Ошибка p0033 сааб

Статус темы:

Закрыта.

  1. SF_Sergey

    SF_Sergey
    Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    OVC 207

    Всем привет, машинка конечно не СААБ но движок у нас один вроде 207L или R не знаю, у меня он обзывается Z20NET 175 сил прошу строго не судить!!!
    Вылазит ошибка P0033 (клапан байпаса турбонагнетателя- неисправность цепи), машинка бегает бодро но бывет переходит в аварийный режим и все…. девятки в гору обгоняют, заглушил завел все ОК едем с полной давкой от турбины, и так бывает раз 15 за 150 км. ходу. Сколько спецов объехал но без результатно, официалы 2-дня ковыряли в ничего не нашли, сказали «мощностные характеристики в норме» п-дец бл… Турбину новую поставил оригинал, мозги новые, соленойды новые на тестах щелкают, дырок в трубках не замечено хотя и не опрессовывал. Может кто знает куда заглянуть??? заранее благодарен!!!


  2. Los4inin

    Los4inin
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.257
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT

Статус темы:

Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


SAAB club Russia

Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)

Полный размер

Всем привет✋👋
Еще с покупки заметил что стрелка на шкале турбины недоходит до красной зоны примерно два деления
Полазив на просторах интернета увидел совет поменять клапан вестгейта с идентичным клапаном возле дроселя
Замена результата не дала, ну и я подумал что так и должно быть
Но на днях появился чек с ошибкой P0033, после сброса раз в день точно появлялся
Так же в интернете вычитал что обычно причина в этом клапане, было решено менять
Заказал сразу два(артикул 728311040), поменял и о чудо!
Стрелка доходит до красной зоны, разгон стал значительно лучше, как до этого ездил не понимаю 😃
Уже неделю не каких проблем нет, полет замечательный, впереди замена фар и борьба с ошибкой P0411
Всех с наступающим Новым Годом!🎉🎊🎁

Запчасти на фото: 728311040. Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)

артикул 728311040

Цена вопроса: 4 000 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Все подробности тут.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 26-07-2013 23:36:58 Отредактировано svadex (26-07-2013 23:56:54)

  • svadex
  • svadex
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Столин
  • Зарегистрирован: 18-04-2010
  • Сообщений: 33

Тема: 9.3 ss Ошибка P0033

Загорелся чек, турбина стала дуть до половины. Раньше такое было несколько раз, но чек не загорался и после выключения зажигания все было норм.  Прочитал ошибку P0033. Стёр её опять в норм, проехал газанул пару раз опять ошибка. Проверил клапана маневровый и магнитный , также мембрану в байпасном клапане — все в норме.  saab99

Подскажите как ее убрать. saab19

Saab 9-3 2.0T  B207R  2003г. АКП

2 Ответ от -=Mr@zE=-→ 27-07-2013 10:15:46

  • -=Mr@zE=-
  • -=Mr@zE=-
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03-10-2004
  • Сообщений: 9,329

Re: 9.3 ss Ошибка P0033

Сааб — наука о трубочках  )

Sometimes nonsense make sense… but not today… not today…
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible — RIP вместо него Синий Безбашенный Олень…
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

3 Ответ от svadex→ 27-07-2013 17:48:33

  • svadex
  • svadex
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Столин
  • Зарегистрирован: 18-04-2010
  • Сообщений: 33

Re: 9.3 ss Ошибка P0033

-=Mr@zE=- пишет:

Сааб — наука о трубочках  )

а можно немножко поподробнее о каких    ( хочеться разобраться раз и навсегда ,а то ошибка мне спать не дает, а машине ехать)   saab99

4 Ответ от gorand→ 27-07-2013 19:00:36

  • gorand
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 24-06-2011
  • Сообщений: 1,143

Re: 9.3 ss Ошибка P0033

svadex пишет:

-=Mr@zE=- пишет:

Сааб — наука о трубочках  )

а можно немножко поподробнее о каких    ( хочеться разобраться раз и навсегда ,а то ошибка мне спать не дает, а машине ехать)   saab99

если раз и навсегда, то все сразу заменить на силикон

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab236287.gif[/img]
9-5 M02 B235R&MITSU  hp пока что хз сколько  by -=Mr@zE=-

5 Ответ от svadex→ 03-08-2013 21:10:45 Отредактировано svadex (04-08-2013 17:42:54)

  • svadex
  • svadex
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Столин
  • Зарегистрирован: 18-04-2010
  • Сообщений: 33

Re: 9.3 ss Ошибка P0033

нужна ваша помощь sto_saab .  лазил по забугорным сайтам и напоролся на фото, у меня трубки на клапане (на 1 фото отметил красным) стоят наоборот . Подскажите на фото правильно стоят все трубки ???
больше интереует первое фото
http://s019.radikal.ru/i609/1308/74/dbd8cb80ba8c.jpg

http://s018.radikal.ru/i503/1308/5a/785546fb1704.jpg

Поменял местами  трубки как на фото и все заработало  как надо ,вот в этом и была моя причина.  saab99

Тема закрыта.

6 Ответ от 166grimm→ 20-10-2016 12:04:58

  • 166grimm
  • 166grimm
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Новополоцк
  • Зарегистрирован: 13-07-2016
  • Сообщений: 20

Re: 9.3 ss Ошибка P0033

Добрый день. Схватил такую же проблему. На трассе загорелся чек, оп-ком показал ошибку P0033 — Перепускной клапан турбокомпрессора Диапазон/Рабочие характеристики (00)  — Не присутствует. Машина едет, не троит, заводится тоже норм, но турбина дует наполовину. Ошибка висит постоянно и не стирается, даже при заглушенном моторе. Кто лечил такую проблему? Заранее спасибо

SAAB 9-3 SS, 2003, 1.8t, АКПП

7 Ответ от Schew→ 20-10-2016 12:13:52 Отредактировано Schew (20-10-2016 12:14:18)

  • Schew
  • Schew
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 24-06-2012
  • Сообщений: 1,407

Re: 9.3 ss Ошибка P0033

ОВDmax выдал возможные причины: проводка, клапан перепуска газов мимо турбины, ECM

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab279774.gif[/img]
2005 г.в., 1.9TID (Z19DT — чипованный, откапиталенный, без DPF и заглуш. EGR, с интеркулером HKS 10бар), 6-МКПП

8 Ответ от 166grimm→ 20-10-2016 12:16:56

  • 166grimm
  • 166grimm
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Новополоцк
  • Зарегистрирован: 13-07-2016
  • Сообщений: 20

Re: 9.3 ss Ошибка P0033

кроме слова «проводка» ничего не понял. где искать эти клапана? что такое ECM?

SAAB 9-3 SS, 2003, 1.8t, АКПП

9 Ответ от AzimuT→ 20-10-2016 13:09:19

  • AzimuT
  • AzimuT
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Поблизости
  • Зарегистрирован: 27-08-2009
  • Сообщений: 871

Re: 9.3 ss Ошибка P0033

166grimm пишет:

кроме слова «проводка» ничего не понял. где искать эти клапана? что такое ECM?

От байпаса на турбине идут вакуумные шланги по ним к клапанами и выйдеш

+375 29 377-0-222
Saabclub partner

10 Ответ от 166grimm→ 20-10-2016 17:59:24

  • 166grimm
  • 166grimm
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Новополоцк
  • Зарегистрирован: 13-07-2016
  • Сообщений: 20

Re: 9.3 ss Ошибка P0033

Стал копать по поводу клапана, который на рисунке выше с красными стрелочками. Померил сопротивление на нем — 23 Ом (мне ни о чем не говорит), на фишке с включенным зажиганием напряжение 12,4V, т.е. провода в норме, ток бежит. Отключил фишку, завел — выдало новую ошибку P0034 — Перепускной клапан турбокомпрессора низкое напряжение. Название клапана в ошибках совпало. Т.е. это он? С виду он 1 в 1 похож на клапан сверху возле улитки. Вопрос — просто похож или все-таки такой же? Если они одинаковы, то может поменять их местами и снова почитать ошибки? На этом пока все, жду советов. =)  saab99

SAAB 9-3 SS, 2003, 1.8t, АКПП

11 Ответ от AzimuT→ 20-10-2016 18:20:25

  • AzimuT
  • AzimuT
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Поблизости
  • Зарегистрирован: 27-08-2009
  • Сообщений: 871

Re: 9.3 ss Ошибка P0033

166grimm пишет:

Стал копать по поводу клапана, который на рисунке выше с красными стрелочками. Померил сопротивление на нем — 23 Ом (мне ни о чем не говорит), на фишке с включенным зажиганием напряжение 12,4V, т.е. провода в норме, ток бежит. Отключил фишку, завел — выдало новую ошибку P0034 — Перепускной клапан турбокомпрессора низкое напряжение. Название клапана в ошибках совпало. Т.е. это он? С виду он 1 в 1 похож на клапан сверху возле улитки. Вопрос — просто похож или все-таки такой же? Если они одинаковы, то может поменять их местами и снова почитать ошибки? На этом пока все, жду советов. =)  saab99

Для проверки можно поменять местами и проехаться —после замены очень желательно обнулиться
Акб на пару минут сними клемму

+375 29 377-0-222
Saabclub partner

12 Ответ от Telogreika→ 20-10-2016 18:27:34

  • Telogreika
  • Гуру
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 31-03-2012
  • Сообщений: 1,715

Re: 9.3 ss Ошибка P0033

А сам бубас не таже ошибка? Трэснул и дратути.

9-3 SS не совсем уже Linear (давно не Linear) 2004 USA 175HP @ хз Скока щас 5МКПП —> 5АКПП

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab226135.gif[/img]

13 Ответ от AzimuT→ 20-10-2016 19:09:17

  • AzimuT
  • AzimuT
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Поблизости
  • Зарегистрирован: 27-08-2009
  • Сообщений: 871

Re: 9.3 ss Ошибка P0033

Топик утверждает что чек висит и на заглушенном моторе
Значит мех повреждения не учитываются только электрика
Значит копаем в сторону клапана
Байпас конечно надо сразу проверить но кто это сделает на районе? Хотя ничего сложного там нет
С уважением.

+375 29 377-0-222
Saabclub partner

14 Ответ от Telogreika→ 20-10-2016 20:35:12 Отредактировано Telogreika (20-10-2016 20:38:24)

  • Telogreika
  • Гуру
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 31-03-2012
  • Сообщений: 1,715

Re: 9.3 ss Ошибка P0033

Так если ошибка записалась в постоянные  то она и на заглушенном будет успешно висеть.

9-3 SS не совсем уже Linear (давно не Linear) 2004 USA 175HP @ хз Скока щас 5МКПП —> 5АКПП

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab226135.gif[/img]

15 Ответ от AzimuT→ 20-10-2016 21:06:36

  • AzimuT
  • AzimuT
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Поблизости
  • Зарегистрирован: 27-08-2009
  • Сообщений: 871

Re: 9.3 ss Ошибка P0033

Разговор немого с глухим  saab10

+375 29 377-0-222
Saabclub partner

16 Ответ от Telogreika→ 20-10-2016 21:22:08

  • Telogreika
  • Гуру
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 31-03-2012
  • Сообщений: 1,715

Re: 9.3 ss Ошибка P0033

Когото мне это напоминает…

9-3 SS не совсем уже Linear (давно не Linear) 2004 USA 175HP @ хз Скока щас 5МКПП —> 5АКПП

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab226135.gif[/img]

17 Ответ от AzimuT→ 20-10-2016 21:25:50

  • AzimuT
  • AzimuT
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Поблизости
  • Зарегистрирован: 27-08-2009
  • Сообщений: 871

Re: 9.3 ss Ошибка P0033

Зря ты так—я не в обиду saab20
Топик—проясняй ситуацию—что там с чеком на не на заведённую?

+375 29 377-0-222
Saabclub partner

18 Ответ от 166grimm→ 21-10-2016 10:09:12

  • 166grimm
  • 166grimm
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Новополоцк
  • Зарегистрирован: 13-07-2016
  • Сообщений: 20

Re: 9.3 ss Ошибка P0033

На незаведенной тоже висит. Черным цветом. Не стирается. Попробую датчики местами поменять через пару часов. Посмотрю опкомом.  Отпишусь.

SAAB 9-3 SS, 2003, 1.8t, АКПП

19 Ответ от 166grimm→ 21-10-2016 13:03:31

  • 166grimm
  • 166grimm
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Новополоцк
  • Зарегистрирован: 13-07-2016
  • Сообщений: 20

Re: 9.3 ss Ошибка P0033

Свежие вести с полей. Поменял датчики местами — ошибка осталась и не стирается как и раньше. Черный текст в опкоме — это вроде неактивная ошибка. Скинул клемму с аккума на две минуты. Ошибка пропала. Завел, погазовал — не появляется. Чек не горит. Сейчас будет тест-драйв. Если не появится чек, и машина поедет как раньше, то значит просто контакт пропадал на мгновение? Тогда странно почему ошибку стереть не мог, тем более неактивную. После поездки отпишусь еще раз. Надеюсь, что в этой теме в последний  saab99

SAAB 9-3 SS, 2003, 1.8t, АКПП

20 Ответ от 166grimm→ 21-10-2016 16:26:57

  • 166grimm
  • 166grimm
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Новополоцк
  • Зарегистрирован: 13-07-2016
  • Сообщений: 20

Re: 9.3 ss Ошибка P0033

30 км. Полет нормальный

SAAB 9-3 SS, 2003, 1.8t, АКПП

21 Ответ от 166grimm→ 13-01-2017 07:53:01

  • 166grimm
  • 166grimm
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Новополоцк
  • Зарегистрирован: 13-07-2016
  • Сообщений: 20

Re: 9.3 ss Ошибка P0033

немного вернусь к теме. ошибка все равно продолжала появляться. все время на трассе. примерно после 50км пробега за городом на скорости 100-120 загорается чек. скинул клемму на минутку, на место поставил, и поехал дальше без чека. в следующую поездку за город то же самое. самое интересное, что как сырость ушла после НГ и вдарили морозы 20-25, то ошибка перестала появляться. я так понимаю, что в сторону проводки копать? (из того, что сделал — клапана местами менял и реле, которое отвечает за эту чепуху, тоже менял на такое же для теста)

SAAB 9-3 SS, 2003, 1.8t, АКПП

22 Ответ от 166grimm→ 26-03-2017 11:18:43

  • 166grimm
  • 166grimm
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Новополоцк
  • Зарегистрирован: 13-07-2016
  • Сообщений: 20

Re: 9.3 ss Ошибка P0033

Чек появляется все чаще и чаще. Надоело уже клемму постоянно с аккума скидывать и часы потом настраивать. Можно так по несколько раз в день делать. Иногда забиваю болт и катаюсь с чеком. Но все же — в какую сторону копать? Проблему надо решать как-то. Какие варианты?

SAAB 9-3 SS, 2003, 1.8t, АКПП

Сообщений 22

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Обновлено: 04.06.2023

Ошибка работы двигателя или АКПП P0033 автомобиля Saab

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Загорелся чек, турбина стала дуть до половины. Раньше такое было несколько раз, но чек не загорался и после выключения зажигания все было норм. Прочитал ошибку P0033. Стёр её опять в норм, проехал газанул пару раз опять ошибка. Проверил клапана маневровый и магнитный , также мембрану в байпасном клапане — все в норме.

Подскажите как ее убрать.

Saab 9-3 2.0T B207R 2003г. АКП

2 Ответ от -=Mr@zE=-→ 27-07-2013 10:15:46

Сааб — наука о трубочках )

Sometimes nonsense make sense. but not today. not today.
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible — RIP вместо него Синий Безбашенный Олень.
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

3 Ответ от svadex→ 27-07-2013 17:48:33

а можно немножко поподробнее о каких ( хочеться разобраться раз и навсегда ,а то ошибка мне спать не дает, а машине ехать)

4 Ответ от gorand→ 27-07-2013 19:00:36

а можно немножко поподробнее о каких ( хочеться разобраться раз и навсегда ,а то ошибка мне спать не дает, а машине ехать)

если раз и навсегда, то все сразу заменить на силикон

http://s019.radikal.ru/i609/1308/74/dbd8cb80ba8c.jpg

нужна ваша помощь . лазил по забугорным сайтам и напоролся на фото, у меня трубки на клапане (на 1 фото отметил красным) стоят наоборот . Подскажите на фото правильно стоят все трубки .
больше интереует первое фото

http://s018.radikal.ru/i503/1308/5a/785546fb1704.jpg

Поменял местами трубки как на фото и все заработало как надо ,вот в этом и была моя причина.

6 Ответ от 166grimm→ 20-10-2016 12:04:58

Добрый день. Схватил такую же проблему. На трассе загорелся чек, оп-ком показал ошибку P0033 — Перепускной клапан турбокомпрессора Диапазон/Рабочие характеристики (00) — Не присутствует. Машина едет, не троит, заводится тоже норм, но турбина дует наполовину. Ошибка висит постоянно и не стирается, даже при заглушенном моторе. Кто лечил такую проблему? Заранее спасибо

7 Ответ от Schew→ 20-10-2016 12:13:52 Отредактировано Schew (20-10-2016 12:14:18)

ОВDmax выдал возможные причины: проводка, клапан перепуска газов мимо турбины, ECM

8 Ответ от 166grimm→ 20-10-2016 12:16:56

кроме слова «проводка» ничего не понял. где искать эти клапана? что такое ECM?

9 Ответ от AzimuT→ 20-10-2016 13:09:19

кроме слова «проводка» ничего не понял. где искать эти клапана? что такое ECM?

От байпаса на турбине идут вакуумные шланги по ним к клапанами и выйдеш

10 Ответ от 166grimm→ 20-10-2016 17:59:24

Стал копать по поводу клапана, который на рисунке выше с красными стрелочками. Померил сопротивление на нем — 23 Ом (мне ни о чем не говорит), на фишке с включенным зажиганием напряжение 12,4V, т.е. провода в норме, ток бежит. Отключил фишку, завел — выдало новую ошибку P0034 — Перепускной клапан турбокомпрессора низкое напряжение. Название клапана в ошибках совпало. Т.е. это он? С виду он 1 в 1 похож на клапан сверху возле улитки. Вопрос — просто похож или все-таки такой же? Если они одинаковы, то может поменять их местами и снова почитать ошибки? На этом пока все, жду советов. =)

11 Ответ от AzimuT→ 20-10-2016 18:20:25

Стал копать по поводу клапана, который на рисунке выше с красными стрелочками. Померил сопротивление на нем — 23 Ом (мне ни о чем не говорит), на фишке с включенным зажиганием напряжение 12,4V, т.е. провода в норме, ток бежит. Отключил фишку, завел — выдало новую ошибку P0034 — Перепускной клапан турбокомпрессора низкое напряжение. Название клапана в ошибках совпало. Т.е. это он? С виду он 1 в 1 похож на клапан сверху возле улитки. Вопрос — просто похож или все-таки такой же? Если они одинаковы, то может поменять их местами и снова почитать ошибки? На этом пока все, жду советов. =)

Для проверки можно поменять местами и проехаться —после замены очень желательно обнулиться
Акб на пару минут сними клемму

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0033 на автомобиле SAAB с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P0033 автомобиля Saab 9-3

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-3:

Симптомы ошибки P0033:

  • Снижение производительности двигателя
  • Воющие или дребезжащие шумы от турбокомпрессора
  • Избыточный дым из выхлопных газов
  • Загрязненные свечи зажигания
  • Повышенная температура двигателя и / или коробки передач
  • Ненормальные шипящие шумы от заслонки турбокомпрессора и / или шлангов
  • Дополнительные коды также могут быть сохранены, включая коды, связанные с форсированием турбокомпрессора, коды пропусков зажигания двигателя или коды датчиков детонации.
  • Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.
  • Манометр давления наддува может также показывать некорректные (аномальные) показатели давления наддува.

Причины возникновения ошибки P0033:

  • Неисправность привода перепускного клапана турбокомпрессора
  • Неисправен перепускной клапан турбокомпрессора
  • Отсоединенная, треснувшая или разрушенная вакуумная линия (перепускной клапан с вакуумным приводом)
  • Неисправен датчик давления наддува
  • Замкнута или разомкнута проводка в цепи датчика наддува
  • Ослабленные, подвергшиеся коррозии или отключенные электрические разъемы в цепи опорного сигнала датчика наддува
  • Неисправный блок управления двигателем (PCM) или буст-контроллера.

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0033 является результатом неисправности в работе системы турбокомпрессора.

Заводское давление наддува турбонагнетателя обычно колеблется от 0,6 до 1 бара, но лучше проверьте эти значения (спецификации) конкретно для вашего автомобиля.

Проверьте давление наддува, чтобы убедиться, что оно находится в допустимых значениях. Если давление наддува низкое, может потребоваться ремонт внутреннего турбокомпрессора или замена турбокомпрессора. Также проверьте шланги турбины и выхлопные компоненты на утечки.

Существуют две основные конструкции клапанов управления турбонаддувом. В первой конструкции клапан приводится в действие с помощью вакуума двигателя. Клапан управления вакуумом с электронным управлением обеспечивает вакуум для открытия клапана контроля наддува, который закрывается после ограничения вакуума. Как правило, на вакуумный регулирующий клапан (или соленоид) подается напряжение батареи, а блок управления двигателем (или контроллер наддува) выдает сигнал заземления, когда это применимо. В этом типе системы вакуум двигателя должен быть проверен перед проверкой электрической схемы, компонентов и разъемов системы. Вы можете быстро проверить клапан контроля наддува с помощью ручного вакуумного насоса. Просто подайте вакуум прямо на клапан и проверьте его работу.

Другая конструкция клапана регулирования давления наддува использует электронный клапан. Клапан получает сигнал напряжения от блока управления двигателя (или контроллера наддува), когда это применимо. Сигнал напряжения заставляет клапан открываться и закрываться пропорционально, как требуется для поддержания оптимального давления наддува.

Клапан контроля наддува часто работает некорректно, когда неисправен датчик давления наддува.

Используя цифровой вольтметр, проверьте напряжение и целостность цепи системы, чтобы убедиться, что она соответствует техническим параметрам производителя. Потребуется схема подключения системы или руководство по обслуживанию производителя (с диагностическими схемами).

Не забудьте отключить компоненты питания системы и контроллеры перед проверкой целостности цепи, чтобы предотвратить их повреждение.

Ошибка P0687 указывает на слишком высокое (по сравнению со значением, указанными в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления реле питания модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Что означает ошибка P0687

Ошибка P0687 является общим кодом ошибки, который указывает на ненормальное напряжение в цепи управления реле, которая подает питание на модуль управления двигателем (ECM) и модуль управления силовым агрегатом (PCM). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P0687

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0687 являются:

  • Неисправность выключателя зажигания
  • Неисправность генератора
  • Неисправность реле питания ECM/PCM автомобиля
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов или повреждение электрических соединителей

Каковы симптомы ошибки P0687?

При появлении ошибки P0687 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также автомобиль может перейти в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения.

Как механик диагностирует ошибку P0687?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0687 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители между аккумуляторной батареей и ECM/PCM автомобиля. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик проверит генератор, выключатель зажигания, а также реле питания ECM/PCM. Если проблему все еще не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM). Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0687 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0687

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0687 является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0687?

Ошибка P0687 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению PCM автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P0687 может потребоваться:

  • Ремонт или замена генератора или соответствующих электрических проводов и соединителей
  • Замена выключателя зажигания
  • Замена реле питания ECM/PCM автомобиля
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей между аккумуляторной батареей, реле питания ECM/PCM автомобиля и самими ECM/PCM.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0687

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если модуль управления все же потребует замены, новый компонент необходимо обязательно перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью автомобиля. Также следует отметить, что вместе с ошибкой P0687 могут появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Нужна помощь с кодом ошибки P0687?

Техническое описание и расшифровка ошибки P0033

Код ошибки P0033 – неисправность цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя

Перепускной клапан с электронным управлением предназначен для сброса избыточного давления наддува турбокомпрессора. В большинстве автомобилей он приводится в действие с помощью небольшого электродвигателя, вакуумный привод встречается редко.

Электронные клапаны управляются непосредственно сигналом напряжения от PCM, а с вакуумным приводом при помощи соленоида вакуумного управления. На соленоид вакуумного управления обычно подается постоянный вакуум.

Сигнал напряжения от PCM инициирует открытие или закрытие соленоида для обеспечения или ограничения вакуума в клапане в зависимости от необходимости.

Перепускные клапаны турбонаддува, управляемые электроникой, контролируются через сигнальную цепь PCM. Если напряжение сигнала выходит за рамки запрограммированного диапазона в течении недопустимого времени, будет сохранен код ошибки P0033.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0033 считается серьезной, поскольку условия, вызывающие сохранение этого кода, могут привести к серьезным повреждениям двигателя. Из-за чрезмерного или недостаточного давления наддува турбокомпрессора.

Причины возникновения ошибки

Код P0033 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик давления наддува.
  • Перепускной клапан турбокомпрессора неисправен.
  • Проблемы с приводом перепускного клапана турбокомпрессора.
  • Ослабленные, корродированные или отсоединенные электрические провода в цепи датчика управления перепускным клапаном турбонагнетателя.
  • Изношенные или отсоединенные вакуумные линии (для байпасных клапанов с вакуумным приводом).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0033

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0033:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  3. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0033 снова.
  4. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  5. Проверьте перепускной клапан турбокомпрессора, а также датчик давления наддува.
  6. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0033, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо считать все сохраненные коды неисправности, после чего стереть из памяти и провести тест-драйв. Если код вернулся продолжить тестирование компонентов.

Проверка перепускного клапана турбокомпрессора

Отсоедините электромагнитный клапан наддува и снимите его с автомобиля. На впускной конец подайте воздух, в состоянии покоя клапан должен пропускать воздух. Если воздух не проходит, соленоид наддува может быть заблокирован или заклинен и подлежит замене.

Проверьте срабатывание клапана с помощью источника питания. Подсоедините 12 вольт к положительной клемме соленоида, затем подсоедините заземление к отрицательной клемме соленоида.

Раздастся звуковой щелчок, указывающий на то, что соленоид переключился. Отсоедините и снова подсоедините источник питания несколько раз, чтобы убедиться, что соленоид переключается последовательно.

Пока провода подключены к перепускному клапану, снова продуйте его, воздух не должен проходить. Если воздух проходит, замените соленоид наддува.

Проверка проводки перепускного клапана наддува

Любая проблема с проводкой перепускного клапана турбонагнетателя приведет к появлению кода P0033. Для проверки целостности цепи можно использовать мультиметр либо воспользоваться контрольной лампой.

Поскольку вся цепь соленоида наддува находится под капотом автомобиля, проверьте, нет ли влаги и коррозии на разъемах и вдоль проводки.

Если в ходе проверки были обнаружены дефектные провода их необходимо заменить, тоже касается и разъемов. При проверке жгута проводов на короткое замыкание, проведите тест на шевеление вдоль каждого провода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0033 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Спайдер)
  • Ford
  • Hyundai
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix)
  • Renault
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р0033 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0031, P0035, P0037, P0100, P0167, P0169, P0243, P0444, P061F.

Читайте также:

      

  • Температура воды в волге
  •   

  • Ваз глохнет при нажатии на газ
  •   

  • Схема предохранителей тойота rush
  •   

  • Митсубиси аутлендер глохнет на ходу
  •   

  • Схема электрическая реле стартера honda nc 700

На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0033
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0033
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка перепускного клапана турбокомпрессора
  7. Проверка проводки перепускного клапана наддува
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0033 звучит как «неисправность цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0033

Код неисправности OBD-II P0033 является общим, который определяется как «неисправность цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи управления перепускным клапаном.

Код ошибки P0033 – неисправность цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя

Перепускной клапан с электронным управлением предназначен для сброса избыточного давления наддува турбокомпрессора. В большинстве автомобилей он приводится в действие с помощью небольшого электродвигателя, вакуумный привод встречается редко.

Электронные клапаны управляются непосредственно сигналом напряжения от PCM, а с вакуумным приводом при помощи соленоида вакуумного управления. На соленоид вакуумного управления обычно подается постоянный вакуум.

Сигнал напряжения от PCM инициирует открытие или закрытие соленоида для обеспечения или ограничения вакуума в клапане в зависимости от необходимости.

Перепускные клапаны турбонаддува, управляемые электроникой, контролируются через сигнальную цепь PCM. Если напряжение сигнала выходит за рамки запрограммированного диапазона в течении недопустимого времени, будет сохранен код ошибки P0033.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0033 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Случайные шумы от перепускной заслонки турбокомпрессора или шлангов.
  4. Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
  5. Детонация в цилиндрах из-за высокой температуры.
  6. Свечи зажигания могут быть загрязнены.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0033 считается серьезной, поскольку условия, вызывающие сохранение этого кода, могут привести к серьезным повреждениям двигателя. Из-за чрезмерного или недостаточного давления наддува турбокомпрессора.

Причины возникновения ошибки

Код P0033 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик давления наддува.
  • Перепускной клапан турбокомпрессора неисправен.
  • Проблемы с приводом перепускного клапана турбокомпрессора.
  • Ослабленные, корродированные или отсоединенные электрические провода в цепи датчика управления перепускным клапаном турбонагнетателя.
  • Изношенные или отсоединенные вакуумные линии (для байпасных клапанов с вакуумным приводом).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0033

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0033:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  3. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0033 снова.
  4. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  5. Проверьте перепускной клапан турбокомпрессора, а также датчик давления наддува.
  6. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0033, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо считать все сохраненные коды неисправности, после чего стереть из памяти и провести тест-драйв. Если код вернулся продолжить тестирование компонентов.

Проверка перепускного клапана турбокомпрессора

Отсоедините электромагнитный клапан наддува и снимите его с автомобиля. На впускной конец подайте воздух, в состоянии покоя клапан должен пропускать воздух. Если воздух не проходит, соленоид наддува может быть заблокирован или заклинен и подлежит замене.

Проверьте срабатывание клапана с помощью источника питания. Подсоедините 12 вольт к положительной клемме соленоида, затем подсоедините заземление к отрицательной клемме соленоида.

Раздастся звуковой щелчок, указывающий на то, что соленоид переключился. Отсоедините и снова подсоедините источник питания несколько раз, чтобы убедиться, что соленоид переключается последовательно.

Пока провода подключены к перепускному клапану, снова продуйте его, воздух не должен проходить. Если воздух проходит, замените соленоид наддува.

Проверка проводки перепускного клапана наддува

Любая проблема с проводкой перепускного клапана турбонагнетателя приведет к появлению кода P0033. Для проверки целостности цепи можно использовать мультиметр либо воспользоваться контрольной лампой.

Поскольку вся цепь соленоида наддува находится под капотом автомобиля, проверьте, нет ли влаги и коррозии на разъемах и вдоль проводки.

Если в ходе проверки были обнаружены дефектные провода их необходимо заменить, тоже касается и разъемов.  При проверке жгута проводов на короткое замыкание, проведите тест на шевеление вдоль каждого провода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0033 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Спайдер)
  • Ford
  • Hyundai
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix)
  • Renault
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р0033 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0031, P0035, P0037, P0100, P0167, P0169, P0243, P0444, P061F.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0031 subaru tribeca
  • Ошибка p0036 лачетти шевроле
  • Ошибка p0032 тойота
  • Ошибка p0031 subaru impreza
  • Ошибка p0036 лада приора