика кислорода
- отсутствует контакт на разъемах датчика
- неисправность PCM / ECM.
Симптомы ошибки P0032
На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении высокого напряжения в цепи датчика кислорода, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено. В зависимости от марки и модели автомобиля безопасный режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.
Диагностика ошибки P0032
Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.
Основные ошибки при диагностике.
Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.
Насколько серьезна ошибка
Неприятности, которые может доставить ошибка P0032, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет работать абсолютно нормально.
Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?
Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:
- электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора. Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было КЗ. - Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи. Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода. - Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.
Один из примеров:
После диагностирования ошибки P0032, и просьб клиента сделать все побыстрее на Mercedes GL, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.
Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт, прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения этой неисправности и добавления еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.
#1
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Автомобиль:GAZ Volga Siber LUX
Отправлено 28 ноября 2015 — 18:03
Суть такая остановился в пробке перед переездом на ровном месте, заглушил, минут через 10 завел и началось — обороты упали до 500 и ниже, машину трясет ближний свет идет с морганиями. Про-газовался на нейтралке до 3500 оборотов и все прошло. До этого пару раз было когда холодная машина прогревалась на Паркинге и два раза просто когда стояла на Драйве и тормозе на светофоре в горку, так же «вылечил» поддав газку.
Пробег 56000
Масло+антифриз свечи (иридьевые), ремни ГРМ 14К в апреле менялись, у Генератора — в октябре. В том же апреле чистил контакты всех реле.
Из неродных деталей «датчик расположения колен вала».
Из глупостей — пробитит катализатор и горит этот чек, никак не поставлю обманку. Собственно, пробит потому что машина __не тянула__, как пробили тоже не тянет. Как и до этого(((
(эту «операцию» делал Сергей из Мытищ (из ЮСъА-авто) Машину подключали к сервисному компьютеру, чистили ЭБУ — накопившиеся ошибки по двигателю и коробке обнуляли (не ошибки которые показывает Чек, а иные (пишу как понял)), по словам Сергей машина с таким пробегом на ошибки ушла ого-го на сколько. Собственно после этого и началось падение оборотов и тряска.
Заправляюсь на ТНК, Татнефть.
- Наверх
#2
degustator
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Петергоф
- Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010
Отправлено 29 ноября 2015 — 07:49
Номера ошибок будут? Диагностику ключом сделали?
- Наверх
#3
Сергей Александрович
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Автомобиль:GAZ Volga Siber LUX
Отправлено 30 ноября 2015 — 09:38
p1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean) Показания верхних подогреваемых датчиков кислорода (HO2Ss) на протяжении долгого времени несбалансированы. (слишком бедная смесь)
p0032 HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1, Sensor 1)
Я собрался Обманку ставить, к моему стыду, я незнаю какую, посмотрите, у меня выбор из двух магазинов (они ближе), подскате пожалуста, у кого и какую брать?
№1
https://www.avito.ru…atora_491423313
№ 2
https://www.avito.ru…zondy_571022200
№3 несколько
https://www.avito.ru…atora_629824613
№4
https://www.avito.ru…zonda_539810089
- Наверх
#4
Skandar
- Пол:Мужчина
- Город:Кемерово
- Автомобиль:Siber 2.4
Отправлено 30 ноября 2015 — 17:54
Проще выточить самому или у знакомых. Вот примерно такая. Эту вытачивал для волги 31105. Вроде бы у нашей лямбды такие же размеры, но не уверен, не проверял.
Прикрепленные файлы
Mopar это что? Расклейка этикеток, изготовление коробок, поможем со сбытом. Дорого.
- Наверх
#5
Skandar
- Пол:Мужчина
- Город:Кемерово
- Автомобиль:Siber 2.4
Отправлено 30 ноября 2015 — 18:03
Правда рекомендую отверстие сделать не 6 мм, а не больше 4мм. У меня поначалу ошибка выскакивала, пока отверстие не забилось (выкручивал и смотрел)
Mopar это что? Расклейка этикеток, изготовление коробок, поможем со сбытом. Дорого.
- Наверх
#6
Сергей Александрович
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Автомобиль:GAZ Volga Siber LUX
Отправлено 20 декабря 2015 — 14:48
Я поставил такую обманку за 300 руб. H = 45мм, d отверстия = 2мм, М18х1,5. брал в Лобне за 300 руб. Поставить в некогда знакомом техцентре (в гаражах) отдал 1000 руб. — (там раньше знакомый работал, теперь нет, вот такая цена и получилась)
еле впихнули, там она проводами в кузов упирается, вообще у нас лямдазонд по-идиотски стоит в середине катализатора(
сбрасывал массу 01:15 минут
остались ошибки:
p0032 и
p0037 O2 SENSOR 1/2 HEATER CIRCUIT LOW
(есть надежда, что фишка не контачит)
- Наверх
#7
Сергей Александрович
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Автомобиль:GAZ Volga Siber LUX
Отправлено 26 декабря 2015 — 13:20
Заменил датчик, который вкручивается в катализатор
так и есть провода перетерлись
осталась ошибка р0032
Possible causes
— Faulty Heated Oxygen Sensor (H2OS) Bank 1 Sensor 1
— Heated Oxygen Sensor (H2OS) Bank 1 Sensor 1 harness is open shorted to ground
— Heated Oxygen Sensor (H2OS) Bank 1 Sensor 1 circuit poor electrical connection
— Heated Oxygen Sensor (H2OS) Bank 1 Sensor 1 circuit fuse
— Faulty Engine Control Module (ECM)
What does this mean?
When is the code detected?
The P0032 is set when the ECM detects an excessively high voltage through the heated oxygen sensor heater circuit
Possible symptoms
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
P0032 Dodge Description
Oxygen Sensors (O2S) or Heated Oxygen Sensors (HO2S) need to reach a minimum operating temperature of 750 degrees F to produce an accurate voltage signal. The faster the heated oxygen sensor reaches that temperature the faster the sensor will start sending an accurate signal to the Engine Control Module (ECM).
In order to achieve the require temperature, a heater element is included inside the heated oxygen sensor. The ECM controls the heated oxygen sensor heater element based on signals from the engine coolant temperature and engine load. The ECM controls the heater element circuit by allowing current flow to ground.
The ECM monitors the voltage signal received through the heater element circuit and determines the state of the circuit by comparing the voltage detected with the factory specifications.
Read more: engine-codes.com/p0032_dodge.html#ixzz3LDBeMsVi
P0032 Dodge — O2 Sensor 1/1 Цепи Нагревателя Высокая 0 | Добавить Комментарий
Возможные причины
— Неисправен Подогрев кислородного датчика (H2OS) Банк 1 Датчик 1
— Подогреваемый Датчик кислорода (H2OS) Банк 1 Датчик 1 жгут открыт замкнут на землю
— Подогреваемый Датчик кислорода (H2OS) Bank 1 Sensor 1 circuit плохое электрическое соединение
— Подогреваемый Датчик кислорода (H2OS) Bank 1 Sensor 1 circuit fuse
— Неисправен модуль управления двигателем (ECM)
Пожалуйста объясните, что это за ошибка?
Какое реле и какой предохранитель ответственны за первую и вторую (которую я заменил)
- Наверх
#8
degustator
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Петергоф
- Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010
Отправлено 26 декабря 2015 — 13:50
Это же ошибка первого зонда — Р0032. Его менять.
- Наверх
#9
Сергей Александрович
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Автомобиль:GAZ Volga Siber LUX
Отправлено 26 декабря 2015 — 17:42
Да, точно.
Я по совету degustator ходил к авто проверить, значит так:
Накаинул массу, после часа без неё- ключом 3 раза = нет ошибок
Завожусь — загорается чек. Ключем три раза — ошибка р0032
отключаю датчик от разъема — ничего не меняется — теже ошибки
Прозваниваю датчик, мультиметром, между любыми его проводами бесконечное сопротивление.
Эх не смог я сам сверху двигателя его открутить, вроде подлез как надо, а ключ на него накинуть не могу
- Наверх
#10
degustator
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Петергоф
- Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010
Отправлено 26 декабря 2015 — 17:50
Сергей Александрович (26 декабря 2015 — 17:42) писал:
…
Эх не смог я сам сверху двигателя его открутить, вроде подлез как надо, а ключ на него накинуть не могу
Не хочу расстраивать, но без ключа для снятия зондов — вряд ли получится его снять. Да и с ключом — очень большая проблема.
- Наверх
#11
Сергей Александрович
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Автомобиль:GAZ Volga Siber LUX
Отправлено 29 декабря 2015 — 10:39
Заменено два датчика кислорода, второй через обманку.
На сервисе ключ не такой — это длинная цилиндрическая головка на 22, в боку у которой пропил на 3/4 длинны для проводов.
Работы делали при отключенной массе.
Все ошибки прошли.
Спасибо за помощъ!
- Наверх
#12
Сергей Александрович
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Автомобиль:GAZ Volga Siber LUX
Отправлено 30 декабря 2015 — 18:48
новая ошибка загорелась через км после того как ничего не было
сбросил массу — она пропала, в интернете много про неё написано, но как думаете в моём случае что предприянять?
ошибка P0420 — низкая эффективность катализатора
- Наверх
#13
Сергей Александрович
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Автомобиль:GAZ Volga Siber LUX
Отправлено 24 января 2016 — 12:29
вчера сел на днище в сугроб, буксовал
получил ошибку p0037
сбросил массу на ночь, если сегодня ошибка останется — отпишу
- Наверх